Дэвид Э. Келли
Дэвид Э. Келли | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Эдвард Келли 4 апреля 1956 г. Уотервилл, Мэн , США |
Образование | Принстонский университет ( AB ) Бостонский университет ( JD ) |
Род занятий | Телепродюсер, писатель, адвокат |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Супруг | |
Дети | 2 |
Родитель | Джек Келли (отец) |
Дэвид Эдвард Келли (родился 4 апреля 1956 года) — американский телесценарист , продюсер и бывший адвокат . Он создал и/или продюсировал ряд телесериалов, в том числе «Дуги Хаузер, доктор медицины» , «Picket Fences» , «Надежда Чикаго» , «Практика» и ее спин-офф «Boston Legal» , «Элли МакБил» , «Boston Public» , «Голиаф» , «Большая маленькая ложь » и «Большое небо» . Келли - один из очень немногих сценаристов, создавших шоу, которые транслировались на всех четырех ведущих коммерческих телеканалах США ( ABC , CBS , Fox и NBC ), а также на кабельном гиганте HBO .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвид Эдвард Келли родился 4 апреля 1956 года в Уотервилле, штат Мэн , вырос в Белмонте, штат Массачусетс , и посещал школу Бельмонт-Хилл . Его отец — Джек Келли , член Зала хоккейной славы США . Келли был игроком команды New England Whalers Всемирной хоккейной ассоциации в их первом сезоне 1972–1973 годов, когда его отец тренировал команду. [1] [2] Келли был капитаном мужской хоккейной команды Princeton Tigers в Принстонском университете , который он окончил в 1979 году со степенью бакалавра политических наук . [3]
Продемонстрировав творческий и причудливый характер, на первом курсе Принстона Келли представил на уроке политологии доклад о Джона Ф. Кеннеди с заговоре целью убийства Фиделя Кастро , написанный в виде стихотворения. [4] Для своей дипломной работы он превратил Билль о правах в пьесу. «Я превратил каждую поправку в персонажа», - сказал он. « Первая поправка — это крикливый парень, который не затыкается. Парень из Второй поправки , все, о чем он хотел поговорить, это его коллекция оружия. Затем 10-я поправка , та, которая, как говорят, оставляет все остальное на усмотрение штатов». он был парнем без чувства собственного достоинства». [3] Также во время учебы в Принстоне он был членом клуба «Принстонский треугольник» . [5]
Келли получил степень доктора юридических наук (JD) на юридическом факультете Бостонского университета , где он писал для журнала Legal Follies. [6] группа комедийная , состоящая из студентов юридического факультета Бостонского университета, которая до сих пор проводит ежегодные выступления. Он начал работать в юридической фирме в Бостоне. [ который? ] в основном занимается недвижимостью и мелкими уголовными делами.
В 1983 году, считая это всего лишь хобби, Келли начал писать сценарий юридического триллера , который был выбран в 1986 году и позже стал Джадда Нельсона художественным фильмом «От бедра» в 1987 году. [3] [7]
Работа на телевидении
[ редактировать ]Закон Лос-Анджелеса (1986–1994)
[ редактировать ]В 1986 году Стивен Бочко искал писателей с юридическим образованием для своего нового NBC юридического сериала «Закон Лос-Анджелеса» . Его агент прислал ему сценарий фильма Келли « От бедра» . С энтузиазмом Бочко назначил его писателем и редактором сюжетов шоу. В течение этого первого года Келли держал свою адвокатскую контору в Бостоне в качестве страховки . Однако его участие в шоу только расширялось. На втором курсе он стал исполнительным редактором и сопродюсером. Наконец, в 1989 году Бочко ушел из сериала, сделав Келли исполнительным продюсером . [7] Будучи исполнительным продюсером, Келли получил две премии «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала, а сериал получил награду за лучший драматический сериал . за оба года [8] За первые пять сезонов, в которых он участвовал в сериале, он написал или стал соавтором двух из трех эпизодов. Келли ушел после пятого сезона 1991 года, и рейтинги начали падать. Как написал телевизионный критик Newsday : «Разница между хорошим и плохим законом Лос-Анджелеса ... заключалась в Дэвиде Келли». [9] В середине шестого сезона Бочко и Келли были привлечены в качестве креативных консультантов после того, как шоу получило негативную оценку в прессе по поводу снижения качества. [10]
Пикетные заборы (1992–1996)
[ редактировать ]В 1992 году, после совместного создания Дуги Хаузера, доктора медицины , со своим наставником Стивеном Бочко , Келли основал собственную продюсерскую компанию David E. Kelley Productions, заключив контракт с CBS на выпуск трех сериалов . [11] Его первое творение, «Picket Fences» , вышедшее в эфир в 1992 году под влиянием «Твин Пикс» и «Северная экспозиция» . [12] основное внимание уделяется полицейскому управлению вымышленного причудливого города Рима, штат Висконсин . Келли написала большинство серий за первые три года. [13] Шоу было встречено критиками, но так и не нашло значительной аудитории. [14] «Picket Fences» просуществовал четыре года, получив в общей сложности 14 премий «Эмми» , включая подряд «Эмми» за выдающийся драматический сериал за первый и второй сезоны. [8]
В четвертом и последнем сезоне 1995 года Келли написала всего две серии. «У нас было почти 10 писателей, которые пытались прийти и заменить этого человека», - сказала «Picket Fences» актриса Холли Мари Комбс . «Качество было далеко не тем, что было». [15]
Чикаго Хоуп (1994–2000)
[ редактировать ]Под давлением CBS с требованием разработать второй сериал, хотя он не чувствовал себя готовым продюсировать два шоу одновременно, [16] Келли запустила медицинскую драму «Надежда Чикаго» в главных ролях с Мэнди Пэтинкин и Адамом Аркином , премьера которой состоялась в 1994 году. [17] Выходящая в эфир одновременно с другой новой медицинской драмой этого сезона, NBC канала «Скорой помощью» , абсолютным лидером рейтингов. [18] Чикаго Хоуп задумал «высококлассную медицину в мире высоких технологий, которым управляют дорогие врачи». [19] За шесть лет существования он выиграл семь премий «Эмми». [8] и в целом высокая критика, но только средние оценки. [20]
Первоначально намереваясь написать только первые несколько эпизодов, чтобы полностью вернуться в «Picket Fences» , Келли в конечном итоге написал большую часть материала для обоих шоу, в общей сложности около 40 сценариев. Выразив желание больше сосредоточиться на своей продюсерской компании и предстоящих проектах, Келли прекратил повседневное участие в обоих сериалах в 1995 году, позволив другим писать и продюсировать. [21] Ближе к концу пятого сезона 1999 года, столкнувшись с отменой, Келли уволил большинство актеров, добавленных с тех пор, как он покинул шоу, вернул Мэнди Пэтинкин и снова начал писать эпизоды. [22]
Практика (1997–2004)
