Jump to content

Всё везде и сразу

Всё везде и сразу
Персонажи позируют перед названием фильма.
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэниел Кван
Дэниел Шайнерт
Написал
  • Дэниел Кван
  • Дэниел Шайнерт
Produced by
Starring
CinematographyLarkin Seiple
Edited byPaul Rogers
Music bySon Lux
Production
companies
Distributed byA24
Release dates
  • March 11, 2022 (2022-03-11) (SXSW)
  • March 25, 2022 (2022-03-25) (United States)
Running time
139 minutes[1]
CountryUnited States
Languages
  • English
  • Mandarin
  • Cantonese
Budget$14.3–25 million[2][3]
Box office$143.4 million[4]

Всё везде и сразу [а] — американский абсурдистский комедийно-драматический фильм 2022 года по сценарию и режиссуре Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта . [б] который продюсировал его вместе с Энтони, Джо Руссо и Джонатаном Вангом . Фильм включает в себя элементы нескольких жанров и киносред, включая сюрреалистическую комедию , научную фантастику , фэнтези , фильмы о боевых искусствах , повествования об иммигрантах и ​​анимацию . [5] [6] [7] Мишель Йео играет Эвелин Куан Ван , китайско-американскую иммигрантку, которая во время проверки налоговым управлением обнаруживает, что ей необходимо связаться с версиями себя из параллельных вселенных , чтобы не дать могущественному существу разрушить мультивселенную . В фильме также снимались Стефани Сюй , Кэ Хуй Цюань , Джейми Ли Кертис и Джеймс Хонг .

Кван и Шайнерт начали работу над проектом в 2010 году. Производство было объявлено в 2018 году, а основные съемки проходили с января по март 2020 года. Работы гонконгского кинорежиссера Вонга Карвая , а также детская книга «Сильвестр и волшебный камешек». и видеоигра «Все » послужила источником вдохновения для нескольких сцен. Также вдохновленный современными учеными, такими как философ Мэри-Джейн Рубинштейн , [8] В фильме исследуются такие философские темы, как экзистенциализм , нигилизм , сюрреализм и абсурдизм , а также такие темы, как нейродивергенция , депрессия , травма поколений и азиатско-американская идентичность. Его саундтрек включает композиции Son Lux и сотрудничество с Мицки , Дэвидом Бирном , Андре 3000 , Джоном Хэмпсоном и Рэнди Ньюманом .

Everything Everywhere All at Once premiered at South by Southwest on March 11, 2022, and began a limited theatrical release in the United States on March 25, before a wide release by A24 on April 8. Grossing $143.4 million worldwide on a $14.3–25 million production budget, it became A24's highest-grossing film and garnered widespread critical acclaim. At the 95th Academy Awards, it won seven out of the eleven awards it was nominated for: Best Picture, Best Actress (Yeoh), Best Supporting Actor (Quan), Best Supporting Actress (Curtis), Best Director and Best Original Screenplay for Kwan and Scheinert, and Best Editing. The film also won two Golden Globe Awards, five Critics' Choice Awards (including Best Picture), a BAFTA Award, and a record four SAG Awards (including Best Ensemble).

Plot

[edit]

Evelyn Quan Wang is a middle-aged Chinese immigrant who runs a laundromat with her husband, Waymond. Two decades earlier, they eloped to the United States and had a daughter, Joy. In the present day, the laundromat is being audited by the IRS. Waymond is trying to serve Evelyn divorce papers in an attempt to get her attention so they can talk about their marriage. Evelyn's demanding father (referred to as Gong Gong, Cantonese for "grandfather"[9]) is visiting for her Chinese New Year party. Joy is dealing with depression,[10] and has had a strained relationship with her mother, which includes Evelyn's reluctance to accept Joy's relationship with her non-Chinese girlfriend Becky.

At a tense meeting with IRS inspector Deirdre Beaubeirdre, Waymond's body is taken over by Alpha-Waymond, a version of Waymond from the "Alphaverse." Alpha-Waymond explains to Evelyn that many parallel universes exist because every life choice creates a new alternative universe. In the Alphaverse, the late Alpha-Evelyn developed "verse-jumping" technology, which enables people to access the skills, memories, and bodies of their parallel selves by performing bizarre actions that are statistically unlikely. The multiverse is threatened by Jobu Tupaki (Alpha-Joy), whose mind was splintered after Alpha-Evelyn pushed her to verse-jump beyond her endurance; Jobu experiences all universes at once and can verse-jump and manipulate matter at will. She has created a black hole-like "Everything Bagel" topped with literally everything,[11] which appears as a toroid singularity[12] that could destroy the multiverse.

Evelyn is given verse-jumping technology to fight Jobu's minions, who are converging on the IRS building. She discovers other universes in which she made different choices and flourished, such as becoming a kung fu master and film star; she also learns of Waymond's plans with the divorce papers. Alpha-Waymond believes that Evelyn, as the greatest "failure" of all Evelyns in the multiverse, has the untapped potential to defeat Jobu. Gong Gong is taken over by Alpha-Gong Gong, who instructs Evelyn to kill Joy to stop Jobu from using her to enter Evelyn's universe. Evelyn refuses and decides to face Jobu by gaining powers through repeated verse-jumping. Alpha-Gong Gong, convinced that Evelyn's mind has been compromised like Jobu's, sends soldiers after Evelyn. While they fight, Jobu locates and kills Alpha-Waymond in the Alphaverse. As Jobu confronts Evelyn in her universe, Evelyn's mind splinters, and she collapses.

Evelyn uncontrollably verse-jumps alongside Jobu across bizarre and diverse universes. Jobu reveals she does not want to fight at all, but that instead, she has been searching for an Evelyn who can see, as she does, that nothing matters, while killing the Evelyns that do not agree with her. She brings Evelyn to the Everything Bagel, explaining that she wants to use it to allow herself and Evelyn to truly die. Upon looking into the Bagel, Evelyn is initially persuaded, and behaves cruelly and nihilistically in her other universes, hurting those around her.

Just as Evelyn enters the Bagel with Jobu, she pauses to listen to Waymond's pleas in her universe for everybody to stop fighting and to instead be kind, even when life does not make sense. Evelyn has an existentialist epiphany and decides to follow Waymond's absurdist[13] and humanitarian advice, using her multiverse powers to fight with empathy[14] and bring happiness to those around her; in doing so, she repairs her damage in the other universes and neutralizes Alpha-Gong Gong and Jobu's fighters. In her home universe, Evelyn reconciles with Waymond, accepts Joy and Becky's relationship–and tells Gong Gong of it–while Waymond convinces Deirdre to let them redo their taxes. Jobu decides to enter the Bagel alone while, simultaneously in Evelyn's universe, Joy begs Evelyn to let her go. Evelyn tells Joy that even when nothing makes sense and even though she could be anywhere else in the multiverse, she will always want to be with Joy. Evelyn and the others save Jobu from the Bagel, and Evelyn and Joy embrace.

Sometime later, with the family's relationships improved, they return to the IRS building to refile their taxes. As Deirdre talks, Evelyn's attention is momentarily drawn to her alternative selves, before she grounds herself back in her home universe.

