~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C9A8315B29C469E08D162863242ED2DB__1718054820 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Popular culture - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Популярная культура — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_culture ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/db/c9a8315b29c469e08d162863242ed2db.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/db/c9a8315b29c469e08d162863242ed2db__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 13:43:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 June 2024, at 00:27 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Популярная культура — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Популярная культура

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Популярная культура (также называемая массовой культурой или поп-культурой ) обычно признается членами общества как набор практик , убеждений , художественных произведений (также известных как популярное искусство или массовое искусство ). [1] [2] и объекты , которые доминируют или преобладают в обществе в данный момент времени. Популярная культура также включает в себя действия и чувства, возникающие в результате взаимодействия с этими доминирующими объектами. Основными движущими силами популярной культуры, особенно если говорить о западных популярных культурах, являются средства массовой информации, массовая привлекательность, маркетинг и капитализм; и оно производится тем, что философ Теодор Адорно называет « культурной индустрией ». [3]

находящийся под сильным влиянием средств современных массовой информации Этот сборник идей, , пронизывает повседневную жизнь людей в данном обществе. человека Таким образом, популярная культура может влиять на отношение к определенным темам. [4] Однако существуют различные способы определения поп-культуры. [5] Из-за этого популярная культура — это нечто, что разные люди в разных контекстах могут определять по-разному. [6] Обычно ее рассматривают в отличие от других форм культуры , таких как народная культура , культура рабочего класса или высокая культура , а также с различных академических точек зрения, таких как психоанализ , структурализм , постмодернизм и многое другое. Обычными категориями поп-культуры являются развлечения (такие как кино , музыка , телевидение , литература и видеоигры ), спорт , новости (например, люди / места в новостях), политика , мода , технологии и сленг . [7]

История [ править ]

В прошлом народная культура функционировала аналогично массовой культуре масс и наций. [8]

Фраза «популярная культура» была придумана в 19 веке или раньше. [9] Традиционно, [ когда? ] популярная культура была связана [ кем? ] с плохим образованием и с низшими классами , [10] в отличие от «официальной культуры» и высшего образования высших классов. [11] [12] С началом промышленной революции в восемнадцатом и девятнадцатом веках в Британии произошли социальные изменения, которые привели к повышению уровня грамотности , а с ростом капитализма и индустриализации люди начали тратить больше денег на развлечения, такие как (коммерциализированные) пабы и виды спорта. Чтение также приобрело популярность. Назвав «пенсовые ужасы» викторианским эквивалентом видеоигр, The Guardian в 2016 году охарактеризовала копеечную художественную литературу как «первый британский вкус массовой массовой культуры для молодежи». [13] Растущая культура потребления и возросшая возможность путешествовать по недавно изобретенной железной дороге (первая общественная железная дорога, Стоктон-Дарлингтонская железная дорога , открытая на северо-востоке Англии в 1825 году) создали как рынок дешевой популярной литературы, так и возможность ее распространения среди населения. большой масштаб. Первые пенни-сериалы были опубликованы в 1830-х годах, чтобы удовлетворить растущий спрос. [14] [15]

Акцент на отличии от «официальной культуры» стал более выраженным к концу XIX века. [16] обычай, установившийся в межвоенный период. [17]

После окончания Второй мировой войны , после крупных культурных и социальных изменений, вызванных инновациями в средствах массовой информации , значение «популярной культуры» начало пересекаться с коннотациями «массовая культура», « медиакультура », « культура имиджа ». культура потребления » и «культура массового потребления ». [18]

Сокращенная форма «поп» для слова «популярный», как в слове « поп-музыка », датируется концом 1950-х годов. [19] Хотя термины «поп» и «популярный» в некоторых случаях используются как синонимы, и их значения частично совпадают, термин «поп» более узок. Поп характерен для чего-то, обладающего качествами массовой привлекательности, тогда как «популярный» относится к тому, что приобрело популярность, независимо от его стиля. [20] [21]

Определение [ править ]

По словам автора Джона Стори, существуют различные определения популярной культуры. [22] Количественное высокой определение культуры имеет проблему: слишком много « культуры » (например, телевизионные драматизации Джейн Остин ) также является «популярным». «Поп-культура» также определяется как культура, которая «осталась», когда мы решили, что такое высокая культура. [ нужна цитата ] Однако многие произведения выходят за рамки границ, например, Уильям Шекспир и Чарльз Диккенс , Лев Толстой и Джордж Оруэлл .

Третье определение приравнивает поп-культуру к «массовой культуре» и идеям. Это рассматривается как коммерческая культура, массово производимая для массового потребления средствами массовой информации . [23] С точки зрения Западной Европы это можно сравнить с американской культурой . [ нужны разъяснения ] Альтернативно, «поп-культуру» можно определить как «аутентичную» культуру народа, но это может быть проблематично, поскольку существует множество способов определения «народа». [ нужна страница ] Стори утверждал, что популярная культура имеет политическое измерение; Нео-грамшианская теория гегемонии «рассматривает массовую культуру как арену борьбы между «сопротивлением» подчиненных групп в обществе и силами «инкорпорации», действующими в интересах доминирующих групп в обществе». Постмодернистский подход к популярной культуре «больше не будет признавать различие между высокой и популярной культурой».

Стори утверждает, что популярная культура возникла в результате урбанизации промышленной революции . Исследования Шекспира (например, Веймана, Барбера или Бристоля) обнаруживают большую часть характерной жизненности его драмы в ее участии в массовой культуре эпохи Возрождения , в то время как современные практики, такие как Дарио Фо и Джон МакГрат, используют популярную культуру в ее граммшианском смысле, который включает в себя старинные народные традиции ( комедия дель арте ). например, [24] [25] [ нужна цитата для проверки ]

Популярная культура постоянно развивается и возникает уникально в пространстве и времени . Оно образует течения и водовороты и представляет собой комплекс взаимозависимых точек зрения и ценностей, которые по-разному влияют на общество и его институты. Например, определенные течения поп-культуры могут возникать из субкультуры (или расходиться в ней) , представляя точки зрения, с которыми основная популярная культура знакома лишь ограниченно. Предметы популярной культуры обычно привлекают широкий круг публики. Важный современный вклад в понимание того, что означает популярная культура, был внесен немецким исследователем Рональдом Даусом , изучающим влияние внеевропейских культур в Северной Америке , Азии и особенно в Латинской Америке .

