Jump to content

Дэвид Э. Келли

Дэвид Э. Келли
Келли улыбается в костюме
Келли в 2022 году
Рожденный
Дэвид Эдвард Келли

( 1956-04-04 ) 4 апреля 1956 г. (68 лет)
Образование Принстонский университет ( AB )
Бостонский университет ( JD )
Род занятий Телепродюсер, писатель, адвокат
Годы активности 1986 – настоящее время
Супруг
Дети 2
Родитель Джек Келли (отец)

Дэвид Эдвард Келли (родился 4 апреля 1956 года) — американский телесценарист , продюсер и бывший адвокат . Он создал и/или продюсировал ряд телесериалов, в том числе «Дуги Хаузер, доктор медицины» , «Picket Fences» , «Надежда Чикаго» , «Практика» и ее спин-офф «Boston Legal» , «Элли МакБил» , «Boston Public» , «Голиаф» , «Большая маленькая ложь » и «Большое небо» . Келли - один из очень немногих сценаристов, создавших шоу, которые транслировались на всех четырех ведущих коммерческих телеканалах США ( ABC , CBS , Fox и NBC ), а также на кабельном гиганте HBO .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвид Эдвард Келли родился 4 апреля 1956 года в Уотервилле, штат Мэн , вырос в Белмонте, штат Массачусетс , и посещал школу Бельмонт-Хилл . Его отец — Джек Келли , член Зала хоккейной славы США . Келли был игроком команды New England Whalers Всемирной хоккейной ассоциации в их первом сезоне 1972–1973 годов, когда его отец тренировал команду. [1] [2] Келли был капитаном мужской хоккейной команды Princeton Tigers в Принстонском университете , который он окончил в 1979 году со степенью бакалавра политических наук . [3]

Продемонстрировав творческий и причудливый характер, на первом курсе Принстона Келли представил на уроке политологии доклад о Джона Ф. Кеннеди с заговоре целью убийства Фиделя Кастро , написанный в виде стихотворения. [4] Для своей дипломной работы он превратил Билль о правах в пьесу. «Я превратил каждую поправку в персонажа», - сказал он. « Первая поправка — это крикливый парень, который не затыкается. Парень из Второй поправки , все, о чем он хотел поговорить, это его коллекция оружия. Затем 10-я поправка , та, которая, как говорят, оставляет все остальное на усмотрение штатов». он был парнем без чувства собственного достоинства». [3] Также во время учебы в Принстоне он был членом клуба «Принстонский треугольник» . [5]

Келли получил степень доктора юридических наук (JD) на юридическом факультете Бостонского университета , где он писал для журнала Legal Follies. [6] группа комедийная , состоящая из студентов юридического факультета Бостонского университета, которая до сих пор проводит ежегодные выступления. Он начал работать в юридической фирме в Бостоне. [ который? ] в основном занимается недвижимостью и мелкими уголовными делами.

В 1983 году, считая это всего лишь хобби, Келли начал писать сценарий юридического триллера , который был выбран в 1986 году и позже стал Джадда Нельсона художественным фильмом «От бедра» в 1987 году. [3] [7]

Работа на телевидении

[ редактировать ]

Закон Лос-Анджелеса (1986–1994)

[ редактировать ]

В 1986 году Стивен Бочко искал писателей с юридическим образованием для своего нового NBC юридического сериала «Закон Лос-Анджелеса» . Его агент прислал ему сценарий фильма Келли « От бедра» . С энтузиазмом Бочко назначил его писателем и редактором сюжетов шоу. В течение этого первого года Келли держал свою адвокатскую контору в Бостоне в качестве страховки . Однако его участие в шоу только расширялось. На втором курсе он стал исполнительным редактором и сопродюсером. Наконец, в 1989 году Бочко ушел из сериала, сделав Келли исполнительным продюсером . [7] Будучи исполнительным продюсером, Келли получил две премии «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала, а сериал получил награду за лучший драматический сериал . за оба года [8] За первые пять сезонов, в которых он участвовал в сериале, он написал или стал соавтором двух из трех эпизодов. Келли ушел после пятого сезона 1991 года, и рейтинги начали падать. Как написал телевизионный критик Newsday : «Разница между хорошим и плохим законом Лос-Анджелеса ... заключалась в Дэвиде Келли». [9] В середине шестого сезона Бочко и Келли были привлечены в качестве креативных консультантов после того, как шоу получило негативную оценку в прессе по поводу снижения качества. [10]

Пикетные заборы (1992–1996)

[ редактировать ]

В 1992 году, после совместного создания Дуги Хаузера, доктора медицины , со своим наставником Стивеном Бочко , Келли основал собственную продюсерскую компанию David E. Kelley Productions, заключив контракт с CBS на выпуск трех сериалов . [11] Его первое творение, «Picket Fences» , вышедшее в эфир в 1992 году под влиянием «Твин Пикс» и «Северная экспозиция» . [12] основное внимание уделяется полицейскому управлению вымышленного причудливого города Рима, штат Висконсин . Келли написала большинство серий за первые три года. [13] Шоу было встречено критиками, но так и не нашло значительной аудитории. [14] «Picket Fences» просуществовал четыре года, получив в общей сложности 14 премий «Эмми» , включая подряд «Эмми» за выдающийся драматический сериал за первый и второй сезоны. [8]

В четвертом и последнем сезоне 1995 года Келли написала всего две серии. «У нас было почти 10 писателей, которые пытались прийти и заменить этого человека», - сказала «Picket Fences» актриса Холли Мари Комбс . «Качество было далеко не тем, что было». [15]

Чикаго Хоуп (1994–2000)

[ редактировать ]

Под давлением CBS с требованием разработать второй сериал, хотя он не чувствовал себя готовым продюсировать два шоу одновременно, [16] Келли запустила медицинскую драму «Надежда Чикаго» в главных ролях с Мэнди Пэтинкин и Адамом Аркином , премьера которой состоялась в 1994 году. [17] Выходящая в эфир одновременно с другой новой медицинской драмой этого сезона, NBC канала «Скорой помощью» , абсолютным лидером рейтингов. [18] Чикаго Хоуп задумал «высококлассную медицину в мире высоких технологий, которым управляют дорогие врачи». [19] За шесть лет существования он выиграл семь премий «Эмми». [8] и в целом высокая критика, но только средние оценки. [20]

Первоначально намереваясь написать только первые несколько эпизодов, чтобы полностью вернуться в «Picket Fences» , Келли в конечном итоге написал большую часть материала для обоих шоу, в общей сложности около 40 сценариев. Выразив желание больше сосредоточиться на своей продюсерской компании и предстоящих проектах, Келли прекратил повседневное участие в обоих сериалах в 1995 году, позволив другим писать и продюсировать. [21] Ближе к концу пятого сезона 1999 года, столкнувшись с отменой, Келли уволил большинство актеров, добавленных с тех пор, как он покинул шоу, вернул Мэнди Пэтинкин и снова начал писать эпизоды. [22]

Практика (1997–2004)

