Jump to content

Житель Нью-Йорка

Житель Нью-Йорка
Обложка первого номера The New Yorker за 1925 год с иллюстрацией, изображающей культового персонажа Юстаса Тилли.
Обложка первого номера с фигуркой денди Юстаса Тилли , созданная Ри Ирвином. [а]
Редактор Дэвид Ремник
Категории
Частота 47 номеров/год
Формат 7 + 7 8 на 10 + 3 ) дюйма (200 мм × 273 мм [3]
Издатель Конде Наст
Общий тираж
(декабрь 2019 г.)
1,231,715 [4]
Первый выпуск 21 февраля 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-02-21 )
Компания Предварительные публикации
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт Житель Нью-Йорка
ISSN 0028-792X
ОКЛК 320541675

The New Yorker — американский журнал, публикующий журналистику, комментарии, критику, эссе, художественную литературу, сатиру, карикатуры и поэзию. Основана 21 февраля 1925 года Гарольдом Россом и его женой Джейн Грант , репортером The New York Times . Вместе с предпринимателем Раулем Х. Флейшманном они основали издательскую компанию FR и открыли первый офис журнала на Манхэттене . Росс оставался редактором до своей смерти в 1951 году, определяя редакционный тон и стандарты журнала.

Хотя его обзоры и списки событий часто были посвящены культурной жизни Нью-Йорка , The New Yorker приобрел репутацию издания серьезной художественной литературы, эссе и журналистики для национальной и международной аудитории, в котором представлены работы таких известных авторов, как Трумэн Капоте , Владимир Набоков и Элис Манро . В конце 20-го и начале 21-го веков The New Yorker адаптировался к цифровой эпохе , сохраняя свои традиционные печатные операции, одновременно расширяя свое присутствие в Интернете, включая предоставление доступа к своим архивам в Интернете и представление цифровой версии журнала. По состоянию на 2024 год редактором The New Yorker является Дэвид Ремник , который занял пост в 1998 году. С 2004 года The New Yorker публикует политические одобрения президентских выборов в США .

The New Yorker выходит 47 раз в год, пять из этих выпусков рассчитаны на двухнедельный период. Он хорошо известен своими иллюстрированными и зачастую актуальными обложками, такими как « Вид на мир с 9-й авеню» и «Вид на мир с 9-й авеню» . [5] его комментарии к популярной культуре и эксцентричной американской культуре , его внимание к современной художественной литературе посредством включения коротких рассказов и литературных обзоров , его строгая проверка фактов и редактирование копий , [6] [7] его журналистские расследования и репортажи о политике и социальных проблемах , а также карикатуры, воспроизводимые в каждом выпуске. Согласно исследованию Pew Research Center , проведенному в 2012 году , The New Yorker вместе с The Atlantic и Harper's Magazine занимает первое место среди читателей с высшим образованием среди крупных американских СМИ. [8] С 2014 года он выиграл восемь Пулитцеровских премий , и в первый год журналы получили право на эту премию. [9]

Обзор и история [ править ]

30 мая 1925 года, обложка Илонки Карас , постоянной художницы обложек журнала The New Yorker.

The New Yorker был основан Гарольдом Россом (1892–1951) и его женой Джейн Грант (1892–1972), репортером New York Times , и дебютировал 21 февраля 1925 года. Росс хотел создать изысканный юмористический журнал, который отличался бы от других. из явно «банальных» юмористических изданий, таких как Judge , где он работал, или старой Life . Росс сотрудничал с предпринимателем Раулем Х. Флейшманном (который основал General Baking Company). [10] основать Издательскую компанию FR. Первые офисы журнала находились по адресу 25 West 45th Street на Манхэттене . Росс редактировал журнал до своей смерти в 1951 году. В первые, порой непростые годы своего существования журнал гордился своей космополитической изысканностью. Росс заявил в проспекте журнала за 1925 год: «В нем объявлено, что он не редактируется для старушки из Дубьюка ». [11]

Хотя журнал никогда не терял юмора, вскоре он зарекомендовал себя как выдающийся форум для серьезной художественной литературы, эссе и журналистики. после окончания Второй мировой войны Вскоре Джона Херси эссе «Хиросима» заполнило целый номер. В журнале публиковались рассказы многих наиболее уважаемых писателей 20-го и 21-го веков, в том числе Энн Битти , Салли Бенсон , Мейв Бреннан , Трумэна Капоте , Рэйчел Карсон , Джона Чивера , Роальда Даля , Мэвис Галлант , Джеффри Хеллмана , Эрнеста Хемингуэя. Стивен Кинг , Рут МакКенни , Джон МакНалти , Джозеф Митчелл , Элис Манро , Харуки Мураками , Владимир Набоков , Джон О’Хара , Дороти Паркер , С. Дж. Перельман , Филип Рот , Джордж Сондерс , Дж. Д. Сэлинджер , Ирвин Шоу , Джеймс Тёрбер , Джон Апдайк , Юдора Велти и Э.Б. Уайт . Публикация » Ширли Джексон « Лотереи собрала больше писем, чем любая другая статья в истории журнала. [12] В первые десятилетия своего существования журнал иногда публиковал два или даже три рассказа в выпуске, но в последующие годы темп оставался стабильным - по одному рассказу в выпуске. [ нужна ссылка ]

Тематические статьи документальной литературы (обычно большая часть выпуска) охватывают широкий спектр тем. Среди предметов были эксцентричный евангелист Крефло Доллар , [13] различные способы восприятия людьми течения времени, [14] и синдром Мюнхгаузена по доверенности . [15]

Журнал известен своими редакционными традициями. В рубрике «Профили » публикуются статьи о таких выдающихся людях, как Эрнест Хемингуэй , Генри Р. Люс и Марлон Брандо , голливудский ресторатор Майкл Романофф , фокусник Рикки Джей , а также математики Дэвид и Грегори Чудновские . Другими устойчивыми особенностями были «Происходящее в городе», список культурных и развлекательных мероприятий в Нью-Йорке, и «Городские разговоры», фельетон или смесь коротких отрывков - часто юмористических, причудливых или эксцентричных виньеток из жизни. в Нью-Йорке — в непринужденно-легком стиле, хотя в последнее время раздел часто начинается с серьезного комментария. В течение многих лет газетные фрагменты, содержащие забавные ошибки, непреднамеренные значения или плохо смешанные метафоры («Заблокируйте эту метафору»), использовались в качестве вставок, сопровождаемых остроумными репликами. Заголовок с указанием редакторов и сотрудников отсутствует. Несмотря на некоторые изменения, журнал на протяжении десятилетий сохранил большую часть своего традиционного внешнего вида в типографике, макете, обложках и оформлении. Журнал был приобретен компанией Advance Publications , медиакомпания, принадлежавшая Сэмюэлю Ирвингу Ньюхаусу-младшему , в 1985 году [16] за 200 миллионов долларов, когда компания зарабатывала менее 6 миллионов долларов в год. [17]

На посту редактора Росса сменил Уильям Шон (1951–87), за ним последовали Роберт Готлиб (1987–92) и Тина Браун (1992–98). Нынешним редактором The New Yorker является Дэвид Ремник , сменивший Брауна в июле 1998 года. [18]