Уровни [ править ]

В сфере массовой культуры существует организационная культура. С самого начала популярная культура вращалась вокруг классов общества и противостояния между ними. В массовой культуре возникли два уровня: высокий и низкий. Высокую культуру можно охарактеризовать как искусство и произведения, имеющие высшую ценность с исторической, эстетической и социальной точек зрения. Низкая культура исторически рассматривается некоторыми как культура низших классов. [26]

Фольклор [ править ]

Адаптации, основанные на традиционном фольклоре, являются источником массовой культуры. [27] Этот ранний слой культурного мейнстрима сохраняется и сегодня, в форме, отдельной от массовой массовой культуры, распространяясь скорее из уст в уста, чем через средства массовой информации, например, в форме шуток или городских легенд . С широким распространением Интернета с 1990-х годов грань между средствами массовой информации и сарафанным радио стала размытой. [ нужна цитата ]

Хотя фольклорный элемент популярной культуры тесно связан с коммерческим элементом, сообщества среди общественности имеют свои собственные вкусы, и они не всегда могут принять каждый продаваемый предмет культуры или субкультуры. Более того, определенные верования и мнения о продуктах коммерческой культуры могут распространяться из уст в уста и видоизменяться в процессе и таким же образом, как развивается фольклор. [ нужна цитата ]

Критика [ править ]

Популярную культуру на Западе критиковали за то, что она представляет собой систему коммерциализма, отдающую предпочтение продуктам, отобранным и продаваемым на массовом рынке капиталистической элитой высшего класса; такая критика наиболее заметна у многих теоретиков марксизма, таких как Герберт Маркузе , Теодор Адорно , Макс Хоркхаймер , Белл Хукс , Антонио Грамши , Ги Дебор , Фредрик Джеймсон , Терри Иглтон , а также у некоторых постмодернистских философов, таких как Жан-Франсуа Лиотар , который написано о коммерциализации информации при капитализме, [28] и Жан Бодрийяр , а также другие. [29]

Культурная индустрия [ править ]

Самая влиятельная критика популярной культуры исходила от теоретиков марксизма Франкфуртской школы в двадцатом веке. Теодор Адорно и Макс Хоркхаймер проанализировали опасности культурной индустрии в своей влиятельной работе « Диалектика Просвещения», опираясь на работы Канта , Маркса , Ницше и других. Капиталистическая массовая культура, как утверждал Адорно, была не подлинной культурой народа, а системой однородных и стандартизированных продуктов, производимых на службе капиталистического господства элиты. Потребительский спрос на голливудские фильмы , поп-мелодии и расходные книги находится под влиянием капиталистических отраслей, таких как Голливуд, и элиты, которая решает, какие товары следует продвигать в средствах массовой информации, включая телевидение и печатную журналистику. Адорно написал: «Индустрия подчиняется голосованию, которое она сама сфальсифицировала». [30] Именно элита превращает продукцию в товар в соответствии со своими узкими идеологическими ценностями и критериями, и Адорно утверждает, что аудитория привыкает к этим шаблонным условностям, что делает интеллектуальное созерцание невозможным. [31] Работы Адорно оказали значительное влияние на культурологию, философию и новых левых . [32]

В своей статье для журнала New Yorker в 2014 году музыкальный критик Алекс Росс утверждал, что творчество Адорно приобретает новое значение в эпоху цифровых технологий: «Поп-гегемония почти полная, ее суперзвезды доминируют в средствах массовой информации и обладают экономической мощью магнатов… Культура кажется более монолитной, чем когда-либо: несколько гигантских корпораций — Google, Apple, Facebook, Amazon — контролируют беспрецедентные монополии». [33] Существует много исследований о том, как западные индустрии развлечений укрепляют транснациональный капитализм и укрепляют западное культурное доминирование. [34] Таким образом, коммерческие развлечения не являются местной культурой, а искусственно подкрепляются транснациональными медиакорпорациями. [35] Глобализированная поп-культура может способствовать гомогенизации культурной идентичности, стирая или разбавляя разнообразные местные традиции и обычаи в пользу стандартизированных, рыночных форм развлечений и потребления. [36]

Джек Зипес , профессор немецкого языка и литературы, раскритиковал массовую коммерциализацию и корпоративную гегемонию, стоящую за франшизой о Гарри Поттере . Он утверждал, что товары культурной индустрии «популярны», потому что они однородны и подчиняются стандартным соглашениям; СМИ затем влияют на вкусы детей. В своем анализе глобального бренда «Гарри Поттера» Зипес писал: «Он должен соответствовать исключительным стандартам, установленным средствами массовой информации и продвигаемым культурной индустрией в целом. Быть феноменом означает, что человек или товар должны соответствовать гегемонистским принципам». группы, которые определяют, из чего состоит явление». [37]

Империализм [ править ]

По словам Джона М. Маккензи , многие продукты массовой культуры были созданы для продвижения империалистических идеологий и прославления британских высших классов, а не для представления демократического взгляда на мир. [38] Хотя есть много фильмов, которые не содержат такой пропаганды, было много фильмов, пропагандирующих расизм и милитаристский империализм. [38]

Феминистская критика

Белл Хукс , влиятельная феминистка, утверждает, что коммерческие товары и знаменитости не могут быть символами прогресса, если они сотрудничают с империалистическим капитализмом и продвигают идеалы красоты; Хукс использует Бейонсе как пример товара, подкрепляемого капиталистическими корпорациями, соучаствующими в империализме и патриархате. [39] [40]

Propaganda[editПропаганда

Эдвард С. Херман и Ноам Хомский подвергли средства массовой информации критике в своей работе 1988 года « Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации» . Они утверждают, что средства массовой информации контролируются могущественной гегемонистской элитой, движимой собственными интересами, которые определяют и манипулируют тем, какая информация присутствует в мейнстриме. Таким образом, средства массовой информации представляют собой систему пропаганды.