[ редактировать ]

В 1995 году Келли заключил пятилетний контракт с 20th Century Fox Television на производство шоу для телевизионных сетей ABC и FOX , каждая из которых согласилась снять по два сериала. Если одна сеть принимала проект, другая получала первый отказ . Келли сохранил полный творческий контроль . [23] Элли МакБил на канале FOX и The Practice на канале ABC были первыми двумя проектами, реализованными в рамках этой сделки. [24]

Премьера фильма « премьера которого состоялась в середине сезона 1996–1997 годов, Практика», стала для Келли шансом написать еще одну судебную драму, но сосредоточенную на менее гламурных реалиях небольшой юридической фирмы. [14] «Практика» станет первой из четырех успешных серий Келли, действие которых происходит в Бостоне , недалеко от его родного города Белмонт, штат Массачусетс . Получив аплодисменты критиков (вместе с двумя премиями «Эмми» за выдающийся драматический сериал ), но низкие рейтинги в стартовых сезонах, в конечном итоге программа вошла в десятку популярных программ. [25] Газета New York Times описала шоу как «глубоко реалистичную, бесконечную битву между самоанализом и амбициями». [26] В число штатных сценаристов первого сезона «Практики» входили Дэвид Шор , позже создатель «Хауса» , Стивен Гэган , будущий обладатель Оскара за фильм «Трафик» , Майкл Р. Перри , создатель сериала 2011–2012 годов «Река» , и Эд Редлих. , соавтор сериала 2011–12 «Незабываемый» . Позже штат авторов вырастет до 10 человек, большинство из которых имеют юридическое образование. [27] К пятому сезону он обычно редактировал только окончательный сценарий и обычно не присутствовал на съемочной площадке во время съемок. [28]

В 2003 году из-за падения рейтингов ABC сократила бюджет Келли вдвое на восьмой и последний сезон. В ответ он уволил большую часть актерского состава и нанял Джеймса Спейдера на роль Алана Шора . [29] которого газета «Нью-Йорк Таймс» охарактеризовала как «развратного, извращённого антимонопольного юриста с беззаботным пренебрежением к этике». [30] Заключительные эпизоды «Практики» были посвящены представлению новых персонажей из его следующего шоу « Boston Legal» .

Элли МакБил (1997–2002)

[ редактировать ]

Когда состоялась премьера «Элли МакБил» в 1997 году на канале FOX , Келли также руководил двумя другими его шоу, «Надежда Чикаго» и «Практика» , он не принимал активного участия в «Надежде Чикаго» . хотя в то время [22] описал Главный герой Элли - молодой, привлекательный, импульсивный юрист, получивший образование в Гарварде, которого журналист New York Times как «стильный, сексуальный, умный, самоуверенный и эмоциональный неудачник». [31] В отличие от The Practice и ее юристов-идеалистов, юридическая фирма Элли МакБил была основана только для того, чтобы зарабатывать деньги. [32]

The New York Times посчитала, что в сериале особое внимание уделяется «характеру и карикатуре». [26] Шоу продлилось пять сезонов, семь премий «Эмми» (одна за выдающийся комедийный сериал во втором сезоне), в основном положительные отзывы и шквал критики за изображение женщин, при этом многие журналисты заявили, что персонаж Элли был гигантским шагом назад. [33]

Параллельно с «Практикой » Келли написал все сценарии для первого сезона, а затем в последующие годы привлек других сценаристов, хотя многие эпизоды он продолжал писать сам. [27]

Изображение персонажа Элли МакБил

[ редактировать ]

Когда программа Элли МакБил впервые была запущена, многие женщины хвалили ее изображение главного героя. Шэрон Ваксман , пишущая для The Washington Post , отметила, что Келли хорошо понимала человеческую природу как мужчин, так и женщин. Она процитировала Дайана Кэннона : «Этот мужчина понимает образ мышления женщины… те сложные способы, которые мы нашли, чтобы скрыть свои страхи». [4] Автор New York Times использовал этого персонажа как пример сильной роли телевизионной женщины. [34] другая временами видела себя в изображении героиней эгоцентризма и размышлений, ее искусственно созданных неврозов, ее уязвимостей. [35]

Однако позже в прессе много внимания уделялось противоречивому характеру женщин в Элли МакБил . Time опубликовал статью об упадке феминизма с изображением Элли (среди пантеона героинь-феминисток) на обложке. [36] В статье Джиния Беллафанте использовала персонажа МакБила как современный образец, доказывающий, что «большая часть феминизма превратилась в глупость». [37] В ответ автор Эрика Джонг посчитала, что журналист Time преуменьшил ее аргументы, используя только отсылки к поп-культуре и игнорируя большинство реальных женщин, добившихся значительного прогресса. [38]

В своей статье для Salon.com Джойс Миллман оспаривала, что «Элли МакБил» вообще следует описывать как «женское шоу» — что его изображения женщин на самом деле были мужской фантазией. Она чувствовала, что Келли в целом относился к своим женским персонажам «садистски», начиная с « Закона Лос-Анджелеса» , оставляя только «Практику» для положительных замечаний. [39]

из Келли Элли МакБил в возрасте от 18 до 34 лет добилась огромных успехов в привлечении женской аудитории . New York Times Обозреватель Морин Дауд процитировала двух молодых женщин-профессионалов, которые сказали, что им нравятся шоу с такими же женскими персонажами, как они сами, одинокими и даже одержимыми. Дауд процитировал исполнительного продюсера фильма «Закон и порядок» Дика Вулфа : «Я думаю, что существует фактор исполнения желаний, когда вы ставите привлекательную женщину в ситуацию, когда она делает настоящие, взрослые вещи». [40]

Бостонская общественность (2000–2004)

[ редактировать ]

В 2000 году компания 20th Century Fox Television продлила свое соглашение с Келли. [41] Сделка, рассчитанная на шесть лет, как сообщается, сделала Келли самым высокооплачиваемым продюсером в истории телевидения — до 40 миллионов долларов в год — в обмен на первый взгляд на его проекты. [42]

, премьера которого состоялась на канале FOX в 2000 году, Премьера сериала «Бостон Паблик» рассказывает о жизни учителей и администраторов средней школы в центре Бостона, а в этом сезоне присоединилась к «Практике» и Элли МакБил , то есть Келли отвечала за написание сценария или контроль над 67 эпизодами. [25]

Первоначально программа считалась скромным хитом, но получила менее восторженные отзывы. В предыдущем сезоне Келли споткнулся как с недолговечным «Снупсом» , его первой попыткой делегировать большую часть обязанностей другим, так и с «Элли» , экспериментом с 30-минутными укороченными эпизодами « Элли МакБил» . Телекритик из Fort Worth Star-Telegram высказал мнение, что эти неудачи и слабости, которые он видел в Boston Public, были признаком того, что Келли утратил прикосновение Мидаса . [43] Шоу продлилось четыре сезона, получив одну второстепенную премию «Эмми».

