Jump to content

Станция Хилл-стрит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Станция Хилл-Стрит »
«Блюз Хилл-стрит» Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 1
Режиссер Роберт Батлер
Написал Майкл Козолл / Стивен Бочко
Производственный код 3021
Исходная дата выхода в эфир 15 января 1981 г. ( 15 января 1981 г. )
Гостевые выступления
Панчито Гомес в роли Гектора Руиса
Гэри Граббс в роли Эрпа (в титрах не указан)
Гэри Ван Орман в роли Снида
Ник Сэвидж в роли лысого карманника
Джонатан Дастил в роли Ламоники
Рон Годинес и Контрерас
Пол Майкл как владелец
Уважайте Кумбуку как сутенера
Луиза Лешин в роли беспризорника
Дон Сервантес в роли беспризорника
Ричард Райт — наркоман-убийца
Крис Дойл в роли наркомана от ангельской пыли
Энди Гарсия в роли беспризорника в букинге
Стивен Бауэр в роли Фуэнтеса (в роли Рокки Эчеваррии)
Вероника Редд в роли Алены
Элеонора Маккой в ​​роли Джонетт
Вернон Вашингтон , как Уильям
Энди Артур в роли беспризорника
Джерри Блэк, как Дет. Альф Чесли
Роберт Хиршфельд, как офицер Лео Шниц
Тринидад Силва в роли Хесуса Мартинеса
Хронология эпизодов
Предыдущий
Далее
«Президентская лихорадка»
Список серий

« Станция Хилл-стрит » — первый эпизод первого сезона американской многосерийной полицейской драмы « Блюз Хилл-стрит» . «Станция Хилл-Стрит» первоначально вышла в эфир в США на канале NBC в четверг, 15 января 1981 года, в 22:00   по восточному времени в рамках двухнедельного пилотного проекта из пяти серий, который выходит в эфир ограниченным тиражом по четвергам и субботам. Этот эпизод получил множество премий Primetime Emmy Awards (режиссура, сценарий, звуковой монтаж и операторская работа), премию Гильдии режиссеров Америки , премию Гильдии писателей Америки и премию Эдгара , а также номинацию на премию «Эмми» за монтаж фильмов, музыкальную композицию. и художественное направление. Режиссером эпизода стал Роберт Батлер , сценарий написали Майкл Козолл и Стивен Бочко .

В отличие от других громких дебютов сезона сетевого телевидения 1980–81 годов , премьеры которых имели двух- и трехчасовые премьеры, таких как «Династия» и «Дорога фламинго» , этот премьерный эпизод сам по себе дебютировал как одночасовое предложение. В том сезоне даже у некоторых пережитков, таких как «Би Джей и Медведь» и «Бак Роджерс» , премьеры сезона длились несколько часов. Основная сюжетная линия связана с ситуацией с заложниками, возникшей в результате попытки вооруженного ограбления. В этом эпизоде ​​также представлено множество уникальных персонажей. Во время дебюта Роберт Маклин охарактеризовал актерский состав как «состав неизвестных».

Эпизод знакомит зрителей с участковым отделением и проблемами, с которыми сталкиваются его полицейские в условиях упадка большого анонимного города. [ 1 ] Несмотря на анонимность, город легко мог бы представлять Южный Бронкс в Нью-Йорке, Уоттс в Лос-Анджелесе или Центральный округ в Майами. [ 2 ] В этом эпизоде ​​также представлен капитан участка, демонстрирующий широкий спектр сил, которые постоянно бросают ему вызов, включая начальство, банды, бывшую жену, адвоката и сильных духом людей. [ 1 ] В статье, опубликованной в The Miami News , Том Джича сравнивает его с главным героем « Барни Миллера» . [ 2 ] а The New York Times Том Бакли из сравнивает шоу с Барни Миллером и Коджаком . [ 3 ] Чтобы полностью разгадать сюжетные линии этого эпизода, потребуется пять эпизодов. [ 2 ]

Подробности

[ редактировать ]
Первые секунды эпизода с указанием времени переклички.