В целом, пропагандистский подход к освещению событий в СМИ предполагает систематическую и в высшей степени политическую дихотомию в освещении новостей, основанную на служении важным интересам внутренней власти. Это должно наблюдаться в дихотомическом выборе сюжета, а также в объеме и качестве освещения... такая дихотомия в средствах массовой информации носит массовый и систематический характер: не только выбор гласности и подавления понятен с точки зрения системного преимущества, но и способы обращение с предпочтительными и неудобными материалами (место размещения, тон, контекст, полнота изложения) различается по способам, которые служат политическим целям. [41]

Потребительство [ править ]

По мнению постмодернистского социолога Жана Бодрийяра , человека приучают к неустанному стремлению к максимизации удовольствия, чтобы он или она не стал асоциальным. [42] Поэтому «наслаждение» и «веселье» становятся неотличимыми от потребности в потреблении. В то время как Франкфуртская школа считала, что потребители пассивны, Бодрийяр утверждал, что потребителей приучали потреблять продукты в форме активного труда, чтобы достичь восходящей социальной мобильности. [43] Таким образом, потребителей при капитализме приучают покупать такие продукты, как поп-альбомы и потребительскую художественную литературу, чтобы продемонстрировать свою преданность социальным тенденциям, моде и субкультурам. Хотя потребление может возникнуть в результате активного выбора, этот выбор по-прежнему является следствием социальной обусловленности, о которой человек не осознает. Бодрийяр говорит: «Человек постоянно руководствуется кодексом, правила и значение которого — ограничения — как и языковые — по большей части находятся за пределами понимания отдельных людей». [44]

Жан Бодрийяр утверждал, что расплывчатая концепция «общественного мнения» является субъективной и неточной иллюзией, поскольку она приписывает потребителям суверенитет, которого у них на самом деле нет. [45] В понимании Бодрийяра, продукты капиталистической массовой культуры могут лишь создавать иллюзию бунта, поскольку они по-прежнему производятся системой, контролируемой сильными мира сего. Бодрийяр заявил в интервью, критикуя содержание и постановку «Матрицы» :

Матрица рисует картину монополистической сверхдержавы, какой мы видим ее сегодня, а затем сотрудничает в ее преломлении. По сути, его распространение в мировом масштабе связано с самим фильмом. По этому поводу стоит вспомнить Маршалла Маклюэна: средство массовой информации – это сообщение. Послание «Матрицы» — это ее собственное распространение посредством неконтролируемого и распространяющегося загрязнения. [46]

Источники [ править ]

Культура печати [ править ]

С изобретением печатного станка в шестнадцатом веке дешевые книги, брошюры и периодические издания массового производства стали широко доступны публике. Благодаря этому стала возможной передача общих знаний и идей. [47]

Радиокультура [ править ]

В 1890-х годах Никола Тесла и Гульельмо Маркони создали радиотелеграф , позволивший зародить современное радио. Это привело к тому, что радио стало способно влиять на более «слушаемую» культуру, при этом люди могли чувствовать, что они оказывают более непосредственное влияние. [48] Эта радиокультура жизненно важна, потому что она была необходима для рекламы, и она представила рекламу .

Фильмы [ править ]

Фильмы и кино оказывают большое влияние на массовую культуру, поскольку фильмы как вид искусства — это то, на что люди реагируют больше всего. [49] Когда движущиеся изображения были впервые сняты Эдвардом Мейбриджем в 1877 году, фильмы превратились в элементы, которые можно преобразовать в различные цифровые форматы, распространяясь в разных культурах.

Влияние фильмов и кинематографа наиболее очевидно при анализе того, что призваны изобразить фильмы. [50] Фильмы используются для того, чтобы добиться принятия и понимания многих предметов из-за влияния, которое они оказывают - пример раннего представления этого можно увидеть в «Касабланке» (1942): фильм представил публике темы войны после того, как Соединенные Штаты вошли в мир. Вторая война, и это означало усиление провоенных настроений среди союзников. [51] Фильмы, как известно, оказывают огромное влияние на популярную культуру, однако не все фильмы создают движение, которое вносит достаточный вклад, чтобы стать частью популярной культуры, порождающей движения. [ нужна цитата ] Содержание должно находить отклик у большей части публики, чтобы знания, содержащиеся в материале, были доступны большинству. [ нужна цитата ] Популярная культура представляет собой набор убеждений в тенденциях, которые влекут за собой изменение набора идеологий человека и создание социальных преобразований. [52] Убеждения по-прежнему остаются тенденцией, которая в современную эпоху меняется быстрее, что сопровождается продолжающимся распространением средств массовой информации и, в частности, фильмов. Эта тенденция непродолжительна, но она также имеет различный эффект в зависимости от людей, которых можно сгруппировать в обобщенные группы в зависимости от возраста и образования. [ нужна цитата ] Создание культуры с помощью фильмов можно увидеть в фандомах, религиях, идеологиях и движениях. Культура кино более очевидна через социальные сети. Социальные сети являются мгновенным источником обратной связи и создают дискуссию о фильмах. Повторяющимся событием, которое происходит в современной культуре на этапе установления тенденций, является создание на платформах социальных сетей движений в защиту темы, показанной в фильме. [53]

Популярная культура или массовая культура легко достигаются с помощью фильмов, которые легко распространяются и доступны по всему миру. [49]

Телевизионные программы [ править ]

Телевизионная программа — это сегмент аудиовизуального контента, предназначенный для трансляции (кроме рекламного ролика, трейлера или другого контента, не привлекающего зрительскую аудиторию).

