Сетон И. Миллер
Сетон И. Миллер | |
---|---|
Рожденный | Сетон Ингерсолл Миллер 3 мая 1902 г. Чехалис, Вашингтон , США |
Умер | 29 марта 1974 г. | ( 71 год
Другие имена | Хэп (прозвище) |
Образование | Йельский университет |
Занятие | Сценарист и продюсер |
Супруг (а) | Бонита Дж. Миллер (разведена) Энн Эверс |
Сетон Ингерсолл Миллер (3 мая 1902 — 29 марта 1974) — американский сценарист и продюсер. За свою карьеру он работал с такими кинорежиссерами , как Говард Хоукс и Майкл Кертис . Миллер получил две номинации на «Оскар» и один раз выиграл за лучший сценарий фэнтезийно-романтической комедии 1941 года « А вот и мистер Джордан» вместе с Сидни Бакманом .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сетон Миллер родился и вырос в Чехалисе, штат Вашингтон . Его отец, Гарри Джон, был успешным лесорубом и законодателем штата, а мать была видным членом местного сообщества. Он учился в Йельском университете и был частью оркестра и команды колледжа . [ 1 ] Некоторые из его фильмов были показаны в его родном городе, в том числе «Лицо со шрамом» 1932 года в театре Павлин. [ 2 ] а его фильм 1933 года «Орел и ястреб » был удостоен премьеры в театре Сент-Хеленс в центре Чехалиса. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Раннее письмо и Fox Films
[ редактировать ]Выпускник Йельского университета, Миллер начал писать истории для немого кино в конце 1920-х годов. Он работал над «Брауном из Гарварда» техническим руководством и в качестве актера. [ 4 ] он подписал трехлетний контракт с Fox Film Corporation. В 1927 году [ 5 ] Среди его работ такие фильмы, как «Платные за любовь» , «Требуются две девушки» , [ 6 ] Герой средней школы и Волчьи Клыки . Он также начал раннюю работу с Говардом Хоуксом над постановками «Фазиль» и «Похитители колыбелей» . [ 5 ]
Девушка в каждом порту и Говард Хоукс
[ редактировать ]Первым большим хитом Миллера стал фильм 1928 года « Девушка в каждом порту » режиссера Говарда Хоукса , решающий фильм в карьере Хоукса. Позже в том же году он воссоединился с Хоксом для « Фазила», а затем снялся в двух о Рексе Белле вестернах 1928 года: «Ковбойский ребенок» и «Девушка-застенчивая ковбой» . В 1929 году Миллер написал первый звуковой фильм Хоукса « Воздушный цирк» , затем в том же году снял «Далекий зов» для Аллана Двана , после чего в 1930 году последовал «Одинокий звездный рейнджер» и комедия « Гармония дома », после чего покинул Fox.
Миллер присоединился к «Ястребам» в «Первом национальном», а в 1930 году снялся в «Рассветном патруле» , работая с другой командой в «Сегодня» в том же году. В 1931 году он начал работу над тремя фильмами с Ястребами: «Уголовный кодекс в Колумбии», а в 1932 году — « Лицо со шрамом» и «Толпа ревет» . [ 7 ] [ 8 ] Его последние работы в Fox Films включают «Последнюю милю», а затем адаптацию комедийной пьесы « Один раз в жизни» , обе законченные в 1932 году.
Парамаунт
[ редактировать ]В Paramount Миллер написал сценарий «Жаркой субботы» (1932), а в 1933 году — фильм ужасов « Убийства в зоопарке» . [ 9 ] фильм «Ястребы» «Орел, ястреб и азартный корабль» (1933). В течение года он отправился в Колумбию на степень магистра среди мужчин . В 1934 году он работал над Come On Marines! для Генри Хэтэуэя , затем вернулся в «Фокс» за «Убийство в Тринидаде» , «Мари Галанте» и «Мужество Чарли Чана» . [ 10 ]
Он работал над «Дело Фаррелла» для Джеймса Кэгни и Джека Холта, но оно так и не было снято. [ 11 ]
Уорнер Бразерс
[ редактировать ]Для Warner Bros. Миллер написал «Парень из Сент-Луиса» (1934) для Джеймса Кэгни. В 1935 году, после работы над «Убийством во время медового месяца» для RKO, Warner Bros. попросила его вернуться к работе над другими фильмами Кэгни: «G Men» и «Фриско Кид» . Он написал продолжение G Men , G Women. [ 12 ] это не было сделано.
Миллер продолжал писать для других студий и в 1936 году написал «Это случилось в Нью-Йорке» для Universal , а в 1937 году — «Два в темноте» для RKO и Republic, The Leathernecks Have Landed .