[ редактировать ]

Помимо «Снупса» , Келли продолжал сниматься в череде неудачных сериалов: «Девичий клуб» в 2002 году, «Братство Польши», «Нью-Гэмпшир» в 2003 году и реалити-шоу «Юридическая фирма» в 2005 году. Все это время он продолжал курировать Boston Public и The Упражняться .

Boston Legal на канале ABC, премьера которого состоялась в 2004 году, обеспечила преемственность и успех франшизе Келли. Это был спин-офф его многолетней юридической драмы «Практика» , в которой адвокат Алан Шор (персонаж, ставший звездой сериала «Практика» в последнем сезоне, которого сыграл Джеймс Спейдер) перешел в его новую юридическую фирму Crane, Poole. И Шмидт . В нем также снимались ветераны телевидения Кэндис Берген и Уильям Шетнер . Критически популярен с не очень впечатляющими рейтингами (27-е место в первом сезоне, [44] 46-й для второго), [45] За время своего существования шоу было «любимцем Эмми», выиграв семь раз и номинировавшись более 25 раз. Шоу получило премию Пибоди в 2005 году за характерные политические комментарии.

В 2007 году Boston Legal начала наблюдать рост зрительской аудитории благодаря популярному сериалу ABC « Танцы со звездами» , который в основном занимал первое или второе место по популярности вечерней программы за десять часов, обогнав Шоу CBS и NBC. [46]

Пятый и последний сезон начался в 2008 году, когда Келли написала сценарий для большинства серий. В сезоне было показано всего тринадцать серий, а всего сериал насчитывает 101 серию. Двухчасовой финал сериала собрал 11 миллионов зрителей. Тем не менее, большую часть первого сезона шоу собрало более 15 миллионов зрителей, и Келли почувствовала, что отношение ABC к шоу на протяжении многих лет в конечном итоге убило его, заявив TV Guide , что ABC всегда относилась к шоу как к своему «ублюдку». Boston Legal выходил в эфир четыре разных вечера (воскресенье, вторник, среда и понедельник) за пять сезонов, причем рейтинги снижались после каждого хода. В предпоследнем эпизоде ​​сериала Келли открыто написала шоу, ставящее под сомнение легитимность рейтингов Nielsen и отношение сети к шоу, включив сюжет о судебном иске против неназванной телесети. [47] [48]

В 2007 году Келли получила премию «Справедливость в искусстве» от Death Penalty Focus , организации, занимающейся отменой смертной казни. Ранее он получил награду от этой организации в 2000 году за работу в шоу «Практика» . [49]

2007 – настоящее время

[ редактировать ]

Премьера фильма Келли «Свадебные колокола» состоялась осенью 2007 года и была отменена после семи серий. [50] Кроме того, Келли работал над американизированной версией BBC шоу «Жизнь на Марсе» в сезоне 2007–2008 годов на канале ABC, а также работал над адаптацией Джозефа Вамбо » «Голливудской станции . Позже он передал производство другой творческой команде. [51] [52]

В мае 2008 года Келли подписала контракт с Warner Bros. Television. [53] а позже написал специальный сценарий для еще одной юридической драмы под названием «Безумный в законе» в комическом ключе. NBC в конечном итоге отклонил сериал. NBC заплатит Warner Bros. штраф в два миллиона долларов за сценарии Келли. [54] Келли был создателем и исполнительным продюсером сериала « Закон Гарри» , премьера которого состоялась на канале NBC 17 января 2011 года. в сериале снялась Кэти Бейтс . В главной роли [55] [56] Шоу было отменено в 2012 году, хотя это была вторая по популярности драма в сети, потому что ее аудитория была слишком старой, поскольку более желательная демографическая аудитория в возрасте 18–49 лет была очень низкой. [57]

В 2011 году Келли написала сценарий пилотного эпизода нового «Чудо-женщина» телесериала отклонил пилотный эпизод для Warner Bros. Television, но канал NBC для его осеннего состава на осень 2011 года. [58]

Премьера нового медицинского сериала «Утро понедельника» , созданного совместно с Санджаем Гуптой , состоялась в феврале 2013 года на канале TNT , кабельном телеканале , принадлежащем Time Warner . происходит в Портленде, штат Орегон Действие сериала . В нем снимались Винг Рэймс , Альфред Молина и Джейми Бамбер . [59] В мае 2013 года шоу ТНТ закрыл. [60]

, созданного Келли Премьера нового комедийного сериала «Безумцы» , с Робином Уильямсом и Сарой Мишель Геллар в главных ролях состоялась на канале CBS 26 сентября 2013 года. Шоу было отменено после сезона из-за вялого приема.

В 2015 году Келли создал Amazon Studios сериал «Голиаф» . [61]

В 2017 году Келли возглавил новый HBO сериал «Большая маленькая ложь» , который получил премию «Эмми» за выдающийся ограниченный сериал . [62] Он также был шоураннером телеадаптации романа Кинга « Стивена Мистер Мерседес» . [63]

В марте 2018 года было объявлено, что HBO заказал сериал «Отмена» — мини-сериал, основанный на романе Вы должны были знать» Джин Ханф Корелиц « 2014 года. Сценарий сериала написал Келли, который также был исполнительным продюсером Николь Кидман (которая играла вместе с Хью Грантом и Дональдом Сазерлендом ), Пером Саари и Бруной Папандреа. Сюзанна Бир срежиссировала мини-сериал. Премьера состоялась в октябре 2020 года, и в том году это было самое популярное шоу на канале HBO. [64]

В июне 2019 года Келли написала сценарий канала CBS криминального драматического сериала «Адвокат Линкольна» , основанного на одноименном романе Майкла Коннелли 2005 года . [65] 2 мая 2020 года CBS объявила, что пилотный проект не будет продолжен. [66] Однако 11 января 2021 года сериал подхватил Netflix . [67]

Келли был объявлен сценаристом и шоураннером ABC криминального драматического сериала «Большое небо» , основанного на книге «Шоссе Си Джей Бокса » . [68]

Келли работал сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером в «Зове» , американской адаптации израильского телесериала « Пропавший файл о Павлине» . [69]

Келли пишет свои первые черновики от руки, используя Bic шариковую ручку и желтый блокнот. Обычно он пишет сценарии за два-четыре дня, поначалу работая без сотрудничества, находя это быстрее и проще, чем пытаться объяснить другим, чего он хочет. [4]

Келли критиковали за отказ делегировать полномочия. Сценарист «Picket Fences» описал свое время в сериале как «самый скучный период в моей жизни — ты писал сцену… [а Келли] переписывал ее полностью. Или он просто вырезал тебя полностью — ты ничему не научился. Наличие писательского состава было ненужными расходами для сети». [70] Келли постепенно стал более комфортно привлекать писателей для идей и брать на себя писательские обязанности. [27] Келли описал это как естественную эволюцию:

В начале серии есть период, [когда] вы пишете большую часть текста, а затем проходит другой период, когда у вас появляются идеи, и вы передаете эти истории и идеи другим людям, и, надеюсь, они их реализуют. Затем, если вам повезет, вы получите персонал, который придет в комнату со своими идеями и конкретными подходами к их реализации, и они это сделают. [27]

