Jump to content

Сетон И. Миллер

Сетон И. Миллер
Рожденный
Сетон Ингерсолл Миллер

( 1902-05-03 ) 3 мая 1902 г.
Умер 29 марта 1974 г. ) ( 1974-03-29 ) ( 71 год
Другие имена Хэп (прозвище)
Образование Йельский университет
Занятие Сценарист и продюсер
Супруг (а) Бонита Дж. Миллер (разведена)
Энн Эверс

Сетон Ингерсолл Миллер (3 мая 1902 — 29 марта 1974) — американский сценарист и продюсер. За свою карьеру он работал с такими кинорежиссерами , как Говард Хоукс и Майкл Кертис . Миллер получил две номинации на «Оскар» и один раз выиграл за лучший сценарий фэнтезийно-романтической комедии 1941 года « А вот и мистер Джордан» вместе с Сидни Бакманом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сетон Миллер родился и вырос в Чехалисе, штат Вашингтон . Его отец, Гарри Джон, был успешным лесорубом и законодателем штата, а мать была видным членом местного сообщества. Он учился в Йельском университете и был частью оркестра и команды колледжа . [ 1 ] Некоторые из его фильмов были показаны в его родном городе, в том числе «Лицо со шрамом» 1932 года в театре Павлин. [ 2 ] а его фильм 1933 года «Орел и ястреб » был удостоен премьеры в театре Сент-Хеленс в центре Чехалиса. [ 3 ]

Раннее письмо и Fox Films

[ редактировать ]

Выпускник Йельского университета, Миллер начал писать истории для немого кино в конце 1920-х годов. Он работал над «Брауном из Гарварда» техническим руководством и в качестве актера. [ 4 ] он подписал трехлетний контракт с Fox Film Corporation. В 1927 году [ 5 ] Среди его работ такие фильмы, как «Платные за любовь» , «Требуются две девушки» , [ 6 ] Герой средней школы и Волчьи Клыки . Он также начал раннюю работу с Говардом Хоуксом над постановками «Фазиль» и «Похитители колыбелей» . [ 5 ]

Девушка в каждом порту и Говард Хоукс

[ редактировать ]

Первым большим хитом Миллера стал фильм 1928 года « Девушка в каждом порту » режиссера Говарда Хоукса , решающий фильм в карьере Хоукса. Позже в том же году он воссоединился с Хоксом для « Фазила», а затем снялся в двух о Рексе Белле вестернах 1928 года: «Ковбойский ребенок» и «Девушка-застенчивая ковбой» . В 1929 году Миллер написал первый звуковой фильм Хоукса « Воздушный цирк» , затем в том же году снял «Далекий зов» для Аллана Двана , после чего в 1930 году последовал «Одинокий звездный рейнджер» и комедия « Гармония дома », после чего покинул Fox.

Миллер присоединился к «Ястребам» в «Первом национальном», а в 1930 году снялся в «Рассветном патруле» , работая с другой командой в «Сегодня» в том же году. В 1931 году он начал работу над тремя фильмами с Ястребами: «Уголовный кодекс в Колумбии», а в 1932 году — « Лицо со шрамом» и «Толпа ревет» . [ 7 ] [ 8 ] Его последние работы в Fox Films включают «Последнюю милю», а затем адаптацию комедийной пьесы « Один раз в жизни» , обе законченные в 1932 году.

Парамаунт

[ редактировать ]

В Paramount Миллер написал сценарий «Жаркой субботы» (1932), а в 1933 году — фильм ужасов « Убийства в зоопарке» . [ 9 ] фильм «Ястребы» «Орел, ястреб и азартный корабль» (1933). В течение года он отправился в Колумбию на степень магистра среди мужчин . В 1934 году он работал над Come On Marines! для Генри Хэтэуэя , затем вернулся в «Фокс» за «Убийство в Тринидаде» , «Мари Галанте» и «Мужество Чарли Чана» . [ 10 ]

Он работал над «Дело Фаррелла» для Джеймса Кэгни и Джека Холта, но оно так и не было снято. [ 11 ]

Уорнер Бразерс

[ редактировать ]

Для Warner Bros. Миллер написал «Парень из Сент-Луиса» (1934) для Джеймса Кэгни. В 1935 году, после работы над «Убийством во время медового месяца» для RKO, Warner Bros. попросила его вернуться к работе над другими фильмами Кэгни: «G Men» и «Фриско Кид» . Он написал продолжение G Men , G Women. [ 12 ] это не было сделано.

