Jump to content

Юрий (жанр)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пример произведения искусства, вдохновленного Юрием . распространены произведения, изображающие интимные отношения между одноклассниками В жанре юри .

Юри ( японский : 百合 , букв. « Лили ») , также известный под названием » васэй-эйго « Девичья любовь ( ガールズラブ , gāruzu rabu ) , — жанр японских СМИ, фокусирующийся на интимных отношениях между женскими персонажами. Хотя лесбийские отношения являются широко распространенной темой, этот жанр также включает работы, изображающие эмоциональные и духовные отношения между женщинами, которые не обязательно носят романтический или сексуальный характер. Юри чаще всего ассоциируется с аниме и мангой , хотя этот термин также используется для описания видеоигр , легких романов и литературы .

Темы, связанные с юри, берут начало в японской лесбийской художественной литературе начала двадцатого века, особенно в произведениях Нобуко Ёсии и литературе в класса S. жанре Манга, изображающая женский гомоэротизм, начала появляться в 1970-х годах в работах художников, связанных с группой Year 24 , в частности Рёко Ямагиси и Риёко Икеда . Жанр приобрел более широкую популярность начиная с 1990-х годов; Основание Юри Симай в 2003 году как первого журнала манги , посвященного исключительно юри , за которым последовал его преемник Comic Юри Химэ в 2005 году, привело к становлению юри как отдельного издательского жанра и созданию юри- фан-культуры .

Как жанр, «Юри» по своей сути не ориентирован на определенную гендерную аудиторию, в отличие от своих мужских гомоэротических аналогов яой (продаваемых для женской аудитории) и гей-манги (продаваемых для мужской аудитории-геев). Хотя юри зародился как жанр, ориентированный на женскую аудиторию, произведения юри были созданы и для мужской аудитории, как, например, манга из дочернего журнала Comic Юри Химэ , ориентированного на мужчин, Comic Юри Химэ S.

Терминология и этимология

[ редактировать ]
Белая лилия , фактический символ жанра . юри

Слово Юри ( 百合 ) буквально переводится как « лилия » и является относительно распространенным японским женским именем. [1] Белые лилии использовались со времен романтической эпохи японской литературы как символ красоты и чистоты женщин и являются фактическим символом жанра юри . [2]

В 1976 году Ито Бунгаку , редактор мужского журнала для геев « Баразоку » ( 薔薇族 , букв. « Племя роз ») , использовал термин юризоку ( 百合族 , букв. «Племя лилий») по отношению к читательницам журнала в столбец букв под названием Юризоку-но Хэйя ( 百合族の部屋 , букв. «Комната племени лилий») . [3] [4] Хотя не все женщины, чьи письма появлялись в Юризоку-но Хэйя, были лесбиянками, и неясно, была ли эта колонка первым случаем использования термина юри в этом контексте, впоследствии возникла ассоциация юри с лесбиянством. [5] Например, журнал о мужских и мужских романах «Аллан» начал публиковать «Юрий Цушин» ( 百合通信 , «Lily Communication») в июле 1983 года как колонку личных объявлений для «лесбиянок» для общения. [6]

Этот термин стал ассоциироваться с лесбийской порнографической мангой начиная с 1990-х годов, в частности, благодаря журналу манги Lady's Comic Misuto (1996–1999), в котором широко использовались символические цветы лилии. [6] Когда термин «юри» начал использоваться на Западе в 1990-х годах, он также использовался почти исключительно для описания порнографической манги, предназначенной для читателей-мужчин, в которой фигурировали лесбийские пары. [4] Со временем этот термин изменился от порнографического значения и стал описывать изображение интимной любви, секса или эмоциональных связей между женщинами. [7] и получил широкое признание как жанровое название произведений, изображающих однополую женскую близость, в середине 2000-х годов после основания специализированных юри журналов -манги Юри Шимай и Комик Юрихимэ . [6] Западное использование юри впоследствии расширилось, начиная с 2000-х годов, приобретая коннотации от японского использования. [7] Американские издательские компании, такие как ALC Publishing и Seven Seas Entertainment, также переняли японское использование этого термина для классификации своих публикаций юри- манги. [8] [9]

В Корее и Китае слово «лилия» используется как семантический заимствованный из японского языка для описания средств массовой информации, посвященных романтическим отношениям между женщинами и женщинами, где каждый использует прямой перевод этого термина - бэкхап (백합) в Корее и бихэ (百合) в Китае. [10]

Девичья любовь

[ редактировать ]

Конструкция васэй -эйго «девчачья любовь» ( ガールズラブ , gāruzu rabu ) и ее аббревиатура «GL» были приняты японскими издателями в 2000-х годах, вероятно, как антоним мужской любви мужского романтического жанра (BL). [4] [11] Хотя этот термин обычно считается синонимом юри , в редких случаях он используется для обозначения юри в средствах массовой информации, которые имеют откровенно сексуальный характер, после публикации антологии эротической юри « манги Love» Ичиджинши Girls в 2011 году. Однако это различие проводится нечасто, и Юри и «девчачья любовь» почти всегда взаимозаменяемы. [12]

Сёдзё-ай

[ редактировать ]

В 1990-е годы западные фанаты начали использовать термин сёдзё-ай ( 少女愛 , букв. «Девичья любовь») для описания работ юри , в которых не изображен явный секс. Его использование было смоделировано по образцу западного присвоения термина сёнэн-ай ( 少年愛 , букв. «мальчишеская любовь») для описания произведений яой , которые не содержат откровенно сексуального содержания. [4] В Японии термин сёдзё-ай не используется в этом значении. [4] и вместо этого обозначает педофильные отношения между взрослыми мужчинами и девочками. [13] [14]

До 1970 года: литература класса S

[ редактировать ]
Писательница Нобуко Ёсия , чьи произведения в жанре Class S существенно повлияли на Юрия.

