Джефф Чарни
Майкл «Джефф» Чарни — американский руководитель, который занимал должность директора по маркетингу (CMO) в таких компаниях, как Aflac , [ 1 ] Прогрессивный , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и QVC . [ 5 ] В рекламном сообществе он известен разработкой кампаний с участием таких икон брендов компании, как Progressive's Flo и Dr. Rick and the Aflac Duck. [ 6 ] [ 7 ] Он получил несколько наград, таких как Adweek » по версии «Маркетолог года и награда «Гений бренда» , по версии Ad Age , «Креативность 50» а также занял 35-е место в списке 100 самых креативных людей по версии Fast Company в 2012 году.
Образование
[ редактировать ]Чарни учился в средней школе Palmetto High School в Уильямсоне, Южная Каролина , которую окончил в 1977 году. [ 8 ] Чарни окончил Университет Южной Каролины по специальности реклама/связи с общественностью в 1981 году. [ 8 ] [ 9 ] В 1982 году он получил степень магистра журналистики в Университете штата Огайо. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 1997 году он был руководителем отдела маркетинга в компании Kaufman and Broad (теперь известной как KB Home ). Чарни организовал строительство реальной копии дома семьи Симпсонов в Неваде в качестве совместной рекламы Кауфмана, Броуда и «Симпсонов» . [ 10 ]
Чарни продолжал работать старшим вице-президентом по маркетингу и коммуникациям Homestore.com . [ 11 ] Работая на Homestore.com, Чарни участвовал в создании документального фильма режиссера Криса Смита «Домашнее кино», который стал первым фильмом, снятым частной компанией и показанным на кинофестивале «Сандэнс» . [ 9 ]
После ухода с должности в Homestore.com Чарни был назначен директором по маркетингу QVC в 2005 году. [ 12 ] компании Он курировал проект « iQdoU ?» . Рекламная кампания 2007 года. [ 13 ]
В 2008 году он присоединился к Aflac . [ 14 ] Он разработал несколько маркетинговых кампаний с использованием утки Aflac, созданной для Aflac группой Kaplan Thaler . В их число входили такие кампании, как «Ты не знаешь шарлатана». [ 15 ] «Получи афлакты» [ 16 ] и перекрестное продвижение с фильмом Up . [ 17 ]
Чарни оставил свою должность в Aflac и присоединился к Progressive в 2010 году. [ 7 ] Во время своего пребывания в Progressive Чарни создал персонажа доктора Рика. [ 18 ] и продолжила развитие персонажа Фло, добавив в ее рекламу больше элементов импровизации. [ 7 ] Среди других рекламных персонажей, созданных Чарни, - Мотаур. [ 6 ] [ 19 ] и Спиннер знаков. [ 6 ] Он также разработал прогрессивные рекламные ролики с участием таких спортсменов, как НФЛ защитник Бейкер Мэйфилд. [ 1 ] [ 20 ] и Леброн Джеймс . [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]Adweek присудил Чарни награду «Маркетолог года» и «Гений бренда» в категории «Страхование» в 2011 году. [ 8 ] [ 22 ] Чарни также был включен в рейтинг Creativity 50 по версии Ad Age и занял 35-е место в списке Fast Company в 2012 году. 100 самых креативных людей [ 3 ]
За свою работу над рекламными кампаниями Progressive Чарни получил награду «Лучший маркетинговый директор года по версии Ad Age» в 2021 году. [ 23 ]
В 2022 году он получил Премию выдающихся выпускников Университета штата Огайо . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бывший руководитель отдела маркетинга компании Progressive, стоящий за многими рекламными кампаниями Flo, Baker Mayfield и Aflac Duck, создает свой собственный коллектив» . Кливленд . 06.04.2022 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Клара, Роберт (26 октября 2011 г.). «Страхование: прогрессивный директор по маркетингу Джефф Чарни» . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Творчество 50: Джефф Чарни, директор по маркетингу, прогрессив» . Возраст рекламы . 6 июля 2012 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Брюэлл, Александра (10 марта 2021 г.). «Руководитель прогрессивного маркетинга Джефф Чарни уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Вышедший на пенсию директор по маркетингу Progressive Insurance Джефф Чарни запускает маркетинговую компанию» . bizjournals.com . 30 марта 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Директор по маркетингу компании Progressive Insurance, которая привела к нам Фло и доктора Рика, уходит на пенсию» . bizjournals.com . 10 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «От утки Афлак до «Фло» и «Доктора. Рик, «Наследие Чарни основано на разрушении и созидании | Колледж искусств и наук» . osu.edu . 01.04.2022. Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Школа журналистики Университета Южной Калифорнии чествует Джеффа Чарни» . thejournalonline.com . 14 ноября 2012 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Воодушевляющие бренды по пути Чарни» (PDF) . Домофон : 12–13. Весна 2022.
- ^ Кричли, Эмма (13 августа 2020 г.). «Стирая границы между фантазией и реальностью: странная история реального дома Симпсонов в Неваде» . Трилл Маг . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (11 августа 1999 г.). «Медиа-бизнес: Реклама – Дополнения – Интернет-компании делают свои шаги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Самые креативные люди 2012–35 гг. Джефф Чарни, директор по маркетингу компании Progressive Insurance» . Компания Фаст . 27 апреля 2012 г.
- ^ Салкин, Аллен (21 сентября 2007 г.). «Торговая сеть хочет владеть 17-й буквой алфавита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (11 января 2010 г.). «Афлак покидает свое агентство и берет на себя ответственность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Афлак начинает кампанию «Вы не знаете шарлатана»» . bizjournals.com . 18 января 2010 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (22 апреля 2009 г.). «Не Даффи или Дональд, но все еще восходящая звезда Афлака» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Узнаваемость бренда была лишь половиной успеха Aflac» . Возраст рекламы . 22 июня 2009 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Боитесь стать вашими родителями? Доктор Рик приходит на помощь, ловко высмеивая разрыв между поколениями» . Вашингтон Пост . 16 марта 2021 г.
- ^ Стэнли, ТЛ (6 мая 2019 г.). «Новый талисман Progressive, вызывающий недоумение, — мотавр: наполовину человек, наполовину мотоцикл» . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Враница, Сюзанна (3 октября 2020 г.). «Коронавирус перевернул рекламу. Вот как отреагировали бренды от Progressive Insurance до Budweiser» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Леброн Джеймс, кампания Progressive Create 'FloBron'» . СЛЭМ . 08.11.2014 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Уроженец Уильямстона Джефф Чарни из компании Progressive Insurance получает отраслевую награду» . www.independentmail.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Джефф Чарни из Progressive назван директором по маркетингу бренда года в списке лидеров Ad Age» . Возраст рекламы . 07.06.2021 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Награда за выдающиеся достижения выпускников - Джефф Чарни» . artsandsciences.osu.edu . 2022-03-28. Архивировано из оригинала 02 апреля 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.