Jump to content

Ресурсы сообщества для правосудия

Community Resources for Justice — это организация со штаб-квартирой в Массачусетсе, которая более 130 лет работает в сфере социальной справедливости в таких вопросах, как возвращение бывших правонарушителей, условия содержания в тюрьмах, общественная безопасность и предотвращение преступности. CRJ была образована в результате слияния нескольких более старых организаций в Бостоне и Новой Англии, и хотя большая часть ее работы сегодня сосредоточена на северо-востоке Соединенных Штатов, CRJ также занимается работой в других штатах по всей стране.

Общественные ресурсы для правосудия (CRJ) представляют собой долгую эволюцию организаций уголовного правосудия в Массачусетсе. Старейшая организация в истории CRJ, Общество Новой Англии по подавлению порока (NESSV), была основана в 1878 году и работала над созданием законодательства, влияющего на общественную мораль и противодействующего преступности. NESSV претерпела ряд изменений названия, поскольку взяла на себя больше целей: в 1891 году оно было переименовано в Общество наблюдения и прихода Новой Англии после того, как оно стало уделять больше внимания организованной преступности в районе Бостона. В 1957 году она стала Гражданской комиссией Новой Англии по борьбе с преступностью, сосредоточив свое внимание на конкретных организованных преступных группах.В 1967 году NECCC снова обратился к предотвращению преступности под названием Массачусетский совет по преступности и исправительным учреждениям.

Вскоре после создания NESSV в 1889 году была основана параллельная организация, Ассоциация тюрем Массачусетса. Она занималась предоставлением временных удобств недавно освобожденным преступникам. В 1937 году он расширил возможности оказания экстренной помощи ранее находившимся в заключении. Ассоциация тюрем Массачусетса продолжала объединяться с другими исправительными обществами, такими как Общество Джона Ховарда и Друзья заключенных, в 1940 году.

После потери финансирования в 1975 году эти две более крупные организации, Массачусетский совет по преступности и исправительным учреждениям и Массачусетская исправительная ассоциация, объединились и образовали Фонд преступности и правосудия. Нынешнее название группы — Community Resources for Justice (CRJ) — было создано в 1999 году после слияния с MHHI.

Сегодня организация предоставляет услуги бывшим правонарушителям, чтобы реинтегрировать их в общество и реформировать систему уголовного правосудия посредством разработки государственной политики, одновременно добиваясь принятия законодательства, помогающего взрослым с умственными недостатками и проблемной молодежи. [1]

Деятельность

[ редактировать ]

Общественные ресурсы для правосудия предоставляют услуги бывшим правонарушителям с целью их реинтеграции в общество, а также работают над реформированием системы уголовного правосудия посредством разработки государственной политики. CRJ также предоставляет услуги взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями. CRJ управляет групповыми домами, приютами и молодежными интернатами в трех штатах. [ нужна ссылка ]

Политическая работа CRJ частично осуществляется через его исследовательское подразделение, Институт преступности и правосудия. Институт сотрудничает как с региональными, так и с национальными организациями для проведения исследований и написания аналитических обзоров для дальнейшего информирования как научных исследований, так и государственной политики. [2] [3] [4] [5]

Недавняя работа

[ редактировать ]

В 2001 году CRJ опубликовал исследование, которое показало, что капитальный ремонт исправительных учреждений, проведенный в конце 1980-х годов, лишил тюремную жизнь внимания к реабилитации, в результате чего заключенные стали непригодными для освобождения. В исследовании говорится, что 62 процента бывших заключенных государственных тюрем будут повторно арестованы в течение трех лет после освобождения. [6] В отчетах об исследовании подчеркивалась растущая вероятность рецидивизма из-за спада программ реинтеграции, а также обсуждалась задача правоохранительных органов не просто заключать преступников в тюрьму, но и находить методы, которые помогут им прекратить повторные преступления. [7]

CRJ вместе с Бостонским фондом провели исследование с участием работодателей, адвокатов, должностных лиц, занимающихся уголовным расследованием, арендодателей и законодателей, чтобы дать «первый взгляд на реальные последствия изменений в системе информации о уголовных преступниках, широко известной под аббревиатурой CORI, который активисты хвалили как меняющий правила игры для людей с уголовным прошлым, стремящихся реинтегрироваться в общество». Работа CRJ помогла ввести в действие положение «Запретить коробку», которое не позволяет работодателям спрашивать о судимости при первоначальном заявлении о приеме на работу, но их последующее исследование показало, что, хотя это позволило большему количеству бывших заключенных пройти собеседования, это редко приводило к рабочие места. [8]

  1. ^ Медаль, Доминик. «Историческая справка». Архивы и специальные коллекции. Вспомогательные средства: общественные ресурсы для записей правосудия. Библиотеки, архивы и специальные коллекции Северо-Восточного университета, июль 2013 г. Интернет. По состоянию на 3 марта 2014 г.
  2. ^ Пирс-Дэнфорд, Кристи; Меган Гевара; Институт преступности и правосудия (2010). Содружество Вирджиния: Дорожная карта для доказательной практики в общественных исправительных учреждениях . Бюро юридической помощи. Министерство юстиции США. Программы Управления юстиции. Соединенные Штаты Америки . Проверено 10 апреля 2014 г.
  3. ^ Серин, Ральф К.; Институт преступности и правосудия (2005). Доказательная практика: принципы улучшения результатов исправительных работ в тюрьмах . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт исправительных учреждений.
  4. ^ Фэйи, Дженнифер; Институт преступности и правосудия (2008). Использование исследований для обеспечения общественной безопасности: учебник прокурора по доказательной практике . Вашингтон, округ Колумбия; Бостон, Массачусетс: Национальный институт исправительных учреждений.
  5. ^ «Публикации» . Институт преступности и правосудия . Проверено 11 апреля 2014 г.
  6. ^ Кляйн, Рик. (2001-01-15) «Жесткое правосудие не привело к освобождению осужденных, которые могут совершить повторное преступление: [Третье издание]» Boston Globe. Доступ 25 марта 2014 г.
  7. ^ Беллотти, Майкл Г. (27 января 2001 г.) «Как округ Норфолк стремится обуздать рецидивизм: [Третье издание]» Boston Globe. По состоянию на 25 марта 2014 г., 2012 г.
  8. ^ Пауэрс, Мартина. (24 мая 2012 г.) «Бывшие заключенные Массачусетса по-прежнему сталкиваются с трудностями на рынке труда: изменение закона о документации не стало панацеей». Бостон Глоуб. Доступ 25 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8da53f9e042fea40b827723d19d67f__1677089700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7f/ff8da53f9e042fea40b827723d19d67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community Resources for Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)