Jump to content

Озимандиас ( Во все тяжкие )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Озимандиас »
"Во все тяжкие" Эпизод
Уолтер лежит в тоске, повторяя «полузатонувшее разбитое лицо» из стихотворения Перси Шелли, а также Гаса реакцию на смерть Макса . [ 1 ] [ а ]
Эпизод №. 5 сезон
Эпизод 14
Режиссер Райан Джонсон
Написал Мойра Уолли-Беккет
Рекомендуемая музыка "Возьми мою настоящую любовь за руку" группы Limeliters
Кинематография Майкл Словис
Редактирование Пропустить Макдональд
Исходная дата выхода в эфир 15 сентября 2013 г. ( 15.09.2013 )
Время работы 47 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" То'хаджиили "
Далее
« Гранитный штат »
Во все тяжкие 5 сезон
Список серий

« Озимандиас » — четырнадцатая серия пятого сезона американского телесериала « Во все тяжкие» и 60-я серия всего сериала. Написанный Мойрой Уолли-Беккет и режиссер Райан Джонсон , он вышел в эфир на канале AMC в США и Канаде 15 сентября 2013 года. Повествование эпизода завершает предыдущего эпизода захватывающий сюжет .

Беккет и Джонсон ранее работали вместе над эпизодом третьего сезона « Муха », и у них были дружеские рабочие отношения, которые продолжались на протяжении всего производства. Беккет была предоставлена ​​большая творческая свобода, чем она имела раньше. Из-за напряженности сюжетной линии эпизода его производство было эмоционально трудным для участников. После выхода этот эпизод подвергся тщательному анализу. Основное внимание было уделено параллелям этого эпизода с его тезкой , » Перси Шелли « Озимандиасом , изображению искупления и телефонному звонку Уолта ( Брайан Крэнстон ) Скайлер ( Анна Ганн ).

«Озимандиас» получил всеобщее признание с момента его первого выхода в эфир и считается лучшим эпизодом сериала «Во все тяжкие» . Критики высоко оценили его сценарий, игру, режиссуру и сюжетные линии, созданные со времен « Пилота », и этот эпизод считается одним из величайших эпизодов телевидения, когда-либо созданных. На 66-й церемонии вручения премии «Эмми» Уолли-Беккет получила награду за лучший сценарий драматического сериала за свою телеспектакль; Крэнстон и Ганн получили награды за лучшую мужскую роль и женскую роль второго плана соответственно за свои роли в этом эпизоде. Это также единственный эпизод, имеющий совокупный рейтинг 10/10 на IMDb .

В воспоминаниях Уолтер Уайт и Джесси Пинкман впервые готовят метамфетамин. [ б ] Уолт звонит беременной Скайлер Уайт, оправдываясь тем, что ее нет дома, и она предлагает назвать их ребенка Холли.

В настоящее время Хэнк Шрейдер ранен в результате перестрелки с Джека братством , а Стив Гомес мертв, но Джек и его банда невредимы. [ с ] Джек готовится убить Хэнка, но Уолт умоляет Джека пощадить его, предлагая взамен все свое состояние в 80 миллионов долларов. Хэнк упрекает Уолта за то, что он не осознает, что Джек все равно собирается его убить, заявляя, что «он принял решение 10 минут назад»; Джек убивает Хэнка, и Уолт в отчаянии падает на землю.

Банда обнаруживает семь бочек с деньгами Уолта, но Джек говорит Уолту, что они оставят ему одну, и говорит, что делают это из-за уважения Тодда к Уолту. Затем банда хоронит Хэнка и Гомеса вместо бочек. Уолт определяет место, где спрятался Джесси, и требует, чтобы Джек совершил нападение, которое он просил. Тодд предлагает сначала взять Джесси в плен, чтобы узнать, что он рассказал Хэнку и Стиву. Уолт соглашается и злобно говорит Джесси, что позволил Джейн Марголис умереть. [ д ] Банда задерживает Джесси в камере, а затем заставляет его приготовить для них метамфетамин.

