Резак для коробок ( Во все тяжкие )
« Разрез коробок » | |
---|---|
"Во все тяжкие" Эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 1 |
Режиссер | Адам Бернштейн |
Написал | Винс Гиллиган |
Кинематография | Майкл Словис |
Редактирование | Пропустить Макдональд |
Исходная дата выхода в эфир | 17 июля 2011 г. |
Время работы | 47 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Box Cutter » — премьера четвёртого сезона американского телесериала « Во все тяжкие» и его 34-я серия в целом. Написанный создателем сериала Гиллиганом режиссером Адамом Бернстайном эфир на канале AMC в США 17 июля 2011 года и Винсом , Cutter » . первоначально вышел в « Box им грозит наказание со стороны наркобарона Гаса Фринга ( Джанкарло Эспозито ) за убийство Гейла Беттичера в конце предыдущего сезона . Тем временем Скайлер Уайт ( Анна Ганн ) врывается в квартиру своего мужа Уолтера, чтобы расследовать его внезапное исчезновение, а Мари Шрейдер ( Бетси Брандт ) изо всех сил пытается помочь Хэнку Шрейдеру ( Дин Норрис ) оправиться от полученных травм.
Этот эпизод ознаменовал последнее регулярное выступление актеров Дэвида Костабиле и Джереми Битсуи в роли Гейла и Виктора . Гиллиган рассматривал возможность изменения эпизода, основываясь на реакции аудитории на финал третьего сезона « Полная мера », о том, будет ли Гейл убит или нет, но в конечном итоге отказался от этого. Гейла Во время поворотной сцены в «Резаке коробок» Гас перерезает горло своему верному приспешнику Виктору канцелярским ножом прямо на глазах Уолта и Джесси. Эспозито сказал, что он беспокоился о съемках этой сцены, «не причинив при этом особого вреда моему духу и душе», и он настолько сконцентрировался, что сохранял молчание и сосредоточенность во время съемок, редко разговаривая с другими на съемочной площадке. Сцена была настолько кровавой, что дочь Крэнстона потеряла сознание во время просмотра.
Основная тема «Резака коробок» и всего четвертого сезона заключалась в постепенном превращении Уолтера в более мрачного персонажа, который становится более агрессивным и опасным. Этот эпизод также иллюстрирует моральное падение Джесси и чувство вины за убийство Гейла, а также растущее участие Скайлер в незаконной деятельности Уолтера. этот эпизод посмотрели 2,58 миллиона семей По данным Nielsen Media Research, . До премьеры пятого сезона «Разрез коробок» был самым просматриваемым эпизодом «Во все тяжкие » в истории сериала и третьей по рейтингу премьерой сезона среди всех шоу AMC после премьер первых двух сезонов « Ходячих мертвецов» . В 2012 году Гиллиган получил премию Гильдии писателей Америки за лучший драматический эпизод за работу над этим эпизодом. Это ознаменовало его вторую победу за индивидуальную работу над сериалом «Во все тяжкие» , а также награду за пилотный эпизод 2009 года.
Сюжет
[ редактировать ]В воспоминаниях, [ а ] метамфетамина Производитель Гейл Боттишер с волнением устанавливает оборудование в подземной суперлаборатории по производству метамфетамина для Гаса Фринга . Гейл спрашивает Гаса о синем метамфетамине, который производит химик Уолтер Уайт . Гас объясняет, что у него есть сомнения по поводу найма Уолта, но Гейл настаивает, чтобы Гас нанял его из-за его превосходного продукта.
В настоящее время, по приказу Уолта, Джесси Пинкман убил Гейла. [ б ] чтобы сорвать заговор Гаса по их убийству. Приспешник Гаса Виктор приходит в квартиру Гейла и находит его мертвым в окружении соседей, вызвавших полицию. Виктор находит Джесси сидящим в своей машине и заставляет его вернуться в лабораторию, где Майк Эрмантраут держит Уолта. Майк обеспокоен тем, что Виктора видели в квартире Гейла, и звонит, чтобы сообщить Гасу. Виктор понимает, что его собственное положение шаткое, и показывает, что наблюдал за работой Уолта и Джесси, начав сам готовить метамфетамин, надеясь доказать Гасу свою ценность.