Миллер продолжал писать для других студий и в 1936 году написал «Это случилось в Нью-Йорке» для Universal , а в 1937 году — «Два в темноте» для RKO и Republic, The Leathernecks Have Landed .

Миллер вернулся в Warner Bros. в 1937 году, чтобы сделать «Пули или бюллетени» для Эдварда Г. Робинсона и Хамфри Богарта . [ 13 ] Он остался в студии, чтобы работать над «Отмеченной женщиной» , «Сан-Квентин» , «Снова в обращении » и «Кид Галахад» . Он написал «Кита Карсона» для Уэйна Морриса, но это так и не было сделано. [ 14 ]

В 1938 году Миллер работал над Эррола Флинна автомобилем «Приключения Робин Гуда» , который имел большой успех. Его пригласили в другой фильм Флинна, ремейк «Рассветного патруля» . [ 15 ] Миллер написал «Долину гигантов» В том же году , а в 1939 году — две постановки с Джоном Гарфилдом: «Пыль, будь моей судьбой» и «Замок на Гудзоне» . [ 16 ]

Он официально покинул Warners в июле 1939 года, спустя четыре года. [ 17 ] но сделал еще одного головореза Флинна, «Морской ястреб» в 1940 году. [ 18 ] Он также написал вестерн для Флинна « Надгробие». [ 19 ] но это не было сделано.

Пост-предупреждения

[ редактировать ]

В Universal он адаптировал Джеймса Льюиса, но, похоже, он так и не был снят. [ 20 ] В Колумбийском университете он стал соавтором сценария « А вот и мистер Джордан» (1941), который принес ему «Оскар», за которым последовал фильм Universal « Эта женщина — моя» (1942). » Уорнерса « Тайные враги (1942) были основаны на его истории. [ 21 ]

20 век Фокс

[ редактировать ]

Миллер перешел в Fox, где в 1942 году работал над фильмами «Моя девочка Сал» и «Черный лебедь» . [ 22 ] Некоторое время работая в Колумбии, он адаптировал пьесу « Сердце города» для Мерла Оберона. [ 23 ] но это не было сделано.

Paramount: Токарный продюсер

[ редактировать ]

Миллер подписал контракт с Paramount на написание и продюсирование. Он начал с «Министерства страха» (1944) режиссера Фрица Ланга . [ 24 ] Ему поручили «Историю Грисволда», но она так и не была снята. [ 25 ] Миллер также продюсировал фильм «Невеста в сапогах» (1946). [ 26 ]

Он написал сценарий « Два года до мачты» для Эдварда Смолла в 1939 году. [ 27 ] Проект купила компания Paramount, а продюсером выступил и Миллер. Режиссером фильма стал Джон Фэрроу , и они с Миллером вместе сняли еще два фильма: «Калифорния» (1947) и «Калькутта» (1947). [ 28 ] [ 29 ]

Уорнерс и Юниверсал

[ редактировать ]

Миллер продал свой сценарий для Сингапура компании Universal в 1947 году. Позже он был переделан в «Стамбул» (1957). [ 30 ] В августе 1947 года он подписал контракт с Warner Bros. на написание сценария и продюсирование. Он должен был начать с Colt 45 с Уэйном Моррисом в главной роли. [ 31 ] Это не было сделано. Вместо этого он написал и продюсировал «Истребительную эскадрилью» (1948). [ 32 ]

Независимый писатель 1950-х годов и студийные работы

[ редактировать ]

В 1950-е годы Миллер писал либо самостоятельно, либо для различных студий. В 1950 году Миллер написал «Человек, который обманул себя» , первоначально известный как «Пистолет» . [ 33 ] и его партнер продюсировали The Sound of Fury . [ 34 ] В начале того же года он вместе с Ирвином Рубином основал компанию. [ 35 ]

Он написал и продюсировал «Королева на день» (1951) в United Artists. [ 36 ] и написал адаптацию « Острова в небе». [ 37 ] но не указан в финальном фильме. Миллер написал «Игрок из Миссисипи» (1953), а в 1954 году — « Бенгальскую бригаду» для Universal и «Шанхайскую историю» для Republic.

