Jump to content

Федерация государственных служащих Монтаны

Федерация государственных служащих штата Монтана (MFPE) является профсоюзом штата Монтана. Его 23 000 членов делают его крупнейшим профсоюзом в штате.

MFPE — это профсоюз государственных служащих, в состав которого входят учителя государственных школ и классифицированный персонал, преподаватели высших учебных заведений и вспомогательный персонал, правоохранительные органы и работники здравоохранения. MFPE НЕ является профсоюзом учителей. Половина членов MFPE занимаются государственным образованием, остальные работают в правительствах штатов, округов и городов. MFPE, например, является крупнейшим профсоюзом правоохранительных органов в штате, представляющим сотрудников исправительных учреждений, дорожного патруля, сотрудников службы пробации и условно-досрочного освобождения, заместителей окружных прокуроров, заместителей окружных шерифов и городскую полицию.

MFPE — это союз государственных служащих, работающих в каждом населенном пункте Монтаны в государственных начальных и средних школах, государственных высших учебных заведениях, а также в органах власти штата, округа и города. Однако MFPE будет и организовал относительно небольшое количество работников частного сектора.

MFPE был образован в 2018 году в результате слияния двух крупнейших профсоюзов Монтаны: MEA-MFT и Ассоциации государственных служащих Монтаны (MPEA).

Насчитывая 23 000 членов, платящих членские взносы, MFPE является крупнейшим филиалом AFL-CIO штата Монтана и одним из пяти объединенных государственных филиалов Национальной ассоциации образования (NEA) и Американской федерации учителей (AFT).

До слияния с MPEA MEA-MFT (это было его название, а не аббревиатура) была результатом слияния Образовательной ассоциации Монтаны (MEA) и Федерации учителей Монтаны (MFT) в 2000 году.

В 1882 году, за семь лет до обретения статуса штата, родители и учителя приграничной Монтаны сформировали то, что в конечном итоге стало MEA. С самого начала MEA представляло собой союз преподавателей государственных школ, особенно учителей, а до середины 1970-х годов и принятия Закона о коллективных переговорах штата Монтана - администраторов государственных школ. Закон о коллективных переговорах штата Монтана 1975 года определил школьных администраторов как руководство. Поскольку администраторы школ управления больше не имели права на членство в MEA, тем более на представительство профсоюзов. С этого момента MEA превратилась из так называемой профессиональной ассоциации в союз учителей государственных школ, и со временем классифицированные сотрудники государственных школ решили вести коллективные переговоры о заработной плате, дополнительных льготах и ​​условиях труда. С 1975 по 2002 год ряд местных филиалов MEA (и меньшее количество местных филиалов MFT) воспользовались своим законным правом на забастовку в общинах по всей Монтане, дважды в Грейт-Фолс и Биллингсе. Ассоциация образования Биллингса провела последнюю крупную забастовку школьных работников Монтаны в 2002 году.

MFT впервые возникла в 1917 году, когда небольшая группа профессоров Государственного колледжа Монтаны (ныне Университет Монтаны) подала прошение в недавно созданную AFT (Чикаго, 1916 г.) о статусе филиала и стала AFT Local 111. К сожалению, это подразделение вскоре исчезло и не возобновилось до 1972 года. снова в Университете Монтаны. Тем временем AFT помогла организовать местные филиалы AFT в городах-оплотах профсоюзов Бьютт и Анаконда, а также в других местах, в основном на западе и юго-западе Монтаны. В 1936 году, почти за сорок лет до того, как законодательный орган штата предоставил государственным служащим право объединяться в коллективные переговоры, Союз учителей Бьютта заключил первое в Америке трудовое соглашение с государственными служащими со школьным округом Бьютта. В 1972 году несколько местных переговорных групп, связанных с AFT, организовали MFT как филиал AFT в штате и выбрали учителя из Бьютта Джима МакГарви своим первым и, как выяснилось, единственным исполнительным директором. МакГарви продолжал занимать должность исполнительного директора до тех пор, пока в 2000 году MFT не объединилась с MEA.

В 1971 году MPEA возникло не как профсоюз, а как совместная попытка организовать ряд отделений местных органов власти и государственных служащих для пропаганды, защиты и увеличения пенсионных пособий государственным служащим. В том же году Том Шнайдер стал первым исполнительным директором MPEA и занимал эту должность до тех пор, пока не вышел на пенсию в 2010 году. Когда закон штата разрешил ему организовывать профсоюзы для целей ведения коллективных переговоров, MFPE превратился в профсоюз государственных служащих штата.