Среди важных авторов научной литературы, которые начали писать для журнала во время работы Шона, были Дуайт Макдональд , Кеннет Тайнан и Ханна Арендт , чей репортаж об Эйхмане в Иерусалиме появился в журнале. [19] до того, как оно было опубликовано в виде книги. [20]

Срок полномочий Браун вызвал больше споров, чем срок Готлиба или даже Шон, благодаря ее высокому авторитету (Шон, напротив, была чрезвычайно застенчивой и замкнутой фигурой), а также изменениям, которые она внесла в журнал с аналогичным внешним видом в предыдущем полугодии. век. Она ввела цвет на редакционные страницы (за несколько лет до The New York Times ) и включила фотографии с меньшим количеством текста на каждой странице и в целом с более современным макетом. Что еще более существенно, она расширила освещение текущих событий и тем, таких как знаменитости и бизнес-магнаты, и разместила короткие статьи в «Происходящем о городе», включая пикантную колонку о ночной жизни Манхэттена. Была введена страница для писем в редакцию, а к их статьям «Городские разговоры» были добавлены подписи авторов. [ нужна ссылка ]

С конца 1990-х годов The New Yorker использует Интернет для публикации текущих и архивных материалов, а также поддерживает веб-сайт с некоторым контентом из текущего выпуска (плюс эксклюзивный контент, доступный только в Интернете). Подписчики имеют доступ к полному текущему выпуску в Интернете и к полному архиву старых выпусков, который можно просмотреть в том виде, в котором они были первоначально напечатаны. Кроме того, мультфильмы The New Yorker можно приобрести в Интернете. Цифровой архив старых выпусков с 1925 по апрель 2008 года (более 4000 выпусков и полмиллиона страниц) также был выпущен на DVD-ROM и небольшом портативном жестком диске. Совсем недавно была выпущена версия текущего выпуска для iPad. [ нужна ссылка ] . В 2014 году The New Yorker открыл онлайн-доступ к своему архиву, расширил свои планы по запуску амбициозного веб-сайта и запустил модель платной подписки. Веб-редактор Николас Томпсон сказал: «Мы пытаемся создать веб-сайт, который будет для Интернета тем же, чем журнал для всех других журналов». [21]

Редакция журнала объединилась в профсоюз в 2018 году, а The New Yorker Union подписала свой первый коллективный договор в 2021 году. [22]

и значение Влияние

Житель Нью-Йорка оказал влияние на ряд подобных журналов, в том числе The Brooklynite (1926–1930), The Chicagoan (1926–1935) и парижский The Boulevardier (1927–1932). [23] [24] [25]

Курт Воннегут сказал, что The New Yorker стал эффективным инструментом, позволяющим широкой аудитории оценить современную литературу. [26] Том Вулф писал о журнале: « Стиль жителя Нью-Йорка был стилем неторопливой, извилистой преуменьшения, забавного в юмористическом ключе, тавтологического и литотического в серьезном, постоянно усиливающегося, уточненного, намекающего, детализированного и отказывающегося от нюансов, пока журнал не вышел в свет». бледно-серые страницы стали триумфом придаточного предложения и аппозитарного модификатора в стиле высокого барокко». [27]

Джозеф Розенблюм, рецензируя Бена Ягоды книгу « О городе », историю журнала с 1925 по 1985 год, писал: « Житель Нью-Йорка действительно создал свою собственную вселенную. Как написал Ягоде один давний читатель, это было место, «где жил Питер ДеВрис ». .. [ sic ] вечно поднимал бокал Piesporter , где Никколо Туччи (в сливовом бархатном смокинге) флиртовал по-итальянски с Мюриэль Спарк , где Набоков потягивал желтовато-коричневый портвейн из призматического кубка (в то время как Red Admirable сидел на его мизинце) , и где Джон Апдайк споткнулся о швейцарские туфли мастера, очаровательно извиняясь ' ». [28]

Кино [ править ]

Житель Нью-Йорка был источником кинофильмов. Для большого экрана были адаптированы как художественные, так и научно-популярные произведения, в том числе неизданный фильм «Койот против Акме », основанный на Яна Фрейзера одноименной статье ; Голова-паук (2022), по рассказу Джорджа Сондерса «Побег из Головы-паука» ; «Вспышка гения» стеклоочистителя прерывистого действия (2008), основанная на правдивом рассказе об изобретении Джоном Сибруком ; «Вдали от нее », адаптированный из рассказа Элис Манро «Медведь перешел гору», который дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году ; «Тёзка» (2007), также основанный на романе Джумпы Лахири , который возник как рассказ в журнале; «Мост» (2006), основанный на научно-популярном произведении Тэда Френда «Джемперы» 2003 года; «Горбатая гора» (2005), адаптация рассказа Анни Пру , опубликованного в номере от 13 октября 1997 года; Дебют Джонатана Сафрана Фоера в 2001 году в фильме «Житель Нью-Йорка» , который позже появился в кинотеатрах в Лива Шрайбера как сценариста и режиссера. дебюте Все освещено (2005); Майкла Каннингема » «Часы , появившиеся в журнале The New Yorker, а затем ставшие фильмом, получившим в 2002 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль Николь Кидман ; Адаптация (2002), которую Чарли Кауфман основал на Сьюзен Орлеан романе «Похититель орхидей» , написанном для The New Yorker ; Фрэнка МакКорта «Пепел Анджелы» (1999), который также частично появился в журнале The New Yorker до того, как в 1999 году была выпущена его экранизация; «Семейка Аддамс» (1991) и ее продолжение, «Ценности семьи Аддамс» (1993), оба вдохновлены работами из Нью-Йорка карикатуриста Чарльза Аддамса ; » Брайана Де Пальмы ( «Жертвы войны 1989), которая началась со в журнале New Yorker статьи Дэниела Ланга ; «Мальчики не плачут» (1999) с Хилари Суонк в главной роли, фильм начался со статьи в журнале; «Айрис» (2001), о жизни Айрис Мердок и Джона Бэйли, статья, написанная Бэйли для The New Yorker до того, как он завершил свои полноценные мемуары, фильм с Джуди Денч и Джимом Бродбентом в главных ролях; Пловец (1968) с Бертом Ланкастером в главной роли , по рассказу Джона Чивера из Житель Нью-Йорка ; «Хладнокровие» (1967), широко номинированная адаптация документального сериала 1965 года, написанного Трумэном Капоте для журнала Yorker The New ; Приятель Джоуи (1957), основанный на серии рассказов Джона О'Хары; «Мистер 880» (1950) с Эдмундом Гвенном в главной роли , основанный на рассказе давнего редактора Сент-Клера МакКелвея ; «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), которая началась как рассказ давнего автора журнала New Yorker Джеймса Тербера; и «Младшая мисс» (1941) и «Встретимся в Сент-Луисе» (1944), оба адаптированы из Салли Бенсон . рассказов [ нужна ссылка ]

США Поддержка выборов в президентских

В номере от 1 ноября 2004 года журнал впервые поддержал кандидата в президенты, отдав предпочтение кандидату от Демократической партии Джону Керри , а не действующему республиканцу Джорджу Бушу- младшему . [29]

Год Поддержка Результат Другой основной кандидат (ы) Ссылка.
2004 Джон Керри Потерянный Джордж Буш [30]
2008 Barack Obama Выиграл Джон Маккейн [31]
2012 Barack Obama Выиграл Митт Ромни [32]
2016 Hillary Clinton Потерянный Дональд Трамп [33]
2020 Джо Байден Выиграл Дональд Трамп [34]

