Jump to content

Хубунша

Houbunsha Co., Ltd KK Hōbunsha ( японская издательская компания, основанная ) 10 июля 1950 года. Базируется в Бункё-ку , Токио . [ 1 ]

История Хоубунши

[ редактировать ]

В 1946 году основатель Ёсичика Косо провозгласил идею создания Шобункан, чтобы развлекать детей, терявших надежду в послевоенном хаосе, путем публикации публикаций, поощряя их и воспитывая людей, достойных доверить будущее восстановление Японии. Запуск «Якю сёнэн» стал чрезвычайно популярным. Однако осенью 1949 года произошла издательская паника, известная как «Гора возвращений», и Шобункан, не выдержав этой суматохи, передал свои долги и активы, основав 10 июля 1950 года новую компанию Houbunsha.

Хотя когда-то «Якю сёнэн» был провозглашен королем журналов для мальчиков, он продолжал приходить в упадок из-за растущего влияния средств массовой информации, таких как спортивные газеты и телевидение. Преодолев семь лет трудностей, примерно до середины 1957 года, благодаря успеху первого в Японии еженедельного журнала манги, Weekly Manga TIMES совершил замечательное возвращение.

Размышляя о том, можно ли издавать еженедельный журнал, который тогда был небольшим, они решили запустить первый в Японии еженедельный журнал, посвященный манге. Успех Weekly Manga TIMES был революционным, проложив путь к последующему буму еженедельных журналов.

На фоне телевизионного бума общество вступило в эпоху визуальной трансформации. Будучи убеждены, что наступит эпоха «журналов с визуальными историями», они запустили первый в Японии молодежный драматический журнал манги Comic Magazine , в котором основное внимание уделяется захватывающим, напряженным, гуманистическим и эротическим историям. Это вызвало настоящий драматический бум манги, поскольку подобные журналы наводнили рынок. В 1969 году, преодолев многочисленные трудности, компания открыла свою долгожданную новую штаб-квартиру в Коракуэне, Бункё-ку.

В 1971 году Йошичика Косо, ставший председателем совета директоров, вложил еще больше энтузиазма в управление издательством. Кульминация его усилий пришлась на 1974 год, когда Weekly Manga TIMES зафиксировал самый высокий тираж в 974 000 экземпляров, что доказывает эффективность творческих инноваций. Впоследствии они поддерживали высокий тираж от 600 000 до 700 000 экземпляров регулярных выпусков, что положило начало золотому веку Хоубунша.

В 1980 году, когда разработка новых проектов после успеха Weekly Manga TIMES стала актуальной, Ёсичика Косо, заметив популярность четырехпанельной манги Масаси Уэды «Нонки-кун», сериализованной в Manga Punch, поручил разработать журнал, посвященный шуточной манге. . В 1981 году, предвидя спрос читателей на журнал манги, ориентированный на смех, они запустили первый в Японии семейный четырехпанельный журнал манги Manga Time , положив начало буму четырехпанельной манги.

По мере дальнейшего диверсификации манги и ее интеграции в повседневную жизнь читателей рынок расширился до размеров триллиона иен, включая аниме, товары для персонажей и игровое программное обеспечение, и буквально превратился в индустрию массового производства. На фоне расширения комической культуры потребности читателей стали еще более сегментированными, что привело к появлению новых журналов манги, одним из которых стал женский журнал комиксов. В 1986 году компания запустила LOVING. Впоследствии, в 1994 году, они вместе с Kanon отважились заняться эстетическими комиксами .

С распространением персональных компьютеров и мобильных телефонов традиционные стили чтения претерпели значительные изменения, что привело к продолжающемуся снижению общих продаж в издательской индустрии. В ответ в 2003 году, ориентируясь на покупательную способность так называемой демографической группы «отаку», они запустили Manga Time Kirara , четырехпанельный журнал манги на тему моэ. Позже они выпустили дочерние журналы, такие как Manga Time Kirara Max , Manga Time Kirara Carat и сюжетный Manga Time Kirara Forward . Культура Моэ стала феноменальной, прочно утвердившись как часть японской культуры.

С 2006 года они начали с экспериментального предоставления контента для каналов распространения мобильных телефонов, а с 2007 года стали предлагать контент формально. Принимая во внимание эти тенденции, особенно ускоряющуюся оцифровку издательской индустрии, в 2007 году они создали кросс-медийное бизнес-подразделение с целью гибко реагировать на организационные изменения и выходить на зарубежные рынки, интегрируя новые культуры и средства массовой информации для продолжения создания контента, любимого много читателей.

С созданием имиджа бренда группы четырехпанельных журналов манги Manga Time Kirara , посвященных моэ, она стала сокровищницей взрывно популярных произведений, таких как K-ON! и другой очаровательный контент и персонажи. [ 2 ]

Журналы, издаваемые Houbunsha

[ редактировать ]

Журналы «Манга Тайм»

[ редактировать ]

Журналы Manga Time Kirara

[ редактировать ]

Журналы, снятые с производства

[ редактировать ]
  • Цубоми (2009–2012)
  • Манга Тайм Джамбо (1985–2018) [ 4 ]
  • Манга «Время прекрасно» (1994–2011)
  • Семья времени в манге (1984–2018) [ 4 ]
  • Время манги Кирара Чудо! (2011-2017) [ 5 ]
  • Специальное предложение «Время манги» (1989–2019) [ 6 ]
  • Манга Time Dash!
  • Манга Тайм Поп (2002–2003)
  • Время китча в манге! (1994-снято с производства)
  1. ^ ООО «Хубунша Ко.» . днб . Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ «История │ Зал славы манги, Хоубунша» . houbunsha.co.jp Проверено 13 апреля 2024 г. .
  3. ^ «Аниме Madoka Magica получает собственный специальный журнал» . Сеть новостей аниме . 23 апреля 2012 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (2 марта 2018 г.). «Семья Manga Time, журналы Manga Time Jumbo, срок действия которых истекает в марте» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 мая 2022 г.
  5. ^ Комацу, Микикадзу (11 марта 2018 г.). «Manga Time Jumbo» Houbunsha, окончательная публикация «Manga Time Family» . Кранчиролл . Проверено 30 мая 2022 г. По следам Manga Time Kirara Miracle! в октябре прошлого года
  6. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (21 октября 2019 г.). «Специальный журнал Manga Time прекращает публикацию» . Сеть новостей аниме . Проверено 30 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 005d9c0cf79910b1d75a3825611b02a8__1724054400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a8/005d9c0cf79910b1d75a3825611b02a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houbunsha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)