Телевизионные программы могут быть художественными (как в комедиях и драмах ) или научно-популярными (как в документальных , легких развлекательных , новостных и реалити-шоу ). Они могут быть актуальными (как в случае с местными новостями и некоторыми телевизионными фильмами) или историческими (как в случае со многими документальными фильмами и художественными сериалами). Они могут быть в первую очередь учебными или образовательными или развлекательными, как в случае с комедийными ситуациями и игровыми шоу . [ нужна цитата ]

Музыка [ править ]

Популярная музыка – это музыка, которая пользуется широкой популярностью. [54] [55] который обычно распространяется среди широкой аудитории через музыкальную индустрию . Этими формами и стилями могут наслаждаться и исполнять люди с небольшой музыкальной подготовкой или вообще без нее . [54] Это контрастирует как с художественной музыкой, так и с художественной музыкой. [56] [57] и традиционная или «народная» музыка . Художественная музыка исторически распространялась посредством исполнения написанной музыки , хотя с момента возникновения звукозаписывающей индустрии она также распространяется посредством записей . Традиционные музыкальные формы, такие как ранние блюзовые песни или гимны, передавались устно или небольшой местной аудитории. [56]

Спорт [ править ]

К спорту относятся все формы соревновательной физической активности или игр , которые [58] посредством случайного или организованного участия стремиться использовать, поддерживать или улучшать физические способности и навыки, одновременно доставляя удовольствие участникам, а в некоторых случаях и развлечение зрителям. [59]

Корпоративный брендинг [ править ]

Корпоративный брендинг — это практика продвижения бренда юридического лица, а не конкретных продуктов или услуг. [60]

Личный брендинг [ править ]

Личный брендинг включает в себя использование социальных сетей для продвижения брендов и тем для укрепления хорошей репутации среди профессионалов в определенной области, создания знаковых отношений между профессионалом, брендом и его аудиторией, которые расширяют сети за пределы традиционных границ, установленных мейнстримом и для повышения личной видимости. Популярная культура: обычно признается членами общества как набор практик , убеждений и объектов , которые доминируют или преобладают в обществе в данный момент времени. знаменитостей Личность в Интернете чрезвычайно важна для создания бренда, обеспечивающего спонсорство, рабочие места и возможности. Как влиятельным лицам , микрознаменитости и пользователям постоянно приходится находить новые способы быть уникальными или оставаться в курсе тенденций, чтобы поддерживать подписчиков, просмотры и лайки. [61] Например, Эллен ДеДженерес создала свой собственный личный бренд посредством своего ток-шоу «Шоу Эллен ДеДженерес» . По мере того, как она развивала свой бренд, мы можем видеть филиалы, которые она создала для расширения своей базы поклонников, такие как одежда Эллен, носки, кроватки для домашних животных и многое другое.

Социальные сети [ править ]

Социальные сети — это интерактивные компьютерные технологии, которые облегчают создание или обмен информацией, идеями, карьерными интересами и другими формами самовыражения через виртуальные сообщества и сети. Платформы социальных сетей , такие как Instagram , Facebook , Twitter , YouTube , Pinterest , TikTok и Snapchat, являются наиболее популярными приложениями, ежедневно используемыми молодыми поколениями. Социальные сети имеют тенденцию внедряться в повседневную жизнь людей в нашем нынешнем обществе. Социальные сети являются жизненно важной частью нашей культуры, поскольку они продолжают влиять на формы общения, используемые для связи с членами наших сообществ, семьями или группами друзей. [62] Мы часто видим, что в Интернете используются термины или сленг, которые не используются в личных беседах, тем самым добавляя к личности, которую пользователи создают с помощью экранов технологий. [62] Например, некоторые люди реагируют на ситуации хэштегом или смайликами. [62]

Влиятельные люди в социальных сетях стали законодателями моды [63] благодаря их прямому взаимодействию с большой аудиторией, разрушая традиционные методы маркетинга и рекламы. На выбор потребителей повлияли модные партнерства, спонсируемые материалы и идеи одежды, предлагаемые влиятельными лицами. Социальные сети также сделали моду более доступной, способствуя уникальности, расширяя представление тенденций и способствуя появлению нишевых влиятельных лиц. Тем не менее, индустрия моды, управляемая влиятельными лицами, также подверглась критике за поощрение чрезмерного потребительства, завышенных идеалов красоты и трудовой эксплуатации. [64]

Одежда [ править ]

