Обещание (бренд)
Тип продукта | Стоматологические продукты |
---|---|
Владелец | Дабур |
Представлено | 1978 год |
Похожие бренды | Бабул и Месвак |
Предыдущие владельцы | Бальсара Гигиен Продактс Лимитед |
Веб-сайт | https://www.daburdentalcare.com/ |
Promise — это бренд зубной пасты , выпущенный в 1978 году компанией Balsara Hygiene в Индии . Первоначально бренд имел успех и занимал второе место по доле рынка после Colgate , который тогда был лидером рынка. Успех бренда объяснялся тем, что он позиционировался как зубная паста на основе гвоздичного масла , которое традиционно используется в Индии для лечения стоматологических заболеваний . Слоган бренда – «Уникальная зубная паста с проверенным временем гвоздичным маслом». [ 1 ] Амбассадором бренда была Майя Алаг . В 1994 году компания выпустила гель 2-в-1 под брендом Promise, однако этот продукт потерпел неудачу, поскольку был ориентирован на молодежный сегмент, не относящийся к сильному гвоздичному вкусу Promise. [ 2 ] В 2005 году компания Balsara продала Promise компании Dabur вместе с другими брендами зубной пасты Balsara Babool и Meswak по фунтов стерлингов сделке на сумму 1,43 миллиарда (17 миллионов долларов США). [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маджумдар, Раманудж (2004). Управление продуктами в Индии . PHI Learning Pvt. ООО п. 76.ISBN 812031252X .
- ^ «Как Бальсара потеряла хватку» . Бизнес-стандарт . Индия. 6 августа 2002 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Дабур покупает 3 компании Balsara Group за 143 крора рупий» . Индуист . 28 января 2005 г. Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Дабур купит Бальсару за 143 крора» . Финансовый экспресс . 28 января 2005 г. Проверено 13 марта 2012 г.