Скайлер Уайт замечает машину Уолта на подъездной дорожке и отодвигает ее на несколько кварталов, чтобы Уолтер Уайт-младший ее не увидел. Она звонит Солу Гудману , чтобы спросить, где Уолт, но Сол параноик из-за ссоры Уолта с Гасом и занят проверкой своего офиса на наличие подслушивающих устройств . Уолта Скайлер врывается в квартиру с помощью слесаря, но не находит там ничего интересного. Мари Шрейдер изо всех сил пытается сохранить самообладание, ухаживая за воинственным Хэнком Шрейдером , который все еще прикован к постели после покушения на его жизнь. [ с ]
Гас приходит в лабораторию, но ничего не говорит. Уолт начинает бессвязный монолог, надеясь убедить Гаса, что ему нужны живые Уолт и Джесси. Гас хранит молчание, переодеваясь в защитное снаряжение и беря канцелярский нож, который Гейл использовал во время установки лаборатории. Он пугает всех, перерезав Виктору горло, а затем холодно смотрит на Уолта и Джесси, чтобы убедиться, что его сообщение было получено. Он тихо возвращается к своей уличной одежде, затем уходит, останавливаясь только для того, чтобы сказать: «Возвращайся к работе».
Уолт и Джесси используют плавиковую кислоту, чтобы избавиться от тела Виктора, пистолета, из которого был убит Гейл, и ножа для коробок. Во время завтрака Уолт настаивает на том, что смерть Гейла была необходима, но выражает обеспокоенность тем, что Гас убьет их при следующей возможности. Джесси считает, что Гасу будет слишком сложно найти другого производителя лекарств, хотя Гас может заставить их пожалеть о своей смерти. Полиция исследует квартиру Гейла, но не обращает внимания на его лабораторные записи.
Производство
[ редактировать ]
«Box Cutter», четвертого сезона премьера сериала «Во все тяжкие» , была снята Адамом Бернстайном и написана создателем сериала Винсом Гиллиганом . [ 1 ] Снято в январе 2011 года. [ 2 ] Редактировал эпизод Скип Макдональд , один из немногих редакторов, регулярно работавших над сериалом. [ 3 ] Он транслировался 17 июля 2011 года и стал первым оригинальным эпизодом «Во все тяжкие» за 13 месяцев с момента выхода в эфир финального эпизода третьего сезона « Полная мера » в июне 2010 года. [ 4 ] Представители AMC отложили премьеру четвертого сезона до июля, поскольку считали, что рейтинг Nielsen будет лучше. летом [ 5 ] [ 6 ] В то время как сценарии «Во все тяжкие» обычно состоят из 50 страниц, сценарий к «Box Cutter» длился 43 страницы, и Гиллиган изначально был обеспокоен, потому что он не хотел растягивать эпизод просто для увеличения времени просмотра. [ 7 ] «Полная мера» закончилась тем, что Джесси наставил пистолет на Гейла и выстрелил прямо в экран, при этом смерть Гейла на экране не была заметно видна. Это привело к широким предположениям среди фанатов и рецензентов о том, что Джесси на самом деле не убивал Гейла, а нацелился от него и выстрелил из пистолета. Эти предположения продолжались вплоть до оригинальной трансляции «Box Cutter», которая подтвердила, что Джесси действительно убил Гейла. [ 8 ] [ 9 ] Гиллиган сказал, что он никогда не хотел, чтобы эта сцена стала захватывающей , и он думал, что она ясно передает, что Гейл умер. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
В «Box Cutter» в последний раз регулярно появлялись повторяющиеся актеры «Во все тяжкие» Дэвид Костабайл и Джеремия Битсуи, которые, соответственно, играли Гейла Беттичера и Виктора. [ 9 ] [ 12 ] Стендап-комик Лавелл Кроуфорд также впервые из нескольких выступлений в качестве гостя в «Box Cutter» сыграл Хуэлла, нового телохранителя Сола. [ 13 ] Гиллиган заявил, что он назвал эпизод «Box Cutter» главным образом потому, что «это просто звучало как крутое название», но также потому, что он был обеспокоен тем, что кульминация эпизода заняла так много времени, чтобы достичь этого, назвав его «Box Cutter». «Возможно, на каком-то уровне я подумал: «Нам лучше дать зрителям понять, что в конце этого что-то есть». [ 7 ] Хотя сотрудники «Во все тяжкие» всегда намеревались убить Гейла, реакция аудитории на «Полную меру» заставила Гиллигана и сценаристов «Во все тяжкие» пересмотреть, были ли их планы лучшими. Однако Гиллиган сказал, что вместо этого они решили следовать своему первоначальному плану. [ 14 ] [ 15 ] говоря: «В конце концов, выбор, который мы сделали в отношении того, как двигаться вперед, был выбором, который, по нашему мнению, был самым честным и лучшим продолжением истории». [ 14 ]
Я обнаружил, что не могу себя навредить, если полностью понимаю, что Гас что-то делает, чтобы защитить семью. Эти химики, которых он вырастил, люди, которые на него работают, телохранители и все остальные, люди в прачечной, люди в курином ресторане — он заботится о них. Итак, чтобы защитить их, он должен сделать это, потому что этот человек был разоблачен, и ему нужно заняться бизнесом, чтобы защитить семью.