За прошедшие годы в индустрии моды произошли огромные, быстрые и похвальные изменения, кульминацией которых стало создание шедевров, невообразимых в последние десятилетия. Эта динамичная тенденция побудила известные линии одежды, такие как Christian Dior, Louis Vuitton и Balenciaga, активизировать исследования и творческое воображение для разработки привлекательных, выдающихся и захватывающих проектов. [65] Мода изменилась: от классических мешковатых и объемных вещей к модной и облегающей одежде как для мужчин, так и для женщин. Модные тенденции и то, что считалось популярным, находились под прямым влиянием окружающей среды и состояния мира. Начиная с Первой и Второй мировых войн, одежда разрабатывалась с учетом функциональности и при этом изготавливалась максимально дешевым способом. Это произошло благодаря коллективным усилиям по подготовке путем сохранения материалов. Эту тенденцию можно также наблюдать на протяжении 1930-х годов, или в эпоху Великой депрессии в истории. Из-за состояния экономики одежда снова претерпела фундаментальные изменения в форме и функциях. Был придуман термин «полезная одежда», означающий, что мода обратилась к более сдержанным силуэтам. В целях эффективности производство одежды ручной работы поощрялось посредством кампаний, поддерживаемых правительством. [66] Послевоенная мода, продолжавшаяся на протяжении всего 1900-х годов, стала приобретать более индивидуалистический тон. В первую очередь отмеченные турбулентностью 1960-х годов и важными социальными переменами, молодое поколение начало развивать собственное чувство стиля. Катапультирующее влияние таких вещей, как различные принты или узоры, которые все еще можно увидеть в наши дни. [66] Будущее моды многообещающе и в значительной степени вдохновлено тенденциями прошлого. Несмотря на это влияние, индустрия моды движется к цели устойчивого развития. Это связано с прошлыми действиями интенсивного потребительства и использования быстрой моды, а также с растущими экологическими угрозами. Состояние экономики продолжает оказывать большое влияние на моду, поскольку потребители будут стремиться вкладывать больше средств в приобретаемые ими товары, а не участвовать в постоянном цикле покупок. Экологичность – это то, к чему активно стремятся и дизайнеры. Connolly, британский бренд мужской одежды, является лишь одним из многих примеров, которые бросают вызов дизайнерам и стилистам обновлять и перерабатывать предметы одежды из прошлых коллекций. [66] Кроме того, за последние несколько десятилетий произошло повторное внедрение старых конструкций, которые были обновлены и импровизированы в соответствии с текущими потребностями рынка. Кроме того, знаменитости и влиятельные лица находятся в авангарде определения модных тенденций через различные платформы. [ нужна цитата ] Одежда продолжит выступать в качестве сферы личного самовыражения независимо от тенденций, постоянно формируемых окружающим миром.

Влияния [ править ]

Поп-культура оказала длительное влияние на продукцию, выпускаемую в свое время. Многие образцы искусства, книги, фильмы и т. д. были вдохновлены поп-культурой. К ним относятся:

Поп-арт [ править ]

Поп-арт — это художественное движение, которое впервые возникло в 1950-х годах как реакция и противодействие традиционному и высококлассному искусству путем включения обычных и известных изображений и отсылок. [67] Художники, известные во время этого движения, включают Эдуардо Паолоцци , Ричарда Гамильтона , Ларри Риверса , Роберта Раушенберга и Энди Уорхола . [68]

Поп-музыка [ править ]

Поп-музыка — это широкий музыкальный жанр, характеристики которого включают стили и тональности, которые имеют более широкую и массовую привлекательность для всех категорий потребителей. [69] Часто многие образцы этой музыки содержат влияние других ранее существовавших произведений. [70] Истоки популярной музыки начались в конце 1800-х годов с изобретения фонографа Эдисона и граммофона Берлинера, которые сделали музыку доступной для покупки широкой публике, а не только элите. Из-за почти несуществующего закона об авторском праве начало 1900-х годов процветало, когда композиторы и издатели стремились создавать и продавать как можно больше музыки. Центром этой деятельности стал небольшой район Нью-Йорка, известный как Tin Pan Alley, который быстро стал одним из основных мест популярной музыки, поскольку спрос на нее резко вырос. [71] Технологические достижения 1940-х годов только способствовали успеху и популярности этого жанра. Катушечный магнитофон стал новаторским с точки зрения инноваций и послужил основой для многих других преобразований, которые предстоит пережить этому жанру и музыкальной индустрии в целом. Наряду с постоянными инновациями в популярной музыке появилось множество подмножеств жанров, ставших новыми лицами популярной музыки, все на основе джаза и блюза. Некоторые из этих жанров включают рок-н-ролл, панк и хип-хоп. [71] Благодаря растущему успеху популярной музыки, известность и популярность исполнителей этого жанра росли. Некоторые из крупнейших певцов и музыкантов этого жанра включают Майкла Джексона , Мадонну , Джастина Бибера , Элвиса Пресли , Битлз , Бейонсе и Тейлор Свифт . Популярная музыка будет продолжать формироваться и развиваться в соответствии со вкусами и предпочтениями публики.

культуре литература о Художественная поп -

Художественная литература о поп-культуре — это жанр в книгах , комиксах , фильмах , шоу и многих других средствах повествования, в котором изображаются истории, намеренно наполненные пасхальными яйцами и отсылками к поп-культуре. [72] [73] Жанр часто пересекается с сатирой и пародией , но наиболее известными считаются более серьезные литературные произведения . К писателям этого жанра относятся Эрнест Клайн , Брет Истон Эллис , Брайан Ли О'Мэлли и Луи Булаонг . [73]

Исследования - культуры поп

Исследования поп-культуры - это исследовательские диссертации и другие академические работы, в которых анализируются различные тенденции поп- и массовой культуры, поп-иконы или эффекты и влияния поп-культуры в обществе и истории. Рэй Б. Браун — один из первых академиков , проводящих курсы по изучению поп-культуры. [74]

См. также [ править ]

  • Культурная индустрия - выражение, предполагающее, что популярная культура используется для манипулирования массовым обществом и приведения его в пассивность.
  • Причуды – Коллективное поведение, которое достигает кратковременной популярности, а затем угасает.
  • Журнал популярной культуры
  • Подпольная культура – ​​различные альтернативные культуры.
    • Lowbrow - движение андеграундного визуального искусства.
  • Поколение MTV – подростки с 1980-х по 1990-е годы.
  • Поп-икона - знаковый человек или объект в популярной культуре.