Cast

[edit]
Clockwise: Everything Everywhere All at Once stars Michelle Yeoh, Ke Huy Quan, Stephanie Hsu, Jamie Lee Curtis, and James Hong.
  • Michelle Yeoh as Evelyn Quan Wang, a dissatisfied and overwhelmed laundromat owner; and as several other versions of Evelyn in alternate universes.
  • Stephanie Hsu as Joy Wang, Evelyn's daughter; and Jobu Tupaki, Alpha-Evelyn's omnicidal daughter whose growing nihilism is a threat to the entire multiverse.
  • Ke Huy Quan as Waymond Wang, Evelyn's meek and goofy husband whose altruistic outlook is the antidote to Jobu's nihilism; and as Alpha-Waymond, from the Alphaverse; and other versions of Waymond in alternate universes.
  • James Hong as Gong Gong (Cantonese for "grandfather"[9]), Evelyn's demanding father; and Alpha-Gong Gong, Alpha-Evelyn's father in the Alphaverse who wants Evelyn to sacrifice Joy to impede Jobu.
  • Jamie Lee Curtis as Deirdre Beaubeirdre, an IRS inspector; and as other versions of Deirdre in alternate universes.

Jenny Slate plays Debbie the Dog Mom, a laundromat customer.[c] Harry Shum Jr. plays Chad, a teppanyaki chef working alongside an alternative Evelyn in another universe. Tallie Medel appears as Becky Sregor, Joy's girlfriend; Biff Wiff appears as Rick, a laundromat customer; Sunita Mani and Aaron Lazar appear as actors in a musical film Evelyn watches; Audrey Wasilewski and Peter Banifaz appear as Alpha RV Officers; Andy Le and Brian Le appear as Alpha Trophy Jumpers; Li Jing appears as Evelyn's kung-fu teacher,[16] and Michiko Nishiwaki appears as Evelyn's kung-fu opponent and co-star. Randy Newman, who has scored nine DisneyPixar films, appears as the voice of Raccacoonie, a reference to the Pixar-animated film Ratatouille (2007); he is credited as a featured artist on the soundtrack "Now We're Cookin'".[17] Cameos include Scheinert as District Manager, and Kwan uncredited as a man sucked into the bagel and as a mugger.[18]

Production

[edit]

Development

[edit]
Writer-directors Daniel Scheinert and Daniel Kwan

Co-directors Daniel Kwan and Daniel Scheinert, known as the Daniels, began researching the concept of the multiverse as early as 2010, after being exposed to the concept of modal realism in the Ross McElwee documentary Sherman's March (1986).[12] Kwan described the release of the animated film Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018), which also deals with a multiversal concept, as "a little upsetting because we were like, 'Oh shit, everyone's going to beat us to this thing we've been working on.'"[12] He also stated "Watching the second season of Rick and Morty (2013–present) was really painful. I was like, 'They've already done all the ideas we thought were original!' It was a really frustrating experience. So I stopped watching Rick and Morty while we were writing this project".[12]

In early drafts of the screenplay, the directors planned for the main character to be a professor and have undiagnosed attention deficit hyperactivity disorder (ADHD); through his research for the project, Kwan learned that he had undiagnosed ADHD.[19]

Scenes in which Evelyn trains in martial arts and becomes an action film star were visually and contextually inspired by the films of Wong Kar-wai. Chris Lee of Vulture writes that they "conjur[e] a mood of exquisite romantic yearning that will be instantly recognizable ... as touchstones" of Wong's works. The universe in which Evelyn and Joy are rocks was influenced by the children's book Sylvester and the Magic Pebble (1969) and the video game Everything (2017).[12]

Kwan has said the idea of the everything bagel "started as just a throwaway joke", a play on a type of American bagel called an "everything bagel", which is baked with a large variety of toppings. Scheinert said they spent time attempting to develop the religion of bagel followers, but encountered complications: "Jobu Tupaki's a nihilist; should there be dogma? Should there be a book? What should their practices be as a religion? The bagel stuck because it became such a useful, simple symbol that we could point to as filmmakers. And you don't have to explain it much beyond the joke."[12][11]

Casting

[edit]
Ke Huy Quan, pictured in 2018, retired from acting in 2002 and returned shortly before being cast in this film.

The script was written for Jackie Chan until Kwan and Scheinert reconceived the protagonist as a woman, feeling it would make the husband–wife dynamic in the story more relatable.[20]

Главную героиню нового сценария первоначально звали Мишель Ван, в честь главной актрисы фильма Мишель Йео, которая сказала: «Если вы спросите Дэниелсов, когда они начали работать над этим проектом, они сосредоточились на: «Ну, мы делаем это для Мишель Йео». .'" [21] The character's name was eventually changed to Evelyn. With her resemblance to the version of Evelyn as a martial artist and film star,[22] Йео против того, чтобы назвать персонажа Мишель. «Эвелин заслуживает того, чтобы ей рассказали свою собственную историю. Это очень обычная мать и домохозяйка, которая изо всех сил старается быть хорошей матерью для своей дочери, хорошей дочерью для своего отца, женой, которая пытается сохранить семью. [...] Мне не нравится включать меня, Мишель Йео, в персонажей, которых я играю, потому что все они заслуживают своего собственного путешествия и своих историй, которые нужно рассказать». [22]

В августе 2018 года было объявлено, что Йео и Аквафина были выбраны на главные роли в так называемом «межпространственном боевике» Квана и Шайнерта, а Энтони и Джо Руссо . продюсерами были назначены [23] Аквафина покинула проект в январе 2020 года из-за конфликтов в расписании, и ее заменила Стефани Сюй. К актерскому составу присоединились Джеймс Хонг, Ке Хай Цюань и Джейми Ли Кертис. Это ознаменовало возвращение Куана к киноактеру, из которого он ушел после «Второй раз» (2002) из-за отсутствия возможностей для кастинга. [24] [25] Кван и Шайнерт были вдохновлены на роль Куана после того, как увидели мем о бывшем в мэры Нью-Йорка кандидате Эндрю Янге, показанном как взрослая версия Короткого раунда , персонажа Куана из Индианы Джонса и Храма Судьбы (1984). Им было любопытно узнать, чем занимался Куан, и они узнали, что он подходящего возраста, чтобы изобразить Уэймонда. По совпадению, Куан вернулся к актерскому мастерству, вдохновленный успехом фильма «Безумно богатые азиаты» (2018), незадолго до того, как ему предложили эту роль. [26] Это результат эффекта домино , когда режиссер Джон М. Чу был вдохновлен на создание «Безумно богатых азиатов» из-за #StarringJohnCho , движения за представительство азиатов на ведущих ролях в Голливуде. [27] Джефф Коэн , бывший партнер Куана по фильму «Балбесы» (1985), был его адвокатом при заключении контракта. [28]

Кван говорил об «отбеливании» студий: «Кастинг был, наверное, одним из самых сложных моментов во всем процессе. Они такие: «О, стоит ли нам попробовать белого актера?»… или «Должны ли мы найти других типов людей». это действительно может принести деньги?» Он продолжил: «Нам пришлось провести несколько очень трудных разговоров с людьми, чтобы, по сути, твердо стоять на ногах и сказать: «Нет, это было написано для китайской семьи». Шайнерт сказал это, пока это заняло немного больше времени, и в конечном итоге у них получился идеальный состав. [29]

Основные съемки начались в январе 2020 года, когда A24 объявила, что будет финансировать и распространять фильм. [25] пригласила Квана и Шнайрта Примерно в это же время Marvel Studios обсудить возможность разработки ими первого сезона сериала Disney+ » «Локи , в котором также рассматривается сюжетная линия с участием мультивселенной, но дуэт, уже не особо заинтересованный в проекте, отказались, поскольку они собирались начать снимать собственный фильм по той же концепции. [30] Съемки длились 38 дней. [31] в основном в Сими-Вэлли, Калифорния . [32] Большая часть фильма была снята с очень высокой частотой кадров, чтобы обеспечить возможность длительного перераспределения времени при постобработке. [33] Дэниелсы сказали, что сцены боев в кунг-фу были сняты необычайно быстро; например, драка с поясной сумкой была снята за полтора дня. [34] Съемки завершились в начале марта 2020 года, во время начала пандемии COVID-19 в США . [35] Первая версия длилась около 170 минут. [33]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Пост-продакшн визуальных эффектов к фильму был выполнен собственными силами после негативного опыта Дэниэлсов со специальной студией пост-продакшена для их предыдущего фильма « Человек из швейцарской армии» . [36] Вместо этого создатели фильма собрали небольшую команду из пяти художников во главе с Заком Штольцем, которая создавала все визуальные эффекты с помощью Adobe After Effects , Adobe Premiere Pro и использовала Resilio Sync для обмена большими объемами данных после начала пандемии. [36]

