Jump to content

Кен Робинсон (педагог)

сэр Кен Робинсон
Кен Робинсон выступает в 2009 году
Рожденный
Кеннет Робинсон

( 1950-03-04 ) 4 марта 1950 г.
Ливерпуль , Англия
Умер 21 августа 2020 г. (21 августа 2020 г.) (70 лет)
Лондон , Англия
Род занятий Автор, спикер, эксперт в области образования, реформатор образования, творчества и инноваций.
Супруг
Мари-Тереза ​​«Терри» Уоттс
( м. 1982 г.)
Дети 2
Академическое образование
Образование Ливерпульская университетская школа
Средняя школа Уэйда Дикона
Альма-матер Педагогический колледж Бреттон-Холла (BEd)
Лондонский университет (доктор философии) [1]
Диссертация Переоценка роли и функций преподавания драмы в среднем образовании на основе исследования учебной драмы в 259 средних школах (1981 г.)
Веб-сайт Сиренробинсон

Сэр Кен Робинсон (4 марта 1950 г. - 21 августа 2020 г.) [2] был британским писателем, оратором и международным советником по вопросам образования в области искусства для государственных, некоммерческих, образовательных и художественных организаций. Он был директором проекта «Искусство в школах» (1985–1989), профессором художественного образования в Уорикском университете (1989–2001), а также почетным профессором после окончания университета. [3] В 2003 году за заслуги перед искусством он был посвящен в рыцари. [4]

Родом из ливерпульской рабочей семьи, [5] примерно в сентябре 2001 г. [6] [7] Робинсон переехал в Лос-Анджелес с женой и детьми. [8] работать старшим советником президента J. Paul Getty Trust. [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился в Ливерпуле в семье Джеймса и Этель Робинсон и был одним из семи детей из рабочего класса. Один из его братьев, Нил , стал профессиональным футболистом «Эвертона» , «Суонси Сити» и «Гримсби Таун» . [9] После несчастного случая на производстве его отец стал парализованным . Робинсон заразился полиомиелитом в четыре года и провел 8 месяцев в больнице. Он посещал специальную школу Маргарет Биван из-за физических последствий полиомиелита, затем Ливерпульскую университетскую школу (1961–1963) и гимназию Уэйда Дикона в Чешире (1963–1968). Затем он изучал английский язык и драму (бакалавр педагогики – BEd ) в педагогическом колледже Бреттон-Холл (1968–1972) и защитил докторскую диссертацию в 1981 году в Лондонском университете , исследуя драму и театр в образовании. [1]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

С 1985 по 1988 год Робинсон был директором проекта «Искусство в школах», инициативы по развитию художественного образования в Англии и Уэльсе. [10] В проекте приняли участие более 2000 учителей, художников и администраторов в рамках сети, состоящей из более чем 300 инициатив, и он повлиял на разработку Национальной учебной программы для Англии . В этот период Робинсон возглавлял Artswork, национальное британское агентство по развитию молодежного искусства, и работал советником Гонконгской академии исполнительских искусств . [ нужна ссылка ]

В течение двенадцати лет он был профессором педагогики в Уорикском университете и стал почетным профессором. Он получил почетные степени Школы дизайна Род-Айленда , Колледжа искусств и дизайна Ринглинга , Открытого университета и Центральной школы речи и драмы , Городского университета Бирмингема и Ливерпульского института исполнительских искусств. Он получил премию Афины Школы дизайна Род-Айленда за заслуги перед искусством и образованием, медаль Пибоди за вклад в искусство и культуру в Соединенных Штатах, премию LEGO за международные достижения в области образования и медаль Бенджамина Франклина . Королевское общество искусств за вклад в культурные отношения между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. В 2005 году он был назван одним из Time / Fortune / CNN . «основных голосов» журнала [11] В 2003 году ему было присвоено звание рыцаря-холостяка . за заслуги перед искусством [11]

В 1998 году он возглавил британскую комиссию по творчеству, образованию и экономике, и его доклад « Все наше будущее: творчество, культура и образование » оказал большое влияние. The Times сказала об этом: «В этом отчете поднимаются некоторые из наиболее важных проблем, с которыми сталкивается бизнес в 21 веке. Он должен заставить каждого генерального директора и директора по персоналу стучать по столу и требовать действий». Робинсону приписывают создание стратегии творческого и экономического развития в рамках Мирного процесса в Северной Ирландии, публикацию «Разблокировки творчества» — плана, реализуемого по всему региону, а также наставничество в рамках «Творческого проекта Оклахомы». В 1998 году он возглавил Национальный консультативный комитет по творческому и культурному образованию. [12]

В 2001 году Робинсон был назначен старшим советником по образованию и творчеству Музея Гетти в Лос-Анджелесе, продлившись как минимум до 2005 года. [13] [14]

