Сложные сети
Раньше | Сложный |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность |
|
Предшественник | Комплекс (журнал) (последний номер: декабрь 2016 г./январь 2017 г.) |
Основан | 2002 год |
Основатели | Марк Эко |
Штаб-квартира | , НАС |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Родитель | НТВРК |
Веб-сайт | сложные сети |
Complex Networks — американская медиа- и развлекательная компания, занимающаяся молодежной культурой , базирующаяся в Нью-Йорке. [10] как выходящий два раза в месяц журнал Complex Он был основан модельером Марком (Эко) Милекофски . [11] [12] [13] Complex Networks сообщает о популярных и новых тенденциях в стиле, кроссовках, еде, музыке, спорте и поп-культуре . [14] В 2013 году компания Complex Networks достигла более 90 миллионов уникальных пользователей в месяц. [15] на своих собственных и управляемых партнерских сайтах, в социальных сетях и на каналах YouTube . [16] [17] Печатный журнал прекратил выпуск номера за декабрь 2016 г./январь 2017 г. [18] В настоящее время у комплекса 6,02 миллиона подписчиков и 1,8 миллиарда просмотров на YouTube. [19] По состоянию на 2019 год [update] Годовой доход компании оценивался в 200 миллионов долларов США, 15% из которых приходилось на торговлю. [20]
Компания Complex Networks была названа Business Insider одним из самых ценных стартапов Нью-Йорка. [21] и «Самые ценные частные компании в мире». [22] Complex Networks Генеральный директор Рич Антониелло был включен в список 100 компаний Silicon Alley. [23] В 2012 году компания запустила платформу онлайн-вещания Complex TV.
В 2016 году она стала предприятием Verizon Hearst и совместным . [24] Впоследствии в 2021 году BuzzFeed, Inc. объявила о приобретении компании. [25] В 2024 году NTWRK приобрела Complex Networks у BuzzFeed за 108 миллионов долларов. [26]
История
[ редактировать ]Комплекс основан в 2002 году. [27] основателем Eckō Unltd. бренд Marc Ecko как печатный журнал, целью которого является предоставление молодым людям информации о последних событиях в хип-хопе , моде и поп-культуре безотносительно к расовой принадлежности. [13] Название Complex произошло от слогана, разработанного для продвижения Eckō Unltd. сайт: «Эко.комплекс». [28] Идея заключалась в том, чтобы создать мужской журнал, который сочетал бы в себе уличную одежду и стиль хип-хопа Эко со стилем японских мужских журналов, предоставляя руководства для потребителей . Это было достигнуто за счет создания журнала из двух разделов: традиционного журнала и справочника по покупкам.
В 2005 году к Complex присоединился старший руководитель издательского дела, ставший будущим генеральным директором, Рич Антониелло. [1] и бывший старший редактор Vibe журнала Ной Каллахан-Бевер, который стал главным редактором и директором по контенту . год спустя [29] К 2006 году Complex начал получать прибыль, что позволило журналу рассмотреть возможность расширения своего присутствия в Интернете. В апреле 2007 года Complex запустил медиасеть с четырьмя веб-сайтами: NahRight, Nice Kicks, SlamxHype и MoeJackson. [1]
Сложный
[ редактировать ]В сентябре 2007 года Complex запустил Complex Media, чтобы в полной мере воспользоваться тенденцией к цифровому контенту. [30] В 2010 году продажи рекламы выросли на 154%. [31] По данным comScore , в марте 2012 года Complex получил 12 миллионов уникальных посещений. Это побудило крупные бренды, такие как Coors , AT&T , Ford , McDonald's , Nike , Adidas и Apple , размещать рекламу внутри коллектива. Сейчас комплекс включает в себя более 100 объектов. [13]
В 2011 году Complex приобрела Pigeons & Planes , инди-музыкальный и рэп- блог , и довела общее количество их сайтов до 51 с ежемесячным трафиком в 25 миллионов уникальных пользователей. [32] В 2012 году Complex запустил юмористический сайт о мужской одежде Four Pins под редакцией автора Fuck Yeah Menswear Лоуренса Шлоссмана; [33] Sneaker Report, сайт спортивной обуви; [34] и First We Feast , сайт о кулинарной культуре, который редактирует бывший кулинарный редактор Time Out New York Крис Шонбергер. [35] В 2013 году Complex запустил сайт танцевальной музыки Do Androids Dance. [36] и Green Label, сайт с фирменным контентом, представленный Mountain Dew . [37] В том же году Complex также приобрела журнал о культуре кроссовок и веб-сайт Sole Collector . [38]
