Jump to content

Согласованность (фильм)

Согласованность
В левом нижнем углу плаката изображено женское лицо на темном фоне и текст заголовка под углом. В правом верхнем углу плаката повторяется то же лицо, а текст перевернут, оглядываясь назад.
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Уорд Биркит
Автор сценария Джеймс Уорд Биркит
Рассказ
  • Джеймс Уорд Биркит
  • Алекс Манугян
В главных ролях
Кинематография Ник Сэдлер
Под редакцией Лэнс Перейра
Музыка Кристин Орн Дируд
Производство
компании
  • Белланова Фильмы
  • Фильмы о гадком утенке
Распространено Лаборатории осциллографов
Даты выпуска
  • 19 сентября 2013 г. ( 2013-09-19 ) ( Austin Fantastic Fest )
  • 20 июня 2014 г. 20.06.2014 ) ( (США)
Время работы
89 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $139,745 [ 1 ]

Coherence — американский сюрреалистический научно-фантастический психологический триллер 2013 года , снятый Джеймсом Уордом Биркитом в его режиссёрском дебюте . [ 2 ] Мировой дебют фильма состоялся 19 сентября 2013 года на фестивале Fantastic Fest , и в нем Эмили Фокслер играет женщину, которой приходится иметь дело со странными происшествиями после близкого прохождения кометы . [ 3 ]

В ночь пролета кометы Миллера восемь друзей собираются на званый обед в доме пары Майка и Ли. Эмили не решается сопровождать своего парня Кевина в длительной командировке за границу. Амир привел с собой бывшую девушку Кевина Лори, которая неуместно флиртует с Кевином.

Происходит отключение электроэнергии. Майк и Ли приносят свечи и светящиеся палочки разных цветов . Каждый из друзей берет синюю светящуюся палочку и выходит на улицу, где в районе темно, за исключением одного дома, в котором есть свет. Вернувшись внутрь, они замечают разбитое стекло, которое никто не помнит. Амир и Хью решают попросить воспользоваться телефоном в освещенном доме, поскольку брат Хью, физик, настоял, чтобы Хью позвонил ему, если во время прохождения кометы произойдет «что-то странное», и ни у кого на мобильном телефоне не будет сигнала.

Хью и Амир возвращаются. У Хью порезан лоб, а Амир принес коробку с ракеткой для пинг-понга и фотографиями всех людей с номерами, написанными на обороте. Хью говорит, что видел через окно другого дома стол, накрытый на восемь мест. Они понимают, что другой дом — это альтернативная версия их дома.

Хью пишет записку, чтобы оставить ее в другом доме, но обнаруживает точную копию записки, прикрепленную к их собственной двери. Эмили, Кевин, Майк и Лори решают пойти в другой дом. По пути они встречают еще одну группу из четырех человек, несущих красные светящиеся палочки, а не синие. Каждая группа убегает обратно в свои дома.

Хью достает из машины книгу брата, посвященную квантовой декогеренции . Они предполагают, что комета создала две разделенные реальности, одна из которых рухнет, как только комета пройдет мимо. Они предполагают, что любой, кто пройдет через область особенно густой тьмы снаружи, попадет в другую реальность. Майк много пьет и подумывает о том, чтобы убить своих двойников, прежде чем двойники смогут убить их. Он решает написать другому Майку записку с шантажом, чтобы уберечь его от книги.

Группа понимает, что Хью и Амир, находившиеся среди них, пришли из другого дома. Двое берут коробку и уходят, затем возвращаются с синими светящимися палочками. В другом доме они нашли две записи, показывающие, что раскол создал больше, чем просто две альтернативные реальности. Бет видит, как Лори целует Кевина в коридоре. Кто-то снаружи разбивает окно машины Хью. Эмили достает из машины кольцо, которое дал ей Кевин. Разговаривая с Кевином, Эмили понимает, что он из другой реальности.

Группа создает свою собственную коробку, чтобы убедиться, что все они из одной реальности. Помимо нумерации фотографий путем броска игральных костей, они включают в себя случайно выбранный объект. Эмили приходит к выводу, что только Ли и Бет, которые никогда не покидали дом, происходят из этого дома; она сама, Кевин и Лори из другого дома; Хью и Амир из третьего дома; а Майк из четвертого. Под дверь приходит записка с шантажом, раскрывающая супружескую измену между Майком и Бет. Другой Майк врывается и атакует своего двойника, а затем уходит.

