Jump to content

Кертис Хэнсон

Кертис Хэнсон
Рожденный
Кертис Ли Хэнсон

( 1945-03-24 ) 24 марта 1945 г.
Умер 20 сентября 2016 г. (20 сентября 2016 г.) (71 год)
Занятия
  • Директор
  • продюсер
  • сценарист
Годы активности 1970–2012
Заметная работа

Кертис Ли Хэнсон (24 марта 1945 — 20 сентября 2016) — американский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Хэнсон родился в Рино, штат Невада , вырос в Лос-Анджелесе . Бросив школу, Хэнсон работал фотографом и редактором журнала Cinema . В 1970-е годы Хэнсон занялся кинопроизводством, начав с участия в написании сценария фильма ужасов «Данвичский ужас» (1970) и своего режиссерского дебюта «Сладкое убийство» (1973), где ему не хватало творческого контроля для реализации своего видения. Продолжая заниматься режиссурой, Хэнсон приобрел известность благодаря участию в написании сценариев для нескольких фильмов, получивших признание критиков. Сюда входили Дэрила Дьюка » «Безмолвный партнер (1978), Сэмюэля Фуллера » «Белая собака (1982) и Балларда » Кэрролла «Никогда не плачь, волк (1983).

В дальнейшем режиссерские усилия Хэнсона начали привлекать некоторое внимание благодаря фильмам «Окно в спальне» (1987) и «Плохое влияние» (1990). В конце концов, он совершил прорыв в фильме «Рука, качающая колыбель» (1992), кассовые сборы которого составили 140 миллионов долларов. После этого у Хэнсона была серия в целом хорошо рецензируемых и коммерчески успешных фильмов «Дикая река» (1994), «Секреты Лос-Анджелеса» (1997), «Чудо-мальчики» (2000), «8 миля» (2002) и « В ее туфлях» (2005).

За свою работу в фильме «Секреты Лос-Анджелеса» Хэнсон получил премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий в 1998 году за соавторство с Брайаном Хелгеландом , а также дополнительные номинации на лучший фильм , лучшую режиссуру и за борьбу за Золотую пальмовую ветвь на церемонии вручения премии 1997 года. Каннский кинофестиваль .

Вплоть до 2014 года Хэнсон продолжал продюсировать и руководить. За это время он заболел, и это заставило его уйти на пенсию. Хэнсон умер естественной смертью в 2016 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хэнсон родился в Рино, штат Невада , и вырос в Лос-Анджелесе . [1] Он был сыном Беверли Джун Кертис, агента по недвижимости, и Уилбура Хейла «Билла» Хэнсона, учителя. [2] [3] [4] Хэнсон бросил школу и нашел работу фотографом-фрилансером и редактором журнала Cinema . [5]

Кинокарьера

[ редактировать ]

1970–1982: ранние писательские и режиссерские усилия.

[ редактировать ]

В 1970 году Хэнсон числится среди авторов Дэниэла Халлера » «Данвичского ужаса , экранизации Г. П. Лавкрафта рассказа . [6]

В 1973 году Хэнсон написал и снял свой первый полнометражный фильм « Сладкое убийство» в главной роли с Табом Хантером . [7] Фильм появился, когда Хэнсон обратился к исполнительному продюсеру Роджеру Корману с предложением написать для него сценарий и снять фильм. Корман ответил, что его также может заинтересовать современный фильм ужасов типа «Психо» (1960). [8] [9] Первоначально Хэнсон написал сценарий, в котором убийцей была женщина. Корману это понравилось, но он почувствовал, что для убийцы «слишком необычно» быть женщиной, поэтому попросил ее превратить в мужчину. [10] [11] По словам Хэнсона, фильм стоил 130 000 долларов, и Корман должен был внести две трети денег. После того, как Корман решил выставить только третью, Хэнсон сказал: «Я пошел к своим родителям и убедил их взять ипотечный кредит на свой дом, чтобы профинансировать этот фильм». [12] После творческого вмешательства Кормана Хэнсон позже описал этот опыт как «очень несчастливый». [13]

В том же году Хэнсон под псевдонимом Эдвард Коллинз снял фильм « И Боже, благослови бабушку и дедушку» . Продюсер Питер С. Трейнор хотел снять новые сцены. Что он и сделал с актером Дином Джаггером в 1974 году, сыгравшим персонажа по имени «Доктор Шагец». Его переименовали в « Боже, храни доктора Шагец». В 1975 году между Трейнором и финансовыми инвесторами фильма начался судебный процесс. Ходят слухи, что под названием «Боже, благослови доктора Шагец» он был выпущен ограниченным тиражом в 1977 году. В 1983 году продюсер Марди Рустам купил права на фильм и снял новые кадры. В 1985 году версия Рашама была выпущена как прямое название к видео Evil Town . [14]

