День лобби
День лобби (также известный как День пропаганды ) — это название, используемое неправительственными организациями (НПО) для избранных дней, часто ежегодных, когда непрофессиональные члены встречаются с политиками или государственными служащими на различных уровнях, чтобы защищать и объяснять поддержку законодательства, касающегося НПО. . Хотя национальный день лобби может проводиться национальным руководством организации, ее региональные или местные филиалы могут проводить свои собственные отдельные дни лобби, чтобы не конкурировать с лобби.
Примеры
[ редактировать ]- Общество защиты животных США проводит Дни гуманного лобби на уровне штата в разные дни для правительств штатов.
- PFLAG проводит национальный день лобби. 13 января
- NARAL Pro-Choice America проводит национальный день лобби 7 апреля
- Организация «Американцы за искусство» проводит День пропаганды 4–5 апреля. [ 1 ]
- компания «Хлеб для мира» проводит День лобби. 14 июня в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках ежегодного Национального собрания [ 2 ]
- Светская коалиция за Америку проводит день лобби 26–27 сентября. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный саммит действий в области искусства» . 15 мая 2019 г.
- ^ «День вестибюля 2011 — Хлеб для мира: имейте веру. Покончите с голодом» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ "Дом" . лоббидэй.us .