4 ноября 2013 года Complex новый логотип и дизайн обложки представил в Instagram , которые появятся в Интернете, а также в обложке выпуска Эминема за декабрь 2013 года . [39] [40]
В 2013 году Complex в партнерстве с Mountain Dew запустил Green Label . сайт развлечений и культуры [41] В 2014 году Complex запустил веб-сайт Triangle Offense на тему НБА в партнерстве с ромом Bacardi . [42]
В августе 2014 года Complex занял 3-е место в США по опросу ComScore среди уникальных посетителей в возрасте от 18 до 34 лет с 20,3 миллионами в этой демографической группе в месяц. [43] В январе 2015 года компания объявила о приобретении Collider , онлайн-источника фильмов, телевидения, последних новостей, актуального контента и неизбежных тенденций. У Collider.com ежемесячно более 3 миллионов уникальных читателей (comScore, декабрь 2014 г.) при поддержке команды из десяти авторов, включая основателя и главного редактора Стива Вайнтрауба. В феврале 2018 года Complex продала Collider.com бывшему руководителю отдела видео Марку Фернандесу. [44] [45]
В 2015 году Do Androids Dance была объединена с Complex. [46] В 2016 году Four Pins был закрыт. [47]
Финансирование
[ редактировать ]В 2009 году Complex привлек $12,8 млн от Accel Partners и Austin Ventures. [48] В сентябре 2013 года компания получила 25 миллионов долларов во втором раунде финансирования от Iconix Brand Group , владеющей Rocawear , Starter , Eckō Unltd. и Умбро , среди других. [49]
Дочерняя компания Verizon Hearst Media Partners
[ редактировать ]18 апреля 2016 года комплекс был приобретен совместным предприятием Hearst Communications и Verizon Communications , Verizon Hearst Media Partners. Предприятие подчеркнуло цель создания «портфеля новых цифровых брендов будущего для аудитории миллениалов и поколения Z » и предложило, чтобы Complex разработал контент для AOL и go90 , принадлежащих Verizon . [50]
29 июня 2018 года, не оправдав ожиданий, Verizon объявила о закрытии go90. [51]
Обложки
[ редактировать ]Комплекс рано стал известен благодаря своим двусторонним обложкам и сплит-формату. [52] Сложные каверы часто объединяли знаменитостей из мира музыки, кино и спорта. Например, Мос Деф и Дэвид Боуи вместе появились на обложке августовско-сентябрьского номера 2003 года. Некоторые из ранних каверов Complex (май 2002 г. включали Nas ), Tony Hawk и Xzibit (июнь/июль 2002 г.), Ludacris и Дейла Эрнхардта-младшего (апрель/май 2003 г.), а также Mos Def и Дэвида Боуи (август/сентябрь 2003 г.). . В 2007 году Complex подарил Ким Кардашьян ее первую фотосессию и обложку для журнала. [53]
С тех пор комплекс расширился до интерактивных цифровых обложек. [54] В сентябре 2019 года американский рэпер Кид Кади и японский дизайнер Ниго дали интервью Complex , а также вместе появились на цифровой обложке и рассказали истории своей карьеры и роста в индустрии развлечений и уличной одежды. [55] [56]
Комплексные шоу
[ редактировать ]Complex TV был запущен в 2012 году как онлайн-вещатель оригинального контента. Натан Браун, давний руководитель отдела разработки и производства видео, является генеральным менеджером компании Complex TV and Video. [57] В декабре 2013 года была запущена дочерняя компания Complex TV — Complex News, специализирующаяся на повседневных новостях. [15] [58] [59] В 2014 году Pluto.tv добавила Complex Media в качестве контент-партнера. [16] Complex Content Studio поддерживается редакционной командой из 18 человек. [60] По данным источника WNIP, «к 2016 году Complex Networks перевела 80% своего бюджета на контент на видео и запустила десятки отдельных шоу на канале Complex на YouTube, а также ряд дополнительных объектов». [61] 10 ноября 2017 года блок сериала Complex начал выходить в эфир на кабельной сети США Fuse под баннером Complex x Fuse . [62] [63]
Компания Complex Networks подготовила более двух десятков оригинальных шоу. [64] [65] в том числе Hot Ones и Desus vs. Mero .
