Jump to content

Мамблкор

Мамблкор
Годы активности 2002 – настоящее время
Расположение Соединенные Штаты
Основные цифры
Влияния

Мамблкор поджанр независимого кино. [1] [2] характеризуется натуралистической игрой и (иногда импровизированными) диалогами, небольшим бюджетом , акцентом на диалоге, а не на сюжете, а также на личных отношениях молодых людей. К режиссерам, связанным с этим жанром, относятся Эндрю Буялски , Линн Шелтон , братья Дюпласс Марк и Джей , Грета Гервиг , Аарон Кац , Джо Сванберг , [1] [3] [4] и Ри Руссо-Янг . Однако во многих случаях эти директора отвергают этот термин. [5] Этот жанр представляет собой преимущественно американское явление. [6] Родственный термин «мамблгор» использовался для обозначения фильмов, сочетающих жанры мамблкор и ужасов . [7] Это также разновидность музыки, обычно хип-хоп, где вокалисты склонны бормотать свои тексты.

Отличительные характеристики [ править ]

Натурализм – как в исполнении, так и в диалогах – ключевая особенность практически всех мамблкорных фильмов. [2] В ранних фильмах мамблкора, как правило, участвовали непрофессиональные актеры; [1] [2] [8] однако в более поздних фильмах было больше профессиональных актеров, [9] включая таких крупных звезд, как Анна Кендрик ( «Собутыльники» и «Счастливого Рождества» ) и Орландо Блум ( «В поисках огня »). В некоторых мэмблкор-фильмах широко используется импровизация. [2] [8] с указанием авторов сценария распределения актерского состава, [1] хотя некоторые из них, например Эндрю Буялски , в основном написаны по сценарию. фильмы [10]

Режиссер Линн Шелтон в 2012 году

Фильмы Mumblecore обычно производятся с небольшим бюджетом , который колеблется от нескольких тысяч до нескольких миллионов долларов, а также с низкой производственной стоимостью. [8] [11] Съемки проводятся в реальных местах, а не на студийных площадках или звуковых сценах . Многие из этих фильмов снимаются в цифровом формате. [1] [11] хотя все фильмы Буяльского были сняты на пленку. [12] Саундтреки, как правило, ограничены или вообще отсутствуют. [ нужна ссылка ]

Фильмы Mumblecore, как правило, вращаются вокруг персонажей в возрасте от двадцати до тридцати лет, которые обычно одиноки, белые и довольно бесцельны как в профессиональной, так и в личной жизни. [11] [13] Сюжеты часто связаны с трудностями в романтических отношениях, усугубляемыми неспособностью персонажей сформулировать свои собственные желания. [11]

Влияние на мамблкор [ править ]

К фильмам, которые были описаны как влияющие или, по крайней мере, предвосхищающие традиции мамблкора, относятся «Подружки» (1978), «Манхэттен» (1979), «Мой ужин с Андре» (1981), [14] «Незнакомец, чем рай» (1984), «Секс, ложь и видеокассета» (1989), [15] «Бездельник» (1991), «Клерки» (1994), «Иди на рыбалку» (1994) и «Перед восходом солнца » (1995). [16] [17] В число режиссеров, оказавших влияние, входят Микеланджело Антониони , Эрик Ромер , [18] Андрей Тарковский , Гас Ван Сент , Ричард Линклейтер и Джон Кассаветис . [19]

Реалити-шоу , в том числе то, что один критик назвал «весенней психодрамой из программы MTV « Реальный мир »» , также было названо влиянием на мамблкор. [20] как и BBC в стиле реалити-шоу псевдодокументальный сериал «Офис» 2001 года . [19]

Еще одним часто упоминаемым влиянием на мамблкор является появление более дешевых технологий кинопроизводства, начиная с начала 2000-х годов. [20] например, Panasonic AG-DVX100 , видеокамера [3] и настольное программное обеспечение для редактирования видео, такое как Final Cut Pro . [21]

История [ править ]

Буялски называют «крестным отцом Мамблкора». [8] Его режиссерский дебют 2002 года, «Забавный ха-ха» , обычно считается первым мамблкор-фильмом. [11]

