Правило реализации
Правила внедрения представляют собой нормативные акты , КНР которые устанавливают рамки действующих стандартов на продукцию . Для каждой группы товаров существует определенное правило реализации, которое устанавливается китайскими властями.
Содержание Правил реализации
[ редактировать ]Правила внедрения включают 12 или 13 глав , определяющих область сертификации продукции . В следующей таблице представлен обзор наиболее распространенного содержания Правил реализации:
- Объем
- Термины и определения
- Стандарты сертификации
- Образец сертификации
- Отдельные единицы продукции
- Аттестационная комиссия
- Процедура сертификации
- Сертификаты
- Процедура утверждения
- Логотип сертификации
- Сборы
- Обязанности
- Правила сертификации [ 1 ]
Обновление Правил реализации
[ редактировать ]В 2014 году Правила реализации были обновлены, так что с 2015 года вступили в силу некоторые изменения. Например, некоторые группы продуктов, которые раньше были сгруппированы в соответствии с одним Правилом реализации, теперь разделены и на них распространяются разные Правила реализации. Кроме того, добавлена новая продукция, которая теперь подлежит обязательной сертификации. Были введены дополнительные заводские уровни, поэтому компаниям, проводящим сертификацию продукции, в будущем будет присваиваться уровень (AD). Компании, получившие особенно положительные результаты по сертификации своей продукции, получат уровень А. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Органы по сертификации, проводящие обязательную сертификацию продукции, и сфера их деятельности (сфера деятельности органов по сертификации, проводящих сертификацию продукции)» . Проверено 29 июня 2015 г. .
- ^ «Четыре изменения в сертификации CCC» . QZ онлайн . Проверено 29 июня 2015 г.