Подкасты
[ редактировать ]В конце 2019 года Complex Networks запустила три оригинальных подкаста в сотрудничестве со шведской фирмой подкастов Acast. Watch Less , посвященный таким темам, как кино и поп-культура, ведут Крис «Кхал» Давенпорт и Фрейзер Тарп. В подкасте Complex Sports (ранее Load Management), который ведут Зак «Чопц» Фриденлунд, Сион Олохеде и Адам Капарелл, обсуждаются спорт и спортивная культура. [66] Подкаст Complex Sneakers освещает историю и современность культуры кроссовок, его ведут Джо Ла Пума, Мэтью Уэлти и Брендан Данн. [67]
КомплексКон
[ редактировать ]Весной 2016 года Complex Networks анонсировала новый проект «ComplexCon» — ежегодный фестиваль в форме тематических выставок, музыкальных концертов, дискуссионных панелей, культуры уличной одежды и контента, связанного с поп-культурой и развлечениями для массовой аудитории. Первое двухдневное мероприятие состоялось в конгрессно-развлекательном центре Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния, в ноябре 2016 года, и на нем выступили Снуп Догг, Скриллекс, Кид Кади и другие. [68] [69] [70] В 2019 году фестиваль проводился дважды. Первое мероприятие состоялось в McCormick Place в Чикаго , штат Иллинойс, в сотрудничестве с местными художниками, дизайнерами и музыкантами. [71] Второй фестиваль проходил в традиционном месте Лонг-Бич, штат Калифорния, и включал выступления Селены Гомес , LL Cool J , Lil Kim , Offset , Kid Cudi , Lil Yachty , Тимоти Шаламе , Яры Шахиди и Tyga . Эти виртуальные и очные мероприятия собирают большие толпы молодых людей, которые связаны с растущей популярностью уличной моды и начинающими хип-хоп исполнителями. [72]
КомплексЗемля
[ редактировать ]Вместо ComplexCon во время пандемии COVID-19 компания Complex Networks в декабре 2020 года запустила пятидневный виртуальный фестиваль под названием «ComplexLand». Игра проходила в формате видеоигры, где пользователи могли посещать виртуальные магазины и заказывать продукты, которые будут отправлены. им в реальной жизни. Игроки также могли получить доступ к видеоконтенту, такому как панели и выступления. Мероприятие включало виртуальные выступления T-Pain , Fat Joe , Lil Yachty , Джека Харлоу и Донателлы Версаче . Интерактивный интерфейс был доступен через веб-браузер и был разработан Jam3 в WebGl. [73] [74]
Комплексный магазин
[ редактировать ]В декабре 2019 года Complex Networks запустила интернет-магазин Complex Shop. На момент запуска в магазине были представлены товары 70 различных брендов одежды, в том числе некоторые эксклюзивные коллаборации. [75]
В магазине также представлены товары различных брендов и контента Complex. [76]
The Complex Shop сотрудничает с Google News Initiative для измерения вовлеченности аудитории и поведения потребителей. [76] Они также сотрудничали с Neighborhood Spot. [77] и UNION x Dodgers для продажи фирменной продукции. [78]
Партнерство с брендом
[ редактировать ]В 2013 году Digiday заявила, что Complex был одним из издателей, которые «действуют как агентство» на основе своего фирменного контента и партнерских отношений с брендами. [79] Только в 2013 году Complex создавал в среднем 47 единиц контента в месяц от имени крупных брендов, включая McDonald's , Gillette , Levi's , Toyota , Adidas и других. [79] В партнерстве с PepsiCo компания также запустила GreenLabel.com, сайт, посвященный образу жизни под брендом Mountain Dew , в котором работают сотрудники редакции Complex. Green Label в настоящее время привлекает вдвое больше трафика, чем MountainDew.com. [79] Позже, в 2013 году, Complex работал с Dr. Pepper над серией видеороликов, предназначенных для молодых мужчин, с участием продюсера и автора песен The-Dream . [80]
Награды
[ редактировать ]Год | От | Премия | Для |
---|---|---|---|
2011 | Бизнес-инсайдер | 30 самых ценных интернет-стартапов Нью-Йорка [21] | |