2005 года На кинофестивале South by Southwest был показан ряд других фильмов, которые стали считаться частью движения мамблкор, в том числе второй фильм Буялски « Взаимная признательность» ; «Пухлый стул » Марка Дюпласса и Джея Дюпласса ; и «Поцелуи в рот » Джо Сванберга . [2] [8] [9] [22] Этот фестиваль также послужил источником возникновения термина «мамблкор»: Эрик Масунага , звукорежиссер , работавший с Буялски, придумал этот термин однажды вечером в баре во время фестиваля, когда его попросили описать сходство между этими тремя фильмами. [8] Этот термин впервые был публично использован Буялски в интервью IndieWire . [2] [11] Однако Буялски преуменьшил существование организованного «движения» и заявил, что он намеренно не снимает «мамблкорные» фильмы. [5]

Киножурналисты также называют этот жанр собирательно терминами «кинотеатр в постели» и «Slackavetes» ( портманто , полученное из названия Ричарда Линклейтера насыщенного диалогами и лоу-фай фильма 1990-х годов «Бездельник» ) . [2] и имя независимого кинорежиссера Джона Кассаветиса ).

В 2007 году Центр IFC в Нью-Йорке представил серию мамблкор-фильмов из десяти фильмов под названием «Новые звуковые фильмы: поколение DIY». [2] Были показаны следующие фильмы: «Ханна поднимается по лестнице», «Забавный ха-ха», «Поцелуи в рот», «Пухлый стул», «Танцевальная вечеринка США», «Тихий город», «Хохокам», «Командное фото», «Взаимная признательность», «LOL» и «Тихо мимо», а также первый фильм. сезон веб-сериала Джо Сванберга и Криса Уильямса «Молодые американские тела» и сборник короткометражных фильмов под названием «Mumbleshorts».

Наследие [ править ]

Некоторые критики заявили, что мамблкор закончился примерно в 2010 году, когда первоначальная группа режиссеров начала снимать фильмы с большими бюджетами, более разнообразными сюжетными линиями и более традиционным кинематографическим подходом. [23] [24] По этой причине фильмы, снятые примерно с 2010 года, в которых сохраняется упор на натуралистические диалоги и сюжет, иногда называют «пост-мамблкором». Среди режиссеров, которых называют «пост-мамблкором», — Эми Сеймец , Шон Прайс Уильямс , Алекс Карповски , Алекс Росс Перри и Кейт Лин Шейл . [25]

Влияние на другие жанры [ править ]

Высокобюджетные фильмы Волшебный Майк ( 2012 ) [26] и его продолжение Волшебный Майк XXL ( 2015 ) [27] были описаны как содержащие элементы бормотания из-за использования натуралистических диалогов. Некоторые телесериалы, в том числе HBO сериалы «Девочки» (2012), «В поисках » (2014) и «Единение» (2015), а также Netflix сериал «Легко» (2017), были названы вдохновленными мамблкором или, по словам одного критика, «мамблшоу». . [13]

В фильмах ужасов, в которых используются техники мамблкора, появился термин «мамблгор». [7] К фильмам, которые были описаны как «мамблгор», относятся Baghead ( 2008 ), «Дом дьявола» ( 2009 ), «Вход» ( 2011 ), «Ты следующий» ( 2011 ), V/H/S ( 2012 ), «Таинство» ( 2013 ). ) и Creep ( 2014 ). [28] [29] Среди режиссеров, связанных с бормотанием кино, Сванберг и Дюпласс, а также Адам Вингард , Роксана Бенджамин , Бен Уитли , трио Radio Silence , Патрик Брайс , Патрик Хорват и Тай Уэст .