В машине Уолта заканчивается топливо, поэтому он катит свою бочку по пустыне, пока не проезжает мимо дома и не покупает грузовик владельца. Не зная о том, что произошло в пустыне, Мари Шрейдер сообщает Скайлер, что Хэнк арестовал Уолта. Она требует, чтобы Скайлер отказалась от видео с ложным признанием, в котором фигурирует Хэнк. [ и ] и скажи Уолтеру Уайту-младшему правду. Скайлер сообщает Уолтеру-младшему о наркобизнесе Уолта, и он говорит ей, что она так же плоха, как и Уолт, потому что идет с ней. Придя домой, Скайлер обнаруживает, что Уолт лихорадочно собирает свои вещи, пытаясь уговорить Скайлер и Уолтера-младшего уйти с ним. Скайлер понимает, что Хэнк убит, и угрожает Уолту кухонным ножом. Они дерутся из-за ножа, и вмешивается Уолтер-младший, повалив отца на землю и вызывая полицию. Уолт похищает Холли Уайт и сбегает.

Мари и полиция приезжают в дом Уайтов. Зная, что полиция, вероятно, прослушивает их домашний телефон, Уолт звонит и пытается доказать невиновность Скайлер, ложно утверждая, что он построил свой наркобизнес в одиночку, и ругая ее за то, что она не помогла ему. Уолт подтверждает смерть Хэнка и оставляет Холли на пожарной станции с написанным в записке ее домашним адресом. На следующее утро Уолт встречает Эда Гэлбрейта , Сола Гудмана нового собеседника , который уезжает с Уолтом и бочкой.

Производство

[ редактировать ]
Дин Норрис в последний раз появился на экране в фильме «Во все тяжкие » в «Озимандиасе».

Эпизод был написан Мойрой Уолли-Беккет и режиссером Райаном Джонсоном, который сам назвал себя «соучастником преступления». [ 3 ] Поскольку сценаристы выбираются до формирования сюжета, назначение Уолли-Беккет было, по ее собственным словам, «счастливой удачей». [ 4 ] Она попросила поработать с Джонсоном из-за их опыта совместной работы над эпизодом третьего сезона « Fly ». [ 5 ] Эти двое работали вместе на протяжении всего производства, наблюдая за финальной версией , впервые для Уолли-Беккета. [ 4 ] [ 6 ] В конце концов Джонсон сказала, что этот эпизод принадлежал Уолли-Беккет, которая глубоко гордилась этим эпизодом. [ 4 ] [ 7 ] Создатель сериала Винс Гиллиган также был в восторге, считая его лучшим в сериале. [ 8 ] Он был показан на канале AMC в США и Канаде 15 сентября 2013 года. [ 9 ]

Этот эпизод знаменует собой последнее появление Хэнка Шрейдера ( Дин Норрис ) и Стива Гомеса ( Стивен Майкл Кесада ). Смерть Хэнка была снята за минимальное количество дублей, отчасти из-за ограниченного времени, которым располагала съемочная группа, и из-за неудобной погоды. [ 4 ] Хотя авторы обсуждали множество вариантов его смерти, с самого начала переговоров было решено, что его смерть будет достойной и почетной; Изначально предполагалось, что Хэнк умрет в конце предыдущего эпизода, но для лучшего темпа его перенесли в «Озимандиас». [ 6 ] [ 8 ] Чтобы сохранить драму смерти Хэнка, продюсеры шоу получили специальное разрешение от голливудских гильдий отложить показ вступительных титров до 19-й минуты после начала эпизода. [ 10 ]

Начальная сцена воспоминаний была последней сценой, снятой во всем сериале. Съемочная группа отложила съемку эпизода, чтобы позволить волосам Брайана Крэнстона и Аарона Пола отрасти, чтобы они выглядели так же, как до того, как Уолт начал брить голову, а Джесси начал носить короткие волосы. Хотя он был снят через несколько месяцев после остальной части эпизода, Джонсон смог вернуться, чтобы снять сцену. [ 5 ] [ 8 ]

Кадр, изображающий реакцию Уолта на смерть Хэнка, был, по словам Беккета, изобретением Джонсона. Чтобы подчеркнуть физическое воздействие, он попросил положить кусочки головоломки на землю, засыпанную грязью; части управлялись спусковым крючком и разбирались в момент приземления Уолта, имитируя таким образом эффект «раскола земли». [ 11 ] Для наземных съемок Хэнка и Джесси потребовалась специальная крановая установка и «объектив перископа». [ 12 ] В следующем кадре, где Уолт катит бочку, Джонсон хотел имитировать рост навозного жука . Для этого он купил «самый длинный объектив», который они могли себе позволить, и отправил «команду B-камеры на грузовике куда подальше». [ 13 ] Пытки Джесси остались за кадром из-за того, что сценарий их исключил, а Джонсон посчитал, что было бы несправедливо по отношению к зрителям манипулировать своими эмоциональными вложениями в персонажа Джесси. [ 14 ]