В 1978 году Хэнсон написал сценарий и был ассоциированным продюсером Дэрила Дьюка канадского фильма «Безмолвный партнёр» . [15] «Безмолвный партнер» преуспел в Канаде как в критическом, так и в финансовом отношении, выиграв несколько наград Канадской киноакадемии, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. [16] [17] После выхода в США фильм оказался спящим : Брендон Хэнли из базы данных фильмов Allmovie отметил, что фильм «... выделяется как один из лучших спящих в конце 70-х». [18]

В 1980 году Хэнсон поставил «Маленьких драконов» в главных ролях с Крисом и Пэт Петерсенами . [19]

В 1982 году Хэнсон был среди сценаристов фильма Сэмюэля Фуллера « Белая собака» . В фильме показана борьба чернокожего дрессировщика собак по имени, пытающегося переучить бездомную собаку, обученную совершать злобные нападения на любого чернокожего человека и убивать его. [20] «Белая собака» — роман 1970 года. [21] история которого была приобретена для использования компанией Paramount в 1975 году, при этом Хэнсон был выбран для написания сценария, а Роман Полански был нанят в качестве режиссера. Еще до начала съемок у Полански возникли проблемы с законом , из-за чего производство оставалось в подвешенном состоянии. [22] В течение шести лет проект раздавался различным сценаристам и продюсерам. [23] [24] К 1981 году Хэнсон, снова ставший сценаристом фильма, предложил, чтобы Сэмюэл Фуллер был назначен режиссером фильма, поскольку, по его мнению, Фуллер был единственным человеком, имеющим опыт, необходимый для завершения фильма в короткие сроки, но при этом он делал это ответственно в отношении к чувствительному материалу. [25] [26] Критики высоко оценили фильм, особенно за рассмотрение расизма и режиссерский талант Фуллера. [27] [28] [29]

1983–1994 годы: восхождение к известности и прорыв

[ редактировать ]

В 1983 году Хэнсон снял Losin' It комедию с Томом Крузом в главной роли о подростках, отправляющихся в Тихуану, чтобы посетить бордель. [30] Фильм получил негативные отзывы критиков. он имеет оценку 18% На сайте Rotten Tomatoes на основе 11 обзоров. [31] Он открылся в 180 кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а за выходные его стоимость составила 437 257 долларов; на внутреннем рынке он собрал 1 246 141 доллар. [32]

В том же году он был включен в число авторов книги Кэрролла Балларда « Никогда не плачь, волк ». [33] Веб-сайт агрегирования рецензий Rotten Tomatoes дает фильму оценку 100% на основе отзывов восемнадцати критиков со средней оценкой 7,7 из 10. [34] Фильм собрал 27 668 764 доллара США. [35]

В 1986 году Хэнсон снял телевизионную криминальную драму «Дети Таймс-сквер» . [36]

В 1987 году Хэнсон поставил «Окно в спальню» в главных ролях со Стивом Гуттенбергом , Изабель Юппер и Элизабет Макговерн . [37] Фильм появился, когда он прочитал роман Свидетель» « Энн Холден и попытался получить права на экранизацию. Уже купленная Paramount, Хэнсон заключил с ними сделку. Хэнсон говорит, что Макговерн был его «единственным выбором» на роль Дениз. Хэнсон решил взять на роль американского персонажа французскую актрису Юппер, которая чувствовала, что она добавляет этой роли утонченности. Хэнсон говорит, что Гуттенберг не был его первым выбором на главную роль, а скорее был предложен продюсером Дино Де Лаурентисом из-за его популярности в комедиях. Хэнсон согласился на роль Гуттенберга, когда увидел энтузиазм актера и его стремление избежать типового роли. [38] После первого выхода фильм получил неоднозначные отзывы других кинокритиков. [39] [40] [41] По состоянию на апрель 2021 года фильм имеет рейтинг 70% на сайте Rotten Tomatoes с консенсусом: «Приятный актерский состав и в основном солидный сюжет…» [42]