Мультфильмы [ править ]

В журнале New Yorker публикуются карикатуры (обычно шуточные ) с момента его публикации в 1925 году. В течение многих лет его редактором мультфильмов был Ли Лоренц , который впервые начал рисовать карикатуры в 1956 году и стал контрактным автором журнала New Yorker в 1958 году. [35] Проработав художественным редактором журнала с 1973 по 1993 год (когда его сменила Франсуаза Мули ), он продолжал занимать должность редактора карикатур до 1998 года. Его книга «Искусство жителя Нью-Йорка: 1925–1995» (Кнопф, 1995) была опубликована в 1995 году. первый комплексный обзор всех аспектов графики журнала. В 1998 году Роберт Манкофф занял пост редактора карикатур и отредактировал не менее 14 сборников карикатур New Yorker . Манкофф также обычно писал в каждую книгу короткую статью, описывающую некоторые аспекты процесса создания карикатур или методы, используемые для отбора карикатур для журнала. Покинул журнал в 2017 году. [36]

В число карикатуристов The New Yorker вошли многие выдающиеся таланты американского юмора, в том числе Чарльз Аддамс , Питер Арно , Чарльз Барсотти , Джордж Бут , Роз Част , Том Чейни , Сэм Кобин , Лео Каллум , Ричард Декер , Пиа Герра , Дж. Б. Хандельсман. , Хелен Э. Хокинсон , Пит Холмс , Эд Корен , Реджинальд Марш , Мэри Петти , Джордж Прайс , Чарльз Саксон , Берр Шафер , Отто Соглоу , Уильям Стейг , Сол Стейнберг , Джеймс Стивенсон , Джеймс Тербер и Гаан Уилсон .

Многие первые художники-карикатуристы New Yorker не подписывали свои карикатуры. В своей книге «Годы с Россом » Тербер описывает еженедельное художественное собрание газеты, на котором карикатуры, представленные на предыдущей неделе, приносились из почтового отделения для просмотра Россом, редакционным отделом и рядом штатных авторов. Карикатуры часто отклонялись или отправлялись обратно художникам с запрошенными поправками, в то время как другие принимались, и к ним писались подписи. Некоторые художники нанимали собственных писателей; Хелен Хокинсон наняла Джеймса Рида Паркера в 1931 году. Брендан Гилл рассказывает в своей книге «Здесь, в The New Yorker» , что в какой-то момент в начале 1940-х годов качество иллюстраций, представленных в журнал, казалось, улучшилось. Позже выяснилось, что офисный мальчик ( Трумэн Капоте- подросток ) действовал как художественный редактор-волонтер, бросая в дальний конец своего стола статьи, которые ему не нравились. [37]

Некоторые карикатуры журнала достигли более высокой известности. На одной карикатуре 1928 года, нарисованной Карлом Роузом и подписанной Э. Б. Уайтом, изображена мать, говорящая дочери: «Это брокколи, дорогая». Дочь отвечает: «Я говорю, что это шпинат, и черт с ним». Фраза « Я говорю, что это шпинат » вошла в обиход, а три года спустя в бродвейский мюзикл Face the Music вошла Ирвинга Берлина песня « Я говорю, что это шпинат (И черт с ним) ». [38] « Популярная фраза назад к чертежной доске » возникла из карикатуры Питера Арно 1941 года, на которой инженер уходит от разбившегося самолета и говорит: «Ну, вернемся к старой чертежной доске». [39] [40]

Наиболее переиздаваемым является рисунок Питера Штайнера 1993 года, на котором изображены две собаки за компьютером, на одной из которых написано: « В Интернете никто не знает, что ты собака ». По словам Манкоффа, Штайнер и журнал разделили более 100 000 долларов в виде гонораров, уплаченных за лицензирование и переиздание этого единственного мультфильма, причем более половины досталось Штайнеру. [41] [42]

множество сборников карикатур журнала New Yorker За семь десятилетий было опубликовано в твердом переплете, а в 2004 году Манкофф отредактировал The Complete Cartoons of The New Yorker , 656-страничный сборник, включающий 2004 лучших карикатуры журнала, опубликованных за 80 лет, плюс двойной компакт-диск. набор со всеми 68 647 карикатурами, когда-либо опубликованными в журнале. Здесь имеется функция поиска, позволяющая читателям искать мультфильмы по имени художника или году публикации. В новую группу художников-карикатуристов последних лет входят Пэт Бирнс , Джей Си Даффи , Лиана Финк , Эмили Флейк , Роберт Лейтон , Майкл Маслин , Джулия Суитс и П.С. Вей . Уилл Макфэйл описывал свое начало как «просто сдирание с Келвина и Хоббса , Билла Уоттерсона и создание маленьких глазков-точечек». [43] Идея о том, что в некоторых карикатурах жителей Нью-Йорка изюминки настолько наклонны, что их невозможно понять, стала подсюжетом эпизода Сайнфелда « Мультфильм ». [44] а также игривый удар в эпизоде ​​​​Симпсонов « Самый сладкий Апу ». [ нужна ссылка ]

В апреле 2005 года журнал начал использовать последнюю страницу каждого выпуска для « Конкурса подписей к мультфильмам для жителей Нью-Йорка ». Карикатуры без подписей, созданные постоянными карикатуристами The New Yorker , печатаются каждую неделю. Субтитры присылают читатели, и трое выбираются финалистами. Затем читатели голосуют за победителя. Принять участие или проголосовать может любой желающий в возрасте 13 лет и старше. Каждый победитель конкурса получает распечатку мультфильма (с победной подписью), подписанную художником, нарисовавшим мультфильм. [45] В 2017 году, после того как Боб Манкофф покинул журнал, Эмма Аллен стала самой молодой и первой женщиной-редактором мультфильмов в истории журнала. [46]

Комикс-журналистика [ править ]

С 1993 года в журнале время от времени публикуются рассказы из комикс-журналистики (также называемые «репортажами из альбомов для рисования»). [47] таких художников-карикатуристов, как Мариса Акочелла Маркетто , Барри Блитт , Сью Коу , Роберт Крамб и Алин Комински-Крамб , Жюль Фейффер , Бен Катчор , Кэрол Лэй , Гэри Пантер , Арт Шпигельман , Марк Алан Стамати и Рональд Уимберли . [48]

Кроссворды и головоломки [ править ]

В апреле 2018 года The New Yorker запустил серию кроссвордов, в которой кроссворды по будням публикуются каждый понедельник. Впоследствии он запустил второй кроссворд выходного дня, который выходит по пятницам, и возобновил выпуск загадочных головоломок, которые публиковались в журнале в конце 1990-х годов. В июне 2021 года он начал еженедельно публиковать новые загадки. [49] В июле 2021 года журнал The New Yorker представил викторину Name Drop, которую публикуют онлайн по будням. [50] В марте 2022 года The New Yorker перешел на публикацию онлайн-кроссвордов каждый будний день с уменьшением сложности с понедельника по четверг и тематическими головоломками по пятницам. [51] Головоломки создаются вращающейся конюшней из 13 конструкторов. Они интегрируют мультфильмы в процесс решения. В рождественском выпуске 2019 года был представлен кроссворд Патрика Берри , в котором в качестве подсказок использовались карикатуры, а ответами были подписи к карикатурам. В декабре 2019 года Лиз Мейнс-Аминзаде была названа The New Yorker . первым редактором головоломок и игр [ нужна ссылка ]

Юстас Тилли [ править ]

Изображение Альфреда д'Орсе (1801–1852), опубликованное Джеймсом Фрейзером (1783–1856).

