Jump to content

Чарли Кауфман

Чарли Кауфман
Рожденный
Чарльз Стюарт Кауфман

( 1958-11-19 ) 19 ноября 1958 г. (65 лет)
Альма-матер Нью-Йоркский университет ( бакалавр искусств )
Занятия
  • Сценарист
  • продюсер
  • директор
  • писатель
Годы активности 1983 – настоящее время
Супруг Дениз Монаган
Дети 1

Чарльз Стюарт Кауфман ( / ˈ k ɔː f m ə n / ; родился 19 ноября 1958 г.) - американский сценарист, кинорежиссер и писатель. Он написал сценарии к фильмам «Быть ​​Джоном Малковичем» (1999), «Адаптация » (2002) и «Вечное сияние чистого разума» (2004). Он написал и снял фильмы «Синекдоха», «Нью-Йорк» (2008), «Аномализа» (2015) и «Я думаю о том, чтобы положить конец всему» (2020). В 2020 году Кауфман выпустил свой первый роман Antkind .

Один из самых знаменитых сценаристов своего времени. [1] [2] [3] [4] Кауфман получил премию «Оскар» , три премии BAFTA , две премии «Независимый дух» и премию Гильдии писателей Америки . Кинокритик Роджер Эберт назвал Synecdoche, New York «лучшим фильмом десятилетия» в 2009 году. [5] Три сценария Кауфмана включены в Гильдией писателей Америки . список 101 величайшего киносценария, когда-либо написанного [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кауфман родился в Нью-Йорке в еврейской семье. [7] [8] [9] [10] 19 ноября 1958 г., сын Хелен и Майрона Кауфман. [11] Он вырос в Массапекуа, штат Нью-Йорк , а затем переехал в Вест-Хартфорд, штат Коннектикут , где окончил среднюю школу. [12] [ ненадежный источник? ] получил главную роль в постановке « Сыграй еще раз, Сэм» . В старшей школе Кауфман посещал драматический кружок, выступал в многочисленных постановках, прежде чем в выпускном классе [12]

После окончания средней школы Кауфман поступил в Бостонский университет, а затем перешел в Нью-Йоркский университет , где изучал кино. Во время учебы в Нью-Йоркском университете Кауфман познакомился с Полом Прохом, с которым написал множество неизданных сценариев и пьес. [12]

Ранние комедийные работы (1983–1997).

[ редактировать ]

Между 1983 и 1984 годами Кауфман и Прох писали комедийные статьи и пародии для журнала National Lampoon . Его работы включали пародии на Курта Воннегута и Людей Икс . [13] Кауфман и Прох пытались создать свои сценарии, рассылая их многим людям в киноиндустрии. Единственным ответом, который они когда-либо получили, было письмо поддержки от Алана Аркина по поводу их сценария «Чисто случайно» . [14] В надежде найти талантливого агента он написал портфолио сценариев на основе телесериалов, таких как «Женат... с детьми» , «Ньюхарт» , «Шоу Гарри Шендлинга» и «Симпсоны» . Продолжая свою писательскую карьеру, он начал подрабатывать в сфере обслуживания клиентов, чтобы прокормить себя и свою жену Дениз. [15] В конце 1980-х Кауфман жил и работал в Миннеаполисе , Star Tribune четыре с половиной года работая в отделе тиража , а также в Институте искусств Миннеаполиса . [12]