2014 | Награды Digiday Video Awards | Лучший оригинальный сериал видео без сценария | "Магнум Опус" [81] |
2015 | Награды Digiday Video Awards | Лучшее направление видео – развлечения для сложного телевидения [82] | |
2018 | Награды Уэбби 2018 | Лучший веб-персонаж/хост | Шон Эванс — «Hot Ones» группы First We Feast [83] |
2019 | Награды Уэбби 2019 | Видео: Мода и красота | «Покупка кроссовок» [84] |
2019 | Награды Уэбби 2019 | Видео: Еда и напитки | Сначала мы пируем "Hot Ones" [85] |
2019 | Премия BET Hip-Hop Awards 2019 | Лучший онлайн-сайт/приложение в стиле хип-хоп (победитель) | Сложный [86] |
2019 | Награды Фонда Джеймса Берда 2019 | Онлайн-видео на месте (победитель) | Программа First We Feast "Навыки кулинарии: короли моцареллы Нью-Йорка" [87] |
2020 | Лучший экспериментальный продукт AdAge 2020 года | Лучший саммит уличной одежды (победитель) | [88] |
2020 | Fast Company Самые инновационные компании 2020 года | Самая инновационная медиакомпания (победитель) | [89] |
2021 | 32-я церемония вручения премии GLAAD Media Awards | Выдающаяся онлайн-журналистика - видео или мультимедиа | «Хватит нас убивать: жизненный опыт чернокожих женщин-трансгендеров» [90] |
Споры
[ редактировать ]Ким Кардашьян на фото
[ редактировать ]В 2009 году сайт AnimalNewYork.com сообщил, что Complex опубликовал нерасширенную цифровую версию звезды обложки апрельского/майского номера Ким Кардашьян . Компания Complex заменила улучшенное изображение на своем сайте, но не раньше, чем неулучшенная версия стала вирусной. Кардашьян отреагировала на инцидент в своем блоге, сказав: «Ну и что: у меня есть небольшой целлюлит. У какой пышной девушки его нет!?» [91] Далее она сказала, что «гордится» своим телом, разместив на своем сайте закадровые фотографии со съемок. [92] Инцидент был освещен множеством интернет-изданий, включая Huffington Post , NY Daily News , Business Insider , Gawker и других. [92] [93]
Уэйл угрожает Комплекса сотрудникам
[ редактировать ]11 декабря 2013 года автору Complex Инсанулу Ахмеду позвонил рэпер Уэйл и пожаловался, что его последний альбом The Gifted не был включен в » Complex список «50 лучших альбомов 2013 года . [94] Часть разговора была записана и опубликована на веб-сайте комплекса и на телеканале Complex TV 13 декабря. Было слышно, как Уэйл угрожал: «Приготовьте охрану». По данным Complex , Уэйл отказался от просьб о встрече, но в тот день опубликовал в Instagram юмористическое видео, в котором освещалась ситуация. Уэйл, позже появившийся на Hot97 , сказал, что его ссора с Кидом Кади как-то связана с пренебрежением, и что он не «умолял хипстеров Вильямсбурга» полюбить его музыку. [95] [96] [97] [98] [99] Уэйл имел в виду выпуск журнала Complex за октябрь/ноябрь 2010 года, в котором Кид Кади сказал: «Мы не трахаемся с вами в музыкальном плане». Цитата быстро стала вирусной. [100]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Думенко, Симон (21 июля 2009 г.). «Парень-печатник, который на 45% переходит на цифровые технологии» . Возраст рекламы . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Спенглер, Тодд (29 марта 2018 г.). «Комплексные сети выбирают Кристиана Беслера из Bauer Xcel Media в качестве президента» .
- ^ Петерсон, Тим (4 ноября 2019 г.). «Комплекс переходит в разработку продукта» . Дигидей .
- ^ «Бесла: Энди Пайпер, эсквайр» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Комплекс нанимает ключевых руководителей групп по производству, маркетингу и брендированному контенту» . 12 августа 2019 г.
- ^ Бромвич, Джона Э. (12 марта 2020 г.). «Слишком много знаменитостей. Вот как мы с ними поступаем в обществе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рысь, Дэн (17 сентября 2020 г.). «Сложные имена, Морис Пиблз, новый главный редактор» . Рекламный щит .