Джанкарло Эспозито рассказал, что, когда он впервые прочитал сценарий «Разрезателя коробок», он был настолько шокирован, что ему пришлось отложить его и уйти от него. [ 12 ] [ 16 ] Эспозито сказал, что он не хотел «брать с собой что-либо из [сцены] домой» и «был глубоко обеспокоен тем, что смогу сделать это и выйти из этого невредимым, не причинив настоящего вреда своему духу и душе». [ 16 ] Он преодолел эти опасения, оправдывая действия Гаса тем, что, убивая Виктора, он защищал всех, кто на него работает. Тем не менее, он сказал, что для меня это был «трудный момент» — перерезать Виктору горло, и что во время одного дубля он пытался заглушить персонажа, чтобы тот умер более спокойно. На съемку этой сцены ушло два дня, и Эспозито во время съемок хранил молчание и сосредоточенность, редко разговаривая с остальными на съемочной площадке. Ботинки, которые ему изначально дали, были слишком велики, и он боялся, что поскользнется, что было бы не в характере Гаса, который в остальном был совершенно спокоен и контролировал ситуацию. Художник по костюмам быстро подобрал для него ботинки подходящего размера. [ 16 ]
При написании сценария сотрудники «Во все тяжкие» заранее решили, что Гас не будет много говорить во время сцены, потому что они считали, что так будет более драматично и больше подходит его персонажу. [ 17 ] Эспозито чувствовал, что эта сцена стала поворотным моментом не только для его персонажа, но и для отношений Гаса с Уолтером, а также предупреждением о том, что Уолтер должен продолжать действовать так, как Гас, иначе он рискует умереть. Что касается убийства Виктора своим персонажем, Эспозито сказал: «Это должно было быть сделано. Кто-то что-то сделал, его заметили… Речь шла о выживании. Это нужно было сделать, но я мог сделать это таким образом, чтобы это также отправило послание людям, которые не слушали». [ 12 ] Брайан Крэнстон сказал, что не ожидал, что эпизод пойдет в таком направлении. [ 18 ] Он назвал сцену «болезненной, но красиво и разумно созданной» и прокомментировал контраст между спокойным поведением Гаса и «чечёткой» Уолтера, чтобы остаться в живых. Крэнстон сказал об игре Эспозито: «Когда он играет этого плохого персонажа, его глаза тускнеют, и все, что нужно, - это посмотреть ему в глаза». [ 19 ] Гиллиган сказал, что, хотя действия Гаса в сцене были написаны по сценарию: «Вы удивитесь, как мало я говорил с Джанкарло о том, как он сыграл эту роль… Это человек с потрясающими инстинктами». [ 7 ]
Джеремия Битсуи вывихнул лодыжку во время съемок сцены, когда Уолтер и Джесси затолкали труп его персонажа в бочку, чтобы избавиться от него с помощью плавиковой кислоты. [ 20 ] После этой сцены Джесси поднимает бочку с помощью вилочного погрузчика и освещает ее так, чтобы можно было видеть бочку. Это было достигнуто путем подсветки ствола сзади и привязывания к его нижней части мононити , которую затем сотрудники перемещали и скручивали за пределами поля зрения камеры, чтобы создать эффект освещения. [ 21 ]
Анализ
[ редактировать ]Основная тема «Разрезателя коробок» связана с постепенным превращением Уолтера из ничего не подозревающего участника предприятия по торговле наркотиками в человека, которому более комфортно вести преступную жизнь, который принимает свою темную сторону и становится более агрессивным и опасным. Это развитие началось в последних эпизодах третьего сезона и будет оставаться основной темой на протяжении всего четвертого сезона. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] В этом эпизоде также представлена продолжающаяся тема морального падения Джесси и его чувства вины за убийство Гейла. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Аарон Пол сказал об этом: «Джесси в этом сезоне гораздо более груб. Он очень отстранен и обратился к полному хаосу и разрушению, чтобы занять свой разум. Когда он остается один в своих мыслях, тогда все может стать опасным. и страшно за Джесси». [ 27 ]
