Jump to content

Барри Дженкинс

Барри Дженкинс
Рожденный ( 1979-11-19 ) 19 ноября 1979 г. (44 года)
Альма-матер Государственный университет Флориды
Занятия
Годы активности 2003 – настоящее время
Партнер Лулу Ван (2018 – настоящее время)

Барри Дженкинс (родился 19 ноября 1979 г.) - американский кинорежиссер. После своего дебюта в кино в короткометражном фильме «Моя Жозефина» (2003) он снял свой первый полнометражный фильм «Лекарство от меланхолии» (2008), за который получил номинацию на премию «Независимый дух» как лучший первый полнометражный фильм . Он также является членом коллектива The Chopstars в качестве творческого соавтора.

После восьмилетнего перерыва в создании художественного кино Дженкинс снял и стал соавтором на тему ЛГБТ независимой драмы «Лунный свет» (2016), которая получила множество наград , в том числе премию «Оскар» за лучший фильм . Дженкинс был номинирован на «Оскар» за лучшую режиссуру выиграл премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и вместе с Тэреллом Элвином МакКрэйни . [1] Он стал четвертым чернокожим человеком, номинированным на звание лучшего режиссера, и вторым чернокожим человеком, получившим награду за лучший фильм . В 2018 году он выпустил свой третий режиссерский фильм « Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», получив похвалу критиков, а за свой сценарий он был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» .

Он также известен своей работой на телевидении. Дженкинс снял «Главу V» сериала « Netflix Дорогие белые люди» в 2017 году. В 2021 году он создал и снял Amazon Video ограниченный сериал «Подземная железная дорога» по роману одноименному и получил премию Primetime Emmy Award за выдающуюся режиссуру Номинация на ограниченный сериал или фильм и получение премии Пибоди . В 2017 году Дженкинс был включен в ежегодный список Time 100 самых влиятельных людей мира. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дженкинс родился в 1979 году в Мемориальной больнице Джексона в Майами , Флорида . [3] младший из четырех братьев и сестер, каждый от разных отцов. [4] Его отец расстался с матерью, когда она была беременна Дженкинсом, полагая, что он не был отцом Дженкинса; он умер, когда Дженкинсу было 12 лет. [4] Дженкинс в более позднем возрасте до сих пор «понятия не имеет, кто мой «настоящий» отец». [5] «Я не думаю, что кто-то из нас был запланирован, но я определенно был ошибкой», - сказал он позже. [6]

Его мать, медсестра, страдала от пристрастия к крэку. [5] [7] подростком и был сбежавшим , который, по словам Дженкинса, бросил его. [8] [5] [а] Дженкинс вырос в Либерти-Сити , районе Майами, и в основном воспитывался другой женщиной постарше (которая также присматривала за его матерью, пока она была подростком) в переполненной квартире: «Меня не воспитывал никто из тех, кто был мой кровный родственник, и все же я мог видеть своих кровных родственников по всему району, потому что дела были очень, очень плохими». [4] [10] Подростком Дженкинс жил с друзьями из средней школы Северо-Западного Майами , в которой он играл в футбол и бегал по легкой атлетике. [3] [6] Его беспорядочное и одинокое детство заставило его уйти в себя и развить активное воображение. [11] Он надеялся получить степень творческого писателя. [6]

Дженкинс изучал кинематографию в Колледже кинематографических искусств Университета штата Флорида (бывший СССР). [3] где он встретил многих из своих будущих постоянных сотрудников, в том числе кинематографиста Джеймса Лакстона , продюсера Адель Романски и редакторов Ната Сандерса и Джой Макмиллон . [12] Его решение учиться там было вызвано первым визитом: «Я подумал: это самое черное место в Америке. Я должен быть здесь». [6] Чувствуя себя неадекватным в плане своих технологических навыков, Дженкинс взял годичный перерыв, чтобы их развить. [13] Дженкинс почувствовал общую неуверенность в начале программы, которая началась для Дженкинса спонтанно. Чтобы развеять свои личные опасения, в отличие от вдохновения своих одноклассников, он обратился к зарубежному артхаусному кино и таким режиссерам, как Вонг Карвай , Клэр Дени , Хоу Сяо-сянь и Линн Рамзи . [14]

Находясь в штате Флорида, Дженкинс стал членом Alpha Phi Alpha. [15] братство. Через четыре дня после окончания СССР он переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру кинорежиссера, проведя два года, работая над различными проектами в качестве ассистента продюсера . [3] Он разочаровался в «голливудском кинопроизводстве» после работы в Harpo Productions , и этот опыт контрастировал с его временем изучения кино, отражая то, что «в школе кинопроизводство было самым прекрасным, что когда-либо случалось со мной». [14]

2000–2010-е: Ранние работы.

