Культурная субсидия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Культурная субсидия – это выплата правительства конкретным отраслям культуры, призванная гарантировать сохранение и сохранение некоторых целей государственной политики в области культуры (например, мультикультурализм , двуязычие , меньшинства и языки, а также сохранение традиционных танцев, музыки, еды, искусства или других практик). поддерживается в обществе. Культурные субсидии работают аналогично другим формам субсидий, таким как промышленные и потребительские субсидии, и преследуют аналогичные цели, связанные с расширением экономических результатов и повышением полезности для целевых получателей.
Выполнение
[ редактировать ]Культурные субсидии распределяются в виде грантов и платежей от правительства различным учреждениям, группам или гражданам, которые, как считается, вносят значимый вклад в культуру своего общества. Некоторые из наиболее известных инициатив: бесплатный вход в музеи для детей и пожилых людей, взносы на общественное искусство, государственное финансирование послешкольных программ, основанных на искусстве, и государственные гранты некоммерческим организациям, ориентированным на культуру.
Общим акцентом в культурных субсидиях является предоставление ресурсов малообеспеченным сообществам или группам, чье культурное происхождение и наследие могут оказаться под угрозой без дополнительной финансовой поддержки или которые традиционно не имеют доступа к основным культурным мероприятиям и участию. Например, Национальный фонд искусств заявляет, что 40% его деятельности направлено на поддержку бедных районов, 36% их грантов предоставляются организациям, которые обслуживают людей с ограниченными возможностями, в учреждениях и ветеранам, а 33% их грантов присуждаются для обслуживания малообеспеченной аудитории. [1]
Введение культурных субсидий в США
[ редактировать ]Национальный совет искусств был учрежден президентом США Линдоном Б. Джонсоном на основании Закона о национальном искусстве и культурном развитии 1964 года и представляет собой федеральную программу США, которая предоставляет культурные субсидии. Его цель — рассматривать и рекомендовать заявки на гранты, рекомендации по финансированию и лидерские инициативы в США. председателю Национального фонда искусств. В состав совета входят восемнадцать членов, назначаемых президентом, а также шесть дополнительных членов Конгресса, избирающихся на двухлетний срок без права голоса. Члены отбираются за их обширные знания, опыт и интерес к искусству, а также за выдающийся опыт работы или признание в сфере искусства. [1]
Годовой бюджет Национального совета искусств устанавливается Конгрессом и в настоящее время составляет 0,004% от общей суммы, или 149,8 миллиона долларов США. 40% их грантового бюджета поступает непосредственно штатам через региональные художественные агентства, которые распределяют средства, с условием, что каждое государственное и региональное партнерство выделяет часть финансирования для малообеспеченных сообществ. Прямые премии организациям и частным лицам, подающим заявки через Национальный фонд искусств, составляют оставшиеся 60% их годового бюджета. [1]
Ожидаемые экономические эффекты
[ редактировать ]Как и другие субсидии, культурные субсидии используются с целью расширения экономического роста и полезности в конкретной области. Функциональность культурных субсидий можно увидеть с помощью типичных графиков спроса и предложения, подобных показанным ниже.
По мере роста цен на предметы, мероприятия и занятия, связанные с искусством и культурой, спрос на них снижается. С другой стороны, по мере роста цен предложение также увеличивается, поскольку все больше деятелей искусства и культуры стремятся получить прибыль. Там, где встречаются две силы спроса и предложения, находится точка равновесия (e 1 ). [2]
Когда культурные субсидии применяются со стороны спроса, это означает, что они направлены на рост спроса со стороны потребителей на продукцию, связанную с искусством и культурой. Чаще всего это отражается в продаже билетов бесплатно или со скидкой на мероприятия искусства и культуры, а также покупках произведений искусства, которые в противном случае потребители не смогли бы купить из-за бюджетных ограничений. Конечная цель использования культурных субсидий со стороны спроса — повысить спрос на искусство на каждом уровне цен, которое оно предлагает. Ниже мы видим, что результатом является сдвиг кривой спроса вправо и увеличение как равновесного предложения , так и спроса (e 1 палец на ноге 2 ). Отличие от П. 1 вершина 2 – сумма, которая компенсируется субсидией, а общая площадь от P 2 , и 2 и вопрос 2 – это доходы сектора культуры. Субсидии со стороны спроса обычно рассматриваются как эффективный способ увеличения как продукции культурного сектора, так и доходов поставщиков в нем. [2]
Правительства также могут подходить к культурным субсидиям со стороны предложения, стремясь увеличить экономическую мощь тех, кто поставляет культурные продукты. Это дает поставщикам культурных услуг возможность производить и поставлять больше, чем они были бы в состоянии без субсидируемой помощи. Вместо того, чтобы повышать как цену, так и количество культурных продуктов, как это делают субсидии со стороны спроса, субсидии со стороны предложения снижают цену, одновременно увеличивая количество, как показано в модели ниже. Предложение смещается вниз, вправо, и новое равновесие перемещается от e 1 палец на ноге 2 . Общий доход смещается из синего прямоугольника в красный прямоугольник, что демонстрирует расширение производства сектора культуры (Q 1 в Q 2 ), но не обязательно увеличение экономического роста. [2]
Проблемы субсидирования культуры
[ редактировать ]Как и другие отрасли, зависящие от субсидий, культурный сектор постоянно зависит от бюджетных решений, принимаемых правительством. В США государственные субсидии на искусство и культуру неуклонно сокращаются, поскольку акцент на расходах смещается в другие страны. Поставщики культуры вынуждены обращаться к государственным и частным благотворительным группам и частным лицам за все большим и большим процентом своего финансирования. [3]
В 2017 году администрация Дональда Трампа предложила ликвидировать Национальный фонд искусств , американскую организацию, предоставляющую гранты, отвечающую за предоставление культурных субсидий. Основным аргументом в пользу этого является частное налогообложение граждан для финансирования программы. Политики, выступающие за снижение налогов, часто рассматривают культурные субсидии как ненужные расходы, которые должны финансироваться из частных источников, а не из государственных. [4]
Мнения о важности культурных субсидий сильно различаются в зависимости от страны, а также в зависимости от уровня инвестиций в культурную продукцию со стороны потребителей и культурных профессий со стороны поставщиков. В Австралии в настоящее время наблюдается избыток предложения в культурном секторе, который поддерживается за счет субсидий со стороны правительства. Эту проблему, в сочетании с резким увеличением числа специалистов в сфере культуры в начале 2000-х годов, обвиняют в неуклонном снижении зарплат поставщиков культурных услуг. Сторонники реформ подчеркивают важность политики стимулирования спроса в стране как альтернативного способа увеличить зарплату артистов и, что наиболее важно, увеличить спрос на большое количество доступных культурных продуктов. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальный фонд искусств» (PDF) . 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Artspolicies.org» . 26 апреля 2018 г.
- ^ «Культурафорвард.орг» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Ливингстон, Джо (26 апреля 2018 г.). «newrepublic.com» . Новая Республика .
- ^ «культура360.asef.org» . 26 апреля 2018 г.