В течение многих лет MFT и MPEA, возглавляемые МакГарви и Шнайдером соответственно, боролись за членов и переговорные группы, особенно в правительстве штата. В течение многих лет они давали и нарушали обещания объединиться друг с другом. В конечном итоге они так и не сделали этого, по крайней мере, напрямую.

Тем временем MEA и MFT конкурировали в основном за права на переговорах в школьных округах и университетской системе Монтаны. Каждый нападал на другого. Там, где была возможность организовать независимую группу работников образования, каждый упорно трудился, чтобы победить на выборах в переговорную группу. Каждый из них потратил огромное количество времени, энергии и денег на организацию примерно одного и того же членства и совершение набегов на домены друг друга. Однако, как указывалось выше, MEA сконцентрировалось на работниках государственного образования, в то время как MFT, конкурируя с MPEA, также организовывал государственных служащих вне сферы образования. Несмотря на то, что MPEA организовала засекреченный или несертифицированный вспомогательный персонал государственных школ, оно никогда не пыталось организовать учителей государственных школ. Итак, общественность и средства массовой информации рассматривали MEA как профсоюз учителей, но не столько MFT и никогда MPEA.

Несмотря на острую конкуренцию за членов, после того, как члены MEA избрали президентом Эрика Фивера в 1984 году, MEA и MFT постепенно начали осознавать, что работа друг против друга не приносит никакой пользы, поэтому, возможно, было бы лучше работать вместе над вопросами, дорогими им обоим.

Лотерея штата Монтана стала первым выпуском, который подтолкнул два профсоюза к общему делу. В 1986 году избиратели Монтаны одобрили законодательный референдум LR 100, учредив лотерею штата и направив чистые доходы (доходы, оставшиеся после призов, административных расходов и накладных расходов) на снижение налогов на недвижимость округа, предназначенных для пенсий государственным служащим. Как и предсказывалось MEA, чистая прибыль оказалась незначительной: в первые годы она составляла менее 3 миллионов долларов в год. Никто не заметил очевидных льгот по налогу на имущество, распространившихся на 56 округов. Чтобы увеличить продажи, лотерея Монтаны начала размещать привлекательную рекламу, указывающую на то, что лотерея финансирует пенсионные планы сотрудников государственных школ. Фивер и МакГарви публично возражали против вводящей в заблуждение рекламы лотереи. Но ущерб был нанесен. На специальной законодательной сессии 1989 года, чтобы отреагировать на решение Верховного суда Монтаны (Хелена против штата Монтана) и помочь заполнить пустое ведро финансирования школ, законодательный орган штата перенаправил доходы от лотереи с несущественных льгот по налогу на имущество на финансирование государственных школ. Опять же не значительная сумма. В 1995 году, стремясь перераспределить различные потоки доходов, по требованию MEA законодательный орган перенаправил чистые доходы от лотереи в общий фонд штата. Наконец, законодательные органы 2015 и 2019 годов выделили часть (в настоящее время 2 миллиона долларов) чистого дохода от лотереи (приблизительно 15 миллионов долларов) на финансирование стипендий STEM для государственных колледжей и университетов Монтаны. Короче говоря, с точки зрения источника финансирования пенсионных программ государственных служащих, а затем и государственных школ, лотерея была плохой ставкой. Сохраняется миф о том, что учителя, вышедшие на пенсию, или школы, или и то, и другое получают много денег от лотереи.

В законодательном органе 1991 года MEA и MFT совместно представили и успешно лоббировали законопроект, предоставляющий предпочтение при приеме на работу уже трудоустроенным учителям и объявлениям в случае присоединения или консолидации их школьных округов. Спровоцировало принятие этого закона объединение школьных округов Клайд-Парк и Уилсолл в школьный округ Шилдс-Вэлли. Ранее Фивер и МакГарви лично боролись друг с другом за права на торгах в Клайд-парке. Учителя Клайд Парк выбрали MFT. Но организация не обеспечила им той защиты, которую MEA и MFT позже обеспечили в 1991 году для школьных сотрудников в случае будущих объединений или аннексий. Сегодня Shields Valley является местной переговорной единицей MFPE.

В 1993 году MEA и MFT успешно представили законодательство, предусматривающее поправку к конституции, определяющую, что государственный фонд пенсий государственным служащим должен основываться на актуарной обоснованности и обеспечивать пенсионные активы только для тех целей, для которых они предназначены. В ноябре 1994 года избиратели Монтаны подавляющим большинством голосов приняли поправку (CI-25), которая теперь является статьей 8, разделом 15 конституции штата Монтана. Огромная победа, которая продолжает защищать пенсии государственных служащих штата Монтана и сегодня.