- ^ «Комплексные сети привлекают генеральных менеджеров для координации творческих и деловых усилий» . mediapost.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Тартальоне, Нанси (12 марта 2020 г.). «Комплексные сети назначают Ника Вана главой отдела развития международного бизнеса» . Крайний срок . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Спенглер, Тодд (14 сентября 2016 г.). «Verizon и Hearst создают бизнес цифрового видео «Complex Networks», возглавляемый Ричем Антониелло» . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Рысь, Дэн (7 декабря 2016 г.). «Печатный журнал Complex Media Shutters спустя 14 лет» . Рекламный щит .
- ^ FolioMag: Комплекс закрывает печатный журнал
- ^ Jump up to: а б с Штернберг, Джош (30 апреля 2012 г.). «Как комплекс преодолевает различия между издателями рекламных сетей» . Дигидей . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Комплексные сети сотрудничают с Bonsai для запуска комплекса SHOP, курируемой торговой площадки, которая органично сочетает в себе контент и коммерцию» . prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (6 декабря 2013 г.). «Комплекс расширяется, чтобы отдать должное парням» . Разнообразие . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Роббинс, Рони. «Pluto.TV расширяет линейку веб-каналов, включая программы Complex Boosts, аналогичные традиционному телевидению» . Рекламная неделя .
- ^ «Создатели премиум-контента AOL, Network A, Complex, Deca, Maker Studio и Whalerock представляют оригинальные сериалы и видеотеки в Dailymotion» . Ежедневное движение. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года.
- ^ Тайлер МакКолл (8 декабря 2016 г.). «Сложно завершить печатное издание» . Модница . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ "Сложный" . Ютуб . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Комплекс запускает новый маркетплейс кроссовок под названием Sole Collector» .
- ^ Jump up to: а б «30 самых ценных интернет-стартапов Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Шонтелл, Элисон. «DIGITAL 100 REVISED: Самые ценные частные компании в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Роуз Рики, Меган. «SA 100 2013: Самые крутые люди в Технологическом институте Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Медиа-партнеры Verizon Hearst — Hearst» . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «BuzzFeed объявляет о приобретении сложных сетей и присоединении к BuzzFeed, BuzzFeed News, HuffPost и Tasty» . Деловой провод . 24 июня 2021 г.
- ^ Спенглер, Тодд (21 февраля 2024 г.). «BuzzFeed продает комплекс Ntwrk за 108,6 миллиона долларов и увольняет 16% оставшейся рабочей силы» . Разнообразие . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Аллард, Грег (3 октября 2015 г.). «20 самых продаваемых журналов о моде» . Настройте грувер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Кеннер, Роб. «Устная история комплекса» . Сложный . Комплексные СМИ . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Персонал (26 сентября 2006 г.). «Новый главный редактор сложных имен» . Нью-Йорк обозреватель . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Чоудри, Амит. «Accel Partners и Austin Ventures инвестируют 12,8 миллиона долларов в Complex Media Марка Эко» . Пульс 2.0 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Фламм, Мэтью (30 декабря 2010 г.). «Веб-сеть способствует развитию комплексных медиа» . Крейн . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Моисей, Люсия. «Complex Media Network перезапускает флагманский сайт» . Рекламная неделя .
- ^ Караманика, Джон (14 ноября 2012 г.). «Хип-хоп приходит в мужскую одежду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Бенгстон, Расс. «Представляем отчет о кроссовках» . Сложный . Комплексные СМИ . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Мервин, Хью (10 октября 2012 г.). «Комплекс запускает продуктовый раздел «Сначала пируем» » . Грубская улица . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Путаница (7 января 2013 г.). «Комплексные запуски танцуют андроиды, новый сайт EDM» . Голуби и самолеты . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (26 апреля 2013 г.). «Принесено вам Mountain Dew» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Роуз Дики, Меган (14 марта 2013 г.). «Как этот парень превратил свою одержимость обувью в главную цель» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Бхуян, Джохана. «Комплекс Медиа» получает новый логотип и фирменный стиль» . Столица Нью-Йорк . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Ноа Каллахан-Бевер на обложке ограниченного выпуска Эминема 1992 года» . Ютуб . 2013. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (23 апреля 2013 г.). «Принесено вам Mountain Dew» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Bacardi становится эксклюзивным спонсором нового веб-сайта, посвященного образу жизни НБА от Complex Media» . Спортивный бизнес Daily. 18 апреля 2014 г.