В 1991 году один из сценариев Кауфмана наконец привлек внимание, и он нанял агента по поиску талантов. Агент предложил Кауфману переехать из Миннеаполиса в Лос-Анджелес в поисках новых перспектив работы. Он переехал в Лос-Анджелес один на два месяца, давая интервью различным сценаристам на телевидении. Единственное предложение, которое он получил, был сериал Comedy Central под названием Access America , ведущим которого был актер Фред Уиллард , который по совпадению снимался в Миннеаполисе. Кауфман был готов принять эту работу и вернуться в Миннеаполис, пока ему не предложил работу Дэвид Миркин , написавший сценарий для второго сезона его и Криса Эллиота ситкома «Получи жизнь » с Эллиоттом в главной роли. [12] Он написал два эпизода сериала « Получи жизнь» до его отмены в 1992 году. Поначалу Кауфман нашел опыт работы в составе сценаристов нервным и первые несколько недель не разговаривал в комнате сценариста. После того, как его работа была хорошо принята другими сотрудниками, Кауфман преодолел свою робость и стал более охотно показывать другим свои работы. [15]

После отмены «Получи жизнь» Кауфман пытался получить работу в таких сериалах, как «Сейнфельд» , «Шоу Ларри Сандерса» , «Симпсоны» и «Мистер Шоу» , но не был нанят ни одним из них. Он продолжал работать над другими комедийными сериалами: скетч-комедийным шоу Фокса «Грань» , «Проблема с Ларри и Недом и Стейси» , последний из которых он также продюсировал. Самым известным сериалом, над которым он работал в этот период, было «Шоу Даны Карви» , в котором участвовали такие писатели и исполнители, как Луи Си Кей , Роберт Смигель , Грег Дэниелс , Стивен Колберт и Стив Карелл . Во всех этих сериалах Кауфман изо всех сил старался не допустить фальсификации или отсутствия производства своего материала из-за его нетрадиционного письма и тихого характера. [15]

Кауфман также написал несколько пилотных сценариев, но ни один из них не был снят. собственных [12] [16] В их число входили два пилотных проекта Диснея «Депрессивные соседи» и «Бродячие штаны» (первый — сюрреалистический взгляд на «дружеский комедийный сериал», второй — о приключениях путешествующего во времени поэта по имени «Штаны») и пилотный проект HBO « В подвешенном состоянии », натуралистический взгляд на романтические отношения, лишенный обычных клише романтических фильмов . [15] Прежде чем «Быть ​​Джоном Малковичем» вышел на экраны, его наняли для подачи и написания сценариев для кинопроектов, которые так и не были сняты. Эти невыпущенные проекты включали сценарий для адаптации романа Филипа К. Дика « Темный сканер» , презентацию звездного автомобиля Дона Риклза и Родни Дэнджерфилда , в котором они сыграют неудачный, убийственный комедийный дуэт (идея Кауфмана). используется в Antkind ), а также презентация рейтингом R. версии сериала « Остров Гиллигана» с

Переход в кино (1999–2004)

[ редактировать ]

Кауфман впервые привлек к себе внимание как автор сценария фильма « Быть ​​Джоном Малковичем » режиссера Спайка Джонза , получив на премию «Оскар» за свою работу номинацию и получив премию BAFTA . Он написал сценарий по заказу в 1994 году и разослал его многим компаниям и студиям, но все они ему отказали. В конечном итоге сценарий дошел до Фрэнсиса Форда Копполы , который передал его своему тогдашнему зятю Джонзу, который согласился стать режиссером фильма. [17]

После успеха фильма «Быть ​​Джоном Малковичем» был снят еще один сценарий Кауфмана: «Человеческая природа », режиссером которого выступил Мишель Гондри , а продюсерами — Кауфман и Йонз.

Кауфман и Джонз снова воссоединились в качестве сценариста и режиссера «Адаптации» , что принесло ему еще одну номинацию на премию «Оскар» и вторую премию BAFTA. В адаптации фигурировала беллетризованная версия Кауфмана и его вымышленного брата Дональда, который вместе с Кауфманом считается сценаристом фильма. Идея пришла Кауфману во время попытки экранизировать Сьюзен Орлеан книгу «Похититель орхидей» . Борясь с писательским кризисом , Кауфман превратил сценарий в преувеличенный отчет о своих усилиях по адаптации сценария. [18]