[ редактировать ]В 1995 году Келли заключил пятилетний контракт с 20th Century Fox Television на производство шоу для телевизионных сетей ABC и FOX , каждая из которых согласилась снять по два сериала. Если одна сеть принимала проект, другая получала первый отказ . Келли сохранил полный творческий контроль . [23] Элли МакБил на канале FOX и The Practice на канале ABC были первыми двумя проектами, реализованными в рамках этой сделки. [24]
Премьера фильма « премьера которого состоялась в середине сезона 1996–1997 годов, Практика», стала для Келли шансом написать еще одну судебную драму, но сосредоточенную на менее гламурных реалиях небольшой юридической фирмы. [14] «Практика» станет первой из четырех успешных серий Келли, действие которых происходит в Бостоне , недалеко от его родного города Белмонт, штат Массачусетс . Получив аплодисменты критиков (вместе с двумя премиями «Эмми» за выдающийся драматический сериал ), но низкие рейтинги в стартовых сезонах, в конечном итоге программа вошла в десятку популярных программ. [25] Газета New York Times описала шоу как «глубоко реалистичную, бесконечную битву между самоанализом и амбициями». [26] В число штатных сценаристов первого сезона «Практики» входили Дэвид Шор , позже создатель «Хауса» , Стивен Гэган , будущий обладатель Оскара за фильм «Трафик» , Майкл Р. Перри , создатель сериала 2011–2012 годов «Река» , и Эд Редлих. , соавтор сериала 2011–12 «Незабываемый» . Позже штат авторов вырастет до 10 человек, большинство из которых имеют юридическое образование. [27] К пятому сезону он обычно редактировал только окончательный сценарий и обычно не присутствовал на съемочной площадке во время съемок. [28]
В 2003 году из-за падения рейтингов ABC сократила бюджет Келли вдвое на восьмой и последний сезон. В ответ он уволил большую часть актерского состава и нанял Джеймса Спейдера на роль Алана Шора . [29] которого газета «Нью-Йорк Таймс» охарактеризовала как «развратного, извращённого антимонопольного юриста с беззаботным пренебрежением к этике». [30] Заключительные эпизоды «Практики» были посвящены представлению новых персонажей из его следующего шоу « Boston Legal» .
Элли МакБил (1997–2002)
[ редактировать ]Когда состоялась премьера «Элли МакБил» в 1997 году на канале FOX , Келли также руководил двумя другими его шоу, «Надежда Чикаго» и «Практика» , он не принимал активного участия в «Надежде Чикаго» . хотя в то время [22] описал Главный герой Элли - молодой, привлекательный, импульсивный юрист, получивший образование в Гарварде, которого журналист New York Times как «стильный, сексуальный, умный, самоуверенный и эмоциональный неудачник». [31] В отличие от The Practice и ее юристов-идеалистов, юридическая фирма Элли МакБил была основана только для того, чтобы зарабатывать деньги. [32]
The New York Times посчитала, что в сериале особое внимание уделяется «характеру и карикатуре». [26] Шоу продлилось пять сезонов, семь премий «Эмми» (одна за выдающийся комедийный сериал во втором сезоне), в основном положительные отзывы и шквал критики за изображение женщин, при этом многие журналисты заявили, что персонаж Элли был гигантским шагом назад. [33]
Параллельно с «Практикой » Келли написал все сценарии для первого сезона, а затем в последующие годы привлек других сценаристов, хотя многие эпизоды он продолжал писать сам. [27]
Изображение персонажа Элли МакБил
[ редактировать ]Когда программа Элли МакБил впервые была запущена, многие женщины хвалили ее изображение главного героя. Шэрон Ваксман , пишущая для The Washington Post , отметила, что Келли хорошо понимала человеческую природу как мужчин, так и женщин. Она процитировала Дайана Кэннона : «Этот мужчина понимает образ мышления женщины… те сложные способы, которые мы нашли, чтобы скрыть свои страхи». [4] Автор New York Times использовал этого персонажа как пример сильной роли телевизионной женщины. [34] другая временами видела себя в изображении героиней эгоцентризма и размышлений, ее искусственно созданных неврозов, ее уязвимостей. [35]
Однако позже в прессе много внимания уделялось противоречивому характеру женщин в Элли МакБил . Time опубликовал статью об упадке феминизма с изображением Элли (среди пантеона героинь-феминисток) на обложке. [36] В статье Джиния Беллафанте использовала персонажа МакБила как современный образец, доказывающий, что «большая часть феминизма превратилась в глупость». [37] В ответ автор Эрика Джонг посчитала, что журналист Time преуменьшил ее аргументы, используя только отсылки к поп-культуре и игнорируя большинство реальных женщин, добившихся значительного прогресса. [38]
В своей статье для Salon.com Джойс Миллман оспаривала, что «Элли МакБил» вообще следует описывать как «женское шоу» — что его изображения женщин на самом деле были мужской фантазией. Она чувствовала, что Келли в целом относился к своим женским персонажам «садистски», начиная с « Закона Лос-Анджелеса» , оставляя только «Практику» для положительных замечаний. [39]
из Келли Элли МакБил в возрасте от 18 до 34 лет добилась огромных успехов в привлечении женской аудитории . New York Times Обозреватель Морин Дауд процитировала двух молодых женщин-профессионалов, которые сказали, что им нравятся шоу с такими же женскими персонажами, как они сами, одинокими и даже одержимыми. Дауд процитировал исполнительного продюсера фильма «Закон и порядок» Дика Вулфа : «Я думаю, что существует фактор исполнения желаний, когда вы ставите привлекательную женщину в ситуацию, когда она делает настоящие, взрослые вещи». [40]
Бостонская общественность (2000–2004)
[ редактировать ]В 2000 году компания 20th Century Fox Television продлила свое соглашение с Келли. [41] Сделка, рассчитанная на шесть лет, как сообщается, сделала Келли самым высокооплачиваемым продюсером в истории телевидения — до 40 миллионов долларов в год — в обмен на первый взгляд на его проекты. [42]
, премьера которого состоялась на канале FOX в 2000 году, Премьера сериала «Бостон Паблик» рассказывает о жизни учителей и администраторов средней школы в центре Бостона, а в этом сезоне присоединилась к «Практике» и Элли МакБил , то есть Келли отвечала за написание сценария или контроль над 67 эпизодами. [25]
Первоначально программа считалась скромным хитом, но получила менее восторженные отзывы. В предыдущем сезоне Келли споткнулся как с недолговечным «Снупсом» , его первой попыткой делегировать большую часть обязанностей другим, так и с «Элли» , экспериментом с 30-минутными укороченными эпизодами « Элли МакБил» . Телекритик из Fort Worth Star-Telegram высказал мнение, что эти неудачи и слабости, которые он видел в Boston Public, были признаком того, что Келли утратил прикосновение Мидаса . [43] Шоу продлилось четыре сезона, получив одну второстепенную премию «Эмми».