- ^ Макдермотт, Джон. «Оказывается, традиционные издатели прекрасно справляются с миллениалами» . Дигидей .
- ^ «Комплекс покупает коллайдер сайта фанатов для растущей медиасети, переориентирующейся на видео» . Возраст рекламы . Рекламный век . 23 января 2015 г.
- ^ «Комплекс Медиа продает коллайдер развлекательного сайта (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Бюргер, Меган (12 февраля 2015 г.). «Танцевальный сайт. Танцуют ли андроиды, чтобы слиться с комплексом» . Рекламный щит .
- ^ Вольф, Кэмерон (18 декабря 2015 г.). «Блог о мужской одежде Four Pins закрывается» . Разбитый .
- ^ Ки, Тамека (4 декабря 2009 г.). «Обновлено: Complex Media Марка Эко получает 12,8 миллиона долларов и превращается в отдельную компанию» . Гигаом. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Шонтелл, Элисон. «Complex Media привлекла 25 миллионов долларов от компании Iconix Brand Group, стоящей за Umbro и Rocawear» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Verizon и Hearst приобретают комплексные медиа» . Разнообразие . 18 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (28 июня 2018 г.). «Verizon закрывает Go90, свой злополучный мобильный видеосервис» . Разнообразие . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Хиршман, Дэвид. «И чем ты занимаешься, Ноа Каллаган-Бевер, EIC, Complex?» . медиабистро . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Денвер, Нейт. «Ким Кардашьян: Почти знаменита (история на обложке и галерея 2007 г.)» . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Цифровые обложки» . Сложный .
- ^ «DailyRapFacts: У Кида Кади больше обложек журнала Complex Magazine, чем у любого другого артиста» . 17 сентября 2019 г.
- ^ «КОМПЛЕКСНАЯ КРЫШКА» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ ВидеоИнк (4 декабря 2013 г.). «Complex Media расширяет команду видео, включая Натана Брауна в качестве генерального директора (вопросы и ответы)» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Патель, Сахиль. «Сланец Complex Bolsters Originals с варьете, организованным Риффом Раффом» . Видео чернила . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Хант, Джастин (21 ноября 2013 г.). « РиФФ РАФФ РЕАЛМ» дебютирует на Комплексном ТВ» . ХипХопDX . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Билтон, Рикардо (2 апреля 2014 г.). «Взгляд изнутри контент-студий издателей» .
- ^ «Как Complex Media стала одним из самых инновационных цифровых издателей» . 20 января 2020 г.
- ^ «Комплексный и предохранительный партнер для блока специальных телепрограмм» . Сложные сети . 1 ноября 2017 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Комплекс представляет на телевидении «горячих» и «покупок кроссовок»» . 20 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Комплекс – сделать культуру популярной» . Сложные сети . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ ВидеоИнк (21 ноября 2013 г.). «Сланец Complex Bolsters Originals с варьете, организованным Риффом Раффом» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Уайт, Питер (29 октября 2019 г.). «Сети комплекса молодежных и культурных брендов, поддерживаемые Verizon Hearst, выпустят первую полную серию оригинальных подкастов» .
- ^ «Комплекс представляет новейшую подборку подкастов, включая серию «Кроссовки» с Джо Ла Пумой» . 29 октября 2019 г.
- ^ Сетаро, Шон. «Марк Эко на ComplexCon: «Такого никогда не делалось со времен Всемирной выставки» » . Форбс .
- ^ Чан, Стефани (2 ноября 2016 г.). «Марк Эко рассказывает о ComplexCon в преддверии двухдневного фестиваля» . Голливудский репортер .
- ^ Тран, Кхань ТЛ (5 ноября 2016 г.). «ComplexCon: мода, поп-культура и активизм соберутся вместе в Лонг-Бич в эти выходные» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «ComplexCon дебютирует в Чикаго, а в McCormick Place — мир хайп-зверя» . Чикаго Трибьюн . 21 июля 2019 г.
