Культурное выравнивание
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2018 г. ) |
Культурное выравнивание — это процесс, посредством которого разные культуры сближаются друг с другом в результате путешествий и общения. [1] Это также может относиться к «процессу, посредством которого западная культура экспортируется и распространяется в другие страны». [2] Культурное выравнивание в Соединенных Штатах было обусловлено средствами массовой информации, такими как радио- и телевещание, а также общенациональным распространением журналов и каталогов. [3] Некоторые из этих средств и эффектов считаются артефактами века машин 1920-х и 1930-х годов. Сегодня взаимодействие между странами во всем мире предоставило возможность межкультурного диалога.
Страны всего мира претерпели формы культурного выравнивания. Некоторые страны более открыты для этого, чем другие. Япония, например, ассимилировала западные стили одежды и музыки в смесь западной и восточной культур. [4] Сегодня, благодаря пересечению или путешествию и общению со временем и пространством, «другой стороны света» практически больше не существует, что дает нам неизбежный результат того, что известно как культурное выравнивание. [4] Эклектизм и культурное выравнивание разделяют схожую идеологию отделения культуры от человеческой природы, что создает потенциальный риск порабощения и манипуляции. [5]
Культурное выравнивание особенно заметно в меньшинствах, а не в крупных культурах, стремящихся к богатству, и у меньшинств больше общности. Иногда контркультуры и субкультуры могут выступать в качестве сопротивления культурным изменениям в обществе. В прежние времена местные культуры действительно распространялись друг через друга как материальные предметы, что влияло на изменение культурной атмосферы. Эти диффузии были частью наиболее значительных культурных изменений в истории человечества . Чтобы показать, насколько фундаментальными были потеря разнообразия и последующее выравнивание, многие социологи, такие как Дэниел Лернер, усилили это мнение фразой «уход традиционного общества».
Релятивизм и культурное нивелирование рассматриваются как двойная угроза
[ редактировать ]Баку (2009) утверждал, что релятивизм позволяет сосуществовать различным культурам. Между тем, культурная нивелировка устраняет культурные различия, которые делают человека уникальным. [6] Более того, наблюдается «коммерциализация культурного обмена: культурного эклектизма и культурного нивелирования». [6] Культурная нивелировка приводит к стандартизации поведения и образа жизни, что создает опасность утраты значимости культур и традиций разных стран. [6] Опасность заключается в культурном уравнивании, которое приводит к безразборному принятию различных типов поведения и образа жизни. Таким образом упускается из виду глубокое значение различных наций, традиций различных народов, посредством которых индивиды определяют себя по отношению к основным вопросам жизни. [7]
Транснациональность людей, мест и культур
[ редактировать ]Очевидно, что сегодня как локальная, так и глобальная личностная взаимосвязь становится все более непрозрачной. [8]
Поперечное сечение
[ редактировать ]Золотые годы Der Querschnitt длились с 1924 по 1929 год, когда его редактировал и достиг космополитизма своих статей Герман фон Веддеркоп . [8] Журнал Der Querschnitt содержал сравнения культур, мест и религий, а также темпы, с которыми прогрессировало культурное выравнивание в глобальной перспективе. [8] Der Querschnitt позволяет довольно легко определить концепцию культурного выравнивания. Querschnitt — не только европейский, но и космополитический журнал, отражающий современные тенденции, как старые, так и новые. К концу двадцатых годов люди на обоих концах социальной лестницы танцевали под одни и те же ритмы и слушали одни и те же хиты, поскольку высокая культура была заменена популярной новой версией высокого искусства реальности, музыкой массовых развлечений. джаз и кино. [8] Эти новые модные концепции утверждали, что бокс и джаз — единственные интересные формы искусства современности, а «негритянская музыка» устанавливает стандарты всего нового и стимулирующего. [8] Эти различные изменения считались успешными главным образом потому, что современность в городах и регионах, а также взаимозаменяемые аспекты современной жизни очаровывали людей и предоставляли им совершенно новый образ жизни. [8]
Культурные продукты в балканских странах
[ редактировать ]В 1920-е годы города на Балканах претерпели существенные изменения. Как сообщает японский журналист, большинство известных нам сегодня причесок были заимствованы из стилей и моды Токио . Прическа, известная как стрижка «боб», раньше была известна как новая стрижка гейши, родом из Токио. [8] Весь регион между Будапештом и Стамбулом демонстрировал схожий образ жизни: «джаз-бэнды, граммофоны, плакаты Чаплина, международная пресса, нудистские журналы из Берлина, комиксы из Парижа, такси, симптомы женской эмансипации в турецко-левантийских салонах». [8] Товары массового производства и мультикультурная нереальность повседневной жизни — это два аспекта глобального культурного выравнивания, наблюдаемого на Балканах. [8] Несмотря на хаотичное сосуществование культурных продуктов на Балканах, в отчетах говорится, что это, однако, на самом деле не пугает посетителей и что людям приходится иметь дело с хаосом транснациональных влияний, которому они внезапно подвергаются с течением времени. [8]