Сцена, когда Уолтер умоляет Гаса, демонстрирует отцовское чувство защиты, которое Уолтер развил в отношении Джесси. [ 28 ] Во время этой сцены Уолтер говорит Гасу: «Ты убьешь меня, у тебя ничего не будет. Ты убьешь Джесси, у тебя нет меня». Джесси явно тронут этим заявлением, которое Аарон Пол назвал «первым моментом, когда Джесси осознает, что Уолт предан Джесси». [ 29 ] «Разрез коробок» также проиллюстрировал растущее участие Скайлер в незаконной деятельности Уолтера посредством сюжета, в котором она лжет слесарю, чтобы тот проник в дом Уолтера, вплоть до того, что использует своего ребенка в качестве опоры на своем фасаде. [ 1 ] [ 22 ] [ 30 ] После того, как Скайлер врывается в квартиру Уолтера, она находит пластиковое глазное яблоко плюшевого мишки, который был частью сериала со второго сезона . Глаз долгое время использовался как символ, указывающий на постепенное погружение Уолтера в преступную жизнь, и его открытие Скайлер символизирует ее собственное подобное происхождение. [ 8 ] [ 31 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Во время сцены, когда сосед Гейла звонит в полицию, чтобы сообщить об убийстве, часы в квартире Гейла показывают 10:13. Это намеренная отсылка к числу 1013, которое часто появлялось в «Секретных материалах» , где Винс Гиллиган работал сценаристом и продюсером, а Брайан Крэнстон — актером. Это отсылка к названию «Секретных материалов» создателя Криса Картера продюсерской компании Ten Thirteen Productions , что, в свою очередь, является отсылкой к дню рождения Криса Картера, 13 октября. [ 8 ] Копию « Всё возможно» , сборника рассказов Стивена Кинга , можно увидеть в квартире Гейла. [ 32 ] После того, как Гас освобождает Уолтера и Джесси, они обедают в Denny's , сети кофеен и семейных ресторанов. [ 9 ] [ 33 ] В этой сцене они одеты в одинаковые футболки с певцом кантри-музыки Кенни Роджерсом . [ 11 ] [ 30 ] В эпизоде о футболках намеренно не говорится, но Винс Гиллиган сказал, что, по его мнению, Майк просто купил первые предметы чистой одежды, которые смог найти, для Уолтера и Джесси после того, как их одежда была пропитана кровью Виктора. [ 7 ] Во время финальной сцены «Box Cutter», когда Уолтер возвращается к своей машине, Алекса Эберта «Truth». на заднем плане играет песня [ 1 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальный просмотр и рейтинги
[ редактировать ]«Box Cutter» впервые был публично показан 28 июня 2011 года в Китайском театре Граумана в Голливуде . Во время сцены, когда Гас убил Виктора, дочь Брайана Крэнстона Тейлор потеряла сознание на своем месте в театре при виде всей крови. Это побудило чиновников театра ненадолго прервать показ и попросить врача в зале, что вызвало кратковременную панику среди толпы. [ 34 ] [ 35 ] Сцены насилия в «Box Cutter» оказались настолько кровавыми, что AMC включило предупреждение о насилии в начале эпизода и после рекламной паузы в середине эпизода. [ 31 ]