Миллер вернулся в Warner Bros. в 1937 году, чтобы сделать «Пули или бюллетени» для Эдварда Г. Робинсона и Хамфри Богарта . [ 13 ] Он остался в студии, чтобы работать над «Отмеченной женщиной» , «Сан-Квентин» , «Снова в обращении » и «Кид Галахад» . Он написал «Кита Карсона» для Уэйна Морриса, но это так и не было сделано. [ 14 ]
В 1938 году Миллер работал над Эррола Флинна автомобилем «Приключения Робин Гуда» , который имел большой успех. Его пригласили в другой фильм Флинна, ремейк «Рассветного патруля» . [ 15 ] Миллер написал «Долину гигантов» В том же году , а в 1939 году — две постановки с Джоном Гарфилдом: «Пыль, будь моей судьбой» и «Замок на Гудзоне» . [ 16 ]
Он официально покинул Warners в июле 1939 года, спустя четыре года. [ 17 ] но сделал еще одного головореза Флинна, «Морской ястреб» в 1940 году. [ 18 ] Он также написал вестерн для Флинна « Надгробие». [ 19 ] но это не было сделано.
Пост-предупреждения
[ редактировать ]В Universal он адаптировал Джеймса Льюиса, но, похоже, он так и не был снят. [ 20 ] В Колумбийском университете он стал соавтором сценария « А вот и мистер Джордан» (1941), который принес ему «Оскар», за которым последовал фильм Universal « Эта женщина — моя» (1942). » Уорнерса « Тайные враги (1942) были основаны на его истории. [ 21 ]
20 век Фокс
[ редактировать ]Миллер перешел в Fox, где в 1942 году работал над фильмами «Моя девочка Сал» и «Черный лебедь» . [ 22 ] Некоторое время работая в Колумбии, он адаптировал пьесу « Сердце города» для Мерла Оберона. [ 23 ] но это не было сделано.
Paramount: Токарный продюсер
[ редактировать ]Миллер подписал контракт с Paramount на написание и продюсирование. Он начал с «Министерства страха» (1944) режиссера Фрица Ланга . [ 24 ] Ему поручили «Историю Грисволда», но она так и не была снята. [ 25 ] Миллер также продюсировал фильм «Невеста в сапогах» (1946). [ 26 ]
Он написал сценарий « Два года до мачты» для Эдварда Смолла в 1939 году. [ 27 ] Проект купила компания Paramount, а продюсером выступил и Миллер. Режиссером фильма стал Джон Фэрроу , и они с Миллером вместе сняли еще два фильма: «Калифорния» (1947) и «Калькутта» (1947). [ 28 ] [ 29 ]
Уорнерс и Юниверсал
[ редактировать ]Миллер продал свой сценарий для Сингапура компании Universal в 1947 году. Позже он был переделан в «Стамбул» (1957). [ 30 ] В августе 1947 года он подписал контракт с Warner Bros. на написание сценария и продюсирование. Он должен был начать с Colt 45 с Уэйном Моррисом в главной роли. [ 31 ] Это не было сделано. Вместо этого он написал и продюсировал «Истребительную эскадрилью» (1948). [ 32 ]
Независимый писатель 1950-х годов и студийные работы
[ редактировать ]В 1950-е годы Миллер писал либо самостоятельно, либо для различных студий. В 1950 году Миллер написал «Человек, который обманул себя» , первоначально известный как «Пистолет» . [ 33 ] и его партнер продюсировали The Sound of Fury . [ 34 ] В начале того же года он вместе с Ирвином Рубином основал компанию. [ 35 ]
Он написал и продюсировал «Королева на день» (1951) в United Artists. [ 36 ] и написал адаптацию « Острова в небе». [ 37 ] но не указан в финальном фильме. Миллер написал «Игрок из Миссисипи» (1953), а в 1954 году — « Бенгальскую бригаду» для Universal и «Шанхайскую историю» для Republic.
В 1955 году он продал сценарий вестерна «Стейк-Плейнс» Фонде Генри . [ 38 ] Он написал сценарии для сериала Денниса О'Кифа « Харт из Гонолулу» . [ 39 ] Он написал «Историю Уилли Гордона» для Рэя Милланда в 1957 году, которая должна была быть снята в Англии, но так и не была снята. [ 40 ] рассказ « Дракон Пита» В том же году он продал компании Disney , чтобы тот сделал его транспортным средством для Кевина Коркорана . [ 41 ] Окончательный фильм не снимался еще два десятилетия.
Миллеру приписали участие в ремейке « Последней мили» (1959). [ 42 ] Он завершил десятилетие, написав « Дни Долины Смерти» и создав серию «Разбойник по найму» .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Его более поздние работы охватывают 1970-е годы, в том числе «Нож для женщин» (1974), а его неопубликованная история была снята как «Дракон Пита» (1977).