Эмили выходит и осматривает несколько альтернативных домов, обнаруживая разные ситуации, в том числе ту, в которой никто, кажется, не подозревает о расколе. Она выманивает всех из дома, разбивая окно машины Хью, затем устраивает засаду на альтернативную Эмили и вводит ей кетамин, когда она достает кольцо из машины. Она занимает место своего второго «я», пока комета Миллера разваливается над головой, но должна снова подчинить себе другую Эмили, когда она заползет в ванную. Она забирает кольцо у себя побежденного, потеряв свое в ссоре, затем возвращается в гостиную и теряет сознание.

Эмили просыпается при дневном свете на диване, а остальные участники вечеринки, по-видимому, ничего не понимают. Кевин возвращает ей кольцо, которое он нашел в ванной. Его мобильный телефон звонит, и он замечает, что, как ни странно, звонит Эмили. Эмили смотрит на два звонка, пока Кевин отвечает на звонок, затем он поворачивается и смотрит на нее, поднеся телефон к уху.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Идея Coherence пришла в голову Биркиту после того, как он решил, что хочет опробовать идею о съемках фильма «без съемочной группы и без сценария». [ 4 ] Он решил снимать у себя дома и разработал научно-фантастический аспект фильма по необходимости, поскольку хотел «сделать гостиную больше, чем просто гостиную». [ 4 ] Хотя у Биркита действительно было конкретное представление о том, как будет разворачиваться фильм, он отобрал актеров- импровизаторов и дал им общее представление об их персонажах, мотивах и основных сюжетных моментах. [ 5 ]

Биркит рассказал в интервью: «Примерно год я делал только диаграммы и карты, рисовал диаграммы домов, стрелки указывали, куда все идут, пытаясь отслеживать различные итерации. Месяцы и месяцы отслеживания разрозненной реальности, поиска вверх что думают настоящие учёные о природе реальности — кот Шрёдингера и всё такое. Это было исследование, но, несмотря на все графики и диаграммы, я думаю, вся наша идея заключалась в том, что всё должно быть основано на характере. Нам нужна логика нашего внутреннего мира. правила должны быть разумными, и мы хотели, чтобы люди могли посмотреть это 12 раз и при этом открыть для себя новый слой». [ 6 ]

Биркит намеренно выбрал актеров, не знакомых друг с другом. Он рассказал в интервью, что после работы над фильмами-блокбастерами (такими как « Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины ») «я пришел из театра, где меня учили просто концентрироваться на сюжете и персонажах на сцене с актерами». и поэтому мне хотелось избавиться от всего, избавиться от съемочной группы, избавиться от сценария, никаких спецэффектов, никакой поддержки, никаких денег, ничего, и просто вернуться к чистоте этого, к камере в твоем кармане. рука и какая-нибудь актриса (актёры?), которым вы доверяете, и идея». [ 7 ]

Когда его спросили, были ли актеры людьми, которых Биркит знал довольно хорошо, он ответил: «Да, именно. Они были просто друзьями, и я знал, что могу просто позвонить и сказать: «Приходите ко мне домой через пару дней. Я не могу». скажу тебе, что мы делаем, поверь мне, я не собираюсь тебя убивать. Это должно быть весело!» И они не знали друг друга до того, как попали в мой дом, и поэтому мне пришлось выбирать людей, которые, казалось, могли быть парами, казались лучшими друзьями и которые, как я просто знал, были готовы к прыжку. в это». [ 7 ]

Интервьюер Нелл Миноу призналась в своей реакции на отношения актеров: «Я просто предположила, что они все очень хорошо знали друг друга, потому что попали в тот же ритм, что и старые друзья». Биркит ответил: «Это просто отбор великих людей, которые могли бы это сделать. Всего через пять минут после того, как они прибыли в мой дом, им пришлось притвориться женатыми, любовниками и лучшими друзьями». [ 7 ]

Рецензент Мэтт Пригге похвалил выбор актерского состава и их действия: «Быркит... фокусируется не на умниках, как в «Праймере» , а на умных, но в основном недостаточно информированных типах NPR, которые знают достаточно, чтобы медленно собрать все это воедино, но недостаточно, чтобы они обычно не доходят до болтовни, криков и выпивки. Действительно, Coherence в значительной степени импровизируется: актеры игры сначала правдоподобно не реагируют на какие-то странные вещи со смехом и недоверием, а затем всегда сохраняют определенную степень легкомыслия (читай: шутки и шутки). случайные оскорбления), даже когда все становится реальным». [ 8 ]

Райан Латтанцио писал: «Биркит привел восемь ничего не подозревающих актеров в свой дом в Санта-Монике, бросил им несколько отвлекающих маневров и отпустил их на пять дней, зная, что фильм может развиваться органично, как великий джаз, если он будет держать своих актеров в неведении. Но он и его соавтор Алекс Манугян не просто выдумывали это на ходу». Биркит сказал ему, что его желанием было «сократить съемочную площадку до минимума: избавиться от сценария, избавиться от съемочной группы».

