Jump to content

Культурная субсидия

Культурная субсидия – это выплата правительства конкретным отраслям культуры, призванная гарантировать сохранение и сохранение некоторых целей государственной политики в области культуры (например, мультикультурализм , двуязычие , меньшинства и языки, а также сохранение традиционных танцев, музыки, еды, искусства или других практик). поддерживается в обществе. Культурные субсидии работают аналогично другим формам субсидий, таким как промышленные и потребительские субсидии, и преследуют аналогичные цели, связанные с расширением экономических результатов и повышением полезности для целевых получателей.

Выполнение

[ редактировать ]

Культурные субсидии распределяются в виде грантов и платежей от правительства различным учреждениям, группам или гражданам, которые, как считается, вносят значимый вклад в культуру своего общества. Некоторые из наиболее известных инициатив: бесплатный вход в музеи для детей и пожилых людей, взносы на общественное искусство, государственное финансирование послешкольных программ, основанных на искусстве, и государственные гранты некоммерческим организациям, ориентированным на культуру.

Общим акцентом в культурных субсидиях является предоставление ресурсов малообеспеченным сообществам или группам, чье культурное происхождение и наследие могут оказаться под угрозой без дополнительной финансовой поддержки или которые традиционно не имеют доступа к основным культурным мероприятиям и участию. Например, Национальный фонд искусств заявляет, что 40% его деятельности направлено на поддержку бедных районов, 36% их грантов предоставляются организациям, которые обслуживают людей с ограниченными возможностями, в учреждениях и ветеранам, а 33% их грантов присуждаются для обслуживания малообеспеченной аудитории. [1]

Введение культурных субсидий в США

[ редактировать ]

Национальный совет искусств был учрежден президентом США Линдоном Б. Джонсоном на основании Закона о национальном искусстве и культурном развитии 1964 года и представляет собой федеральную программу США, которая предоставляет культурные субсидии. Его цель — рассматривать и рекомендовать заявки на гранты, рекомендации по финансированию и лидерские инициативы в США. председателю Национального фонда искусств. В состав совета входят восемнадцать членов, назначаемых президентом, а также шесть дополнительных членов Конгресса, избирающихся на двухлетний срок без права голоса. Члены отбираются за их обширные знания, опыт и интерес к искусству, а также за выдающийся опыт работы или признание в сфере искусства. [1]

Годовой бюджет Национального совета искусств устанавливается Конгрессом и в настоящее время составляет 0,004% от общей суммы, или 149,8 миллиона долларов США. 40% их грантового бюджета поступает непосредственно штатам через региональные художественные агентства, которые распределяют средства, с условием, что каждое государственное и региональное партнерство выделяет часть финансирования для малообеспеченных сообществ. Прямые премии организациям и частным лицам, подающим заявки через Национальный фонд искусств, составляют оставшиеся 60% их годового бюджета. [1]

Ожидаемые экономические эффекты

[ редактировать ]

Как и другие субсидии, культурные субсидии используются с целью расширения экономического роста и полезности в конкретной области. Функциональность культурных субсидий можно увидеть с помощью типичных графиков спроса и предложения, подобных показанным ниже.

По мере роста цен на предметы, мероприятия и занятия, связанные с искусством и культурой, спрос на них снижается. С другой стороны, по мере роста цен предложение также увеличивается, поскольку все больше деятелей искусства и культуры стремятся получить прибыль. Там, где встречаются две силы спроса и предложения, находится точка равновесия (e 1 ). [2]

Сектор культуры без субсидий

Когда культурные субсидии применяются со стороны спроса, это означает, что они направлены на рост спроса со стороны потребителей на продукцию, связанную с искусством и культурой. Чаще всего это отражается в продаже билетов бесплатно или со скидкой на мероприятия искусства и культуры, а также покупках произведений искусства, которые в противном случае потребители не смогли бы купить из-за бюджетных ограничений. Конечная цель использования культурных субсидий со стороны спроса — повысить спрос на искусство на каждом уровне цен, которое оно предлагает. Ниже мы видим, что результатом является сдвиг кривой спроса вправо и увеличение как равновесного предложения , так и спроса (e 1 палец на ноге 2 ). Отличие от П. 1 вершина 2 – сумма, которая компенсируется субсидией, а общая площадь от P 2 , и 2 и вопрос 2 – это доходы сектора культуры. Субсидии со стороны спроса обычно рассматриваются как эффективный способ увеличения как продукции культурного сектора, так и доходов поставщиков в нем. [2]

Влияние спроса на культурный сектор

Правительства также могут подходить к культурным субсидиям со стороны предложения, стремясь увеличить экономическую мощь тех, кто поставляет культурные продукты. Это дает поставщикам культурных услуг возможность производить и поставлять больше, чем они были бы в состоянии без субсидируемой помощи. Вместо того, чтобы повышать как цену, так и количество культурных продуктов, как это делают субсидии со стороны спроса, субсидии со стороны предложения снижают цену, одновременно увеличивая количество, как показано в модели ниже. Предложение смещается вниз, вправо, и новое равновесие перемещается от e 1 палец на ноге 2 . Общий доход смещается из синего прямоугольника в красный прямоугольник, что демонстрирует расширение производства сектора культуры (Q 1 в Q 2 ), но не обязательно увеличение экономического роста. [2]

Влияние на предложение культурного сектора

Проблемы субсидирования культуры

[ редактировать ]

Как и другие отрасли, зависящие от субсидий, культурный сектор постоянно зависит от бюджетных решений, принимаемых правительством. В США государственные субсидии на искусство и культуру неуклонно сокращаются, поскольку акцент на расходах смещается в другие страны. Поставщики культуры вынуждены обращаться к государственным и частным благотворительным группам и частным лицам за все большим и большим процентом своего финансирования. [3]

В 2017 году администрация Дональда Трампа предложила ликвидировать Национальный фонд искусств , американскую организацию, предоставляющую гранты, отвечающую за предоставление культурных субсидий. Основным аргументом в пользу этого является частное налогообложение граждан для финансирования программы. Политики, выступающие за снижение налогов, часто рассматривают культурные субсидии как ненужные расходы, которые должны финансироваться из частных источников, а не из государственных. [4]

Мнения о важности культурных субсидий сильно различаются в зависимости от страны, а также в зависимости от уровня инвестиций в культурную продукцию со стороны потребителей и культурных профессий со стороны поставщиков. В Австралии в настоящее время наблюдается избыток предложения в культурном секторе, который поддерживается за счет субсидий со стороны правительства. Эту проблему, в сочетании с резким увеличением числа специалистов в сфере культуры в начале 2000-х годов, обвиняют в неуклонном снижении зарплат поставщиков культурных услуг. Сторонники реформ подчеркивают важность политики стимулирования спроса в стране как альтернативного способа увеличить зарплату артистов и, что наиболее важно, увеличить спрос на большое количество доступных культурных продуктов. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальный фонд искусств» (PDF) . 26 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Artspolicies.org» . 26 апреля 2018 г.
  3. ^ «Культурафорвард.орг» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
  4. ^ Ливингстон, Джо (26 апреля 2018 г.). «newrepublic.com» . Новая Республика .
  5. ^ «культура360.asef.org» . 26 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd803697f48a20f5f37238fac54c2225__1712430000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/25/bd803697f48a20f5f37238fac54c2225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural subsidy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)