Среди первых японских авторов, написавших произведения о любви между женщинами, был Нобуко Ёсия . [15] писатель, работавший в периоды Тайсё и Сёва . [16] Ёсия была пионером японской лесбийской литературы , включая жанр S-класса начала двадцатого века . [17] Ее работы популяризировали многие идеи и образы, которые легли в основу жанра юри на долгие годы. [18] В историях класса S лесбийские привязанности изображаются как эмоционально напряженные, но платонические отношения , которым суждено прекратиться после окончания школы, замужества или смерти. [16] Корнем этого жанра отчасти является современное убеждение, что однополая любовь была преходящей и нормальной частью женского развития, ведущей к гетеросексуальности и материнству. [19] Класс S появился в 1930-х годах благодаря японским журналам для девочек, но пришел в упадок в результате государственной цензуры, вызванной Второй китайско-японской войной в 1937 году. [20] Хотя гомосоциальность между девочками снова стала общей темой в послевоенной сёдзё- манге (комиксах для девочек), популярность Класса S постепенно снизилась в пользу произведений, посвященных романам между мужчиной и женщиной. [21]

Традиционно истории класса S фокусируются на сильных эмоциональных связях между старшеклассником и младшим школьником . [17] или, в редких случаях, между ученицей и ее учителем. [22] Частные школы для девочек — обычное место действия для историй класса S, которые изображаются как идиллический гомосоциальный мир, предназначенный для женщин. Работы этого жанра в значительной степени сосредоточены на красоте и невинности своих главных героев, и эта тема повторяется в «Юри» . [23] Критики попеременно рассматривали «Класс S» как отдельный жанр от «Юри» . [24] как «прото -юрий », [25] и компонент yuri . [24]

1970-е и 1980-е годы: «темный век».

[ редактировать ]

В 1970 году художник манги Масако Ясиро опубликовала сёдзё -мангу Сикуретто Рабу ( シークレットラブ , «Тайная любовь») , в которой рассказывается о любовном треугольнике между двумя девочками и мальчиком. отмеченная как первая манга, не относящаяся к классу S, в которой изображены интимные отношения между женщинами, Сикуретто Рабу, некоторые ученые считают первой работой в жанре юри . [26] Поскольку и Яширо, и Сикуретто Рабу относительно малоизвестны, а работа частично сосредоточена на романтических отношениях между мужчиной и женщиной, большинство критиков идентифицируют Широи Хейя но Футари Рёко Ямагиши , опубликованную в 1971 году, как первую юри- мангу. [27] [28] [29] В 1970-е годы также появилась сёдзё- манга, в которой рассказывалось о персонажах- трансгендерах и персонажах, которые стирают гендерные различия посредством переодевания в другую одежду . [30] частично вдохновленным Takarazuka Revue , женской театральной труппой, в которой женщины играют мужские роли. [31] Эти черты наиболее заметны в Риёко Икеды . работах [32] включая «Версальскую розу» (1972–1973), «Дорогой брат» (1975) и «Клодин» (1978). [33] В некоторых сёнэн -работах этого периода фигурировали персонажи-лесбиянки, хотя обычно они изображались как фан-сервисы и комические персонажи . [34]

около дюжины юри- манги, большая часть из которых была опубликована в 1970-х годах. С 1970-х по начало 1990-х годов было опубликовано [35] Большинство этих историй представляют собой трагедии , сосредоточенные на обреченных отношениях, которые заканчиваются разлукой или смертью. [36] Из-за небольшого количества работ, опубликованных в этот период, и их общей трагической направленности Юрий Симай назвал 1970-е и 1980-е годы «темным веком» Юри . [37] Появилось несколько теорий, объясняющих предвзятость к трагическим повествованиям, существовавшим в этот период. Писатель и переводчик Фредерик Л. Шодт отмечает, что большинство сёдзё -манги, опубликованных в этот период, были трагичны, независимо от того, были ли они юри или нет . [36] Джеймс Велкер из Университета Канагавы утверждает, что эти повествования представляют собой форму «лесбийской паники», когда персонаж – и, соответственно, автор – отказывается от своих собственных лесбийских чувств и желаний. [36] Верена Мазер предполагает, что упадок класса S устранил единственный контекст, в котором были возможны интимные отношения между женщинами. [38] в то время как Юкари Фудзимото предполагает, что патриархальные силы несут ответственность за трагический конец этих историй. [36]

1990-е: массовая популярность

[ редактировать ]
Косплееры в костюмах Сейлор Уран и Сейлор Нептун из «Сейлор Мун».

К 1990-м годам популярность формул трагических историй в манге снизилась. [39] В 1992 году были выпущены две крупные работы по развитию юри : Jukkai me no Jukkai (1992) Вакуни Акисато [ ja ] , которые начали уводить жанр от трагических развязок и стереотипной динамики; [40] и аниме-адаптация « Сейлор Мун» (1991–1997) Наоко Такеучи , первого массового сериала манги и аниме, в котором представлено «позитивное» изображение лесбийских отношений в сочетании Сейлор Уран и Сейлор Нептун . [7] [32] Огромная популярность « Сейлор Мун» позволила адаптировать сериал для создания аниме, фильмов и экспортировать его по всему миру, что существенно повлияло на жанры сёдзё и юри . [41] Уран и Нептун стали популярными сюжетами додзинси (самопубликованной манги, аналога фанатских комиксов ) и внесли свой вклад в развитие культуры юри додзинси . [42] [43]

Успех «Сейлор Мун» существенно повлиял на развитие юри , и к середине 1990-х аниме и манга, рассказывающие об интимных отношениях между женщинами, пользовались всеобщим успехом и популярностью. [32] «Сейлор Мун» Режиссер Кунихико Икухара создал «Девушку-революционерку Утену» (1997–1999), аниме-сериал сёдзё , в центре внимания которого находятся однополые отношения между женщинами. [44] бестселлеров лайт-новелл В этот период также произошло возрождение жанра класса S благодаря серии «Мария-сама га Митеру » (1998–2004) Оюки Конно [ ja ] . [45] [46] тираж которого к 2010 году составил 5,4 миллиона экземпляров. [47] Другой выдающийся автор этого периода — Кахо Накаяма , работавший с начала 1990-х годов и написавший работы, посвященные любовным историям между женщинами. [45] В этот период также появились первые японские журналы, специально ориентированные на лесбиянок, многие из которых содержали разделы, посвященные юри -манге. [48] Истории в этих журналах варьировались от школьных романов до лесбийской жизни и любви и имели разную степень сексуального содержания. [48] [49]

2000-е: Рост издательского дела и фан-культуры.