Кауфман написал сценарий к биографическому фильму «Исповедь опасного разума », основанному на «несанкционированной автобиографии» Чака Барриса , создателя таких популярных игровых шоу, как «Игра свиданий» и ведущего «Гонг-шоу» . В фильме основное внимание уделяется утверждению Барриса о том, что он был ЦРУ наемным убийцей . Это был Джорджа Клуни режиссерский дебют . Кауфман раскритиковал Клуни за то, что он внес радикальные изменения в сценарий, не посоветовавшись с ним (вместо этого Клуни посоветовался с Баррисом). Кауфман сказал в интервью Уильяму Арнольду: «Обычно для сценариста — написать сценарий, а затем исчезнуть. Это не для меня. Я хочу быть вовлеченным от начала до конца. И эти режиссеры [Гондри и Джонз] знают это». и уважай это». [19]

«Вечное сияние чистого разума» , выпущенное в 2004 году, стало второй парой Кауфмана с режиссером Мишелем Гондри . Кауфман получил свою первую премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и третью премию BAFTA за фильм вместе с Гондри и французским художником Пьером Бисмутом . Трио также получило престижную премию Американского ПЕН-центра 2005 года за сценарий к фильму. [20] Дэвид Эдельштейн описал фильм в Slate как « Ужасную правду, вывернутую наизнанку» Филипа К. Дика , с отсылкой на Сэмюэля Беккета , Криса Маркера , Джона Гуара — величайших драматургов нашего современного раздробленного сознания. Но ткань — это чистый Кауфман. " [21]

Режиссерские дебюты и карьерная борьба (2005–2014)

[ редактировать ]

Согласившись участвовать в » Картера Беруэлла , «Театре нового уха двойной «звуковой пьесе», Кауфман написал и поставил аудиоспектакль « Надежда покидает театр» , в то время как другая пьеса в постановке, «Пила », была написана и поставлена Братья Коэны . В фильме «Надежда покидает театр» рассказывается о женщине средних лет, неудовлетворенной своей жизнью и отношениями, которая смотрит пьесу в пьесе и включает выступления Хоуп Дэвис , Питера Динклэйджа и Мерил Стрип . [22] «Театр нового уха» дебютировал в апреле 2005 года в St. Ann's Warehouse в Бруклине, Нью-Йорк . [23] Из-за конфликтов в расписании в более поздних постановках «Театра нового уха» пьеса Коэнов не включалась, заменив ее на « Аномализу » , которую Кауфман написал под псевдонимом «Фрэнсис Фреголи». В центре сюжета «Аномализы» человек ( Дэвид Тьюлис ), который воспринимает всех в мире как одного и того же человека ( Том Нунан ), пока не встречает исключение ( Дженнифер Джейсон Ли ). [24]

Кауфман дебютировал в качестве режиссера в постмодернистском фильме «Синекдоха, Нью-Йорк » с актерским ансамблем под руководством Филипа Сеймура Хоффмана . [25] Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2008 году. Идея фильма возникла, когда Кауфману и Спайку Джонзу предложили снять фильм ужасов . Вместо того, чтобы снимать обычный фильм ужасов, они согласились, чтобы в фильме были затронуты вещи, которые они находили пугающими, такие как смертность и краткость жизни. [26] Кауфман решил стать режиссером фильма после того, как Джонз покинул проект и вместо этого стал режиссером «Где дикие твари» . Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2008 года , где критики разделились: одни назвали его лучшим фильмом года, а другие сочли его претенциозным. [27] [28] За годы, прошедшие с момента его выхода, он вошел в несколько списков лучших фильмов 21 века. [29] [30] Плохие кассовые сборы фильма привели к тому, что Кауфману стало трудно получить финансирование для сценариев, к которым он присоединился как режиссер. [31]