Биркит добавил: «... вместо сценария у меня была собственная 12-страничная трактовка, над которой я работал около года. Но каждый день вместо сценария актеры получали страницу с заметками о своем персонаже, будь то предыстория или информация об их мотивах. Они приходили подготовленными только для своего персонажа. понятия не имел, что получили другие персонажи, поэтому каждый вечер были совершенно реальные реакции, сюрпризы и ответы. Все это было направлено на натуралистическое представление. Цель заключалась в том, чтобы заставить их слушать друг друга и погрузиться в тайну. все." [ 9 ]

Николас Брендон, актер в фильме, обсудил импровизационный стиль диалога с журналистом Mandatory Фредом Топелем, который спросил: «Я понимаю, что метод создания «Связности» заключался в том, что каждый получал карточки с описанием своих персонажей и сцен. Что было на ваших карточках? ?" Брендон ответил: «Сейчас я не могу вспомнить, но каждый день у нас было пять разных вещей, которые мы должны были передать… но я знаю, что Джиму [Биркит], а затем Алексу [Мануджиану], другому писателю, приходилось убедитесь, что мы все были в курсе событий. Так что это был просто вопрос распространения этой информации... Поскольку сценария не было, я понятия не имел, чем все закончилось... Когда я посмотрел фильм, я был в шоке. типа: «О, черт, это потрясающе!» ... Честно говоря, я никогда до конца не понимал, что происходит, пока не увидел законченный фильм». [ 10 ]

Основные фотосъемки проходили в течение пяти ночей в доме Бёркита. [ 6 ]

Интервьюер спросил Биркита: «Сталкивались ли вы с какими-либо неожиданными проблемами во время съемок?» Биркит признался: «... постоянно сталкиваешься с неожиданными вещами. Однажды ночью мы пытались снимать на улице, и нам пришлось сделать так, чтобы все выглядело совершенно пустынным и отключенным от электричества; это был тот вечер, когда у нас был еще один фильм. съемки на нашей улице. Так что вся улица полностью залита огнями и сотнями массовки». Другая команда снимала рекламу Snickers . «Мы оказывались прямо в центре драматических сцен, и раздавался еще один стук в дверь, который просто напугал всех до чертиков…» [ 7 ]

Оригинальную партитуру написала Кристин Орн Дируд. Песня в заключительных титрах — «Galaxies» из альбома «Year of Meteors» Лауры Вейрс .

Вдохновение и темы

[ редактировать ]

Биркит рассказал в интервью Spinning Platters : «Ну, мы придумали предпосылку в моей гостиной, где снимается фильм. Пару лет назад мы пытались подумать о том, что такое хороший малобюджетный или бесбюджетный фильм. И, поскольку у нас не было никаких ресурсов, мне пришлось подумать о том, что у нас на самом деле было. У нас была камера, которые были довольно хорошими, и у нас была гостиная. Так что нам нужно было найти. Я придумал, как сделать гостиную чем-то большим, чем просто гостиная. И это привело к созданию целой истории в стиле «Сумеречной зоны» … Мне хотелось более натуралистичного типа диалога, где люди пересекаются, и это очень беспорядочно, где люди. больше разговаривайте так, как говорят настоящие люди. Итак, мы планировали историю на год, включая неожиданные повороты, развороты и предательства, так что у нас получилась действительно сложная головоломка - почти как дом веселья, через который, как мы знали, мы могли бы провести актеров. " [ 11 ]

Некоторые рецензенты предположили, что на Биркита повлияла жуткая «Сумеречная зона» и/или непростая сложность научно-фантастического фильма « Букварь» . [ 6 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ]

Биркит ответил одному интервьюеру: « «Сумеречная зона Конечно, ». «Праймер» на самом деле не столько повлиял, сколько был для нас знаком того, что, возможно, у такого рода фильмов есть аудитория. Сам по себе фильм настолько отличается от нашего, что это не оказало такого большого влияния, как, скажем, «Резня» Романа Полански или другие ненаучно-фантастические фильмы». [ 6 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 89% на основе 96 рецензий. В консенсусе сайта говорится: «Пример кинопроизводства по принципу «меньше значит больше», «Последовательность» служит привлекательной малобюджетной визитной карточкой для дебютирующего сценариста и режиссера Джеймса Уорда Биркита». [ 14 ] [ 15 ] На Metacritic он имеет оценку 65% на основе отзывов 23 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [ 16 ]