Что касается появления Дейдры, Кван обнаружил в Интернете фотографию настоящего агента IRS, которая понравилась Кертису и которой он хотел подражать. Кертис хотел, чтобы персонаж был как можно более «настоящим», и использовал для фильма ее настоящий живот, а не протез. [37]

«Все повсюду и сразу» включает в себя элементы из ряда жанров и киносред, включая сюрреалистическую комедию , научную фантастику , фэнтези , фильмы о боевых искусствах и анимацию . [5] [6] [7] А. О. Скотт из The New York Times охарактеризовал фильм как «вихрь жанровой анархии», объяснив, что «хотя лихорадочные последовательности действий и полеты научно-фантастической чепухи составляют большую часть веселья (и маркетинга), они на самом деле не в этом суть. [Это] горько-сладкая домашняя драма, семейная комедия, история стремления иммигрантов и наполненная болью баллада о любви матери и дочери». [7] Лаура Зорноса из «Нью-Йорк Таймс» подробно описывает подход к проблеме травм, передаваемых из поколения в поколение, посредством исцеления отношений. Кроме того, Эмили Сент-Джеймс написала на Vox , что фильм является частью растущего поджанра «миллениальной фэнтези об извинениях родителей», воображающего миры, в которых родители и дети примиряются. [38]

По словам Чарльза Брамеско из The Guardian , «Бублик судьбы и его крепкая хватка на дочери Эвелин позволяют сделать решающее заявление о том, что нет ничего хуже, чем подчиниться нигилизму, столь модному среди следующего поколения. Наша единственная надежда на спасение — принять всю любовь и красоту, окружающую нас, если только мы присутствуем достаточно, чтобы увидеть это». [39] Этот нигилизм также включен в исследование в фильме азиатско-американской идентичности. Энн Анлин Ченг написала в The Washington Post : «Мультивселенная действует не только как метафора азиатского опыта иммигрантов или удобная притча о дислокациях и расщеплении личности, от которых страдают граждане, написанные через дефис (то есть «американцы азиатского происхождения») , включая ЛГБТ-культуру . Это также становится довольно опрометчивым средством противостояния и преодоления азиатского пессимизма», термин, который она использует по отношению к афро-пессимизму . [40]

Consequence Клинт Уортингтон из писал, что «несмотря на весь свой дадаистский абсурдизм и темп «моргни, если пропустишь», Дэниелс вплетает хаотичные возможности в мультивселенную в связную историю о трудностях непройденного пути и необходимости найди свой собственный смысл в бессмысленной вселенной». [41] Джобу Тупаки Описывая образ действий , Уортингтон отмечает «живое противоречие, которым является бублик всего: если вы положите все в бублик, что еще останется? А если вы испытали все, что может предложить мультивселенная, какой смысл в любом из них?» это?" [41] Кван сказал, что концепция «всего бублика» «делала две вещи. Она позволила нам говорить о нигилизме, не слишком закатывая глаза. И она создает Макгаффина : устройство судного дня. Если в первой половине фильма люди думают, что бублик здесь, чтобы разрушить мир, а во второй половине ты понимаешь, что это депрессивный человек, пытающийся уничтожить себя, он просто берет все, что есть в боевиках, и превращает это во что-то более личное». [12] Писатель Джордж Джиллетт утверждает, что этот фильм - «фильм о взрослении интернет-поколения», в котором мультивселенная напоминает виртуальную среду, в которой все чаще существуют зрители. [42]

Философские темы фильма, и особенно мировоззрение Уэймонда, рассматривались как выражение центральных идей гуманизма , в частности, его веры в то, что люди должны «быть добрыми, особенно когда мы не знаем, что происходит». [43] Другие авторы связали эти темы с темами буддизма Махаяны. [44] и даосизм , [45] с повторяющимися изображениями бублика и выпученными глазами, описанными как «удивительно удачный и юмористический взгляд на инь и янь», противопоставляющий «шведский стол бессмысленного небытия» «ценности там, где вы хотите ее создать, и смыслу там, где вы хотите видеть». это". [46]

Фильм текстуально и метатекстуально взаимодействует с «реальным миром» зрителя. [47] [48] Критики отметили, что одна из версий Эвелин — известной кинозвезды боевых искусств — представляет собой изображение Йео. [48] [49] [50] используется что опыт Ке Хуй Цюана в качестве постановщика трюков диегетически в боевых сценах Уэймонда, [51] и что превращение Джеймса Хонга в «более зловещего, бегло владеющего английским языком, макиавеллистского стратега» аналогично его персонажу Ло Пану в « Большом переполохе в маленьком Китае» (1986). [47] [52]

экспериментальная группа Son Lux . Музыку написала

Музыкальную партитуру написал Сон Люкс , участниками которого являются Райан Лотт , Ян Чанг и Рафик Бхатия . [53] Дэниелс попросил их подойти к саундтреку индивидуально, а не всей группой. Лотт сказал: "Я думаю, что полная картина не только того, кем мы являемся как группа, но и того, кем мы являемся как личности, и того, чего мы достигли, и мест, которые мы прошли творчески индивидуально, означало для них, что существовала возможность что многие из этих вселенных звука могут быть доступны именно этому трио». [54]

Сону Люксу потребовалось два-три года, чтобы сочинить партитуру, включающую более сотни музыкальных реплик. [55] Альбом саундтреков состоит из 49 треков и длится более двух часов. В нем участвуют несколько выдающихся музыкантов, [56] в том числе Митски , Дэвид Бирн , играющий на флейте Андре 3000 , Рэнди Ньюман , Мозес Самни , Хайнал Пивник и yMusic . [17] [57] [58] Две песни - «This Is a Life» с участием Мицки и Бирна. [59] и "Fence" при участии Самни - были выпущены как синглы 4 и 14 марта 2022 года. [60] Альбом был выпущен 25 марта и получил положительные отзывы критиков. [61] [62]

В фильме присутствует несколько экземпляров, как в аудио, так и в диалогах, из песни Nine Days 2000 года « Absolute (Story of a Girl) ». Когда Дэниелс связался с вокалистом Nine Days Джоном Хэмпсоном по поводу использования песни, Хэмпсон с энтузиазмом согласился записать три альтернативные версии песни для использования в фильме. [63] [64] » Клода Дебюсси « Лунный свет также занимает видное место в фильме как тема Дейдры. [65]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Мировая премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest 11 марта 2022 года. [66] Его ограниченный выпуск в кинотеатрах состоялся 25 марта 2022 года. [67] а его общенациональный релиз состоялся 8 апреля в США на канале A24 . [68] 30 марта 2022 года фильм был показан в некоторых кинотеатрах IMAX в США только на один вечер. Из-за своей популярности фильм вернулся в некоторые кинотеатры IMAX на одну неделю, начиная с 29 апреля 2022 года. [69] [70] Фильм не был выпущен в прокат в большинстве стран Ближнего Востока, включая Саудовскую Аравию и Кувейт , из-за цензуры вопросов ЛГБТ в этих странах. [71] Фильм вышел в прокат в Великобритании 13 мая 2022 года. [72] Фильм был перевыпущен в кинотеатрах США 29 июля 2022 года без изменений, но с добавлением вступления Дэниэлса и восьми минут отрывков после титров. [73] [74] Он был снова перевыпущен в кинотеатрах США 27 января 2023 года на 1400 экранах в честь номинации на «Оскар». [75] [76]