Бостонский юридический департамент (2004–2008 гг.)
[ редактировать ]Помимо «Снупса» , Келли продолжал сниматься в череде неудачных сериалов: «Девичий клуб» в 2002 году, «Братство Польши», «Нью-Гэмпшир» в 2003 году и реалити-шоу «Юридическая фирма» в 2005 году. Все это время он продолжал курировать Boston Public и The Упражняться .
Boston Legal на канале ABC, премьера которого состоялась в 2004 году, обеспечила преемственность и успех франшизе Келли. Это был спин-офф его многолетней юридической драмы «Практика» , в которой адвокат Алан Шор (персонаж, ставший звездой сериала «Практика» в последнем сезоне, которого сыграл Джеймс Спейдер) перешел в его новую юридическую фирму Crane, Poole. И Шмидт . В нем также снимались ветераны телевидения Кэндис Берген и Уильям Шетнер . Критически популярен с не очень впечатляющими рейтингами (27-е место в первом сезоне, [44] 46-й для второго), [45] За время своего существования шоу было «любимцем Эмми», выиграв семь раз и номинировавшись более 25 раз. Шоу получило премию Пибоди в 2005 году за характерные политические комментарии.
В 2007 году Boston Legal начала наблюдать рост зрительской аудитории благодаря популярному сериалу ABC « Танцы со звездами» , который в основном занимал первое или второе место по популярности вечерней программы за десять часов, обогнав Шоу CBS и NBC. [46]
Пятый и последний сезон начался в 2008 году, когда Келли написала сценарий для большинства серий. В сезоне было показано всего тринадцать серий, а всего сериал насчитывает 101 серию. Двухчасовой финал сериала собрал 11 миллионов зрителей. Тем не менее, большую часть первого сезона шоу собрало более 15 миллионов зрителей, и Келли почувствовала, что отношение ABC к шоу на протяжении многих лет в конечном итоге убило его, заявив TV Guide , что ABC всегда относилась к шоу как к своему «ублюдку». Boston Legal выходил в эфир четыре разных вечера (воскресенье, вторник, среда и понедельник) за пять сезонов, причем рейтинги снижались после каждого хода. В предпоследнем эпизоде сериала Келли открыто написала шоу, ставящее под сомнение легитимность рейтингов Nielsen и отношение сети к шоу, включив сюжет о судебном иске против неназванной телесети. [47] [48]
В 2007 году Келли получила премию «Справедливость в искусстве» от Death Penalty Focus , организации, занимающейся отменой смертной казни. Ранее он получил награду от этой организации в 2000 году за работу в шоу «Практика» . [49]
2007 – настоящее время
[ редактировать ]Премьера фильма Келли «Свадебные колокола» состоялась осенью 2007 года и была отменена после семи серий. [50] Кроме того, Келли работал над американизированной версией BBC шоу «Жизнь на Марсе» в сезоне 2007–2008 годов на канале ABC, а также работал над адаптацией Джозефа Вамбо » «Голливудской станции . Позже он передал производство другой творческой команде. [51] [52]
В мае 2008 года Келли подписала контракт с Warner Bros. Television. [53] а позже написал специальный сценарий для еще одной юридической драмы под названием «Безумный в законе» в комическом ключе. NBC в конечном итоге отклонил сериал. NBC заплатит Warner Bros. штраф в два миллиона долларов за сценарии Келли. [54] Келли был создателем и исполнительным продюсером сериала « Закон Гарри» , премьера которого состоялась на канале NBC 17 января 2011 года. в сериале снялась Кэти Бейтс . В главной роли [55] [56] Шоу было отменено в 2012 году, хотя это была вторая по популярности драма в сети, потому что ее аудитория была слишком старой, поскольку более желательная демографическая аудитория в возрасте 18–49 лет была очень низкой. [57]
В 2011 году Келли написала сценарий пилотного эпизода нового «Чудо-женщина» телесериала отклонил пилотный эпизод для Warner Bros. Television, но канал NBC для его осеннего состава на осень 2011 года. [58]
Премьера нового медицинского сериала «Утро понедельника» , созданного совместно с Санджаем Гуптой , состоялась в феврале 2013 года на канале TNT , кабельном телеканале , принадлежащем Time Warner . происходит в Портленде, штат Орегон Действие сериала . В нем снимались Винг Рэймс , Альфред Молина и Джейми Бамбер . [59] В мае 2013 года шоу ТНТ закрыл. [60]
, созданного Келли Премьера нового комедийного сериала «Безумцы» , с Робином Уильямсом и Сарой Мишель Геллар в главных ролях состоялась на канале CBS 26 сентября 2013 года. Шоу было отменено после сезона из-за вялого приема.
В 2015 году Келли создал Amazon Studios сериал «Голиаф» . [61]
В 2017 году Келли возглавил новый HBO сериал «Большая маленькая ложь» , который получил премию «Эмми» за выдающийся ограниченный сериал . [62] Он также был шоураннером телеадаптации романа Кинга « Стивена Мистер Мерседес» . [63]
В марте 2018 года было объявлено, что HBO заказал сериал «Отмена» — мини-сериал, основанный на романе Вы должны были знать» Джин Ханф Корелиц « 2014 года. Сценарий сериала написал Келли, который также был исполнительным продюсером Николь Кидман (которая играла вместе с Хью Грантом и Дональдом Сазерлендом ), Пером Саари и Бруной Папандреа. Сюзанна Бир срежиссировала мини-сериал. Премьера состоялась в октябре 2020 года, и в том году это было самое популярное шоу на канале HBO. [64]
В июне 2019 года Келли написала сценарий канала CBS криминального драматического сериала «Адвокат Линкольна» , основанного на одноименном романе Майкла Коннелли 2005 года . [65] 2 мая 2020 года CBS объявила, что пилотный проект не будет продолжен. [66] Однако 11 января 2021 года сериал подхватил Netflix . [67]
Келли был объявлен сценаристом и шоураннером ABC криминального драматического сериала «Большое небо» , основанного на книге «Шоссе Си Джей Бокса » . [68]
Келли работал сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером в «Зове» , американской адаптации израильского телесериала « Пропавший файл о Павлине» . [69]
Методы
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Келли пишет свои первые черновики от руки, используя Bic шариковую ручку и желтый блокнот. Обычно он пишет сценарии за два-четыре дня, поначалу работая без сотрудничества, находя это быстрее и проще, чем пытаться объяснить другим, чего он хочет. [4]
Келли критиковали за отказ делегировать полномочия. Сценарист «Picket Fences» описал свое время в сериале как «самый скучный период в моей жизни — ты писал сцену… [а Келли] переписывал ее полностью. Или он просто вырезал тебя полностью — ты ничему не научился. Наличие писательского состава было ненужными расходами для сети». [70] Келли постепенно стал более комфортно привлекать писателей для идей и брать на себя писательские обязанности. [27] Келли описал это как естественную эволюцию:
В начале серии есть период, [когда] вы пишете большую часть текста, а затем проходит другой период, когда у вас появляются идеи, и вы передаете эти истории и идеи другим людям, и, надеюсь, они их реализуют. Затем, если вам повезет, вы получите персонал, который придет в комнату со своими идеями и конкретными подходами к их реализации, и они это сделают. [27]
Элементы истории
[ редактировать ]Келли структурирует свои эпизоды с помощью нескольких сюжетных линий . Эпизод может включать в себя отдельный сюжет и другие сюжетные линии , которые либо начались в предыдущем эпизоде, либо продолжатся впоследствии, а некоторые будут продолжаться на протяжении всего сезона. Таким образом, зритель редко уверен в том, превратится ли то, что кажется простым происшествием, в главный сюжетный момент . [71]
Келли насыщает свои сюжеты политическими и социальными «горячими» вопросами. Один из методов – возбуждение провокационных судебных дел. Эпизоды охватывают широкий спектр современных проблем: от виновности табачных компаний и производителей оружия до крестоносцев, оказывающих помощь в самоубийстве. [39] Другой способ - подкрепить социальные взаимоотношения персонажа серьезными исследованиями, такими как феминизм, сексуальность и развод. [72] Вместо уроков Келли стремится «поднимать моральные и этические вопросы, на которые нет простых ответов». [13] Он избегает дидактического повествования, не упуская из виду желание аудитории развлекаться. [73] Он заявляет:
Вы должны уважать свои отношения со своей аудиторией – они садятся, потому что хотят, чтобы их развлекали. И это не значит, что вы не можете их провоцировать, противодействовать им и бросать им вызов во время развлечения, пока вы сохраняете развлекательную часть уравнения. [21]
Вместо того, чтобы занимать четкую позицию по вопросам, Келли создает сценарии, призванные бросить вызов предубеждениям аудитории. Например, в эпизоде « Элли МакБил» речь шла о сотруднице, которая подала в суд за сексуальные домогательства, потому что заметила, что других, более красивых женщин повышают по службе. сознательно не было Четкой точки зрения . [4]
Келли использует юмор и сюрреалистическое, смешивая трагедию с фарсом. Он описывает свою стратегию следующим образом:
Часто мы пытаемся вначале убедить аудиторию, что это будет весело, развлечься или покататься, а затем, когда поездка началась, раскрыть им какую-то серьезную тему, о которой стоит задуматься. [74]
В «Элли МакБил » Келли использовал два приема: закадровый голос, обеспечивающий внутренний монолог главного героя, и фэнтезийные эпизоды Уолтера Митти ( как заметили критики, «Dream On »), дающие юмористическое и часто глубоко честное (но иногда ироничное) объяснение поведения персонажа. внутренние мысли. [35] [75] [76]
Эпизоды кроссовера
[ редактировать ]Келли часто пересекалась с актерами разных шоу. » Келли В одном мероприятии кроссоверной программы (которое также пересекало сети) участвовали персонажи из «Элли МакБил в сети Fox, появившиеся в его шоу ABC «Практика» , а, в свою очередь, персонажи «Практики» появились в «Элли МакБил» . Это было сделано, несмотря на разную тональность двух шоу (одно - комедия, другое - драма). [77] Частично этому кроссоверу приписали повышение рейтинга «Практики» , который он сохранил после этих эпизодов. [25]
Келли повторил этот маневр на своих шоу Boston Public, Ally McBeal и Boston Legal . После этого произошло множество других кроссоверов, включая шоу, созданные не Келли. [77]
Самый сложный кроссовер Келли имел лишь частичный успех. Он стремился соединить эпизод своего сериала «Частокол» Криса Картера с «Секретными материалами» . Оба шоу транслировались по пятницам вечером, но на разных телеканалах. Намерение состояло в том, чтобы начать историю в одном шоу, а затем надеяться, что зрители переключят каналы, чтобы посмотреть заключение в другой сети. CBS отказалась, и оба сценария были переписаны, а из «Секретных материалов» Фокс Малдер больше не появлялся в сериале «Picket Fences» . Тем не менее, оба эпизода посвящены Висконсину и коровам, а Фенс ссылается на расследование ФБР в соседнем городе. CBS еще больше размыла связь, отложив эпизод «Заборы» на одну неделю. [78]
Кастинг
[ редактировать ]Келли часто использует обычных актеров из старых шоу в новых шоу. Например, Энтони Хилд и Рене Обержонуа оба играли судей в сериале «Практика» и оба впоследствии были постоянными актерами в более поздних шоу (Хилд в Boston Public в качестве заместителя директора и Обержонуа в Boston Legal в качестве партнера в юридической фирме). . И Кэти Бейкер, и Джастин Шенкаров ( Picket Fences ) использовались в Boston Public . Кэти Бейкер в роли Мередит «Леди Крюк» Питерс и Джастин Шенкароу в роли студента Уоррена Диксона. Вдобавок многие актеры, которые играли главные или главные роли в предыдущих шоу Келли, хотя бы один раз появлялись в качестве гостя в Boston Legal .
После сериала HBO «Большая маленькая ложь » Келли начал рабочие отношения с актрисой, обладательницей премии «Оскар» Николь Кидман. Пара вместе участвовала в нескольких шоу, в том числе «Большая маленькая ложь» , «Отмена» и «Девять идеальных незнакомцев» . [79]
Изображение реальной жизни
[ редактировать ]Юридическая профессия
[ редактировать ]Практика считалась более точной в изображении закона, чем Закон Лос-Анджелеса или Элли МакБил . Важность правовой стратегии, иногда в ущерб истине, была очевидной. Один адвокат сказал: «На самом деле дело в тактике и ошибках, которые допускает адвокат противной стороны». Судьи были представлены как сложные, несовершенные люди, иногда с эмоциональными проблемами. Сюжеты продемонстрировали, как личность обвиняемого повлияет на решение дела. [80] Стюарт Левин из журнала Variety сказал: «[The Practice] не боится изображать клиентов фирмы отбросами общества». [14] Келли сказал:
Один из самых фундаментальных вопросов, которые люди задают об адвокатах: «Как вы можете это сделать?» Как вы можете каждый день бороться за человека, о виновности которого вы, возможно, и не знаете, но у вас есть довольно хорошее представление о том, что он не так уж и невиновен? [14]
Другие аспекты профессии юриста в шоу Келли подверглись критике как нереалистичные. Адвокаты жаловались:
- Встречи ex parte (когда адвокаты встречаются в кабинете судьи без присутствия адвоката противоположной стороны) не проводятся.
- Судьи не позволят адвокатам приставать к свидетелям или нападать на них.
- Показывает преувеличенные неправомерные действия прокуратуры и правоохранительных органов.
- Время, необходимое для выбора и формирования жюри, не показано или на временной шкале истории.