Большая часть похвал фильма была сосредоточена на его актерском составе, который Bloody Disgusting и Fangoria назвали самым ярким моментом. [ 17 ] [ 18 ] Film School Rejects дала Coherence положительную оценку, заявив, что актерский состав фильма «на удивление обоснован, насколько сложна и причудлива история». [ 19 ]

Dread Central прокомментировал темы фильма и написал: «Что пугает в этой истории, так это то, насколько готовы персонажи отказаться от реальности, которую они знают, в пользу той, которая может быть немного более привлекательной. Является ли это побочным продуктом кометы и разлома? оно создает или вызывается персонажами, подрывающими всех остальных вокруг них, чтобы получить ту жизнь, которую они действительно хотят, — это фундаментальная идея Последовательности и то, что делает ее такой тревожной». [ 20 ]

Кларк Коллис из Entertainment Weekly похвалил фильм, присвоив ему рейтинг B+: «Во впечатляющем дебюте на большом экране Джеймса Уорда Биркита восемь друзей открывают для себя метафизику в своем меню, когда пролетающая комета создает группу двойников по дороге , наслаждающихся Собственный идентичный вечер Биркита максимально использует клаустрофобную обстановку одного дома, усиливая страх и паранойю, поскольку его персонажи принимают ряд, казалось бы, разумных, но в конечном итоге ошибочных решений. Актерский состав без звезд тоже великолепен, с Баффи - истребительницей вампиров. ветеран Николас Брендон подшучивает над собой, играя актера, который раньше снимался в телешоу… «Связность» — приятное и пугающее дополнение к постоянно растущему поджанру «пал-окалипсиса». И действительно, нужно любить фильм, который не таков. не только объясняет концепцию кота Шрёдингера, но также включает шутку по этому поводу («У меня аллергия!»). [ 21 ]

Стивену Далтону из The Hollywood Reporter фильм также понравился: «Гениальная научно-фантастическая нервная драма с микробюджетом, действие которой полностью происходит на званом обеде в пригороде, «Связность» является свидетельством силы умных идей и сильной актерской игры над дорогостоящим визуальным эффектом. пиротехника... Группа из восьми друзей собирается на ужин... Семейная напряженность и сексуальные тайны бурлят прямо под поверхностью, но драма отношений вскоре омрачается метафизическими странностями, когда комета проходит близко к Земле, отключая электропитание и телефонную связь. ... Постепенно становится ясно, что ткань реальности радикально изменилась с приходом кометы. Мы определенно больше не в Канзасе ... Биркит дал своим актерам лишь ограниченную информацию о предстоящих поворотах и ​​​​петлях повествования, поощряя полуслова. -импровизированный натурализм, который кажется по-настоящему напряженным». [ 13 ]

Мэтт Золлер Зейтц , главный редактор веб-сайта Роджера Эберта , дает фильму три звезды и пишет, что фильм «является доказательством того, что изобретательные режиссеры могут сделать многое с небольшими… [но] ни одна из технических характеристик фильма не предусмотрена». или художественные недостатки окажутся помехой. Как только «Связность» углубится в свою идею, зритель обязательно столкнется с ужасным случаем. Это научно-фантастический ужастик. на самом деле это скорее фильм ужасов, чем саспенс или фильм ужасов, потому что, несмотря на некоторую долю насилия, источник беспокойства является философским». [ 22 ]

Райан Латтанцио из Indiewire высоко оценил оригинальность фильма: « Последовательность — это не просто умная научная фантастика: это триумф искусного независимого кинопроизводства, снятого с небольшими ресурсами и большими амбициями. Режиссер-дебютант, номинированный на Готэма Джеймс Уорд Биркит, свел свое видение к минимуму Этот фильм взрывается идеями, и в нем есть то, на что мы всегда надеемся в кино: элемент неожиданности». [ 9 ]