Первая иллюстрация на обложке журнала, денди , всматривающийся в бабочку через монокль , была нарисована Ри Ирвином , первым художественным редактором журнала, на основе карикатуры 1834 года на тогдашнего графа д'Орсе , которая появилась в качестве иллюстрации в 11-м издании журнала. энциклопедия Британская . [52] Джентльмен на оригинальной обложке, ныне известный как Юстас Тилли, — персонаж, созданный Кори Фордом для Yorker The New . Герой серии под названием «Создание журнала», которая началась на внутренней обложке номера от 8 августа тем первым летом, Тилли был моложе, чем фигура на оригинальной обложке. у него Цилиндр был более нового покроя, без загнутых полей. На нем был визитный фрак и полосатые строгие брюки . Форд позаимствовал фамилию Юстаса Тилли у тети — она всегда находила ее слегка юмористической. «Юстас» был выбран Фордом за благозвучие . [53]

Персонаж стал своего рода талисманом The New Yorker , часто появляясь на его страницах и в рекламных материалах. Традиционно оригинальная иллюстрация Тилли на обложке Ирвина используется каждый год в выпуске, ближайшем к юбилейной дате 21 февраля, хотя в нескольких случаях заменялась вновь нарисованная вариация. [54]

Обложки [ править ]

Журнал известен своими иллюстрированными и зачастую актуальными обложками.

Обложка "Взгляда на мир" [ править ]

Сол Стейнберг создал для журнала 85 обложек и 642 внутренних рисунка и иллюстрации. Его самая известная работа, вероятно, — обложка от 29 марта 1976 года. [55] иллюстрация, которую чаще всего называют «Вид на мир с 9-й авеню », а иногда и «Взгляд на мир приходского жителя Нью-Йорка» или «Взгляд на мир жителя Нью-Йорка», на которой изображена карта мира, как ее видит человек. поглотил жителей Нью-Йорка.

Иллюстрация разделена на две части: нижняя половина изображения показывает 9-ю авеню, 10-ю авеню Манхэттена и реку Гудзон (соответственно обозначенную), а верхняя половина изображает остальной мир. Остальная часть Соединенных Штатов имеет размер трех кварталов Нью-Йорка и нарисована в виде квадрата с тонкой коричневой полосой вдоль Гудзона, обозначающей «Джерси» , названия пяти городов (Лос-Анджелес; Вашингтон, округ Колумбия; Лас-Вегас) . Вегас ; Канзас-Сити ; и Чикаго) и три штата ( Техас , Юта и Небраска ), разбросанные среди нескольких скал США за пределами Нью-Джерси. Тихий океан, возможно, вдвое шире Гудзона, отделяет США от трех сплюснутых земельных массивов, называемых Китаем, Японией и Россией.

Иллюстрация, с юмором изображающая представление жителей Нью-Йорка о своем месте в мире или, возможно, мнение посторонних о самооценке жителей Нью-Йорка, вдохновила на создание множества подобных работ, включая плакат к фильму 1984 года « Москва на Гудзоне» ; этот постер фильма привел к судебному процессу « Стейнберг против Columbia Pictures Industries, Inc.» , 663 F. Supp. 706 ( SDNY 1987), в котором говорилось, что Columbia Pictures нарушила авторские права , принадлежащие Стейнбергу на его работу.

высмеял обложку Позже Барри Блитт для обложки журнала The New Yorker от 6 октября 2008 года. На обложке была изображена Сара Пэйлин, выглядывающая из окна и видящая только Аляску, а на дальнем плане - Россию. [56]

Обложка журнала The Economist от 21 марта 2009 года «Как Китай видит мир» также является данью уважения оригинальному изображению, изображающему точку зрения с пекинского проспекта Чанъань , а не с Манхэттена. [57]

11 сентября [ править ]

Нанятый Тиной Браун в 1992 году Арт Шпигельман проработал в The New Yorker десять лет, но ушел в отставку через несколько месяцев после террористических атак 11 сентября . Обложка, созданная Шпигельманом и Франсуазой Мули для номера журнала The New Yorker от 24 сентября 2001 года, получила широкое признание и была признана Американским обществом редакторов журналов одной из десяти лучших обложек журналов за последние 40 лет, которая прокомментировала:

Редактор обложек журнала New Yorker Франсуаза Мули изменила расположение силуэтов Арта Шпигельмана, вдохновленных черно-черными картинами Эда Рейнхардта , так, что антенна Северной башни ломает букву W в логотипе журнала. Шпигельман хотел увидеть пустоту и найти ужасный и полный трепета образ всего, что исчезло 11 сентября. Силуэты башен-близнецов были напечатаны пятой черной краской на черном поле, состоящем из стандартных четырехцветных печатных красок. Прозрачный лак с надпечаткой помогает создать призрачные образы, которые остаются в темноте, настаивая на своем присутствии.

На первый взгляд обложка кажется полностью черной, но при внимательном рассмотрении обнаруживаются силуэты башен Всемирного торгового центра немного более темного оттенка черного. В некоторых ситуациях призрачные изображения становятся видимыми только тогда, когда магазин наклонен к источнику света. [58] В сентябре 2004 года Шпигельман повторил это изображение на обложке своей книги « В тени башен» , в которой он рассказывает о своем опыте нападения на башни-близнецы и его психологических последствиях.

«Нью-Йоркистан» [ править ]

В декабрьском номере 2001 года журнал напечатал обложку Майры Кальман и Рика Мейеровица , показывающую карту Нью-Йорка, на которой различные районы были отмечены юмористическими названиями, напоминающими топонимы Ближнего Востока и Центральной Азии и ссылающимися на настоящее название или характеристики района ( например, «Фугеддабудистан», «Ботоксия»). Обложка имела некоторый культурный резонанс после 11 сентября и стала популярной гравюрой и плакатом. [59] [60]

каверы Спорные

Хайтс в году Краун - 1993

В выпуске ко Дню святого Валентина 1993 года на обложке журнала Арта Шпигельмана были изображены целующиеся чернокожая женщина и еврей-хасид , отсылая к беспорядкам в Краун-Хайтс в 1991 году. [61] [62] Обложку раскритиковали как чернокожие, так и еврейские наблюдатели. [63] Джек Зальцман и Корнел Уэст назвали реакцию на обложку журнала «первым национальным скандалом». [64]

Обама 2008 года освещает споры сатиру и

Обложка Барри Блитта из номера The New Yorker от 21 июля 2008 г.