Кауфман должен был написать сценарий и снять фильм с рабочим названием «Фрэнк или Фрэнсис» . О сюжете было подтверждено немного деталей, за исключением того, что это музыкальная комедия о культуре интернет-гнева , в которой снимались Джек Блэк , Николас Кейдж, Стив Карелл, Кевин Клайн , Кэтрин Кинер, Пол Рубенс , Джеки Уивер и Элизабет Бэнкс . [32] В июле 2012 года Блэк заявил, что финансирование проекта провалилось, поскольку студия не была уверена в своих шансах на успех после финансового краха Synecdoche, Нью-Йорк . Хотя будущее проекта неясно, Кауфман говорит: «Это все еще может случиться. Однако его придется изобретать заново. У нас был целый актерский состав, и мы шли к предварительному производству. вернулись, и кто знает, будут ли они заинтересованы еще. Но на данный момент у нас нет денег, так что это второстепенная проблема». [31]

Пытаясь вернуться на телевидение, когда финансирование Фрэнка или Фрэнсиса прекратилось, Кауфман в мае 2012 года продал сериал HBO с Кэтрин Кинер в главной роли, но сериал так и не прошел стадию написания сценария. [33] Кауфман также снял и написал пилотную версию для FX под названием « Как и почему » в 2014 году. Сюжет был описан как «человек (которого играет Джон Хоукс ), который может объяснить, как и почему работает ядерный реактор, но ничего не знает о жизни». Вместе с Хоуксом в пилоте снялись Майкл Сера , Салли Хокинс , Кэтрин Кинер и Том Нунан . FX решил не брать пилотную серию. [34]

Изо всех сил пытаясь добиться своей режиссерской работы, Кауфман продолжал работать сценаристом по найму, написав множество непроизведенных сценариев. В их число входили сатира, действие которой разворачивается на планете, населенной всеми, кто когда-либо жил, режиссер Спайк Джонз; адаптация Джорджа Сондерса книги «Земля гражданской войны в плохом упадке » режиссера Бена Стиллера ; и адаптация Артура Херцога романа IQ 83 со Стивом Кареллом в главной роли. [35] [36] Позже он попытался превратить свой сценарий IQ 83 в ограниченный сериал для HBO , но безуспешно. [37] Он также сделал неуказанные в титрах переписывания таких фильмов, как «Кунг-фу Панда 2» и «Ад Астра» . [35]

В апреле 2012 года Кауфман был нанят для адаптации серии книг Патрика Несса « Хаос шагает» , первый черновик которой он написал перед тем, как покинуть проект. После нескольких переработок другими сценаристами фильм был выпущен в 2021 году без указания Кауфмана. [38]

Продолжение работы в кино и дебютный роман (2015 – настоящее время).

[ редактировать ]
Кауфман (слева) и Дюк Джонсон принимают приз Большого жюри за фильм «Аномализа» на Венецианском кинофестивале в 2015 году.

Дино Стаматопулос , бывший коллега Кауфмана по «Шоу Даны Карви» , заинтересовался адаптацией Кауфмана «Аномализа» сценария пьесы в покадровый анимационный фильм. С разрешения Кауфмана Стаматопулос обратился к краудфандинговому сайту Kickstarter с просьбой профинансировать фильм. Страница Kickstarter была создана в августе 2012 года, и к моменту окончания финансирования было обещано 406 237 долларов. [39] Оставшуюся часть бюджета в 8 миллионов долларов профинансировала продюсерская компания фильма Starburns Industries. [40] Кауфман был одним из режиссеров фильма вместе с Дюком Джонсоном , который ранее имел опыт создания покадровых фильмов, и первоначальный состав постановки пьесы вернулся, чтобы повторить свои роли. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллуриде 4 сентября 2015 года. [41] получив всеобщее признание критиков. [42] Фильм получил приз Большого жюри Венецианского кинофестиваля и был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм , но, как и «Синекдоха» , он имел плохие кассовые сборы. [43]