[ редактировать ]

Столкнувшись с распространением историй, посвященных гомосоциальности, гомоэротизму и женскому гомосексуализму, некоторые издатели попытались эксплуатировать рынок юри , создавая журналы манги , посвященные этому жанру, объединяясь вокруг юри как предпочтительного названия для этого жанра в ответ на его популярность в додзинси. культура. [6] В 2003 году Юри Тенгоку и Юри Симай запустили первые журналы манги, посвященные исключительно Юри . [50] За ним последовал комикс Юри Химэ, ориентированный на мужчин, ориентированный на женщин, в 2005 году и комикс Юри Химэ S, в 2007 году; В 2010 году два журнала объединились под названием Comic Юри Химэ . [51]

Истории в этих журналах затрагивали самые разные темы: от сильных эмоциональных связей, подобных тем, которые изображены в «Voiceful» (2004–2006), до откровенно сексуальных романов школьниц, подобных тем, которые изображены в «First Love Sisters» (2003–2008). [52] и реалистичные рассказы о любви между взрослыми женщинами, например, в «Райских условиях» (2007). [53] Некоторые из этих сюжетов можно увидеть и в произведениях этого периода, ориентированных на мужчин. [54] [55] иногда в сочетании с другими темами, включая механику и научную фантастику . [56] [57] Примеры включают такие сериалы, как Kannazuki no Miko (2004–2005), Blue Drop (2004–2008) и Kashimashi: Girl Meets Girl (2004–2007). Кроме того, в историях, ориентированных на мужчин, как правило, широко используются характеристики моэ и бисёдзё . [58]

Публикация журналов юри способствовала развитию « культуры юри », которая побудила художников создавать произведения, изображающие однополые отношения женщин. [29] Кроме того, статьи в этих журналах внесли свой вклад в историю жанра, задним числом обозначив определенные произведения как «юри» , тем самым создав «исторический канон жанра юри ». [59] В частности, Верена Мазер в своем анализе выпусков « Юри Симай» , «Комикс Юрихимэ» и «Комикс Юрихимэ S», опубликованных с 2003 по 2012 год, отмечает, что восемь из десяти наиболее часто упоминаемых серий в журналах появились до формализации юри как издательского жанра в 2003 году: Апуродзу. - Кассай (1981–1985), Сакура-но Соно (1985–1986), Сейлор Мун (1992–1996), Собирательница карт Сакура (1996–2000), Девушка-революционерка Утена (1997–1999), Мария-сама га Митеру (1998–1998). 2012), Loveless (2002 – настоящее время) и Strawberry Marshmallow (2002 – настоящее время). [6]

2010-е – настоящее время: Жанровая диверсификация.

[ редактировать ]

Хотя школьные романы оставались популярными в 2010-х и 2020-х годах, особенно Касэ-сан (2010–2017), Цитрусовые (2012–2018), Bloom Into You (2015–2019) и Шепни мне песню о любви (2019 – настоящее время), Юрий произведения этого периода начали включать в себя новые жанры, темы и сюжетный материал. [60] В середине 2010-х годов произведения юри расширились до таких жанров, как научная фантастика и исекай , а также формализация сякаидзин юри ( 社会人百合 , букв. «член общества юри ») как поджанра, ориентированного на истории с участием взрослых женщин. [60] Рост цифровых платформ, таких как Pixiv , Twitter и Shōsetsuka ni Narō, позволил создать и широко распространить работы юри за пределами традиционных журналов манги и издательства додзинси : «Мой лесбийский опыт с одиночеством» (2016) изначально был опубликован как веб-комикс , в то время как Юри « фэнтезийные произведения Sexiled» (2018–2019), «Перевернись и умри» (2018 – настоящее время) и «Я влюблен в злодейку» (2018 – настоящее время) начинались как веб-романы о Shōsetsuka ni Narō, а затем были адаптированы в другие среды. [60] Рассказы о Юрии , написанные открытыми лесбиянками, также стали более известными, например, «Мой лесбийский опыт с одиночеством» . [61]

Концепции и темы

[ редактировать ]

Близость между женщинами

[ редактировать ]

Юри как жанр изображает интимные отношения между женщинами, в широком смысле включающие романтическую любовь, крепкую дружбу, духовную любовь и соперничество. [62] Хотя лесбиянство — это тема, обычно ассоциирующаяся с юри , не все персонажи юри медиа обязательно негетеросексуальны; Уэлкер заявляет, что вопрос о том, являются ли персонажи Юри лесбиянками, является «очень сложным вопросом». [63] Персонажи произведений Юри часто не определяют свою сексуальную ориентацию явно, и вместо этого вопрос остается на усмотрение читателя. [64]

Рика Такашима отмечает, что западные и японские фанаты часто имеют разные ожидания от уровня близости, изображенного в «Юри» , что она объясняет культурными различиями между группами. [65] Она отмечает, что работы Юри , пользующиеся международной популярностью, как правило, откровенны и сосредоточены на «милых девушках, целующихся друг с другом», в то время как японские фанаты «имеют склонность читать между строк, улавливать тонкие намеки и использовать собственное воображение». плести богатые гобелены смысла из маленьких нитей». [65]

Отсутствие жанровой и демографической эксклюзивности

[ редактировать ]

Хотя юри исторически и тематически связан с сёдзё -мангой с момента её появления в 1970-х годах, работы юри публиковались во всех демографических группах манги – не только сёдзё (девочки), но и дзёсэй (взрослые женщины), сёнэн (мальчики) и сэйнэн (взрослые мужчины). Работы Сёдзё Юри , как правило, сосредоточены на причудливых и вдохновленных сказками повествованиях, которые боготворят персонажей « девушек-принцов », вдохновленных Такарадзука Ревю, в то время как Юри работы , посвященные демографической группе дзозей, имеют тенденцию изображать однополые женские пары с большей степенью реализма. Сёнэн и сэйнэн- манга, наоборот, склонны использовать юри для изображения отношений между «невинными школьницами» и « хищными лесбиянками ». Журналы манга, посвященные исключительно юри, как правило, не соответствуют какой-либо конкретной демографической группе и, таким образом, включают в себя самый разнообразный контент: от романов школьниц до контента откровенно сексуального характера. [66]