Примечания [ править ]

  1. ^ «популярное искусство» . Британника . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  2. ^ Тавинор, Грант (2011). «Видеоигры как массовое искусство» . Современная эстетика . 9 . hdl : 2027/spo.7523862.0009.009 . ISSN   1932-8478 . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  3. ^ Лейн Кротерс (2021). Глобализация и американская популярная культура . Роуман и Литтлфилд . п. 48. ИСБН  978-1538142691 . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  4. ^ МакГаха, Джули. «Популярная культура и глобализация». Мультикультурное образование 23.1 (2015): 32–37. SocINDEX с полным текстом . Веб. 5 августа 2016 г.
  5. ^ Стринати, Д. (2004). Введение в теории массовой культуры . Рутледж.
  6. ^ Стори, Дж. (2018). Теория культуры и популярная культура: Введение . Рутледж.
  7. ^ Уэст, Гэри. «Что такое поп-культура?» . Господин Поп Культура . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  8. ^ Стори, Джон (2009). «Народная культура как народная культура». Изобретая массовую культуру: от фольклора к глобализации . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1405172653 .
  9. ^ Хотя в Оксфордском словаре английского языка первое использование указано в 1854 году, оно появляется в обращении Иоганна Генриха Песталоцци в 1818 году: Песталоцци, Иоганн Генрих (1818). Обращение Песталоцци к британской публике . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 24 октября 2020 г. Я вижу, что невозможно достичь этой цели, не положив средства народной культуры и обучения на основу, которую невозможно достичь иначе, как путем глубокого исследования самого Человека; без такого исследования и такой основы все — тьма.
  10. ^ Пер Адам Сильестрем [ sv ] , Образовательные учреждения Соединенных Штатов, их характер и организация , Дж. Чепмен, 1853, с. 243: «Влияние европейской эмиграции на состояние цивилизации в Соединенных Штатах: Статистика популярной культуры в Америке». Джон Морли выступил с речью « О народной культуре» в ратуше Бирмингема в 1876 году, посвященной образованию низших классов.
  11. ^ Берронг, Ричард М. (1 марта 2006 г.). Рабле и Бахтин: Народная культура в Гаргантюа и Пантагрюэле . Университет Небраски Пресс. п. 13. ISBN  978-0-8032-6261-4 .
  12. ^ Хейс, Э. Брюс (2010). Радикальный фарс Рабле: позднесредневековый комический театр и его функция у Рабле . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 9. ISBN  978-0-7546-6518-2 .
  13. ^ Саммерскейл, Кейт (30 апреля 2016 г.). «Ужасные пенни: викторианский эквивалент видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  14. ^ «Пенни ужасы» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  15. ^ Джонсон, Чарльз (1836). Жизни самых отъявленных разбойников, грабителей и убийц . Ллойд, Пуркесс и Стрэндж. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ «Обучение бесчестно, когда оно унижается, чтобы привлечь», цитируется в разделе «Популярная культура и истинное образование» в журнале University Extension , выпуск 4, Американское общество расширения университетского обучения, 1894 г.
  17. ^ например, «Создание пьес популярной культуры [в послереволюционном русском театре]», Хантли Картер, Новый дух в русском театре, 1917–28: И очерк русского кино и радио, 1919–28, показывающий новый общественные отношения между тремя , Ayer Publishing, 1929, с. 166.
  18. ^ «достаточно одного взгляда на огромную массу и объем того, что мы эвфемистически называем нашей популярной культурой», из Уинтропа Сарджанта , «В защиту интеллектуалов», статья из журнала LIFE , 11 апреля 1949 г., стр. 102.
  19. ^ Словарь музыки и музыкантов New Grove , том 15, стр. 85 записей Поп-музыка
  20. ^ Стейнем, Глория . Выходы из поп-культуры. Архивировано 30 июня 2023 г. в Wayback Machine , в журнале LIFE , 20 августа 1965 г., стр. 73 цитаты:

    Поп-культура – ​​хотя она большая, переменчивая и непростая для определения – на самом деле является общим термином, охватывающим все, что сейчас находится в моде, все или большинство ингредиентов которого знакомы широкой публике. Новые танцы являются прекрасным примером... Поп-арт сам по себе может мало что значить для обычного человека, но его словарный запас... всегда знаком.

  21. ^ Билл Лэмб, «Что такое поп-музыка? Определение». Архивировано 20 октября 2005 г. на Wayback Machine , About.com , цитата получена 8 марта 2012 г.:

    Заманчиво спутать поп-музыку с популярной музыкой . Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув , главный справочный ресурс для музыковедов , определяет популярную музыку как музыку со времен индустриализации 1800-х годов, которая наиболее соответствует вкусам и интересам городского среднего класса. Это будет включать чрезвычайно широкий диапазон музыки от водевиля и шоу менестрелей до хэви-метала . Поп-музыка, с другой стороны, в первую очередь вошла в употребление для описания музыки, которая возникла в результате рок-н-ролльной революции середины 1950-х годов и продолжает идти определенным путем по сей день.