Карикатура Барри Блитта «Политика страха», представленная на обложке номера от 21 июля 2008 года, изображает тогдашнего предполагаемого в президенты кандидата от Демократической партии Барака Обаму в тюрбане и шалвар-камизе, типичном для многих мусульман , бьющегося кулаком со своей женой. Мишель изображена афро , в камуфляжных брюках и с автоматом за спиной. Они стоят в Овальном кабинете портрет Усамы бен Ладена , на стене висит горит американский флаг . , а на заднем плане в камине [65]

Многие читатели New Yorker сочли это изображение высмеиванием «Политики страха», как и его название. Некоторые сторонники Обамы, а также его предполагаемый оппонент-республиканец Джон Маккейн обвинили журнал в публикации зажигательной карикатуры, ирония которой могла быть незаметна для некоторых читателей. Редактор Дэвид Ремник считал, что очевидные излишества изображения опровергают опасения, что оно может быть неправильно понято даже теми, кто не знаком с журналом. [66] [67] «Цель обложки, — сказал он, — высмеять злобные и расистские нападки, а также слухи и заблуждения об Обаме, которые циркулируют в блогосфере и отражаются в опросах общественного мнения. Мы намеревались сделать следующее: соединить вместе все эти образы, которые повсюду чрезмерны, и пролить на них своего рода резкий свет, высмеять их». [68]

В интервью Larry King Live вскоре после того, как номер журнала начал распространяться, Обама сказал: «Ну, я знаю, что это была попытка The New Yorker создать сатиру… Я не думаю, что им это удалось». Обама также указал на свои собственные усилия по разоблачению обвинений, изображенных на обложке через веб-сайт, созданный его предвыборным штабом, заявив, что эти обвинения «на самом деле являются оскорблением в адрес американцев-мусульман». [69] [70]

Позже на той же неделе Daily Show из продолжил Джон Стюарт аргументацию обложки The New Yorker о стереотипах Обамы, представив материал, демонстрирующий монтаж клипов, содержащих такие стереотипы, взятых из различных законных источников новостей. [71] Стюарт и Стивен Колберт пародировали обложку Обамы журнала The New Yorker на обложке журнала Entertainment Weekly от 3 октября 2008 года со Стюартом в роли Барака и Кольбером в роли Мишель, сфотографированных для журнала в Нью-Йорке 18 сентября. [72]

Обложки журнала New Yorker иногда не связаны с содержанием журнала или имеют лишь косвенное отношение. В статье об Обаме в номере от 21 июля 2008 года обсуждались не нападения и слухи, а скорее политическая карьера Обамы. Позже журнал поддержал Обаму на пост президента.

Эта пародия, скорее всего, была вдохновлена Fox News ​​перефразом ведущего Э. Хилла анонимного интернет-комментария, в котором он спрашивал, был ли жест, сделанный Обамой и его женой Мишель, «террористическим ударом кулака». [73] [74] Позже контракт Хилла не был продлен. [75]

Обложка Берта и Эрни 2013 , г.

Житель Нью-Йорка выбрал изображение Берта и Эрни художника Джека Хантера под названием «Момент радости» в качестве обложки номера от 8 июля 2013 года, в котором освещались решения Верховного суда по Закону о защите брака и Калифорнийскому предложению 8. . [76] В городских легендах уже давно ходят слухи, что персонажи «Улицы Сезам» являются гомосексуальными партнерами, хотя «Мастерская Сезам» неоднократно отрицала это, заявляя, что они просто «марионетки» и не имеют никакой сексуальной ориентации. [77] Реакция была неоднозначной. Интернет-журнал Slate раскритиковал обложку, на которой изображен Эрни, опирающийся на плечо Берта, когда они смотрят телевизор с судьями Верховного суда на экране, заявив: «Это ужасный способ отметить крупную победу в области гражданских прав геев и лесбиянок». Между тем газета Huffington Post сообщила, что это «одна из самых потрясающих обложек [журнала] за все время». [78]

Обложка "Гонки за офис" 2023 года [ править ]

На обложке номера от 2 октября 2023 года под названием «Гонка за пост» изображены несколько ведущих политиков США — Дональд Трамп , Митч МакКоннелл , Нэнси Пелоси и Джо Байден — участвующих в титульной гонке за пост с пешеходами. Многие ставят под сомнение психическое и физическое состояние этих и других политиков старшего возраста, особенно тех, кто решил баллотироваться на переизбрание. [79] [80] [81] [82] Хотя многие признали, что обложка высмеивает эту проблему, другие раскритиковали «эйблизм и эйджизм», высмеивающие пожилых людей и людей, которые пользуются ходунками. [83] [84] Житель Нью-Йорка заявил, что обложка «изображает иронию и абсурдность политиков преклонного возраста, которые в настоящее время борются за наши высшие посты». [85]

Стиль [ править ]

Фирменный дисплейный шрифт The New Yorker , используемый для фирменной таблички, заголовков и шапки над разделом «Городские разговоры» , — это Irvin, названный в честь его создателя, дизайнера-иллюстратора Ри Ирвина . [86] Основной текст всех статей в The New Yorker установлен в Adobe Caslon . [87]

журнала Одной из необычно формальных особенностей внутреннего стиля является размещение знаков диарезиса в словах с повторяющимися гласными , такими как reëlected , preëminent и coöperate , в которых две гласные буквы обозначают отдельные гласные звуки. [88] Журнал также продолжает использовать несколько вариантов написания, которые в остальном редко используются в американском английском, например , Fueled , Focused , Venders , Teenager , [89] путешественник , чудесный , карусель , [90] и канистра . [91]

В журнале также прописаны названия числовых сумм, например, «два миллиона триста тысяч долларов» вместо «2,3 миллиона долларов», даже для очень больших цифр. [92]

Проверка фактов [ править ]

В 1927 году журнал The New Yorker опубликовал статью об Эдне Сент-Винсент Миллей , содержащую множество фактических ошибок, а ее мать пригрозила подать в суд на издание за клевету. [93] Следовательно, журнал разработал обширные процедуры проверки фактов , которые стали неотъемлемой частью его репутации еще в 1940-х годах. [94] В 2019 году издание Columbia Journalism Review заявило, что «ни одно издание не отличалось более тщательной проверкой фактов». [93] По состоянию на 2010 год в нем работают 16 специалистов по проверке фактов. [95]

В отношении статей, опубликованных в журнале, было подано как минимум два иска о клевете, однако ни один из них истец не выиграл. Две статьи Джанет Малкольм 1983 года о наследии Зигмунда Фрейда привели к судебному иску со стороны писателя Джеффри Муссаева Массона , который утверждал, что Малкольм сфабриковал приписываемые ему цитаты. [96] После многих лет разбирательств и апелляций в 1994 году присяжные вынесли решение в пользу Малкольма. [97] В 2010 году Дэвид Гранн написал для журнала статью об искусствоведе Питере Поле Биро , в которой тщательно изучил и выразил скептицизм по поводу заявленных Биро методов выявления подделок. [98] Биро подал в суд на The New Yorker за клевету, а также на несколько других новостных агентств, опубликовавших эту статью, но дело было прекращено в дисциплинарном порядке. [98] [99] [100] [101]

Читательская аудитория [ править ]

Несмотря на название, The New Yorker читают по всей стране: 53 процента его тиража приходится на 10 крупнейших мегаполисов США. По данным Mediamark Research Inc., средний возраст читателей The New Yorker в 2009 году составлял 47 лет (по сравнению с 43 годами в 1980 году и 46 годами в 1990 году). Средний семейный доход читателей The New Yorker в 2009 году составлял 109 877 долларов (средний доход в 1980 году составлял 62 788 долларов, а средний доход в 1990 году - 70 233 доллара). [102] [ не удалось пройти проверку ]