Часто произведения, которые в Японии воспринимаются и классифицируются как юри , не воспринимаются как таковые международной публикой. Например, в то время как на западе «Сейлор Мун» рассматривается как сериал о девушках-волшебницах с некоторыми элементами юри рассматривают этот сериал , в Японии журналы «Юри» как «монументальное произведение» этого жанра. [67] Пример «Сейлор Мун» также иллюстрирует, как фанаты, а не издатели или создатели, часто определяют, является ли произведение yuri ; «Сейлор Мун» не задумывалась как юри- манга или аниме, а «стала юри- текстом». [68] на основе того, как произведение было интерпретировано и воспринято фанатами Юрия . [62] [66]

Номинальное сексуальное содержание

[ редактировать ]
Страница из «Поцелуи, вздохи и цветение вишни» (2003–2012) книги Милка Моринаги . Сексуальный контент в «Юри» редко бывает более откровенным, чем изображенные здесь держания за руки и поцелуи.

Работы Юрия обычно не изображают графических сексуальных сцен. В отличие от яой , где явные изображения половых актов являются обычным явлением, а кульминацией историй обычно является анальный секс , сексуальные действия в юри редко бывают более откровенными, чем поцелуи и ласки груди. [29] Кадзуми Нагаике из Университета Оита утверждает, что такое общее избегание секса «не означает, что женское сексуальное желание стирается» в юри , а, скорее, что отсутствие секса «явно вытекает из важности, которая придается духовной связи между женщиной и женщиной. " [29]

«Багровая роза и конфетка»

[ редактировать ]

Большинство рассказов о Юри , опубликованных в 1970-х и 1980-х годах, представляли собой трагедии , сосредоточенные на обреченных отношениях, которые заканчиваются разлукой или смертью (см. «Историю» выше). [36] Юкари Фудзимото , исследователь манги из Университета Мэйдзи , отмечает, что трагический сюжет « Сирои Хейя но Футари» стал распространенным архетипом историй юри , который она называет «Багровая роза и конфетная девушка». В этих историях изображена «Кэнди», физически меньший по размеру персонаж со светлыми волосами и наивной личностью, которая восхищается «Роуз», которая обычно выше, с длинными темными волосами и серьезным поведением. [36] Персонажей объединяет общее несчастье, обычно возникающее в их семейной жизни. [69] Привязанность между Кенди и Роуз становится предметом слухов или даже шантажа , хотя Кенди и Роуз начинают осознавать, что их отношения стали романтическими. История заканчивается смертью Роуз, чтобы защитить Кенди от скандала. [36] формул трагических историй в «Юри» снизилась, В то время как к 1990-м годам популярность [39] Архетипы Розы и Конфеты продолжают влиять на современные истории о юри , особенно те, которые изображают отношения сэмпаев и кохаев , такие как Bloom Into You . [69]

Тачи и неко

[ редактировать ]

В японской лесбийской культуре участниц лесбийских отношений иногда называют тати ( タチ , букв. «верх», производное от татияку , мужской роли в кабуки ) , что обозначает активного участника , и нэко ( ネコ , букв. , « кот ») обозначающий покорного участника . [70] Это различие сравнимо с различием семы и уке в яой или с различием буча и фем в более широкой лесбийской культуре. [71] Персонажи современных Юри редко соответствуют этим дихотомиям. [29] хотя динамика активного партнера и пассивного партнера, которую представляет различие тати и неко , действительно повторяется в этом жанре. [71]

В Японии

[ редактировать ]

В середине 1990-х и начале 2000-х некоторые японские журналы о лесбийском образе жизни содержали разделы манги, в том числе ныне несуществующие журналы Anise (1996–97, 2001–03) и Phryné (1995). [48] Кармилла , эротическое лесбийское издание, [48] выпустила антологию лесбийской манги под названием Girl's Only . [72] Кроме того, Mist (1996–99), женский журнал комиксов о манге, содержал откровенно сексуальную мангу на лесбийскую тематику как часть раздела, посвященного темам, интересующим лесбиянок. [48]

Первым изданием, продаваемым исключительно как yuri, журнала Sun Magazine -антология был журнал манги «Юри Симай» , который выходил в период с июня 2003 года по ноябрь 2004 года ежеквартальными выпусками и закончился всего пятью выпусками. [73] После закрытия журнала комикс «Юри Химэ» запустил в июле 2005 года Ичидзинша как возрождение журнала. [74] содержащий мангу многих авторов, чьи работы были сериализованы в Юри Шимаи . [75] Как и его предшественник, комикс «Юри Химэ» также публиковался ежеквартально, но затем выпускался раз в два месяца по нечетным месяцам с января 2011 года по декабрь 2016 года, после чего он стал выходить ежемесячно. [75] [76] [77] Дочерний журнал Comic Юри Химэ под названием Comic Юри Химэ S был запущен Ichijinsha как ежеквартальное издание в июне 2007 года. [78] В отличие от Юри Шимаи или комикса Юри Химэ , комикс Юри Химэ S был ориентирован на мужскую аудиторию. [58] Однако в 2010 году он был объединен с Comic Юри Химэ . [79] Ichijinsha опубликовала ранобэ адаптации из комиксов Юри Химэ и оригинальные романы о Юри в рамках своей линии сёдзё лайт-новелл Ichijinsha Bunko Iris . Начиная с июля 2008 года, [80]

После того, как комикс Юри Химэ помог утвердиться на рынке, было выпущено несколько других антологий Юри , такие как «История любви девушек Юри Кои» [ ja ] , Mebae , [81] Юрий Дрилл , [82] Юрий + Канодзё , [83] и Эклер . [84] Хоубунша и Синшокан также издавали свои собственные юри журналы , Цубоми и Хирари соответственно, причем Цубоми выходил с февраля 2009 года по декабрь 2012 года, всего было выпущено 21 выпуск. [85] [86] и Hirari, выходящие с апреля 2010 г. по июль 2014 г., всего выпущено 14 выпусков. [87] [88] принадлежащий создателю Юрия журнал-антология Galette . После успешной краудфандинговой кампании в 2017 году был запущен [89] [90]

