Практикующая модель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . февраль 2022 г. ) |
Модель практикующих и учителей включает в себя включение практики, обучения, консультаций и исследовательских обязанностей в обучение в обучении. [ 1 ] Модель наиболее тесно связана с Университетом Раша , Университета медицинских наук, разработанных в медицинском центре Rush-Presbyterian-St.-Luke в Чикаго, штат Иллинойс. Эта уникальная структура была названа «моделью учителя практикующих», так как все аспекты университета управлялись практикующими постоянными людьми - врачами и администраторами, которые управляли медицинским центром.
Функции
[ редактировать ]Несколько функций дифференцируют модельные программы практикующих и учителей от более традиционных, академически базирующихся университетов:
- Программы размещены в прикладных условиях, причем курсовая работа, предоставленная практикующими, испытываемыми в применении концепций к реальным проблемам.
- Все аспекты курсовой работы в значительной степени сосредоточены на прикладной практике, на уровне, который выходит за рамки того, чего не практикуют преподаватели.
- Критерии поступления подчеркивают, что относящиеся к профессии характеристики кандидатов, в дополнение к академическим полномочиям.
Выпускники программ-практикующих и учителей также с большей вероятностью вступают в прикладные и/или клинические условия после окончания учебы, а не продолжать теоретические или исследования, ориентированные на исследования.