Jump to content

Родина фильм

Родные фильмы ( Немецкое произношение: [ˈhaɪmaːtˌfɪlmə] , по-немецки «родина-фильмы»; немецкое единственное число: Heimatfilm ) — фильмы жанра , популярного в Германии , Швейцарии и Австрии с конца 1940-х до начала 1960-х годов. Хеймат можно перевести как «дом» (в географическом смысле), «родной город» или « родина ».

История [ править ]

Жанр возник после опустошения Германии во Второй мировой войне и оставался популярным с конца 1940-х до начала 1960-х годов. Фильмы представляли собой целый романтический мир, не тронутый войной и опасностями реальной жизни. Берлинская студия Berolina Film была движущей силой развития Heimatfilme . [1]

В эпоху сразу после Второй мировой войны идея Heimat связана с опытом потери более двенадцати миллионов немцев, известных как Vertriebene , которые были перемещены с бывших восточных территорий Германии в ее границах до 1938 года. Современные опасения по поводу изгнания и реинтеграции проявляются во многих из более чем трехсот фильмов Heimatfilme , снятых в 1950-е годы. Это особенно верно для Vertriebenenfilme , как показывает Йоханнес фон Мольтке в версии 1951 года «Пустошь зелена» ( Grun ist die Heide ). [2] Фильм Heimatfilme, созданный во времена канцлерства Конрада Аденауэра и Людвига Эрхарда, представляет идиллические образы сельской местности. Тем не менее, послевоенный жанр затрагивает вопросы модернизации, социальных изменений и потребительства; он «обеспечивает позитивное решение современных социальных и идеологических проблем по поводу территории и идентичности». [3]

Критерии [ править ]

Heimatfilme обычно снимали в Альпах , Шварцвальде или Люнебургской пустоши , и всегда на открытом воздухе. Их характеристиками были сельская обстановка, сентиментальный тон и упрощенная мораль, и они были сосредоточены на любви, дружбе, семье и загородной жизни. Они также затрагивали разницу между старыми и молодыми, традициями и прогрессом, сельской и городской жизнью. Типичная структура сюжета включала в себя как хорошего, так и плохого парня, желающего девушку , за этим последовал конфликт, и хороший парень в конечном итоге одержал победу, завоевав девушку, сделав всех (кроме плохого парня) счастливыми.

Наследие [ править ]

В конце 1960-х и 1970-х годах молодые западногерманские кинорежиссеры, связанные с «Новым немецким кино», решили бросить вызов многим культурным представлениям, присущим Heimatfilm . Результаты по-разному обозначаются как «критический Heimatfilme », «новый Heimatfilme » и «антиHeimatfilme » . Примеры таких фильмов включают Фолькера Шлендорфа » «Человек на коне (1969) и «Внезапное богатство бедняков Комбаха» (1970); Питера Флейшмана » «Сцены охоты в Баварии (1969); Фогелера Фолькера «Джайдер, одинокий охотник» (1971); Райнхарда Хауфа » «Матиас Кнайсль (1970); Уве Бранднера и «Я люблю тебя, я убью тебя» (1971). [4] Более свежий пример анти- хейматфильма — это Михаэля Ханеке номинированный на «Оскар» фильм «Белая лента» (2009).

Трилогию фильмов «Heimat немецкого режиссера Эдгара Райца » (1984, 1992 и 2004) называют «пост- Heimatfilm », поскольку режиссер не ставит перед собой задачу бросить вызов этому жанру на политических или социальных основаниях и не идеализирует прошлое до уровня «Heimatfilm». в такой степени, как это сделал ранее Heimatfilme . [5]

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Хек, с. 90
  2. ^ Фильмы «Heimat»: Как изменились немецкие взгляды на дом | Весь медиа-контент | DW | 27.03.2018
  3. ^ Мольтке, с. 82.
  4. ^ Мёллер и Леллис, с. 54.
  5. ^ Картмелл и Уилхан, с. 128

Источники

  • Картмелл, Дебора; Уилхан, Имельда. Кембриджский спутник литературы на экране . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2007.
  • Хек, Сабина. Немецкое национальное кино . Нью-Йорк: Рутледж, 2002.
  • Мёллер, Ганс Бернхард; Джордж Л. Леллис. Кино Фолькера Шлондорфа: адаптация, политика и «соответствующее кино» . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2012.
  • Фон Мольтке, Йоханнес. Нет места лучше дома: расположение Heimat в немецком кино . Беркли: Калифорнийский университет Press, 2005.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Хёфиг, Вилли. Немецкий Heimatfilm 1947–1960 (Штутгарт, 1973), ISBN   3-432-01805-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede3ccdb2f64d4c6debd2d3cebfbe9d1__1703150940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d1/ede3ccdb2f64d4c6debd2d3cebfbe9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heimatfilm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)