оригинальную американскую трансляцию «Box Cutter» посмотрели примерно 2,58 миллиона зрителей По данным Nielsen Media Research , . Это был самый просматриваемый Во все тяжкие» эпизод сериала « и вторая по рейтингу премьера сезона среди всех шоу AMC, уступая только премьере сериала « Ходячие мертвецы» , который собрал 5,3 миллиона домашних зрителей. [ 36 ] [ 37 ] Число зрителей также увеличилось на 32 процента по сравнению с премьерой третьего сезона « No Más ». [ 36 ] [ 38 ] Особенно хорошо "Резак коробок" показал себя среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, среди которых количество зрителей выросло на 67 процентов по сравнению с премьерой третьего сезона. [ 39 ] Эпизод посмотрели 1,4 миллиона домашних зрителей в возрастных группах от 18 до 49 и от 25 до 54 лет, что на 21 процент больше в первой группе и на 26 процентов больше во второй. [ 38 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Box Cutter» — это то, чем должен быть эпизод «Во все тяжкие» . Хотя он, возможно, и не был таким взрывным, как финал или «Полумера», он задействовал все сильные стороны сериала, легко создавая напряжение, одновременно раскрывая высококлассную актерскую игру и кинематографию, которые мы узнали. Поскольку официальный слоган сезона звучит так: «Предупреждение: очень изменчив», трудно сохранять терпение, поскольку нам приходится каждую неделю ждать следующего шага Уолтера Уайта и, возможно, его полной эволюции в безжалостного криминального авторитета.
Алан Сепинволл из HitFix сказал, что этот эпизод продемонстрировал, насколько эффективно создатели « Во все тяжкие» манипулируют эмоциями своих зрителей. Сепинволл охарактеризовал историю как «удивительно простую», но исполнение как чрезвычайно эффективное, а количество экранного времени, отведенное Гасу, спокойно переодевающемуся до и после убийства Виктора, он назвал «ходом настолько смелым и блестящим, что я даже начал хихикать со второй секунды». раз они это сделали». [ 1 ] Time Писатель журнала Джеймс Поневозик сказал, что этот эпизод продемонстрировал, насколько эффективным может быть сериал «Во все тяжкие» даже при минимальном количестве диалогов, таких как молчание Гаса во время его сцены в лаборатории и молчание Джесси на протяжении всего эпизода, когда он обрабатывал то, что он сделал с Гейлом. . Он также похвалил цветовую схему кроваво-красной лаборатории по производству метамфетамина как иллюстрацию спуска Уолтера и Джесси в ад. [ 11 ] Сценарист Entertainment Weekly Кен Такер сказал об этом эпизоде: «Его красноречивое молчание, захватывающие дух живописные композиции ... это удовольствие, которое превосходит 98% обычных телевизионных попыток создать грязный реализм или модный пессимизм». [ 9 ] Ким Поттс из TV Squad назвала убийство Виктора Гасом «одной из самых резких сцен в истории Breaking Bad ». [ 41 ] Сценарист Faster Times Крейг МакКуинн назвал его «одним из самых напряженных эпизодов, которые я когда-либо видел», и сказал, что он укрепил репутацию Гаса как «одного из величайших телевизионных антагонистов, которых я когда-либо видел». [ 42 ] Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com сравнил кинопроизводство «Box Cutter» с работами Альфреда Хичкока и братьев Коэнов и назвал лучшим примером способности телевидения «применять гибкий подход к повествованию и позволять определенным происшествиям или моментам расширяться». заполнить большую часть или весь эпизод, начиная с « Чемодана », эпизода телесериала « Безумцы » . [ 43 ]
Сет Амитин из IGN назвал этот эпизод минималистичным, намеренно динамичным, но сказал, что он никогда не был скучным из-за превосходной игры, диалогов и напряжения, которые иллюстрируют, «насколько быстро это шоу потеряло свою невинность». Он также сказал, что сюжетные линии с участием Скайлер, Хэнка и Мари хорошо поддерживают темп эпизода. [ 4 ] Писатель Los Angeles Times Эмили ВанДерверфф похвалила игру Аарона Пола, несмотря на почти полное отсутствие у него диалогов на протяжении всего эпизода, и почувствовала, что сценарий вызывает интересные контрасты между Уолтом, который действует импульсивно и опрометчиво в плену, и Гасом, который кажется спокойным и владеющим собой. Однако она сказала, что