Релиз фильма имел разные названия в зависимости от региона. Китайская аудитория одобрила тайваньское название с двойным значением, 妈的多重宇宙 , которое попеременно переводится как «Материнская мультивселенная» или «Чертова мультивселенная» , со слоганом 比媽佛更媽佛 («Еще больше чуда, чем чуда») . [77] [78] В материковом Китае в фильме использовалась «В одно мгновение вся вселенная» , а в Гонконге — «Странная женщина-воин трахается и спасает вселенную» . [78] Тайваньская публика не одобряла субтитры во время выпуска фильма из-за «чрезмерного перевода». [79]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на платформах цифрового потокового вещания 7 июня 2022 года и выпущен на Blu-ray , DVD и Ultra HD Blu-ray 5 июля 2022 года компанией Lionsgate Home Entertainment . [80] [81]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Все везде и сразу» собрало 77,2 миллиона долларов в США и Канаде и 66,2 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 143,4 миллиона долларов по всему миру. [4] Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль от фильма составит 32   миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы. [82]

В США и Канаде в первые выходные фильм заработал 509 600 долларов на десяти площадках. Его дебют принес средний театральный доход в 50 965 долларов, что является вторым лучшим показателем с начала пандемии COVID-19 для платформерного релиза (после Licorice Pizza ) и лучшим на тот момент средним показателем в кинотеатрах на открытии в 2022 году. [83] За вторые выходные фильм собрал 1,1 миллиона долларов в 38 кинотеатрах, заняв девятое место по кассовым сборам. [84] В третий уик-энд он значительно расширился : с 38 до 1250 кинотеатров. [85] [86] Он заработал 6,1 миллиона долларов, заняв шестое место по кассовым сборам. [87] [88] Играя в 2220 кинотеатрах в следующие выходные, он заработал 6,2 миллиона долларов, заняв четвертое место. [89] За шестой уик-энд он прибавил 5,5 миллионов долларов, часть из которых была связана с более широким выпуском IMAX после успешных кассовых сборов до этого момента. [5] За седьмой уик-энд он добавил 3,5 миллиона долларов. [90] и еще 3,3 миллиона долларов в восьмом. [91] К 21 мая он собрал более 51 миллиона долларов, превзойдя «Неограненные драгоценности» (50 миллионов долларов) как самый кассовый фильм A24 внутри страны. [92] К 9 июня он собрал более 80 миллионов долларов, превзойдя «Наследие» (79 миллионов долларов) как самый кассовый фильм A24 за все время. [93] Он оставался в десятке лучших по кассовым сборам до шестнадцатого уик-энда, который завершился 10 июля. [94] 31 июля фильм преодолел отметку в 100 миллионов долларов по всему миру, став первым независимым фильмом, выпущенным во время пандемии (и в истории A24), достигшим этой отметки. [2]

Помимо США, другими странами с наибольшим доходом по состоянию на 31 июля были Великобритания (6,2 миллиона долларов), Канада (5,1 миллиона долларов), Австралия (4,5 миллиона долларов), Россия (2,4 миллиона долларов), Тайвань (2,3 миллиона долларов), Мексика ( 2 миллиона долларов), Гонконг (1,7 миллиона долларов), Германия (1,5 миллиона долларов) и Нидерланды (1,1 миллиона долларов). [2]

Критический ответ

[ редактировать ]
Игра Мишель Йео получила всеобщее признание критиков, что принесло ей премию Оскар за лучшую женскую роль , а некоторые рецензенты назвали ее игру лучшей в ее карьере.

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 93% из 405 рецензий критиков оставляют фильм положительными, а средняя оценка составляет 8,5/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Во главе с выдающейся Мишель Йео, « Все повсюду и сразу» оправдывает свое название благодаря умело выверенной атаке на чувства». [95] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 81 из 100 на основе 55 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [96] Аудитория, опрошенная PostTrak , дала ему 89% положительных оценок, при этом 77% заявили, что определенно рекомендуют его. [87]

Дэвид Эрлих из IndieWire назвал фильм «оргиастическим произведением небрежного гения», высоко оценив режиссуру и игру, особенно Йео, назвав его «величайшим выступлением, которое Мишель Йео когда-либо давала». [97] The Hollywood Reporter Дэвид Руни из назвал его «лихорадочно продуманной подачей райского рая, [которая] безумно изобретательна и часто доставляет массу удовольствия», похвалив актерский состав и музыку, но нашел, что обработка основной темы истории не впечатляет. [98] В своем обзоре для RogerEbert.com Мария Э. Гейтс высоко оценила игру Йео, написав: «Йе — ведущая фильма, учитывая роль, которая демонстрирует ее широкий спектр талантов, от ее прекрасных навыков боевых искусств до ее превосходного выбора времени для комиксов и ее способность раскапывать бесконечные глубины богатых человеческих эмоций, часто просто с помощью взгляда или реакции». [99] Брамеско похвалил Дэниелсов за создание «большого, тщательно продуманного, отточенного и детального выражения видения». [39] Эми Николсон из The Wall Street Journal написала: «За почти два с половиной часа амбиции фильма удваиваются и удваиваются снова, как если бы это была чашка Петри, кишащая самыми смелыми действиями мистера Квана и мистера Шайнерта. идеи». [11]

Некоторые рецензенты назвали выступление Йео лучшим в ее карьере. [100] [101] [102] В своем обзоре для Vanity Fair Морин Райан сказала: «Йео наполняет Эвелин трогательными оттенками меланхолии, сожаления, решимости и растущего любопытства», добавив, что она «делает ее объятия энергии главного героя положительно захватывающими». [103] Адам Найман из The Ringer назвал фильм «любовным письмом Йео, [и] чрезвычайно острым, дающим 59-летней звезде шанс неожиданно размять актерские мускулы, одновременно возвращаясь к амбициозной боевой хореографии, которая сделала ее мировой звездой». значок еще в 1990-х годах». [104] В своем обзоре для Chicago Sun-Times Джейк Койл написал, что, хотя фильм «может быть граничащим с перегрузкой, именно этим освобождающим чувством безграничных возможностей фильм наполняет вас, как в своей беззаботной игривости, так и в своей удивительно нежной портрет экзистенциального отчаяния ». [105] Таша Робинсон из Polygon назвала сцену, в которой Эвелин и Джой Ванг потрясают, с их диалогами, появляющимися в виде субтитров на экране, пытаясь найти общий язык, одной из лучших сцен из фильмов 2022 года, сказав: «... это идеальная сцена». момент. Как и во многих эпизодах EEAAO , он мгновенно переключается между эмоциями. Но тишина момента важна. Вне контекста это просто странный момент между камнями. Но в контексте фильма это передышка для зрителей. и оба персонажа отчаянно нуждаются в этом, а эмоции настолько обострены, что один только вид дружеского смеха Рок-Джой и Рок-Эвелин невероятно воодушевляет и веселит». [106]

Несогласные отзывы включают отзыв Ричарда Броуди для The New Yorker , который назвал его «болезненно циничным полнометражным режиссерским роликом для фильма Marvel». [107] и Питер Брэдшоу для The Guardian , который описал это как «бесформенную трату ничего и нигде в течение длительного периода времени». [108]

Армонд Уайт из National Review писал: «Необразованные поклонники Marvel, которые никогда не слышали о Кафке , Бунюэле или Чаке Джонсе, легко поддаются энтропийному фарсу. Дэниелсы отказываются от условностей повествования, чтобы отразить постепенный упадок нашей культуры в хаос.... Фильм Последнее послание: «Будьте добры», произнесенное двумя камнями. Это детский паллиатив… Йео привносит взрослую стабильность в хаос сценических сцен и набор «глупых человеческих» клоунов. Но Дэниелы сводят жизнь к «просто статистике». неизбежность, в этом нет ничего особенного». [109]