В 1990 году Хэнсон снял фильм «Плохое влияние» в главных ролях с Робом Лоу и Джеймсом Спейдером . [43] Хэнсон заявил, что фильм имеет сходство с его более ранними фильмами «Безмолвный партнер» и «Окно в спальне» . Он сказал, что все они о «персонаже, который делает шаг за черту. На этих фотографиях парень очень виноват… и его вина затягивает его все глубже и глубже. Поскольку он виновен, он платит ужасную цену, но мы чувствуем себя лучше». потому что он заплатил эту цену и в итоге получил строгий моральный кодекс, которого у него не было в начале картины». [44] Во время репетиций вокруг Лоу разразился сексуальный скандал. «Я не верю в теорию о том, что любая реклама — это хорошо», — сказал Хэнсон. «Ради Роба и ради картины, я бы хотел, чтобы этого никогда не произошло. Эта история произошла незадолго до репетиции, и моя реакция была совершенно эгоистичной. Я все время задавалась вопросом: «Как это влияет на фильм? Как это влияет на его игру?» Вокруг него царила атмосфера карнавала». [45] Bad Influence получил смешанные и положительные отзывы критиков. Он имеет рейтинг 65% на сайте Rotten Tomatoes на основе 20 обзоров. [46]

В 1992 году Хэнсон поставил «Рука, качающая колыбель» . [47] Фильм открылся 10 января 1992 года и за первые выходные собрал 7,7 миллиона долларов. [48] Фильм продержался на первом месте четыре недели подряд и к концу тиража заработал 88 миллионов долларов в США и Канаде. [49] [50] и 52 миллиона долларов на международном уровне, [51] на общую сумму 140 миллионов долларов по всему миру.

1994–2005 годы: продолжающийся успех

[ редактировать ]

В 1994 году Хэнсон снял приключенческий фильм «Дикая река» в главных ролях с Мерил Стрип , Кевином Бэконом и Дэвидом Стрэтэрном . [52] Он собрал 94 216 343 доллара по всему миру, 46 816 343 доллара в США и Канаде и 47 400 000 долларов на международном уровне. [53]

В 1997 году Хэнсон снял нуар « Секреты Лос-Анджелеса» . [54] До того, как Warner Brothers приобрела Джеймса Эллроя роман «Секреты Лос-Анджелеса» и наняла его в качестве сценариста и режиссера, Хэнсон был давним поклонником автора. Что касается персонажей Эллроя, Хэнсон сказал: «Они меня зацепили тем, что, когда я встречал их одного за другим, они мне не нравились, но по мере того, как я продолжал читать, я начал о них заботиться». Роман Эллроя также заставил Хэнсона задуматься о Лос-Анджелесе и предоставил ему возможность «поместить фильм в тот момент, когда вся мечта о Лос-Анджелесе из той явно золотой эпохи 20-х и 30-х годов была снесена бульдозерами». "

Впоследствии к Хэнсону присоединился сценарист Брайан Хелгеланд, который лоббировал возможность стать его писателем до того, как Хэнсон был нанят. Они вместе работали над сценарием в течение двух лет: Хэнсон отказался от работы, а Хельгеланд написал семь черновиков бесплатно. На главные роли были выбраны сравнительно неизвестные австралийские актеры Рассел Кроу и Гай Пирс . Хэнсон объяснил, что хотел «повторить мои впечатления от книги. Поначалу вам не нравится ни один из этих персонажей, но чем глубже вы погружаетесь в их историю, тем тем больше начинаешь им симпатизировать, я не хотел, чтобы актеры были известны и уже нравились зрителям». [55] LA Confidential имел успех у критиков и коммерческий успех. Он собрал 126 миллионов долларов при бюджете в 35 миллионов долларов и получил признание критиков за актерскую игру, сценарий, режиссуру, монтаж и Джерри Голдсмита . музыкальное сопровождение [56] [57] Он был номинирован на девять премий «Оскар» , в том числе за лучший фильм , и выиграл две: «Лучшая женская роль второго плана» ( Ким Бейсингер ) и «Лучший адаптированный сценарий» . В 2015 году Библиотека Конгресса выбрала фильм «Секреты Лос-Анджелеса» США для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». [58] [59] [60]