  22. ^ Джон Стори. Теория культуры и популярная культура , стр. 4–8.
  23. ^ Сержиу Кампос Гонсалвес, « Культура и общество потребления: взгляд в ретроспективе », InRevista – Núcleo de Produção Científica em Comunicação – UNAERP (Рибейран-Прету), vol. 3, с. 18–28, 2008 г., ISSN   1980-6418 .
  24. ^ Роберт Вейманн [ де ] , Шекспир и популярная традиция (1967)
  25. ^ Роберт Шонесси, Кембриджский спутник Шекспира и популярной культуры (2007), с. 24.
  26. ^ Данези, Марсель (2018). Популярная культура: вводные перспективы . Библиотеки ТАМУ: издательство Rowman & Littlefield. стр. 6, 7. ISBN  978-1538107447 .
  27. ^ О двусмысленности трех мудрых обезьян AW Smith Folklore , Vol. 104, № 1/2 (1993), стр. 144–150.
  28. ^ Лиотар, Жан-Франсуа (1979). Состояние постмодерна: отчет о знаниях . Париж: Полночь.
  29. ^ Фредерик Джеймсон: Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 1991.
  30. ^ Адорно, Теордор; Хоркхаймер, Макс (2002). «Просвещение как массовое избавление». Диалектика Просвещения: Философские фрагменты . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 106. ИСБН  0-8047-3633-2 .
  31. ^ Адорно и Хоркхаймер: Диалектика Просвещения. п. 100.
  32. ^ Хелд, Д. (1980). Введение в критическую теорию: от Хоркхаймера до Хабермаса. Беркли, Калифорнийский университет Press.
  33. ^ Росс, Алекс (8 сентября 2014 г.). «Скептики» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ Ли Арц (2015). Глобальные развлекательные СМИ: критическое введение . 167–175.
  35. ^ Сердца и шахты: Культурная индустрия Империи США Таннер Миррлис. Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии, 2016. 336 стр.
  36. ^ Сэйр, Шей; Синтия Кинг (2010). Развлечения и общество: влияния, воздействия и инновации (2-е изд.). Оксон, Нью-Йорк: Рутледж. п. 31.
  37. ^ Зипес, Дж. (2002). Палки и камни: тревожный успех детской литературы от неряшливого Питера до Гарри Поттера. п. 175.
  38. ^ Перейти обратно: а б Джон М. Маккензи . Империализм и народная культура . 1986, издательство Манчестерского университета, 155.
  39. ^ крючки для колокольчиков: https://genius.com/Bell-hooks-beyonce-is-a-terrorist-annotated . Архивировано 28 июля 2021 г. в Wayback Machine.
  40. ^ крючки для колокольчиков. «Лимонад Бейонсе» — это капиталистический заработок в лучшем виде. Архивировано 28 июля 2021 г. в Wayback Machine . Хранитель. 2016 год
  41. ^ Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации . 1988. стр. 19–20. Ноам Хомский и Эдвард С. Херман
  42. ^ Бодрийяр. Дж. (1998). Общество потребления: мифы и структуры. п. 80.
  43. ^ Бодрийяр. Дж. (1998). Общество потребления: мифы и структуры. п. 110.
  44. ^ Бодрийяр. Дж. (1998). Общество потребления: мифы и структуры. п. 61.
  45. ^ Бодрийяр. Дж. (1998). Общество потребления: мифы и структуры. Страница 86
  46. ^ Геноско, Гэри; Брикс, Адам (июль 2004 г.). «Расшифрованная матрица: интервью Le Nouvel Observateur с Жаном Бодрийяром» . Международный журнал исследований Бодрийяра . 1 (2). ISSN   1705-6411 . Архивировано из оригинала 04 апреля 2020 г. Проверено 11 апреля 2020 г.
  47. ^ Данези, Марсель (2018). Популярная культура: вводные перспективы . Библиотеки ТАМУ: издательство Rowman & Littlefield. п. 112. ИСБН  978-1538107447 .
  48. ^ Данези, Марсель (2018). Популярная культура: вводные перспективы . Библиотеки ТАМУ: издательство Rowman & Littlefield. п. 157. ИСБН  978-1538107447 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Данези, Марсель (2018). Популярная культура: вводные перспективы . Библиотеки ТАМУ: издательство Rowman & Littlefield. п. 195. ИСБН  978-1538107447 .
  50. ^ «Кино как социальная и культурная история» . Historymatters.gmu.edu . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  51. ^ Джексон, Кэти (2000). «Играем снова и снова: влияние Касабланки на американские средства массовой информации и популярную культуру». Журнал популярного кино и телевидения . 27 (4): 33–41, 9с. дои : 10.1080/01956050009602813 . S2CID   191490559 .
  52. ^ Кубрак, Тина (2020). «Воздействие фильмов: изменения в отношении молодежи после просмотра фильма» . Поведенческие науки . 10 (5): 86. дои : 10.3390/bs10050086 . ПМК   7288198 . ПМИД   32370280 .
  53. ^ Халлинан, Блейк. «Вам рекомендуется: премия Netflix и создание алгоритмической культуры». Новые медиа и общество . 2016 : 117–137.
  54. ^ Перейти обратно: а б Популярная музыка. (2015). Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls
  55. ^ «Определение понятия «популярная музыка» | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Денис (1983). Новая оксфордская сопутствующая музыка, Том 1: A – J. Издательство Оксфордского университета. п. 111. ИСБН  978-0-19-311316-9 .
  57. ^ Тагг, Филип (1982). «Анализ популярной музыки: теория, метод и практика» (PDF) . Популярная музыка . 2 : 37–67. CiteSeerX   10.1.1.628.7469 . дои : 10.1017/S0261143000001227 . S2CID   35426157 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2018 г.
  58. ^ «Определение спорта» . СпортАккорд. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года.
  59. ^ Совет Европы. «Европейская спортивная хартия» . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  60. ^ «Поп-культура: обзор – выпуск 64» . Философия сейчас . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  61. ^ Харрис, Л; Рэй, А. (2011). «Создание личного бренда через социальные сети» . Журнал бизнес-стратегии . 32 (5). Emerald Group Publishing Limited: 14–21. дои : 10.1108/02756661111165435 . Архивировано из оригинала 05 февраля 2021 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с «Как социальные сети влияют на культуру и язык» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
  63. ^ Т, Абдулла (2020). «Влияние влиятельных лиц в социальных сетях на покупательское намерение пользователей Instagram в отношении модных товаров: перспективы студентов кампуса UMK Pengkalan Chepa. Европейский журнал молекулярной и клинической медицины» . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  64. ^ Зак, Стефан; Хаспрова, Мария (2020). «Роль влиятельных лиц в процессе принятия потребительских решений» . Сеть конференций SHS . 74 : 03014. doi : 10.1051/shsconf/20207403014 . ISSN   2261-2424 . S2CID   214275868 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  65. ^ Газзола, Патриция; Павионе, Энрика; Пеццетти, Роберта; Гречи, Даниэле (январь 2020 г.). «Тенденции в индустрии моды. Восприятие устойчивости и циркулярной экономики: количественный подход гендера/поколения» . Устойчивость . 12 (7): 2809. doi : 10.3390/su12072809 . ISSN   2071-1050 .
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Новый образ жизни и одежды» . www.bbc.com . Проверено 20 марта 2024 г.
  67. ^ Поп-арт: краткая история , MoMA Learning
  68. ^ Харрисон, Сильвия (27 августа 2001 г.). Поп-арт и истоки постмодернизма . Издательство Кембриджского университета.
  69. ^ С. Фрит, В. Стро и Дж. Стрит, редакторы, The Cambridge Companion to Pop and Rock (Кембридж: Cambridge University Press), ISBN   0-521-55660-0 , стр. 95–105.
  70. ^ Популярная музыка. (2015). Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls
  71. ^ Перейти обратно: а б Издатель, Автор удален по запросу оригинала (22 марта 2016 г.). «6.2 Эволюция популярной музыки» . {{cite journal}}: |first=имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  72. ^ Пикард, Кевин (19 января 2016 г.). «Должна ли художественная литература быть вневременной? Отсылки к поп-культуре в современных романах» . Электрический Лит . 19 января 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Кидд, Дастин. Фанаты поп-культуры: идентичность, средства массовой информации и общество . Рутледж; 2-е издание (обновление: август 2020 г.). стр. 143–145. ISBN   978-0813350875 . Отрывок
  74. ^ Фокс, Маргалит (27 октября 2009 г.). «Умер Рэй Браун, 87 лет, основатель исследования поп-культуры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2014 г.