Элементы истории

[ редактировать ]

Келли структурирует свои эпизоды с помощью нескольких сюжетных линий . Эпизод может включать в себя отдельный сюжет и другие сюжетные линии , которые либо начались в предыдущем эпизоде, либо продолжатся впоследствии, а некоторые будут продолжаться на протяжении всего сезона. Таким образом, зритель редко уверен в том, превратится ли то, что кажется простым происшествием, в главный сюжетный момент . [71]

Келли насыщает свои сюжеты политическими и социальными «горячими» вопросами. Один из методов – возбуждение провокационных судебных дел. Эпизоды охватывают широкий спектр современных проблем: от виновности табачных компаний и производителей оружия до крестоносцев, оказывающих помощь в самоубийстве. [39] Другой способ - подкрепить социальные взаимоотношения персонажа серьезными исследованиями, такими как феминизм, сексуальность и развод. [72] Вместо уроков Келли стремится «поднимать моральные и этические вопросы, на которые нет простых ответов». [13] Он избегает дидактического повествования, не упуская из виду желание аудитории развлекаться. [73] Он заявляет:

Вы должны уважать свои отношения со своей аудиторией – они садятся, потому что хотят, чтобы их развлекали. И это не значит, что вы не можете их провоцировать, противодействовать им и бросать им вызов во время развлечения, пока вы сохраняете развлекательную часть уравнения. [21]

Вместо того, чтобы занимать четкую позицию по вопросам, Келли создает сценарии, призванные бросить вызов предубеждениям аудитории. Например, в эпизоде ​​« Элли МакБил» речь шла о сотруднице, которая подала в суд за сексуальные домогательства, потому что заметила, что других, более красивых женщин повышают по службе. сознательно не было Четкой точки зрения . [4]

Келли использует юмор и сюрреалистическое, смешивая трагедию с фарсом. Он описывает свою стратегию следующим образом:

Часто мы пытаемся вначале убедить аудиторию, что это будет весело, развлечься или покататься, а затем, когда поездка началась, раскрыть им какую-то серьезную тему, о которой стоит задуматься. [74]

В «Элли МакБил » Келли использовал два приема: закадровый голос, обеспечивающий внутренний монолог главного героя, и фэнтезийные эпизоды Уолтера Митти ( как заметили критики, «Dream On »), дающие юмористическое и часто глубоко честное (но иногда ироничное) объяснение поведения персонажа. внутренние мысли. [35] [75] [76]

Эпизоды кроссовера

[ редактировать ]

Келли часто пересекалась с актерами разных шоу. » Келли В одном мероприятии кроссоверной программы (которое также пересекало сети) участвовали персонажи из «Элли МакБил в сети Fox, появившиеся в его шоу ABC «Практика» , а, в свою очередь, персонажи «Практики» появились в «Элли МакБил» . Это было сделано, несмотря на разную тональность двух шоу (одно - комедия, другое - драма). [77] Частично этому кроссоверу приписали повышение рейтинга «Практики» , который он сохранил после этих эпизодов. [25]

Келли повторил этот маневр на своих шоу Boston Public, Ally McBeal и Boston Legal . После этого произошло множество других кроссоверов, включая шоу, созданные не Келли. [77]

Самый сложный кроссовер Келли имел лишь частичный успех. Он стремился соединить эпизод своего сериала «Частокол» Криса Картера с «Секретными материалами» . Оба шоу транслировались по пятницам вечером, но на разных телеканалах. Намерение состояло в том, чтобы начать историю в одном шоу, а затем надеяться, что зрители переключят каналы, чтобы посмотреть заключение в другой сети. CBS отказалась, и оба сценария были переписаны, а из «Секретных материалов» Фокс Малдер больше не появлялся в сериале «Picket Fences» . Тем не менее, оба эпизода посвящены Висконсину и коровам, а Фенс ссылается на расследование ФБР в соседнем городе. CBS еще больше размыла связь, отложив эпизод «Заборы» на одну неделю. [78]

Келли часто использует обычных актеров из старых шоу в новых шоу. Например, Энтони Хилд и Рене Обержонуа оба играли судей в сериале «Практика» и оба впоследствии были постоянными актерами в более поздних шоу (Хилд в Boston Public в качестве заместителя директора и Обержонуа в Boston Legal в качестве партнера в юридической фирме). . И Кэти Бейкер, и Джастин Шенкаров ( Picket Fences ) использовались в Boston Public . Кэти Бейкер в роли Мередит «Леди Крюк» Питерс и Джастин Шенкароу в роли студента Уоррена Диксона. Вдобавок многие актеры, которые играли главные или главные роли в предыдущих шоу Келли, хотя бы один раз появлялись в качестве гостя в Boston Legal .

После сериала HBO «Большая маленькая ложь » Келли начал рабочие отношения с актрисой, обладательницей премии «Оскар» Николь Кидман. Пара вместе участвовала в нескольких шоу, в том числе «Большая маленькая ложь» , «Отмена» и «Девять идеальных незнакомцев» . [79]

Изображение реальной жизни

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Практика считалась более точной в изображении закона, чем Закон Лос-Анджелеса или Элли МакБил . Важность правовой стратегии, иногда в ущерб истине, была очевидной. Один адвокат сказал: «На самом деле дело в тактике и ошибках, которые допускает адвокат противной стороны». Судьи были представлены как сложные, несовершенные люди, иногда с эмоциональными проблемами. Сюжеты продемонстрировали, как личность обвиняемого повлияет на решение дела. [80] Стюарт Левин из журнала Variety сказал: «[The Practice] не боится изображать клиентов фирмы отбросами общества». [14] Келли сказал:

Один из самых фундаментальных вопросов, которые люди задают об адвокатах: «Как вы можете это сделать?» Как вы можете каждый день бороться за человека, о виновности которого вы, возможно, и не знаете, но у вас есть довольно хорошее представление о том, что он не так уж и невиновен? [14]

Другие аспекты профессии юриста в шоу Келли подверглись критике как нереалистичные. Адвокаты жаловались:

  • Встречи ex parte (когда адвокаты встречаются в кабинете судьи без присутствия адвоката противоположной стороны) не проводятся.
  • Судьи не позволят адвокатам приставать к свидетелям или нападать на них.
  • Показывает преувеличенные неправомерные действия прокуратуры и правоохранительных органов.
  • Время, необходимое для выбора и формирования жюри, не показано или на временной шкале истории.
  • Многие дела так и не дошли бы до суда. [80]

Государственное образование

[ редактировать ]

Сэмюэл Дж. Фридман , профессор журналистики Колумбийского университета , в статье для The New York Times хвалит серию Келли Boston Public как попытку отразить и изменить общественное мнение о государственном образовании, особенно о городском, перенаселенном и недостаточно финансируемом образовании. Ему нравился реализм обстановки, смешанный этнический состав преподавателей и (часто антипатичных) студентов, а также бюрократическая борьба. Однако он раскритиковал Келли за потворство стереотипам об учителях и учениках и за неспособность продемонстрировать успешные стратегии преподавания. [81]