В 2000 году Хэнсон снял «Чудо-мальчики комедийную драму » с Майклом Дугласом и Тоби Магуайром в главных ролях . [61] Актриса Элизабет Макговерн посоветовала Хэнсону поработать со сценаристом Стивом Кловсом . Когда ему дали авторский сценарий « Чудо-мальчиков» и сказали, что Майкл Дуглас хочет сыграть главную роль, он «влюбился в этих персонажей – и они рассмешили меня». [62] [63] Хэнсон также идентифицировал себя с главным героем и тем, что «нарастает внутри него: разочарование, голод, тоска и так далее». [62] Одной из задач Хэнсона было создание сюжета, который, по его словам, «извилистый и, по-видимому, бесцельный», и персонажа, который «делает вещи, о которых даже он сам не знает, почему он это делает. » и постарайтесь создать «чувство сосредоточенности», чтобы заинтересовать аудиторию. [64] Еще одной проблемой, с которой столкнулся режиссер, была работа в реальных местах в очень холодную погоду, которая постоянно менялась. [64] Хэнсон также рассматривал Роберта Дауни-младшего , у которого в то время были юридические и личные проблемы. на роль [65] Дауни встретился с Хэнсоном, где они решили его проблемы. Актер продемонстрировал приверженность проекту, и Хэнсон нанял его. Как сообщается, Дауни вел себя профессионально на протяжении всех съемок. [65] Хэнсон также связался с Данте Спинотти по поводу работы над фильмом в ноябре 1998 года. [66] В первые выходные «Чудо-мальчики» заняли седьмое место по кассовым сборам в США и Канаде и собрали в общей сложности 5,8 миллиона долларов США в 1253 кинотеатрах. В дальнейшем он собрал 19 393 557 долларов там и 14 033 031 доллар в других странах, на общую сумму 33 426 588 долларов по всему миру. Учитывая бюджет в 55 миллионов долларов, фильм стал кассовой бомбой . [67] Фильм получил в основном положительные отзывы критиков. Rotten Tomatoes сообщает о рейтинге 81% на основе 125 обзоров со средней оценкой 7,2 из 10. На Metacritic фильм получил оценку 73 из 100 по мнению 36 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [68]

В 2000 году Хэнсон снял музыкальное видео « Вещи изменились » Боба Дилана . [ нужна ссылка ] Автор песен Клинтон Хейлин написал "Things Have Changed", чтобы продемонстрировать близкое знание фильма " Чудо-мальчики" , для которого он был написан. В текстах упоминаются «уроки танцев», «тряпка из джиттербага» и «переодевание в костюм», которые присутствуют в сюжете фильма. Хэнсон вспоминал: «Я узнал, что Дилан может быть заинтересован в написании оригинальной песни… Поэтому, когда я вернулся со съемок в Питтсбурге, Боб зашел в монтажную, чтобы посмотреть черновой монтаж. Я рассказал ему эту историю и познакомил его с Мы говорили о Грэди Триппе и о том, где он был в жизни, эмоционально и творчески. Через несколько недель по почте пришел компакт-диск». [69] Для музыкального видео Хэнсон перемежал кадры с Диланом эпизодами из художественного фильма, чтобы предположить, что Дилан взаимодействовал с персонажами фильма. [ нужна ссылка ]

В 2002 году Хэнсон снял «8 миля» полубиографический хип-хоп драматический фильм о рэпере Эминеме в главной роли . [70] [ необходимы дополнительные ссылки ] По словам Пола Розенберга (менеджера Эминема), и Квентин Тарантино , и Дэнни Бойл считались режиссерами, в то время как Бойл был близок к этому, Эминем чувствовал, что у него лучшая связь с Хэнсоном. [71] Он получил положительные отзывы, критики высоко оценили музыку и выступление Эминема. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 75% из 214 профессиональных критиков дали фильму положительные отзывы и средний рейтинг 6,7 из 10. Он также имел кассовый успех и занял первое место в США, собрав 51,3 миллиона долларов за первые выходные и в конечном итоге собрав 242,9 миллиона долларов по всему миру. [72]

Также в 2002 году Хэнсон снял «Пиддлеру на крыше» эпизод ситкома «Зайчик Грег» . [73] Кроме того, он снялся в » Спайка Джонза «Адаптации . [74]

В 2005 году Хэнсон снял комедийную драму « В ее туфлях в главных ролях » с Кэмерон Диас и Тони Коллетт . [75] «In Her Shoes» получил в целом положительные отзывы критиков. По данным Rotten Tomatoes , 75% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 164 рецензий со средней оценкой 6,8 из 10. Фильм открылся на третьем месте в прокате США, собрав 10 017 575 долларов США . за первые выходные [76] Его мировая валовая прибыль составила 83 697 473 доллара. [76]

С 2007 по 2014 год: последующие проекты и выход на пенсию.

[ редактировать ]

Хэнсон написал, продюсировал и снял фильм 2007 года «Счастливчик» . [77] Он разработал фильм вместе со своим партнером-продюсером Кэрол Фенелон, которая регулярно участвовала в покерных турнирах. Хэнсон сказал: «Одна из причин, по которой мы захотели снять фильм, заключалась в том, что мир покера был другим, интересным, и мы были к нему привязаны. Но другая часть этого была эмоциональная. в кинобизнесе — отличаются от тех качеств, которыми вы хотите управлять своей личной жизнью: это целеустремленность, агрессия, двуличность или блеф, или как бы вы это ни называли, отсутствие сочувствия...» [78] Первоначально фильм должен был выйти в прокат 16 декабря 2005 года. [79] Тем не менее, фильм пролежал на полке два года и претерпел множество изменений в дате выхода, поскольку Warner Bros. потребовала создания полдюжины различных версий фильма в ответ на отрицательные тестовые показы. [80] [81] Премьера состоится в те же выходные, что и «Человек-паук 3» . [82] фильм дебютировал с продажами билетов в 2,7 миллиона долларов; самая насыщенная первая неделя с 1982 года. [83] Он завершил свой театральный тираж с общим доходом по всему миру в 8 382 477 долларов. Фильм получил в целом отрицательные отзывы критиков. Он имеет рейтинг одобрения 28% на основе 141 отзыва на Rotten Tomatoes . [84] [85]

