Округ территориальная ассоциация
была Территориальная ассоциация округа органом, созданным для управления подразделениями территориальных сил , расположенных в районе, в значительной степени определенной существующими границами округа Соединенного Королевства. Девяносто четыре ассоциации были созданы, когда территориальные силы были созданы 1 апреля 1908 года, а затем растут до 104. [ 1 ]
Конституция
[ редактировать ]Каждую ассоциацию возглавлял лорд-лейтенант, действующий в качестве президента, вместе с председателем и заместителями председателя. Членство в ассоциации состояло из должностных лиц из каждого из территориальных подразделений, управляемых Ассоциацией, представителями гражданских институтов и лидеров бизнеса и интересов работников. [ 2 ] Демократическая конституция ассоциаций была преднамеренным усилием архитектора территориальной силы Ричарда Халдейна , чтобы сблизить военные и общество ближе и создать нацию, которая может быть мобилизована для войны, не прибегая к призывам. [ 3 ] В этом Халдейн был лишь частично успешным. Оппозиция со стороны командиров добровольных сил и йоменри , двух вспомогательных учреждений, которые были объединены для формирования территориальной силы, вынудили Халдейна поставить под угрозу его планы по сильным гражданским представительствам. Вместо того, чтобы быть избранными, гражданские лидеры должны были быть назначены Советом армии , который также контролировал назначение лидерства ассоциации и военнослужащих. Интересы бизнеса и работников были представлены членами, которые кооптировали Ассоциацией, но гражданским членам не было разрешено превышать численность членов территориальной силы. На практике многие кооптированные члены имели военный фон, в то время как сильное представление интересов работников оказалось трудным перед лицом фундаментальной оппозиции территориальной силе со стороны профсоюзов . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ассоциации варьировались по размеру в зависимости от количества вводящих территориальных подразделений; У наименьшего было менее 20 членов, самые большие 75. [ 7 ]
Чтобы учесть военные недостатки предыдущих вспомогательных добровольцев, военное управление было ответственным за финансы, обучение и командование территориальными силами, в то время как ассоциации несут ответственность за его набор, оснащение и администрацию. [ 8 ] [ 9 ] Фактическая работа ассоциации была завершена подкомитетыми, которые обычно встречались ежеквартально. Большинство решений были приняты комитетом общих целей, основанным на рекомендациях комитетов, которые курировали финансы, здания и диапазоны, одежду и оборудование, а также транспорт. Их работа была недооценена секретарем ассоциации, наемным сотрудником, признанным как ассоциациями, так и военным управлением как ключ к успеху территориальной концепции. Эта должность подлежит одобрению Совета армии, и очень немногие секретари были без военного звания. Те ассоциации, которые решили рекламировать позицию, а не просто номинировать, часто получали большое количество приложений. [ 10 ]
Финансы
[ редактировать ]Заработная плата, которая должна быть выплачена секретарям, была источником трения, которая стала постоянной темой в отношениях между ассоциациями и экономным военным офисом. Финансы были предоставлены в армейских фондах под четырьмя заголовками:
- Администрация, которая включала в себя затраты на очистку объектов и обслуживание оружия, полосы, призов и собственных расходов ассоциации;
- Аренда объектов;
- Одежда, личное оборудование и подтяжка лошадей ;
- Путешествие затраты.