Бертин Хюнь написал в The Guardian , что фильм «излагает восточноазиатскую философию, как никто другой до него» и что «его суть буддийской и даосской мысли - это то, что делает «Все повсюду» по-настоящему великим»; он далее раскритиковал западные рецензии на фильм, заявив, что послание фильма «часто упускалось из виду западной аудиторией» и «полностью символизирует пренебрежение Голливудом к азиатским достижениям и историям». [46]

The New York Times назвала персонажа Джобу Тупаки, которого играет Сюй, одним из 93 самых стильных «людей» 2022 года. [110]

Наследие

[ редактировать ]

Этот фильм был признан новаторским достижением в сфере независимого кино благодаря своим производственным ценностям, темам, сюжету и позитивному изображению американцев азиатского происхождения на экране. В 2023 году Screen Rant назвал его «Лучшим фильмом 2020-х годов (на данный момент)», назвав его «лучшим и самым захватывающим фильмом» на тему мультивселенной и «поворотным моментом после резкого падения кассовых сборов». Пандемия COVID-19 и супергеройские 2010-е». [111] Сайт также включил его в список фильмов десятилетия, которым суждено стать классикой, назвав его «одновременно чрезвычайно интересным научно-фантастическим боевиком и глубоко трогательной семейной драмой». [112] Он занял 2-е место в MovieWeb списке «Лучшие ЛГБТК+ фильмы 2020-х годов (на данный момент)» и 13-е место в списке «20 фильмов, которые требуют вашего полного внимания от начала до конца». Что касается последнего списка, Тэрин Флаэрти написала: «...в этом 139-минутном эксцентричном фильме нет ни секунды, которая не требовала бы вашего пристального внимания. Учитывая, что мультивселенная продвигает повествование вперед, неудивительно, что каждый Детали этого фильма потребуют от зрителя сосредоточенности». [113] [114] Marie Claire включила его в свой список «100 лучших фильмов всех времен». [115] 1 января 2024 года журнал Rolling Stone поместил его на 49-е место в своем первом списке «150 лучших научно-фантастических фильмов всех времен», написав: «Пока персонажи прыгают из вселенной в вселенную (включая ту, в которой человечество эволюционировало, чтобы иметь... .. пальцы хот-дога?), и заимствуя навыки у своих коллег, Дэниелы никогда не упускают из виду изношенные эмоции, которые до сих пор связывают трех главных героев вместе, что, в свою очередь, сохраняет ощущение ясности и легкости понимания метафизических махинаций». [116]

IndieWire поставил его на 8-е место в своем списке «50 лучших боевиков 21 века» и на 5-е место в списке «62 лучших научно-фантастических фильма 21 века». [117] [118] Он возглавил . » список «10 лучших боевиков 2020-х годов» по ​​версии Collider, а Роберт Ли III написал, что фильм «стал такой знаковой и сразу же полюбившейся классикой современных боевиков, отчасти благодаря своей высокой креативности и изобретательное отображение действия. Возможность объединить хореографическое кунг-фу с концептуальным научно-фантастическим сюжетом и большим количеством необычной комедии создает идеальное сочетание, которое находит глубокий отклик у современной аудитории даже больше, чем его превосходное кинопроизводство. Кроме того, в фильме есть удивительно эффективная эмоциональная основа, способная вызвать в воображении сильные эмоции благодаря своей глубоко межличностной истории и персонажам». [119] AV Club включил персонаж Эвелин Ванг в свой список «15 лучших киномам всех времен», а Синди Уайт написала, что «...любовь персонажа к дочери пересекает вселенные и охватывает реальности. Она настолько сильна, что вы Я чувствую, как это проходит через экран, даже когда они оба — камни». [120] Фильм упоминается в популярной культуре с момента его выхода, в том числе пасхальное яйцо во время сцены в анимационном фильме « Человек-паук: Через вселенные» (2023), на котором рекламный щит с изображением бублика пародирует название фильма. На заднем плане появляется «Все это всегда повсюду» и лирическая отсылка к песне Aesop Rock под названием «Aggressive Steven» из его альбома Integrated Tech Solutions 2023 года . [121] [122]

Он выиграл семь из 11 номинаций на премию Оскар : лучший фильм , лучший режиссер , лучшая женская роль (Йео), лучшая мужская роль второго плана (Кван), лучшая женская роль второго плана (Кертис), лучший оригинальный сценарий и лучший монтаж фильма, включая рекордные шесть, упомянутые выше. - победа на линии и рекордные три актерские победы. [123] [124] Фильм получил 10 номинаций BAFTA (одна победная). [125] 13 номинаций на премию Critics' Choice Movie Awards (пять побед), [126] восемь номинаций на премию Independent Spirit Awards (рекордные семь побед), [127] и шесть номинаций на премию «Золотой глобус» (две победы). [128] назвали его одним из 10 лучших фильмов 2022 года Национальный совет кинокритиков и Американский институт кино . [129] [130] Фильм также получил высшие призы Гильдии режиссеров Америки , Премии Гильдии продюсеров Америки , Гильдии писателей Америки и Гильдии киноактеров (последняя из которых получила рекордные четыре награды); [131] фильм стал пятым фильмом, получившим все четыре главных приза от главных гильдий (DGA, PGA, WGA, SAG), после «Красоты по-американски» , «Стариков здесь нет» , «Миллионера из трущоб» и «Арго» (все пять фильмов в итоге получили награду за лучший фильм). на соответствующих церемониях вручения премии Оскар). [132]

«Все повсюду и сразу» вошел в историю премии «Оскар» в нескольких категориях. Йео была первой азиатской лучшей актрисой, второй цветной женщиной после Холли Берри в 2002 году и первой малазийкой, получившей какую-либо премию Оскар. Стефани Сюй Номинация Хун Чау в категории «Лучшая женская роль второго плана» наряду с номинацией в фильме «Кит » ознаменовала собой первый раз, когда две актрисы азиатской национальности были номинированы в этой категории в одном и том же году. Ке Хуй Цюань — первый актер вьетнамского происхождения, получивший премию «Оскар». Джейми Ли Кертис также получила первый в своей карьере «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, что помогло фильму выиграть три из четырех актерских категорий. [133] Это также первый научно-фантастический фильм, получивший награду за лучший фильм. [134] и первый научно-фантастический фильм, получивший пять из шести лучших премий Американской киноакадемии . Хотя ни один фильм никогда не выигрывал во всех четырех актерских категориях, он стал третьим, получившим три из четырех, после «Трамвая «Желание» (1951) и «Сеть» (1976). [135] и первый, кто также выиграл лучший фильм. [136] Это первый фильм после «Гравитации» 2013 года , получивший семь премий «Оскар», и лучший фильм, получивший наибольшее количество наград со времен «Миллионера из трущоб» 2008 года . [137] [138]

Реакция на победу фильма в номинации «Лучший фильм» не обошлась без критики, в том числе Джастин Чанг в Los Angeles Times посетовал на то, что академия «выбрала неправильный лучший фильм», и сравнил свою победу с победой CODA на предыдущей церемонии:

На фоне непрекращающегося грохота мультивселенной какой шанс был у утонченной славы лучшей кинематографической расы — навязчивой двусмысленности « Тара» , лирических прозрений «Фабельманов» , острых дебатов « Говорящих женщин» или, черт возьми, даже взрывающейся ступы снаряды «На Западном фронте без перемен» , которые по сравнению с ними действительно тихие? Чем больше я думал о фильме «Всё повсюду», несмотря на всю его неоспоримую репрезентативную значимость, тем более традиционным кажется победитель в номинации «Лучший фильм». Под маской озорного, разрушающего форму радикализма, это столь же эпически самоуверенный, широко сентиментальный и тематически недвусмысленный фильм, как и любой другой фильм, удостоенный такой чести». [139]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обычно сокращается как EEAAO.
  2. ^ Известные под общим названием The Daniels
  3. Ее первоначальное имя «Большой Нос» было изменено для цифрового выпуска фильма из-за его связи с еврейскими стереотипами и антисемитизмом . [15]
  1. ^ «Все везде и сразу» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Рубин, Ребекка (31 июля 2022 г.). « Все повсюду и сразу» — первый фильм A24, мировой сбор которого составил 100 миллионов долларов . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  3. ^ Бьюкенен, Кайл (21 октября 2022 г.). « Все повсюду , на протяжении всего сезона наград?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Все везде и сразу (2022) » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Рубин, Ребекка (1 мая 2022 г.). A24 « Все повсюду и сразу» достигает впечатляющего показателя кассовых сборов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Изай, Райан (9 апреля 2022 г.). «Все повсюду, все сразу, пасхалки и отсылки» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, АО (24 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все повсюду и сразу»: это грязно и великолепно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  8. ^ «Все везде, все в Уэсе: Дэниел Кван и Мэри-Джейн Рубинштейн в разговоре» . Ютуб . 6 марта 2024 г. . Проверено 20 июня 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Го, Клемент (14 апреля 2022 г.). Рецензия на «Все везде и сразу (2022)» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  10. ^ Руис, Ребекка (13 марта 2023 г.). « В «Все везде и сразу» есть лучший взгляд на психическое здоровье, которого вы даже не ожидали» . Машаемый . Зифф Дэвис . Проверено 11 апреля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Эми (24 марта 2022 г.). « Обзор «Все повсюду и сразу»: максимальный взгляд на абсурд» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Крис (13 апреля 2022 г.). «Дэниелс распаковывает весь бублик влияний, стоящих за всем повсюду, сразу» . Стервятник . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  13. ^ Перри, Лорен (15 июля 2022 г.). «Всё, везде, нигилизм и абсурдизм, всё сразу» . КиноВеб . Проверено 15 марта 2023 г.
  14. ^ Смит, Барретт Эдвардс (4 февраля 2023 г.). «Борьба с добротой: является ли сочувствие величайшей суперсилой нового фильма?» . Игра Рэнт . Валнет Инк . Проверено 4 апреля 2023 г.
  15. ^ Люсье, Жермен (4 мая 2022 г.). «Все везде и сразу сменит проблемный кредит на его цифровой выпуск» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  16. ^ Дэниелс в Твиттере: «Ли Цзин сыграл в фильме нашего мастера кунг-фу, но…» « . Твиттер . 21 мая 2022 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Крол, Шарлотта (24 февраля 2022 г.). «Андре 3000, Мицки и другие войдут в саундтрек к фильму «Все повсюду все сразу»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  18. ^ Робинсон, Таша (9 апреля 2022 г.). «Лучшая пасхалка в фильме «Все повсюду и сразу» — это секретная режиссерская камео» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ Пастернак, Алекс (7 апреля 2022 г.). « Все везде и сразу» — это завораживающая ода нашему хаосу» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  20. ^ Бергесон, Саманта (15 марта 2022 г.). «Роль Мишель Йео в фильме «Все повсюду и сразу» изначально была написана для Джеки Чана» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  21. ^ Смарт, Джек (13 апреля 2022 г.). «Мишель Йео на американских горках «Все повсюду и сразу»» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Радулович, Петрана (11 апреля 2022 г.). «Личный путеводитель Мишель Йео по огромной мультивселенной «Все повсюду и сразу»» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  23. ^ Галуппо, Миа (30 августа 2018 г.). «Мишель Йео, Аквафина обсуждают фильм с режиссерами «Швейцарского армейца»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  24. ^ Коллис, Кларк (24 февраля 2022 г.). «Что случилось с Short Round? Ке Хай Цюань возвращается на большой экран» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Флеминг-младший, Майк (22 января 2020 г.). «A24 воссоединяется с режиссерами «швейцарских армейцев»; финансирует и распространяет фильм AGBO «Все везде и сразу» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 23 января 2020 г.
  26. ^ Вонг, Стиви (2 декабря 2022 г.). Звезда сериала « Все повсюду сразу» Ке Хуй Цюань о получении второго шанса осуществить свою мечту: «Я всегда благодарен » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 11 января 2023 г.
  27. ^ «Джон М. Чу: Движение #StarringJohnCho подтолкнуло меня к созданию «Безумно богатых азиатов» » . ХаффПост . 21 февраля 2019 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  28. ^ Фейнберг, Скотт (10 января 2023 г.). «Остин Батлер, Колин Фаррелл, Брендан Фрейзер, Джереми Поуп, Ке Хай Цюань, Адам Сэндлер и круглый стол актеров THR» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
  29. ^ CBS Mornings (4 марта 2023 г.). Номинированный на Оскар дуэт The Daniels об успехе фильма «Все повсюду и сразу» . Событие происходит в 4:53.
  30. ^ Кон, Эрик (13 марта 2022 г.). « Режиссёры «Все повсюду сразу» отказались от «Локи» для постановки собственной комедии о мультивселенной» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  31. ^ Вайнтрауб, Стив (12 апреля 2022 г.). «Джеймс Хун, Стефани Сюй и Ке Хуй Цюань о фильме «Все повсюду сразу» и о том, как фильм является современным искусством» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  32. ^ Бьюкенен, Кайл (12 октября 2022 г.). «Под кожей Джейми Ли Кертис» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Хант, А.Е. (15 декабря 2022 г.). «Поддержание синхронизации: Пол Роджерс о редактировании всего и везде одновременно» . Кинорежиссер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  34. ^ Махале, Дженна (13 мая 2022 г.). «Интервью с журналом Everything Everywhere All At Once со звездами Стефани Сюй, Кэ Хуй Цюань и Дэниелс» . идентификатор . Вице Медиа Группа . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  35. ^ Д'Алессандро, Энтони (21 апреля 2022 г.). « Все везде и сразу» превысило 20 миллионов долларов и вернуло артхаусы на рельсы, поскольку картина Дэниэлса, похоже, стала 4-й по величине для A24» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Хемфилл, Джим (15 апреля 2022 г.). «Меньше чудес, больше «Охотников за привидениями»: за созданными вручную визуальными эффектами «Все повсюду и сразу» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  37. ^ Коллис, Кларк (10 марта 2022 г.). «Джейми Ли Кертис о том, почему она хотела выглядеть как можно более реальной» в фильме «Все повсюду и сразу» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 марта 2023 г.
  38. ^ Сент-Джеймс, Эмили (25 апреля 2022 г.). «Новая горячая тенденция Голливуда: родители, которые извиняются» . Вокс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Брамеско, Чарльз (22 марта 2022 г.). « Обзор Everything Everywhere All At Once – амбициозное, изнурительное путешествие в мультивселенную» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  40. ^ Ченг, Энн Анлинь (4 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу» — глубоко азиатско-американский фильм» . Вашингтон Пост . Проверено 6 июня 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уортингтон, Клинт (24 марта 2022 г.). «Все везде и сразу — это много, и это хорошо: обзор» . Последствие . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  42. ^ Джиллетт, Джордж (16 марта 2023 г.). «Всё повсюду: дико сюрреалистический фильм, запечатлевший нашу собственную нереальность» . Ведущий . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  43. ^ Муни, Даррен (16 мая 2022 г.). « Все и везде одновременно обретает смысл в Мультивселенной» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  44. ^ Фейт Оукс, Шон. «Сияющая Дхарма «Все повсюду и сразу» » . Львиный рык .