[ редактировать ]
Дженкинс на вопросах и ответах о лекарствах от меланхолии на Северо-Западном кинофоруме в 2009 году.

Первым фильмом Дженкинса стал его короткометражный фильм 2001 года « Моя Жозефина» , в котором рассказывается о романтической жизни молодого арабоговорящего человека после терактов 11 сентября . [11] Раньше он беспокоился о своих шансах на успех из-за своей расовой и классовой принадлежности, но Моя Жозефина продемонстрировала, что «я могу работать, чтобы стать таким же успешным, как и все остальные». [16] Затем он исследовал чернокожих детей, которых судили как взрослых за смерть своих сверстников в «Маленьком коричневом мальчике» . [11]

Позже он развил это в «Медицине от меланхолии» . [11] В фильме, связанном со сценой мамблкора , снимались Уятт Сенак и Трейси Хеггинс. [17] [18] Стимулом послужило отсутствие малобюджетных фильмов с участием афроамериканцев. Дженкинс напомнил, что фильм представлял собой «место, где я был и физически, и эмоционально, и морально». [13] [19] Хорошо принятый критиками, фильм прошел «обычный тур по фестивалям, получив свою долю номинаций, рецензий, небольших наград и ограниченного распространения в крупных городах в 2009 и 2010 годах». [4] [20]

После «Лекарства от меланхолии » Дженкинс написал несколько сценариев: эпопею о путешествиях во времени для Focus Features и адаптацию « Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» и мемуары Билла Клегга . [4] [21] [22] Позже он работал плотником и стал соучредителем рекламной компании Strike Anywhere. В 2011 году он написал и снял Ремиграция джентрификации научно-фантастический короткометражный фильм о « » . Дженкинс стал сценаристом сериала «Оставленные» на канале HBO , о котором он сказал: «Мне не удалось многого сделать». [4] В 2012 году он получил грант стипендии художников США . [23] Он считал, что за это время он повзрослел и как человек, и как художник. Отсутствие реализации его сценариев заставило его задуматься, не сможет ли он снять еще один фильм; его следующий полнометражный фильм, по его словам, «просто пришел ко мне». [22]

2016: Лунный свет

[ редактировать ]

стал режиссером и соавтором сценария Дженкинс вместе с Тареллом Элвином МакКрэйни драмы « Лунный свет» 2016 года , его первого полнометражного фильма за восемь лет. [4] Это экранизация пьесы МакКрейни « В лунном свете черные мальчики выглядят синими» . Жизнь обоих писателей повлияла на историю: оба провели детство в непосредственной близости от Майами, Флорида, хотя и не знали друг друга. В то время как Дженкинс обнаружил, что главный герой, Хирон, отражает самого себя, [7] [22] у него действительно были «некоторые оговорки и сомнения» по поводу адаптации пьесы Маккрейни из-за его гетеросексуальности; однако их общие характеристики и доверие Маккрейни к ​​Дженкинсу придали ему смелости. [10] Сценарий Дженкинса, который он написал за десять дней, расширяет историю Маккрейни, имея в своем распоряжении больше ресурсов и контроля, чем раньше. [13] Фильм был снят за 25 дней в Майами; Наоми Харрис описала съемки как «очень малобюджетные, очень интимные, совместные». [13] [24] Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллурайде в сентябре 2016 года и получила большое количество наград и признание критиков. [25] [26] По словам киноведа Рахула Хамида, это был один из «самых знаменитых фильмов 2016 года, который может похвастаться ... включением во все основные десять списков». [27] «Он стал прорывом года», - сказал Камонгне Феликс . [11]

Фильм получил десятки наград , в том числе премию «Золотой глобус» за лучший фильм – драма. [28] и премия «Оскар» за лучший фильм на 89-й церемонии вручения премии «Оскар» . [29] Дженкинс и МакКрэйни также получили награду за лучший адаптированный сценарий . Всего фильм получил восемь номинаций на «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру . [30] Названный историческим, Джастин Гомер, ученый-американист, сказал, что это «самый расово значимый фильм, который когда-либо выигрывал», и он повлиял на общую «белизну» премии «Оскар» . [31] [32] [33] Антрополог Элизабет Дэвис заявила, что признание «Лунного света» и подобных фильмов указывает на «рост социального и институционального признания и одобрения черноты». [34] В 2022 году по результатам опроса 1639 участвовавших критиков, программистов, кураторов, архивистов и ученых « Вид и звук» назвали «Лунный свет» 60-м величайшим фильмом всех времен. [35]

2017 – настоящее время: Дальнейшие проекты.