Гранты на администрирование и одежду были основаны на количестве мужчин в администрируемых подразделениях, при распределении 1 фунтов стерлингов (эквивалентно 129 фунтов стерлингов в 2023 году) и 1 3 с (эквивалентно 148 фунтов стерлингов в 2023 году) на человека соответственно. Арендная плата была выделена по мере необходимости, и расходы на поездки были получены из сложной системы пособий. [ 11 ] [ 12 ] Будучи одной из крупнейших ассоциаций, Западный Ланкашир потратил 62 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 7 967 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в первый год и из -за технического обслуживания и строительства буровых залов, удваив эту сумму через год. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Ассоциации захватили объекты бывших вспомогательных учреждений, хотя многие находились в плохом состоянии или в неправильных местах для вновь сформированных территориальных подразделений. Большая часть первоначальной работы ассоциаций была вовлечена в завершение обследований объектов, которые они должны были управлять, разобраться через множество и часто сложные юридические соглашения и соглашения об аренде, а также решение о том, какие здания должны быть использованы, улучшены, построены или освобождены. В этом также было трение между военным офисом и ассоциациями. Например, Лондонскому графству было отказано в 1000 фунтов стерлингов из 5000 фунтов стерлингов, необходимых для создания новой штаб -квартиры для одной из своих артиллерийских батарей, и Кенту было разрешено всего 1500 фунтов стерлингов из 5 096 фунтов стерлингов, которые ему необходимы для ремонта и адаптации своих объектов. Военный офис ограничил стоимость структурного ремонта до одного процента стоимости здания, но в ответ на многочисленные жалобы со стороны ассоциаций на неадекватность этой цифры он начал предоставлять гранты для серьезных изменений. [ 14 ] Тем не менее, он отклонил растущее количество приложений как слишком дорогое, и еще больше разозлил ассоциации своей бюрократией. [ 15 ] В 1909 году Ассоциация Глостершира жаловалась на то, что «большинство нашей ассоциации являются бизнесменами и не могут понять, почему требуется десять недель и более Подождите еще восемь недель для ответа. Чтобы добавить оскорбление к травмам, военное управление отказалось возместить дополнительные расходы, понесенные его откладыванием. [ 16 ] Сомерсет Ассоциация потеряла три места для предложенного нового бурового зала, потому что военное офис занял так много времени, чтобы утвердить планы. [ 17 ]
Обучение
[ редактировать ]Хотя обучение было обязанностью военного офиса, была некоторая путаница из -за того, включали ли это лагеря в выходные дни. Ассоциации были ответственны за расходы на поездки и предоставление лошадей, а понесенные расходы означали, что многие откажутся от санкционирования таких лагерей для своих подразделений. [ 18 ] Обязательный ежегодный лагерь был источником трения между ассоциациями и должностными лицами, командующими территориальными подразделениями, и продемонстрировал залив в приоритетах между ними. Для ассоциаций лагерь был важной витриной и основной достопримечательностью для набора, в большей степени, чем финансовых стимулах. Они беспокоились о том, что лагеря должны проходить гладко, и рассматривали прибрежные площадки как ключевое преимущество. Даты были запланированы заранее, в зависимости от потребностей работодателей и требования организовать найм лошадей на конкурентном рынке. Командиры подразделения часто усложняют работу ассоциаций, предлагая различные даты или даже перенесив ранее согласованные даты. Лишь в 1912 году военные власти начали ценить трудности в планировании, с которыми столкнулись ассоциации. В том же году Совет армии постановил, что прибрежные залы будут разрешаться только раз в три года, основываясь на опасениях командиров о том, что лагеря рассматривались скорее как праздник, чем на учебные упражнения. [ 19 ]
Транспорт