Кауфман на Дублинском международном кинофестивале 2020 года

Кауфмана Дебютный роман « Antkind » был выпущен в июле 2020 года. В 2016 году Кауфман заявил, что роман писался так, чтобы его нельзя было экранизировать, и сам по себе он рассказывает о « невозможном фильме ». [44] В «Анткинде» кинокритик Б. Розенберг пытается вспомнить трехмесячный покадровый анимационный фильм, погибший в пожаре. Полагая, что этот фильм — его последний шанс добиться уважения и восхищения своих сверстников, Б. отправляется в абсурдистское путешествие, в котором » исследуются комедия , теория кино , философия и социальные комментарии . на Анткинда 706 страницах « [45]

В январе 2018 года было объявлено, что Кауфман работает над сценарием и режиссурой адаптации романа Иэна Рида 2016 года «Я думаю о том, чтобы все закончить» . [46] В декабре 2018 года было объявлено, что Бри Ларсон и Джесси Племонс будут играть главные роли; фильм был описан как «история о поездке женщины на семейную ферму, которая привела к неожиданному повороту, оставив ее в затруднительном положении, [и] за этим последовала запутанная смесь ощутимого напряжения, психологической слабости и явного ужаса». [47] [48] Съемки проекта начались в марте 2019 года, когда Джесси Бакли заменила Ларсона, а Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис , и был выпущен на Netflix в сентябре 2020 года и получил положительные отзывы. к актерскому составу присоединились [49] [50]

В 2023 году Кауфман снял свой первый короткометражный фильм « Шакалы и светлячки» . Основанный на стихотворении Евы HD, которая также играет главную героиню, фильм был полностью снят на Samsung Galaxy S22 смартфон оператором Чейсом Ирвином. [51]

Кауфман написал сценарий о мечтах для продюсерской компании Райана Гослинга , в котором Гослинг может сыграть главную роль, и адаптацию романа «Полиция памяти» , режиссером которого Рид Морано . должен стать [52]

Темы и влияния

[ редактировать ]

Работы Кауфмана исследуют такие универсальные темы, как кризис идентичности , смертность и смысл жизни, через метафизическую или парапсихологическую основу. Хотя его работы сопротивляются ярлыкам, их иногда называют сюрреалистическими . [53] Он использует метафантастику как литературный прием и иногда включает художественные «факты» о своей жизни в свои работы, особенно в «Адаптацию». « Надежда покидает театр» и «Анткинд» . Гендерная идентичность также является постоянной темой в его работах. [54]

Обезьяны повторяются в ранних работах Кауфмана: в «Быть ​​Джоном Малковичем» у Лотты есть домашний шимпанзе по имени Элайджа; в «Человеческой природе » Пафф был воспитан как обезьяна; в «Исповеди опасного разума» Пенни снится обезьяна; а в «Адаптации » первоначальный deus ex machina был болотной обезьяной. [55]

Некоторые писатели и режиссеры, которых Кауфман назвал своими фаворитами или оказавшими на него влияние, - это Франц Кафка , [33] Сэмюэл Беккет , [56] Евгений Ионеско , Станислав Лем [57] Фланнери О'Коннор , [58] Ширли Джексон , [58] Филип К. Дик , [59] Патрисия Хайсмит , [59] Стивен Диксон , [59] Дэвид Линч , [33] Ларс фон Триер , [33] Рой Андерссон , [33] Вуди Аллен , [60] и братья Коэны . [61] Он также упомянул Тома Нунана книгу « Что случилось, было…» как свою любимую. [62]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год , Кауфман живет на Манхэттене , [63] живя в Пасадене, Калифорния , с 1998 года. [64] [16] Он женат на Дениз Монахэн. [65] от которого у него есть дочь Анна. [63] [66]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1999 Быть Джоном Малковичем Нет Да Исполнительный
2001 Человеческая природа Нет Да Да
2002 Приспособление Нет Да Исполнительный
Признания опасного ума Нет Да Нет
2004 Вечное сияние чистого разума Нет Да Исполнительный
2008 Синекдох, Нью-Йорк Да Да Да
2015 Аномализа Да Да Да Содиректор с Дьюком Джонсоном
2020 Я думаю о том, чтобы положить конец вещам Да Да Да
2023 Шакалы и светлячки Да Нет Да Короткометражный фильм
2024 Орион и тьма Нет Да Нет

