Мадригал ( Во все тяжкие )
« Мадригал » | |
---|---|
"Во все тяжкие" Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Мишель Макларен |
Написал | Винс Гиллиган |
Рекомендуемая музыка | «Оставайся снаружи» Уайти |
Кинематография | Майкл Словис |
Редактирование | Келли Диксон |
Исходная дата выхода в эфир | 22 июля 2012 г. |
Время работы | 47 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Мадригал » — вторая серия пятого сезона американского криминального телесериала « Во все тяжкие» и 48-я серия во всём сериале. Написанный создателем сериала Винсом Гиллиганом и режиссером Мишель Макларен , он первоначально вышел в эфир на канале AMC в США 22 июля 2012 года.
«Мадригал» посмотрели около 2,29 миллиона американских зрителей.
Сюжет
[ редактировать ]В Ганновере , Германия , Питер Шулер, руководитель компании Madrigal Electromotive GmbH , материнской компании Los Pollos Hermanos , покончил с собой с помощью портативного дефибриллятора после того, как прибыла полиция, чтобы допросить его о его давних связях с Гасом Фрингом . Вернувшись в Альбукерке , Джесси Пинкман паникует из-за пропавшей сигареты с рицином , опасаясь, что кто-нибудь найдет ее и отравится. Уолтер Уайт прячет пузырек с рицином за крышкой электрической розетки в своем доме и создает поддельный флакон, подбрасывая его в Roomba Джесси , когда помогает обыскивать дом Джесси. Джесси находит его и со слезами на глазах оплакивает то, что, по его мнению, является его собственной глупостью, извиняясь перед Уолтом за то, что он заподозрил его в отравлении Брока Кантильо .
Уолт и Джесси предлагают Майку Эрмантрау равноправное трехстороннее партнерство в новом проекте по производству метамфетамина. Майк отказывается, объясняя это тем, что Уолт — опасная «бомба замедленного действия» и он не собирается ждать, пока Уолт разнесет все вокруг себя на куски. Сол Гудман предполагает, что после устранения Гаса Уолт сможет безопасно и чисто прекратить торговлю наркотиками. Тем не менее, Уолт оправдывает перезагрузку метамфетаминового бизнеса, утверждая, что это прекрасная возможность, которую он не может позволить себе упустить, поскольку на самом деле он задолжал Джесси 40 000 долларов после того, как Скайлер Уайт передал более 600 000 долларов Теду Бенеке и оплатил Хэнка Шрейдера. медицинское обследование терапия. Но главным препятствием на пути возвращения Уолта и Джесси является необходимость в новом источнике метиламина , предшественника их высококачественной версии метамфетамина .
Тем временем Хэнк принимает участие во встрече Управления по борьбе с наркотиками и генеральным директором Мадригала, который утверждает, что Шулер был преступником-одиночкой внутри компании, и обещает полное сотрудничество. Босс Хэнка, ASAC Джордж Меркерт , сообщает, что его вынуждают уволиться с работы в наказание начальства за невнимание к предупреждениям Хэнка о Гасе. Меркерт размышляет о своей дружбе с Гасом и вслух задается вопросом, кто еще может вести двойную жизнь, что, кажется, внезапно находит отклик у задумчивого Хэнка.
Руководитель Хьюстона Мадригала из по имени Лидия Родарт-Куэйл просит Майка убить одиннадцать человек из операции Гаса, чтобы свести концы с концами. Майк отказывается, поскольку Гас заплатил им достаточно, чтобы они молчали. Однако, когда его вызывают на встречу с Хэнком и Стивом Гомесами , Майк узнает, что власти конфисковали все оффшорные счета, которые Гас открыл для ключевых подчиненных в своей операции с метамфетамином. Майк также пострадал, поскольку его счет (открытый на имя его 10-летней внучки) стоил 2 миллиона долларов. По пути на собеседование в офис Управления по борьбе с наркотиками Майк сталкивается с явно напуганным Дуэйном Чоу — поставщиком метиламина Гаса — который только что уходил со своего собеседования в Управление по борьбе с наркотиками.
Позже Чоу приглашает Майка к себе домой, чтобы обсудить их общую проблему с полицией. Майк правильно подозревает, что это подстава, и нападает на Криса, одного из своих бывших людей, который уже убил Чоу. Крис объясняет, что Лидия поручила ему убить всех после того, как Майк отказался, поскольку ему нужны деньги. Майк убивает Криса, а затем врывается в дом Лидии в Хьюстоне. Когда он собирается казнить ее, на него влияют панические мольбы Лидии о дочери. Он решает пощадить Лидию в обмен на то, что она станет новым поставщиком метиламина Уолта. Майк звонит Уолту и соглашается на участие в новом проекте по производству метамфетамина.
Скайлер парализована чувством всепоглощающего страха и беспомощности перед тем человеком, которым стал Уолт. Уолт присоединяется к Скайлер в постели на ночь, мягко объясняя, почему будет лучше, если она смирится с новым этапом, в который вступила их жизнь, и снова намекает на раскаяние в том, что случилось с Тедом. Несмотря на то, что ее спина все еще обращена к нему, Уолт продолжает убеждать Скайлер, что дела обстоят намного лучше, чем она думает, и начинает нежелательные сексуальные заигрывания со Скайлер, которая остается совершенно тихой, подразумевая, что она, возможно, вот-вот подвергнется сексуальному насилию .