Лекарство

[ редактировать ]

В The New York Times Артур Каплан , профессор биоэтики , Пенсильванского университета считает, что медицинские драмы, такие как « Надежда Чикаго » Келли , хорошо справляются с биоэтическими вопросами, например, кому следует делать трансплантацию печени или когда следует допускать пациента умереть. Однако отсутствует обсуждение главного денежного вопроса: «Как люди за это платят?» [82] Шоу подверглось критике за то, что оно представляло однобокий взгляд на управляемое медицинское обслуживание , изображая больничные кассы как зло, но при этом замалчивая сложности. Врачей слишком часто изображают самоотверженными защитниками интересов пациентов, готовыми сражаться любой ценой. [83]

католицизм

[ редактировать ]

Келли с самого начала включил религиозную тематику, в том числе вопросы, связанные с протестантизмом, иудаизмом, саентологией и католицизмом. [12] Благодаря широкому освещению в средствах массовой информации случаев сексуального насилия над детьми в Римско-католической церкви в середине-конце 1990-х годов Келли начал включать это противоречие в свои сценарии. Например, персонаж Бобби Доннелл из сериала «Практика» , католик, лично отстранился от Церкви из-за проблемы сексуального насилия со стороны священников. Хотя Католическая лига не возражала против этого эпизода, [84] они часто жаловались на антикатолическую предвзятость в шоу Келли из-за его упоминаний об этой теме. [85] [86] [87]

Художественные фильмы

[ редактировать ]

Помимо своего первого фильма «От бедра» , получившего плохие отзывы, [88] Келли написал и продюсировал еще три фильма. Роман 1996 года «Джиллиан в день ее 37-летия» , в котором главную роль сыграла его жена Мишель Пфайффер , получил прохладный прием критиков и кассовых сборов. [89] В 1999 году вышли два фильма: «Лейк-Плэсид» , сочетание саспенса, ужасов и комедии, и «Тайна, Аляска» команде из маленького городка , о вымышленной хоккейной , которая играет против « Нью-Йорк Рейнджерс» из Национальной хоккейной лиги.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Келли с женой Мишель Пфайффер на 46-й церемонии вручения премии "Эмми" в 1994 году.

Хотя его иногда считают католиком, поскольку его программы посвящены католическим проблемам, Келли был воспитан протестантом . [90]

В январе 1993 года Келли назначили свидание вслепую с актрисой Мишель Пфайффер ; На следующей неделе он взял ее на просмотр «Дракулы» Брэма Стокера , и они начали серьезно встречаться.

Пфайффер вступила в процедуру частного усыновления еще до встречи с Келли. [91] В марте 1993 года она усыновила новорожденную дочь Клаудию Роуз. [92] Они поженились 13 ноября 1993 года и в тот же день окрестили Клаудию. [93] В августе 1994 года Пфайффер родила сына Джона Генри. [4] [94]

Брат Дэвида, Марк Келли, является бывшим директором любительского скаутского клуба «Чикаго Блэкхокс». [95]

Дэвид был выбран в десятом раунде драфта Всемирной хоккейной ассоциации ВАЗ командой «Цинциннати Стингерс» в 1977 году. [96]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Писатель Продюсер
1987 От бедра Да Нет
1996 Джиллиан в день ее 37-летия Да Да
1999 Тайна, Аляска Да Да
Лейк-Плэсид Да Да

Телевидение

[ редактировать ]
Год [97] Заголовок Сеть Создатель Писатель Исполнительный
Продюсер
Шоураннер Примечания
1986–1992 Закон Лос-Анджелеса НБК Нет Да Да Нет Также редактор статей, исполнительный редактор статей,
продюсер-супервайзер, сопродюсер
и креативный консультант
1989–1993 Дуги Хаузер, доктор медицины АВС Да Да Нет Нет Соавтор со Стивеном Бочко
1992–1996 Заборы из штакетника CBS Да Да Да Да
1994–2000 Чикаго Хоуп Да Да Да Да Также исполнительный консультант
1996–2004 Практика АВС Да Да Да Да
1997–2002 Элли МакБил Лиса Да Да Да Да
1999 Снупы АВС Да Да Да Да
2000–2004 Бостон Паблик Лиса Да Да Да Да Также исполнительный консультант
2002 женский клуб [98] Лиса Да Да Да Да
2003 Братство
Польша, Нью-Гэмпшир
CBS Да Да Да Да
2004–2008 Бостон Юридический АВС Да Да Да Да
2005 Юридическая фирма НБК Да Да Да Да
2007 Свадебные колокола Лиса Да Да Да Да
2011–2012 Закон Гарри НБК Да Да Да Да
2013 Утро понедельника ТНТ Да Да Да Да
2013–2014 Сумасшедшие CBS Да Да Да Да
2016–2021 Голиаф Амазон Прайм Видео Да Да Да Да Вышел после 1 сезона
2017–2019 Большая маленькая ложь ГБО Да Да Да Да
2017–2019 Мистер Мерседес Аудитория Да Да Да Да
2020–2023 Большое небо АВС Да Да Да Да
2021–2022 Большая шишка Дисней+ Да Да Да Нет
2021 – настоящее время Девять идеальных незнакомцев Хулу Да Да Да Да
2022 – настоящее время Линкольн Юрист Нетфликс Да Да Да Нет
2022 Призвание Павлин Да Да Да Да
Авалон АВС Да Да Да Нет без эфира

Минисериал

Год Заголовок Сеть Создатель Писатель Исполнительный
Продюсер
Шоураннер Ссылка.
2020 Отмена ГБО Да Да Да Да
2022 Анатомия скандала Нетфликс Да Да Да Да
2023 Любовь и Смерть ГБО Макс / Макс Да Да Да Да [99]
2024 Мужчина в полном объеме Нетфликс Да Да Да Да [100]
Предполагаемый невиновный Apple ТВ+ Да Да Да Да [101]


Хронология

[ редактировать ]
Девять идеальных незнакомцев (мини-сериал)Большая шишка (американский сериал)Большое небо (американский сериал)Отмена (мини-сериал)Мистер МерседесБольшая маленькая ложь (сериал)ГолиафСумасшедшиеУтро понедельникаЗакон ГарриСвадебные колоколаЮридическая фирмаБостон ЮридическийБратство Польши, Нью-Гэмпширдевичий клуб (сериал)Бостон ПабликСнупс (сериал, 1999 г.)Элли МакБилПрактикаЧикаго ХоупЗаборы из штакетникаДуги Хаузер, доктор медициныЗакон Лос-Анджелеса

Примечание. Приведенный выше график не включает три дополнительных эпизода Snoops и последние два эпизода Boston Public, транслируемых на рынках за пределами США, а также недолговечный Ally .

