Три истории ( Дом )
« Три истории » | |
---|---|
дома Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 21 |
Режиссер | Пэрис Барклай |
Автор: | Дэвид Шор |
Рекомендуемая музыка | Джон Эрлих Джейсон Дерлатка |
Кинематография | Рой Х. Вагнер |
Исходная дата выхода в эфир | 17 мая 2005 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Три истории » — двадцать первая серия первого сезона сериала «Хаус» , премьера которого состоялась на канале Fox 17 мая 2005 года. Дэвид Шор получил премию «Эмми» в 2005 году за лучший сценарий драматического сериала За этот эпизод он получил премию Humanitas Prize . В 2006 году в категории «60 минут».
Сюжет
[ редактировать ]Хаус неохотно соглашается заменить больного профессора и прочитать лекцию по диагностике классу студентов-медиков. По пути на лекцию он встречает Стейси Уорнер , свою бывшую девушку, которую не видел пять лет. Стейси просит его осмотреть ее мужа Марка, но он просматривает свое дело и говорит ей, что Марк, похоже, не болен.
На лекции Хаус представляет студентам три случая пациентов с болями в ногах. Три истории переплетаются друг с другом; В следующем кратком изложении каждый случай представлен в хронологическом порядке.
Первый пациент — фермер, которого, судя по всему, укусила змея. Форман и Чейз посещают ферму этого человека и находят лесную гремучую змею . Однако у фермера возникла аллергическая реакция на противоядие , и анализ ядовитого мешка змеи показал, что в последнее время она никого не кусала. Состояние пациента продолжает ухудшаться, и когда Хаус сообщает ему, что умирает, он спрашивает, что будет с его собакой. Затем Хаус понимает, что фермера укусила его собака, и бактерии из ее рта вызвали некротический фасциит . Собаку усыпляют, а фермеру ампутируют ногу, но он выживает.
Второй пациент — девочка-подросток, потерявшая сознание на тренировке по волейболу. Кэмерон собирает чрезвычайно подробную историю болезни и подвергает ее нескольким инвазивным и болезненным тестам только для того, чтобы обнаружить заболевание щитовидной железы, вызывающее депрессивное психическое состояние и тендинит . Состояние пациента не улучшается после лечения тироксином , и у него внезапно развивается повышенная чувствительность к прикосновению. МРТ обнаруживает опухоль в ее ноге , и Кэмерон предупреждает пациентку, что хирургу, возможно, придется ампутировать ее ногу, чтобы удалить опухоль. В конце концов опухоль удаляют без ампутации и она полностью выздоравливает.
Хаус первоначально представляет третий случай как Кармен Электра, жалующаяся на боль в ногах после игры в мини-гольф . На самом деле пациент — мужчина средних лет с сильной болью в ногах; врачи сначала списывают его на наркозависимого. Хаус катетеризирует пациента и обнаруживает, что его моча имеет цвет чая, что указывает на присутствие в моче как крови, так и отходов. Студенты-медики не знают дифференциальной диагностики отходов мочи. В этот момент команда Хауса наблюдает за лекцией, и Кэмерон предполагает смерть мышц — миоглобин, выделяемый умирающими мышцами, отключает почки. Хаус рассказывает, что врачам потребовалось три дня, чтобы поставить пациенту правильный диагноз: у него была тромбированная аневризма ноги, приведшая к инфаркту.
Команда Хауса понимает, что третьим пациентом является сам Хаус пятью годами ранее. Кадди сообщает Хаусу, что единственный вариант - либо ампутировать ему ногу, либо выполнить рискованную операцию по шунтированию (которая может либо привести к полному выздоровлению, либо убить его). Он выбирает обходной путь вопреки советам Кадди и Стейси. Сама операция проходит хорошо, но Хаус испытывает сильную боль, у него происходит остановка сердца, и он умирает почти на целую минуту. Стейси умоляет Хауса согласиться на ампутацию, но он снова отказывается и просит ввести его в медицинскую кому. Пока он без сознания, Стейси (как медицинский доверенный лицом Хауса) сознательно действует против его воли и разрешает средний курс лечения: операцию по удалению мертвой мышцы на его ноге. В результате Хаус теперь постоянно хромает и продолжает испытывать хроническую боль.