В 1955 году он продал сценарий вестерна «Стейк-Плейнс» Фонде Генри . [ 38 ] Он написал сценарии для сериала Денниса О'Кифа « Харт из Гонолулу» . [ 39 ] Он написал «Историю Уилли Гордона» для Рэя Милланда в 1957 году, которая должна была быть снята в Англии, но так и не была снята. [ 40 ] рассказ « Дракон Пита» В том же году он продал компании Disney , чтобы тот сделал его транспортным средством для Кевина Коркорана . [ 41 ] Окончательный фильм не снимался еще два десятилетия.

Миллеру приписали участие в ремейке « Последней мили» (1959). [ 42 ] Он завершил десятилетие, написав « Дни Долины Смерти» и создав серию «Разбойник по найму» .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Его более поздние работы охватывают 1970-е годы, в том числе «Нож для женщин» (1974), а его неопубликованная история была снята как «Дракон Пита» (1977).

Награды и номинации

[ редактировать ]

Миллер был номинирован вместе с Фредом Нибло-младшим за экранизацию 1931 года Мартина Флавина « пьесы Уголовный кодекс» . Он и Сидни Бакман выиграли премию Оскар за лучший сценарий и сценарий в 1941 году за фильм «А вот и мистер Джордан» .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Миллер женился на Боните и имел двоих детей, Кита и Бониту, но он и его жена развелись в 1940 году. Она требовала алиментов в размере 2000 долларов в месяц, утверждая, что Миллер оскорблял ее словесно и физически. [ 43 ] В 1946 году он повторно женился на актрисе Энн Эверс. [ 44 ] и у них родился еще один ребенок, дочь Кэтрин, которая стала актером.