Национальное сопротивление международной модернизации
[ редактировать ]Репортажи из таких городов, как Прага и Будапешт, демонстрируют странные манеры и сопротивление модернизации в переходный период, поскольку старые европейские традиции, легенды и памятники глубоко укоренились в Праге. [8] Сообщения о пражском чувстве национального фольклора и двойственной современности Будапешта демонстрируют, как старые города континента мира справляются с культурным выравниванием. [8] Немцы, как и иностранные корреспонденты, обычно разделяют увлечение «Новой трезвости» культурным выравниванием, в то время как Америку постоянно называют «культурной моделью будущего». [8] Массовая культура и технологическая современность обычно перенимаются крупными городами, однако старые традиции создают нагрузку на некоторые города, когда дело доходит до адаптации к новым тенденциям. [8] Столицы склонны подражать друг другу в период распространения культурной современности. [8] Например, «в европейских столицах Лондон находился в тени прогрессивной современности Берлина, тогда как до этого Берлин находился в тени Парижа». [8]
Процесс экономического выравнивания
[ редактировать ]Еврейский ученый Эрих Ауэрбах писал в книге «Мимезис: представление реальности в западной литературе» , что во время Второй мировой войны : «Под конфликтами, а также через них, происходит процесс экономического и культурного выравнивания. общей жизни человечества на земле, но цель начинает виднеться». [9] Тем не менее, полвека спустя никто не решается охарактеризовать происходящую глобализацию как «процесс экономического выравнивания». [9] Тем временем Ауэрбах смотрел на культурное выравнивание с растущим беспокойством, однако это была неоспоримая реальность, которую было трудно осознать. [9] «В эссе, опубликованном в 1952 году, Ауэрбах заметил, что концепция Гете « Weltliteratur [букв. Мировая литература]» становилась все более неадекватной, объясняя, как трудно филологу, принадлежащему к одной культурной традиции, иметь возможность приблизиться к миру, в котором так много языки и многие культурные традиции взаимодействуют». [9] Эрих Ауэрбах подробно рассказывает о своем убеждении в том, что нужно искать как отправные точки, так и конкретные детали, на основе которых «глобальный процесс может быть индуктивно реконструирован». [9] В заключении к «Мимезису» Ауэрбаха он заявил: «Продолжающееся объединение мира наиболее конкретно видно сейчас в непредвзятом, точном, внутреннем и внешнем изображении случайного момента в жизни разных людей». [9] Это тот же подход к классовой борьбе в культурной сфере, который они использовали в экономической сфере, объединяя недостатки против привилегированных. Усилия по культурному выравниванию среди многих людей были насильственно возобновлены в раннем возрасте. [10]
Религия
[ редактировать ]Религия всегда была основным источником культурных изменений и разрушений. Для объяснения религии и ее роли в обществе использовались многочисленные теоретические стратегии. Но в наш век последовательного культурного выравнивания ни одна теория религии не была бы полной, если бы она не учитывала влияние культурных изменений на религии и людей, которые им следуют. [11] Карл Маркс , по словам Брайана Морриса, считал, что «религия была в некотором смысле второстепенным явлением и зависела от социально-экономических обстоятельств. Преодолеть ее можно было, следовательно, только [12] когда обстоятельства, породившие религию, сами изменились». [11] По мнению А.Р. Рэдклиффа-Брауна, «религия — это хранилище нравов и этики, способствующих хорошо функционирующему обществу, и воплощающее истину и смысл, а роль личности — всего лишь ассимилировать существующую систему убеждений». [11]
Отрицательные и положительные результаты культурного выравнивания
[ редактировать ]Следовательно, благодаря развитию культурного выравнивания становится очевидным, что некоторые из негативных последствий заключаются в исчезновении диалекта в том смысле, что люди, говорящие на разных языках, постепенно исчезают по мере того, как общество признает один язык. Другие негативные последствия включают в себя: сокращение культурного разнообразия, когда люди теряют значимость того, что они разные, утрату культурной уникальности, утрату культурного наследия и борьбу за принятие результатов культурного выравнивания. [13] Некоторые положительные результаты культурного выравнивания включают в себя: единообразие, сотрудничество и эффективную работу (общее понимание по всем направлениям). [13] Культурное выравнивание влияет на культурные аспекты, раскрывая то, что бросает вызов нынешним установкам общества.
