Нематериальная культура
Культура состоит из материальной культуры и нематериальной культуры . Мысли или идеи, составляющие культуру, называются нематериальной культурой. [1] В отличие от материальной культуры, нематериальная культура не включает в себя какие-либо физические объекты или артефакты. Примеры нематериальной культуры включают любые идеалы , идеи , убеждения , ценности , нормы , которые могут помочь формировать общество .
Язык
[ редактировать ]Язык и культура тесно связаны друг с другом и могут влиять друг на друга. Одним из примеров того, как культура формирует язык, является случай народа пираха . Отсутствие слов для обозначения чисел делает невозможным наличие сложных математических систем в их культуре. [2] Это может быть результатом их культурных требований: поскольку им не нужны обширные математические знания, им не нужно будет составлять числовые слова. [2] Формирование американского сленга также может служить отражением культуры и менялось по мере развития американской культуры. Например, когда в 1960-е годы люди начали выступать в защиту гомосексуализма, вульгарная лексика и сленг стали более приемлемыми для использования и стали включаться в словари. [ нужна ссылка ]
Теория, основанная на работах Эдварда Сепира и Бенджамина Ли Уорфа, утверждает, что язык на самом деле ограничивает и формирует то, как люди видят мир вокруг себя. Эта теория лингвистической относительности указывает на то, что язык изменяет и ограничивает формирование языка. [ нужна ссылка ]
Символы
[ редактировать ]В своей книге 1973 года «Интерпретация культур » антрополог Клиффорд Гирц называет культуру «системой унаследованных концепций, выраженных в символических формах, посредством которых люди общаются, увековечивают и развивают свои знания о жизни и отношение к ней». [3] выражая важность, которую он придавал символам в культуре. Как и язык, символы формируются по мере роста культуры. Люди в определенном обществе приписывают значение конкретным объектам, и это наполняющее их значение превращает этот объект в широко признанный символ в этом обществе. Могут быть символы, пересекающие культурные границы. Например, крест является универсальным символом христианства и широко известен благодаря распространенности христианства в разных культурах. Хотя первый знак остановки впервые появился в Мичигане США , . [4] физические атрибуты так хорошо известны во многих разных культурах из-за их использования во многих разных странах. Некоторые символы имеют значение только для определенных культур. В американской культуре белый частокол является широко признанным символом успешной и счастливой загородной жизни. [5]
Поведение
[ редактировать ]Культура, частью которой является человек, влияет на несколько аспектов этого человека, включая поведение. Благодаря социализации человек усвоит ценности и нормы, присущие его обществу, и в большинстве случаев будет вести себя в соответствии с этими ценностями и нормами. Поведение важно, потому что оно может передавать ценности общества. Например, в японской культуре, которая зависит от «фундаментального родства личностей». [6] важно соответствовать окружающим и поддерживать гармоничные личные отношения. Люди в японской культуре ведут себя так, чтобы избежать исключения из общества, ставя гибкость, сочувствие и самоограничение выше выражения личных мыслей и мнений. [ нужна ссылка ]
Поведение также может влиять на культуру. можно увидеть в кастовой системе Индии Это . На более высоких кастовых уровнях принято следовать санскритским обычаям. [7] Представители низших каст принимают такое поведение, чтобы продвинуться вверх по кастовой системе. Этот тип поведения оказал влияние на индийскую культуру: многочисленные представители низших каст, участвующие в санскритских обычаях, помогли распространить эти обычаи по всей Индии. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гербер, Линда (2011). Социология . Торонто: Пирсон. п. 54. ИСБН 978-0-13-700161-3 .
- ^ Jump up to: а б Эверетт, Дэниел Л. (2012). Язык: культурный инструмент . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 9780307473806 .
- ^ Гирц, Клиффорд (1973). Интерпретация культур . Нью-Йорк: Basic Books, Inc., стр. 89 .
- ^ «Эволюция MUTCD - Знания - FHWA MUTCD» . mutcd.fhwa.dot.gov . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Белые заборы успокаивают домовладельцев | TuscaloosaNews.com» . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2015 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Маркус, Хейзел Р.; Китаяма, Синобу (1991). «Культура и личность: последствия для познания, эмоций и мотивации». Психологический обзор . 98 (2): 224–253. CiteSeerX 10.1.1.320.1159 . дои : 10.1037/0033-295x.98.2.224 .
- ^ Jump up to: а б Шринивас, Майсур Нарасимхачар (1952). Религия и общество среди кургов Южной Индии . Оксфорд, Кларендон Пресс. п. 30.