Награды и номинации
[ редактировать ]Миллер был номинирован вместе с Фредом Нибло-младшим за экранизацию 1931 года Мартина Флавина « пьесы Уголовный кодекс» . Он и Сидни Бакман выиграли премию Оскар за лучший сценарий и сценарий в 1941 году за фильм «А вот и мистер Джордан» .
Личная жизнь
[ редактировать ]Миллер женился на Боните и имел двоих детей, Кита и Бониту, но он и его жена развелись в 1940 году. Она требовала алиментов в размере 2000 долларов в месяц, утверждая, что Миллер оскорблял ее словесно и физически. [ 43 ] В 1946 году он повторно женился на актрисе Энн Эверс. [ 44 ] и у них родился еще один ребенок, дочь Кэтрин, которая стала актером.
Частичная фильмография
[ редактировать ]- Как писатель, если не указано иное.
- Плата за любовь (1927)
- Разыскиваются две девушки (1927)
- Герой средней школы (1927)
- Волчьи клыки (1927)
- Девушка в каждом порту (1928)
- Фазиль (1928)
- Ребенок-ковбой (1928)
- Девушка-застенчивая ковбой (1928)
- Воздушный цирк (1928)
- Дальний зов (1929)
- Одинокий звездный рейнджер (1930)
- Гармония дома (1930)
- Рассветный патруль (1930)
- Сегодня (1930)
- Уголовный кодекс (1931 г.)
- Лицо со шрамом (1932)
- Толпа ревет (1932)
- Последняя миля (1932)
- Один раз в жизни (1932)
- Жаркая суббота (1932)
- Убийства в зоопарке (1933)
- Преступник (1933)
- Орел и ястреб (1933)
- Игорный корабль (1933)
- Мастер мужчин (1933)
- Вперед, морпехи! (1934)
- Убийство в Тринидаде (1934)
- Мари Галанте (1934) (в титрах не указана)
- Идеальные выходные (1934)
- Мужество Чарли Чана (1934)
- Сент-Луис Кид (1934)
- Убийство в медовый месяц (1935)
- Джи Мен (1935)
- Фриско Кид (1935)
- Это случилось в Нью-Йорке (1935)
- Двое в темноте (1936)
- Морские пехотинцы высадились (1936)
- Пули или бюллетени (1936)
- Меченая женщина (1937) (в титрах)
- Сан-Квентин (1937) (в титрах не указан)
- Снова в обращении (1937) (в титрах)
- Великий О'Мэлли (1937) (в титрах не указан)
- Кид Галахад (1937)
- Тюрьма (1938)
- Приключения Робин Гуда (1938)
- Рассветный патруль (1938)
- Долина гигантов (1938)
- Пыль, будь моей судьбой (1939) (в титрах не указан)
- Годы без дней, также известные как Замок на Гудзоне (1940)
- Морской ястреб (1940)
- А вот и мистер Джордан (1941)
- Эта женщина моя (1941)
- Тайные враги (1942) (по рассказу «Мистер Фаррелл»)
- Моя девочка Сал (1942)
- Черный лебедь (1942)
- Испытание триггером (1944) (короткометражный, в титрах не указан)
- Министерство страха (1944) - также ассоциированный продюсер
- Два года до мачты (1946) - также ассоциированный продюсер
- Невеста в сапогах (1946) (только продюсер)
- Калифорния (1947) (в титрах не указан, также произведен)
- Калькутта (1947) (также производится)
- Сингапур (1947)
- Истребительная эскадрилья (1948) (также производится)
- Осужденный (1950)
- Человек, который обманул себя (1950)
- Попробуй поймать меня! (1950) - только ассоциированный продюсер
- Королева на день (1951) - также ассоциированный продюсер
- Игрок из Миссисипи (1953)
- Бенгальская бригада (1954)
- Шанхайская история (1954)
- Стамбул (1957)
- Последняя миля (1959), ремейк фильма 1932 года.
- Rogue for Hire (1960) (сериал) - создатель, сценарист пилота, продюсер
- Дни Долины Смерти (1963) - эпизод «Бриллиантовый Джим Брэди»
- Нож для дам (1974)
- Дракон Пита (1977) (рассказ)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткость» . Пчелиный самородок Чехалис . 25 июля 1924 г. с. 7 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Мальчик Чехалис, соавтор книги «Лицо со шрамом» » . Пчелиный самородок Чехалис . 26 августа 1932 г. с. 6 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ "Картина Сетона Миллера в театре Сент-Хеленс" . Пчелиный самородок Чехалис . 2 июня 1933 г. с. 4 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Сетон Миллер получает почту» . Пчелиный самородок Чехалис . 26 марта 1926 г. с. 17 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сетон Миллер подписывает контракт с Fox» . Пчелиный самородок Чехалис . 27 мая 1927 г. с. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Бэбкок, М. (18 сентября 1927 г.). «Веселая комедия, предложенная в «ХОТЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 162099343 .