В 2010 году Хэнсон был исполнительным продюсером сериала « Выигрыш-проигрыш» и эпизода телешоу « Три реки» . [86]

В 2011 году Хэнсон снял телевизионный фильм « Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» , основанный на Эндрю Росса Соркина книге одноименной 2009 года о начале финансового кризиса 2007–2010 годов . Продюсером фильма выступила продюсерская компания Хэнсона Deuce Three Productions для HBO . [ нужна ссылка ] Фильм получил 11 номинаций на премию «Эмми» , причем Хэнсон был номинирован на «Выдающуюся режиссуру мини-сериала, фильма или специального драматического сериала» и «Выдающийся мини-сериал или фильм». [87]

Также в 2011 году Хэнсон продюсировал Дэвида Франкеля фильм «Большой год» . [88]

Его последним фильмом должен был стать «В погоне за Индивидуалистами» в 2012 году. [89] Майкл Эптед получил признание режиссера вместе с Хэнсоном после того, как занял пост режиссера в течение последних 15 дней основных съемок, в то время как Хэнсон выздоравливал от осложнений, возникших после недавней операции на сердце. [90] На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 32% на основе 81 отзыва со средней оценкой 4,90/10. Согласно единодушному мнению сайта: «Это мило, нежно и приветливо скромно, но «Погоня за Индивидуалистами» в конечном итоге сбивается с толку из-за неубедительного сценария и загадочной нехватки энергии». [91]

В 2014 году он был исполнительным продюсером канала FX « пилотного проекта Хок » . [92] который не был выбран для сериала. [93]

Позже Хэнсон ушел из кино и, как сообщалось, страдал лобно-височной деменцией . [5] [94]

За свою карьеру он был активным членом Гильдии режиссеров Америки , членом Комитета по творческим правам, Президентского комитета по сохранению фильмов и Фонда кино. [95]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Хэнсона был сын по имени Рио от его партнерши Ребекки Йелдхэм. [96]

В 2016 году Хэнсон умер естественной смертью в своем доме на Голливудских холмах в возрасте 71 года. [5] [94] Позже сообщалось, что Хэнсон страдал редким неизлечимым заболеванием, известным как лобно-височная дегенерация , от которого он страдал «некоторое время». [97] Хэнсон не знал о своем состоянии, поскольку отсутствие осведомленности о наличии заболевания само по себе является симптомом. [98]

Влияния и стиль

[ редактировать ]

Хэнсон сказал, что на него сильно повлияли режиссеры Альфред Хичкок и Николас Рэй . В интервью New York Times в 2000 году Хэнсон заявил, что фильм Рэя « В одиноком месте» был среди многих, которые он смотрел в рамках подготовки к съемкам « Секретов Лос-Анджелеса» . [99]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Продюсер Писатель
1972 Сладкое убийство Да Да Да
1980 Маленькие драконы Да Да Нет
1983 Теряю это Да Нет Нет
1987 Окно спальни Да Нет Да
1990 Плохое влияние Да Нет Нет
1992 Рука, качающая колыбель Да Нет Нет
1994 Река Дикая Да Нет Нет
1997 Секреты Лос-Анджелеса Да Да Да
2000 Чудо-мальчики Да Да Нет
2002 8 миля Да Да Нет
2005 в ее туфлях Да Да Нет
2007 Повезло тебе Да Да Да
2012 В погоне за Маверикс Майклом Эптедом ) Да Да Нет

Другая работа в кино

[ редактировать ]
Год Заголовок Продюсер Писатель Другой Примечания
1970 Данвичский ужас Нет Да Нет Соавтор сценария с Генри Розенбаумом и Рональдом Силкоски.
1978 Тихий партнер Партнер Да Нет
1982 Белая собака Нет Да Нет Соавтор сценария с Сэмюэлем Фуллером
1983 Никогда не плачь волк Нет Да Нет Соавтор сценария с Сэмом Хэммом и Ричардом Клеттером
1987 Злой город Нет Нет Да Кадры из неоконченного фильма «Боже, благослови доктора Шагеца» [100]
2002 Приспособление Нет Нет Да Камея
2011 Большой год Да Нет Нет