[ редактировать ]

В 2017 году Дженкинс снял пятый эпизод оригинального сериала Netflix « Дорогие белые люди» , выбранный благодаря его работе над «Лунным светом» . Как и другие режиссеры шоу, работа Дженкинса основывалась на общей визуальной структуре, хотя его поощряли к самобытности. [36] В 2013 году, в том же году, когда он написал «Лунный свет» , Дженкинс написал экранизацию романа Джеймса Болдуина « Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» . [37] Производство началось в октябре 2017 года компаниями Annapurna Pictures , Pastel и Plan B. [38] Дженкинс тесно сотрудничал с поместьем Болдуина и получил рукописные заметки о том, как бы он подошел к киноверсии - «медленное прозрение» - так Дженкинс описал чтение заметок. [39] Адаптация во многом соответствует исходному материалу, хотя некоторые аспекты, такие как начало и конец, изменены. [40] [41] Фильм был выпущен в декабре 2018 года и получил признание критиков. Он получил множество наград , в том числе награду за лучшую женскую роль второго плана Реджине Кинг на церемонии вручения премии Оскар и Золотого глобуса . Дженкинс был номинирован на премию Оскар за лучший адаптированный сценарий .

Избрание Дональда Трампа вдохновило Дженкинса на создание «Подземной железной дороги» после того, как успех «Лунного света » открыл новые возможности. [5]

Опираясь на свою предыдущую работу на телевидении, Дженкинс снял в 2021 году адаптацию телесериала по Колсона Уайтхеда роману «Подземная железная дорога» ; этот сериал стал для Дженкинса страстным проектом. Он был инициирован Amazon Studios (и впоследствии был заказан в серию в июне 2018 года) после успешного получения Дженкинсом премии «Оскар» за фильм «Лунный свет» . В основной состав «Подземной железной дороги» входят Тусо Мбеду в роли Коры, Чейз В. Диллон в роли Гомера и Аарон Пьер в роли Цезаря. [42] [43]

«[Объединив] группу разрозненных артистов», Дженкинс и директор по кастингу Франсин Мейслер искали по всему миру актера на роль Коры и искали тех, кто тогда еще не был обнаружен. [40] [44] Создание сериала было глубоко личным: однажды Дженкинс получил оценку от терапевта на съемочной площадке. [45] [46] Это оказался самый трудный проект в его карьере, но он чувствовал более тесную привязанность к прошлому своих предков . [45] Шоу было встречено критиками; это была последняя запись в списке величайших телешоу XXI века BBC за 2021 год. [47] [48]

Среди предстоящих проектов — «Муфаса: Король Лев» , приквел к CGI-римейку диснеевского «Короля Льва» , который в первую очередь касается совершеннолетия происхождения Муфасы . [49] и сценарий, основанный на жизни боксера Кларессы Шилдс, под названием «Огонь внутри» . [11] [50] [49] Совсем недавно его продюсерская компания Pastel подписала контракт на право первого взгляда с HBO , HBO Max и A24 . [51] В 2023 году он должен был возглавить жюри премии «Платформа» на Международном кинофестивале в Торонто в 2023 году . [52]

Нереализованные проекты

[ редактировать ]

Безымянный фильм о путешествиях во времени

В интервью 2016 года Дженкинс рассказал, что после выхода «Медицины от меланхолии» он написал и разработал маниакально звучащую эпопею о « Стиви Уандере и путешествии во времени », в которой задействован таинственный особняк в Гарлеме и старинный синтезатор Moog с магическими пространственно-временными возможностями. изменяющие свойства. Дженкинс работал над фильмом с помощью Focus Features , но это так и не увенчалось успехом. [4]

«Портрет наркомана в молодости» Фильм

Также после выхода «Лекарства от меланхолии » Дженкинс по заданию написал адаптацию сценария мемуаров Билла Клегга 2010 года « Портрет наркомана в молодости» . [4]

«Интуиционист » фильм

За годы до работы над «Подземной железной дорогой » Дженкинс пытался адаптировать «Интуициониста» , первый роман того же автора, Колсона Уайтхеда . [46] [53]

Эмигрантский фильм

В январе 2018 года Дженкинс был назначен режиссером Чедвика Боузмана в триллере « Эмигрант » , действие которого происходит вокруг угона самолета в 1970-х годах . Боузман написал сценарий вместе со своим партнером по сценарию Логаном Коулзом. [54] На момент смерти Боузмана фильм остался нереализованным.