В обзоре независимого квазидокументального фильма « Кровавый нос, пустые карманы» , в котором актерам подавали настоящий алкоголь и снималось взаимодействие в импровизированных сценах в воссозданном дайв-баре, отмечается, что «этот фильм может стать первым в истории в новом «стамблкоре». жанр, рискованный сплав инди-мамблкора и пьянства на камеру». [30]

За пределами США [ править ]

Мамблкор не всегда был чисто американским явлением. Примерно с 2009 года у берлинского движения Mumblecore появился собственный манифест Sehr Gutes Manifest . Берлинский Mumblecore — это не столько реакция на американскую шумиху, сколько реакция на отсутствие реформ в немецкой системе государственной финансовой поддержки киноиндустрии (Filmfoerderung). Краудфандинг — это новая возможность финансировать кинопроизводство с небольшими и очень маленькими бюджетами независимо от ограничений немецкого Filmfoerderung. [31]

Йетте Миллер «Austern ohne Schale» В 2009 году в Берлине был показан фильм фильмы «Фронталватте» Якоба Ласса и «Папа Голд . В 2011 году вышли » Тома Ласса. Последний получил несколько немецких кинопремий. В 2012 году вышел « Klappe Cowboy» Тимо Джейкобса и Ульфа Беренса, а также отмеченный наградами « Heavy Girls » [ de ] Акселя Раниша . [32] В 2015 году Malte Wirtz Voll Paula! был выпущен в кинотеатрах, но также был снят без финансирования фильма. [33] С тех пор он продюсировал еще три фильма Mumblecore. («Жесткий и некрасивый», «Только один день в Берлине», «Про Риту!») и СМИ называли его одним из самых активных немецких режиссеров. [34]

Фильмография [ править ]

Список мамблкорных фильмов и телесериалов [ править ]