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Исполнительный
Продюсер
Писатель Примечания
1986 Дети Таймс-сквер Да Нет Да Телевизионный фильм
2002 кролик Грег Да Нет Нет Эпизод «Пиддлер на крыше»
2010 Три реки Нет Да Нет Эпизод «Выигрыш-проигрыш»
2011 Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу Да Да Нет Телевизионный фильм
2014 Хок Нет Да Нет Пилот

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Хэнсон стал одним из пяти режиссеров (наряду с Квентином Тарантино , Стивеном Содербергом , Дэвидом Финчером и Барри Дженкинсом ), когда-либо получавших награды критиков «Большой четверки» ( LAFCA , NBR , NYFCC , NSFC ). [101]

1990-е годы

[ редактировать ]

Плохое влияние

Рука, качающая колыбель

Секреты Лос-Анджелеса

8 миля

Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу

  1. ^ «Кёртис Хэнсон, оскароносный режиссёр фильма «Секреты Лос-Анджелеса», умер в возрасте 71 года» . Хранитель . 21 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  2. ^ «* Уилбур (Билл) Хэнсон; Педагог» . Лос-Анджелес Таймс . 16 февраля 1994 года.
  3. ^ «Урок выживания для режиссера «Реки»» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1994 года.
  4. ^ Женское общество Каппа Дельта (1941). «Ангелос» . Ангел из Дельты Каппы (ст. 37, № 2). ISSN   1064-5837 . Проверено 25 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маклеллан, Деннис; Ванкин, Дебора (20 сентября 2016 г.). «Кёртис Хэнсон умер в 71 год» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  7. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Крис Нашавати, Крабовые монстры, подростки-пещерные люди и медсестры с конфетными полосками - Роджер Корман: Король фильма B , Абрамс, 2013, стр. 102
  9. ^ «Кёртис Хэнсон в NFT» . Хранитель . 16 ноября 2002 г.
  10. ^ Кристофер Т. Коеттинг, Mind Warp!: Фантастическая правдивая история «New World Pictures» Роджера Кормана , Hemlock Books. 2009 стр. 36
  11. ^ «Моряк Квинт берет интервью у КЕРТИСА ХЭНСОНА, ну, обо всем, что связано с Кертисом Хэнсоном... + Сегодняшний ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС!!! ЧАСТЬ 1!!!» . Разве это не крутые новости . 21 января 2001 г.
  12. ^ «Кёртис Хэнсон в NFT» . Хранитель . 16 ноября 2002 г.
  13. ^ Кристофер Т. Коеттинг, Mind Warp!: Фантастическая правдивая история «New World Pictures» Роджера Кормана , Hemlock Books. 2009 стр. 36
  14. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
  15. ^ «Тихий партнёр» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ «29-я Канадская кинопремия» . Проверено 1 июля 2008 г.
  17. ^ Кросс, 1995. стр. 211.
  18. ^ Хэнли, Брендон. «Безмолвный партнер > Обзор» . Всефильм.
  19. ^ Международный киногид по эстраде 2002 (Интернет-архив) . Лондон, Великобритания: Фабер. 2001. ISBN  0571209629 .
  20. ^ «Белая собака» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  21. ^ Кер, Дэйв (29 ноября 1991 г.). «Басня Фуллера «Белая собака» наконец-то настала». Чикаго Трибьюн : C. ISSN   1085-6706 .
  22. ^ Домбровский, Лиза (ноябрь – декабрь 2008 г.). «У каждой собаки свой день: намордник белой собаки Сэмюэля Фуллера». Комментарий к фильму . 44 (6): 46–49.
  23. ^ Домбровский, Лиза (ноябрь – декабрь 2008 г.). «У каждой собаки свой день: намордник белой собаки Сэмюэля Фуллера». Комментарий к фильму . 44 (6): 46–49.
  24. ^ Хоберман, Дж. (28 ноября 2008 г.). «Белая собака: Сэм Фуллер без намордника» . Коллекция критериев . Проверено 26 января 2009 г.
  25. ^ Домбровский, Лиза (ноябрь – декабрь 2008 г.). «У каждой собаки свой день: намордник белой собаки Сэмюэля Фуллера». Комментарий к фильму . 44 (6): 46–49.
  26. ^ Хоберман, Дж. (28 ноября 2008 г.). «Белая собака: Сэм Фуллер без намордника» . Коллекция критериев . Проверено 26 января 2009 г.
  27. ^ Кер, Дэйв (29 ноября 1991 г.). «Басня Фуллера «Белая собака» наконец-то настала». Чикаго Трибьюн : C. ISSN   1085-6706 .
  28. ^ Моран, Ким (12 декабря 2008 г.). «Кино на DVD: Белый пес». Развлекательный еженедельник . № 1025. с. 56. ISSN   1049-0434 .
  29. ^ Перл, Кирилл (10 ноября 2008 г.). «Обзоры: Белая собака». Видеобизнес . 28 (45): 11.
  30. ^ «Теряешь это» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  31. ^ «Теряешь это» . Касса Моджо . Проверено 7 февраля 2023 г.