Работая вместе ради общего дела, Фивер и МакГарви создали личную дружбу, которая заставила их обоих подталкивать и тянуть свои профсоюзы к слиянию. Они признали, что их два профсоюза были значительно более могущественными и влиятельными, работая как один. . . так почему бы не объединиться?

https://www.mfpe.org . . . https://mfpe.org/about-mfpe/history/ . . .

____________________________

В 1993 году профсоюзы провели свою первую совместную конференцию по профессиональному развитию. Год спустя профсоюзы объединили своих местных жителей в Миссуле в качестве эксперимента и пробной попытки возможного слияния в масштабе штата. При поддержке президента AFT Альберта Шанкера и президента NEA Кейта Гейгера MFT одобрило резолюцию, выражающую намерение слиться в 1996 году. Год спустя MEA последовало этому примеру, и был создан совместный комитет по слиянию для написания конституции и разработки переходных процедур.

В 1998 году национальное слияние AFT и NEA казалось неизбежным. Хотя исполнительный совет AFT одобрил слияние, делегаты Представительской ассамблеи NEA не смогли одобрить слияние необходимым большинством в две трети. Казалось, это поставило под угрозу слияние MEA-MFT, но Фивер и МакГарви заявили о своем намерении объединиться независимо от того, что сказали материнские организации. NEA и AFT быстро разработали национальные руководящие принципы для слияний на уровне штата и на местном уровне, а слияние MEA и MFT стало первым тестовым примером.

В 1999 году профсоюзы объединили свои комитеты политических действий и персонал.

С 31 марта по 1 апреля 2000 г. 400 делегатов MEA и MFT встретились в Хелене , чтобы одобрить слияние, установить структуру взносов и окончательно утвердить бюджет новой объединенной организации. Должностные лица были избраны в мае.

Первым президентом объединенной организации был Фивер, а первым вице-президентом МакГарви.

В 2001 году MEA-MFT, представляющая 61 процент голосов в AFL-CIO Монтаны, поддержала президента AFL-CIO Монтаны Джерри Дрисколла в его стремлении сместить с поста давнего исполнительного секретаря Дона Джаджа. МакГарви сменил Дрисколла на посту президента. [ 1 ]

В 2005 году MEA-MFT организовал факультет в Технологическом институте Монтаны, последнем крупном высшем учебном заведении в штате без профсоюза.

Лидерство

[ редактировать ]

В том же году МакГарви бросил вызов Дрисколлу за лидерство в АФТ-КПП Монтаны. Срок полномочий Дрисколла был непростым. Он призвал к обсуждению, которое могло бы привести к введению налога с продаж штата, и подтолкнул совет директоров АФТ-КПП штата Монтана присоединиться к Западной экологической торговой ассоциации, коалиции, выступающей за развитие, которая находится в противоречии с экологическими группами. Один профсоюз уже вышел из федерации штата, а еще два угрожали сделать это. При поддержке MEA-MFT МакГарви легко победил на выборах. Впоследствии он ушел с поста вице-президента MEA-MFT в мае 2006 года. Его заменой был избран Ларри Нильсон.

В июле 2006 года Фивер был избран вице-президентом AFT. МакГарви долгое время был вице-президентом AFT, а также председателем профсоюзного подразделения Федерации государственных служащих. Избрание Фивера делегатами AFT на съезде AFT, проводимом раз в два года, продолжало давать MEA-MFT право голоса в национальном AFT.

Политическое участие

[ редактировать ]

MEA-MFT — одна из самых известных политических и лоббистских сил в штате. Профсоюз потратил более 148 082 долларов на расходы на лоббирование во время 90-дневной законодательной сессии штата в 2006 году. Профсоюз потратил больше, чем PPL Montana (энергетическая компания; 146 494 доллара), Ассоциация риэлторов Монтаны (75 944 доллара), Ассоциация округов Монтаны (67 844 доллара). ) или Американской кардиологической ассоциацией (61 036 долларов США).

  1. ^ В АФТ-КПП штата Монтана исполнительный секретарь является главным должностным лицом. Президент – это второстепенная должность.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffba8b24e76347903b6f257e6664e17c__1694641560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7c/ffba8b24e76347903b6f257e6664e17c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Federation of Public Employees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)