Вирунга фильм

В июне 2020 года Deadline объявил, что Дженкинс объединится с Леонардо Ди Каприо и Netflix , чтобы написать полнометражную адаптацию документального фильма « Вирунга» . Реальная история рассказывает о рейнджерах, рискующих своей жизнью, чтобы спасти и Африки самый ценный национальный парк находящихся под угрозой исчезновения горилл . [55]

об Элвине Эйли Биографический фильм

Крайний срок также сообщил, что Дженкинс был назначен режиссером Fox Searchlight биографического фильма об Элвине Эйли , одном из самых влиятельных хореографов 20-го века.

Ник, 3 сезон

В сентябре 2020 года Стивен Содерберг подтвердил, что новый сезон «Ника» под руководством Дженкинса находится в разработке. [56]

Артистизм

[ редактировать ]

Дженкинс поддерживает тесные рабочие отношения с оператором Джеймсом Лакстоном , заявляя, что «то, как мы находимся на съемочной площадке, - это общий язык, общий подход к изображениям». На съемочной площадке Дженкинс сказал, что их цель — включить как можно больше из предыдущих обсуждений, при этом учитывая потребности актеров и доступное время. Он описал свой подход как точный и интимный: «всегда на съемочной площадке думая о том, что еще я могу сделать»; Было отмечено, что его стиль уделяет особое внимание эмоциональным состояниям персонажей. [13] [57] Аарон Пьер охарактеризовал Дженкинса как «воплощение лидера… потому что он следил за тем, чтобы все чувствовали себя в безопасности, каждый чувствовал поддержку». [58] Дженкинс назвал Джеймса Болдуина оказавшим значительное влияние, отметив, что в начале своей карьеры он был «одержим» им. [20] [59] Клэр Дени » «Пятничный вечер послужил источником вдохновения для создания «Лекарства от меланхолии» . [60] Он считает, что его романтическая партнерша и коллега-режиссер Лулу Ван вдохновила его, «добавив строгости в творческую практику». [11] Морган Джеркинс высказал мнение, что Дженкинс, перечитывающий тексты, которые он адаптирует, «не только режиссер, но и библиофил , который черпает как исторические, так и современные источники» . [10]

Несмотря на более напряженный сюжет и темы, обсуждающие воспитание детей, дружбу и черную мужественность, особенно в отношении сексуальной ориентации, Дженкинс принял решение инвертировать мрачную цветовую палитру «Медицины от меланхолии » в «Лунном свете»; он хотел, чтобы зрители были погружены в игру и чтобы вокруг персонажей была «мягкость» - желание также отразилось в его выборе соотношения сторон 2:35. [13] [27] В каждой из трех отдельных глав фильма представлены определенные визуальные эффекты, при этом общие визуальные эффекты подчеркивают темы фильма и призваны «поднять» историю. [26] Визуальные эффекты являются ключевым аспектом его повествования, в котором основное внимание уделяется тому, как он может «визуально перевести историю». [10] Различные элементы «Лунного света» представляют время, что представляет особый интерес для Дженкинса; он «превращает течение времени в серию обрядов перехода» и на протяжении всего фильма использует нарезанные и испорченные манипуляции временем. [13] [61]

«Лунный свет» , «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» и «Подземная железная дорога» составляют, по мнению Дженкинса, тематическую трилогию, исследующую заброшенность детства , включая его собственные чувства. «Лунный свет» изображает его детские переживания, как он их прожил, тогда как «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» временами демонстрировала его желанную семью; Роман Уайтхеда помог ему справиться с чувством покинутости, и он признал разлуку с семьей важным аспектом истории. [5] [8] Дженкинс выразил склонность сопереживать персонажам своих произведений. [46] Адель Романски назвала «Лекарство от меланхолии» , «Лунный свет» , «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» вариациями шаблона: истории любви. [6] Дженкинс отметил, что «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» больше всего похожи по своей визуальной составляющей. [59]

Черная идентичность

[ редактировать ]

И в «Лекарстве от меланхолии» , и в «Лунном свете» Дженкинс сочетает самоанализ с размышлениями о чернокожей идентичности; «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить » — это «жесткие, но нежные размышления о жизни афроамериканцев». [13] [62] Гомер связал Дженкинса с «историей чернокожих независимых режиссеров и художников, которые подвергают сомнению саму категорию черноты». [33] Дженкинс заявил, что, несмотря на свое торжественное рассмотрение мастерства и формализма кино, он стремится сформулировать свой «личный опыт, каково это быть молодым чернокожим человеком в Америке» - его восприятие очевидно в «Моей Жозефине» и, как предполагается, быть в Moonlight , сказав о первом: «Это чертовски сработало. Я подумал: «Это то, чем я буду заниматься всю оставшуюся жизнь » . [13] [14] [63] [б]

