РождениеE
РождениеE | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лимасс Пять |
Издатель(и) | Лимасс Пять |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Выпускать | 13 февраля 2014 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
NaissanceE -головоломка от первого лица, — это игра созданная французским разработчиком Limasse Five и выпущенная в Steam в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
NaissanceE — это исследовательская игра от первого лица. Игра в основном состоит из исследования с платформером и головоломками. Игра построена по линейному пути, перемежающемуся большим количеством открытых областей, которые можно свободно исследовать. Игрок встречает сущности или механические системы, они реагируют на присутствие игрока, на свет и тень и могут открыть доступ к следующему. [ 1 ] В нем представлен только один персонаж; Люси. Во время бега в центре экрана появится круг, предлагающий игроку контролировать дыхание Люси.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( февраль 2023 г. ) |
Единственный персонаж — девушка по имени Люси, которая затерялась в футуристическом научно-фантастическом комплексе. Игра начинается с кат-сцены, показывающей существо, преследующее Люси, которая затем падает в люк.
Прием
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( февраль 2023 г. ) |
Игра в целом получила очень хорошие отзывы, в основном за атмосферу, саундтрек и графику. [ 2 ] Однако уровень сложности некоторых задач подвергся критике: некоторые рецензенты считали эти задачи слишком сложными. [ нужна ссылка ] Также было сказано, что из-за открытого характера обстановки здесь легко заблудиться. [ нужна ссылка ]
Крис Кэпел из GameWatcher / Strategy Informer пожаловался, что «NaissanceE могла бы быть отличной игрой, но Limasse Five следовало просто сосредоточиться на создании крутого художественного мира и оставить сам игровой процесс дома». [ 3 ]
Джонатан Фортин из Hooked Gamers похвалил игру за ее художественное видение, но пожаловался, что «разработчики не полностью привержены этому видению», и сказал, что она могла бы стать почти шедевром, если бы «вся игра была сосредоточена на головоломках, которые сделали ее первые несколько часов такое удовольствие», но пришел к выводу, что «игра по-прежнему рекомендуется… но только для игроков, не страдающих эпилепсией и имеющих высокую толерантность к разочарованию». [ 4 ]
Джим Россиньол из Rock Paper Shotgun сказал, что «сочащаяся (но заметно неприхотливая) атмосфера, ощущение тайны и порой восхитительные виды дают достаточную награду, чтобы его стоит увидеть, даже если вы будете извиваться, теряя свое терпение, и решая жестокие прыжковые головоломки». [ 5 ]
Петра Шмитц из GameStar поставила игре 65 баллов из 100 и нашла некоторые части игры раздражающими, хотя ее восхищали абстрактные пейзажи. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейлер NaissanceE показывает коридоры, наполненные дурными предчувствиями» . PCGamesN . 15 февраля 2014 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Батге, Питер (18 февраля 2014 г.). «Naissancee im Test: Abwechselnd atemberaubend und irritierend» [Нейссансе в тесте: попеременно захватывает дух и раздражает]. Компьютерные игры (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Обзор ПК NaissanceE | GameWatcher» .
- ^ «Обзор ПК NaissanceE — «Прекрасный ублюдок, дитя любви Journey, Portal и MC Escher» | Hooked Gamers» .
- ^ Россиньоль, Джим (6 марта 2014 г.). «Что я думаю: Нейссанс» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Шмитц, Петра (11 марта 2014 г.). «Нейсанси в тесте – путешествие – это пункт назначения» . Геймстар .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (ссылка на архив)