За пределами Японии

[ редактировать ]

Первой компанией, выпустившей мангу на лесбийскую тематику в Северной Америке, было издательское подразделение Юрикона ALC Publishing. [91] Среди их работ - 'tte Kanji» Рики Такашимы « Rica !? (1995–1996) и их ежегодную юри антологию -манги Юри Моногатари , обе из которых были опубликованы в 2003 году. [91] Последний собирает рассказы американских, европейских и японских авторов, в том числе Акико Моришимы, Алтеи Китон, Кристины Колхи, Томоми Накасоры и Эрико Тадено. [92] [93] Эти произведения варьируются от фантастических рассказов до более реалистичных рассказов, затрагивающих такие темы, как каминг-аут и сексуальная ориентация . [93]

Помимо ALC Publishing, в этом жанре также участвовала базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Seven Seas Entertainment , выпустившая английские версии таких известных игр, как Kashimashi: Girl Meets Girl (2004–2007) и Strawberry Panic! (2003–2007). [9] 24 октября 2006 года Seven Seas объявили о запуске своей специализированной линии юри -манги, в которую входят такие игры, как Strawberry Panic! , Последняя униформа (2004–2006), [9] и сборники комиксов Юрия Химэ, такие как Voiceful (2004–2006) и First Love Sisters (2003–2008). [52] В период с 2011 по 2013 год ныне несуществующая JManga выпустила несколько игр yuri на своей платформе цифровой подписки, прежде чем прекратить обслуживание 13 марта 2013 года. [94] С 2017 года Viz Media и Yen Press начали публиковать Юри . мангу [95] [96] с Tokyopop в 2018 году. [97] Kodansha Comics объявила о своем дебюте в публикации манги о юри и яой в 2019 году, а также о запуске Digital Manga нового издательства, специализирующегося на манге о юри додзин . [98] [99]

По мере того, как «Юри» получил дальнейшее признание за пределами Японии, некоторые художники начали создавать оригинальную англоязычную мангу , которая называлась «Юри» или содержала элементы и сюжеты «Юри» . Ранние примеры оригинальных англоязычных комиксов о Юри включают Steady Beat (2003) Ривки ЛаФилль и 12 Days (2006) Джун Ким, которые были опубликованы в период с 2005 по 2006 год. Кроме того, на рынке появилось больше визуальных новелл и инди-игр, разработанных на английском языке. как Юрий игры. [100] Этому способствовал Юрий Гейм Джем , — гейм-джем основанный в 2015 году и проходящий ежегодно. [101]

К середине 2010-х видеоигры «Юри» также начали официально переводить на английский язык. В 2015 году MangaGamer объявила, что выпустит A Kiss for the Petals , первую лицензию игры Юри , имеющую английский перевод. В 2016 году MangaGamer опубликовала Kindred Spirits on the Roof , который стал одним из первых визуальных романов для взрослых, выпущенных без цензуры в магазине Steam . [102]

Демография

[ редактировать ]

Хотя юри зародился в произведениях, ориентированных на женщин ( сёдзё , дзёсэй ), со временем этот жанр развился и теперь ориентирован и на мужскую аудиторию. Были предприняты различные исследования для изучения демографии фандома Юри . [103]

Издательские исследования

[ редактировать ]

Первым журналом, изучившим демографию своих читателей, был Юрий Симай (2003–2004), который оценил долю женщин почти в 70%, и что большинство из них были либо подростками, либо женщинами лет тридцати, которые уже интересовались сёдзё. и яой манга. [104] В 2008 году Ichijinsha провела демографическое исследование для своих двух журналов Comic Юри Химэ и Комик Юри Химэ S , первый из которых ориентирован на женщин, второй — на мужчин. Исследование показывает, что женщины составляли 73% читателей Comic , а Юри Химэ S мужчины составляли 62%. Однако издатель отметил, что читатели последнего журнала также склонны читать первый, что привело к их слиянию в 2010 году. [79] Что касается возраста женщин в комиксе Юри Химэ , 27% из них были моложе 20 лет, 27% — от 20 до 24 лет, 23% — от 25 до 29 лет и 23% — старше 30 лет. [104] Сообщается, что по состоянию на 2017 год соотношение мужчин и женщин сместилось примерно до 6:4, отчасти благодаря слиянию Comic Юри Химэ S читательской аудитории, в основном мужской, YuruYuri . и привнесенному с ним [105]

Академические исследования

[ редактировать ]

Верена Мазер провела исследование демографического состава японских фандомов Юри в период с сентября по октябрь 2011 года. Это исследование в основном ориентировано на Юри Комю! сообщество и социальная сеть Mixi , получили в общей сложности 1352 валидных ответа. Исследование показало, что 52,4% респондентов были женщинами, 46,1% — мужчинами и 1,6% не идентифицировали себя ни с одним полом. [106] Также была запрошена сексуальность участников, разделенная на две категории: «гетеросексуальная» и «негетеросексуальная». Результаты были следующими: 39,5% были гетеросексуальными мужчинами, 30% были негетеросексуальными женщинами, 15,2% были гетеросексуальными женщинами, 4,7% были негетеросексуальными мужчинами и 1,2% были идентифицированы как «другие». [106] Что касается возраста, то 69% респондентов были в возрасте от 16 до 25 лет. Исследование Мэзера укрепило представление о том, что фандом юри разделен примерно поровну между мужчинами и женщинами, а также подчеркнуло различия в сексуальной ориентации внутри него. [107]

Отношение к лесбиянству

[ редактировать ]

Семантическая связь

[ редактировать ]

Отношения между юри и лесбиянством в Японии непростые. Хотя юри прочно ассоциировался с лесбиянством в Японии в 1970-х и 1980-х годах, корреляция между этими терминами со временем ослабла. [108] Хотя японские фанаты, журналисты и издатели признают, что юри и лесбиянство имеют общие характеристики, они могут конкретно разделить эти термины как концепции, при этом редактор Comic Юрихимэ Сейтаро Накамура заявляет, что «в целом [ юри ] не [о] лесбиянках [ резубиан ] с плотскими отношениями». [108] Японские журналы о лесбиянках и гомосексуалистах в 1990-е годы часто выступали против объединения слова «юри» с лесбиянством, вероятно, из-за того, что оно изначально ассоциировалось с порнографией, ориентированной на мужчин. [108]