- Многие дела так и не дошли бы до суда. [80]
Государственное образование
[ редактировать ]Сэмюэл Дж. Фридман , профессор журналистики Колумбийского университета , в статье для The New York Times хвалит серию Келли Boston Public как попытку отразить и изменить общественное мнение о государственном образовании, особенно о городском, перенаселенном и недостаточно финансируемом образовании. Ему нравился реализм обстановки, смешанный этнический состав преподавателей и (часто антипатичных) студентов, а также бюрократическая борьба. Однако он раскритиковал Келли за потворство стереотипам об учителях и учениках и за неспособность продемонстрировать успешные стратегии преподавания. [81]
Лекарство
[ редактировать ]В The New York Times Артур Каплан , профессор биоэтики , Пенсильванского университета считает, что медицинские драмы, такие как « Надежда Чикаго » Келли , хорошо справляются с биоэтическими вопросами, например, кому следует делать трансплантацию печени или когда следует допускать пациента умереть. Однако отсутствует обсуждение главного денежного вопроса: «Как люди за это платят?» [82] Шоу подверглось критике за то, что оно представляло однобокий взгляд на управляемое медицинское обслуживание , изображая больничные кассы как зло, но при этом замалчивая сложности. Врачей слишком часто изображают самоотверженными защитниками интересов пациентов, готовыми сражаться любой ценой. [83]
католицизм
[ редактировать ]Келли с самого начала включил религиозную тематику, в том числе вопросы, связанные с протестантизмом, иудаизмом, саентологией и католицизмом. [12] Благодаря широкому освещению в средствах массовой информации случаев сексуального насилия над детьми в Римско-католической церкви в середине-конце 1990-х годов Келли начал включать это противоречие в свои сценарии. Например, персонаж Бобби Доннелл из сериала «Практика» , католик, лично отстранился от Церкви из-за проблемы сексуального насилия со стороны священников. Хотя Католическая лига не возражала против этого эпизода, [84] они часто жаловались на антикатолическую предвзятость в шоу Келли из-за его упоминаний об этой теме. [85] [86] [87]
Художественные фильмы
[ редактировать ]Помимо своего первого фильма «От бедра» , получившего плохие отзывы, [88] Келли написал и продюсировал еще три фильма. Роман 1996 года «Джиллиан в день ее 37-летия» , в котором главную роль сыграла его жена Мишель Пфайффер , получил прохладный прием критиков и кассовых сборов. [89] В 1999 году вышли два фильма: «Лейк-Плэсид» , сочетание саспенса, ужасов и комедии, и «Тайна, Аляска» команде из маленького городка , о вымышленной хоккейной , которая играет против « Нью-Йорк Рейнджерс» из Национальной хоккейной лиги.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хотя его иногда считают католиком, поскольку его программы посвящены католическим проблемам, Келли был воспитан протестантом . [90]
В январе 1993 года Келли назначили свидание вслепую с актрисой Мишель Пфайффер ; На следующей неделе он взял ее на просмотр «Дракулы» Брэма Стокера , и они начали серьезно встречаться.
Пфайффер вступила в процедуру частного усыновления еще до встречи с Келли. [91] В марте 1993 года она усыновила новорожденную дочь Клаудию Роуз. [92] Они поженились 13 ноября 1993 года и в тот же день окрестили Клаудию. [93] В августе 1994 года Пфайффер родила сына Джона Генри. [4] [94]
Брат Дэвида, Марк Келли, является бывшим директором любительского скаутского клуба «Чикаго Блэкхокс». [95]
Дэвид был выбран в десятом раунде драфта Всемирной хоккейной ассоциации ВАЗ командой «Цинциннати Стингерс» в 1977 году. [96]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Писатель | Продюсер |
---|---|---|---|
1987 | От бедра | Да | Нет |
1996 | Джиллиан в день ее 37-летия | Да | Да |
1999 | Тайна, Аляска | Да | Да |
Лейк-Плэсид | Да | Да |
Телевидение
[ редактировать ]Год [97] | Заголовок | Сеть | Создатель | Писатель | Исполнительный Продюсер | Шоураннер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986–1992 | Закон Лос-Анджелеса | НБК | Нет | Да | Да | Нет | Также редактор статей, исполнительный редактор статей, продюсер-супервайзер, сопродюсер и креативный консультант |
1989–1993 | Дуги Хаузер, доктор медицины | АВС | Да | Да | Нет | Нет | Соавтор со Стивеном Бочко |
1992–1996 | Заборы из штакетника | CBS | Да | Да | Да | Да | |
1994–2000 | Чикаго Хоуп | Да | Да | Да | Да | Также исполнительный консультант | |
1996–2004 | Практика | АВС | Да | Да | Да | Да | |
1997–2002 | Элли МакБил | Лиса | Да | Да | Да | Да | |
1999 | Снупы | АВС | Да | Да | Да | Да | |
2000–2004 | Бостон Паблик | Лиса | Да | Да | Да | Да | Также исполнительный консультант |
2002 | женский клуб [98] | Лиса | Да | Да | Да | Да | |
2003 | Братство Польша, Нью-Гэмпшир | CBS | Да | Да | Да | Да | |
2004–2008 | Бостон Юридический | АВС | Да | Да | Да | Да | |
2005 | Юридическая фирма | НБК | Да | Да | Да | Да | |
2007 | Свадебные колокола | Лиса | Да | Да | Да | Да | |
2011–2012 | Закон Гарри | НБК | Да | Да | Да | Да | |
2013 | Утро понедельника | ТНТ | Да | Да | Да | Да | |
2013–2014 | Сумасшедшие | CBS | Да | Да | Да | Да | |
2016–2021 | Голиаф | Амазон Прайм Видео | Да | Да | Да | Да | Вышел после 1 сезона |
2017–2019 | Большая маленькая ложь | ГБО | Да | Да | Да | Да | |
2017–2019 | Мистер Мерседес | Аудитория | Да | Да | Да | Да | |
2020–2023 | Большое небо | АВС | Да | Да | Да | Да | |
2021–2022 | Большая шишка | Дисней+ | Да | Да | Да | Нет | |
2021 – настоящее время | Девять идеальных незнакомцев | Хулу | Да | Да | Да | Да | |
2022 – настоящее время | Линкольн Юрист | Нетфликс | Да | Да | Да | Нет | |
2022 | Призвание | Павлин | Да | Да | Да | Да | |
Авалон | АВС | Да | Да | Да | Нет | без эфира |
Минисериал
Год | Заголовок | Сеть | Создатель | Писатель | Исполнительный Продюсер | Шоураннер | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Отмена | ГБО | Да | Да | Да | Да | |
2022 | Анатомия скандала | Нетфликс | Да | Да | Да | Да | |
2023 | Любовь и Смерть | ГБО Макс / Макс | Да | Да | Да | Да | [99] |
2024 | Мужчина в полном объеме | Нетфликс | Да | Да | Да | Да | [100] |
Предполагаемый невиновный | Apple ТВ+ | Да | Да | Да | Да | [101] |
Хронология
[ редактировать ]Примечание. Приведенный выше график не включает три дополнительных эпизода Snoops и последние два эпизода Boston Public, транслируемых на рынках за пределами США, а также недолговечный Ally .