Бетси Брандт сказала, что во время съемок она избегала читать о смерти Хэнка, так как находила ее слишком эмоциональной. Брандт отметила, что через семь лет после выхода в эфир она не видела эту серию. [ 15 ] Соисполнительный продюсер Мелисса Бернштейн описала чтение сценария как «напряженный опыт». [ 13 ] Анна Ганн вспоминала, что на месте похищения Холли «казалось» около сотни зрителей. Это в сочетании с опозданием на съемку и неустойчивой погодой в тот день привело к тому, что она почувствовала давление и обратилась за поддержкой к Джонсону. В 2014 году она назвала эту сцену самой сложной, которую она снимала, но также и одной из «самых богатых». [ 16 ]

» характера сцены Уолли-Беккет сказал, что предыдущее противостояние Уолта было «чрезвычайно сложно» написать из-за разных целей персонажей, « оперного и множества « крещендо и декрещендо ». [ 17 ] Джонсон, у которого все было «спланировано» [ 4 ] - посчитал эту сцену самой трудной для съемок, отметив, что фраза «Я пытался спасти его» неоднократно повторялась, пока Крэнстон не заметил, что Уолту следует быть раздраженным, а не неуклюжим. [ 17 ] Крэнстон и Ганн сами выполнили трюки, за исключением двух выстрелов. [ 4 ] В сцене, в которой Уолт меняет подгузник Холли, в сценарии не было строк для Холли, но, как объясняет Джонсон: «[т] мама ребенка была только за кадром», из-за чего ребенок сказал «мама». Крэнстон остался в образе и согласился с ним, и в итоге это попало в эпизод. [ 18 ]

Аманда Кнопф из Университета Колорадо в Боулдере отметила, что перестрелка соответствует традиционному западному стереотипу о невероятном успехе в перестрелке и является примером морального кодекса Уолта и веры в то, что смерть таким образом восстановит его мужественность и героизм. [ 19 ] Уолта на протяжении всего эпизода выхолащивают по-разному. [ 20 ] Она также отмечает, что в сериале пустыня визуально уникальна тем, что, несмотря на происходящие разрушения и потери, она остается «неизменной». [ 19 ]

В тексте песни The Limeliters "Take My True Love by the Hand" упоминается и предвещается изоляция Уолта от его семьи, что подчеркивается тем, что первые слова Холли были "Мама". [ 21 ]

Параллели с «Озимандиасом» Перси Шелли.

[ редактировать ]
Рамсес II — основа «Озимандиаса» Шелли. [ 22 ] - чье поэтическое падение аналогично падению Уолта.

Название эпизода отсылает к стихотворению « Озимандиас » Перси Биши Шелли , в котором рассказывается о разрушающемся наследии некогда гордого короля. [ 23 ] [ 24 ] Брайан Крэнстон прочитал все стихотворение в трейлере сериала 2013 года. [ 25 ] [ 26 ] Уолли-Беккет давно хотел использовать это стихотворение и поэтому представил его шоураннеру Винсу Гиллигану . [ 13 ]

Хотя в эпизоде ​​нет явных ссылок на стихотворение, [ 27 ] Остин Гилл из Университета Ксавьера чувствовал, что к моменту развития Уолта в этом эпизоде ​​он воплотил «тиранические стремления непобедимости и высокомерия» фараона стихотворения, падение которого аналогично падению Уолта. [ 21 ] Дуглас Эрик Расмуссен из Университета Саскачевана сказал, что реакция Уолта на смерть Хэнка указывает на то, что он стал «колоссальной крушением» поэмы — империей Рамсеса II , на которую намекала Шелли. [ 1 ]

Дальнейшие параллели видны как в эпизоде, так и в стихотворении, завершающемся тем, что их главным героям мало что можно продемонстрировать за свои действия, и как «концепция высокомерия и наказания за грандиозные проекты, которые служат индивидуальному эгоизму, являются центральными аспектами каждого произведения». [ 21 ] [ 1 ] Появление Уолта без штанов в воспоминаниях перекликается со строкой «Две огромные каменные ноги без туловища». [ 19 ] По словам Расмуссена, вспоминая стихотворение, сериал критикует империю Уолта и его «пустые желания», которые, по его мнению, Уолт воплощает. [ 1 ] Гилл сказал, что в этом эпизоде ​​​​и, как следствие, в сериале стихотворение используется, чтобы «подчеркнуть и предупредить о последствиях тщеславия» и «поддержать культурную жизнь и власть». [ 21 ]