Эрин Субрамиан из Юрикона объясняет, что большинство японцев рассматривают термин «лесбиянка» как описание либо «ненормальных людей в порнографии, либо странных людей в других странах». [109] Мазер соглашается, что юри — это жанр, в первую очередь ориентированный на идеалы красоты, чистоты, невинности и духовности, а не сексуальной идентичности; основное внимание уделяется «связи между сердцами», а не «связи между телами». [110] В своем анализе писем, опубликованных в журнале Comic Юри Химэ, Нагаике отмечает , что многие читательницы журнала считают себя гетеросексуальными; таким образом, она утверждает, что Юрий более тесно связан с гомосоциальностью, чем с гомосексуализмом, даже если эти два понятия не являются взаимоисключающими. [29] Мазер анализирует противоречивые источники и приходит к выводу, что «линия между юри и« лесбиянкой »/«гомосексуализмом»» ... размыта». Она отмечает, что в ее источниках «термин резубиан [лесбиянка] используется во многих случаях, но это почти никогда не уточняется, о чем именно идет речь». [111]

Социально-политические отношения

[ редактировать ]

Нагаике утверждает, что юри является побочным продуктом сёдзё кёдотай ( 少女 共同体 , букв. «Сообщество девочек») , которое сформировалось в довоенных школах для девочек в Японии. Изолированные от влияния патриархата , девочки-подростки создали « культуру сёдзё », которая использовала литературу класса S для распространения и обмена гомосоциальными культурными кодами. Хотя эта культура сыграла важную роль в формировании взглядов девочек на женственность и независимость, в конечном итоге она была эфемерной; Покинув однополую школьную среду, девочки стали подчиняться патриархальным ожиданиям в отношении брака и семьи. [29]