  32. ^ «Теряешь это» . Касса Моджо . Проверено 7 февраля 2023 г.
  33. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  34. ^ «Никогда не плачь, волк». Гнилые помидоры . Проверено: 4 ноября 2014 г.
  35. ^ «Никогда не плачь, волк (1983); Арктическая сказка». Числа (Информационная служба Нэша) . Проверено: 4 ноября 2014 г.
  36. The New York Times. Архивировано 8 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  37. ^ «Окно спальни» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  38. ^ « РЕЖИССЕР «ОКНА СПАЛЬНИ» ВДОХНОВЛЕН РОМАНОМ ХИЧКОКА» . Солнечный страж . 8 марта 1987 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  39. ^ Джеймс Берардинелли (2001). «Обзор: Окно спальни» . reelviews.net . Проверено 21 декабря 2008 г.
  40. ^ Джек Соммерсби (27 декабря 2002 г.). «Обзор фильма — Окно спальни, The — eFilmCritic» . www.efilmcritic.com . Проверено 19 августа 2017 г.
  41. ^ Дерек Армстронг. «Окно спальни (1987) — Кертис Хэнсон» . AllMovie . www.allmovie.com . Проверено 19 августа 2017 г.
  42. ^ «Окно спальни» . Гнилые помидоры . 14 ноября 2006 г.
  43. ^ «Плохое влияние» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  44. Режиссер использует тему искушения Дудек, Дуэйн. Милуоки Журнал; Милуоки, Висконсин [Милуоки, Висконсин] 9 марта 1990 г.: НЕТ PG CIT.
  45. ^ СКАНДАЛ, ХОРОШИЙ ДЛЯ РОБА ЛОУ: [1 * издание] Персико, Джойс Дж. Провинция, 6 марта 1990 г.: 39.
  46. ^ «Плохое влияние (1990)» . rottentomatoes.com. 9 марта 1990 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  47. ^ «Рука, качающая колыбель» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  48. ^ «Адский триллер «Колыбель» превосходит «крючок» » . Чикаго Трибьюн . 17 января 1992 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  49. ^ «Рука, качающая колыбель» . Касса Моджо . Проверено 14 июля 2022 г.
  50. ^ Мэтьюз, Джек (3 февраля 1992 г.). «КОММЕНТАРИЙ: Почему «Колыбель» Диснея потрясла нацию: Кино: Грамотный маркетинг превращает фильмы с большого экрана в горячие темы для маленьких экранов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2010 г.
  51. ^ Гроувс, Дон (22 февраля 1993 г.). «Голливуд поражает мировые калитки». Разнообразие . п. 85.
  52. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  53. ^ «Дикая река» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  54. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  55. ^ Срагов, Майкл (11 сентября 1997 г.). «Город Углов» . Далласский обозреватель . Проверено 21 июля 2015 г.
  56. ^ «Секреты Лос-Анджелеса (1997)» . Гнилые помидоры . 19 сентября 1997 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  57. ^ {{ Metacritic Film }} В шаблоне отсутствует идентификатор и он отсутствует в Викиданных.
  58. ^ Барнс, Майк (16 декабря 2015 г.). « Охотники за привидениями», «Лучший стрелок», «Шоушенк» внесены в Национальный реестр фильмов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 16 декабря 2015 г.
  59. ^ «Национальный реестр фильмов 2015 года: «Охотникам за привидениями» звонят» . Библиотека Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 ноября 2020 г.
  60. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия\ . Проверено 18 ноября 2020 г.
  61. ^ Чудо-мальчики (2000) - Кертис Хэнсон | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie , получено 30 декабря 2022 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штраус, Боб (25 февраля 2000 г.). «От фильмов категории B до списка лучших голливудских фильмов». Глобус и почта .
  63. ^ Срагов, Майкл (24 февраля 2000 г.). «Лос-Анджелес Нуар, или Студенческая комедия, жанр — реальная жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2008 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штраус, Боб (25 февраля 2000 г.). «От фильмов категории B до списка лучших голливудских фильмов». Глобус и почта .
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Портман, Джейми (24 февраля 2000 г.). «Неудачное заключение Роберта Дауни-младшего». Гражданин Оттавы .
  66. ^ Хеуринг, Дэвид (2000). «Данте Спинотти рассказывает о стрельбе в чудо-мальчиков » . Международная гильдия кинематографистов . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 28 января 2009 г.
  67. ^ « Чудо-мальчики » . Касса Моджо . Проверено 29 ноября 2006 г.