- ^ Берлингер, Макс (15 ноября 2019 г.). «Как ComplexCon объединил очарование, уличную одежду и «что-то новое» в один фестиваль» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Аньянву, Оби (21 декабря 2020 г.). «ComplexLand сделал виртуальные покупки реальностью» . ВВД . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (3 декабря 2020 г.). «Комплекс превратил свой фестиваль моды и музыки в футуристическую видеоигру» . Грань . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Комплекс открывает интернет-магазин по продаже кроссовок, толстовок и многого другого» . Дигидей . 9 декабря 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Путь сложного магазина по предотвращению брошенных корзин» . Дигидей . 26 января 2021 г. . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Дизайнерские футболки стали универсальным средством для сбора средств во время пандемии» . Bloomberg.com . 11 декабря 2020 г. . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Как ComplexCon объединил очарование, уличную одежду и «что-то новое» в один фестиваль» . Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 2019 г. . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джек. «Издатель будущего действует как агентство» . Дигидей .
- ^ Д'Амико, Мэри Лисбет (август 2013 г.). «Доктор Пеппер обращается к молодой аудитории хипперов» . Нажмитеz.
- ^ Уоллес, Кейтлин (7 февраля 2014 г.). «GE выиграла Best in Show на Digiday Video Awards» .
- ^ Боттгер, Кэролайн (16 января 2015 г.). «BuzzFeed, OMD, Fullscreen среди победителей Digiday Video Awards» .
- ^ «НОВАЯ Галерея Уэбби + Индекс» . НОВАЯ Галерея Webby + указатель .
- ^ «НОВАЯ Галерея Уэбби + Индекс» . НОВАЯ Галерея Webby + указатель .
- ^ «НОВАЯ Галерея Уэбби + Индекс» . НОВАЯ Галерея Webby + указатель .
- ^ «BET Hip Hop Awards 2019: Полный список победителей» . Рекламный щит . 9 октября 2019 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Победители премии Джеймса Берда в области СМИ 2019 года | Фонд Джеймса Берда» . www.jamesbeard.org . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Лучшее экспериментальное 2020 | Ad Age» . adage.com . 9 марта 2020 г. . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «10 самых инновационных медиакомпаний 2020 года» . Компания Фаст . 10 марта 2020 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Раскрытие», «Шиттс-Крик», «Сэм Смит», «Самое счастливое время года», «Я могу уничтожить тебя», «ЧИКА», «Венено», «Звездный путь: Дискавери», «Мальчики в группе», «Не слишком позднее шоу с Элмо» среди лауреатов наград на 32-й ежегодной церемонии GLAAD Media. Награды» . ГЛААД . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Кардашьян, Ким. «Да, я комплексный!» . Ким Кардашьян . Знаменитость. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ким Кардашьян с аэрографом тоньше, гладче, легче» . Хаффингтон Пост . 24 апреля 2009 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Ким Кардашьян на ретушированных фотографиях журнала Complex: Да, у меня целлюлит!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Ахмед, Инсанул. «50 лучших альбомов 2013 года» . Сложный . Комплексные СМИ . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Ахмед, Инсанул. «Уэйл угрожает сложному персоналу из-за нашего списка «50 лучших альбомов 2013 года»» . Сложный . Комплексные СМИ . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Миллард, Дрю (16 декабря 2013 г.). «Несколько слов обо всей этой истории с «Угрожающим комплексом Уэйла» . Шумный . Вице Медиа . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Маркман, Роб. «Журнал Wale Vs. Complex: я не буду извиняться перед« хипстерами из Вильямсбурга » » . МТВ . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Кеннеди, Геррик (14 декабря 2013 г.). «Уэйл угрожает журналу Complex после исключения из списка на конец года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Ванн, Дуглас. «Видео: Уэйл устраивает истерику из-за сложной журнальной статьи» . VannDigital.com . Ванн Цифровые Сети . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Мухаммед, Латифа. «Уэйл обвиняет журнал Complex в пренебрежении к Кид Кади Биф» . СТАВКА . Проверено 13 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие предприятий в 2016 году в Нью-Йорке (штат)
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Журналы мод, издаваемые в США
- Хип-хоп мода
- Журналы о хип-хопе
- Журналы, основанные в 2002 году.
- Журналы закрыты в 2016 году.
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Мужские журналы, издаваемые в США
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Интернет-журналы с несуществующими печатными изданиями
- Музыкальные онлайн-журналы, издаваемые в США.
- Интернет-СМИ США
- Уличная культура
- Молодежная культура
- Бывшие совместные предприятия