В политическом отношении читатели журнала придерживаются в целом либеральных взглядов. Согласно опросу Pew Research Center 2014 года , 77% читателей The New Yorker придерживаются левоцентристских политических ценностей, а 52% из них придерживаются «последовательно либеральных» политических ценностей. [103]

Список книг о The New Yorker [ править ]

  • Росс и житель Нью-Йорка Дейла Крамера (1951)
  • Годы с Россом Джеймса Тербера (1959)
  • Росс, Житель Нью-Йорка и я Джейн Грант (1968)
  • Здесь, в The New Yorker Брендана Гилла (1975)
  • О жителе Нью-Йорка и обо мне Э. Дж. Кана (1979)
  • Вперед и вверх: биография Кэтрин С. Уайт Линды Х. Дэвис (1987)
  • В семьдесят: больше о жителю Нью-Йорка и мне ( Э. Дж. Кана 1988)
  • Кэтрин и Э. Б. Уайт: нежные мемуары Изабель Рассел (1988)
  • Последние дни жителя Нью-Йорка Джиджи Махон (1989)
  • Умные журналы: пятьдесят лет литературного разгула и веселья на Vanity Fair, The New Yorker, Life, Esquire и Smart Set Джорджа Х. Дугласа (1991)
  • Скрытый гений: Гарольд Росс из журнала New Yorker Томаса Канкеля (1997)
  • Здесь, но не здесь: Моя жизнь с Уильямом Шоном и жителем Нью-Йорка Лилиан Росс (1998)
  • Вспоминая жителя Нью-Йорка г-на Шона: невидимое искусство редактирования Веда Мехты (1998)
  • Несколько раз в Америке: и жизнь за год в The New Yorker Александра Канцлера (1999)
  • Мир сквозь монокль: Житель Нью-Йорка в середине века Мэри Ф. Кори (1999)
  • О городе: Житель Нью-Йорка и мир, который он создал , Бен Ягода (2000)
  • Освещение жителя Нью-Йорка: новейшие обложки литературного учреждения Франсуазы Мули (2000)
  • Определение юмора жителей Нью-Йорка Джудит Яросс Ли (2000)
  • Ушли: Последние дни жителя Нью-Йорка , Рената Адлер (2000)
  • Письма редактора: Гарольд Росс из The New Yorker под редакцией Томаса Канкеля (2000; письма, охватывающие период с 1917 по 1951 год)
  • Профили жителей Нью-Йорка 1925–1992: библиография, составленная Гейл Шивель (2000).
  • NoBrow: Культура маркетинга - Маркетинг культуры Джона Сибрука (2000)
  • Жестокие пижамы: антология юмора из журнала «Житель Нью-Йорка» Дэвида Ремника и Генри Файндера (2002)
  • Рождество в The New Yorker: рассказы, стихи, юмор и искусство (2003)
  • Привилегированная жизнь, в основном Гарднер Ботсфорд (2003)
  • Мейв Бреннан: Тоска по дому в The New Yorker Анжелы Бурк (2004)
  • Лучше, чем в здравом уме , Элисон Роуз (2004)
  • Позвольте мне закончить Роджера Энджелла (Harcourt, 2006)
  • Администратор: Образование в The New Yorker Джанет Грот (2012)
  • Моя ошибка: мемуары ( Дэниела Менакера 2013)
  • Между тобой и мной: Признания королевы запятых Мэри Норрис (2015)
  • Актеры: Уолкотт Гиббс, Э. Б. Уайт, Джеймс Тербер и Золотой век жителя Нью-Йорка Томаса Винчигерры (2015)
  • Питер Арно: Безумный, безумный мир величайшего карикатуриста жителя Нью-Йорка Майкла Маслина (2016)

Фильмы о The New Yorker [ править ]

В «Миссис Паркер и порочный круг фильме » о Круглом столе Алгонкинов с Дженнифер Джейсон Ли в роли Дороти Паркер Сэм Робардс изображает редактора-основателя Гарольда Росса, пытающегося заручиться поддержкой своего молодого издания.

Бывший редактор журнала Уильям Шон изображен в фильмах «Капоте» (2005), «Дурная слава» (2006) и «Ханна Арендт» (2012).

Документальный фильм 2015 года «Очень полусерьезно » режиссера Лии Волчок и продюсеров Волчок и Давины Пардо (Redora Films) представляет закулисный взгляд на мультфильмы The New Yorker . [104]

Список фильмов о Нью жителю - Йорка

  • Миссис Паркер и порочный круг (Fine Line Features, 1994, 126 минут)
  • Джеймс Тербер: Жизнь и трудные времена (первый выпуск, 2000, 57 минут)
  • Секрет Джо Гулда (USA Films, 2000, 104 минуты)
  • Цилиндр и сказки: Гарольд Росс и создание жителя Нью-Йорка (фильм и видео «Карусель», 2001, 47 минут) [105] [106]
  • Очень полусерьезно (Redora Films, 2015, 83 минуты)
  • Книга Уэса Андерсона «Французская рассылка» (Indian Paintbrush, 2021, 108 минут) — это явная дань уважения журналу; [107] Фильм состоит из нескольких длинных «историй», все в стиле различных авторов New Yorker .

См. также [ править ]

Пояснительные примечания [ править ]