Только исполнительный продюсер

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1991–1992 Получите жизнь Нет Да Нет 2 серии
1992–1993 Край Нет Да Нет 20 серий
1993 Проблема с Ларри Нет Да Нет Также редактор историй
7 серий
1995 Компания «Мизери любит» Нет Нет Да 6 серий
1996 Шоу Даны Карви Нет Да Нет 8 серий
1996–1997 Нед и Стейси Нет Да Да 3 серии
2014 Как и почему Да Да Исполнительный Также создатель
Неэфирный пилот [67]
Год Заголовок Директор Писатель Примечания
2005 Надежда уходит из театра Да Да
Аномализа Да Да Под псевдонимом Фрэнсис Фреголи
2024 Ранее существовавшее состояние Нет Нет Только продюсер

Литература

[ редактировать ]
Год Заголовок Издатель ISBN Длина
2020 Анткинд Случайный дом 978-0399589683 Роман
2024 «Это лицо можно даже доказать
посредством чувства слуха»
Литтл, группа коричневой книги 978-1646222636 Новелла

Награды и номинации

[ редактировать ]
  1. ^ Эберт, Роджер (5 ноября 2008 г.). « Синекдоха, Нью-Йоркское кинообзор (2008)» . Проверено 16 октября 2015 г. «Чарли Кауфман — один из немногих по-настоящему выдающихся писателей, для которых сценарии являются своей средой».
  2. ^ «Чарли Кауфман — «безумный гений кино XXI века» » . GQ . 3 июня 2016 г. Проверено 9 января 2017 г.
  3. ^ «Чарли Кауфман: Лекция сценаристов» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 16 октября 2015 г. «Один из самых знаменитых писателей современного кино»…
  4. ^ Улин, Дэвид Л. (14 мая 2006 г.). «Почему Чарли Кауфман — это мы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 октября 2015 г. «Исследуя нашу внутреннюю сущность, он стал одним из лучших писателей своего поколения, — утверждает Дэвид Л. Улин».
  5. ^ Эберт, Роджер. (13 декабря 2009 г.) Лучшие фильмы десятилетия - журнал Роджера Эберта. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine . Блоги.suntimes.com. Проверено 19 декабря 2010 г.
  6. ^ «Список 101 величайшего сценария» . Гильдия писателей Америки, Запад. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  7. ^ Эпплбаум, Стивен (7 мая 2009 г.). «Нелегко быть Чарли Кауфманом» . Еврейская хроника . Проверено 27 апреля 2018 г.
  8. ^ Файнштейн, Ховард (28 декабря 2009 г.). «Декада: Чарли Кауфман в «Синекдохе, Нью-Йорк» » . ИндиВайр . Проверено 27 апреля 2018 г.
  9. ^ Соломонс, Джейсон (17 марта 2016 г.). «Традиция? Нет, я просто хочу написать то, что считаю смешным» . Еврейская хроника . Проверено 27 апреля 2018 г.
  10. ^ Блум, Нейт (25 февраля 2016 г.). «Племя на церемонии вручения Оскара, 2016» . Времена Израиля .
  11. ^ ЛаРокка, Д. (2011). Философия Чарли Кауфмана . Университетское издательство Кентукки. п. 3. ISBN  9780813133928 . Проверено 15 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография» . Быть Чарли Кауфманом.com . Проверено 28 августа 2012 г.
  13. ^ «Сканы указанных статей» . Бытиеcharliekaufman.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  14. ^ «Путешествие в безумие» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Чарли Кауфман: Исповедь оригинального ума» . GoodRead.com . Проверено 18 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью Salon.com Майкла Срагова» . 11 ноября 1999 года . Проверено 15 мая 2007 г.
  17. ^ Кобель, Питер (24 октября 1999 г.). «ФИЛЬМ; Веселье и игры виртуальной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  18. ^ Клод Бродессер (10 ноября 1999 г.). «Писец, возвращающийся к реальности» . Разнообразие . Проверено 5 декабря 2017 г.