Капитан участка Хилл-стрит Фрэнк Фурилло ( Дэниел Дж. Траванти ) занимается проблемами правоохранительных органов, одновременно справляясь с личными кризисами. Его участок реагирует на ситуацию с заложниками в местном винном магазине, которая становится сложной, когда она превращается в медиа-цирк, осложненный агрессивным лидером группы спецназа Говардом Хантером ( Джеймс Б. Сиккинг ), который сталкивается с нервными молодыми членами банды. Фурилло пытается вести переговоры с лидером банды. Его тайная возлюбленная, общественный защитник Джойс Дэвенпорт ( Вероника Хэмел ), кажется, является его заклятым врагом, поскольку она преследует его из-за клиента, который стал потерянной жертвой полицейской бюрократии. Бывшая жена Фурилло, Фэй ( Барбара Боссон ), публично унижает его в ответ на отказ в получении чека на алименты.

Детектив Джей Ди ЛаРю ( Киль Мартин ) пытается добиться расположения Дэвенпорт, используя все меньше и меньше этических средств, в конечном итоге вызывая ее обратно в участок, чтобы забрать ее потерявшегося клиента, хотя его так и не нашли. Когда она понимает его уловку, она наливает ему на колени чашку горячего кофе. Офицер под прикрытием Белкер ( Брюс Вайц ) арестовывает лысого карманника в ситуации с заложниками и доставляет его в участок. Склонность Белкера кусать преступников за лодыжки оправдывается в этом эпизоде. Дежурный сержант Фил Эстерхаус ( Майкл Конрад ) рассказывает Фэй о своей возлюбленной-подростке Синди. Когда офицеры Хилл ( Майкл Уоррен ) и Ренко ( Чарльз Хейд ) реагируют на домашнюю ситуацию, их полицейскую машину угоняют, и их застреливают после того, как они вошли в ветхое здание, пытаясь найти телефон, чтобы позвонить в случае кражи.

Производство

[ редактировать ]

Обычный состав

[ редактировать ]

Подробности

[ редактировать ]

Режиссером эпизода стал Батлер, а сценарий написали Козолл и Бочко. Козолл и Бочко ранее разработали Quincy, ME , McMillan & Wife и Columbo . [ 4 ] Пилотный проект был произведен компанией MTM Productions Мэри Тайлер Мур , которая продюсировала Лу Гранта и «Белую тень» . [ 5 ] В том сезоне NBC пыталась завоевать позиции на двух других крупных сетях ( CBS и ABC ) после того, как в прошлом году, по словам Брэндона Тартикоффа, перешла на «на расстоянии удара» . [ 6 ] Во время дебюта Роберт Маклин охарактеризовал актерский состав как «состав неизвестных». [ 6 ]

Дебют сериала состоялся 15 января 1981 года, о котором было объявлено 22 октября 1980 года. [ 7 ] произошло на фоне восстановления индустрии после забастовки актеров 1980 года и восстановления NBC после бойкота летних Олимпийских игр 1980 года . [ 8 ] [ 6 ] Шоу дебютировало в тот вечер, когда обе конкурирующие сети транслировали его повторы. [ 9 ] В отличие от других громких дебютов сезона сетевого телевидения 1980–81 годов , премьеры которых имели двух- и трехчасовые премьеры, таких как «Династия» и «Дорога фламинго» , этот премьерный эпизод сам по себе дебютировал как одночасовое предложение. В том сезоне даже у некоторых пережитков, таких как «Би Джей и Медведь» и «Бак Роджерс» , премьеры сезона длились несколько часов. [ 4 ]

