Рита Ричи
Рита Ричи | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Государственный университет Уэйна |
Диссертация | Влияние различной степени контроля на настойчивость и скорость обучения студентов местных колледжей (1971) |
Рита Кэролин Ричи — почетный профессор педагогических технологий в Университете штата Уэйн . Она известна своей работой в области педагогического дизайна и историей педагогических технологий.
и академическая карьера Образование
В Мичиганском университете Ричи впервые получил степень бакалавра искусств по английскому языку в 1964 году; затем в 1968 году получила степень магистра искусств в области психологии чтения. В 1971 году она стала первой женщиной, получившей степень доктора философии в области педагогических технологий в Государственном университете Уэйна. [1] [2] В 1971 году она поступила на факультет Государственного университета Уэйна и ушла оттуда в 2008 году. Первые 10 лет ее внимание было сосредоточено на педагогическом образовании. Затем, в 1981 году, она перешла на факультет педагогических технологий и в итоге стала координатором программы. [2]
Исследования [ править ]
Ричи проявил интерес к теории учебного дизайна и методам исследования еще до того, как эта область была полностью концептуализирована. Она опубликовала свою первую книгу «Теоретические и концептуальные основы педагогического дизайна». [3] в 1986 году, потому что она не смогла найти подходящих учебников для своих учеников. [4] В 1992 году она выпустила « Инструкцию по проектированию для взрослых: теория и практика системного обучения» книга, написанная в соавторстве с Барбарой Б. Силс « Обучающие технологии: определение и области применения» , а в 1994 году была опубликована . Ричи развил компетенции для педагогического образования, создал ресурсы для использования в этой области и критически проанализировал переменные, влияющие на системные модели. Она работала в Международном совете по стандартам обучения и инструкций (IBSTPI) в течение десяти лет, где работала над развитием компетенций. В ее книге 2000 года «Наследие Роберта М. Ганье » представлен обзор роли теорий Роберта М. Ганье как в школе, так и за ее пределами. [5]
Выберите публикации [ изменить ]
- Ричи, Рита С.; Кляйн, Джеймс Д. (2014), Спектор, Дж. Майкл; Меррилл, М. Дэвид; Элен, Ян; Бишоп, MJ (ред.), «Исследования в области дизайна и разработки» , Справочник исследований в области образовательных коммуникаций и технологий , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer, стр. 141–150, doi : 10.1007/978-1-4614-3185-5_12 , ISBN 978-1-4614-3185-5 , получено 2 сентября 2022 г.
- Ричи, Рита С.; Кляйн, Джеймс Д. (2005). «Методы исследования развития: создание знаний на основе учебного дизайна и практики разработки» . Журнал вычислительной техники в высшем образовании . 16 (2): 23–38. дои : 10.1007/BF02961473 . ISSN 1042-1726 . S2CID 10879147 .
- Ричи, Рита С.; Кляйн, Джеймс Д. (2014). Исследования в области проектирования и разработки: методы, стратегии и проблемы . дои : 10.4324/9780203826034 . ISBN 9780203826034 .
- Учебные технологии: определение и области применения . Барбара Б. Силс, Рита К. Ричи. Блумингтон, Индиана: Издательство Information Age. 2012. ISBN 978-1-61735-904-0 . OCLC 817114562 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Ричи, Рита (2010). База знаний по учебному дизайну: теория, исследования и практика . Джеймс Д. Кляйн, Моника В. Трейси. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-203-84098-6 . OCLC 697633840 . [6]
Награды и почести [ править ]
Ричи получил награду за выдающиеся заслуги от Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий в 2000 году; [1] та же ассоциация трижды присуждала ей премию Джеймса В. Брауна за публикации. [7] Государственный университет Уэйна наградил ее за выдающиеся достижения в преподавании (1985 г.), выдающиеся научные достижения женского факультета (2000 г.), [1] и в 2002 году она была включена в их Академию ученых. [8]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Рита С. Ричи - Педагогический колледж - Государственный университет Уэйна» . 06.10.2021. Архивировано из оригинала 06 октября 2021 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морфорд, Жанна М. (2018). «Выдающийся лидер IDT: Рита К. Ричи» . ТехТренды . 62 (2): 135–136. дои : 10.1007/s11528-018-0253-1 . ISSN 8756-3894 . S2CID 255319662 .
- ^ Теоретические и концептуальные основы учебного дизайна
- Силс, Барбара (1987). «Обзор теоретических и концептуальных основ педагогического дизайна» . Образовательные коммуникации и технологии . 35 (1): 57–59. дои : 10.1007/BF02769456 . ISSN 0148-5806 . JSTOR 30218214 . S2CID 58515776 .
- Бэдли, Грэм (1988). «Обзор теоретических и концептуальных основ педагогического дизайна» . Британский журнал образовательных исследований . 36 (1): 86–88. дои : 10.2307/3121609 . ISSN 0007-1005 . JSTOR 3121609 .
- Россетт, Эллисон (1986). «Обзор теоретических и концептуальных основ педагогического дизайна» . Журнал педагогического развития . 9 (3): 28–29. дои : 10.1007/BF02906276 . ISSN 0162-2641 . JSTOR 30221290 . S2CID 57273562 .
- ^ Мозли, Джеймс Л.; Токер, Сацип; Фулэм, Сьюзен М.; Шонесси, Майкл Ф.; Ричи, Рита С. (2009). «Интервью с Ритой С. Ричи» . Образовательные технологии . 49 (1): 59–61. ISSN 0013-1962 . JSTOR 44429650 .
- ^ Ганье, Роберт М. (2000). Наследие Роберта М. Ганье . Рита Ричи, Информационный центр ERIC по информации, технологиям, производительности и обучению, Международный совет по стандартам обучения, США. Департамент образования. Сиракьюс, Нью-Йорк: Информационный центр ERIC по информации и технологиям, Сиракузский университет. ISBN 0-937597-49-Х . ОСЛК 47003188 .
Проверил:- Дик, Уолтер (2003). «Обзор наследия Роберта М. Ганье» . Исследования и разработки образовательных технологий . 51 (2): 77–78. дои : 10.1007/BF02504527 . ISSN 1042-1629 . JSTOR 30221163 . S2CID 61477329 .
- ^ Отзывы
- Кейтс, Уорд Митчелл (2011). «Обзор базы знаний по учебному дизайну: теория, исследования и практика» . Исследования и разработки образовательных технологий . 59 (5): 737–739. дои : 10.1007/s11423-011-9213-6 . ISSN 1042-1629 . JSTOR 41414968 . S2CID 59695646 .
- Спектор, Дж. Майкл (2011). Ричи, Рита С.; Кляйн, Джеймс Д.; Трейси, Моника В. (ред.). «Основы для исследователей и практиков дизайна» . Образовательные технологии . 51 (1): 55. ISSN 0013-1962 . JSTOR 44429900 .
- ^ «AECT: Премия Джеймса В. Брауна за публикации» . Members.aect.org . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Члены академии» . Академия ученых . 01.09.2022 . Проверено 2 сентября 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Доктор Рита Ричи на YouTube , 17 января 2013 г.