Городская поп-культура
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Городская поп-культура — это поп-культура городов и поселков. Оно одновременно движимо и движет популярной культурой основных средств массовой информации. Городская поп-культура имеет тенденцию быть более космополитичной и либеральной, чем основная культура, но не лишена своих собственных сложных нравов, отражающих, например, двойственное отношение родительских обществ к сексуальности. [1]
Влияние на популярные СМИ
[ редактировать ]Влияние традиционных популярных СМИ сегодня более очевидно, чем когда-либо. С 1995 года количество транслируемых по всей стране телевизионных рекламных роликов и популярных ситкомов , в которых используется реквизит, отсылки или сленг внутренних городов , продолжает расти. Фильмы на большом экране также являются еще одним примером того, как городская поп-культура влияет на традиционную поп-культуру. Популярный фильм «Тропический гром» наполнен отсылками, изображениями и шутками, которые распространены среди молодежи Бруклина , Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, Калифорния . Городская поп-культура также проникла в основной мир моды , музыки и даже политики . Во время интервью бывшего президента Джорджа Буша спросили, что он думает по поводу комментария рэпера Канье Уэста об усилиях его администрации по реагированию на ураган «Катрина» , и бывший президент включил в свой ответ, что он «не ненавистник»; термин, который возник в Нью-Йорке и используется в основном рэперами и молодежью.
Влияние хип-хопа
[ редактировать ]Городская поп-культура сейчас прославлена и известна как хип-хоп. Район Бронкса в Нью-Йорке был местом зарождения ранней хип-хоп музыки 1970-х годов. Это началось как совместная попытка пересечения молодежных групп чернокожих, латиноамериканцев и карибских американцев во время квартальных вечеринок, которые представляли собой мероприятия по соседству, на которых ди-джеи играли соул и фанк. Восходит к традиционным афроамериканским стилям музыки, мотауну и фанку.
Влияние на моду
[ редактировать ]Наряду с городской поп-культурой пришло влияние и на индустрию моды. В какой-то период хип-хоп и городская поп-культура рассматривались как образ жизни низшего класса. С развитием хип-хопа и других жанров вернулась одежда, кроссовки Chunky и внешнее выражение логотипов брендов. Внутри модной индустрии городская поп-культура не признавалась чем-то роскошным. На протяжении многих лет мы видим, как художники и деятели в обществе получают признание. Например, ASAP Rocky с Dior. Уличная одежда стала для маргинализированных сообществ воротами в пространство роскоши и моды.
Международное влияние
[ редактировать ]Корея
[ редактировать ]В последние годы рост корейской поп-культуры резко возрос. ранее известный как K-pop, находится под влиянием господствующей культуры хип-хопа, регги и соул-музыки. K-pop артисты сотрудничают с такими влиятельными лицами хип-хопа, как Ники Минаж и SNOOP DOGG. Идентичность K-pop пересекается с американской городской идентичностью. Наблюдается рост модных тенденций, которые обычно встречаются в городских районах Соединенных Штатов. Прически и танцы также включены.
Латинская Америка
[ редактировать ]В Латинской Америке использование стилей Afrobeats и Hip Hop, которые обычно встречаются в городских районах Соединенных Штатов и в центральных городах, становится все более популярным. Современный реггетон пересекается с современным рэпом и хип-хопом. принятие традиционных черт внутри себя также стало более популярным в Латинской Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чеук-Инь Ли (февраль 2011 г.). «Квиринговая городская попкультура: изучение тактики в фэндоме Хо Дениз Ван Си (HOCC) в Гонконге» (PDF) . Проверено 29 декабря 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Берт Глинн. 2001. ЯПОНИЯ. Токио, 1984 год. Танцевальные группы Харадзюку, имитирующие американский рок-н-ролл, на главной улице района, закрытой только для танцев по воскресеньям. https://library-artstor-org.eznvcc.vccs.edu/asset/AMAGNUMIG_10311516909 .
Буш, Барбара. «Африканские отголоски, современные фьюжн: карибская музыка, идентичность и сопротивление в африканской диаспоре». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб, том. 10, нет. 1 марта 2006 г., с. 17. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1300/J116v10n01_02 .
Дурман, Крис. «Культурные коды: основы философии черной музыки: интерпретационная история от спиритуалов до хип-хопа Уильяма К. Бэнфилда». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб, том. 14, нет. 1/2, март 2011 г., стр. 68–70. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1080/10588167.2011.570207 .
КИМ, СУК-ЯНГ. «Многоликость музыкальных клипов K-Pop: ревю, Motown и Бродвей в «Мерцании»». Journal of Popular Culture, vol. 49, нет. 1 февраля 2016 г., стр. 136–54. EBSCOhost, https://doi-org.eznvcc.vccs.edu/10.1111/jpcu.12382 .
Никос Экономопулос. ЯПОНИЯ. 1996. ЯПОНИЯ. Токио. Харадзюку. Подростки стоят в очереди за билетами на рок-концерт. 1996.. 1996. Artstor, библиотека-artstor-org.eznvcc.vccs.edu/asset/AMAGNUMIG_10311541436