В «Лунном свете » Дженкинс переплел «хорошо известные образы и истории современной чернокожей жизни» со странной идентичностью и сделал интерсекциональный характер «более понятным не для белой аудитории, а для черных сообществ». [64] [65] Белизна уменьшена в фильме «Лунный свет» , который, как говорят, бросает вызов традиционному голливудскому пониманию черной мужественности и общей черной идентичности, демонстрируя спектр черной сексуальности и мужественности. [66] [67] [32] [с] «Подземная железная дорога» аналогичным образом отделяется, Дженкинс предпочитает избегать изображения рабов как исключительно добродетельных людей - Дженкинс «отличает [ред]» себя от того, что Гомер называет « Новым черным Голливудом ». [33] [68] «Я надеюсь, что это поможет изменить контекст, а не укрепить стереотипы о моих предках, которым было позволено сохраняться на протяжении десятилетий», - сказал Дженкинс. [5]

После выхода «Подземной железной дороги » Феликс написал, что Дженкинс «ломает четвертую стену, чтобы помочь чернокожим людям посмотреть себе в глаза». Она рассматривала измененный финал « Если Бил-стрит могла бы заговорить » как попытку «подарить его преимущественно чернокожим зрителям счастливый конец или, по крайней мере, более счастливый». [11] Дженкинс выразил уважение к своей аудитории, считая такую ​​точку зрения побочным продуктом дороговизны фильма, хотя он не желает «принимать решения, предвосхищающие реакцию аудитории». [69]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Барри Дженкинс состоит в отношениях с режиссером Лулу Ванг с 2018 года. [70]

Фильмография

[ редактировать ]

Фильм

Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Ссылка.
2008 Лекарство от меланхолии Да Да Нет [71]
2009 достаточно высокий Да Да Нет [72]
2016 Лунный свет Да Да Нет [73]
2018 Если бы Бил-стрит могла заговорить Да Да Да [38]
2020 Очаровательные короли города Нет История Нет [74]
2022 После солнца Нет Нет Да [75]
2023 Все грунтовые дороги на вкус соли Нет Нет Да [76]
2024 Огонь внутри Нет Да Да [77]
2024 Муфаса: Король Лев Да Нет Нет [78]

Телевидение

Год Заголовок Создатель Директор Писатель Исполнительный
продюсер
Примечания Ссылка.
2017 Дорогие белые люди Нет Да Нет Нет Эпизод: «Глава V» [79]
2021 Подземная железная дорога Да Да Да Да 10 серий [49]
2022 Свет и Магия Нет Нет Нет Нет Появился в 2 эпизодах
2024 Настоящий детектив Нет Нет Нет Да