Поскольку смешанное образование стало более распространенным в послевоенную эпоху, а литература класса S пришла в упадок как средство распространения гомосоциальных связей, переодевание в одежду другого пола и яой стали основными способами в литературе, позволяющими женщинам критиковать патриархат и сопротивляться ему. [109] [112] Появление юри позволило вернуться к гомосоциальности класса S, компонентом которой является гомосексуализм. [29] Таким образом, Нагаике утверждает, что Юри не соответствует политическому видению лесбиянства, поддерживаемому такими философами, как Моник Виттиг , которые считают лесбиянство ниспровергающим «политическую и социологическую интерпретацию женской идентичности»; скорее, Юрий ближе к видению Эдриенн Рич «лесбийского континуума», который стремится свергнуть принудительную гетеросексуальность . [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльтон, Сабдха. «Юрий Фэндом в Интернете» . Юрикон . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 12 января 2008 г.
  2. ^ Мазер 2013 , стр. 3–4.
  3. ^ «Юризоку но Хэйя». Баразоку (на японском языке): 66–70. Ноябрь 1976 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Что такое Юрий?» . Юрикон . 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 11 января 2021 г.
  5. ^ Велкер, Джеймс (2008). «Ландыши на полях: красивые мальчики и странные женские личности в Японии». Во Фрэн Мартин; Питер Джексон; Одри Юэ (ред.). AsiaPacifQueer: Переосмысление гендера и сексуальности . Издательство Университета Иллинойса. стр. 46–66. ISBN  978-0-252-07507-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Мазер 2013 , с. 16.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Аоки, Деб (11 марта 2008 г.). «Интервью: Эрика Фридман» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 11 января 2021 г.
  8. ^ «АЛК Паблишинг» . Юрикон . 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Юрий на семи морях!» . Семь Морей Развлечения . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 ноября 2007 г.
  10. ^ «Эта картина настолько прекрасна, что я не смею смотреть на нее! Любовь между девушками не является табу, японская «Выставка лилий» показывает настоящую любовь между девушками! » 8 апреля 2019 года.
  11. ^ Мазер 2013 , с. 17.
  12. ^ Мазер 2013 , с. 16–17.
  13. ^ Миядзима, Кагами (4 апреля 2005 г. Сёдзё-ай (на японском языке ISBN) .  4-86182-031-6 .
  14. ^ Мазер 2013 , с. 18.
  15. ^ Цучия, Хироми (9–12 марта 2000 г.). «Янеура-но нисодзё (Две девственницы на чердаке) Ёсии Нобуко: Женско-женское желание и феминизм» . Гомосексуальные/гомосоциальные подтексты в японской культуре начала ХХ века . Сан-Диего, Калифорния: Тезисы ежегодного собрания AAS 2000 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сузуки, Мичико (август 2006 г.). «Написание однополой любви: сексология и литературное изображение в ранней художественной литературе Ёсии Нобуко». Журнал азиатских исследований . 65 (3): 575. doi : 10.1017/S0021911806001148 . S2CID   162524708 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Дженнифер (август 1992 г.). «Политика андрогинности в Японии: сексуальность и подрывная деятельность в театре и за его пределами» (PDF) . Американский этнолог . 19 (3) (3-е изд.): 427. doi : 10.1525/ae.1992.19.3.02a00010 . hdl : 2027.42/136411 . JSTOR   645194 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  18. ^ Валенс, Ана (6 октября 2016 г.). «Переосмысление Юрия: как лесбийская мангака возвращает жанр к его истокам» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  19. ^ Долласе, Хироми (2003). «Истории японских журналов для девочек начала двадцатого века: изучение голоса Сёдзё в Ханамоногатари (Цветочные сказки)». Журнал популярной культуры . 36 (4): 724–755. дои : 10.1111/1540-5931.00043 . ISSN   0022-3840 . OCLC   1754751 .
  20. ^ Шамун 2008 , с. 56.
  21. ^ Мазер 2013 , с. 46.
  22. ^ Мазер 2013 , с. 35.
  23. ^ Мазер 2013 , с. 32, 36.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мазер 2013 , с. 36.
  25. ^ Фридман, Эрика (2 марта 2014 г.). «Роман прото-Юри: Отомэ-но Минато (乙女の港) – Часть 1, Введение и краткий обзор» . Окадзу . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  26. ^ Мазер 2013 , с. 50.
  27. ^ Браун, Ребекка. «Введение в аниме и мангу Юрия» . После Эллен . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 11 января 2021 г.
  28. ^ 3 июня 2004 г.). «Юри Манга: Сирои Хейя но Футари (Двое в белой комнате)» Архивировано Фридман, Эрика ( Проверено из оригинала 21 августа 2019 г. 11 января 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Нагайке 2010 .
  30. ^ Торн, Рэйчел . «Маловероятные исследователи: альтернативные рассказы о любви, сексе, гендере и дружбе в японских «девчачьих» комиксах» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 25 октября 2008 г.
  31. ^ Велкер, Джеймс (2006a). «Красивая, заимствованная и согнутая: «Любовь мальчиков» как любовь девочек в манге Сёдзё». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 31 (3): 841. дои : 10.1086/498987 . S2CID   144888475 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Субрамиан, Эрин. «Женолюбивые женщины в современной Японии» . Юрикон . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 23 января 2008 г.
  33. ^ Корсон, Сюзанна (2007). «Юрикон прославляет лесбийское аниме и мангу» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  34. ^ Эбихара, Акико (2002). «Феминистские фантазии Японии: маргинальное чтение с унисекс-воспроизведением как ключевой концепцией» . Гендерный журнал (36). Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  35. ^ Бандо, Кисидзи (29 марта 2011 г.). «Путеводитель по манге Сёдзё Юри» . Юрикон . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Велкер, Джеймс (2006). «Привлечение лесбиянок: размытое представление лесбийских желаний в манге Сёдзё». Лесбийские голоса: Канада и мир: теория, литература, кино . Союзные издательства. стр. 156–184. ISBN  81-8424-075-9 .
  37. ^ Мазер 2013 , с. 63.
  38. ^ Мазер 2013 , с. 61.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Мария-сама га Митеру Юрию Сакухину но Рекиси» (на японском языке). Архивировано из 25 2008 г. : марта Источники . Watashi no Ibasho wa Doko ni Aruno оригинала ISBN   4313870113 ), Отоко Рашиса до Ю Бёки? Pop-Culture no Shin Danseigaku Кадзуо Кумады ( ISBN   4833110679 ) и Ёринуки Докусё Содансицу ( ISBN   978-4860110345 ).
  40. ^ «Путеводитель по манге Сёдзё Юри» . Юрикон . 29 марта 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  41. ^ Мазер 2013 , с. 66.
  42. ^ Хаяма, Торакичи. «Что такое Доджин?» . Акиба Ангелы. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  43. ^ Мазер 2013 , с. 73–74.
  44. ^ Фридман, Эрика (2007). «Путеводитель Эрики Фридман по Юрию» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Адзума, Эрика (июнь 2004 г.) Ёринуки Докушо Содансицу Hon no Zasshisha). (на японском языке  978-4-86011-034-5 .
  46. ^ «Esu toiu kankei» Bishōjo gaippai! Wakamono ga hamaru Marimite world no hisitsu (на японском языке). . Архивировано г. 21 февраля 2008 Проверено 5 марта 2008 г.
  47. ^ игрового фильма «Мария-Сама га Митеру « Представлен основной состав »» . Сеть новостей аниме . 26 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Велкер, Джеймс; Суганума, Кацухико (январь 2006 г.). «Празднование лесбийской сексуальности: интервью с Иноуэ Мейми, редактором японского журнала о лесбийском эротическом стиле жизни Carmilla» . Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте (12). Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 1 января 2008 г.
  49. ^ «ALC Publishing объявляет о выпуске манги «Юри» Эрико Тадено» . Активное аниме. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г. «Работы Эрико Тадено» — это антология из четырех рассказов и трех коротких шуточных комиксов, которые первоначально были опубликованы в Phryné , Anise и Mist . журналах
  50. ^ Чудо 2010 , с. 72.
  51. ^ Лу, Иган (18 июня 2010 г.). «Комиксная группа, журналы комиксов Юрия Химэ S прекращают публикацию» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Newtype USA Reviews Voiceful и First Love Sisters Vol. 1» . Семь Морей Развлечения . Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
  53. ^ «Ракуэн но Дзёкен» (на японском языке). Ичидзинша . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