Искупление

[ редактировать ]

Донна Боуман из AV Club сказала, что в этом эпизоде ​​изображен «Уолт в его самом человечном [и] самом обманутом виде... Хэнк [превращается] в результате преследования Гейзенберга в законника, которым он всегда хотел быть». Она пришла к выводу, что похищение Холли стало последней каплей для его человечности. [ 9 ] Альберто Наум Гарсиа Мартинес и его коллеги представили чтение, в котором говорилось, что действия Уолта до и, особенно, после «Озимандиаса» указывают на моральное искупление с намерением аудитории еще раз поддержать Уолта; в обзоре для Slate , опубликованном в тот же день, что и эпизод, Мэтью Иглесиас предположил, что это цель сценаристов. [ 28 ] [ 29 ]

На вопрос, пытались ли сценаристы убедить аудиторию поддержать Уолта, Уолли-Беккет ответил туманно, отметив, что «моральная двусмысленность является краеугольным камнем сериала» и что они всегда «старались законным образом обмануть ожидания и поставить людей в моральное положение». болеть за кого-то, кто стал раком для себя и всех вокруг [его]». [ 6 ] Крэнстон сказал, что этот эпизод «[искажал] преданность, проверяя аудиторию» и что после того, как Уолт раскрыл свою причастность к смерти Джейн, многие люди сказали ему, что они потеряли веру в Уолта. [ 13 ]

Телефонный звонок

[ редактировать ]

В этом гипнотическом волшебстве этого сериала каждый сидит и разбирает [мораль] поведения Уолта, когда он звонил по телефону в том же эпизоде, в котором он отправил Джесси на пытки и убийство. [ 30 ]

Линда Холмс, NPR

Наиболее анализируемым и немедленно обсуждаемым аспектом эпизода был телефонный звонок между Уолтом и Скайлер - некоторые зрители считали, что ярость Уолтера была ложной в попытке помочь Скайлер избежать судебного преследования; другие считали его гнев искренним. [ 30 ] [ 31 ] Уолли-Беккет «лично [чувствовал] то, что это не подлежит интерпретации», и надеялся, что зрители сочтут это уловкой и, таким образом, сочувствуют Скайлер, которую Джонсон представил в намеренно интимной манере. [ 4 ] Некоторые слова Уолта она считала правдой. [ 3 ] В статье для IndieWire , через неделю после выхода эпизода в эфир, Сэм Адамс сказал, что «большинство всех согласны с тем, что звонок Уолта Скайлер был… [он] пытался оправдать ее». [ 31 ]

Брэндон Тейлор из Университета Британской Колумбии сказал, что критика Уолта в этом эпизоде ​​​​является, по сути, критикой аудитории за то, что она заранее получила удовольствие, наблюдая за его действиями. [ 20 ] Друзилла Мурхаус, онлайн-сотрудница веб-сайта The Today Show , сочла этот призыв самоотверженным и заявила, что он «переписал историю соучастия [Скайлер]». [ 32 ]

Мэтт Золлер Зейтц из Vulture сказал: «Спор по поводу телефонного звонка Уолтера на самом деле касается отношений между зрителями и телевидением… Речь идет о дискомфорте, который возникает, когда эпизод, сцена или момент вынуждают нас внимательно посмотреть на то, почему мы смотрим шоу, что мы на самом деле получаем от него и что это говорит о нас». [ 33 ] New Yorker из Эмили Нуссбаум сказала, что этот эпизод " троллил " ее - "женственную прогрессивную фанатку" - и "плохих фанатов" - тех, кто смотрит сериал ради силовых фантазий. По словам Нуссбаума, этот эпизод был направлен на критику взглядов фанатов на Скайлер как на «чистую жертву» или « суку ». [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Брайан Крэнстон и Анна Ганн на выставке San Diego Comic-Con International 2018 в Сан-Диего, Калифорния.
Брайан Крэнстон и Анна Ганн получили признание [ 35 ] и выиграли премию Primetime Emmy Awards за свои выступления в «Озимандиасе».