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его мать позже преодолела свою зависимость. [9]
  2. Дженкинс сказал: «Что было так сложно во всем, что произошло с «Лунным светом» , [так это то, что] я недостаточно умен, чтобы сказать о фильме столько, сколько я должен сказать, не раскрывая ничего о себе. Но это последнее, что я когда-либо делал. хочу сделать». [6]
  3. На вопрос, рассматривает ли он главного героя Хирона «как противоядие от стереотипов о черной мужественности», Дженкинс ответил: «Я не садился рисовать его таким образом, не как ответ на что-либо… Смотрю черный мужчина качает мальчика [Хирона] в Атлантическом океане... Это очень простой образ, который можно нарисовать не для того, чтобы опровергнуть стереотип». [16]
  1. ^ Ротман, Майкл (26 февраля 2017 г.). « Лунный свет» признан лучшим фильмом после того, как по ошибке объявили «Ла-Ла Ленд» . Новости АВС . Проверено 27 февраля 2017 г.
  2. ^ «Барри Дженкинс: 100 самых влиятельных людей мира» . Время . Проверено 23 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Родригес, Рене (27 февраля 2017 г.). « Режиссер «Лунного света» говорит, что он вырос в Майами: «Жизнь была тяжелой», но это «прекрасное место» » . Майами Геральд . Проверено 18 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стивенсон, Уилл. «Барри Дженкинс медленно готовит свой шедевр» . Фейдер . Проверено 22 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Адамс, Тим (9 мая 2021 г.). «Барри Дженкинс: «Может быть, Америка никогда не была великой» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Флурнуа, Анжела (4 октября 2018 г.). «Фильмы Барри Дженкинса о любви, боли и уязвимости чернокожих мужчин» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рапольд, Николас (2016). «Интервью с Барри Дженкинсом» . Комментарий к фильму . 52 (5): 44–45. ISSN   0015-119X . JSTOR   44990373 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Форд, Ребекка (10 августа 2021 г.). «Барри Дженкинс о завершении своей трилогии «Подземной железной дорогой» » . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  9. ^ Килдей, Грег (11 ноября 2016 г.). «Как «Лунный свет» стал «личными мемуарами» режиссера Барри Дженкинса: «Я знал эту историю как свои пять пальцев» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джеркинс, Морган (30 ноября 2018 г.). «Интервью с Барри Дженкинсом» . Верующий . Проверено 17 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Фелликс, Камонгне (21 апреля 2021 г.). «Барри Дженкинс о переносе «Подземной железной дороги» на телевидение» . Ярмарка тщеславия . Проверено 22 сентября 2021 г.
  12. ^ Угву, Реджи (22 января 2019 г.). «Барри Дженкинс пытается не думать о «Барри Дженкинсе» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гиллеспи, Майкл Бойс (2017). «На шаг вперед: разговор с Барри Дженкинсом» . Фильм Ежеквартально . 70 (3): 52–62. дои : 10.1525/fq.2017.70.3.52 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   26413788 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пулвер, Эндрю (7 февраля 2017 г.). «Лунный свет становится им: путь Барри Дженкинса от жилищного проекта в Майами до вручения Оскара» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  15. ^ «Поздравляю, брат Барри Дженкинс #Оскар» . 27 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Берман, Элиза (1 февраля 2017 г.). «Барри Дженкинс о «Лунном свете», «Оскаре» и «Ломая барьеры» . Время . Проверено 29 сентября 2021 г.
  17. ^ Скотт, АО (29 января 2009 г.). «В первом фильме Барри Дженкинса кратковременный роман приводит к большим вопросам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2016 г.
  18. ^ Рич, Б. Руби (2016). «Что поставлено на карту: пол, раса, СМИ или как выйти из Голливуда» . Фильм Ежеквартально . 70 (1): 5–10. ISSN   0015-1386 . JSTOR   26413734 .
  19. ^ Угву, Реджи (21 ноября 2018 г.). «Как фильм стоимостью 15 000 долларов сплотил новое поколение чернокожих авторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Павлич, Эд (2013). «Безмолвный в Сан-Франциско» . Переход (110): 103–119. дои : 10.2979/переход.110.103 . JSTOR   10.2979/переход.110.103 .
  21. ^ Киган, Ребекка (21 октября 2016 г.). «Чтобы создать «Лунный свет», сценарист и режиссер Барри Дженкинс глубоко погрузился в свое прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 октября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барретт, Женамур (22 февраля 2017 г.). «Вот как Барри Дженкинс творил чудеса с помощью «Лунного света» » . БаззФид . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  23. ^ «Художники США» Барри Дженкинс . Проверено 26 мая 2020 г.
