Осеннее расписание
Осеннее расписание представляет собой программу телевизионных программ для пяти крупнейших американских коммерческих сетей вещания . Обычно он состоит из новых телешоу новых шоу ( замена в середине сезона в сочетании с возвращающимися фаворитами и проходит с сентября по декабрь, поскольку измененный состав обычно длится с января по май, когда премьеры ).
Исторически сложилось так, что осенняя телевизионная программа была создана, чтобы помочь авторекламодателям продвигать свои новые модели автомобилей. [ 1 ]
Недавно несколько телеканалов поочередно начали показывать новые и возвращающиеся шоу, не обязательно следуя осеннему и весеннему графику. В феврале 2008 года NBC объявила, что последует «52-недельный телевизионный сезон», вероятно, с меньшим количеством телевизионных эпизодов за сезон, чем нынешние стандартные 22. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Картер, Билл (23 сентября 2012 г.). «Осенний сезон телевидения продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Гудман, Тим. « NBC признает реальность, открывая 52-недельный сезон » . San Francisco Chronicle , 20 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]