Список мамблгор-фильмов [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Хоберман, Дж. (14 августа 2007 г.). « Это Мамблкор! ». Деревенский голос . Проверено 27 июля 2008 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Лим, Деннис (19 августа 2007 г.). Mumblecore — Новые звуковые фильмы: поколение DIY . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2008 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Юбер, Андреа (19 мая 2007 г.). « Андреа Хьюберт о последнем увлечении инди-кино в США ». Хранитель . Проверено 27 июля 2008 г.
  4. Харринг, Майкл (29 сентября 2009 г.). « Кинофестиваль местных достопримечательностей: путешествие по I-5 и дебют других новых фильмов. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ». Сиэтлский еженедельник . Проверено 7 октября 2009 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гилби, Райан (7 ноября 2013 г.). «Мамблкор: «Это никогда не было единым движением. Не было никакого манифеста» » . Хранитель . Проверено 14 ноября 2013 г.
  6. ^ «С чего начать мамблкор» . Британский институт кино . Проверено 8 марта 2020 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «[Определение Мамблгора] Малобюджетный фильм CREEP, иллюстрирующий жанр Lo-Fi» . Кошмар на Кинострит . 24 июня 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Жанр, о котором стоит кричать, The Independent . Проверено в июне 2011 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мамблкор встречается с мейнстримом в Сайрусе на фестивале Sundance, Guardian . Проверено в июне 2011 г.
  10. ^ Пчелиный воск Буялски заставляет людей говорить «мамблкор», indieWire . Проверено в июне 2011 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Молодежное землетрясение: Mumblecore Movies, New Yorker . Проверено в июне 2011 г.
  12. ^ Колдирон, Фил (21 марта 2013 г.). «Миттельшпиль: Интервью с Эндрю Буялски» . Кинотеатр (54) . Проверено 18 июня 2015 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ёсида, Эмили (12 января 2015 г.). «Шоу ни о чем: «Единение» и воскресный вечерний блоккор HBO» . Грань .
  14. ^ Руди, Мариэлла (11 октября 2021 г.). « Мой ужин с Андре в 40 лет: все еще подаю горячие блюда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г. Он стал образцом для создания интимных, извилистых фильмов, таких как трилогия Ричарда Линклейтера «До»; жанр бормотания с пупком; и полуавтобиографические шоу от «Умерь свой энтузиазм» до «Рами».
  15. ^ «Секс, ложь и видео в 30 лет: как Стивен Содерберг изменил независимое кино» . Хранитель . 19 августа 2019 г.
  16. ^ Таубин, Эми (ноябрь – декабрь 2007 г.). "Мамблкор: Все разговоры?" . Комментарий к фильму .
  17. ^ «Кинодвижения, определившие кинематограф: Мамблкор» . Империя Онлайн . 8 августа 2016 г.
  18. ^ Гавань, Эдванике (3 августа 2015 г.). «20 отличных мамблкорных фильмов, которые должен посмотреть каждый любитель инди» .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Алисия Ван Куверинг о движении «Мамблкор» - журнал Filmmaker Magazine - весна 2007 г.» . www.filmmakermagazine.com .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Доллар, Стив (17 августа 2007 г.). «Реальность никогда не выглядела такой… настоящей» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  21. ^ Вагнер, Бригитта (июнь 2011 г.). «Случайное кино и возвышенное YouTube: интервью с Джо Сванбергом» . Чувства кино .
  22. ^ Mumblecore становится мейнстримом, разнообразие . Проверено в июне 2011 г.
  23. ^ Ризов, Вадим (25 июля 2013 г.). «Все, что вам нужно знать о современных кинематографистах Mumblecore» . Индивайр .
  24. ^ Ежедневная доза фильма: Александр Последний, Фильм, который убил Мамблкора , Рис Кротерс, 26 августа 2010 г.
  25. ^ Доусон, Ник (23 июля 2012 г.). «92YTRIBECA'S ПОСТ-МУМБЛКОРНЫЙ ФИЛЬМ-ФЕСТИВАЛЬ LA DI DA ОБЪЯВЛЕН» . Журнал «Кинорежиссер» .
  26. ^ Дэвис, Лаура (17 июля 2012 г.). «Киноклуб ELLE: Волшебный Майк» . ElleUK.com.
  27. ^ Рид, Рекс (8 июля 2015 г.). «Ченнинг Татум снова надел свои потные стринги, но острые ощущения уже прошли» . Наблюдатель .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Николсон, Эми. «Мамблгор» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  29. ^ Коллис, Кларк (17 сентября 2013 г.). « Ты следующий»: Как группа независимых режиссеров сняла один из самых ужасающих фильмов 2013 года» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 ноября 2013 г.