  24. ^ Руби, Дженнифер (21 февраля 2017 г.). «Наоми Харрис считает, что прорывной хит «Лунный свет» изменил ее карьеру» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  25. ^ Бьюкенен, Кайл (21 октября 2016 г.). «Барри Дженкинс из «Лунного света» о режиссуре одного из лучших фильмов года» . Стервятник . Проверено 22 октября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гейтс, Ракель (2017). «Последние будут первыми: эстетика и политика в черном кино и СМИ» . Фильм Ежеквартально . 71 (2): 38–45. дои : 10.1525/fq.2017.71.2.38 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   26413861 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хамид, Рахул (2017). «Обзор Лунного света» . Синеаст . 42 (2): 44–45. ISSN   0009-7004 . JSTOR   26357011 .
  28. ^ Берман, Элиза. « Лунный свет» получил «Золотой глобус» за лучший драматический фильм . Время . Проверено 9 января 2017 г.
  29. ^ «Оскар-2017»: «Лунный свет» признан лучшим фильмом с диким финалом» . США сегодня . Проверено 27 февраля 2017 г.
  30. ^ Опам, Кваме (24 января 2017 г.). «Номинации на «Оскар» 2017: «Лунный свет» и «Ла-Ла Ленд» сойдутся лицом к лицу на церемонии вручения премии «Оскар» . Грань . Проверено 5 февраля 2017 г.
  31. ^ Гейтс, Ракель; Гиллеспи, Майкл Бойс (2017). «Введение» . Фильм Ежеквартально . 71 (2): 9–11. дои : 10.1525/fq.2017.71.2.9 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   26413856 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дрейк, Симона С; Дван К., Хендерсон (2020). Вы развлекаетесь? Черная популярная культура в XXI веке . Издательство Университета Дьюка . стр. 9–10. ISBN  978-1-4780-0900-9 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гомер, Джастин (2020). Баланс белого: как Голливуд сформировал идеологию дальтонизма и подорвал гражданские права . Издательство Университета Северной Каролины . п. 203. ИСБН  978-1-4696-5582-6 .
  34. ^ Дэвис, Элизабет (2019). «Кроме любви и ненависти: политика потребления черной культуры» . Теория и события . 22 (3): 576–594. дои : 10.1353/tae.2019.0035 . S2CID   201766007 .
  35. ^ «Величайшие фильмы всех времен» . БФИ . Проверено 7 декабря 2022 г.
  36. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (5 мая 2017 г.). «Барри Дженкинс о том, как он снял самый важный эпизод для дорогих белых людей» . Стервятник . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  37. ^ Блэк, Юлия (9 января 2017 г.). «Режиссер «Лунного света» Барри Дженкинс надеется, что его фильм вытащит людей из их зон комфорта» . Эсквайр . Проверено 16 июля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейни, Софи (10 июля 2017 г.). «Барри Дженкинс последует за «Лунным светом» с работой Джеймса Болдуина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2017 г.
  39. ^ Чанг, Айлса ; Ю, Мэллори (6 декабря 2018 г.). «Режиссер Барри Дженкинс говорит от имени «Бил-стрит» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид, Кэнфилд (28 июля 2021 г.). «Гений, который создаёт ваши любимые ансамбли из фильмов и телепередач» . Ярмарка тщеславия . Проверено 29 июля 2021 г.
  41. ^ Родрикес, Элиас (17 декабря 2018 г.). «Черные феминистские корни книги Джеймса Болдуина «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» » . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 29 июля 2021 г.
  42. ^ Оттерсон, Джо (16 апреля 2019 г.). «Сериал Барри Дженкинса «Подземная железная дорога» на Amazon устанавливает трех главных актеров» . Разнообразие . Проверено 30 сентября 2020 г.
  43. ^ Олсен, Марк (2 июня 2021 г.). «Одна строчка убедила Барри Дженкинса снять «Подземную железную дорогу». Пусть он объяснит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  44. ^ Хилл, Либби (23 августа 2021 г.). « Команда «Подземной железной дороги» работает вместе, чтобы построить что-то прекрасное» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гросс, Терри (10 мая 2021 г.). «Кинорежиссер Барри Дженкинс о «Подземной железной дороге»: Свежий воздух» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Норрис, Мишель (27 мая 2021 г.). «Гонка в Америке: история имеет значение с лауреатом премии Оскар писателем и режиссером Барри Дженкинсом» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 20 октября 2021 г.
  47. ^ писатели, BBC Culture (19 октября 2021 г.). «100 величайших сериалов XXI века» . BBC Культура . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  48. ^ Арнелл, Стивен (29 мая 2021 г.). «Когда Голливуд встретил Netflix: лучшие сериалы с именитыми режиссерами» . Зритель . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ланг, Брент (29 сентября 2020 г.). « Продолжение «Короля Льва» в работе с режиссером Барри Дженкинсом» . Разнообразие . Проверено 30 сентября 2020 г.
  50. ^ Эрбланд, Кейт (7 октября 2016 г.). « Режиссер «Лунного света» Барри Дженкинс напишет сценарий для основанной на фактах драмы о взрослении женщины-боксера» . www.IndieWire.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
  51. ^ Уайт, Питер (1 апреля 2021 г.). «Пастель Барри Дженкинса заключает сделку первого просмотра с HBO, HBO Max и A24» . Крайний срок . Проверено 2 апреля 2021 г.
  52. ^ Джон Хейзелтон, «Торонто представляет состав платформы 2023 года; откроется «Сценарий мечты» с Николасом Кейджем» . Screen Daily , 2 августа 2023 г.