Частичная фильмография

[ редактировать ]
Как писатель, если не указано иное.
  1. ^ «Краткость» . Пчелиный самородок Чехалис . 25 июля 1924 г. с. 7 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  2. ^ «Мальчик Чехалис, соавтор книги «Лицо со шрамом» » . Пчелиный самородок Чехалис . 26 августа 1932 г. с. 6 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  3. ^ "Картина Сетона Миллера в театре Сент-Хеленс" . Пчелиный самородок Чехалис . 2 июня 1933 г. с. 4 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  4. ^ «Сетон Миллер получает почту» . Пчелиный самородок Чехалис . 26 марта 1926 г. с. 17 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сетон Миллер подписывает контракт с Fox» . Пчелиный самородок Чехалис . 27 мая 1927 г. с. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  6. ^ Бэбкок, М. (18 сентября 1927 г.). «Веселая комедия, предложенная в «ХОТЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   162099343 .
  7. ^ «НА ГОРИЗОНТЕ КИНО». Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1931 г. ПроКвест   99335691 .
  8. ^ «ЭКРАН СВЕТ И ТЕНИ». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1932 года. ПроКвест   99773070 .
  9. ^ «КАРТИНЫ И ИГРОКИ В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1932 г. ПроКвест   99761198 .
  10. ^ «КОМИКСИЧНАЯ ПАРА СНИМАЕТСЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ». Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1934 года. ПроКвест   163228111 .
  11. ^ Шаллерт, Э. (19 февраля 1935 г.). «Джек Холт и Джимми Кэгни будут вместе в «деле Фаррелла» Сетона Миллера ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163365554 .
  12. ^ Шаллерт, Э. (14 июня 1935 г.). «Карьера двух зарубежных актрис становится ярче, поскольку они подписывают новые киноконтракты». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163314885 .
  13. ^ Шаллерт, Э. (21 января 1936 г.). «Слухи о сделке в кино снова пошли после прибытия Стоковского на побережье». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164555263 .
  14. ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1937 г. ПроКвест   102160200 .
  15. ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1938 года. ПроКвест   102547364 .
  16. ^ Шаллерт, Э. (20 февраля 1939 г.). «Синг-синг, эпопея внесена в список предприятий Гарфилда». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164942555 .
  17. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (12 июля 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   102759565 .
  18. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1938 года. ПроКвест   102505887 .
  19. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (31 мая 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   103036753 .
  20. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (12 ноября 1940 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105301081 .
  21. ^ «Фонтейн, Купер выиграл «Оскар»; четкая и лучшая поддержка» . Христианский научный монитор . 27 февраля 1942 года. ПроКвест   513767178 .
  22. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (29 октября 1941 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105697829 .
  23. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1942 года. ПроКвест   106406367 .
  24. ^ Шаллерт, Э. (20 марта 1943 г.). «ДРАМА И КИНО». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165397717 .
  25. ^ Шаллерт, Э. (3 августа 1943 г.). «ЭКРАН И СЦЕНА». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165468381 .
  26. ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1945 года. ПроКвест   107307109 .
  27. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1943 года. ПроКвест   106595638 .
  28. ^ Шаллерт, Э. (14 февраля 1944 г.). " Два года до мачты" Кадровый сбор". Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165477320 .
  29. ^ ФС (30 сентября 1945 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ ХЕПЕНИНГЫ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107267384 .
  30. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 февраля 1947 г.). «ММюррей сыграет главную роль в «Сингапуре»: актер подписан контрактом с Universal-International для Picture - Fox нанимает Мосса Харта» . Нью-Йорк Таймс . п. 22.
  31. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (14 августа 1947 г.). «БАКНЕР СДЕЛАЕТ КОМЕДИЮ ДЛЯ UI». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107812661 .
  32. ^ ФД (16 июля 1948 г.). «О'Брайен сыграет главную роль в фильме о военных ассах». Христианский научный монитор . ПроКвест   516146759 .
  33. ^ ТОМАС Ф. БРЭЙДИ (1 мая 1950 г.). «БОГАРТ И ЛОРД ПОКУПАЮТ «ПТИЦУ МЯСНИКА» ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111402475 .
  34. ^ РС (23 апреля 1950 г.). «БЕЗ ЖАЛОБ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111416331 .
  35. ^ Шаллерт, Эдвин. (5 января 1950 г.). «Драма: Беверли Тайлер подписывает контракт на участие в «Вызове»; Дэйн Кларк открывает компанию». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  36. ^ ТОМАС Ф. БРЕЙДИ (25 января 1950 г.). «ПЛАНИРОВАНИЕ МЕТРО НОВАЯ ВОЕННАЯ КАРТИНА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111556795 .
  37. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (26 января 1950 г.). «СТИЛЛМАН СНИМАЕТ НОВЫЙ АВИАФИЛЬМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111552121 .
  38. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (18 ноября 1955 г.). «ФОНДА СНИМИТ «СТАКИРОВАННЫЕ РАВНИНЫ» ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113379091 .
  39. ^ «ДИСНЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭСТРОСЕРИАЛ». Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1955 г. ПроКвест   113390356 .
  40. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (21 февраля 1957 г.). «Universal подает в суд на актера, которого выгнали». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113899056 .
  41. ^ Хоппер, Х. (17 декабря 1957 г.). «Глядя на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . ПроКвест   180210876 .
  42. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (20 марта 1959 г.). «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ» КРЕДИТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСКА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114923385 .
  43. ^ «С писателя взыскиваются алименты в размере 2000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1940 г. ПроКвест   165081048 .
  44. ^ Хоппер, Хедда. (25 января 1946 г.). «Кинопродюсер женится на актрисе». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d0066ce0d11aec2e75bfccb79a2259__1717215360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/59/e1d0066ce0d11aec2e75bfccb79a2259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seton I. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)