Награды
[ редактировать ]Награды и номинации Эмми
[ редактировать ]Год | Для | Категория | Результат | Другие примечания |
---|---|---|---|---|
1988 | Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся драматический сериал | номинирован | Совместно со Стивеном Бочко , Терри Луизой Фишер , Филлипом М. Голдфарбом, Скоттом Гольдштейном, Грегори Хоблитом , Риком Уоллесом |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | номинирован | Совместно с Терри Луизой Фишер | |
1989 | Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно со Стивеном Бочко, Уильямом М. Финкельштейном , Мишель Галерея, Филлипом М. Гольдфарбом, Скоттом Гольдштейном, Джудит Паркер, Риком Уоллесом , Элис Уэст |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | номинирован | ||
1990 | Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Робертом М. Бричем, Уильямом М. Финкельштейном, Элоди Кин , Майклом М. Робином , Риком Уоллесом, Элис Уэст |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | Награжден | Для эпизода «Бах… Зум… Зп» | |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | номинирован | Для эпизода «Кровь, пот и страхи». Совместно с соавтором сценария Уильямом М. Финклештейном | |
1991 | Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Риком Уоллесом, Патрицией Грин , Джоном Хиллом , Робертом Бричем, Джеймсом К. Хартом, Элоди Кин, Аланом Бреннертом , Элис Уэст |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | Награжден | За серию «Снова на жабе» | |
Закон Лос-Анджелеса | Выдающийся сценарий для драматического сериала | номинирован | В эпизоде «Мятежи на Банзае». Совместно с соавторами Аланом Бреннертом и Патрицией Грин. | |
1993 | Заборы из штакетника | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Робертом Бричем, Марком Б. Перри, Джонатаном Понтеллом , Майклом Прессманом , Элис Уэст |
1994 | Заборы из штакетника | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Робертом Бричем, Энн Донахью , Джеффри Нейгером, Джеком Филбриком, Джонатаном Понтеллом, Майклом Прессманом, Элис Уэст |
1995 | Чикаго Хоуп | Выдающийся драматический сериал | номинирован | Совместно с Майклом Браверманом, Деннисом Купером, Робом Корном , Майклом Диннером , Джеймсом К. Хартом, Джоном Хитом, Майклом Прессманом, Джоном Тинкером |
1996 | Чикаго Хоуп | Выдающийся драматический сериал | номинирован | Совместно с Кевином Аркади, Робом Корном, Биллом Д'Элиа , Майклом Диннером, Патрицией Грин, Джеймсом С. Хартом, Джоном Хитом, Джоном Тинкером |
1998 | Практика | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером , Кристиной Масри, Джонатаном Понтеллом, Эдом Редлихом, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне |
Элли МакБил | Выдающийся комедийный сериал | номинирован | Совместно с Джеффри Крамером, Майком Листо , Джонатаном Понтеллом, Стивом Робином , Памелой Висне | |
Элли МакБил | Выдающийся сценарий для комедийного сериала | номинирован | За серию «Тема жизни» | |
Практика | Выдающийся сценарий для драматического сериала | номинирован | За серию «Предательство» | |
1999 | Практика | Выдающийся драматический сериал | Награжден | Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Масри, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне |
Элли МакБил | Выдающийся комедийный сериал | Награжден | Совместно с Питером Барреллом, Джеффри Крамером, Майком Листо, Джонатаном Понтеллом, Стивом Робином, Памелой Висне | |
Элли МакБил | Выдающийся сценарий для комедийного сериала | номинирован | Для эпизода "Интермедий" | |
2000 | Практика | Выдающийся драматический сериал | номинирован | Совместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Масри, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висне |
2007 | Бостон Юридический | Выдающийся драматический сериал | номинирован | |
2008 | Бостон Юридический | Выдающийся драматический сериал | номинирован | |
2017 | Большая маленькая ложь | Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического сериала | номинирован | |
Большая маленькая ложь | Выдающаяся ограниченная серия | Награжден |
Примечания
[ редактировать ]- Информация из Академии телевизионных искусств и наук. онлайн-базы данных [8]
- Несколько номинаций на совместное писательство не включены.
- В 1999 году он стал первым продюсером, получившим премию «Эмми» как за лучший комедийный сериал ( «Элли МакБил» ), так и за лучшую драму ( «Практика» ). [102]
Актеры и актрисы, получившие премию "Эмми" в сериале Келли
[ редактировать ]Среди актеров и актрис, получивших премию «Эмми» за роли в сериале Келли, — Питер МакНикол , Трейси Уллман , Шэрон Стоун , Уильям Шетнер , Джеймс Спейдер , Элфри Вудард , Чарльз С. Даттон , Майкл Эмерсон , Джеймс Уитмор , Беа Ричардс , Эдвард Херрманн. , Майкл Бадалукко , Холланд Тейлор , Джон Ларрокетт Камрин Манхейм , Кристин Лати , Эктор Элизондо , Мэнди Пэтинкин , Кэти Бэйкер , Рэй Уолстон Уинфилд , , Пол , Ричард Кайли , Файвуш Финкель , Ли Тейлор-Янг , Том Скеррит Ричард Дайсарт , Пол МакКрейн , Кристиан Клеменсон , Джимми Смитс , Ларри Дрейк Дерн Николь Кидман , Александр Скарсгард и Лора .
Награды Пибоди
[ редактировать ]Следующая информация взята из базы данных Peabody Awards . [103]
Год | Для | Производственные организации |
---|---|---|
1998 | Практика | ABC и Дэвид Э. Келли Продакшнс [104] |
Элли МакБил | Фокс и Дэвид Э. Келли Продакшнс [105] | |
2002 | Бостон Паблик | Дэвид Э. Келли Продакшнс совместно с 20th Century Fox Television [106] |
2005 | Бостон Юридический | Дэвид Э. Келли Продакшнс совместно с 20th Century Fox Television [107] |
Зал телевизионной славы
[ редактировать ]В 2014 году Дэвид Э. Келли был введен в Зал телевизионной славы . [108]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зал славы Бостонского университета: Джон Х. «Джек» Келли» . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Уиллс, Эд (2004). Лига повстанцев: короткая и неуправляемая жизнь Всемирной хоккейной ассоциации . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN 0771089473 .
