Jump to content

Городская поп-культура

Городская поп-культура — это поп-культура городов и поселков. Оно одновременно движимо и движет популярной культурой основных средств массовой информации. Городская поп-культура имеет тенденцию быть более космополитичной и либеральной, чем основная культура, но не лишена своих собственных сложных нравов, отражающих, например, двойственное отношение родительских обществ к сексуальности. [1]

[ редактировать ]

Влияние традиционных популярных СМИ сегодня более очевидно, чем когда-либо. С 1995 года количество транслируемых по всей стране телевизионных рекламных роликов и популярных ситкомов , в которых используется реквизит, отсылки или сленг внутренних городов , продолжает расти. Фильмы на большом экране также являются еще одним примером того, как городская поп-культура влияет на традиционную поп-культуру. Популярный фильм «Тропический гром» наполнен отсылками, изображениями и шутками, которые распространены среди молодежи Бруклина , Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, Калифорния . Городская поп-культура также проникла в основной мир моды , музыки и даже политики . Во время интервью бывшего президента Джорджа Буша спросили, что он думает по поводу комментария рэпера Канье Уэста об усилиях его администрации по реагированию на ураган «Катрина» , и бывший президент включил в свой ответ, что он «не ненавистник»; термин, который возник в Нью-Йорке и используется в основном рэперами и молодежью.

Влияние хип-хопа

[ редактировать ]

Городская поп-культура сейчас прославлена ​​и известна как хип-хоп. Район Бронкса в Нью-Йорке был местом зарождения ранней хип-хоп музыки 1970-х годов. Это началось как совместная попытка пересечения молодежных групп чернокожих, латиноамериканцев и карибских американцев во время квартальных вечеринок, которые представляли собой мероприятия по соседству, на которых ди-джеи играли соул и фанк. Восходит к традиционным афроамериканским стилям музыки, мотауну и фанку.

Влияние на моду

[ редактировать ]

Наряду с городской поп-культурой пришло влияние и на индустрию моды. В какой-то период хип-хоп и городская поп-культура рассматривались как образ жизни низшего класса. С развитием хип-хопа и других жанров вернулась одежда, кроссовки Chunky и внешнее выражение логотипов брендов. Внутри модной индустрии городская поп-культура не признавалась чем-то роскошным. На протяжении многих лет мы видим, как художники и деятели в обществе получают признание. Например, ASAP Rocky с Dior. Уличная одежда стала для маргинализированных сообществ воротами в пространство роскоши и моды.

Международное влияние

[ редактировать ]

В последние годы рост корейской поп-культуры резко возрос. ранее известный как K-pop, находится под влиянием господствующей культуры хип-хопа, регги и соул-музыки. K-pop артисты сотрудничают с такими влиятельными лицами хип-хопа, как Ники Минаж и SNOOP DOGG. Идентичность K-pop пересекается с американской городской идентичностью. Наблюдается рост модных тенденций, которые обычно встречаются в городских районах Соединенных Штатов. Прически и танцы также включены.

Латинская Америка

[ редактировать ]

В Латинской Америке использование стилей Afrobeats и Hip Hop, которые обычно встречаются в городских районах Соединенных Штатов и в центральных городах, становится все более популярным. Современный реггетон пересекается с современным рэпом и хип-хопом. принятие традиционных черт внутри себя также стало более популярным в Латинской Америке.

  1. ^ Чеук-Инь Ли (февраль 2011 г.). «Квиринговая городская попкультура: изучение тактики в фэндоме Хо Дениз Ван Си (HOCC) в Гонконге» (PDF) . Проверено 29 декабря 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Берт Глинн. 2001. ЯПОНИЯ. Токио, 1984 год. Танцевальные группы Харадзюку, имитирующие американский рок-н-ролл, на главной улице района, закрытой только для танцев по воскресеньям. https://library-artstor-org.eznvcc.vccs.edu/asset/AMAGNUMIG_10311516909 .

Буш, Барбара. «Африканские отголоски, современные фьюжн: карибская музыка, идентичность и сопротивление в африканской диаспоре». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб, том. 10, нет. 1 марта 2006 г., с. 17. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1300/J116v10n01_02 .

Дурман, Крис. «Культурные коды: основы философии черной музыки: интерпретационная история от спиритуалов до хип-хопа Уильяма К. Бэнфилда». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб, том. 14, нет. 1/2, март 2011 г., стр. 68–70. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1080/10588167.2011.570207 .

КИМ, СУК-ЯНГ. «Многоликость музыкальных клипов K-Pop: ревю, Motown и Бродвей в «Мерцании»». Journal of Popular Culture, vol. 49, нет. 1 февраля 2016 г., стр. 136–54. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1111/jpcu.12382 .

Никос Экономопулос. ЯПОНИЯ. 1996. ЯПОНИЯ. Токио. Харадзюку. Подростки стоят в очереди за билетами на рок-концерт. 1996.. 1996. Artstor, библиотека-artstor-org.eznvcc.vccs.edu/asset/AMAGNUMIG_10311541436

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c230fa7aa13e5e3dfa47b244fcc774a4__1709237760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a4/c230fa7aa13e5e3dfa47b244fcc774a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban pop culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)