Плюрикультурализм
Плюрикультурализм — это подход к себе и другим как к сложным богатым существам, которые действуют и реагируют с точки зрения множества идентификаций и опыта, которые в совокупности составляют их плюрикультурный репертуар. [1] Идентичность или идентичности являются побочными продуктами опыта работы в разных культурах и с людьми с разным культурным репертуаром. В результате множественные идентификации создают уникальную личность вместо статической идентичности или нечто большее, чем просто идентичность. [2] [3] Плюрикультурализм человека включает в себя его собственное культурное разнообразие, а также его осведомленность и опыт взаимодействия с культурным разнообразием других. [1] На это могут влиять их работа или профессиональная траектория, географическое положение, семейная история и мобильность, отдых или профессиональные поездки, личные интересы или опыт работы со средствами массовой информации. Термин «плюрикультурная компетентность» является следствием идеи плюрилингвизма . [4] [5] [6] Существует различие между плюрикультурализмом и мультикультурализмом . [4]
Испанию называют поликультурной страной из-за ее национализма и регионализма . [7]
См. также
[ редактировать ]- Мультикультурализм
- Культурное разнообразие
- Интеркультурализм
- Межкультурная коммуникация
- Полиэтничность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Раннелс, Джудит. Поликультурное языковое образование и CEFR , Предисловие
- ^ плюрикультурализм (2)
- ^ Трухильо Саес, Фернандо. Осведомленность о культуре и развитие плюрикультурной компетентности , стр. 3
- ^ Перейти обратно: а б 5.1. Концепция плюрикультурной компетентности , 5. МНОГОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, coe.int
- ^ Челик, Сервет (25 января 2013 г.). «Плюрилингвизм, плюрикультурализм и CEFR: отражены ли цели Турции в области иностранного языка в классном обучении?» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . Конференция по изучению языков Акдениз, май 2012 г., Турция. 70 : 1872–1879. дои : 10.1016/j.sbspro.2013.01.265 . ISSN 1877-0428 .
- ^ Дельгадо-Альгарра, Эмилио Хосе; Агуадед, Игнасио; Берналь-Браво, Сезар; Лорка-Марин, Антонио Алехандро (январь 2020 г.). «Подходы учителей к гражданственности и плюрикультурализму в латиноамериканском и японском контексте: исследования в области высшего образования» . Устойчивость . 12 (8): 3109. дои : 10.3390/su12083109 . hdl : 10272/17889 .
- ^ «Всеобщие выборы в Испании» . Экономист . 19 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.