Кристин Умланд
Кристин Умланд — американский математик и преподаватель математики. Она работала на факультете математики и статистики Университета Нью-Мексико в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в течение почти двух десятилетий, прежде чем уйти, чтобы помочь в создании некоммерческой организации Illustrative Mathematics (IM). [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]Умланд учился на бакалавриате в Калифорнийском университете в Санта-Крузе в Санта-Крузе, Калифорния . В 1996 году ей была присвоена степень доктора философии. по математике в Университете Иллинойса в Чикаго . Ее диссертация на тему «Когомологии Лионской группы Mod-2» была написана под руководством Стивена Д. Смита. [2]
В 1996 году Умланд начал преподавать на факультете математики и статистики Университета Нью-Мексико (UNM). В 2002 году она поступила на преподавательский состав, а позже получила звание доцента. В Нью-Мексико Умланд преподавал широкий спектр математических курсов, от промежуточной алгебры до теории меры , а также курсы по математическому образованию. Под ее руководством защищены 3 докторские и несколько магистерских диссертаций. [2] пригласил его посетить Вермонтскую математическую инициативу После того, как доктор Кен Гросс , Умланд намеревался улучшить преподавание и обучение в K–12.
В UNM Умланд использовала свой опыт Вермонтской математической инициативы, чтобы улучшить обучение и успеваемость детей. Она была директором программы La Meta, которая представляла собой партнерство между университетом, Общественным колледжем Центрального Нью-Мексико и пятью округами государственных школ Нью-Мексико. Первоначально предложив учителям математики средних классов возможность заработать баллы по математике, начиная с 2007 года, преподаватели математики, математики, наставники и тренеры по контенту из партнерства посещали классы средних классов. [3]
Умланд работал над проектом, финансируемым Национальным научным фондом, по оценке влияния кружков учителей математики на учителей математики в средней школе. [4] Кружки объединяют математиков и учителей математики дошкольных классов. Она и ее сотрудники сообщили об эффективности этих кружков, а также об их истории в « Извещениях Американского математического общества» . [5]
Умланд покинула UNM в 2016 году, чтобы работать полный рабочий день в качестве вице-президента по разработке контента в Illustrative Mathematics (IM), некоммерческой компании, которую она основала вместе с Уильямом МакКаллумом для разработки и предоставления материалов по математике для учителей K-12. В июле 2019 года она стала директором по продукту. [6] В июне 2020 года Умланд был назначен президентом IM. [7]
Признание
[ редактировать ]В 2017 году Американское математическое общество (AMS) наградило Умланда премией AMS за вклад в преподавание и изучение математики. AMS процитировал работу Умланда по поддержке «национального математического сообщества K–12 в переходе к Единым основным государственным стандартам по математике (CCSS-M)». Соучредитель Umland и IM Уильям МакКаллум вместе с сообществом математиков, преподавателей математики и учителей разработали открытый онлайн-ресурс, который поможет учителям узнать об основных стандартах и их развитии. В цитате о награде сообщается, что «с 2012 года сайт illustrativemathematics.org посетило более четырех миллионов посетителей, просмотревших задания более четырнадцати миллионов раз». [1]
В 2018 году Ассоциация женщин-математиков (AWM) удостоила Умланд премии Луизы Хей «в знак признания ее лидерства и вклада в крупномасштабное улучшение математического образования». [8] Премия Луизы Хей за вклад в математическое образование была учреждена AWM в 1991 году.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Умланд, Кристин (1 августа 2002 г.). Колледж алгебры . Дубьюк, Айова: Kendall Hunt Pub Co., с. 450. ИСБН 978-0787293765 .
- Шрираман, Бхарат; Умланд, Кристин (2020). «Аргументация в математическом образовании». Энциклопедия математического образования . Чам: Международное издательство Springer. дои : 10.1007/978-3-030-15789-0_11 . ISBN 978-3-030-15788-3 . S2CID 213846344 .
- Хилл, Хизер С.; Умланд, Кристин; Литке, Эрика; Капитула, Лаура Р. (2012). «Качество учителей и качество преподавания: изучение связи оценки учителей с практикой» . Американский журнал образования . 118 (4). Издательство Чикагского университета: 489–519. дои : 10.1086/666380 . ISSN 0195-6744 . S2CID 54511474 .
- Умланд, Кристин (2008). «Размышление о математическом познании: как далеко мы продвинулись и куда идем?» . Любитель математики . 5 (1): 101–116. дои : 10.54870/1551-3440.1089 . S2CID 118507428 . Проверено 4 февраля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Аллин (1 апреля 2017 г.). «Премия 2017 года за вклад в преподавание и изучение математики» . Уведомления Американского математического общества . 64 (5). Американское математическое общество (AMS): 474–475. дои : 10.1090/noti1523 . ISSN 0002-9920 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристин Умланд в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ «Информационные программы в области искусства и науки :: Колледж искусств и наук» . Университет Нью-Мексико . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1119342 — Исследование влияния кружков учителей математики на математические знания для преподавания и практики в классе» . НФС . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Дональдсон, Б.; Накамайе, М.; Умланд, К.; Уайт, Д. (1 ноября 2014 г.). «Кружки учителей математики: партнерство математиков и учителей» . Уведомления Американского математического общества . 61 (11). Американское математическое общество (AMS): 1335–1341. дои : 10.1090/noti1188 . ISSN 0002-9920 .
- ^ «Кристин Умланд» . ЛинкедИн . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Иллюстративная математика назначает Кристин Умланд президентом» . PICANTE Today - Горячие новости сегодня . 9 июня 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Победитель премии Луизы Хей 2018: Кристин Умланд» . Ассоциация женщин-математиков (AWM) . Проверено 4 февраля 2021 г.