Jump to content

В Интернете никто не знает, что ты собака

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Карикатура Питера Штайнера 1993 года, опубликованная в The New Yorker.

« В Интернете никто не знает, что ты собака » — это пословица и интернет-мем об анонимности в Интернете , который начался с подписи к карикатуре, нарисованной Питером Штайнером , опубликованной в The New Yorker 5 июля 1993 года. [ 1 ] [ 2 ] Это слова большой собаки, сидящей на стуле за столом, положившей лапу на клавиатуру компьютера, и разговаривающей с собакой поменьше, сидящей на полу неподалеку. [ 3 ] К 2013 году Штайнер заработал от 200 000 до 250 000 долларов на его переиздании, и к тому времени он стал наиболее воспроизводимым мультфильмом из журнала The New Yorker . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Оригинал был продан на аукционе за 175 000 долларов, что стало рекордом самой высокой цены, когда-либо заплаченной за комикс. [ 7 ] [ 8 ]

Питер Штайнер , карикатурист и сотрудник The New Yorker с 1979 года. [ 6 ] сказал, что, хотя в 1993 году у него действительно была учетная запись в Интернете, он тогда не чувствовал особого интереса к Интернету. Он нарисовал карикатуру только в виде «придуманной подписи», которой, по его воспоминаниям, не придавал никакого «глубокого» значения, поскольку изначально ей не уделялось особого внимания. Позже он заявил, что у него было такое чувство, будто он создал « смайлик », когда его мультфильм обрел собственную жизнь, и он «не могу себе представить, что он так широко известен и признан». [ 1 ]

6 октября 2023 года оригинальное произведение искусства было продано на аукционе Heritage Auctions за 175 000 долларов . [ 7 ] [ 8 ]

Контекст

[ редактировать ]

Когда-то Интернет был исключительной прерогативой правительственных инженеров и ученых, но к тому времени Интернет стал предметом обсуждения в таких журналах общего интереса, как The New Yorker . Основатель Lotus Software и один из первых интернет-активистов Митч Капор в 1993 году прокомментировал в статье в журнале Time , что «настоящий признак того, что общественный интерес достиг критической массы, появился этим летом, когда The New Yorker напечатал карикатуру, изображающую двух разбирающихся в компьютерах собак». [ 9 ]

По словам Боба Манкоффа , тогдашнего редактора мультфильмов The New Yorker , «карикатура нашла отклик в нашей настороженности по поводу легкого фасада, который может создать любой, кто имеет элементарное знание HTML ». [ 10 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Мультфильм символизирует освобождение интернет-присутствия от народных предрассудков. Социолог Шерри Тёркл уточняет: «Вы можете быть тем, кем хотите. Вы можете полностью переопределить себя, если хотите. Вам не нужно так сильно беспокоиться о том, в какие места вас помещают другие люди. Они не смотрят на ваше тело. и делают предположения. Они не слышат вашего акцента и делают предположения. Они видят только ваши слова». [ 11 ] По словам Штайнера, он разделяет эту точку зрения. [ 7 ]

Мультфильм передает понимание конфиденциальности в Интернете , которое подразумевает возможность отправлять и получать сообщения или создавать и поддерживать веб-сайт под маской анонимности. Лоуренс Лессиг предполагает, что «никто не знает», поскольку интернет-протоколы не требуют от пользователя подтверждения своей личности. Хотя локальная точка доступа , например, в университете, может потребовать подтверждения личности, она хранит такую ​​информацию конфиденциально, не внедряя ее во внешние интернет-транзакции. [ 12 ]

В исследовании Морахана-Мартина и Шумахера (2000) о компульсивном или неприятном использовании Интернета обсуждается этот феномен, предполагая, что способность представлять себя за маской экрана компьютера может быть частью принуждения к выходу в Интернет. [ 13 ] Эта фраза может быть истолкована «как означающая, что киберпространство будет носить освободительный характер, поскольку пол, раса, возраст, внешний вид или даже «собачья» принадлежность потенциально отсутствуют или альтернативно сфабрикованы или преувеличены с неконтролируемой творческой лицензией для множества целей, как законных, так и незаконных». понимание, которое перекликается с заявлениями, сделанными в 1996 году Джоном Гилмором , ключевой фигурой в истории Usenet . [ 14 ] Эта фраза также указывает на легкость компьютерного переодевания : представление себя представителем другого пола; возраст; раса; социальный, культурный или экономический класс и т. д. [ 15 ] В аналогичном смысле «свобода, которой собака решает воспользоваться, — это свобода « проходить » в качестве части привилегированной группы, то есть людей -пользователей компьютеров, имеющих доступ к Интернету». [ 15 ] [ 16 ]

