Jump to content

База данных кинотеатров

Одной из основных особенностей традиционного кино является фиксированная и линейная структура повествования . [1] Однако в Database Cinema история развивается путем выбора сцен из заданной коллекции, как в компьютерной игре, в которой игрок выполняет определенные действия и тем самым выбирает сцены и создает повествование.

Структура [ править ]

Объектам New Media не хватает сильного повествовательного компонента, у них нет ни начала, ни конца, но они могут начаться или остановиться в любой момент. Они представляют собой коллекции дискретных элементов, поступающих из базы данных . Лев Манович впервые связал базу данных с кинематографом [2] в его попытках понять меняющиеся технологии кинопроизводства в медиа-ландшафте. По мнению Мановича, кинематограф отдавал предпочтение повествованию как ключевой форме культурного выражения современности, но компьютерный век представил его коррелят, базу данных: «Как культурная форма, база данных представляет мир как список элементов, и она отказывается упорядочивать этот список. Напротив, нарратив создает причинно-следственную траекторию, казалось бы, неупорядоченных элементов (событий). Таким образом, база данных и нарратив являются естественными врагами, конкурируя за одну и ту же территорию человеческой культуры, каждый из которых претендует на исключительное право придавать смысл. мир».

База данных художников [ править ]

Манович считает кинематографистов Питера Гринуэя и Дзигу Вертова первопроходцами в своем жанре кино. [3] Он объясняет, почему Гринуэй рассматривает линейное стремление как стандартный формат кинопроизводства, отстающий от современной литературы в экспериментах с повествованием. Система Гринуэя для согласования базы данных и повествования использует последовательности чисел. Они действуют как повествовательная оболочка, которая заставляет зрителя поверить, что он смотрит историю.

Дзигу Вертова можно рассматривать как еще более раннего кинорежиссера. Манович приводит картину Вертова «Человек с киноаппаратом» (СССР, 1929) как наиболее важный пример воображения базы данных в современном медиаискусстве. В фильме три уровня: оператор, снимающий кадры, зрители, смотрящие готовый фильм, и кадры из уличной жизни городов Украины, смонтированные в хронологическом порядке конкретного дня. Хотя последний уровень можно рассматривать как текст или «историю», два других можно рассматривать как метатексты. Используя смысловые эффекты, познавая мир этим «киноглазом», Вертов использует обычно статическую и объективную базу данных как динамическую и субъективную форму.

Манович заявил, что художники новых медиа, работающие над концепциями баз данных, могли бы поучиться у кино именно потому, что кино фактически всегда было на стыке базы данных и повествования, пока фильм еще находился в монтажной. Манович особенно отмечает, что Вертов добился успешного слияния базы данных и повествования в новой форме.

Неявное/явное [ править ]

Семиологическая теория синтагмы и парадигмы (первоначально сформулированная Фердинандом де Соссюром и позднее разработанная Роланом Бартом ) помогает определить отношения между оппозицией база данных-нарратив. В этой теории синтагма представляет собой линейное соединение элементов, тогда как в парадигме каждый новый элемент выбирается из набора других связанных элементов. В данном случае элементы синтагмных измерений связаны in presentia: это поток слов, который мы слышим, или кадры, которые мы видим. В парадигматическом измерении элементы связаны заочно: они существуют в нашем сознании или спрятаны в базе данных. Цитируя Мановича: «База данных выборов, из которой строится повествование (парадигма), неявна; в то время как фактическое повествование (синтагма) является явным».По словам Мановича, в проектах новых медиа ситуация обратная. Парадигматическая база данных осязаема, тогда как синтагматическое повествование виртуально.

Мягкое кино [ править ]

Лев Манович определяет мягкое кино как творческие возможности на стыке культуры программного обеспечения, кино и архитектуры. Его проявления включают фильмы, динамические визуализации, компьютерные инсталляции, архитектурные проекты, печатные каталоги и DVD. Параллельно проект исследует, как новые репрезентационные методы программного кино могут быть использованы для решения новых измерений нашего времени, таких как рост мегаполисов, «новая» Европа и влияние информационных технологий на субъективность.

Критерии [ править ]

В своем исследовании Манович использует 4 различных критерия для определения мягкого кино: [4]

1. В соответствии со стандартным соглашением человеко-компьютерного интерфейса область отображения всегда делится на несколько кадров.

2. Используя набор правил, определенных авторами, программное обеспечение Soft Cinema контролирует как компоновка экрана (количество и положение кадров), так и последовательность медиа-элементов, появляющихся в этих кадрах.

3. Выбираются медиа-элементы (видеоклипы, звук, неподвижные изображения, текст и т. д.). из большой базы данных для создания потенциально неограниченного количества различных фильмов.

4. В «фильмах» Soft Cinema видео используется лишь как один из видов репрезентации среди других. другое: анимационная графика, 3D-анимация, диаграммы и т. д.

Работы Soft Cinema [ править ]

Техас [ править ]

Оригинальное произведение было создано для «Инсталляции Soft Cinema» 2002 года для выставки под названием «Кино будущего: кинематографическое воображение после фильма».

Техас рассматривает «современный опыт жизни между слоями», то есть то, как время создало различные «слои» пространства по всему миру, в котором мы живем. В фильме задействовано несколько баз данных, каждая из которых структурирована одинаково. В базе данных видеоматериалов (а не музыки) содержится 425 клипов, выбранных из материалов, которые сам Манович снимал в разных местах на протяжении нескольких лет. В этих кадрах Манович стремится передать идею «глобального города». Каждый видеоклип в базе данных содержит 10 параметров, среди которых местоположение, тематика, средняя яркость, контрастность, тип пространства, тип движения камеры и еще несколько. Программное обеспечение использует эти параметры при выборе каждого клипа, находя клипы, которые в некотором роде похожи на следующий.

Миссия на Землю [ править ]

Оригинальное произведение было заказано в 2003 году Центром современного искусства BALTIC в Гейтсхеде, Великобритания.

Миссия на Землю символизирует опыт современного иммигранта, а также опыт тех, кто жил во время холодной войны. Он пытается показать травму, связанную со сменой идентичности по мере изменения своей жизни. Программное обеспечение Soft Cinema использует в этом фрагменте сразу несколько кадров, отображая в каждом кадре разные вещи, чтобы отразить раскол личности, который испытывает главная героиня Инга. Программное обеспечение также меняет размер и количество окон при получении содержимого из базы данных. Большая часть видео, используемого для базы данных, была снята в Лондоне, Берлине, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресе и Швеции.

Отсутствия [ править ]

Произведение «Отсутствия» было создано без заранее заданного повествования. Он использует предположение, что, учитывая разные наборы изображений и отснятого материала, зритель соединит увиденное и создаст свое собственное структурированное повествование. Тема окружает аспект природы и городской среды. Как и в предыдущих работах, каждое из показанных изображений содержит уникальные параметры, которые выбирает программное обеспечение для мягкого кино при просмотре пользователем. К этим параметрам относятся яркость, контрастность, текстура, активность, частота и ряд других.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Нелинейные повествования: лучшее в путешествиях во времени» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  2. ^ База данных как символическая форма (Кембридж. MIT Press, 1998).
  3. ^ Кино как база данных: форма искусства между старым и новым
  4. ^ «Читатель буклетов Мановича» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2009 г. Проверено 25 октября 2009 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

См. также [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66233fd6ae825cc673114967fbac83b__1621565220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/3b/b66233fd6ae825cc673114967fbac83b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Database cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)