  45. ^ Тяньци Ю, Кики (15 марта 2023 г.). «Философия всего, везде и сразу» . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 26 марта 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Хюинь, Бертин (16 мая 2022 г.). «Запад упускает из виду идею «Все везде и сразу» — он понимает азиатский менталитет» . Хранитель . Проверено 26 марта 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Все везде и сразу» . Энциклопедия научной фантастики . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Бойтесь, Дэвид (7 апреля 2022 г.). «Мишель Йео покоряет вселенную» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  49. ^ Свишер, Кара (12 апреля 2022 г.). «Как Мишель Йео взяла на себя роль Джеки Чана» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  50. ^ Найман, Адам (28 марта 2022 г.). «Это прямо в названии» . Звонок . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  51. ^ Ито, Роберт (5 апреля 2022 г.). «Ке Хуй Цюань: от короткого раунда к романтическому лидерству всего за четыре долгих десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  52. ^ Радулович, Петрана (7 апреля 2022 г.). «Единственная роль из более чем 500, доставшаяся Джеймсу Хонгу» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  53. ^ Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта «Сон Люкс забивает все повсюду и одновременно » . Фильм Музыкальный репортер . 3 января 2022 года. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  54. ^ Крауч, Рэйчел (7 апреля 2022 г.). «Как Сон Люкс создал эклектичный и обширный саундтрек для песни «Все повсюду и сразу» » . Последствие . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  55. ^ Жиру, Джек (8 апреля 2022 г.). "Все повсюду, все сразу, композиторы Сон Люкс об их эпической партитуре из 49 треков [интервью]" . /Фильм . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  56. ^ Бримстин, Челси (22 марта 2022 г.). «Мозес Самни и Сон Люкс совместно работают над новым синглом «Fence» для песни A24 «Everything Everywhere All At Once» » . Инди88 . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  57. ^ Дейли, Крис (13 мая 2022 г.). «Поговорим о «всем и везде сразу»: интервью с Соном Люксом» . Страсти Вайса . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  58. ^ Хэтфилд, Аманда (23 февраля 2022 г.). «Митски, Дэвид Бирн, Андре 3000 и другие участвуют в партитуре Son Lux Everything Everywhere All at Once » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  59. ^ Феникс, Кевин (4 марта 2022 г.). «Everything Everywhere All at Once выпускает первый сингл из завораживающего саундтрека к фильму» . Иллюминеры . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  60. ^ Павел, Лариша (4 марта 2022 г.). «Мицки и Дэвид Бирн возглавляют колоссальный саундтрек к фильму «Все повсюду и сразу» к фильму «Это жизнь» » . Роллинг Стоун Индия . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  61. ^ «Все повсюду и сразу (оригинальный саундтрек к фильму)» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  62. ^ Дутта, Дебоприяа (25 марта 2022 г.). «Саундтрек к фильму «Все повсюду одновременно» теперь транслируется для ваших разнообразных нужд» . /Фильм . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  63. ^ Брискузо, Лекс (8 апреля 2022 г.). «Чудо с одним хитом 2000-х годов сразу стало жизненно важной частью всего и везде» . /Фильм . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  64. ^ Пучко, Кристи (6 апреля 2022 г.). «Как чудо с одним хитом стало абсолютно важным для «Все повсюду и сразу» » . Машаемый . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  65. ^ Хилтон, Робин (20 февраля 2023 г.). «Как Сон Люкс написал идеальную музыку для самого безумного фильма Оскара года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 марта 2024 г.
  66. ^ Гробар, Мэтт (8 декабря 2021 г.). « «Все повсюду и сразу»: SXSW выбрал фотографию Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта A24 в качестве фильма премьеры» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  67. ^ Гербер, Джейми (17 декабря 2021 г.). «Все повсюду сразу: дата выхода, актерский состав и многое другое» . /Фильм . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  68. ^ Голдсмит, Джилл (27 марта 2022 г.). « Все везде, все однажды» стартует с рекордным открытием для A24 - специальные кассовые сборы» . Крайний срок . Крайний срок Голливуд. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  69. ^ Хьюз, Уильям (29 апреля 2022 г.). «Обширный фильм «Все везде и сразу» возвращается в формат IMAX» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  70. ^ Мендельсон, Скотт (30 апреля 2022 г.). «Пятничные кассовые сборы фильма «Всё, везде» упали на 0% и превысили 30 миллионов долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  71. ^ Уайзман, Андреас (5 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу»… За исключением тех частей Ближнего Востока, где фильм запрещен» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  72. ^ Столуорти, Джейкоб (19 апреля 2022 г.). «Фильм 2022 года с лучшими рецензиями наконец-то получил дату выхода в Великобритании» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  73. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 июля 2022 г.). « Все повсюду и сразу » получит театральный переиздание с восемью дополнительными минутами . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  74. ^ Дэниелс [@Daniels] (20 июля 2022 г.). «На следующих выходных мы вернемся в 800 кинотеатров США! В кинотеатре очень весело. Просто будьте ясны: это тот же фильм. Тот же монтаж. Конг-фильм» ( твит ). Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Twitter .
  75. ^ Биллингтон, Алекс (26 января 2023 г.). «Номинанты на Оскар» «Лесли» + «Банши из Инишерина» снова в кинотеатрах . Первый показ . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  76. ^ Мишра, Шришти (26 января 2023 г.). « Все повсюду и сразу» возвращается в кинотеатры, чтобы отпраздновать номинацию на «Оскар» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  77. ^ «Пользователям сети нравится тайваньское остроумное название «Все везде и сразу» — RADII» . Истории из центра молодёжной культуры Китая . Проверено 8 мая 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Барриос, Уильям (4 мая 2022 г.). «27 закулисных фактов о «Всем и всем сразу» » . БаззФид . Проверено 8 мая 2024 г.
  79. ^ « Субтитры к фильму «Все повсюду и сразу» раскритикованы тайваньскими зрителями за «чрезмерный перевод» » . Yahoo Новости . 2 мая 2022 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
  80. ^ «Все везде и сразу» . Айтюнс . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  81. ^ «Все везде и сразу» . Blu-ray.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  82. ^ Д'Алессандро, Энтони (13 апреля 2023 г.). «Маленькие фильмы, большие прибыли: победитель «Оскара» и ужасающие хиты среди тех, кто преуспел в турнире по самым ценным блокбастерам 2022 года по версии Deadline» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  83. ^ Д'Алессандро, Энтони (27 марта 2022 г.). « Затерянный город» открывает рекордную пандемическую премьеру женской комедии с бюджетом в 31 миллион долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  84. ^ «Внутренние выходные 2022 13» . Касса Моджо . 3 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  85. ^ Д'Алессандро, Энтони (6 апреля 2022 г.). « Sonic The Hedgehog 2 сохранит весеннюю историю со стартом более 50 миллионов долларов - предварительные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  86. ^ Роббинс, Шон (6 апреля 2022 г.). «Прогноз кассовых сборов на выходные: Sonic the Hedgehog 2 может стать «Скорая помощь» и «Все везде и сразу контрпрограммой » . Касса Про . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (10 апреля 2022 г.). « Sonic The Hedgehog 2» превзошел премьеру первого фильма на выходных, заработав 71 миллион долларов; что означает осечка скорой помощи для сегодняшних боевиков - новости о кассовых сборах в воскресенье утром» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  88. ^ «Внутренние выходные 2022 14» . Касса Моджо . 