  1. Карикатура или ее вариация появлялась на обложках каждого юбилейного выпуска до 2017 года, когда в знак протеста против указа № 13769 Тилли не была изображена (хотя вариация появилась двумя выпусками позже). [1] [2]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Житель Нью-Йорка, выпуск от 13 и 20 февраля 2017 г.» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  2. ^ «Житель Нью-Йорка, выпуск от 6 марта 2017 г.» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ «Медиа-кит New Yorker» . condenast.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
  4. ^ «Средние тиражи за шесть месяцев, закончившихся: 31.12.2019» . Альянс проверенных СМИ . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  5. ^ Темпл, Эмили (21 февраля 2018 г.). «20 знаковых обложек жителей Нью-Йорка за последние 93 года» . Литературный хаб. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  6. ^ Норрис, Мэри (10 мая 2015 г.). «Как я проложил путь к сердцу Филипа Рота» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г. Прошло более 20 лет с тех пор, как я стал окейером страницы — должность, которая существует только в New Yorker , где вы вычитываете статьи по запросу и управляете ими вместе с редактором, автором, проверяющим факты и второй корректор, пока они не пойдут в печать.
  7. ^ «Мэри Норрис: придирчивая слава королевы запятых жителей Нью-Йорка» . ТЭД . 15 апреля 2016. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г. Редактировать текст для The New Yorker — это все равно, что играть в бейсбольную команду высшей лиги: критики фиксируют каждое малейшее движение… Э. Б. Уайт однажды написал о запятых в The New Yorker: «Они падают с точностью ножа, очерчивающего контур тело.'
  8. ^ «Раздел 4: Демография и политические взгляды новостной аудитории» . Исследовательский центр Пью . 27 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  9. ^ Йоркер, The New (6 мая 2024 г.). «Житель Нью-Йорка выиграл две Пулитцеровские премии 2024 года» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  10. ^ «Хронология» , The New Yorker . Архивировано 7 ноября 2013 года в Wayback Machine .
  11. ^ Джонсон, Дирк (5 августа 1999 г.). «Dubuque Journal; Неуважение тех лет, все 75 лет, не стереть» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  12. ^ Франклин, Рут (25 июня 2013 г.). « Лотерейные письма» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  13. ^ «Молись и богатей» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  14. ^ «Тайная жизнь времени» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . 11 декабря 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ «Плохая мать» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 27 января 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ Исли, Грег (октябрь 1995 г.). «Житель Нью-Йорка: когда журнал получает награды, но теряет деньги, единственным успехом является личный успех редактора» . Шпион . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  17. ^ Махон, Джиджи (10 сентября 1989 г.). «С. И. Ньюхаус и Конде Наст; снимают белые перчатки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  18. ^ Харпер, Дженнифер (13 июля 1998 г.). «Журнал New Yorker назвал нового редактора» . Вашингтон Таймс . Найт Риддер/Tribune Business News. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Получено 22 декабря 2016 г. - через HighBeam Research .
  19. ^ Арендт, Ханна (8 февраля 1963 г.). «Эйхман в Иерусалиме» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  20. ^ «Эйхман в Иерусалиме, Ханна Арендт - Руководство для чтения: 9780143039884» . PenguinRandomhouse.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  21. ^ «Перезапуск журнала New Yorker с высокими ставками» . Политик. 21 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
  22. ^ Робертсон, Кэти (16 июня 2021 г.). «Союз жителей Нью-Йорка заключил сделку с Condé Nast после угрозы забастовкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года.
  23. ^ Ли, Джудит Яросс (2000). Определение юмора жителей Нью-Йорка . унив. Пресса Миссисипи. п. 12 . ISBN  9781578061983 . бруклинит
  24. ^ Оверби, Эрин (31 января 2013 г.). «Житель Нью-Йорка для жителей Бруклина» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 27 января 2019 г.
  25. ^ «Эрскин Гвинн, 49 лет, написал книгу о Париже» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1948 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 27 января 2019 г.
  26. ^ Воннегут, Курт (1988). Аллен, Уильям Родни (ред.). Беседы с Куртом Воннегутом . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. стр. 163–164. ISBN  9780878053575 .
  27. ^ Вулф, Том, «Предисловие: Убийственная сточная журналистика», в книге « Hooking Up» . Нью-Йорк: Фаррар Штраус Жиру, 2000.
  28. ^ Розенблюм, Джозеф (2001). «О городе». В Уилсоне, Джон Д.; Стивен Г. Келлман (ред.). Литературный ежегодник Мэгилла 2001: эссе-обзоры 200 выдающихся книг, изданных в Соединенных Штатах в 2000 году . Пасадена, Калифорния: Салем Пресс. п. 5. ISBN  0-89356-275-0 .
  29. ^ «Выбор» . Житель Нью-Йорка . 25 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
  30. ^ «Выбор» . Житель Нью-Йорка . 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. . Проверено 24 декабря 2020 г.
  31. ^ «Выбор» . Житель Нью-Йорка . 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  32. ^ «Выбор» . Житель Нью-Йорка . 29 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  33. ^ «Житель Нью-Йорка поддерживает Хиллари Клинтон» . Житель Нью-Йорка . 31 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  34. ^ «Житель Нью-Йорка одобряет президентство Байдена» . Житель Нью-Йорка . 5 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2020 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  35. ^ «Ли Лоренц» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  36. ^ Кавна, Майкл. «Боб Манкофф назначен редактором юмора Esquire через день после ухода из New Yorker» , Архивировано 29 января 2018 г. в Wayback Machine Washington Post (1 мая 2017 г.).
  37. ^ Джилл, Брендан. Здесь, в The New Yorker . Нью-Йорк: Berkley Medallion Press, 1976. с. 341.
  38. ^ Гилл (1976), с. 220.
  39. ^ «Майкл Маслин – В поисках Арно» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  40. ^ «CBR.com — лучшее в мире место для новостей комиксов, кино и телевидения» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  41. ^ Флейшман, Гленн (14 декабря 2000 г.). «Мультфильм передает дух Интернета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  42. ^ «Питер Штайнер: «В Интернете никто не знает, что ты собака». " . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  43. ^ «Свобода и космос: беседа с карикатуристом из Нью-Йорка Уиллом Макфейлом» . Кливлендский обзор книг . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  44. ^ Манкофф, Роберт (11 июля 2012 г.). «Мне понравилась Китти» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  45. ^ «Правила конкурса подписей» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  46. ^ Кавна, Майкл (6 октября 2021 г.). «Эмма Аллен дает новое определение тому, каким может быть мультфильм жителя Нью-Йорка» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  47. ^ МакГи, Кэтлин. «Шпигельман говорит: Арт Шпигельман — автор книги «Маус», за которую он получил специальную Пулитцеровскую премию в 1992 году. Кэтлин МакГи брала у него интервью, когда он посетил Миннеаполис в 1998 году» . Архивировано 8 ноября 2022 года в Wayback Machine , Conduit (1998).
  48. ^ Уильямс, Кристиан. «Дело в пользу комиксной журналистики», Columbia Journalism Review Vol. 43, вып. 6, (март/апрель 2005 г.), стр. 51–55.
  49. ^ «Анонсируем совершенно новый еженедельный загадочный кроссворд от The New Yorker» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  50. ^ «Представляем «Сброс имен: ежедневная викторина от журнала The New Yorker»» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  51. ^ «Теперь вы можете разыгрывать кроссворд жителя Нью-Йорка каждый будний день» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  52. ^ «Юстас Тилли» . 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 29 марта 2010 г.
  53. ^ Кункель, Томас (июнь 1996 г.). Скрытый гений . Издательство Кэрролл и Граф. п. 512. ИСБН  9780786703234 .