Рецензент « Салона» был неоднозначен: «После того, как фундаментальная проблема « Связности» стала ясна или почти ясна – в том другом доме проводится еще один званый обед, очень похожий на этот – фильм становится слишком похож на разворачивающаяся математическая головоломка, хотя заметки и приводят к пугающему выводу, появляются еще до того, как они написаны, значение этих пронумерованных фотографий становится очевидным благодаря серии аккуратных поворотов, и хотя персонажи наполовину осознают, что их действия происходят. сформированные пространственно-временным континуумом, чьи причинно-следственные связи нарушились, этого недостаточно, чтобы остановить их». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Связность (2013) » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 3 августа 2023 г.
  2. ^ Уайзман, Андреас (17 апреля 2013 г.). «Независимо продавать согласованность» . Экран Ежедневно . Проверено 15 декабря 2018 г.
  3. ^ Хантер, Роб (6 мая 2014 г.). « Трейлер «Связность» демонстрирует фильм, который захватывает ваше внимание, прежде чем его сломить» . Киношкола отвергает . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Топель, Фред (25 сентября 2013 г.). «Фантастический фестиваль 2013: Джеймс Уорд Биркит и Эмили Фокслер о слаженности» . Обязательный . Проверено 15 декабря 2018 г.
  5. ^ Браун, Тодд (6 мая 2014 г.). «СВЯЗАННОСТЬ: посмотрите театральный трейлер звездной инди-фантастики Джеймса Уорда Биркита» . Экранная анархия . Проверено 15 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Тобиас, Скотт (26 июня 2014 г.). «Как Джеймс Уорд Биркит построил когерентность » . Растворение . Проверено 15 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Миноу, Нелл (18 июня 2014 г.). «Интервью: Джеймс Уорд Биркит из Coherence » . БелифНет. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пригге, Мэтт (19 июня 2014 г.). «Рецензия: «Последовательность» — это ошеломляющее зрелище, которое на самом деле ошеломляет» . Метро Интернешнл . Проверено 15 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Латтанцио, Райан (23 октября 2014 г.). «Как номинант «Готэма» Джеймс Уорд Биркит добился согласованности за 5 дней без сценария и бюджета» . ИндиВайр . Проверено 15 декабря 2018 г.
  10. ^ Топель, Фред (20 июня 2014 г.). «Связность: Николас Брендон о Коте Шрёдингера и Баффи» . Обязательный . Проверено 15 декабря 2018 г.
  11. ^ Лиффманн, Чад (23 июня 2014 г.). «Интервью Spinning Platters: Джеймс Уорд Биркит, сценарист/режиссер «Связности» » . Вращающиеся тарелки . Проверено 15 декабря 2018 г.
  12. ^ Бароне, Мэтт (20 июня 2014 г.). «Постоянная полночь: о «Связности», обязательном к просмотру «Сумеречной зоне», дань уважения буржуазии» . Сложный . Проверено 15 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Далтон, Стивен (13 июня 2014 г.). « 'Связность': Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 15 декабря 2018 г.
  14. ^ «Согласованность» . Гнилые помидоры . Проверено 29 декабря 2023 г.
  15. ^ Прайм, Сэмюэл Б. «Фантастический фестиваль 2013: Согласованность , Патрик , почему бы тебе не сыграть в аду? И Конгресс » . Журнал «Слант» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  16. ^ «Согласованность» . Метакритик .
  17. ^ Макомбер, Шон (23 сентября 2013 г.). « СВЯЗАННОСТЬ» (обзор фильма Fantastic Fest)» . Фангория . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  18. ^ Купер, Патрик (8 октября 2013 г.). «[Обзор Fantastic Fest '13] Станьте чертовски параноиком с извилистым научно-фантастическим триллером «Связность» » . Чертовски отвратительно . Проверено 15 декабря 2018 г.
  19. ^ Тревелони, Майкл (27 сентября 2013 г.). «Фантастический фестиваль: связность — отличный, понятный беспорядок» . Киношкола отвергает . Проверено 15 декабря 2018 г.
  20. ^ Тиннин, Дрю (3 октября 2013 г.). «Связность (2013)» . Дред Централ . Проверено 15 декабря 2018 г.
  21. ^ Коллис, Кларк (20 июня 2014 г.). «Согласованность» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 декабря 2018 г.
  22. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (20 июня 2014 г.). «Согласованность» . РоджерЭберт.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
  23. ^ О'Хехир, Эндрю (19 июня 2014 г.). « Связность» придаёт странный научно-фантастический оттенок фильму о званом обеде» . Салон . Проверено 15 декабря 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Миска, Брэд (6 мая 2014 г.). « Трейлер «Связность» представляет психологическую головоломку» . Чертовски отвратительно . Проверено 15 декабря 2018 г.
  25. ^ «Ситжес – 46ед. Международный фестиваль Каталонии (11.10 – 20.10)» . Кинофестиваль в Ситжесе . Проверено 15 декабря 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б "И победителями становятся..." МКФ. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e6c43ac75caa727ef1c605260f25c7__1721874420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c7/f1e6c43ac75caa727ef1c605260f25c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coherence (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)