10 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  89. ^ «Внутренние выходные 2022 15» . Касса Моджо . 17 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  90. ^ «Внутренние выходные 2022 18» . Касса Моджо . 8 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  91. ^ «Внутренние выходные 2022 19» . Касса Моджо . 15 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  92. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу» опередил «Неограненные драгоценности» и стал самым кассовым фильмом A24 за всю историю отечественных кассовых сборов с более чем 50 миллионами долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  93. ^ Д'Алессандро, Энтони (10 июня 2022 г.). « Все повсюду и сразу» становится самым кассовым фильмом A24 за все время по кассовым сборам» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  94. ^ «Все повсюду и сразу: внутренние выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  95. ^ «Все везде и сразу» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  96. ^ «Обзоры «Все везде и сразу»» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  97. ^ Эрлих, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: «Матрица» встречается с Мультивселенной в «Мгновенной классике» Дэниэлса» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  98. ^ Руни, Дэвид (12 марта 2022 г.). «Мишель Йео в фильме «Все повсюду и сразу»: обзор фильма | SXSW 2022» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  99. ^ Гейтс, Мария Э. (12 марта 2022 г.). Рецензия на фильм «Все везде и сразу» (2022) . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  100. ^ Эрлих, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: «Матрица» встречается с Мультивселенной в «Мгновенной классике» Дэниэлса» . ИндиВайр . Проверено 9 апреля 2022 г.
  101. ^ Сан, Ребекка (15 марта 2022 г.). «Мишель Йео наконец теряет хладнокровие: «Что мне терять?» " . Голливудский репортер . Проверено 15 марта 2022 г.
  102. ^ Роуз, Стив (13 мая 2022 г.). « Я сказал Джеки Чану о твоей потере, мой брат!»: как «Все повсюду» дало Мишель Йео роль всей жизни» . Хранитель . Проверено 13 мая 2022 г.
  103. ^ Райан, Морин (8 апреля 2022 г.). «Амбициозное, возмутительное «Все повсюду и сразу» — это все и даже больше» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  104. ^ Найман, Адам (28 марта 2022 г.). « «Все повсюду и сразу» оправдывает свое название» . Звонок . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  105. ^ Койл, Джейк (30 марта 2022 г.). « Все везде и сразу» — игривое путешествие по мультивселенным, где можно попробовать хот-доги и приготовить енотов» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  106. ^ Волк, Пит (27 декабря 2022 г.). «Лучшие киносцены 2022 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
  107. ^ Броуди, Ричард (24 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: там ничего нет» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  108. ^ Брэдшоу, Питер (11 мая 2022 г.). «Обзор «Все везде и сразу»: ничего нигде в течение длительного периода времени» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  109. ^ Уайт, Армонд (8 июля 2022 г.). «Подведение итогов полугодия 2022 года» . Национальное обозрение . Проверено 8 июня 2023 г.
  110. ^ Ротунно, Энтони; Хармон, Кристи; Холтерманн, Кэлли (11 декабря 2022 г.). «93 самых стильных человека 2022 года по версии Стайлза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  111. ^ «Рейтинг 10 лучших фильмов 2020-х (на данный момент)» . Экранная ругань . 20 марта 2022 г.
  112. ^ «10 фильмов 2020-х, которым суждено стать классикой» . Экранная ругань . 29 октября 2022 г.
  113. ^ «Лучшие ЛГБТК+ фильмы 2020-х годов (на данный момент), рейтинг» . Июнь 2023.
  114. ^ «20 фильмов, которые потребуют вашего полного внимания от начала до конца» . 25 октября 2023 г.
  115. ^ «Мы одержимы фильмами — это те фильмы, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни» . 14 сентября 2022 г.
  116. ^ «150 величайших научно-фантастических фильмов всех времен» . Роллинг Стоун . Январь 2024 года.
  117. ^ «55 лучших боевиков XXI века» . 27 сентября 2023 г.
  118. ^ «62 лучших научно-фантастических фильма 21 века: от «Меланхолии» и «M3GAN» до «Города астероидов » . 22 ноября 2023 г.
  119. ^ «10 лучших боевиков 2020-х годов по рейтингу» . Коллайдер . 9 декабря 2023 г.
  120. ^ Уайт, Синди (12 мая 2023 г.). «15 лучших и 5 худших мам кино» . АВ-клуб . Проверено 10 декабря 2023 г.
  121. ^ «В «Через вселенные» есть отличный кивок «Все везде и сразу» . 5 июня 2023 г.
  122. ^ Шеклфорд, Сай (10 июня 2024 г.). «Эзоп Рок :: Интегрированные технологические решения – RapReviews» . Проверено 13 июня 2024 г.
  123. ^ Нордайк, Кимберли (12 марта 2023 г.). «Оскар: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  124. ^ Влессинг, Этан (16 марта 2023 г.). « Все везде и сразу» получило крупную награду Critics Choice Super Awards 2023» . Голливудский репортер . Проверено 19 марта 2023 г.
  125. ^ Йоссман, К.Дж.; Равиндран, Манори (19 февраля 2023 г.). « На Западном фронте без перемен » доминирует над премией BAFTA с рекордными семью победами . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  126. ^ Нордайк, Кимберли (15 января 2023 г.). «Выбор критиков: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
  127. ^ Хьюз, Уильям (5 марта 2023 г.). «Все везде и сразу» только что уничтожило награду Independent Spirit Awards . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  128. ^ Нордайк, Кимберли (10 января 2023 г.). «Золотой глобус: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  129. ^ Дэвис, Клейтон; Моро, Иордания (8 декабря 2022 г.). « Лучший стрелок: Мэверик » признан лучшим фильмом по версии Национального совета кинокритиков . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  130. ^ Льюис, Хилари (9 декабря 2022 г.). «Лучший фильм и телешоу 2022 года по версии AFI, включая «Аватара» продолжение , «Говорят женщины» , «Медведь» и «Мо » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  131. ^ Педерсен, Эрик (27 февраля 2023 г.). «Премия SAG Awards: фильм «Все повсюду и сразу» получил высшую кинопремию; Мишель Йео и Брендан Фрейзер получили главные актерские награды; «Белый лотос» — двойной победитель – полный список» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  132. ^ Карр, Мэри Кейт (6 марта 2023 г.). «Все везде и сразу» завершает зачистку гильдий победой WGA перед вручением «Оскара» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Проверено 4 апреля 2023 г.
  133. ^ Пулвер, Эндрю (13 марта 2023 г.). «Джейми Ли Кертис получает первый «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Все повсюду и сразу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 февраля 2024 г.
  134. ^ Несколько источников:
  135. ^ Фустер, Джереми (12 марта 2023 г.). « Все повсюду сразу» становится всего лишь третьим фильмом, получившим три актерских премии «Оскар» . Обертка . Проверено 15 марта 2023 г.
  136. ^ Энг, Джойс (12 марта 2023 г.). «Чемпион в номинации «Лучший фильм» уже давно не выигрывал несколько «Оскаров» за актерское мастерство, но «Все повсюду и сразу» может положить конец этому периоду засухи» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  137. ^ Блаувельт, Кристиан (12 марта 2023 г.). «Полный список победителей премии «Оскар» 2023 года: с семью фильмами «Всё повсюду» получает больше всего «Оскаров» со времен «Гравитации» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  138. ^ Реул, Кэти (12 марта 2023 г.). « Все повсюду и сразу» получил семь «Оскаров» и стал лучшим фильмом по количеству наград после «Миллионера из трущоб » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  139. ^ Чанг, Джастин (12 марта 2023 г.). «Лучший фильм премии «Оскар» может показаться радикальным. Но он настолько традиционен, насколько это возможно» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9f92f4e624d64f91b8ad5825ee0078__1722695760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/78/0e9f92f4e624d64f91b8ad5825ee0078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everything Everywhere All at Once - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)