Награды и номинации Эмми

[ редактировать ]
Год Для Категория Результат Другие примечания
1988 Закон Лос-Анджелеса Выдающийся драматический сериал номинирован Совместно со Стивеном Бочко , Терри Луизой Фишер , Филлипом М. Голдфарбом, Скоттом Гольдштейном, Грегори Хоблитом , Риком Уоллесом
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала номинирован Совместно с Терри Луизой Фишер
1989 Закон Лос-Анджелеса Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно со Стивеном Бочко, Уильямом М. Финкельштейном , Мишель Галерея, Филлипом М. Гольдфарбом, Скоттом Гольдштейном, Джудит Паркер, Риком Уоллесом , Элис Уэст
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала номинирован
1990 Закон Лос-Анджелеса Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Робертом М. Бричем, Уильямом М. Финкельштейном, Элоди Кин , Майклом М. Робином , Риком Уоллесом, Элис Уэст
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала Награжден Для эпизода «Бах… Зум… Зп»
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала номинирован Для эпизода «Кровь, пот и страхи». Совместно с соавтором сценария Уильямом М. Финклештейном
1991 Закон Лос-Анджелеса Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Риком Уоллесом, Патрицией Грин , Джоном Хиллом , Робертом Бричем, Джеймсом К. Хартом, Элоди Кин, Аланом Бреннертом , Элис Уэст
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала Награжден За серию «Снова на жабе»
Закон Лос-Анджелеса Выдающийся сценарий для драматического сериала номинирован В эпизоде ​​«Мятежи на Банзае». Совместно с соавторами Аланом Бреннертом и Патрицией Грин.
1993 Заборы из штакетника Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Робертом Бричем, Марком Б. Перри, Джонатаном Понтеллом , Майклом Прессманом , Элис Уэст
1994 Заборы из штакетника Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Робертом Бричем, Энн Донахью , Джеффри Нейгером, Джеком Филбриком, Джонатаном Понтеллом, Майклом Прессманом, Элис Уэст
1995 Чикаго Хоуп Выдающийся драматический сериал номинирован Совместно с Майклом Браверманом, Деннисом Купером, Робом Корном , Майклом Диннером , Джеймсом К. Хартом, Джоном Хитом, Майклом Прессманом, Джоном Тинкером
1996 Чикаго Хоуп Выдающийся драматический сериал номинирован Совместно с Кевином Аркади, Робом Корном, Биллом Д'Элиа , Майклом Диннером, Патрицией Грин, Джеймсом С. Хартом, Джоном Хитом, Джоном Тинкером
1998 Практика Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером , Кристиной Масри, Джонатаном Понтеллом, Эдом Редлихом, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне
Элли МакБил Выдающийся комедийный сериал номинирован Совместно с Джеффри Крамером, Майком Листо , Джонатаном Понтеллом, Стивом Робином , Памелой Висне
Элли МакБил Выдающийся сценарий для комедийного сериала номинирован За серию «Тема жизни»
Практика Выдающийся сценарий для драматического сериала номинирован За серию «Предательство»
1999 Практика Выдающийся драматический сериал Награжден Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Масри, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне
Элли МакБил Выдающийся комедийный сериал Награжден Совместно с Питером Барреллом, Джеффри Крамером, Майком Листо, Джонатаном Понтеллом, Стивом Робином, Памелой Висне
Элли МакБил Выдающийся сценарий для комедийного сериала номинирован Для эпизода "Интермедий"
2000 Практика Выдающийся драматический сериал номинирован Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Масри, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне
2007 Бостон Юридический Выдающийся драматический сериал номинирован
2008 Бостон Юридический Выдающийся драматический сериал номинирован
2017 Большая маленькая ложь Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического сериала номинирован
Большая маленькая ложь Выдающаяся ограниченная серия Награжден

Примечания

[ редактировать ]
  1. Информация из Академии телевизионных искусств и наук. онлайн-базы данных [8]
  2. Несколько номинаций на совместное писательство не включены.
  3. В 1999 году он стал первым продюсером, получившим премию «Эмми» как за лучший комедийный сериал ( «Элли МакБил» ), так и за лучшую драму ( «Практика» ). [102]

Актеры и актрисы, получившие премию "Эмми" в сериале Келли

[ редактировать ]

Среди актеров и актрис, получивших премию «Эмми» за роли в сериале Келли, — Питер МакНикол , Трейси Уллман , Шэрон Стоун , Уильям Шетнер , Джеймс Спейдер , Элфри Вудард , Чарльз С. Даттон , Майкл Эмерсон , Джеймс Уитмор , Беа Ричардс , Эдвард Херрманн. , Майкл Бадалукко , Холланд Тейлор , Джон Ларрокетт Камрин Манхейм , Кристин Лати , Эктор Элизондо , Мэнди Пэтинкин , Кэти Бэйкер , Рэй Уолстон Уинфилд , , Пол , Ричард Кайли , Файвуш Финкель , Ли Тейлор-Янг , Том Скеррит Ричард Дайсарт , Пол МакКрейн , Кристиан Клеменсон , Джимми Смитс , Ларри Дрейк Дерн Николь Кидман , Александр Скарсгард и Лора .

Награды Пибоди

[ редактировать ]

Следующая информация взята из базы данных Peabody Awards . [103]

Год Для Производственные организации
1998 Практика ABC и Дэвид Э. Келли Продакшнс [104]
Элли МакБил Фокс и Дэвид Э. Келли Продакшнс [105]
2002 Бостон Паблик Дэвид Э. Келли Продакшнс совместно с 20th Century Fox Television [106]
2005 Бостон Юридический Дэвид Э. Келли Продакшнс совместно с 20th Century Fox Television [107]

Зал телевизионной славы

[ редактировать ]

В 2014 году Дэвид Э. Келли был введен в Зал телевизионной славы . [108]

