Jump to content

Джефф Чарни

Майкл «Джефф» Чарни — американский руководитель, который занимал должность директора по маркетингу (CMO) в таких компаниях, как Aflac , [ 1 ] Прогрессивный , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и QVC . [ 5 ] В рекламном сообществе он известен разработкой кампаний с участием таких икон брендов компании, как Progressive's Flo и Dr. Rick and the Aflac Duck. [ 6 ] [ 7 ] Он получил несколько наград, таких как Adweek » по версии «Маркетолог года и награда «Гений бренда» , по версии Ad Age , «Креативность 50» а также занял 35-е место в списке 100 самых креативных людей по версии Fast Company в 2012 году.

Образование

[ редактировать ]

Чарни учился в средней школе Palmetto High School в Уильямсоне, Южная Каролина , которую окончил в 1977 году. [ 8 ] Чарни окончил Университет Южной Каролины по специальности реклама/связи с общественностью в 1981 году. [ 8 ] [ 9 ] В 1982 году он получил степень магистра журналистики в Университете штата Огайо. [ 7 ]

Точная копия дома Симпсонов в Хендерсоне, штат Невада, строительство которого организовал Чарни.

В 1997 году он был руководителем отдела маркетинга в компании Kaufman and Broad (теперь известной как KB Home ). Чарни организовал строительство реальной копии дома семьи Симпсонов в Неваде в качестве совместной рекламы Кауфмана, Броуда и «Симпсонов» . [ 10 ]

Чарни продолжал работать старшим вице-президентом по маркетингу и коммуникациям Homestore.com . [ 11 ] Работая на Homestore.com, Чарни участвовал в создании документального фильма режиссера Криса Смита «Домашнее кино», который стал первым фильмом, снятым частной компанией и показанным на кинофестивале «Сандэнс» . [ 9 ]

После ухода с должности в Homestore.com Чарни был назначен директором по маркетингу QVC в 2005 году. [ 12 ] компании Он курировал проект « iQdoU ?» . Рекламная кампания 2007 года. [ 13 ]

В 2008 году он присоединился к Aflac . [ 14 ] Он разработал несколько маркетинговых кампаний с использованием утки Aflac, созданной для Aflac группой Kaplan Thaler . В их число входили такие кампании, как «Ты не знаешь шарлатана». [ 15 ] «Получи афлакты» [ 16 ] и перекрестное продвижение с фильмом Up . [ 17 ]

Чарни оставил свою должность в Aflac и присоединился к Progressive в 2010 году. [ 7 ] Во время своего пребывания в Progressive Чарни создал персонажа доктора Рика. [ 18 ] и продолжила развитие персонажа Фло, добавив в ее рекламу больше элементов импровизации. [ 7 ] Среди других рекламных персонажей, созданных Чарни, - Мотаур. [ 6 ] [ 19 ] и Спиннер знаков. [ 6 ] Он также разработал прогрессивные рекламные ролики с участием таких спортсменов, как НФЛ защитник Бейкер Мэйфилд. [ 1 ] [ 20 ] и Леброн Джеймс . [ 21 ]

Adweek присудил Чарни награду «Маркетолог года» и «Гений бренда» в категории «Страхование» в 2011 году. [ 8 ] [ 22 ] Чарни также был включен в рейтинг Creativity 50 по версии Ad Age и занял 35-е место в списке Fast Company в 2012 году. 100 самых креативных людей [ 3 ]

За свою работу над рекламными кампаниями Progressive Чарни получил награду «Лучший маркетинговый директор года по версии Ad Age» в 2021 году. [ 23 ]

В 2022 году он получил Премию выдающихся выпускников Университета штата Огайо . [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Бывший руководитель отдела маркетинга компании Progressive, стоящий за многими рекламными кампаниями Flo, Baker Mayfield и Aflac Duck, создает свой собственный коллектив» . Кливленд . 06.04.2022 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  2. ^ Клара, Роберт (26 октября 2011 г.). «Страхование: прогрессивный директор по маркетингу Джефф Чарни» . Проверено 24 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Творчество 50: Джефф Чарни, директор по маркетингу, прогрессив» . Возраст рекламы . 6 июля 2012 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  4. ^ Брюэлл, Александра (10 марта 2021 г.). «Руководитель прогрессивного маркетинга Джефф Чарни уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ «Вышедший на пенсию директор по маркетингу Progressive Insurance Джефф Чарни запускает маркетинговую компанию» . bizjournals.com . 30 марта 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Директор по маркетингу компании Progressive Insurance, которая привела к нам Фло и доктора Рика, уходит на пенсию» . bizjournals.com . 10 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «От утки Афлак до «Фло» и «Доктора. Рик, «Наследие Чарни основано на разрушении и созидании | Колледж искусств и наук» . osu.edu . 01.04.2022. Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Школа журналистики Университета Южной Калифорнии чествует Джеффа Чарни» . thejournalonline.com . 14 ноября 2012 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Воодушевляющие бренды по пути Чарни» (PDF) . Домофон : 12–13. Весна 2022.
  10. ^ Кричли, Эмма (13 августа 2020 г.). «Стирая границы между фантазией и реальностью: странная история реального дома Симпсонов в Неваде» . Трилл Маг . Проверено 24 сентября 2022 г.
  11. ^ Эллиотт, Стюарт (11 августа 1999 г.). «Медиа-бизнес: Реклама – Дополнения – Интернет-компании делают свои шаги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2022 г.
  12. ^ «Самые креативные люди 2012–35 гг. Джефф Чарни, директор по маркетингу компании Progressive Insurance» . Компания Фаст . 27 апреля 2012 г.
  13. ^ Салкин, Аллен (21 сентября 2007 г.). «Торговая сеть хочет владеть 17-й буквой алфавита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  14. ^ Эллиотт, Стюарт (11 января 2010 г.). «Афлак покидает свое агентство и берет на себя ответственность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  15. ^ «Афлак начинает кампанию «Вы не знаете шарлатана»» . bizjournals.com . 18 января 2010 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  16. ^ Эллиотт, Стюарт (22 апреля 2009 г.). «Не Даффи или Дональд, но все еще восходящая звезда Афлака» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  17. ^ «Узнаваемость бренда была лишь половиной успеха Aflac» . Возраст рекламы . 22 июня 2009 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  18. ^ «Боитесь стать вашими родителями? Доктор Рик приходит на помощь, ловко высмеивая разрыв между поколениями» . Вашингтон Пост . 16 марта 2021 г.
  19. ^ Стэнли, ТЛ (6 мая 2019 г.). «Новый талисман Progressive, вызывающий недоумение, — мотавр: наполовину человек, наполовину мотоцикл» . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ Враница, Сюзанна (3 октября 2020 г.). «Коронавирус перевернул рекламу. Вот как отреагировали бренды от Progressive Insurance до Budweiser» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  21. ^ «Леброн Джеймс, кампания Progressive Create 'FloBron'» . СЛЭМ . 08.11.2014 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  22. ^ «Уроженец Уильямстона Джефф Чарни из компании Progressive Insurance получает отраслевую награду» . www.independentmail.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
  23. ^ «Джефф Чарни из Progressive назван директором по маркетингу бренда года в списке лидеров Ad Age» . Возраст рекламы . 07.06.2021 . Проверено 16 октября 2022 г.
  24. ^ «Награда за выдающиеся достижения выпускников - Джефф Чарни» . artsandsciences.osu.edu . 2022-03-28. Архивировано из оригинала 02 апреля 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0065ece5e88cab6be44ee0e42cbb1121__1709221980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/21/0065ece5e88cab6be44ee0e42cbb1121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Charney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)