Во время лекции Хаус приходит к выводу, что его отсутствующий коллега часто болеет, потому что регулярно пьет из кружки, украшенной его детьми свинцовой краской. Когда приходит Кадди и сообщает ему, что сеанс продлился на двадцать минут, он протягивает ей кружку и уходит. Позже той же ночью Хаус звонит Стейси и соглашается вылечить ее мужа.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан создателем сериала Дэвидом Шором и поставлен Пэрис Барклай . [ 1 ] [ 2 ] Поскольку этот эпизод отличался от более ранних работ Шора, Шор не был уверен, как он будет воспринят. [ 3 ] как он заявил в интервью Canadian Jewish News , «это было либо худшее, что я когда-либо писал, либо лучшее. Честно говоря, я не был уверен». [ 4 ] На повествовательный прием «ложных воспоминаний» Шора во многом повлиял французский научно-фантастический фильм 1968 года « Я люблю тебя, я люблю тебя», а также фильм Альфреда Хичкока » 1949 года «Страх сцены . [ 2 ] Поклонники сравнили повествование этого эпизода с триллером «Обычные подозреваемые» (1995), режиссером которого выступил «Хауса» исполнительный продюсер Брайан Сингер . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]«Три истории» впервые транслировались в США на канале Fox 17 мая 2005 года. Эпизод посмотрели 17,68 миллиона зрителей, что сделало «Хаус» 14-й по популярности программой недели. [ 5 ] Шор был номинирован на премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала . [ 6 ] Шор был «шокирован», когда узнал, что его номинировали. Ранее он был дважды номинирован на премию «Эмми» как продюсер фильма «Закон и порядок» , но считал, что эта номинация была более личной и индивидуальной. [ 7 ] Шор получил премию «Эмми», [ 8 ] а также получил премию Humanitas Prize 2006 года в категории «60 минут». [ 9 ] «Три истории» также стали причиной получения шоу премии Пибоди в 2005 году. [ 2 ] Барклай был номинирован на премию Гильдии режиссеров Америки , но проиграл Майклу Эптиду , снявшему римский эпизод « Украденный орел ». [ 10 ]
Критики отреагировали на эпизод положительно. Мэтт Золлер Зейтц поместил этот эпизод на второе место в своем списке лучших отдельных телевизионных эпизодов 2005 года, назвав его «кульминацией» сериала. [ 1 ] Морин Райан из Chicago Tribune похвалила этот эпизод за «извилистый, умный и трогательный сюжет». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зейтц, Мэтт Золлер (18 декабря 2005 г.). «Идеальная 10. Не все сериалы стали победителями, но эти серии стали победителями». Стар-Леджер .
- ^ Jump up to: а б с д Челлен, стр. 172-174.
- ^ Фрум, Линда (14 марта 2006 г.). «Вопросы и ответы с создателем «Дома» Дэвидом Шором» . Маклина . Роджерс Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ Челлен, Пол (2007). Дом, который построил Хью Лори: несанкционированная биография и путеводитель по эпизодам . ЭКВ Пресс . стр. 98–99. ISBN 978-1-55022-803-8 .
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . Американская радиовещательная компания . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «57-я церемония вручения премии «Эмми» в прайм-тайм и номинации на премию «Эмми» в области творческого искусства» (PDF) . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Персонал (15 июля 2005 г.). «Хэтчер не услышит тройного разговора» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Полный список лауреатов Эмми» . Сидней Морнинг Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 2005 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Победители премии Humanitas Prize в категории «60 минут»» . Премия «Хуманитас» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Хистанд, Джесси (30 января 2006 г.). « Ли из «Горбатой горы» получает премию DGA» . Голливудский репортер . Проверено 20 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Райан, Морин (29 мая 2005 г.). «В «Доме» нет страха, хотя «Идола» там не будет». Чикаго Трибьюн . п. 15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]