у нее было такое ощущение, будто Виктора убили, а не Уолтера или Джесси, просто потому, что сценаристы не смогли убить двух главных героев. [ 33 ] Майкл Арбайтер из Hollywood.com назвал это «отличным и интригующим способом начать сезон» и особенно похвалил Аарона Пола, который, по его словам, был «феноменальным», несмотря на то, что в этом эпизоде почти не произносил ни одного диалога. Однако у него были «смешанные чувства» по поводу эволюции персонажа Гаса от закулисного преступника до практического убийцы. [ 44 ] Джессика Джонсон из Time Out Chicago назвала это «изысканным упражнением в напряжении», которое создает «медленное крещендо того, что выглядит впечатляюще сильным сезоном». [ 45 ] Энди Винеберг из Bucks County Courier Times назвал это «отличным началом для шоу, которое становится все лучше». Он похвалил черный юмор, который поддерживал баланс напряжения в сериале, и особенно похвалил сцену перед титрами и ее последствия для шоу и его персонажей. [ 31 ] Сценарист RedEye Курт Вагнер обнаружил, что кинематография, темп и напряжение были настолько эффективны в «Резаке коробок», что «думаю, я вспотел, просто наблюдая». [ 46 ] Писатель журнала Paste Брент Кепп похвалил трансформацию Уолтера и сказал, что немногие другие сериалы рискнут сделать своего главного героя настолько не похожим на него. Кепп назвал кульминационную сцену с Гасом «блестящей» и похвалил сценарий за то, что он не торопился с созданием напряжения. [ 40 ]
Мэтт Риченталь из TV Fanatic похвалил этот эпизод за его эффективность в сценах с небольшим количеством диалогов, особенно с Джесси и Гасом, заявив: «Ни одно шоу не дает такой тишины, как « Во все тяжкие ». Он также похвалил отчаянный монолог Крэнстона, пытаясь убедить Гаса не убивать его, заявив, что он дает глубокое понимание характера Уолта и его неспособности принять на себя ответственность за свои действия. [ 47 ] Сценарист Zap2it Рик Портер назвал сцену, где Гас убивает Виктора, «мастер-классом по созданию напряжения» из-за сильного сценария, режиссуры и игры, особенно Эспозито. [ 22 ] Скотт Уэмплер из Collider.com назвал это «фантастической, кровавой, шокирующей премьерой сезона, одной из лучших в истории шоу». Он особенно похвалил игру Эспозито и предположил, что это может сделать актера достойным претендента на премию «Эмми» . [ 48 ] Писатель журнала BlackBook Крис Мохни высоко оценил выступление Эспозито и охарактеризовал его молчание и спокойствие во время решающей сцены как «один из величайших недавних моментов телевизионной угрозы». [ 49 ] Джун Томас из журнала Slate назвала его «прекрасным вступительным эпизодом», который не значительно продвинул сюжет, но «служил искусным напоминанием о том, где персонажи находятся в психологическом отношении». Томас сказала, что, по ее мнению, этот эпизод продемонстрировал, что Уолтер на самом деле слабый человек, сравнивая его бесполезные мольбы к Гасу с его неэффективными попытками ввести Скайлер в заблуждение относительно его деятельности по производству наркотиков в предыдущих сезонах. [ 30 ] Не все отзывы были положительными. Джессика Гроуз , также из журнала Slate, сказала, что, хотя она предпочитает эпизоды, в которых мрачные аспекты смешаны с черным юмором, "Box Cutter" - это "сплошная клаустрофобия и страх". [ 30 ] Обозреватель Philadelphia Inquirer Дэвид Хилтбранд осудил жестокую сцену со смертью Виктора, которую он назвал «совершенно беспричинной… не имеющей никакого смысла ни в сюжете, ни в характере персонажа». [ 50 ]
В 2019 году издание The Ringer поставило «Box Cutter» на 5-е место среди 62 серий сериала «Во все тяжкие» . [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Во время событий « Мандалы ».