  1. ^ «Зал славы Бостонского университета: Джон Х. «Джек» Келли» . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  2. ^ Уиллс, Эд (2004). Лига повстанцев: короткая и неуправляемая жизнь Всемирной хоккейной ассоциации . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN  0771089473 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Билл (2 марта 1998 г.). «Непредвиденная карьера плодовитого телевизионного писателя: от настоящей адвокатской конторы к двум вымышленным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Ваксман, Шэрон (22 февраля 1998 г.). «Америка следует своему сценарию» . Вашингтон Пост . п. Г.01. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  5. ^ Ла Горс, Тэмми (18 ноября 2007 г.). «От Трентона до Пискатауэя: виртуальный тур по штату для смеха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2007 г.
  6. ^ «Юридический факультет Бостонского университета – Центральный юридический факультет – Юридические безумия – Добро пожаловать!» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Картер, Билл (7 февраля 1990 г.). «Он юрист. Он писатель. Но умеет ли он печатать?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Расширенный поиск наград Primetime Awards» . Проверено 8 апреля 2007 г.
  9. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 24
  10. ^ Картер, Билл (30 января 1992 г.). « Закон Лос-Анджелеса, призванный остановить скольжение, возвращается к Бочко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  11. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 28
  12. ^ Перейти обратно: а б Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 27
  13. ^ Перейти обратно: а б Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 31
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Стюарт (3 мая 2001 г.). «Келли выступает в качестве судьи и жюри по качеству сериала» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  15. ^ Уранкар, Стэн (10 июля 1997 г.). «За этими «частотниками» » . Сан Ньюс Огайо. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 г. Проверено 1 апреля 2007 г.
  16. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 35
  17. ^ О'Коннор, Джон Дж. (19 сентября 1994 г.). «Докторские шоу для высоких технологий 90-х» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
  18. ^ За шесть сезонов ER входила в четверку лучших, а наивысший рейтинг Chicago Hope был 23-м. [1]
  19. ^ О'Коннор, Джон Дж. (23 октября 1999 г.). «Операция прошла успешно: «Скорая помощь» жива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
  20. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 37
  21. ^ Перейти обратно: а б Коу, Стив (12 июня 1995 г.). «Драматическая лицензия Дэвида Келли». Радиовещание и кабельное телевидение .
  22. ^ Перейти обратно: а б Картер, Билл (23 мая 1999 г.). «Вызов доктора Гейгера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  23. ^ Пещеры, Переключение каналов: организация и изменения в телевещании . п. 26
  24. Двумя другими проектами были «Элли» , недолговечный 30-минутный монтаж «Элли МакБил» на канале FOX и быстро отмененный «Снупс» на канале ABC .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Кисель, Рик (3 мая 2001 г.). « Хорошая правовая репутация «Практики»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Кэрин (27 апреля 1998 г.). «Элли МакБил объединяется с менее легкомысленными юристами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Стюарт (3 мая 2001 г.). «Как бывшие юристы, писатели на одной волне» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  28. ^ Ветингтон, Джессика (3 мая 2001 г.). «Сценарий трансляции гонки в сравнении с дедлайном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  29. ^ «Келли защищает практику» . Телегид . 17 сентября 2003 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  30. ^ Стэнли, Аллесендра (27 сентября 2003 г.). «Та же старая юридическая фирма, новая змея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2007 г.
  31. ^ Кимберли, Стивенс (23 ноября 1997 г.). «ЗАМЕТНО; Элли, разговор вокруг кулера с водой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  32. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 8
  33. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. стр. 62–63
  34. ^ Стернголд, Джеймс (18 декабря 1997 г.). «Сильные женщины на телевидении? Им бы лучше быть такими; прогресс, но медленно, на камере и за ее пределами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Джефферсон, Марго (18 марта 1998 г.). «Ты хочешь дать Элли МакБил пощечину, но она тебе нравится?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2007 г.
  36. ^ Временная обложка (29 июня 1998 г.). «Временная обложка от 29 июня 1998 года» . Время . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  37. ^ Беллафанте, Джиния (29 июня 1998 г.). "Это все обо мне!" . Время . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  38. ^ Чон, Эрика (13 июля 1998 г.). «Элли МакБил и журнал Time не могут сдержать хороших женщин» . Нью-Йоркский обозреватель . п. 19. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б Миллман, Джойс (20 сентября 1999 г.). «Келливижн» . Салон.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года . Проверено 31 марта 2007 г.
  40. ^ Дауд, Морин (22 июля 1998 г.). «Свободы; Она-ТВ, Я-ТВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  41. ^ Картер, Билл (12 января 2000 г.). «ТВЗАМЕТКИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  42. ^ Флинт, Джо (12 января 2000 г.). «News Corp. может сделать Дэвида Келли самым высокооплачиваемым продюсером в истории телевидения» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
  43. ^ Перкинс, Кен Пэриш (13 декабря 2000 г.). «Плодовитый писатель и продюсер Дэвид Э. Келли, похоже, не может выдержать хиты» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  44. ^ «Окончательные данные по аудитории и рейтингам за 2004–05 годы» . Голливудский репортер . 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года.
  45. ^ «Завершение прайм-тайма 2005–06 гг.» . Голливудский репортер . 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.
  46. ^ « Финал «Дома» выиграл во вторник на канале FOX» . zap2it.com. 30 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  47. ^ Портер, Рик (13 мая 2008 г.). « «Boston Legal» уходит» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  48. ^ Мартин, Эд (23 мая 2008 г.). «Почему Boston Legal — один из лучших каналов вещания» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2008 г.
  49. ^ Boston Legal (13 апреля 2007 г.). « Премия «Справедливость в искусстве» Дэвиду Э. Келли» . Бостонская юриспруденция . Проверено 23 апреля 2010 г.
  50. ^ « Колокола перестают звонить после семи серий» . CNN . 3 апреля 2007 года . Проверено 3 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  51. ^ Стейнберг, Жак; Элиотт, Стюарт (13 мая 2008 г.). «Осенний состав ABC полон уже проверенных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2008 г.
  52. ^ Стек, Тим (17 ноября 2006 г.). «Дэвид Э. Келли совершает большое возвращение» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
  53. ^ Андреева, Нелли (28 мая 2008 г.). «Дэвид Э. Келли покидает студию спустя 22 года» . Рейтер . Проверено 11 октября 2008 г.
  54. ^ Брайан Галлахер (12 мая 2009 г.). «NBC отказывается от пилотного проекта «Юридически сумасшедший»» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
  55. ^ «Спасут ли NBC новые шоу Джей Джей Абрамса, Дэвида Э. Келли и Джерри Брукхаймера?» . АОЛ . 11 января 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г.
  56. ^ «NBC объявляет о разработке шоу в следующем сезоне» . Кливленд.com . 11 января 2010 г.
  57. ^ Коллинз, Скотт (13 мая 2012 г.). «NBC прощается с «очень старыми» зрителями «Закона Гарри»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2012 г.
  58. ^ "Чудо-женщина" NBC отклоняет еженедельник Entertainment Weekly 12 мая 2011 г.
