Jump to content

Плюрикультурализм

Плюрикультурализм — это подход к себе и другим как к сложным богатым существам, которые действуют и реагируют с точки зрения множества идентификаций и опыта, которые в совокупности составляют их плюрикультурный репертуар. [1] Идентичность или идентичности являются побочными продуктами опыта работы в разных культурах и с людьми с разным культурным репертуаром. В результате множественные идентификации создают уникальную личность вместо статической идентичности или нечто большее, чем просто идентичность. [2] [3] Плюрикультурализм человека включает в себя его собственное культурное разнообразие, а также его осведомленность и опыт взаимодействия с культурным разнообразием других. [1] На это могут влиять их работа или профессиональная траектория, географическое положение, семейная история и мобильность, отдых или профессиональные поездки, личные интересы или опыт работы со средствами массовой информации. Термин «плюрикультурная компетентность» является следствием идеи плюрилингвизма . [4] [5] [6] Существует различие между плюрикультурализмом и мультикультурализмом . [4]

Испанию называют поликультурной страной из-за ее национализма и регионализма . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Раннелс, Джудит. Поликультурное языковое образование и CEFR , Предисловие
  2. ^ плюрикультурализм (2)
  3. ^ Трухильо Саес, Фернандо. Осведомленность о культуре и развитие плюрикультурной компетентности , стр. 3
  4. ^ Перейти обратно: а б 5.1. Концепция плюрикультурной компетентности , 5. МНОГОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, coe.int
  5. ^ Челик, Сервет (25 января 2013 г.). «Плюрилингвизм, плюрикультурализм и CEFR: отражены ли цели Турции в области иностранного языка в классном обучении?» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . Конференция по изучению языков Акдениз, май 2012 г., Турция. 70 : 1872–1879. дои : 10.1016/j.sbspro.2013.01.265 . ISSN   1877-0428 .
  6. ^ Дельгадо-Альгарра, Эмилио Хосе; Агуадед, Игнасио; Берналь-Браво, Сезар; Лорка-Марин, Антонио Алехандро (январь 2020 г.). «Подходы учителей к гражданственности и плюрикультурализму в латиноамериканском и японском контексте: исследования в области высшего образования» . Устойчивость . 12 (8): 3109. дои : 10.3390/su12083109 . hdl : 10272/17889 .
  7. ^ «Всеобщие выборы в Испании» . Экономист . 19 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d925372952d320f8478befcc39d723__1704377460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/23/31d925372952d320f8478befcc39d723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pluriculturalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)