  19. ^ «Кауфман берет интервью у Уильяма Арнольда» . Сиэтлский пост-разведчик . 18 марта 2004 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  20. ^ «ПЕН-центр США: победители литературной премии 2005 года» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Проверено 12 января 2007 г.
  21. ^ Дэвид Эдельштейн (19 марта 2004 г.). «Не забывай меня: гений книги Чарли Кауфмана «Вечное сияние чистого разума» . Сланец . Проверено 24 июля 2016 г.
  22. ^ «Журнал творческого сценарного мастерства о том, как надежда покидает театр» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года.
  23. ^ «Тело – Проекты – Театр нового уха» . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 12 января 2007 г.
  24. ^ «Театр Нового Уха» . Проверено 30 июля 2015 г.
  25. ^ «Режиссерский дебют Кауфмана — Уильямс, Хоффман» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  26. ^ «Синекдоха, Нью-Йорк: отличный фильм о грядущем зомби-апокалипсисе? | Блог | WorldMaker.net» . Блог.worldmaker.net. 18 мая 2009 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  27. ^ [1] Архивировано 2 января 2009 г., в Wayback Machine.
  28. ^ Койс, Дэн (5 января 2009 г.). «Опрос критиков Vulture: полные бюллетени» . Стервятник.com . Проверено 17 ноября 2015 г.
  29. ^ «100 лучших фильмов XXI века» . Хранитель . 13 сентября 2019 г. . Проверено 13 сентября 2019 г.
  30. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си. 23 августа 2016 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джагернаут, Кевин (12 ноября 2015 г.). «Чарли Кауфман объясняет, почему звездный фильм «Фрэнк или Фрэнсис» развалился, говорит, что это все еще может случиться» . Индивайр . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  32. ^ «Это сюжет «Фрэнка или Фрэнсиса»?» . Быть Чарли Кауфманом.com. 30 июля 2011 г. Проверено 28 августа 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «В РАЗГОВОРЕ: ЧАРЛИ КАУФМАН» . Стервятник.com . 16 декабря 2015 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  34. ^ «Пилот Чарли Кауфмана из FX не собирается двигаться дальше» . Крайний срок Голливуд . 21 июля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Чарли Кауфман о своем новом фильме, метафизическом триллере о перемещениях во времени» . Ошеломленный и растерянный. 4 сентября 2020 г.
  36. ^ «Стив Карелл, Чарли Кауфман блокируют IQ 83; вирусная вспышка ошеломляет мир» . Крайний срок Голливуд . 22 октября 2014 г.
  37. ^ « Режиссер фильма «Я думаю о том, чтобы положить конец всему» Чарли Кауфман не пытается запутать ваши мысли» . Разнообразие . 27 августа 2020 г. . Проверено 8 октября 2020 г.
  38. ^ «Хаос идет» с Дэйзи Ридли в главной роли будет сниматься в Канаде» . За кулисами.
  39. ^ «Аномализа Чарли Кауфмана» . Кикстартер .
  40. ^ Старбернс Индастриз (22 мая 2014 г.). «Kickstart Update #39: Хронология Аномализы» . Кикстартер . Проверено 11 июня 2018 г.
  41. ^ Кон, Эрик (5 сентября 2015 г.). «Обзор Теллурида: Удивительно странная «Аномализа» Чарли Кауфмана - это анимированный кризис идентичности» . Indiewire.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
  42. ^ «Аномализа (2015)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 декабря 2015 г.
  43. ^ «Аномализа» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 21 февраля 2016 г.