Робинсон выступил с тремя докладами TED о важности творчества в образовании, которые в совокупности были просмотрены на веб-сайте TED более 98 миллионов раз (2023 г.). [15] [16] В апреле 2013 года он выступил с докладом под названием «Как избежать долины смерти образования», в котором изложил три принципа, имеющие решающее значение для процветания человеческого разума, и как современная американская образовательная культура работает против них. [17] На момент его смерти в августе 2020 года его вопрос «Убивают ли школы творчество?» Презентация стала самым просматриваемым выступлением TED за все время: 66,3 миллиона просмотров на канале TED и еще миллионы на YouTube. Он был переведен на 62 языка. [10] [18] [19] В 2010 году Королевское общество искусств анимировало одно из выступлений Робинсона об изменении парадигм образования, которое по состоянию на август 2023 года было просмотрено на YouTube более 17 миллионов раз. [20]

Идеи об образовании

[ редактировать ]

Робинсон предположил, что для того, чтобы добиться успеха, образование должно развиваться по трем направлениям. [21] Во-первых, оно должно способствовать разнообразию , предлагая широкую учебную программу и поощряя индивидуализацию процесса обучения. Во-вторых, оно должно способствовать развитию любознательности посредством творческого преподавания, что зависит от качественной подготовки и развития учителей. Наконец, следует сосредоточиться на пробуждении творческих способностей посредством альтернативных дидактических процессов, в которых меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, тем самым возлагая ответственность за определение курса обучения на отдельные школы и учителей. Он считал, что большая часть нынешней системы образования в Соединенных Штатах поощряет соответствие, соответствие и стандартизацию, а не творческие подходы к обучению. Робинсон подчеркнул, что мы сможем добиться успеха только в том случае, если признаем, что образование — это органическая система, а не механическая: успешное школьное управление — это вопрос создания благоприятного климата, а не «командования и контроля». [17]

Обучение через драму: отчет Школьного совета. Преподавание драмы (1977) стало результатом трехлетнего национального проекта развития Школьного совета Великобритании. Робинсон был главным автором книги «Искусство в школах: принципы, практика и положения» (1982), которая сейчас является ключевым учебником по искусству и образованию во всем мире. Он редактировал книгу «Искусство и высшее образование» (1984) и был соавтором книг «Искусство в дополнительном образовании» (1986), «Художественное образование в Европе » и «Лицом к будущему: искусство и образование в Гонконге» . [ нужна ссылка ]

Книга Робинсона 2001 года « Не в наших мыслях: учимся быть креативными» (Wiley-Capstone) была описана журналом «Директор» как «по-настоящему открывающий разум анализ того, почему мы не можем извлечь максимальную пользу из людей во времена суровых перемен». ." Джон Клиз сказал об этом: «Кен Робинсон блестяще пишет о различных способах, которыми творчество недооценивается и игнорируется в западной культуре и особенно в наших образовательных системах». [22]

«Элемент: как поиск своей страсти меняет все » [23] был опубликован в январе 2009 года издательством Penguin. «Элемент» относится к опыту встречи личного таланта и личной страсти. Он утверждает, что в этой встрече мы больше всего чувствуем себя, наиболее вдохновлены и достигаем самого высокого уровня. В книге использованы истории творческих людей, таких как Пол Маккартни , «Симпсонов» создатель Мэтт Грейнинг , Мег Райан и физик Ричард Фейнман, чтобы исследовать эту парадигму успеха. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1977 Обучение через драму: отчет проекта преподавания драмы Школьного совета с Линн МакГрегор и Мэгги Тейт. УКЛ. Хайнеманн. ISBN   0435185659
  • 1980 Изучение театра и образования Хайнеманн ISBN   0435187813
  • 1982 Искусство в школах: принципы, практика и положение, Фонд Калуста Гюльбенкяна . ISBN   0903319233
  • 1984 Искусство и высшее образование. (редактор с Кристофером Боллом). Гюльбенкян и фонд Леверхалма ISBN   0900868899
  • 1986 Искусство в дополнительном образовании. Департамент образования и науки .
  • 1998 г. «Лицом к будущему: искусство и образование в Гонконге», Совет по развитию искусств Гонконга ASIN B002MXG93U
  • 1998 Все наше будущее: творчество, культура и образование (Отчет Робинсона) . ISBN   1841850349
  • 2001 Мы не в своем уме: учимся творчеству . Замковый камень. ISBN   1907312471
  • Робинсон, Кен (2009). Элемент: как нахождение своей страсти меняет все . Нью-Йорк: Викинг Пресс . ISBN  978-0-670-02047-8 . OCLC   233549573 .
  • Робинсон, Кен (2013). Найдите свою стихию: как раскрыть свои таланты и увлечения и изменить свою жизнь . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  978-0-670-02238-0 . OCLC   829096794 .
  • Робинсон, Кен (2015). Творческие школы: массовая революция, меняющая образование . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-14-310806-1 . OCLC   893894810 .
  • Робинсон, Кен (2018). Вы, ваш ребенок и школа: проложите свой путь к лучшему образованию [21]
  • Робинсон, Кен (2022). Представьте, если бы... Создание будущего для всех нас. Пингвин. ISBN   014199097X

Награды и почести

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1977 году Робинсон встретил Мари-Терез «Терри» Уоттс, читая курс обучения в Ливерпуле. [32] Они поженились в 1982 году, у них родилось двое детей, Джеймс и Кейт. [32]