«Озимандиас» получил всеобщее признание критиков и считается не только лучшим эпизодом сериала, но и одним из лучших эпизодов в истории телевидения. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Многие издания назвали его лучшим телесериалом 2013 года; [ ж ] некоторые назвали его лучшим за десятилетие. [ г ] Телегид назвал «Озимандиас» лучшим телесериалом 21 века. [ 48 ] «Озимандиас» часто возглавляет рейтинги лучших серий сериала «Во все тяжкие» . [ 49 ] [ 50 ] [ ч ] Эпизод посмотрели 6,4 миллиона зрителей — это лучший показатель для сериала на тот момент. [ 56 ] - пользуется уважением среди фанатов, получив идеальный рейтинг 10,0 из 10 на IMDb и набрав более 200 000 голосов, что ставит его на первое место в рейтинге «Лучшие телеэпизоды». [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Том Мендельсон из The Independent похвалил, как этот эпизод окупился за счет развития сезона. [ 60 ] Сет Амитин из IGN поддержал аналогичные настроения. [ 61 ] Los Angeles Times из Эмили Сент-Джеймс охарактеризовала его как «богатый» и особо похвалила то, как он сделал сюжет Скайлер как жертвы добровольного сообщника «стоящим того», что, по ее мнению, ранее было ошибкой сезона. [ 62 ] Кевин Джагернаут из IndieWire похвалил то, как в этом эпизоде ​​раскрываются сюжеты каждого члена семьи Уайт. [ 63 ] Морин Райан из The Huffington Post высоко оценила то, как он реализовал последствия действий Уолта, что, по ее мнению, интуитивно. [ 64 ] Тайлер Херско в статье для IndieWire аплодировал тому, что на тот момент это стало «кульминацией» шоу. [ 35 ]

Некоторым рецензентам было трудно смотреть. Райан, хотя и назвал этот эпизод «отлично реализованным», сказал, что от него ей стало плохо и она заплакала. [ 64 ] Тим Сюретт из TV.com назвал этот эпизод «потрясающим и ужасным для просмотра; мощное телевизионное произведение, превосходящее художественную литературу». [ 65 ] Линда Холмс в положительном обзоре эпизода выразила облегчение по поводу того, что шоу заканчивается, поскольку она начала находить «честность шоу в отношении жадности и насилия ... невыносимой». [ 30 ]

Сценарий Уолли-Беккета и режиссура Джонсона были описаны Сент-Джеймсом как «красивые» и «изысканные» соответственно. [ 62 ] Росс Бонэйм, постоянный автор журнала Paste , нашел направление Джонсона захватывающим, и Боумэн поддержал это мнение. [ 9 ] [ 53 ] Джагернаут был благодарен, что Джонсон «[служил] сценарию, сводя стилизацию к минимуму и позволяя эмоциональным сценам проявляться с той силой, которая явно была на странице». [ 63 ] Дастин Роулз назвал Джонсона в статье для Uproxx в 2014 году лучшим работающим режиссёром на телевидении непосредственно из-за его работы над «Озимандиасом». [ 66 ]

Алекс Беренсон из Esquire высказал ограниченную критику в отношении просьбы Тодда пощадить Уолта и его задержку, отметив, что последнее было «деспотичным и неуклюжим», но признав, что это действительно сработало в рамках истории. [ 67 ] Сент-Джеймс назвал выживание Джесси «маловероятным». [ 62 ] Иглесиас обнаружил, что решение Уолта, раскрывающее все свое состояние и возможную новую жизнь, было нехарактерным решением; тюремное заключение банды Джесси за продолжение продажи метамфетамина и отсутствие междоусобиц также озадачили его. [ 29 ]