, шоу позиционировалось как «более суровое, чем обычное шоу полицейских» По словам Тони Шварца из The New York Times , который описал место действия как участок Сан-Франциско. [ 10 ] Boston Globe Джек Томас из описал дебют шоу как «новейшую попытку драматизировать опасность и разочарование в работе полиции», действие которого происходит на Среднем Западе. [ 11 ] Уильям А. Генри III написал в The Boston Globe , что маркетинг шоу претерпел столько конфликтов и неразберихи, что этого было бы достаточно, чтобы большинство шоу никогда не планировалось выводить в эфир. [ 12 ] Несмотря на всю эту путаницу, коллега Генри по Globe Бад Лотон описал пилотные серии и сериал как «долгожданные, снова и снова». [ 13 ] Генри отметил, что «он снят как документальный фильм, с насыщенными цветами, ручной камерой, быстрым переходом от сцены к сцене, высоким фоновым шумом, накладывающимися диалогами. Шоу создает атмосферу больше, чем характер. документальный фильм, он передает образ жизни больше, чем историю». [ 12 ] В первоначальной версии пилота было одно смертельное ранение, но Генри правильно предсказал, что ее будут отредактировать, чтобы уменьшить насилие и позволить обоим офицерам вернуться к работе. [ 12 ]

«Станция Хилл-Стрит» первоначально вышла в эфир в США на канале NBC в четверг, 15 января 1981 года, в 22:00   по восточному времени в рамках двухнедельного пилотного проекта из пяти серий, который выходит в эфир ограниченным тиражом по четвергам и субботам. [ 3 ]

Критический обзор

[ редактировать ]

Шварц писал в августе 1980 года, что «... пилотному эпизоду удается в первый час вместить почти все мыслимые аспекты бедной жизни: проституцию , попрошайничество , карманные кражи , заложников захват , наркоманию и, наконец, убийство двух полицейских». [ 10 ] Уильям Бимон из The Evening Independent отметил, что первый эпизод знакомит зрителей с огромным количеством персонажей, мастерски переплетающихся в сюжетной линии, что дает сериалу «мощное начало». [ 14 ] В обзоре Spartanburg Herald-Journal отмечается, что роль общественного защитника Давенпорта добавляет профессиональной интриги, которая усиливает провокационный характер их незаконного романа. [ 1 ] Однако Miami News Джича из предполагает, что этот роман был придуман для того, чтобы полицейское шоу стало привлекательным для зрителей. [ 2 ] Джича отмечает, что нападение на полицию отражает неопределенность повседневной жизни правоохранительных органов, но появление личности Белкера показывает, что сценаристы немного оторваны от реальности. [ 2 ] В обзоре Бакли в The New York Times утверждалось, что эпизод «колебается между несмешными комическими ситуациями, не столь убедительными серьезными вопросами и просто глупым романом», и говорилось, что различные методы освещения и актерского мастерства оказались безуспешными. . [ 3 ] Boston Globe Генри III из писал: «Искупительная добродетель - это визуальный стиль, напоминающий документальные фильмы: ручная камера, насыщенные цвета, намеренно неровный монтаж». [ 15 ] Он также описал сериал как «дурацкий, черный комикс и часто пугающий портрет жизни в полицейском участке большого города». [ 5 ] Бакли утверждал, что сериал пытается представить целый отряд полицейских с недостатками, которые делают их непригодными для службы. [ 3 ] Генри описывает расстрел офицеров как «ужасно реалистичную случайную стрельбу», но, поскольку их не могли найти в течение нескольких часов, он описывает их выживание и выздоровление в следующем эпизоде ​​«Президентская лихорадка» как чудо. [ 15 ]