  68. ^ «Рецензии на Wonder Boys» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 ноября 2015 г.
  69. ^ Хейлин, 2010, Все еще в дороге, Песни Боба Дилана: Том второй , стр. 436–439.
  70. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  71. ^ Кеннеди, Джон (18 октября 2012 г.). «8 вещей, которые вы не знали о 8 миле… По мнению Пола Розенберга» . VIBE.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
  72. ^ 8 миля в кассе Mojo
  73. ^ Зайчик Грег: сезон 1, серия 9 , получено 11 февраля 2023 г.
  74. ^ Адаптация (2002) – Спайк Джонз | Актеры и съемочная группа | AllMovie , получено 11 февраля 2023 г.
  75. ^ «В ее туфлях» . TVGuide.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В ее туфлях» . Касса Моджо . Проверено 14 сентября 2022 г.
  77. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  78. ^ Андерсон, Джон (29 апреля 2007 г.). «Любовь и одиночество на Лас-Вегас-Стрип» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2022 г.
  79. ^ «Роберт Дюваль сыграет главную роль в фильме «Счастливчик»» . Киновеб . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 13 июля 2022 г.
  80. ^ Хорн, Джон (2 мая 2007 г.). «Обаими стволами» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  81. ^ Андерсон, Джон (29 апреля 2007 г.). «Любовь и одиночество на Лас-Вегас-Стрип» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2022 г.
  82. ^ Рич, Джошуа (6 мая 2007 г.). «Паук 3 бьет рекорды дня премьеры» . EW.com . Проверено 13 июля 2022 г.
  83. ^ «Худшие широкие открытия» . Касса Моджо .
  84. ^ "Повезло тебе" . Гнилые помидоры . 4 мая 2007 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  85. ^ "Повезло тебе" . Метакритик .
  86. ^ Три реки: сезон 1, серия 9 , получено 11 февраля 2023 г.
  87. ^ «Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» . Телевизионная академия . Проверено 11 февраля 2023 г.
  88. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
  89. ^ «Кёртис Хэнсон: оскароносный писатель и режиссёр умер в возрасте 71 года» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  90. ^ Флеминг, Майкл младший (23 ноября 2011 г.). «Майкл хотел закончить фильм о серфинге для Кертиса Хэнсона» . Крайний срок Голливуд . Проверено 6 марта 2014 г.
  91. ^ «В погоне за Маверикс (2012)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 26 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  92. ^ Лесник, Сайлас (11 января 2014 г.). «Объявлен полный актерский состав сериала FX Hoke, хедлайнером которого станет Пол Джаматти» . ComingSoon.net — трейлеры к фильмам, новости телевидения и потокового вещания и многое другое . Проверено 11 февраля 2023 г.
  93. ^ Андреева, Нелли (10 июня 2014 г.). «Пилотная драма FX «Хок» не продвигается» . Крайний срок . Проверено 11 февраля 2023 г.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бромвич, Иона Энгель (21 сентября 2016 г.). «Кёртис Хэнсон, директор фильма Wicked Noir «Секреты Лос-Анджелеса», умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  95. ^ Даган, Кармель (21 сентября 2016 г.). «Кёртис Хэнсон, директор «LA Confidential», умер в возрасте 71 года» . Разнообразие . Проверено 10 июля 2019 г.
  96. ^ Бромвич, Иона Энгель (21 сентября 2016 г.). «Кёртис Хэнсон, директор фильма Wicked Noir «Секреты Лос-Анджелеса», умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2023 г.
  97. ^ Кеннелли, Тим (21 сентября 2016 г.). «Кертис Хэнсон страдал от редкой болезни, как рассказал его партнер» . Обертка . Проверено 25 декабря 2023 г.
  98. ^ Кеннелли, Тим (21 сентября 2016 г.). «Кертис Хэнсон страдал от редкой болезни, как рассказал его партнер» . Обертка . Проверено 25 декабря 2023 г.
  99. ^ Лайман, Рик (15 декабря 2000 г.). «Тёмный урок доверия» . Нью-Йорк Таймс .
  100. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  101. ^ Вайнрауб, Бернар (24 марта 1998 г.). « Титаник» установил рекорд с 11 премиями «Оскар», включая лучший фильм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85da8a21d36d367440b9818748d079f9__1715530860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/f9/85da8a21d36d367440b9818748d079f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtis Hanson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)