Производство
[ редактировать ]Создатель «Во все тяжкие» и сценарист эпизода Винс Гиллиган рассказал об открытии эпизода в «Мадригале»: «Нам всегда нравится удивлять наших зрителей, и идея неожиданного открытия в Германии показалась нам забавной. Мы также хотели начать показывать вам бизнес «Мадригала», Компания, которая финансировала Гаса Фринга, вся «Мадригал» коррумпирована или это была всего лишь пара руководителей?» Он также рассказал о Джонатане Бэнксе , который был в центре внимания эпизода, и развитии Майка на протяжении всего сериала: «Это свидетельство великих актеров этого сериала – Аарона Пола , Дина Норриса, который играет Хэнка – что эти персонажи стали более важными. со временем Джонатан Бэнкс просто великолепен в этой роли». Когда его спросили, смотрел ли Майк «Мятеж Кейна» в этом эпизоде, Гиллиган ответил: «Это «Мятеж Кейна» , один из моих самых любимых фильмов. На самом деле мне с этим очень повезло, потому что использование отрывков из фильмов может быть очень дорогим. , поэтому в сериале не так уж много клипов. Но Caine Mutiny принадлежит Sony / Columbia. , наша материнская компания. И да, это может иметь некоторую связь с тем, где сейчас находится Уолт». [ 1 ] В этом эпизоде впервые появляется Лидия Родарт-Куэйл , которую исполнила Лора Фрейзер . [ 2 ]
Для штаб-квартиры «Мадригала» было создано несколько фальшивых названий сетей ресторанов. Один из них, «Burger Matic», на самом деле был взят из предыдущей работы Гиллигана « Home Fries» . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Во время первоначальной трансляции этот эпизод посмотрели примерно 2,29 миллиона американских зрителей по сравнению с самым высоким рейтингом сериала в 2,93 миллиона зрителей на предыдущей неделе. [ 4 ] Это количество зрителей позже было сопоставлено с « Пятьдесят один ».
Критический прием
[ редактировать ]Кен Такер из Entertainment Weekly назвал «Мадригал» «потрясающим», заявив: «Один из способов Во все тяжкие» бесконечного очарования « — это то, как он раскрывает карты взаимозависимости. Некоторым персонажам может нравиться видеть себя независимыми агентами, например волки-одиночки, но каждый зависит от кого-то другого – чьих-то ошибок или редкого приступа доброй совести – и поэтому должен оставаться частью группы. Это метафора причин, по которым мы формируем общества». Однако ему хотелось, чтобы эпизод закончился «более убедительно» тем, что Майк неохотно позвонил Уолту, а не заканчивался сценой в спальне Уолта и Скайлер. [ 5 ] TV Fanatic Мэтт Риченталь из дал эпизоду 4,8 звезды из 5, комментируя: «Благодаря вниманию к деталям, режиссуре и диалогам, « Во все тяжкие» обладает сверхъестественной способностью восхищать и очаровывать. Вы не можете не вкладываться в каждый момент». ." Он также прокомментировал выступление Джонатана Бэнкса : «В целом, это просто потрясающая выставка для Джонатана Бэнкса на этой неделе. Его образ Майка рисует картину раздраженного профессионального преступника, который преуспевает в игре... и смирился со своей судьбой. забавно... и ему каким-то образом удается быть моральным центром этой операции, несмотря на его готовность убивать, убивать и убивать». [ 6 ]
Мэтт Золлер Зейтц из Vulture назвал этот эпизод примером великолепной режиссуры на телевидении, заявив, что он «не содержит ни одного скучного кадра» и стилистически напоминает Алана Дж. Пакулы триллеры благодаря «чувству пространства, света» Мишель Макларен. и темп». [ 7 ]
The Ringer поставил «Мадригал» на 37-е место среди 62 серий сериала «Во все тяжкие» . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франич, Даррен (23 июля 2012 г.). « Во все тяжкие»: шоураннер Винс Гиллиган рассказывает о «Мадригале » . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Херцог, Кенни (21 апреля 2020 г.). «Все персонажи кроссовера «Во все тяжкие» в «Лучше звоните Солу» . Стервятник . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Пасхальные яйца «Женитьбы Саула», эп. 507 . АМК . 30 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Бибель, Сара (24 июля 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Настоящая кровь» побеждает ночью», «Во все тяжкие», «Рухнувшие небеса», «Армейские жены», «Отдел новостей», «Лонгмайр» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Такер, Кен (22 июля 2012 г.). Рецензия на « Во все тяжкие»: «Ты — бомба замедленного действия » . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Риченталь, Мэтт (22 июля 2012 г.). «Во все тяжкие: профилактические меры» . Телевизионный фанатик . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер (12 мая 2013 г.). «Эйтц: Как снять телевизионную драму» . Стервятник . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Эндрю Груттадаро (30 сентября 2019 г.). «Окончательный рейтинг эпизодов сериала The Ringer» . Звонок.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мадригал» на официальном Breaking Bad сайте
- «Мадригал» на IMDb
- Эпизоды американского телевидения 2012 года
- Серии 5 сезона «Во все тяжкие»
- Телевизионные эпизоды, режиссер Мишель Макларен
- Телевизионные эпизоды по сценарию Винса Гиллигана
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Германии
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Техасе
- Телевизионные эпизоды о самоубийстве