На 66-й церемонии вручения премии «Эмми» Мойра Уолли-Беккет получила награду за лучший сценарий драматического сериала за этот эпизод. [ 68 ] Брайан Крэнстон и Анна Ганн представили этот эпизод на рассмотрение после того, как были номинированы на звание «Лучший актер драматического сериала» и «Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале» , причем каждый из них выиграл в своих категориях. [ 69 ] Кроме того, Тарра Д. Дэй и Кори Велк были номинированы на премию «Лучший грим для серии с одной камерой (без протезов)» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джонсон сказал, что намеки на смерть Макса, возможно, были преднамеренными со стороны Уолли-Беккета, но не с его стороны. [ 2 ]
  2. ^ Действие происходит в пилотном эпизоде.
  3. Как показано в « То'хаджиили »
  4. ^ Как изображено в « Фениксе ».
  5. ^ Как видно из « Исповеди »
  6. ^ Списки на конец года включают списки Digital Spy , [ 39 ] Развлечения Еженедельник , [ 40 ] ИндиВайр , [ 41 ] Время , [ 42 ] и Стервятник . [ 43 ]
  7. ^ Салон и USA Today назвали его одним из лучших телесериалов десятилетия; [ 44 ] [ 45 ] Разновидность 4-я; [ 46 ] Звонок 10-й. [ 47 ]
  8. ^ Например, от Complex , [ 51 ] ИГН, [ 52 ] ИндиВайр , [ 35 ] Вставить , [ 53 ] Звонок , [ 54 ] Упрокс [ 36 ] и Стервятник [ 55 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Расмуссен, Дуглас Эрик (17 июля 2020 г.). «Взлет и падение империи Уолтера Уайта» . Мизансцена: Журнал кино и визуального повествования . 5 (1). Университет Саскачевана . ISSN   2369-5056 . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ Дэвид Чен (17 сентября 2013 г.). «Те, кто стучат - комментарий к эпизоду Озимандиаса с участием режиссера Райана Джонсона» . Те, кто стучится (Подкаст). /Фильм . Мероприятие происходит в 17:20-17:50. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коуч, Аарон (22 августа 2014 г.). «Эмми»: автор «Во все тяжкие» об эпизоде ​​«Подавляющий» и борьбе с Винсом Гиллиганом» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мартин, Дениз (16 сентября 2013 г.). «Райан Джонсон и Мойра Уолли-Беккет в эпизоде ​​сериала «Во все тяжкие» прошлой ночью» . Стервятник . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Викман, Форрест (19 сентября 2013 г.). «Комментарий режиссера с Райаном Джонсоном» . Сланец . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фернандес, Мария Елена (16 сентября 2013 г.). Продюсер « в котором ребенок говорит мама » Во все тяжкие»: «Я не писал сценарий , Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  7. ^ Патч, Ник (11 июля 2014 г.). «Выросший в Ванкувере автор сериала «Во все тяжкие» номинирован на премию «Эмми» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Диксон, Келли; Гиллиган, Винс (2013). Breaking Bad Insider Podcast ( подкаст ) . Айтюнс . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Боуман, Донна (15 сентября 2013 г.). «Во все тяжкие: Озимандиас» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  10. ^ Сепинволл, Алан (26 декабря 2013 г.). « Во все тяжкие»: обзор Озимандиаса, дубль два» . Упрокс . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  11. ^ Райан, Морин (24 января 2018 г.). «Сценаристы сериала «Во все тяжкие» говорят об «Озимандиасе» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 10 февраля 2021 г. - через YouTube.
  12. ^ Дэвид Чен (17 сентября 2013 г.). «Те, кто стучат - комментарий к эпизоду Озимандиаса с участием режиссера Райана Джонсона» . Те, кто стучится (Подкаст). /Фильм. Мероприятие состоится в 20:30-21:00. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Сигел, Алан (1 августа 2018 г.). «Падение короля метамфетамина: устная история лучшего эпизода во все тяжкие» . Звонок . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  14. ^ Коуч, Аарон (16 сентября 2013 г.). « Режиссер сериала «Во все тяжкие» о том, как умереть достойно — и как малышка Холли плакала по сигналу (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  15. ^ Немирофф, Перри (4 ноября 2020 г.). «Во все тяжкие: почему Бетси Брандт до сих пор не посмотрела этот важный эпизод» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  16. ^ Томашофф, Крейг (5 августа 2014 г.). «Эмми: Керри Вашингтон, Мелисса Маккарти и другие номинанты раскрывают свои самые сложные сцены» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Снирсон, Дэн (15 сентября 2014 г.). « Во все тяжкие», год спустя: раскрыты тайны «Озимандиаса» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  18. ^ Сигел, Алан (1 августа 2018 г.). «Падение короля метамфетамина: устная история лучшего эпизода сериала «Во все тяжкие» за всю историю» . Звонок . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кнопф, Аманда (2015). «Путешествие на Запад в «Во все тяжкие»: неоднозначная мораль, жестокая мужественность и роль антигероя в эволюции американского вестерна» (PDF) . Центр американского Запада . Университет Колорадо в Боулдере : 26. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Тейлор, Брэндон (2015). «Удовольствие от гротескной одиссеи Уолтера Уайта: сложная эскалация повествования в сериале AMC «Во все тяжкие» (2008–2013)» . Offscreen.com – Кинематографические удовольствия . 19 (5). Offscreen.com. ISSN   1712-9559 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Гилл, Остин (1 января 2015 г.). «Об использовании «Озимандиаса» Шелли в сериале «Во все тяжкие» канала AMC» . Ксавье Журнал студенческих исследований . 3 (1). Университет Ксавьера . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  22. ^ «Перси Биши Шелли: Озимандиас» . Университета Торонто Кафедра английского языка . Библиотеки Университета Торонто, University of Toronto Press . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 18 сентября 2006 г.
  23. ^ Ротман, Лили (16 сентября 2013 г.). « Озимандиас»: что означает название эпизода «Во все тяжкие»? . Время . ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  24. ^ Гонсалес, Марклеа (17 сентября 2013 г.). «10 вещей, которые вы, возможно, пропустили на этой неделе в сериале «Во все тяжкие» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  25. ^ Моаба, Алекс (30 июля 2013 г.). Тизер « Во все тяжкие» «Озимандиаса» звучит зловеще» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  26. ^ «Почему в «Во все тяжкие» использовался Озимандиас?» . Монитор журнала BBC News . 1 августа 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  27. ^ Хоффман-Шварц, Дэниел (4 июня 2015 г.). «Во все тяжкие / Озимандиас » . Оксфордское литературное обозрение . 37 (1): 163–165. дои : 10.3366/olr.2015.0157 . ISSN   0305-1498 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  28. ^ Мартинес, Альберто Наум Гарсия; Дедушка Пабло Кастрильо; Эчарт, Пабло (2019). «Моральное сочувствие и «эффект Люцифера». Зло и искупление в «Во все тяжкие» . Латинский журнал социальных коммуникаций . 74 : 383–402. дои : 10.4185/RLCS-2019-1336 . S2CID   171591480 .
  29. ^ Jump up to: а б Иглесиас, Мэтью (16 сентября 2013 г.). «Уолтер Уайт: Остался наименее плохой плохой парень?» . Сланец . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Холмс, Линда (16 сентября 2013 г.). « Во все тяжкие» представляет «Озимандиаса, Великого и Ужасного» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Адамс, Сэм (20 сентября 2013 г.). «Печально известный телефонный звонок в сериале «Во все тяжкие» стал референдумом о сериале и его аудитории» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  32. ^ Мурхаус, Друзилла (16 сентября 2013 г.). « Во все тяжкие: как Уолт разрушил свою семью» . Сегодня.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  33. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (16 сентября 2013 г.). «Во все тяжкие: отец знает зверя» . Стервятник . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  34. ^ Нуссбаум, Эмили (16 сентября 2013 г.). «Этот умопомрачительный телефонный звонок в вчерашнем сериале «Во все тяжкие» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Херско, Тайлер (10 октября 2019 г.). «10 лучших серий «Во все тяжкие» в рейтинге» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Пригге, Мэтт (24 июня 2020 г.). «Лучшие эпизоды сериала «Во все тяжкие» в рейтинге» . Упрокс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  37. ^ Коллинз, Шон Т. (20 января 2018 г.). « Во все тяжкие» в 10 лет: как эта антигеройская драма изменила определение золотого века телевидения» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  38. ^ Миллер, Джули (8 ноября 2015 г.). «Как Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» вдохновил Старз на создание тревожной балетной драмы «Плоть и кости»» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  39. ^ Джеффри, Морган; Вайтман, Катриона (24 декабря 2013 г.). «Лучшие телесериалы 2013 года по версии Digital Spy: 5-1» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  40. ^ Снирсон, Дэн (21 декабря 2013 г.). «10 лучших телесериалов 2013 года | Во все тяжкие «Озимандиас» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  41. ^ Состав плейлиста (12 декабря 2013 г.). «15 лучших телесериалов 2013 года» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  42. ^ Поневозик, Джеймс (4 декабря 2013 г.). «10 лучших телесериалов» . Время . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  43. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (19 декабря 2013 г.). «Лучшие драматические телесериалы Зейтца 2013 года» . Стервятник . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  44. ^ Макфарланд, Мелани (28 декабря 2019 г.). «Лучшие телесериалы десятилетия: весьма субъективный список» . Салон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  45. ^ Кертис, Чарльз (19 декабря 2019 г.). «Лучшие телесериалы 2010-х: шоу, определившие десятилетие» . Для победы . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  46. ^ Фрамке, Кэролайн; Д'Аддарио, Даниэль (20 декабря 2019 г.). «25 лучших телесериалов десятилетия» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  47. ^ Герман, Элисон (2019). «100 лучших телесериалов века по версии The Ringer | 10. Во все тяжкие «Озимандиас» » . Звонок . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  48. ^ Руш, Мэтт (2–15 апреля 2018 г.). «65 лучших серий 21 века». Телегид .
  49. ^ Чилтон, Луи (5 ноября 2020 г.). «Звезда сериала «Во все тяжкие» рассказала, почему она никогда не смотрела самый популярный эпизод сериала » Независимый . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  50. ^ Шарф, Зак (2 августа 2018 г.). «Во все тяжкие»: Брайан Крэнстон вспоминает момент незаписанного эпизода Озимандиаса, который разбил ему сердце » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  51. ^ Тарп, Фрейзер (10 октября 2019 г.). «15 лучших серий «Во все тяжкие» | 1. «Озимандиас» » . Сложный . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  52. ^ Амитин, Сет (4 октября 2013 г.). «10 лучших серий «Во все тяжкие»» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Бонайме, Росс (1 октября 2019 г.). «Скажи мое имя: все 62 серии сериала «Во все тяжкие» в рейтинге» . Вставить . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  54. ^ Элисон Херман (30 сентября 2019 г.). «Рейтинг эпизодов «Окончательного во все тяжкие» журнала The Ringer» . Звонок . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  55. ^ Поттс, Кимберли (10 октября 2019 г.). «Каждый эпизод сериала «Во все тяжкие» в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  56. ^ Хибберд, Джеймс (16 сентября 2013 г.). « Рейтинги «Во все тяжкие» установили очередной рекорд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  57. ^ Уиллмор, Элисон (19 сентября 2013 г.). Эпизод « Во все тяжкие» «Озимандиас» получил высшую оценку на IMDb» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  58. ^ Де Лео, Алисса (4 сентября 2022 г.). «10 лучших серий «Во все тяжкие» по версии IMDb» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  59. ^ « У «Во все тяжкие» есть компания для эпизода с самым высоким рейтингом на IMDb» . УПРОКС . 28 января 2021 г. . Проверено 10 июня 2023 г.
  60. ^ Мендельсон, Том (17 сентября 2013 г.). «Является ли «Озимандиас» из «Во все тяжкие» величайшим эпизодом телевидения, когда-либо написанным?» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  61. ^ Амитин, Сет (15 сентября 2013 г.). «Во все тяжкие: обзор «Озимандиаса»» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Сент-Джеймс, Эмили (16 сентября 2013 г.). « Резюме «Во все тяжкие»: мир Уолтера рушится» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б Джагернаут, Кевин (16 сентября 2013 г.). «Резюме: мучительные «Во все тяжкие», 5 сезон, 14 серия, Озимандиас » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б Райан, Морин (15 сентября 2013 г.). Резюме « Во все тяжкие» «Озимандиаса»: Опустошение» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  65. ^ Сюретт, Тим (15 сентября 2013 г.). Рецензия на « Во все тяжкие » Озимандиас: Семейная вражда» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  66. ^ Роулз, Дастин (14 мая 2014 г.). «10 лучших работающих режиссёров на телевидении» . Упрокс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  67. ^ Беренсон, Алекс (16 сентября 2013 г.). «Во все тяжкие: краткий обзор: достигнув дна» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  68. ^ Лоури, Брайан (10 июля 2014 г.). «Премия «Эмми 2014»: «Игра престолов», главные номинации «Фарго»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  69. ^ Бичум, Крис (16 июля 2014 г.). «Эксклюзив: представленные на канале AMC эпизоды «Эмми» для сериалов «Во все тяжкие» и «Безумцы » . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e74f1c48cb7ab8476a1dbf44b4af0de__1720799760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/de/3e74f1c48cb7ab8476a1dbf44b4af0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozymandias (Breaking Bad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)