  59. ^ Кеннелли, Тим (8 мая 2012 г.). «Медицинская драма Дэвида Э. Келли станет сериалом ТНТ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ Кондолой, Аманда (10 мая 2013 г.). « Саутленд» и «Утро понедельника» отменены каналом TNT» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  61. ^ Елавски, Синди (21 сентября 2015 г.). «Вопрос-ответ знаменитостей» . Особенности короля . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  62. ^ «Дэвид Э. Келли о« грязной смеси »комедии и драмы в сериале «Большая маленькая ложь» HBO» . 17 февраля 2017 г.
  63. ^ « Актёрский состав «Мистера Мерседеса» под руководством Брендана Глисона и Гарри Тредэуэя» . Крайний срок Голливуд . 30 января 2017 г.
  64. ^ Соррилья, Моника Мари (17 февраля 2021 г.). « Отмена» стала самым просматриваемым сериалом HBO в 2020 году, превзойдя аудиторию «Большой маленькой лжи» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 17 февраля 2021 г.
  65. ^ Андреева, Нелли (25 июня 2019 г.). « Драма «Адвокат Линкольна» от Дэвида Э. Келли и A+E Studios получила обязательство по производству сериала CBS» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 января 2020 г.
  66. ^ Андреева, Нелли (2 мая 2020 г.). « Драматический сериал Дэвида Э. Келли «Адвокат Линкольна» не будет выходить на канале CBS» . Крайний срок Голливуд . Проверено 17 мая 2020 г.
  67. ^ Андреева, Нелли (11 января 2021 г.). « Драма «Адвокат Линкольна» Дэвида Э. Келли получила заказ на сериал Netflix; Мануэль Гарсиа-Рульфо сыграет главную роль» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 января 2021 г.
  68. ^ Андреева, Нелли (30 января 2020 г.). «Драма Дэвида Э. Келли PI «Большое небо» заказана для сериала ABC от A + E Studios» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 января 2020 г.
  69. ^ Оттерсон, Джо (25 октября 2021 г.). «Дэвид Э. Келли получает заказ на серию «Павлин» за криминальную драму «Пропавшие без вести» по мотивам израильского романа (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
  70. ^ Такер, Поцелуи Билла О'Рейли, Жарка мисс Пигги: 100 вещей, которые можно любить и ненавидеть в телевидении . п. 4
  71. ^ Эллис, Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности, стр. 123.
  72. ^ Макнифф, Имон; Куомо, Крис (3 ноября 2006 г.). «Дэвид Э. Келли любит помешивать кастрюлю» . Новости АВС . Проверено 1 апреля 2007 г.
  73. ^ Орлик, Критика электронных СМИ:: Прикладные перспективы , с. 125
  74. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 31
  75. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. стр. 60–61
  76. ^ Картер, Билл (10 сентября 1997 г.). «Похоже на хит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2007 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Колдуэлл, «Телевидение после телевидения: очерки переходного периода» , с. 64
  78. ^ Холбрук, Том. «Штакетники и Секретные материалы» . Кроссовер и спин-офф Тома Холбрука . Проверено 15 июля 2011 г.
  79. ^ Премьера звездного сериала «Девять идеальных незнакомцев» на канале Hulu состоится в августе» . 18 мая 2021 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Шпейер, Майкл (3 мая 2001 г.). «Адвокаты спешат предложить проверку реальности» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  81. ^ Фридман, Сэмюэл Г. (17 декабря 2000 г.). «Табель успеваемости для« Boston Public »: пятерки и пятерки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  82. ^ Дрейфус, Клаудия (15 декабря 1996 г.). «Кому пересадят печень? Кому из них мать? Когда ты лжешь? (И это самые простые)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
  83. ^ Билгер, Буркхард (22 декабря 1996 г.). «Мощные телешоу о докторах против HMO», The New York Times . Проверено 8 апреля 2007 г.
  84. ^ Картер, Билл (7 ноября 2002 г.). «Католический писатель выражает свой гнев «практикой» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
  85. ^ де Мораес, Лиза (6 ноября 1998 г.). « Элли» упс: Католическая лига заявляет, что Фокс извинился за эпизод на этой неделе» . Вашингтон Пост . пп. Д.07. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  86. ^ «Дэвид Э. Келли снова набрасывается» . Католическая лига . 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
  87. ^ «Голливуд и ACLU против католицизма» . Католическая лига . 14 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  88. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 23
  89. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 41
  90. ^ «Исправления» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 2002 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  91. ^ Рейдер, Дотсон (6 мая 2012 г.). «Мишель Пфайффер: что она знает сейчас» . Парад . Проверено 6 мая 2016 г.
  92. ^ Прингл, Гилл (2007). «Мишель Пфайффер: бывшая королева красоты вернулась после пятилетнего перерыва» . Независимый . Лондон: Independent Print Limited . Проверено 3 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  93. ^ «Биография Мишель Пфайффер» . Тискали.co.uk. 23 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
  94. ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 34
  95. ^ «Марк Келли на сайте Eliteprospects.com» . www.eliteprospects.com .
  96. ^ 1977 WHA Любительский драфт Элитные перспективы
  97. Каждый сезон сетевого телевидения США начинается в конце сентября и заканчивается в конце мая, что совпадает с завершением майских зачисток .
  98. ^ Строчные буквы в слове «женский клуб» верны.
  99. ^ Андреева, Нелли (3 мая 2021 г.). «Элизабет Олсен сыграет главную роль в ограниченном сериале HBO Max True Crime «Любовь и смерть» от Дэвида Э. Келли, Николь Кидман, Лесли Линки Глаттер и Lionsgate TV» . Крайний срок Голливуд . Проверено 3 мая 2021 г.
  100. ^ Оттерсон, Джо (4 ноября 2021 г.). «Реджина Кинг и команда Дэвида Э. Келли для ограниченного сериала Netflix «Мужчина в полном объеме» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 04.11.2021 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  101. ^ «Apple заказала ограниченный сериал «Презумпция невиновности» по роману автора Скотта Туроу» . Экономические времена . Проверено 4 февраля 2022 г.
  102. ^ Стивенс, Дана (1 октября 2001 г.). «Проклятие Келли» . Slate.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
  103. Награды Пибоди для Дэвида Э. Келли. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2014 г.
  104. ^ 58-я ежегодная премия Пибоди , май 1999 г.
  105. ^ 58-я ежегодная премия Пибоди , май 1999 г.
  106. 62-я ежегодная церемония вручения премии Пибоди , май 2003 г.
  107. ^ 65-я ежегодная премия Пибоди , май 2006 г.
  108. ^ Команда Deadline (16 декабря 2013 г.). «Джулия Луис-Дрейфус, Дэвид Э. Келли, Джей Лено, Руперт Мердок, Рэй Долби, Брэндон Стоддард включены в Зал славы телеакадемии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колдуэлл, Джон: «Конвергентное телевидение: агрегирование форм и перепрофилирование контента в культуре конгломерации». Телевидение после телевидения: очерки переходного периода . Эд. Линн Шпигель и Ян Олссон. Издательство Университета Дьюка, 2004 г. ISBN   978-0-8223-3393-7
  • Кейвс, Ричард Э .: Переключение каналов: организация и изменения в телевещании . Издательство Гарвардского университета, 2005. ISBN   978-0-674-01878-5
  • Эллис, Джон: Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности . ИБ Таврида, 2000 г. ISBN   978-1-86064-125-1
  • Левин, Джош: Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом . ECW Пресс, 1999 г. ISBN   978-1-55022-372-9
  • Орлик, Питер Б.: Критика электронных СМИ:: Прикладные перспективы . ЛЕА, Инк., 2000 г. ISBN   978-0-8058-3641-7
  • Такер, Кен: Поцелуи Билла О'Рейли, поджаривание мисс Пигги: 100 вещей, которые можно любить и ненавидеть в телевидении . Пресса Святого Мартина, 2005 г. ISBN   978-0-312-33057-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d0fb0871739ddf240855d63f9983af5__1721666160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f5/4d0fb0871739ddf240855d63f9983af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David E. Kelley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)