- ^ Перейти обратно: а б с Картер, Билл (2 марта 1998 г.). «Непредвиденная карьера плодовитого телевизионного писателя: от настоящей адвокатской конторы к двум вымышленным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ваксман, Шэрон (22 февраля 1998 г.). «Америка следует своему сценарию» . Вашингтон Пост . п. Г.01. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Ла Горс, Тэмми (18 ноября 2007 г.). «От Трентона до Пискатауэя: виртуальный тур по штату для смеха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Юридический факультет Бостонского университета – Центральный юридический факультет – Юридические безумия – Добро пожаловать!» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Билл (7 февраля 1990 г.). «Он юрист. Он писатель. Но умеет ли он печатать?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расширенный поиск наград Primetime Awards» . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 24
- ^ Картер, Билл (30 января 1992 г.). « Закон Лос-Анджелеса, призванный остановить скольжение, возвращается к Бочко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 28
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 27
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 31
- ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Стюарт (3 мая 2001 г.). «Келли выступает в качестве судьи и жюри по качеству сериала» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Уранкар, Стэн (10 июля 1997 г.). «За этими «частотниками» » . Сан Ньюс Огайо. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 г. Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 35
- ^ О'Коннор, Джон Дж. (19 сентября 1994 г.). «Докторские шоу для высоких технологий 90-х» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ За шесть сезонов ER входила в четверку лучших, а наивысший рейтинг Chicago Hope был 23-м. [1]
- ^ О'Коннор, Джон Дж. (23 октября 1999 г.). «Операция прошла успешно: «Скорая помощь» жива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 37
- ^ Перейти обратно: а б Коу, Стив (12 июня 1995 г.). «Драматическая лицензия Дэвида Келли». Радиовещание и кабельное телевидение .
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Билл (23 мая 1999 г.). «Вызов доктора Гейгера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Пещеры, Переключение каналов: организация и изменения в телевещании . п. 26
- ↑ Двумя другими проектами были «Элли» , недолговечный 30-минутный монтаж «Элли МакБил» на канале FOX и быстро отмененный «Снупс» на канале ABC .
- ^ Перейти обратно: а б с Кисель, Рик (3 мая 2001 г.). « Хорошая правовая репутация «Практики»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Кэрин (27 апреля 1998 г.). «Элли МакБил объединяется с менее легкомысленными юристами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Стюарт (3 мая 2001 г.). «Как бывшие юристы, писатели на одной волне» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Ветингтон, Джессика (3 мая 2001 г.). «Сценарий трансляции гонки в сравнении с дедлайном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ «Келли защищает практику» . Телегид . 17 сентября 2003 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Стэнли, Аллесендра (27 сентября 2003 г.). «Та же старая юридическая фирма, новая змея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Кимберли, Стивенс (23 ноября 1997 г.). «ЗАМЕТНО; Элли, разговор вокруг кулера с водой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 8
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. стр. 62–63
- ^ Стернголд, Джеймс (18 декабря 1997 г.). «Сильные женщины на телевидении? Им бы лучше быть такими; прогресс, но медленно, на камере и за ее пределами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джефферсон, Марго (18 марта 1998 г.). «Ты хочешь дать Элли МакБил пощечину, но она тебе нравится?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Временная обложка (29 июня 1998 г.). «Временная обложка от 29 июня 1998 года» . Время . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Беллафанте, Джиния (29 июня 1998 г.). "Это все обо мне!" . Время . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Чон, Эрика (13 июля 1998 г.). «Элли МакБил и журнал Time не могут сдержать хороших женщин» . Нью-Йоркский обозреватель . п. 19. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б Миллман, Джойс (20 сентября 1999 г.). «Келливижн» . Салон.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Дауд, Морин (22 июля 1998 г.). «Свободы; Она-ТВ, Я-ТВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Картер, Билл (12 января 2000 г.). «ТВЗАМЕТКИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Флинт, Джо (12 января 2000 г.). «News Corp. может сделать Дэвида Келли самым высокооплачиваемым продюсером в истории телевидения» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Перкинс, Кен Пэриш (13 декабря 2000 г.). «Плодовитый писатель и продюсер Дэвид Э. Келли, похоже, не может выдержать хиты» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ «Окончательные данные по аудитории и рейтингам за 2004–05 годы» . Голливудский репортер . 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года.
- ^ «Завершение прайм-тайма 2005–06 гг.» . Голливудский репортер . 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.
- ^ « Финал «Дома» выиграл во вторник на канале FOX» . zap2it.com. 30 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Портер, Рик (13 мая 2008 г.). « «Boston Legal» уходит» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Мартин, Эд (23 мая 2008 г.). «Почему Boston Legal — один из лучших каналов вещания» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Boston Legal (13 апреля 2007 г.). « Премия «Справедливость в искусстве» Дэвиду Э. Келли» . Бостонская юриспруденция . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ « Колокола перестают звонить после семи серий» . CNN . 3 апреля 2007 года . Проверено 3 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Стейнберг, Жак; Элиотт, Стюарт (13 мая 2008 г.). «Осенний состав ABC полон уже проверенных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Стек, Тим (17 ноября 2006 г.). «Дэвид Э. Келли совершает большое возвращение» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Андреева, Нелли (28 мая 2008 г.). «Дэвид Э. Келли покидает студию спустя 22 года» . Рейтер . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Брайан Галлахер (12 мая 2009 г.). «NBC отказывается от пилотного проекта «Юридически сумасшедший»» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
- ^ «Спасут ли NBC новые шоу Джей Джей Абрамса, Дэвида Э. Келли и Джерри Брукхаймера?» . АОЛ . 11 января 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г.
- ^ «NBC объявляет о разработке шоу в следующем сезоне» . Кливленд.com . 11 января 2010 г.
- ^ Коллинз, Скотт (13 мая 2012 г.). «NBC прощается с «очень старыми» зрителями «Закона Гарри»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ "Чудо-женщина" NBC отклоняет еженедельник Entertainment Weekly 12 мая 2011 г.
- ^ Кеннелли, Тим (8 мая 2012 г.). «Медицинская драма Дэвида Э. Келли станет сериалом ТНТ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кондолой, Аманда (10 мая 2013 г.). « Саутленд» и «Утро понедельника» отменены каналом TNT» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Елавски, Синди (21 сентября 2015 г.). «Вопрос-ответ знаменитостей» . Особенности короля . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Дэвид Э. Келли о« грязной смеси »комедии и драмы в сериале «Большая маленькая ложь» HBO» . 17 февраля 2017 г.
- ^ « Актёрский состав «Мистера Мерседеса» под руководством Брендана Глисона и Гарри Тредэуэя» . Крайний срок Голливуд . 30 января 2017 г.