  53. ^ Харрис, Хантер (25 апреля 2021 г.). «Как Барри Дженкинс и Колсон Уайтхед построили подземную железную дорогу » . Город и страна . Проверено 14 мая 2023 г.
  54. ^ Флеминг, Майк младший (12 января 2018 г.). « Барри Дженкинс из «Лунного света» присоединяется к Чедвику Боузману в университетском триллере «Эмигрант» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 мая 2024 г.
  55. ^ Н'Дука, Аманда (23 июня 2020 г.). «Обладатель «Оскара» Барри Дженкинс вместе с Леонардо Ди Каприо и Netflix работают над экранизацией документального фильма «Вирунга»» . Крайний срок . Проверено 24 июля 2020 г.
  56. ^ Перес, Родриго (24 сентября 2020 г.). « Ник» возвращается: Стивен Содерберг говорит, что Барри Дженкинс и Андре Холланд планируют новый сезон, и пилотный проект написан [эксклюзив]» . Плейлист . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  57. ^ Галас, Мардж (26 января 2017 г.). «Одноклассники из штата Флорида помогли засиять фильму Барри Дженкинса «Лунный свет»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  58. ^ Моттрам, Джеймс (11 мая 2021 г.). «Интервью Барри Дженкинса: «Если мы не сможем стать свидетелями жестокости, мы рискуем стереть с лица земли моих предков» » . Независимый . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Симс, Дэвид (8 декабря 2018 г.). «Как Барри Дженкинс превратил свою одержимость Джеймсом Болдуином в свой следующий фильм» . Атлантика . Проверено 17 февраля 2022 г.
  60. ^ Гиллеспи, Майкл Бойс (2016). Фильм «Чернота: американское кино и идея черного фильма» . Издательство Университета Дьюка . п. 133. дои : 10.1515/9780822373889 . ISBN  978-0-8223-7388-9 .
  61. ^ Заман, Фариха (2016). «Песня о себе» . Комментарий к фильму . 52 (5): 40–42. ISSN   0015-119X . JSTOR   44990372 .
  62. ^ Грант, Колин (11 июня 2021 г.). «Обзор подземной железной дороги: спасение от дикости общества, построенного на порабощении» . Литературное приложение Times . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  63. ^ Стаки, Дж. Кен (январь – февраль 2017 г.). «Говори как мужчина» . Всемирный обзор геев и лесбиянок . 24 (1).
  64. ^ Уолкотт, Ринальдо (2019). «Необходимая компания Лунного света» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 25 (2): 337–341. дои : 10.1215/10642684-7367792 . ISSN   1064-2684 . S2CID   164260509 .
  65. ^ Роберт Рэндольф-младший (сентябрь 2016 г.). «Лунный свет» . Квир-исследования в СМИ и популярной культуре . 3 (3).
  66. ^ МакКьюн, Джеффри К. (2019). Черная сексуальная экономика: раса и секс в культуре капитала . Издательство Университета Иллинойса . п. 136. ИСБН  9780252042645 .
  67. ^ Питер., Лурье (2018). Американский обскурантизм. История и визуальное в литературе и кино США . Издательство Оксфордского университета . п. 168. ИСБН  978-0-19-979731-8 . OCLC   1056195413 .
  68. ^ Кирс, Стивен (27 июля 2021 г.). «Американская сага о Барри Дженкинсе» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 28 июля 2021 г.
  69. ^ Вудворд, Адам (11 февраля 2017 г.). «Барри Дженкинс: «Там, откуда я родом, у людей просто нет средств снимать фильмы» » . Маленькая белая ложь . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  70. ^ https://www.hollywoodreporter.com/lifestyle/style/barry-jenkins-makes-debut-indie-filmmaker-lulu-wang-1194064/
  71. ^ «Лекарство от меланхолии (2008) | Награды» IMDb .
  72. ^ Tall Enough (короткометражка, 2009 г.) — IMDb , получено 18 марта 2023 г.
  73. ^ «Лунный свет (I) (2016) | Награды» IMDb .
  74. ^ Галуппо, Миа (17 декабря 2019 г.). «Сандэнс: Sony Pictures Classics выпустит фильм «Короли очаровательного города» » . Голливудский репортер . Проверено 17 декабря 2019 г.
  75. ^ Уайзман, Андреас (24 мая 2022 г.). «A24 выигрывает права на титул «После Солнца» в Каннах с Полом Мескалем и новичком Фрэнки Корио» . Крайний срок Голливуд . Проверено 21 июня 2022 г.
  76. ^ Кролл, Джастин (24 февраля 2021 г.). «Пастель Баннер Барри Дженкинса воссоединяется со студией A24 «Лунный свет» для производства фильма «Все грунтовые дороги на вкус соли»; Рэйвен Джексон станет режиссером» . Крайний срок . Проверено 8 января 2023 г.
  77. ^ Кролл, Джастин (19 июня 2019 г.). « Оператор «Черной пантеры» Рэйчел Моррисон дебютирует в качестве режиссёра по сценарию Барри Дженкинса «Флинт Стронг» » . Разнообразие . Проверено 28 марта 2020 г.
  78. ^ «Барри Дженкинс «Муфаса: Король Лев» близок к завершению» . Мир Рила . 19 августа 2019 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  79. ^ Бентли, Джин (30 апреля 2017 г.). «Внутри ключевого и эмоционального пятого эпизода« Дорогие белые люди »» . www.hollywoodreporter.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e9099aff1fe518f5491bc7548bf9b4__1721407680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b4/26e9099aff1fe518f5491bc7548bf9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Jenkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)