  30. ^ Гленн, Эзра Хабер (10 декабря 2020 г.). «Рецензия на фильм: Последний звонок заблудшим душам — «Кровавый нос, пустые карманы» » . Предохранитель искусств . Проверено 10 декабря 2020 г.
  31. ^ «Итоги Acthung Berlin 2012: переговоры. Berlin Film Central. Новости Берлина и создание независимого кино в Берлине. 24 апреля 2012 г., получено в декабре 2012 г.» . Берлинский киноцентр . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
  32. ^ Денис Деммерле: Новая школа. В: Берлинские кинофестивали. 28 апреля 2012 г. , получено в декабре 2012 г.
  33. ^ «Независимое кино. 08.11.2017» .
  34. ^ «Артхаус кино, фильмы, рецензии, арт-кино, артхаус-кино, AG Kino-Gilde» . www.programmkino.de .
  35. ^ « Ханна поднимается по лестнице» и слияние Мамблкора» . Киноэтап . 22 августа 2017 г. Проверено 15 июня 2019 г.
  36. ^ «Что такое Мамблкор? Часть 4: ФРАУНЛАНД | Раствор» .
  37. Херрингтон, Крис (6 марта 2008 г.). "Mumblecore": новая презентация новой волны в Brooks. Архивировано 21 ноября 2007 г. в Wayback Machine . Мемфис Флаер . Проверено 20 августа 2008 г.
  38. Доллар, Стив (25 июля 2008 г.). « Мамблкор встречается с Грайндхаусом в «Baghead» ». Нью-Йорк Сан . Проверено 27 июля 2008 г.
  39. Пайс, Мэтт (31 июля 2008 г.). Поиск рецензии на Midnight Kiss . Метромикс . Проверено 20 августа 2008 г.
  40. ^ Берр, Тай (23 мая 2008 г.). « Это их сцена в Каннах – The Boston Globe ». Бостон.com . Проверено 21 августа 2008 г.
  41. ^ « Что я хотел сказать ». Журнал «Кинорежиссер» . Лето 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  42. ^ Кон, Эрик (8 апреля 2011 г.). «ОБЗОР: Грета Гервиг — реквизит мамблкора в «Артуре» » . Индивайр . Проверено 18 июня 2015 г.
  43. ^ Муньос, Марк (30 октября 2012 г.). «Монтессы реальности в первую очередь» . Культурный дистиллятор . Проверено 8 апреля 2016 г.
  44. ^ Краткосрочный роман приводит к большим вопросам, New York Times . Проверено в июне 2011 г.
  45. ^ Джонс, Майкл (19 января 2009 г.). «Магнолия получает «Humpday» Шелтона » . Разнообразие . Проверено 20 января 2009 г.
  46. ^ «Рецензии на фильмы «Пчелиный воск», фотографии - Тухлые помидоры» . Rottentomatoes.com. 7 августа 2009 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  47. ^ Кэбин, Крис (13 мая 2010 г.). «Длинноногий папа» . Filmcritic.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  48. ^ Харви, Деннис (19 октября 2009 г.). «Отзыв: «Извините, спасибо» » . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
  49. ^ Лукас, Мэтью (18 марта 2010 г.). «Рецензия: «Взрывающаяся девочка» » . Из первого ряда . Проверено 16 ноября 2013 г.
  50. ^ Шарки, Бетси (9 апреля 2010 г.). « Прорыв вверх » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2013 г.
  51. ^ «8 мамблкорных фильмов, которые избавят вас от ромкомов» . Стервятник . 19 августа 2013 г.
  52. ^ «Короткие дубли: «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», «Евреи и бейсбол», «Вне закона» » . Nydailynews.com. 5 ноября 2010 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
  53. ^ Шагер, Ник (31 октября 2010 г.). «Гай и Мэдлин на скамейке в парке | Рецензия на фильм» . Журнал «Слант» . Проверено 23 февраля 2011 г.
  54. ^ Пиотровски, Ангелина (29 июля 2010 г.). «Кинофестиваль в Траверс-Сити: Сладкие беседы с крошечной мебелью в Траверс-Сити» . МойСевер . Проверено 3 января 2012 г.
  55. ^ ".: ФЕСТИВАЛИ Буэнос-Айреса:" . Bafici.gov.ar . Проверено 24 ноября 2014 г.
  56. ^ «Обзор (2010)» . Ютуб . Проверено 13 января 2017 г.
  57. ^ «Слишком круто» . Житель Нью-Йорка . 7 февраля 2011 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  58. ^ Диксон, Эван (17 мая 2012 г.). «[Интервью] Режиссеры «Входа» Далласа Ричард Халлам и Патрик Хорват о бюджете, слэшерах и съемках в Лос-Анджелесе» . ДредЦентрал . Проверено 12 ноября 2013 г.
  59. ^ «МДМАФИЛЬМС» . 17 октября 2021 г.
  60. ^ Джонс, Тамика (21 сентября 2014 г.). «Инди-прожектор» . Ежедневные мертвецы . Проверено 4 марта 2015 г.
  61. ^ Линден, Шери (5 ноября 2011 г.). «Цветовой круг: обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 16 ноября 2013 г.
  62. ^ «Беседы с Фрэнсис Ха: пересечение между тысячелетней фантастикой Салли Руни и классикой Mumblecore Греты Гервиг» . 26 октября 2019 г.