- ^ Как видно из « Полной меры ».
- ^ Как видно из « Одной минуты ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сепинволл, Алан (17 июля 2011 г.). «Обзор премьеры сезона: «Во все тяжкие» — «Разрез коробок»: ожидание — самое тяжелое» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Харрис, Уилл (13 июля 2011 г.). «Интервью: Брайан Крэнстон» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Диксон, Келли (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (подкаст с аудиокомментариями). Подкаст Breaking Bad Insider. Событие происходит в 6:00–6:15.
- ^ Jump up to: а б Амитин, Сет (18 июля 2011 г.). «Во все тяжкие: обзор «Box Cutter»» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Бернштейн, Эбби (17 июля 2011 г.). «Эксклюзивное интервью: создатель сериала «Во все тяжкие» Винс Гиллиган рассказывает о четвертом сезоне» . Задание Х. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Синклер, Джессика (17 июля 2011 г.). « Во все тяжкие» сегодня вечером: трейлер четвертого сезона «Во все тяжкие» . Лонг-Айленд Пресс . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Канделл, Стив (18 июля 2011 г.). « Создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган на премьере сезона «Прошлой ночью» . Grantland.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Марк (17 июля 2011 г.). « Резюме премьеры четвертого сезона «Во все тяжкие», «Разрез коробок»: он — опасность» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Такер, Кен (18 июля 2011 г.). Обзор премьеры сезона « Во все тяжкие»: Бойтесь ножа для коробок» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (13 июня 2010 г.). «Интервью: Винс Гиллиган» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
На мой взгляд, как бы то ни было, на самом деле это не должно быть двусмысленным. Это должно было звучать так: «Боже мой, Джесси застрелил бедного Гейла».
- ^ Jump up to: а б с Поневозик, Джеймс (18 июля 2011 г.). «Во все тяжкие: режет как нож» . Время . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Брайант, Адам (17 июля 2011 г.). «Во все тяжкие: реакция Джанкарло Эспозито на самую ужасную сцену премьеры» . Телегид . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Маурер, Марк (31 июля 2011 г.). « Во все тяжкие», 4-й сезон, краткое содержание 3-й серии, «День открытых дверей»: Мари снова ворует» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Келлер, Джоэл (15 июля 2011 г.). « Создатель сериала «Во все тяжкие» Винс Гиллиган о четвертом сезоне» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 г. Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Крэнстон, Брайан (2 августа 2011 г.). Breaking Bad Insider 403 (подкаст с аудиокомментариями). Подкаст Breaking Bad Insider. Событие происходит в 4:40–5:15.
- ^ Jump up to: а б с д Келлер, Джоэл (18 июля 2011 г.). Джанкарло Эспозито из « Во все тяжкие » на премьере шокирующего сезона «Прошлой ночью» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (10 октября 2011 г.). «Винс Гиллиган знакомит нас с четвертым сезоном сериала « Во все тяжкие» (часть 1 из 4)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (17 июля 2011 г.). « Во все тяжкие», 4-й сезон: Брайан Крэнстон о метаморфозе Уолта, избиении людей» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Портер, Рик (17 июля 2011 г.). Премьера четвертого сезона « Во все тяжкие»: Джанкарло Эспозито и компания обсуждают сцену в лаборатории» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ «Чат-спойлер: узнайте больше о «Настоящей крови» , сообществе , костях и многом другом!» . Э! Онлайн . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Крэнстон, Брайан (25 июля 2011 г.). Breaking Bad Insider 402 (подкаст с аудиокомментариями). Подкаст Breaking Bad Insider. Событие происходит в 26:17–26:45.
