В Интернете никто не знает, что ты собака

« В Интернете никто не знает, что ты собака » — это пословица и интернет-мем об анонимности в Интернете , который начался с подписи к карикатуре, нарисованной Питером Штайнером , опубликованной в The New Yorker 5 июля 1993 года. [ 1 ] [ 2 ] Это слова большой собаки, сидящей на стуле за столом, положившей лапу на клавиатуру компьютера, и разговаривающей с собакой поменьше, сидящей на полу неподалеку. [ 3 ] К 2013 году Штайнер заработал от 200 000 до 250 000 долларов на его переиздании, и к тому времени он стал наиболее воспроизводимым мультфильмом из журнала The New Yorker . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Оригинал был продан на аукционе за 175 000 долларов, что стало рекордом самой высокой цены, когда-либо заплаченной за комикс. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Питер Штайнер , карикатурист и сотрудник The New Yorker с 1979 года. [ 6 ] сказал, что, хотя в 1993 году у него действительно была учетная запись в Интернете, он тогда не чувствовал особого интереса к Интернету. Он нарисовал карикатуру только в виде «придуманной подписи», которой, по его воспоминаниям, не придавал никакого «глубокого» значения, поскольку изначально ей не уделялось особого внимания. Позже он заявил, что у него было такое чувство, будто он создал « смайлик », когда его мультфильм обрел собственную жизнь, и он «не могу себе представить, что он так широко известен и признан». [ 1 ]
6 октября 2023 года оригинальное произведение искусства было продано на аукционе Heritage Auctions за 175 000 долларов . [ 7 ] [ 8 ]
Контекст
[ редактировать ]Когда-то Интернет был исключительной прерогативой правительственных инженеров и ученых, но к тому времени Интернет стал предметом обсуждения в таких журналах общего интереса, как The New Yorker . Основатель Lotus Software и один из первых интернет-активистов Митч Капор в 1993 году прокомментировал в статье в журнале Time , что «настоящий признак того, что общественный интерес достиг критической массы, появился этим летом, когда The New Yorker напечатал карикатуру, изображающую двух разбирающихся в компьютерах собак». [ 9 ]
По словам Боба Манкоффа , тогдашнего редактора мультфильмов The New Yorker , «карикатура нашла отклик в нашей настороженности по поводу легкого фасада, который может создать любой, кто имеет элементарное знание HTML ». [ 10 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Мультфильм символизирует освобождение интернет-присутствия от народных предрассудков. Социолог Шерри Тёркл уточняет: «Вы можете быть тем, кем хотите. Вы можете полностью переопределить себя, если хотите. Вам не нужно так сильно беспокоиться о том, в какие места вас помещают другие люди. Они не смотрят на ваше тело. и делают предположения. Они не слышат вашего акцента и делают предположения. Они видят только ваши слова». [ 11 ] По словам Штайнера, он разделяет эту точку зрения. [ 7 ]
Мультфильм передает понимание конфиденциальности в Интернете , которое подразумевает возможность отправлять и получать сообщения или создавать и поддерживать веб-сайт под маской анонимности. Лоуренс Лессиг предполагает, что «никто не знает», поскольку интернет-протоколы не требуют от пользователя подтверждения своей личности. Хотя локальная точка доступа , например, в университете, может потребовать подтверждения личности, она хранит такую информацию конфиденциально, не внедряя ее во внешние интернет-транзакции. [ 12 ]
В исследовании Морахана-Мартина и Шумахера (2000) о компульсивном или неприятном использовании Интернета обсуждается этот феномен, предполагая, что способность представлять себя за маской экрана компьютера может быть частью принуждения к выходу в Интернет. [ 13 ] Эта фраза может быть истолкована «как означающая, что киберпространство будет носить освободительный характер, поскольку пол, раса, возраст, внешний вид или даже «собачья» принадлежность потенциально отсутствуют или альтернативно сфабрикованы или преувеличены с неконтролируемой творческой лицензией для множества целей, как законных, так и незаконных». понимание, которое перекликается с заявлениями, сделанными в 1996 году Джоном Гилмором , ключевой фигурой в истории Usenet . [ 14 ] Эта фраза также указывает на легкость компьютерного переодевания : представление себя представителем другого пола; возраст; раса; социальный, культурный или экономический класс и т. д. [ 15 ] В аналогичном смысле «свобода, которой собака решает воспользоваться, — это свобода « проходить » в качестве части привилегированной группы, то есть людей -пользователей компьютеров, имеющих доступ к Интернету». [ 15 ] [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
- Мультфильм вдохновил на постановку пьесы «Никто не знает, что я собака» Алана Дэвида Перкинса . Действие пьесы вращается вокруг шести человек, неспособных эффективно общаться с людьми в своей жизни, которые, тем не менее, находят в себе смелость анонимно общаться в Интернете. [ 1 ]
- Apple Cyberdog Интернет-пакет был назван в честь этого мультфильма. [ 17 ]
- На карикатуре Каамрана Хафиза, опубликованной в журнале The New Yorker 23 февраля 2015 года, изображена похожая пара собак, наблюдающих за своим хозяином, сидящим за компьютером, при этом одна спрашивает другую: «Помнишь, когда в Интернете никто не знал, кто ты? " [ 18 ]
- Это слово стало часто используемым рефреном в дискуссиях об Интернете. [ 19 ] и как таковое стало интернет-мемом , возможно, знаковым для интернет-культуры . [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Флейшман, Гленн (14 декабря 2000 г.). «Мультфильм передает дух Интернета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Айкат, Дебашис «Деб» (1993). «В Интернете никто не знает, что ты собака» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ ЕВРСОК-2 (2007 г.). «Новые проблемы конфиденциальности» . ЕВРСОК. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Все знают, что ты собака / Боинг-Боинг» . boingboing.net . 17 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Флейшман, Гленн (29 октября 1998 г.). «Карикатуры жителя Нью-Йорка появятся в сети» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель Брауна по Грузии» . www.brownsguides.com . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берлингер, Макс (22 октября 2023 г.). «Аукционы: Самый переиздаваемый мультфильм «Житель Нью-Йорка» был продан на аукционе за 175 000 долларов — самая высокая цена, когда-либо заплаченная за один комикс» . артнетньюс . Артнет , artnet.com . Проверено 24 октября 2023 г.