Батлер получил премию «Эмми» за выдающуюся режиссуру драматического сериала на 33-й церемонии вручения премии «Эмми» и премию Гильдии режиссеров Америки за выдающуюся режиссуру драматического сериала на 34-й церемонии вручения премии Гильдии режиссеров Америки . [ 16 ] Бочко и Козолл выиграли премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала на той же церемонии «Эмми», премию Эдгара за лучший телевизионный эпизод, а также премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий - эпизодическая драма на церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки. 1981 год . [ 17 ] Кроме того, Сэм Орта, Боб Корнетт, Дениз Орта и Эйлин Орта получили премию «Эмми» за выдающиеся достижения в области звукового монтажа фильмов, а Уильям Кронджагер получил премию «Эмми» за выдающуюся операторскую работу в сериале. [ 18 ] [ 19 ] Среди других номинаций на премию «Эмми» были Рэй Дэниелс и А. Дэвид Маршалл за выдающиеся достижения в монтаже фильмов для сериала, Майк Пост за выдающиеся достижения в музыкальной композиции для сериала (драматическое подчеркивание), а также Джеффри Л. Гольдштейн (художественный руководитель) и Джозеф А. Арметта (декоратор) за выдающуюся художественную постановку сериала. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Блюз Хилл-стрит» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 10 января 1981 г. с. 10 . Проверено 27 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джича, Том (15 января 1981 г.). « Блюз Хилл-стрит в исполнении телеполицейских под банановый ритм» . Новости Майами . п. 8А . Проверено 27 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Бакли, Том (17 января 1981 г.). «ТВ: «Блюз Хилл-стрит», новый полицейский сериал NBC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коппс, Эрл (15 января 1981 г.). «Удар Коппа» . Фриланс – Стар . п. 26 . Проверено 26 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Генри, Уильям А., III (30 июля 1980 г.). Эпизод «Белая тень» сочетает в себе комедию, социологию и ре...». Бостон Глобус . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с Маклин, Роберт. «Новый осенний состав NBC». Бостон Глобус . п. 9 мая 1980 г.
  7. ^ «NBC объявляет серию премьер программ» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1980 г. с. С30.
  8. ^ Фант, Питер (18 января 1981 г.). «Второй сезон — ожесточенная битва за «безопасные форматы» . The New York Times . Проверено 27 марта 2012 года .
  9. ^ «Второй сезон – ожесточенная битва за «безопасные» форматы». Нью-Йорк Таймс . 18 января 1981 года. Премьера комедийной драмы канала NBC «Блюз Хилл-Стрит» о работе полиции состоялась в прошлый четверг в 22:00, когда ни одна из двух других сетей не представляла никаких новых программ.
  10. ^ Jump up to: а б Шварц, Тони. «ТВ: Иронический бонус». Нью-Йорк Таймс . п. А1.
  11. ^ Томас, Джек (13 января 1981 г.). «Хорошее шоу обречено на провал? [Первое издание]». Бостон Глобус .
  12. ^ Jump up to: а б с Генри, Уильям А., III (25 июля 1980 г.). «Павлин NBC не так уж горд; Последняя из трех статей: [Первое издание]». Бостон Глобус . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Лотон, Бад (11 января 1981 г.). «Смотри!». Бостон Глобус .
  14. ^ Бимон, Уильям (15 января 1981 г.). « Хилл-стрит» — лучшее новое шоу » Вечерняя независимая . п. 1–Б . Проверено 26 марта 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Генри, Уильям А., III (7 сентября 1980 г.). «NBC: громко, вульгарно и сексуально» . Бостон Глобус . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «История премии DGA» . Гильдия режиссёров Америки . Проверено 25 марта 2012 г.
  17. ^ «Каталог библиотеки Фонда Гильдии писателей» . Гильдия писателей Америки . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  18. ^ «Большая ночь телевидения: премия «Эмми»» . Лоди Ньюс-Сентинел . 14 сентября 1981 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2012 г.
  19. ^ «Эмми, 33-й ежегодный выпуск (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . Проверено 12 апреля 2012 г.
  20. ^ «Номинанты/победители: Блюз Хилл-стрит» . Эммис.com . Проверено 12 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94776acfd77f24b63dfb0f2bb6f015a0__1723145100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a0/94776acfd77f24b63dfb0f2bb6f015a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)