- ^ Jump up to: а б с Портер, Рик (17 июля 2011 г.). Премьера четвертого сезона « Во все тяжкие»: Гасу холодно» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Гилберт, Мэтью (15 июля 2011 г.). «Захватывающий портрет перемен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (14 июля 2011 г.). « Обзор «Во все тяжкие»: Глубокая, мрачная история исследует внутреннюю работу хороших персонажей, которые стали плохими» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Барни, Чак (14 июля 2011 г.). «Чак Барни: сериал «Во все тяжкие» продолжает вызывать привыкание» . Контра Коста Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (17 июля 2011 г.). «Элементы стиля» . Время . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Брайант, Адам (16 июля 2011 г.). « Во все тяжкие : как далеко может упасть Уолтер Уайт?» . Телегид . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Крэнстон, Брайан (июль 2011 г.). «Во все тяжкие: Резак коробок» . АМК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Пол, Аарон (июль 2011 г.). «Во все тяжкие: Резак коробок» . АМК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гроуз, Джессика; Томас, июнь (17 июля 2011 г.). «Во все тяжкие», 4 сезон, 1 серия: «Разрез коробок » . Slate.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Винеберг, Энди (18 июля 2011 г.). «Интенсивное возвращение «Во все тяжкие» » . Курьер Таймс округа Бакс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Бароне, Мэтт (18 июля 2011 г.). Краткое содержание «Во все тяжкие: нож для коробок»: или, как мы любим это называть, орудие убийства Гаса» . Сложный . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (18 июля 2011 г.). « Резюме «Во все тяжкие»: с Гасом не шутите» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Эллис, Синтия (16 июля 2011 г.). «Джанкарло Эспозито в премьере четвертого сезона « Во все тяжкие »: Бойтесь, бойтесь очень» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (29 июня 2011 г.). «Кровавая сцена вызвала обморок на премьере «Во все тяжкие»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Роу, Дуглас Дж. (18 июля 2011 г.). «Рейтинги: Во все тяжкие вырываются из ворот лучше, чем когда-либо» . Телегид . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (19 июля 2011 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: провалы «Настоящей крови», «Падающее небо» стабильно + «Во все тяжкие», «Рычаг», «На виду», «Поляны» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Зейдман, Роберт (18 июля 2011 г.). Премьера четвертого сезона сериала « Во все тяжкие» бьет рекорды рейтингов . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Картер, Билл (18 июля 2011 г.). «Возвращение сериала «Во все тяжкие» побило рекорд сериала» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кепп, Брент (18 июля 2011 г.). « Во все тяжкие : Обзор: Эпизод 4.1» . Вставить . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Поттс, Ким (15 июля 2011 г.). « Во все тяжкие» от А до Я: наверстайте упущенное и получите сенсацию до премьеры 4 сезона» . Телевизионный отряд . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Маккуинн, Крейг (17 июля 2011 г.). «Во все тяжкие: краткий обзор (сезон 4, серия 1): «Разрез коробок» » . Более быстрые времена . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер (20 июля 2011 г.). Краткое содержание сериала «Во все тяжкие»: 4 сезон, 1 серия, «Разрез коробок » . Салон.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Арбайтер, Михаэль (17 июля 2011 г.). « Резюме «Во все тяжкие»: Резак для коробок» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Джонсон, Джессика (17 июля 2011 г.). «Телеобзор: Во все тяжкие, 4 сезон» . Тайм-аут Чикаго . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Вагнер, Курт (15 июля 2011 г.). «Обзор: сериал AMC «Во все тяжкие» по-прежнему вызывает привыкание в четвертом сезоне» . Красный Глаз . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Риченталь, Мэтт (17 июля 2011 г.). Обзор премьеры 4-го сезона «Во все тяжкие: тихо и смертельно» . Телевизионный фанатик . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Вамплер, Скотт (17 июля 2011 г.). «Краткий обзор «Во все тяжкие»: четвертый сезон начинается невероятно кроваво» . Коллайдер.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Мохни, Крис (18 июля 2011 г.). Краткое содержание « Во все тяжкие» 4.01: Самая жестокая версия» . Черная книга . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Хилтбранд, Дэвид. «Дэйв по требованию: Гор по телевизору: Вам достаточно тромба?» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Крис Райан (30 сентября 2019 г.). «Окончательный рейтинг эпизодов сериала «Во все тяжкие» по версии The Ringer» . Звонок . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Box Cutter" на официальном Breaking Bad сайте
- «Разрез коробок» на IMDb