  63. ^ Рабин, Натан (18 октября 2012 г.). «Никто не ходит» . АВ-клуб . Проверено 16 ноября 2013 г.
  64. ^ Стюарт, Генри (12 сентября 2012 г.). «Солнце не светит: Мамблкор с пистолетом» . Л. Журнал Проверено 14 ноября 2013 г.
  65. ^ Осенлунд, Р. Курт (28 июля 2012 г.). «ВЗГЛЯД НА НЬЮФЕСТ 2012» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 14 ноября 2013 г.
  66. ^ фон Бусак, Рихард (1 августа 2012 г.). «Убийца демонов (обзор фильма «Экзорцист Лиги плюща: История Бобби Джиндала»)» . Метро Силиконовая долина . Проверено 14 ноября 2013 г.
  67. ^ Келли, Стивен (28 октября 2013 г.). «Собутыльники» . Тотальный фильм . Проверено 14 ноября 2013 г.
  68. Шмадер, Дэвид (1 мая 2013 г.). «Праздничный: Фестиваль настоящего независимого кино в Сиэтле 2013» . Незнакомец . Проверено 1 мая 2013 г.
  69. ^ Острия, Винсент (3 июня 2014 г.). «Плавай, рыбка, плыви» . Лес Инрокуптиблс . Проверено 3 июня 2014 г.
  70. ^ Рид, Рекс (30 июля 2014 г.). «Высокие праздники: «Счастливого Рождества» — это мамблкорный беспорядок, который приводит в отчаяние» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 18 июня 2015 г.
  71. ^ «Сулемани Кида» - через www.imdb.com.
  72. ^ «Мастер мамблкора Джо Сванберг запускает на Netflix звездный комедийный сериал-антологию» . Голливудский репортер . 14 марта 2016 г. Проверено 15 июня 2019 г.
  73. ^ «В ожидании Виолетты» – через www.allocine.fr.
  74. ^ «Друзья, враги и фейерверки: подробности о фильме» – через IMDB.
  75. ^ «Важность (нас) — Официальный трейлер (2018)» . 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  76. ^ «Только один день в Берлине» – через mubi.com.
  77. ^ «Рождественская поездка (2020)» .
  78. ^ Брэдшоу, Питер (30 сентября 2021 г.). «Обзор первого года обучения - унизительный взгляд на студенческую связь» . Хранитель .
  79. ^ «Cinedigm приобретает микробюджетный фильм «Кричащий огонь в пустом театре» для потоковой передачи на Fandor (ЭКСКЛЮЗИВ)» . 18 января 2023 г.
  80. ^ Коллис, Кларк. « Ты следующий»: Как группа независимых режиссеров сняла один из самых ужасающих фильмов 2013 года» . EW.com . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 февраля 2016 г.
  81. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Парсонс, Спенсер. «Мамблкор и убийство» . Остин Хроникл . Проверено 29 февраля 2016 г.
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «11 фильмов о Мамблгоре, которые нужно посмотреть» . Westword.com . Проверено 18 января 2016 г.
  83. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Трухильо, Эдуардо (7 июня 2015 г.). «10 замечательных фильмов о Мамблгоре, которые с удовольствием посмотрят поклонники ужасов» . Вкус кино . Проверено 29 февраля 2016 г.
  84. ^ Армстронг, Оливия (2 июля 2014 г.). «Основы решения: 10 лучших фильмов о мамблкоре для трансляции» . Decider.com . Проверено 17 января 2016 г.
  85. ^ Джейме М., Кристли (31 января 2012 г.). «Список убийств» . Наклон . Журнал «Слант».
  86. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Роффман, Майкл (18 сентября 2014 г.). «Состояние фильмов ужасов в 2014 году: круглый стол» . Последствие звука . Проверено 29 февраля 2016 г.
  87. ^ Фарачи, Девин. «Обзор фильма: ВХОД — худший вид мамблгорской скуки» . Рождение.Кино.Смерть . Проверено 29 февраля 2016 г.
  88. ^ Фонте, Медведи. «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ: Поездка Ли Джаниак на территорию «хижины в лесу», где доминируют мужчины» . АМ-ФМ . Проверено 29 февраля 2016 г.
  89. ^ «МАЛЬЧИК-СУМКА-ЛЮБИТЕЛЬ (2014)» . КУЛЬТУРНЫЙ КРИПТ . Проверено 22 ноября 2018 г.
  90. ^ «Эксклюзив для Shudder: мы продолжаем обзор — художественный ужас» . www.cgmagonline.com . 22 февраля 2017 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  91. ^ «Кулинарная книга алхимика сочетает в себе мамблкор с ужасами» . Незнакомец . Проверено 22 ноября 2018 г.
  92. ^ Рецензия на фильм « ЕЩЕЕ ЗЛО» (2017) | Бунт на серебряном экране» . Бунт серебряного экрана . 2017-05-02 . Проверено 29 ноября 2018 г.
  93. ^ «Зло в лесу» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c583d6325a7949a388717a5a04f12ad__1717428900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ad/6c583d6325a7949a388717a5a04f12ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mumblecore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)