    «Ракуэн-но дзёкен / 楽園の条件» . Окадзу . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  54. ^ Расмуссен, Дэвид. « Кашимаши Обзор » . Аниме Скука. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  55. ^ Сантос, Карло (5 февраля 2008 г.). «Только поворот направо!!» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  56. ^ « Каннадзуки Но Мико Обзоры » . Мания.com. Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
    Фридман, Эрика (20 октября 2004 г.). «Канназуки-но Мико – Новый аниме-сезон Юри, осень 2004 г.» . Окадзу . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  57. ^ «Юри аниме и гему дайтокушу». Комикс Юри Химэ S (на японском языке) (2 сентябрь 2007 г. ASIN B000VWRJGU).
  58. ^ Перейти обратно: а б «Информация Ичидзинши о комиксе Юрия Химэ S » (на японском языке). Ичидзинша . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2008 г.
  59. ^ Мазер 2013 , с. 27.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Бауман, Ники (18 августа 2021 г.). «За школьным собором: Как рос Юрий» . Сеть новостей аниме . Проверено 19 августа 2021 г.
  61. ^ «Переосмысление Юрия: как лесбийская мангака возвращает жанр к его истокам» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Мазер 2013 , стр. 2–3.
  63. ^ Велкер 2014 , с. 154.
  64. ^ Мазер 2013 , с. 67.
  65. ^ Перейти обратно: а б Такашима 2014 , стр. 117–121.
  66. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Эрика (27 ноября 2014 г.). «Юрий: Жанр без границ» . Эврика (Современное состояние юри-культуры). Перевод Шиины, Юкари. Сейдоша: 143–147. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  67. ^ Мазер 2013 , с. 38.
  68. ^ Мазер 2013 , стр. 73–75.
  69. ^ Перейти обратно: а б Бауман, Ники (23 сентября 2020 г.). «Как Bloom Into You бросает вызов и усиливает стереотипы Юрия» . Сеть новостей аниме . Проверено 3 января 2022 г.
  70. ^ Чалмерс, Шэрон (12 августа 2014 г.). Новые лесбийские голоса из Японии . Рутледж. стр. 27–29. ISBN  978-0700717026 .
  71. ^ Перейти обратно: а б Веллингтон, Сара Тея Арруда (2015). Обнаружение силы эротики в японской юри-манге (Диссертация). Библиотека и архивы Канады. стр. 41–42.
  72. ^ Листинг Girl's Only на Amazon.co.jp (на японском языке). АСИН   4780801079 .
  73. ^ « Юрий Шимай » . КомиПедия. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 января 2008 г.
  74. ^ «Joseidōshi no LOVE wo egaita, danshi kinsei no "Yuri būmu" gayattekuru!?" (на японском языке). Сизо. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б « Комикс Юрия Химэ » . КомиПедия. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  76. ^ «Накамура Ченгтаро@百合姫+gateau» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 20 августа 2015 г. Проверено 29 июля 2015 г.
  77. ^ «Комикс Юрихимэ, февраль 2017 г.» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  78. ^ « Комикс Юрия Химэ С » . КомиПедия. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б « Комиксная группа , журналы комиксов Юрия Химэ S прекращают публикацию» . Сеть новостей аниме . 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  80. ^ « Ичидзинша Бунько Ирис » (на японском языке). Ичидзинша . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
  81. ^ Фридман, Эрика. «Юрий Манга: Мебаэ, Том 1» . Окадзу . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  82. ^ Фридман, Эрика. «Юри Манга: Антология Юрия Дрилла» . Окадзу . Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  83. ^ Фридман, Эрика. «Антология Юрия: Юрий + Канодзё» . Окадзу . Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  84. ^ Фридман, Эрика. «Юри Манга: Голубой свет: Аната и Хибику Юри Антология» . Окадзу Архивировано из оригинала 6 марта . Получено 3 , марта
  85. ^ «Журнал манги Цубоми Юри прекращает публикацию» . Сеть новостей аниме . 14 декабря 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  86. ^ «Хубунша выпустит антологию манги Цубоми Юри» . Сеть новостей аниме . 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  87. ^ «Журнал манги Юрия Хирари издательства Shinshokan прекращает публикацию» . Сеть новостей аниме . 30 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  88. ^ «Хирари, ВЕСНА 2014, Том 13» (на японском языке). Синшокан . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  89. ^ «Официальный сайт» (на японском языке). Галетт работает. Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  90. ^ Первый выпуск Galette (на японском языке) Amazon.co.jp , 19 февраля 2017 г. ISBN.  978-4-909068-01-9 . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Шрифт, Диллон. «Профессиональные любительские комиксы – Юрий Додзинси Rica 'tte Kanji !? » . Анимебахрома. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2008 г.
  92. ^ «ALC Publishing представляет антологию манги Юрия Юри Моногатари 4 » . КомиПресс. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джейсон. «Влюблён в мангу! Часть 1: Краткое руководство по самой популярной манге осени 2007 года» . ОтакуСША. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  94. ^ «Уведомление о прекращении розничной продажи/просмотра услуг JManga.com и возврате средств» . 13 марта 2013. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  95. ^ «Viz Media объявляет о запуске новой серии манги Юрия «Сладкие синие цветы»» . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  96. ^ «Yen Press лицензирует духи и кошачьи уши, поцелуй и белую лилию для ее манги» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  97. ^ «Tokyopop возобновляет лицензирование манги с Коноханой Китан, Хангером и Футарибейей» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  98. ^ «Новый год, новый Юрий и BL! Юрий — моя работа! Плюс интервью с главным редактором комикса Юри Химэ!» . Комиксы Коданша . 22 января 2019. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  99. ^ «Цифровая манга запускает новый лейбл Юрия Додзина 1 мая (обновлено)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  100. ^ «Топ игр с тегом Юрий» . itch.io. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  101. ^ «Юрий Гейм Джем» . itch.io. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  102. ^ «Юрий Визуальный роман «Родственные души на крыше» . Хардкорный геймер. 12 февраля 2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  103. ^ Бауман, Ники (12 февраля 2020 г.). «Юрий для всех: анализ демографии и читательской аудитории Юрия» . Аниме Феминистка . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г. На самом деле у «Юри» нет однородной аудитории, и он не создается в первую очередь мужчинами, женщинами, гетеросексуальными людьми, странными людьми или какой-либо другой демографической группой или не для них. На протяжении своей 100-летней истории этот жанр уникальным образом развивался и распространялся на нескольких рынках, часто существуя на многих одновременно. Это делается для самых разных людей: мужчин, женщин, гетеросексуалов, странных людей, всех!
  104. ^ Перейти обратно: а б Мазер, Верена (31 августа 2015 г.). Красиво и невинно: женская однополая близость в японском жанре Юрий (доктор философии). Университет Трира. Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  105. ^ «Юруюри был спусковым крючком! Мы спросили у главного редактора специализированного журнала о привлекательности прорывного Юрия. ( на японском языке). Kadokawa Corporation. 6 декабря 2017. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года. Проверено 4 марта 2019 года .
  106. ^ Перейти обратно: а б Мазер 2013 , стр. 143.
  107. ^ Мазер 2013 , стр. 144.
  108. ^ Перейти обратно: а б с Мазер 2013 , стр. 20.
  109. ^ Перейти обратно: а б Нагаике 2010 , гл.
  110. ^ Монден, Масафуми (март 2015 г.). «Исследование манги Сёдзё: наследие женщин-критиков и их гендерный подход». Исследования манги .
  111. ^ Мазер 2013 , стр. 21.
  112. ^ Монден, Масафуми (март 2015 г.). «Исследование манги Сёдзё: наследие женщин-критиков и их гендерный подход». Исследования манги .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0994f229e58336ab3758316e63ee1be0__1715214720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e0/0994f229e58336ab3758316e63ee1be0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuri (genre) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)