Культурная нивелировка и марксизм
[ редактировать ]Коммунистические лидеры стремились к культурному выравниванию не только потому, что они оставались приверженцами марксистской доктрины устранения классовых различий, но также из-за недоверия к старым элитам и были полны решимости помешать им сохранять и воспроизводить свои классовые преимущества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Культура. Архивировано 5 мая 2021 г. в Wayback Machine , конспекты лекций, Вводная социология, Расс Лонг, Колледж Дель Мар. Доступ онлайн 20 ноября 2007 г.
- ^ Джонс-Смит, Элси (9 января 2013 г.). Терапия, основанная на сильных сторонах: соединение теории, практики и навыков . Публикации SAGE. ISBN 9781483321981 .
- ^ с. 247, «Почему зрители смотрят: переоценка эффектов телевидения» , Джиб Фаулз, Sage Publications, 1992, ISBN 0-8039-4077-7 .
- ^ Jump up to: а б «Культурное выравнивание» . www.socologyguide.com . Руководство по социологии - Руководство для студентов по социологии. 2016.
- ^ Папа Бенедикт XVI (2009 г.). Благотворительность в истине . Игнатиус Пресс. ISBN 9781586172800 .
- ^ Jump up to: а б с Баку, Азербайджан (ноябрь 2009 г.). «Релятивизм, культурное выравнивание рассматривается как двойная опасность» . зенит.орг . Команда Зенита.
- ^ Вайнштейн, Джей А. (1 января 2005 г.). Социальные и культурные изменения: социальные науки для динамичного мира . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780742525740 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Леданф, Сюзанна (2004). «Эта большая деревня, которую называют миром. Мегаполисы и глобализация в двадцатые годы в журнале Der Querschnitt». КультурПоэтик : 82–103. ISSN 1616-1203 . JSTOR 40621709 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гинзбург, Карло (2005). «Широта, рабы и Библия: эксперимент в микроистории». Критический запрос . 31 (3): 665–683. дои : 10.1086/430989 . ISSN 0093-1896 . JSTOR 10.1086/430989 . S2CID 162235791 .
- ^ Го, Инцзе (29 января 2016 г.). Справочник по классовому и социальному расслоению в Китае . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 9781783470648 .
- ^ Jump up to: а б с Хоук, Джеймс (1996). «Антропологическая теория и распад эклектичных народных религий». Журнал научного изучения религии . 35 (4): 442–447. дои : 10.2307/1386420 . ISSN 0021-8294 . JSTOR 1386420 .
- ^ Гартман, Дэвид (12 ноября 2012 г.). Культура, класс и критическая теория: между Бурдье и Франкфуртской школой . Рутледж. ISBN 9781136169779 .
- ^ Jump up to: а б Брент, Эдвард; Льюис, Дж. Скотт (15 марта 2013 г.). Изучите социологию . Издательство Джонс и Бартлетт. ISBN 9781449672461 .