- ^ «НА ГОРИЗОНТЕ КИНО». Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1931 г. ПроКвест 99335691 .
- ^ «ЭКРАН СВЕТ И ТЕНИ». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1932 года. ПроКвест 99773070 .
- ^ «КАРТИНЫ И ИГРОКИ В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1932 г. ПроКвест 99761198 .
- ^ «КОМИКСИЧНАЯ ПАРА СНИМАЕТСЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ». Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1934 года. ПроКвест 163228111 .
- ^ Шаллерт, Э. (19 февраля 1935 г.). «Джек Холт и Джимми Кэгни будут вместе в «деле Фаррелла» Сетона Миллера ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 163365554 .
- ^ Шаллерт, Э. (14 июня 1935 г.). «Карьера двух зарубежных актрис становится ярче, поскольку они подписывают новые киноконтракты». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 163314885 .
- ^ Шаллерт, Э. (21 января 1936 г.). «Слухи о сделке в кино снова пошли после прибытия Стоковского на побережье». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 164555263 .
- ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1937 г. ПроКвест 102160200 .
- ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1938 года. ПроКвест 102547364 .
- ^ Шаллерт, Э. (20 февраля 1939 г.). «Синг-синг, эпопея внесена в список предприятий Гарфилда». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 164942555 .
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (12 июля 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 102759565 .
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1938 года. ПроКвест 102505887 .
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (31 мая 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 103036753 .
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (12 ноября 1940 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 105301081 .
- ^ «Фонтейн, Купер выиграл «Оскар»; четкая и лучшая поддержка» . Христианский научный монитор . 27 февраля 1942 года. ПроКвест 513767178 .
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (29 октября 1941 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 105697829 .
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1942 года. ПроКвест 106406367 .
- ^ Шаллерт, Э. (20 марта 1943 г.). «ДРАМА И КИНО». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 165397717 .
- ^ Шаллерт, Э. (3 августа 1943 г.). «ЭКРАН И СЦЕНА». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 165468381 .
- ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1945 года. ПроКвест 107307109 .
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1943 года. ПроКвест 106595638 .
- ^ Шаллерт, Э. (14 февраля 1944 г.). " Два года до мачты" Кадровый сбор". Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 165477320 .
- ^ ФС (30 сентября 1945 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ ХЕПЕНИНГЫ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 107267384 .
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 февраля 1947 г.). «ММюррей сыграет главную роль в «Сингапуре»: актер подписан контрактом с Universal-International для Picture - Fox нанимает Мосса Харта» . Нью-Йорк Таймс . п. 22.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (14 августа 1947 г.). «БАКНЕР СДЕЛАЕТ КОМЕДИЮ ДЛЯ UI». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 107812661 .
- ^ ФД (16 июля 1948 г.). «О'Брайен сыграет главную роль в фильме о военных ассах». Христианский научный монитор . ПроКвест 516146759 .
- ^ ТОМАС Ф. БРЭЙДИ (1 мая 1950 г.). «БОГАРТ И ЛОРД ПОКУПАЮТ «ПТИЦУ МЯСНИКА» ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111402475 .
- ^ РС (23 апреля 1950 г.). «БЕЗ ЖАЛОБ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111416331 .
- ^ Шаллерт, Эдвин. (5 января 1950 г.). «Драма: Беверли Тайлер подписывает контракт на участие в «Вызове»; Дэйн Кларк открывает компанию». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ ТОМАС Ф. БРЕЙДИ (25 января 1950 г.). «ПЛАНИРОВАНИЕ МЕТРО НОВАЯ ВОЕННАЯ КАРТИНА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111556795 .
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (26 января 1950 г.). «СТИЛЛМАН СНИМАЕТ НОВЫЙ АВИАФИЛЬМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111552121 .
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (18 ноября 1955 г.). «ФОНДА СНИМИТ «СТАКИРОВАННЫЕ РАВНИНЫ» ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 113379091 .
- ^ «ДИСНЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭСТРОСЕРИАЛ». Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1955 г. ПроКвест 113390356 .
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (21 февраля 1957 г.). «Universal подает в суд на актера, которого выгнали». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 113899056 .
- ^ Хоппер, Х. (17 декабря 1957 г.). «Глядя на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . ПроКвест 180210876 .
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (20 марта 1959 г.). «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ» КРЕДИТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСКА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 114923385 .
- ^ «С писателя взыскиваются алименты в размере 2000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1940 г. ПроКвест 165081048 .
- ^ Хоппер, Хедда. (25 января 1946 г.). «Кинопродюсер женится на актрисе». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.