Мультфильм печатали на кружках и футболках и даже вдохновили на создание пьесы 1995 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Питер Штайнер (американец, р. 1940). В Интернете никто не знает, что ты собака» . Аукционы наследия . 6 октября 2023 г.
- ^ Элмер-ДеВитт, Филип; Джексон, Дэвид С. и Кинг, Венди (6 декабря 1993 г.). «Первая нация в киберпространстве» . Время . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Кавна, Майкл (31 июля 2013 г.). « Никто не знает, что ты собака»: культовому интернет-мультфильму исполняется 20 лет, и создатель Питер Штайнер знает, что шутка актуальна как никогда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Ханна, Б.; Нуй, Джулиана Де (2009). Изучение языка и культуры через общественные дискуссионные форумы в Интернете . Спрингер . ISBN 9780230235823 . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Лессиг, Лоуренс (2006). Код: Версия 2.0 . Нью-Йорк: Основные книги . п. 35. ISBN 0-465-03914-6 .
- ^ Тейлор, Максвелл; Куэйл, Этель (2003). Детская порнография: Интернет-преступление . Нью-Йорк: Psychology Press . п. 97. ИСБН 1-58391-244-4 .
- ^ Джордан, Тим (1999). «Виртуальный человек». Кибервласть: культура и политика киберпространства и Интернета . Нью-Йорк: Рутледж . п. 66 . ISBN 0-415-17078-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Тренд, Дэвид (2001). Читая цифровую культуру . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing . стр. 226–7 . ISBN 0-631-22302-9 .
- ^ Сингел, Райан (6 сентября 2007 г.). «Мошенник, выдававший себя за адвоката с целью кражи доменных имен, признает себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Тиктин, Нил (февраль 1996 г.). «Спасите Кибердога!» . МакТех . 12 (2). Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Видани, Питер (23 февраля 2015 г.). «Житель Нью-Йорка — карикатура Каамрана Хафиза из журнала этой недели…» Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 29 июля 2016 г. - через tumblr.com.
- ^ Фридман, Лестер Д. (2004). Культурные швы: медицина и СМИ . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . ISBN 0822332949 . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Кастро-Леон, Энрике; Хармон, Роберт (22 декабря 2016 г.). Облако как услуга: понимание экосистемы инноваций в сфере услуг . Апресс . ISBN 9781484201039 . Проверено 4 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонс, Кристофер Р. (2004). «Никто не знает, что ты собака» . В книге Лэнд, Рэй и Бейн, Сиан (ред.). Образование в киберпространстве . Нью-Йорк: Рутледж . 105 страниц . ISBN 0-415-32882-9 .
- Нильсен, Якоб (1995). Мультимедиа и гипертекст: Интернет и за его пределами . Сан-Диего: AP Professional . 172 страницы . ISBN 978-0-12-518408-3 .
- Накамура, Лиза (2002). Кибертипы: раса, этническая принадлежность и идентичность в Интернете . Нью-Йорк: Рутледж. 35 страниц. ISBN 0-415-93837-6 .
- Журнал «Нью-Йоркер»; Малкольм Гладуэлл; и др. (30 октября 2012 г.). Большая книга собак Нью-Йоркера . Издательство Random House. ISBN 9780679644767 .
- Шнайдер, Эдгар (2003). Жить хорошей жизнью с аутизмом . Лондон: Издательство Джессики Кингсли . 44 страницы . ISBN 1-84310-712-0 .
- Теркл, Шерри (1997). Жизнь на экране: идентичность в эпоху Интернета . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . 352 страницы. ISBN 0-68483-348-4 .