  44. ^ «У романа Чарли есть название! И, может быть, дата выхода? И что-то размытое» . Быть Чарли Кауфманом . 18 февраля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  45. ^ «Рецензия на Antkind Чарли Кауфмана – абсурдизм до бесконечности» . Хранитель . 2 августа 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  46. ^ «Чарли Кауфман адаптирует роман канадского писателя Иэна Рида для Netflix» . Национальная почта . 25 января 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  47. ^ «Бри Ларсон сыграет главную роль в фильме Чарли Кауфмана Netflix «Я думаю о том, чтобы положить конец всему » . Коллайдер . 4 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  48. ^ «АКВАМЕН 2 В РАБОТЕ И БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ КИНО » . Гнилые помидоры . 7 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  49. ^ Хауленд, Джек (21 марта 2019 г.). «Фильм Чарли Кауфмана для Netflix снимается в Фишкилле, Гудзонская долина» . Журнал Покипси . Проверено 22 марта 2019 г.
  50. ^ «Ларсон ушел, Тони Коллетт, Джесси Бакли и Дэвид Тьюлис в «Конце вещей» » . Быть Чарли Кауфманом . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  51. ^ Эрбланд, Кейт (10 февраля 2023 г.). «Почему Чарли Кауфман снял короткометражку о человеческих отношениях по мобильному телефону» . ИндиВайр . Проверено 26 мая 2023 г.
  52. ^ « Я думаю о том, чтобы положить конец вещам. Режиссер Чарли Кауфман не пытается портить вам мозг» . Разнообразие . 27 августа 2020 г. . Проверено 8 октября 2020 г.
  53. ^ «Интервью Indie Wire» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2005 года.
  54. ^ «Как быть кем-то другим: трансгендерные темы в творчестве Чарли Кауфмана» . Кривой шатер . 7 сентября 2020 г. . Проверено 3 октября 2020 г.
  55. ^ «Адаптация (Проект 2)» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года.
  56. ^ «Интервью Чарли Кауфмана: Маленькие драмы жизни» . Скотсман.com . Проверено 8 марта 2017 г.
  57. ^ «Разговор с Кауфманом о пандах» . Журнал Л. 22 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Быть ​​Чарли Кауфманом» . Салон . 11 ноября 1999 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «Быть ​​Чарли Кауфманом» . Салон . 11 ноября 1999 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  60. ^ «Кинематографисты @KVIFF 2016: Чарли Кауфман» . Ютуб .
  61. ^ Штернберг, Адам (16 декабря 2015 г.). «В разговоре: Чарли Кауфман» . Стервятник . Проверено 24 июня 2020 г.
  62. ^ Звезда « Аномализы» рассказала, что переписка по электронной почте привела к тесной связи с великим Голливудом Чарли Кауфманом . Апрель 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  63. ^ Jump up to: а б Муаллем, Джон (2 июля 2020 г.). «Этот профиль Чарли Кауфмана изменился» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ Дэвид, Марк (22 апреля 2019 г.). «Чарли Кауфман перечисляет бунгало декоративно-прикладного искусства в Пасадене» . Разнообразие . Проверено 30 июня 2021 г.
  65. ^ Пенер, Деген; Годли, Крис; Логан, Брайан (7 октября 2011 г.). «Крупнейшие сделки недели с недвижимостью в Голливуде: Мэттью Перри, Эллен ДеДженерес, Саша Барон Коэн» . Голливудский репортер . Миниатюра 13 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  66. ^ «Интервью с художницей Дениз Монаган, Пасадена, Калифорния» . Донкихотство . Проверено 30 июня 2021 г.
  67. ^ Андреева, Нелли (14 января 2014 г.). «Джон Хоукс и Майкл Сера сыграют главные роли в пилотной комедии Чарли Кауфмана FX» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0747c49c390bdedcde3f59e4976005bd__1722543540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/bd/0747c49c390bdedcde3f59e4976005bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)