Ссылки [ править ]

  • Эшби, Лерой. «Взлет популярной культуры: историографический очерк», OAH Исторический журнал , 24 (апрель 2010 г.), 11–14.
  • Эшби, Лерой. С развлечением для всех: история американской популярной культуры с 1830 года (2006).
  • Мориц Басслер [ де ] : Немецкий поп-роман. Новые архивисты ( Немецкий поп-роман. Новые архивисты ), CH Beck, Мюнхен 2002, ISBN   3-406-47614-7 .
  • Бахтин, М.М. и Майкл Холквист, Вадим Ляпунов, Кеннет Бростром (1981). Диалогическое воображение: четыре эссе (Славянская серия издательства Техасского университета). Эд. Майкл Холквист. Пер. Кэрил Эмерсон и Майкл Холквист. Остин и Лондон: Техасский университет Press .
  • Браун, Рэй Б. и Пэт Браун, ред. Путеводитель по популярной культуре США (2001 г.), 1010 страниц; очерки экспертов на многие темы.
  • Берк, Питер. «Переосмысление популярной культуры», История историографии 1990, выпуск 17, стр. 40–49.
  • Фрайтаг, Сандрия Б. «Популярная культура в переписывании истории: очерк сравнительной истории и историографии», Журнал крестьянских исследований , 1989, Vol. 16 Выпуск 3, стр. 169–198.
  • Ганс, Герберт Дж. Популярная культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса . Нью-Йорк: Basic Books, 1974. xii, 179 стр. ISBN   0-465-06021-8
  • Жерсон, Стефан. «Их собственный мир: поиск популярной культуры во французской деревне», Французская политика, культура и общество , лето 2009 г., Том. 27 Выпуск 2, стр. 94–110.
  • Голби, Дж. М. и А. В. Пердью, Цивилизация толпы: популярная культура в Англии, 1750–1900 (1985) онлайн
  • Гриффин, Эмма. «Популярная культура в индустриализирующейся Англии», Исторический журнал, (2002) 45 № 3, стр. 619–635. онлайн. Архивировано 19 ноября 2018 г. в Wayback Machine , Историография.
  • Хассабиан, Анахид (1999). «Популярное», Ключевые термины в популярной музыке и культуре , ред.: Хорнер, Брюс и Свисс, Томас. Молден, Массачусетс: Blackwell Publishers. ISBN   0-631-21263-9 .
  • Камалудин Мохамед Насир, 2016: Глобализация мусульманской молодежи в Азиатско-Тихоокеанском регионе: популярная культура в Сингапуре и Сиднее , Нью-Йорк: Пэлгрейв. ISBN   978-1-137-54264-9 .
  • Найт, Роберт Х. Эпоха согласия: рост релятивизма и коррупция популярной культуры . Даллас, Техас: Spence Publishing Co., 1998. xxiv, 253, [1] с. ISBN   1-890626-05-8
  • Росс, Эндрю. Никакого уважения: интеллектуалы и популярная культура . Нью-Йорк: Рутледж, 1989. ix, 269 стр. ISBN   0-415-90037-9 (пбк.)
  • Сибрук, Джон . NoBrow: культура маркетинга, маркетинг культуры , Нью-Йорк: А.А. Кнопф, 2000. ISBN   0-375-40504-6 .
  • Стори, Джон (2006). Теория культуры и массовая культура . Пирсон Образование. ISBN   978-0-13-197068-7 .
  • Стойков, Любомир (январь 2014 г.). «Политика и поп-культура. Знаменитости и коммуникативные перспективы современного политика» . СМИ и социальные коммуникации (19). Университет национального и мирового хозяйства/Алма-коммуникация. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  • Свирски, Питер (2010). Ars Americana Ars Politica: партийное выражение в современной американской литературе и культуре . Монреаль, Лондон: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN   978-0-7735-3766-8 .
  • Свирски, Питер (2005). От лоуброу до ноброу . Монреаль, Лондон: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN   978-0-7735-3019-5 .
  • О религии и популярной культуре

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Дункан, Барри (1988). Средства массовой информации и массовая культура . Торонто, Онтарио: Harcourt, Brace & Co., Канада. ISBN   0-7747-1262-7 .
  • Розенберг, Бернард и Дэвид Мэннинг Уайт, совместно. ред. Массовая культура: популярное искусство в Америке . [Нью-Йорк]: Свободная пресса Гленко, 1957.
  • Коуэн, Тайлер, «Для некоторых развивающихся стран американская популярная культура устойчива». The New York Times , 22 февраля 2007 г., разд. С, с. 3.
  • Фурио, Джоан, «Значение MTV и рэп-музыки в популярной культуре». The New York Times , 29 декабря 1991 г., разд. VI, с. 2.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C9A8315B29C469E08D162863242ED2DB__1718054820
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_culture
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Popular culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)