- ^ Соррилья, Моника Мари (17 февраля 2021 г.). « Отмена» стала самым просматриваемым сериалом HBO в 2020 году, превзойдя аудиторию «Большой маленькой лжи» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Андреева, Нелли (25 июня 2019 г.). « Драма «Адвокат Линкольна» от Дэвида Э. Келли и A+E Studios получила обязательство по производству сериала CBS» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Андреева, Нелли (2 мая 2020 г.). « Драматический сериал Дэвида Э. Келли «Адвокат Линкольна» не будет выходить на канале CBS» . Крайний срок Голливуд . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Андреева, Нелли (11 января 2021 г.). « Драма «Адвокат Линкольна» Дэвида Э. Келли получила заказ на сериал Netflix; Мануэль Гарсиа-Рульфо сыграет главную роль» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Андреева, Нелли (30 января 2020 г.). «Драма Дэвида Э. Келли PI «Большое небо» заказана для сериала ABC от A + E Studios» . Крайний срок Голливуд . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Оттерсон, Джо (25 октября 2021 г.). «Дэвид Э. Келли получает заказ на серию «Павлин» за криминальную драму «Пропавшие без вести» по мотивам израильского романа (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
- ^ Такер, Поцелуи Билла О'Рейли, Жарка мисс Пигги: 100 вещей, которые можно любить и ненавидеть в телевидении . п. 4
- ^ Эллис, Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности, стр. 123.
- ^ Макнифф, Имон; Куомо, Крис (3 ноября 2006 г.). «Дэвид Э. Келли любит помешивать кастрюлю» . Новости АВС . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ Орлик, Критика электронных СМИ:: Прикладные перспективы , с. 125
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 31
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. стр. 60–61
- ^ Картер, Билл (10 сентября 1997 г.). «Похоже на хит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колдуэлл, «Телевидение после телевидения: очерки переходного периода» , с. 64
- ^ Холбрук, Том. «Штакетники и Секретные материалы» . Кроссовер и спин-офф Тома Холбрука . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Премьера звездного сериала «Девять идеальных незнакомцев» на канале Hulu состоится в августе» . 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шпейер, Майкл (3 мая 2001 г.). «Адвокаты спешат предложить проверку реальности» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Фридман, Сэмюэл Г. (17 декабря 2000 г.). «Табель успеваемости для« Boston Public »: пятерки и пятерки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Дрейфус, Клаудия (15 декабря 1996 г.). «Кому пересадят печень? Кому из них мать? Когда ты лжешь? (И это самые простые)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Билгер, Буркхард (22 декабря 1996 г.). «Мощные телешоу о докторах против HMO», The New York Times . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Картер, Билл (7 ноября 2002 г.). «Католический писатель выражает свой гнев «практикой» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ де Мораес, Лиза (6 ноября 1998 г.). « Элли» упс: Католическая лига заявляет, что Фокс извинился за эпизод на этой неделе» . Вашингтон Пост . пп. Д.07. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Дэвид Э. Келли снова набрасывается» . Католическая лига . 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ «Голливуд и ACLU против католицизма» . Католическая лига . 14 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 23
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 41
- ^ «Исправления» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 2002 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Рейдер, Дотсон (6 мая 2012 г.). «Мишель Пфайффер: что она знает сейчас» . Парад . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Прингл, Гилл (2007). «Мишель Пфайффер: бывшая королева красоты вернулась после пятилетнего перерыва» . Независимый . Лондон: Independent Print Limited . Проверено 3 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Биография Мишель Пфайффер» . Тискали.co.uk. 23 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Левин, Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. п. 34
- ^ «Марк Келли на сайте Eliteprospects.com» . www.eliteprospects.com .
- ^ 1977 WHA Любительский драфт Элитные перспективы
- ↑ Каждый сезон сетевого телевидения США начинается в конце сентября и заканчивается в конце мая, что совпадает с завершением майских зачисток .
- ^ Строчные буквы в слове «женский клуб» верны.
- ^ Андреева, Нелли (3 мая 2021 г.). «Элизабет Олсен сыграет главную роль в ограниченном сериале HBO Max True Crime «Любовь и смерть» от Дэвида Э. Келли, Николь Кидман, Лесли Линки Глаттер и Lionsgate TV» . Крайний срок Голливуд . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Оттерсон, Джо (4 ноября 2021 г.). «Реджина Кинг и команда Дэвида Э. Келли для ограниченного сериала Netflix «Мужчина в полном объеме» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 04.11.2021 . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Apple заказала ограниченный сериал «Презумпция невиновности» по роману автора Скотта Туроу» . Экономические времена . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Стивенс, Дана (1 октября 2001 г.). «Проклятие Келли» . Slate.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ↑ Награды Пибоди для Дэвида Э. Келли. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2014 г.
- ^ 58-я ежегодная премия Пибоди , май 1999 г.
- ^ 58-я ежегодная премия Пибоди , май 1999 г.
- ↑ 62-я ежегодная церемония вручения премии Пибоди , май 2003 г.
- ^ 65-я ежегодная премия Пибоди , май 2006 г.
- ^ Команда Deadline (16 декабря 2013 г.). «Джулия Луис-Дрейфус, Дэвид Э. Келли, Джей Лено, Руперт Мердок, Рэй Долби, Брэндон Стоддард включены в Зал славы телеакадемии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 февраля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колдуэлл, Джон: «Конвергентное телевидение: агрегирование форм и перепрофилирование контента в культуре конгломерации». Телевидение после телевидения: очерки переходного периода . Эд. Линн Шпигель и Ян Олссон. Издательство Университета Дьюка, 2004 г. ISBN 978-0-8223-3393-7
- Кейвс, Ричард Э .: Переключение каналов: организация и изменения в телевещании . Издательство Гарвардского университета, 2005. ISBN 978-0-674-01878-5
- Эллис, Джон: Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности . ИБ Таврида, 2000 г. ISBN 978-1-86064-125-1
- Левин, Джош: Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом . ECW Пресс, 1999 г. ISBN 978-1-55022-372-9
- Орлик, Питер Б.: Критика электронных СМИ:: Прикладные перспективы . ЛЕА, Инк., 2000 г. ISBN 978-0-8058-3641-7
- Такер, Кен: Поцелуи Билла О'Рейли, поджаривание мисс Пигги: 100 вещей, которые можно любить и ненавидеть в телевидении . Пресса Святого Мартина, 2005 г. ISBN 978-0-312-33057-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1956 года рождения
- Живые люди
- Кинопродюсеры из Массачусетса
- Американские протестанты
- Американские сценаристы-мужчины
- Телепродюсеры из Массачусетса
- Американские телевизионные сценаристы
- Выпускники юридического факультета Бостонского университета
- Лауреаты премии Эдгара
- Лауреаты премии Primetime Emmy Award
- Юристы Массачусетса
- Люди из Белмонта, Массачусетс
- Жители Уотервилля, штат Мэн
- Выпускники Принстонского университета
- Американские шоураннеры
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Сценаристы из штата Мэн
- Американские сценаристы XX века
- Сценаристы из Массачусетса
- Американские сценаристы XXI века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Выпускники школы Бельмонт Хилл
- Американские мужские хоккейные защитники
- Выбор на драфте «Цинциннати Стингерс»
- Игроки ЕХК Ароза
- Мужские хоккеисты Princeton Tigers
- Хоккеисты из Массачусетса
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Лауреаты премии Гильдии писателей Америки