[ редактировать ]Ассоциации были ответственны за предоставление лошадей и транспортных средств для еженедельных упражнений, лагеря и мобилизации. Подразделения пехоты имели минимальную потребность в такой транспортировке, и йоменрические подразделения, как правило, снабжали свои собственные, но спрос со стороны артиллерии, инженеров и скорой помощи может быть значительным. Принятые методы варьировались; Некоторые ассоциации нанимали лошадей, другие купили их. Вместо того, чтобы держать лошадей бездействующими, многие ассоциации, которые приобрели их, вступили в залог , в которых третьим лицам было разрешено использовать лошадей, когда они не требовались для территориальных обязанностей в обмен на их уход и обслуживание. Некоторые также пытались окупить часть затрат на покупку, наняв лошадей для частного или торгового использования. С 1910 года ассоциации смогли воспользоваться беспроцентными кредитами, предоставленными военным офисом для увеличения доли собственных акций. [ 20 ] Финансы, предоставленные для транспорта, подверглись критике со стороны ассоциаций как неадекватные. В частности, не было предоставлено никакого положения для обучения водителей в пехотных батальонах до 1910 года, когда после давления со стороны ассоциаций военный офис предоставил средства для этой цели. [ 21 ]
Правительство не имело четкого представления о количестве лошадей, которые можно было бы привлечь к службе в любой данной области, и никакой системы для сбора животных, если армия будет мобилизована. Чтобы решить эту проблему, военный офис попытался в 1910 году реализовать то, что оно считало эффективной, централизованной системой, и передан ответственности за эксплуатацию его местным учреждениям. Полиции было поручено ежегодной переписью лошадей в каждом округе, в то время как ассоциации должны были поддерживать полученный реестр, и отвечать за сбор лошадей по мобилизации, как для своих собственных потребностей, так и за их собственные потребности. Ассоциации, с которыми не консультировались, были возмущены введением дополнительной работы такого жизненно важного национального значения, для которого они не имели юридической власти и не будут вознаграждены. Это не помогло, что армия будет расставлена с приоритетом в распределении лошадей, и что общее отсутствие достаточного количества оставит территориальную силу эффективно неподвижным. Некоторые ассоциации предприняли усилия, чтобы соблюдать эту схему, но военное управление было вынуждено смягчиться перед лицом широко распространенного протеста, и в 1911 году он внедрил пересмотренную схему, в которой сотрудники Remount of the Right Army предприняли большую часть работы. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Территориальная, вспомогательная и волонтерская резервная ассоциация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беккет 2008 с. 43
- ^ Митчинсон 2008, стр. 8-9
- ^ Беккет 2008 с. 28
- ^ Беккет 2011 с. 215
- ^ Митчинсон 2008, стр. 2 и 8–10
- ^ «Предварительные заметки о формировании и функциях окружных ассоциаций» (1907). Лейтенантность округа, серия: переписка, ID: 1000 10 1907— (B389) –448-3WO, p. 1. Глостер: Глостерширский архив, Национальный архив.
- ^ Митчинсон 2008 с
- ^ Беккет 2008 с. 30 и 43
- ^ Митчинсон 2008, стр. 2 и 7
- ^ Митчинсон 2008, стр. 12–13
- ^ Митчинсон 2008, стр. 12, 23
- ^ «Предварительные заметки о формировании и функциях окружных ассоциаций» (1907). Лейтенантность округа, серия: переписка, ID: 1000 10 1907— (B389) –448-3WO, с. 2–3. Глостер: Глостерширский архив, Национальный архив.
- ^ Митчинсон 2008, стр. 25–26
- ^ Митчинсон 2008, стр. 19–21, 25
- ^ Митчинсон 2008, стр. 25, 34
- ^ Митчинсон 2008, стр. 41–42
- ^ Митчинсон 2008, стр. 34–35
- ^ Митчинсон 2008, стр. 69–70
- ^ Митчинсон 2008, стр. 70–73
- ^ Митчинсон 2008, стр. 85–87, 89–90
- ^ Митчинсон 2008, стр .90
- ^ Mitchinson 2008 pp.91–98
Библиография
[ редактировать ]- Беккет, Ян Фредерик Уильям (2008). Территории: столетие службы . Плимут: DRA Publishing. ISBN 9780955781315 .
- Беккет, Ян Фредерик Уильям (2011). Британские солдаты с частичной занятостью: любительская военная традиция: 1558–1945 . Барнсли, Южный Йоркшир: Пен и Меч военный. ISBN 9781848843950 .
- Митчинсон, KW (2008). England's Last Hope: The Territorial Force, 1908–1914 . Лондон: Palgrave Macmillan. ISBN 9780230574540 .