[ редактировать ]
в 2014 году. ВВС США Фотография собаки за компьютером, сделанная
  • Мультфильм вдохновил на постановку пьесы «Никто не знает, что я собака» Алана Дэвида Перкинса . Действие пьесы вращается вокруг шести человек, неспособных эффективно общаться с людьми в своей жизни, которые, тем не менее, находят в себе смелость анонимно общаться в Интернете. [ 1 ]
  • Apple Cyberdog Интернет-пакет был назван в честь этого мультфильма. [ 17 ]
  • На карикатуре Каамрана Хафиза, опубликованной в журнале The New Yorker 23 февраля 2015 года, изображена похожая пара собак, наблюдающих за своим хозяином, сидящим за компьютером, при этом одна спрашивает другую: «Помнишь, когда в Интернете никто не знал, кто ты? " [ 18 ]
  • Это слово стало часто используемым рефреном в дискуссиях об Интернете. [ 19 ] и как таковое стало интернет-мемом , возможно, знаковым для интернет-культуры . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Флейшман, Гленн (14 декабря 2000 г.). «Мультфильм передает дух Интернета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  2. ^ Айкат, Дебашис «Деб» (1993). «В Интернете никто не знает, что ты собака» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ ЕВРСОК-2 (2007 г.). «Новые проблемы конфиденциальности» . ЕВРСОК. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 26 января 2009 г.
  4. ^ «Все знают, что ты собака / Боинг-Боинг» . boingboing.net . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  5. ^ Флейшман, Гленн (29 октября 1998 г.). «Карикатуры жителя Нью-Йорка появятся в сети» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель Брауна по Грузии» . www.brownsguides.com . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Берлингер, Макс (22 октября 2023 г.). «Аукционы: Самый переиздаваемый мультфильм «Житель Нью-Йорка» был продан на аукционе за 175 000 долларов — самая высокая цена, когда-либо заплаченная за один комикс» . артнетньюс . Артнет , artnet.com . Проверено 24 октября 2023 г. Мультфильм печатали на кружках и футболках и даже вдохновили на создание пьесы 1995 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Питер Штайнер (американец, р. 1940). В Интернете никто не знает, что ты собака» . Аукционы наследия . 6 октября 2023 г.
  9. ^ Элмер-ДеВитт, Филип; Джексон, Дэвид С. и Кинг, Венди (6 декабря 1993 г.). «Первая нация в киберпространстве» . Время . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  10. ^ Кавна, Майкл (31 июля 2013 г.). « Никто не знает, что ты собака»: культовому интернет-мультфильму исполняется 20 лет, и создатель Питер Штайнер знает, что шутка актуальна как никогда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
  11. ^ Ханна, Б.; Нуй, Джулиана Де (2009). Изучение языка и культуры через общественные дискуссионные форумы в Интернете . Спрингер . ISBN  9780230235823 . Проверено 4 июня 2017 г.
  12. ^ Лессиг, Лоуренс (2006). Код: Версия 2.0 . Нью-Йорк: Основные книги . п. 35. ISBN  0-465-03914-6 .
  13. ^ Тейлор, Максвелл; Куэйл, Этель (2003). Детская порнография: Интернет-преступление . Нью-Йорк: Psychology Press . п. 97. ИСБН  1-58391-244-4 .
  14. ^ Джордан, Тим (1999). «Виртуальный человек». Кибервласть: культура и политика киберпространства и Интернета . Нью-Йорк: Рутледж . п. 66 . ISBN  0-415-17078-8 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Тренд, Дэвид (2001). Читая цифровую культуру . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing . стр. 226–7 . ISBN  0-631-22302-9 .
  16. ^ Сингел, Райан (6 сентября 2007 г.). «Мошенник, выдававший себя за адвоката с целью кражи доменных имен, признает себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  17. ^ Тиктин, Нил (февраль 1996 г.). «Спасите Кибердога!» . МакТех . 12 (2). Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  18. ^ Видани, Питер (23 февраля 2015 г.). «Житель Нью-Йорка — карикатура Каамрана Хафиза из журнала этой недели…» Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 29 июля 2016 г. - через tumblr.com.
  19. ^ Фридман, Лестер Д. (2004). Культурные швы: медицина и СМИ . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . ISBN  0822332949 . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  20. ^ Кастро-Леон, Энрике; Хармон, Роберт (22 декабря 2016 г.). Облако как услуга: понимание экосистемы инноваций в сфере услуг . Апресс . ISBN  9781484201039 . Проверено 4 июня 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266811422b6f0052917694cd6efa05e8__1723069620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e8/266811422b6f0052917694cd6efa05e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On the Internet, nobody knows you're a dog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)