Робинсон умер 21 августа 2020 года в возрасте 70 лет в своем доме в Лондоне . [32] [10] По словам дочери, Робинсон умер от рака. [33]

  1. ^ Jump up to: а б Робинсон, Кеннет (1981). Переоценка роли и функций преподавания драмы в средней школе на основе исследования учебной драмы в 259 средних школах . ucl.ac.uk (докторская диссертация). Лондонский университет. OCLC   1000625866 . EThOS   uk.bl.ethos.257812 . Значок бесплатного доступа
  2. ^ Рампен, Юлия (22 августа 2020 г.). «Рожденная в Ливерпуле суперзвезда образования сэр Кен Робинсон умирает в возрасте 70 лет» . Ливерпульское Эхо . Проверено 23 августа 2020 г. .
  3. ^ «Био» . Сэр Кен Робинсон . Проверено 4 сентября 2016 г.
  4. ^ «№56963» . Лондонская газета (Приложение). 14 июня 2003 г. с. 2.
  5. ^ Робинсон, Кен (2015). Творческие школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 34. ISBN  9780698142848 .
  6. ^ Робинсон, сэр Кен (24 мая 2010 г.), Совершите революцию в обучении! , получено 15 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Приложение Кена Робинсона (пресс-релиз Getty)» . www.getty.edu . Проверено 15 октября 2020 г.
  8. ^ Лучше вместе: саммит учителей Калифорнии (13 августа 2018 г.), основной докладчик сэр Кен Робинсон на саммите учителей Калифорнии 2018 г. , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 25 апреля 2019 г.
  9. ^ Язык, Стив (3 марта 2013 г.). «Нестандартно: ешьте листья и стреляйте, а не копотите их по полю» . Independent.co.uk . Проверено 9 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Штраус, Валери (25 августа 2020 г.) Дань уважения покойному сэру Кену Робинсону в The Washington Post . Проверено 26 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кен Робинсон ~ Биография» . Основные голоса . 2014. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  12. ^ «Сэр Кен Робинсон – Креативная Оклахома» . Состояние творчества . 2014. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  13. ^ Бейтс, Стивен (26 августа 2020 г.). «Некролог сэра Кена Робинсона» . Хранитель . Проверено 17 августа 2023 г.
  14. ^ Тим Богац (25 августа 2020 г.). «ПОВТОР: Интервью с сэром Кеном Робинсоном» . theartofeducation.edu . Университет Искусства Образования . Проверено 17 августа 2023 г.
  15. ^ «Кен Робинсон: Убивают ли школы творчество? | TED Talk» . TED.com . Проверено 4 сентября 2016 г.
  16. ^ «Убивают ли школы творчество? | Сэр Кен Робинсон | TED Talk» . TED.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Кен Робинсон: Как выбраться из долины смерти образования» . TED.com . Апрель 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  18. ^ «Кен Робинсон – спикер» . TED.com . 2014 . Проверено 13 августа 2014 г.
  19. ^ «Кен Робинсон: Совершите революцию в обучении!» . TED.com . Февраль 2010 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  20. ^ RSA Animate (14 октября 2010 г.). «Изменение парадигмы образования» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Робинсон, Кен (2018). Вы, ваш ребенок и школа: проложите свой путь к лучшему образованию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-670-01672-3 . OCLC   993684586 . «ОБРАЗОВАНИЕ – это приобретение новых знаний и навыков, ОБРАЗОВАНИЕ – это организованная программа обучения, ШКОЛА – это сообщество учащихся»
  22. ^ «Сошли с ума: учимся творчеству» . sirkenrobinson.com . 2014 . Проверено 13 августа 2014 г.
  23. ^ Робинсон 2009 .
  24. ^ «Товарищи ЛИПА» . Ливерпульский институт исполнительских искусств . 2014. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Биография» . sirkenrobinson.com . 2014 . Проверено 13 августа 2014 г.
  26. ^ «Почетные выпускники Бирмингемского городского университета» . Бирмингемский городской университет . 2014. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  27. ^ «Основное выступление Кена Робинсона на открытии 2009 года» . РИСД . 30 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. . Проверено 13 августа 2014 г.
  28. ^ «Гордон Паркс празднует ужин и аукцион в рамках премии Creativity Awards» . Фонд Гордона Паркса . 1 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  29. ^ «Фонд Артура Кларка вручает награды за жизненные достижения, инновации и воображение» . Фонд Артура Кларка . 10 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  30. ^ «Робинсон и Веннерберг выступят на церемонии открытия ОГУ» . ОГУ . 25 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  31. ^ «Почетные члены и почетные доктора наук» . Королевская центральная школа речи и драмы . 2014 . Проверено 13 августа 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Бейтс, Стивен (26 августа 2020 г.). «Некролог сэра Кена Робинсона» . Хранитель . Проверено 27 августа 2020 г.
  33. ^ Сандомир, Ричард (11 сентября 2020 г.). «Кен Робинсон, проповедовавший творческий подход в преподавании, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00db4ce95e731387c38fa6e9e9bb7b9f__1721631540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9f/00db4ce95e731387c38fa6e9e9bb7b9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Robinson (educationalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)