  54. ^ Мули, Франсуаза (16 февраля 2015 г.). «История на обложке: Девять из девяноста» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  55. ^ «Житель Нью-Йорка, 29 марта 1976 года, Сол Стейнберг» . Конде Наст . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  56. ^ «Обложка New Yorker – 06.10.2008 в магазине New Yorker» . Newyorkerstore.com. 6 октября 2008. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  57. ^ «Обложка выпуска от 21 марта 2009 года» . Экономист . 21 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  58. ^ «40 лучших обложек журналов ASME за последние 40 лет - ASME» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  59. ^ «Житель Нью-Йорка открывает неожиданный источник прибыли — вспомогательную прибыль — благодаря лицензированию иллюстраций на обложке» . Фолио: Журнал для журнального менеджмента . Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г.
  60. ^ Дэниел Гранд (12 февраля 2004 г.). «Печать под любым другим именем...» OpinionJournal . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  61. ^ Кэмпбелл, Джеймс (28 августа 2004 г.). «Тянущие боли» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  62. ^ Чидея, Фараи (15 июля 2008 г.). «Карикатурист высказывает свое мнение на обложке Обамы: новости и мнения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  63. ^ Шапиро, Эдвард С. (2006). Краун-Хайтс: чернокожие, евреи и бруклинский бунт 1991 года . УПНЕ . п. 211.
  64. ^ Джек Зальцман; Корнел Уэст (1997). Борьба на земле обетованной: к истории черно-еврейских отношений в Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета, США. п. 373. ИСБН  978-0-19-508828-1 . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  65. ^ Ассошиэйтед Пресс (14 июля 2008 г.). «Обложка New Yorker вызывает споры» . Каноэ.ca. Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  66. ^ «Это была сатира?» . Гамильтон Зритель . 19 июля 2008. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  67. ^ «Обложка журнала New Yorker о Бараке Обаме названа безвкусной» . Мари Клэр . 15 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  68. ^ Таппер, Джейк (14 июля 2008 г.). «Редактор New Yorker Дэвид Ремник рассказывает ABC News о споре на обложке» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  69. ^ «Автобус демократов направляется на юг, чтобы зарегистрировать новых избирателей» . Бостон Глобус . 16 июля 2008. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  70. ^ Таппер, Джейк (13 июля 2008 г.). «Кэмп Обамы забивает новую «ироническую» обложку журнала New Yorker, изображающую кошмар заговорщиков о настоящих Обамах» . Политический удар . Новости АВС . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  71. «Мультфильм Обамы». Архивировано 2 февраля 2017 г., в Wayback Machine , The Daily Show , 15 июля 2008 г.
  72. ^ Волк, Джош (30 сентября 2008 г.). « Entertainment Weekly , 3 октября 2008 г., обложка выпуска № 1014» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  73. ^ Бим, Кристофер (14 июля 2008 г.). «Удар террористического кулака» и я . Сланец . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Проверено 23 января 2010 г.
  74. ^ «Ведущая Fox News называет удар кулаком Обамы «ударом кулака террориста» » . Думайте о прогрессе . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  75. ^ «Изменения Fox News: ведущая ЭД Хилл теряет свое шоу, Лора Ингрэм в 17:00». Архивировано 23 июля 2018 г., в Wayback Machine , Huffington Post , 18 июня 2008 г.
  76. ^ Мули, Франсуаза; Канеко, Мина. «История на обложке: «Момент радости» Берта и Эрни » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г. «Удивительно наблюдать, как за время моей жизни изменилось отношение к правам геев», — сказал Джек Хантер, художник, автор обложки на следующей неделе.
  77. ^ Миккельсон, Барбара и Дэвид П. (6 августа 2007 г.). «Открытый Сезам» . Справочные страницы городских легенд . Барбара и Дэвид П. Миккельсон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 17 февраля 2015 г. Детская телевизионная мастерская категорически опровергла слухи о сексуальной ориентации Берта и Эрни...
  78. ^ Кристина Нг. «Берт и Эрни обнимаются по поводу решения Верховного суда» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  79. ^ Седдик, Ома. «Высший генерал США «был уверен, что у Трампа начался серьезный психический спад» после выборов 2020 года, говорится в книге» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  80. ^ «Митч МакКоннелл во второй раз замирает во время пресс-конференции» . Новости Би-би-си . 30 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  81. ^ Маскаро, Лиза (8 сентября 2023 г.). «Нэнси Пелоси заявляет, что будет добиваться переизбрания Палаты представителей в 2024 году, отвергая разговоры о выходе на пенсию в возрасте 83 лет» . АП Новости . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  82. ^ Монтанаро, Доменико (23 мая 2023 г.). «Более 6 из 10 говорят, что психическая пригодность Байдена к посту президента вызывает беспокойство, согласно данным опроса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  83. ^ Моран, Ли (26 сентября 2023 г.). «Житель Нью-Йорка подвергся критике за обложку, изображающую Байдена и Трампа с пешеходами» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  84. ^ Даунт, Тина (25 сентября 2023 г.). «Обложка New Yorker, изображающая ведущих политиков США, использующих ходунки, вызывает крики об эйджизме: «отвратительно и вульгарно» » . Обертка . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  85. ^ Мули, Франсуаза (25 сентября 2023 г.). «Гонка за офис» Барри Блитта » . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  86. ^ "Дом" . Олворт Пресс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года.
  87. ^ Гопник, Адам (9 февраля 2009 г.). «Постскриптум». Житель Нью-Йорка . п. 35.
  88. ^ Норрис, Мэри (26 апреля 2012 г.). «Проклятие диэрезиса» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  89. ^ Стиллман, Сара (27 августа 2012 г.). «Отбросы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  90. ^ Норрис, Мэри (25 апреля 2013 г.). «Двойной Л» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  91. ^ Норрис, Мэри (12 апреля 2012 г.). «В защиту «чокнутых» запятых» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  92. ^ Дэвидсон, Эми (16 марта 2011 г.). «Хиллари Клинтон говорит «нет» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дики, Колин (осень 2019 г.). «Взлет и падение фактов» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  94. ^ Ягода, Бен (2001). О городе: Житель Нью-Йорка и мир, который он создал . Да Капо Пресс. стр. 202–3 . ISBN  978-0-306-81023-7 .
  95. ^ Сильверман, Крейг (9 апреля 2010 г.). «Внутри крупнейшей в мире операции по проверке фактов. Разговор с двумя сотрудниками Der Spiegel» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  96. ^ Кармоди, Дейдра (30 мая 1993 г.). «Несмотря на суд над Малкольмом, редакторы в других странах ручаются за точность своей работы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  97. ^ Бойнтон, Роберт (28 ноября 1994 г.). «Пока пресса не разлучит нас: Суд над Джанет Малкольм и Джеффри Мэссоном» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Самаха, Альберт (5 августа 2013 г.). «Art Authenticator проигрывает иск о клевете против жителя Нью-Йорка» . Village Voice Блог . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  99. Джулия Филип, «Арт-аналитик подает в суд на жителя Нью-Йорка ». Архивировано 12 июля 2011 г., в Wayback Machine службе новостей здания суда (1 июля 2011 г.).
  100. Дилан Байерс, «Эксперт по судебно-медицинской экспертизе подает в суд на жителя Нью-Йорка - автор требует 2 миллиона долларов за клевету на статью Дэвида Гранна». Архивировано 15 августа 2015 г., в Wayback Machine , Adweek , 30 июня 2011 г.
  101. ^ 11 Гражданский. 4442 (JPO) Питер Пол Биро против ... Дэвида Гранна ... Архивировано 3 февраля 2016 г. в Wayback Machine , Окружной суд США - Южный округ Нью-Йорка.
  102. ^ Census.gov. Архивировано 3 января 2010 года в Wayback Machine . Бюро переписи населения США . [ мертвая ссылка ]
  103. ^ «Какое место в политическом спектре занимает аудитория жителей Нью-Йорка» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  104. ^ Хоффман, Джордан (19 ноября 2015 г.). «Очень полусерьезный обзор — забавный документ заходит в сарай с мультиками в журнале New Yorker» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  105. ^ Кэрин Джеймс (13 мая 2001 г.). «Отчет о районе: ВЗГЛЯД КРИТИКА; Как житель Нью-Йорка раскрылся в свои личиночные годы с Россом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  106. ^ Быстрые видеоролики Гэри Хэндмана, Американские библиотеки , май 2006 г.
  107. ^ Оверби, Эрин (24 сентября 2021 г.). «Жители Нью-Йорка: писатели и редакторы, вдохновившие издание French Dispatch» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b1e911ee72dac6b9e29ed95a8736dc__1717828020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/dc/a4b1e911ee72dac6b9e29ed95a8736dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Yorker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)