Jump to content

Культурное выравнивание

Культурное выравнивание — это процесс, посредством которого разные культуры сближаются друг с другом в результате путешествий и общения. [1] Это также может относиться к «процессу, посредством которого западная культура экспортируется и распространяется в другие страны». [2] Культурное выравнивание в Соединенных Штатах было обусловлено средствами массовой информации, такими как радио- и телевещание, а также общенациональным распространением журналов и каталогов. [3] Некоторые из этих средств и эффектов считаются артефактами века машин 1920-х и 1930-х годов. Сегодня взаимодействие между странами во всем мире предоставило возможность межкультурного диалога.

Страны всего мира претерпели формы культурного выравнивания. Некоторые страны более открыты для этого, чем другие. Япония, например, ассимилировала западные стили одежды и музыки в смесь западной и восточной культур. [4] Сегодня, благодаря пересечению или путешествию и общению со временем и пространством, «другой стороны света» практически больше не существует, что дает нам неизбежный результат того, что известно как культурное выравнивание. [4] Эклектизм и культурное выравнивание разделяют схожую идеологию отделения культуры от человеческой природы, что создает потенциальный риск порабощения и манипуляции. [5]

Культурное выравнивание особенно заметно в меньшинствах, а не в крупных культурах, стремящихся к богатству, и у меньшинств больше общности. Иногда контркультуры и субкультуры могут выступать в качестве сопротивления культурным изменениям в обществе. В прежние времена местные культуры действительно распространялись друг через друга как материальные предметы, что влияло на изменение культурной атмосферы. Эти диффузии были частью наиболее значительных культурных изменений в истории человечества . Чтобы показать, насколько фундаментальными были потеря разнообразия и последующее выравнивание, многие социологи, такие как Дэниел Лернер, усилили это мнение фразой «уход традиционного общества».

Релятивизм и культурное нивелирование рассматриваются как двойная угроза

[ редактировать ]

Баку (2009) утверждал, что релятивизм позволяет сосуществовать различным культурам. Между тем, культурная нивелировка устраняет культурные различия, которые делают человека уникальным. [6] Более того, наблюдается «коммерциализация культурного обмена: культурного эклектизма и культурного нивелирования». [6] Культурная нивелировка приводит к стандартизации поведения и образа жизни, что создает опасность утраты значимости культур и традиций разных стран. [6] Опасность заключается в культурном уравнивании, которое приводит к безразборному принятию различных типов поведения и образа жизни. Таким образом упускается из виду глубокое значение различных наций, традиций различных народов, посредством которых индивиды определяют себя по отношению к основным вопросам жизни. [7]

Транснациональность людей, мест и культур

[ редактировать ]

Очевидно, что сегодня как локальная, так и глобальная личностная взаимосвязь становится все более непрозрачной. [8]

Поперечное сечение

[ редактировать ]

Золотые годы Der Querschnitt длились с 1924 по 1929 год, когда его редактировал и достиг космополитизма своих статей Герман фон Веддеркоп . [8] Журнал Der Querschnitt содержал сравнения культур, мест и религий, а также темпы, с которыми прогрессировало культурное выравнивание в глобальной перспективе. [8] Der Querschnitt позволяет довольно легко определить концепцию культурного выравнивания. Querschnitt — не только европейский, но и космополитический журнал, отражающий современные тенденции, как старые, так и новые. К концу двадцатых годов люди на обоих концах социальной лестницы танцевали под одни и те же ритмы и слушали одни и те же хиты, поскольку высокая культура была заменена популярной новой версией высокого искусства реальности, музыкой массовых развлечений. джаз и кино. [8] Эти новые модные концепции утверждали, что бокс и джаз — единственные интересные формы искусства современности, а «негритянская музыка» устанавливает стандарты всего нового и стимулирующего. [8] Эти различные изменения считались успешными главным образом потому, что современность в городах и регионах, а также взаимозаменяемые аспекты современной жизни очаровывали людей и предоставляли им совершенно новый образ жизни. [8]

Культурные продукты в балканских странах

[ редактировать ]

В 1920-е годы города на Балканах претерпели существенные изменения. Как сообщает японский журналист, большинство известных нам сегодня причесок были заимствованы из стилей и моды Токио . Прическа, известная как стрижка «боб», раньше была известна как новая стрижка гейши, родом из Токио. [8] Весь регион между Будапештом и Стамбулом демонстрировал схожий образ жизни: «джаз-бэнды, граммофоны, плакаты Чаплина, международная пресса, нудистские журналы из Берлина, комиксы из Парижа, такси, симптомы женской эмансипации в турецко-левантийских салонах». [8] Товары массового производства и мультикультурная нереальность повседневной жизни — это два аспекта глобального культурного выравнивания, наблюдаемого на Балканах. [8] Несмотря на хаотичное сосуществование культурных продуктов на Балканах, в отчетах говорится, что это, однако, на самом деле не пугает посетителей и что людям приходится иметь дело с хаосом транснациональных влияний, которому они внезапно подвергаются с течением времени. [8]

Национальное сопротивление международной модернизации

[ редактировать ]

Репортажи из таких городов, как Прага и Будапешт, демонстрируют странные манеры и сопротивление модернизации в переходный период, поскольку старые европейские традиции, легенды и памятники глубоко укоренились в Праге. [8] Сообщения о пражском чувстве национального фольклора и двойственной современности Будапешта демонстрируют, как старые города континента мира справляются с культурным выравниванием. [8] Немцы, как и иностранные корреспонденты, обычно разделяют увлечение «Новой трезвости» культурным выравниванием, в то время как Америку постоянно называют «культурной моделью будущего». [8] Массовая культура и технологическая современность обычно перенимаются крупными городами, однако старые традиции создают нагрузку на некоторые города, когда дело доходит до адаптации к новым тенденциям. [8] Столицы склонны подражать друг другу в период распространения культурной современности. [8] Например, «в европейских столицах Лондон находился в тени прогрессивной современности Берлина, тогда как до этого Берлин находился в тени Парижа». [8]

Процесс экономического выравнивания

[ редактировать ]

Еврейский ученый Эрих Ауэрбах писал в книге «Мимезис: представление реальности в западной литературе» , что во время Второй мировой войны : «Под конфликтами, а также через них, происходит процесс экономического и культурного выравнивания. общей жизни человечества на земле, но цель начинает виднеться». [9] Тем не менее, полвека спустя никто не решается охарактеризовать происходящую глобализацию как «процесс экономического выравнивания». [9] Тем временем Ауэрбах смотрел на культурное выравнивание с растущим беспокойством, однако это была неоспоримая реальность, которую было трудно осознать. [9] «В эссе, опубликованном в 1952 году, Ауэрбах заметил, что концепция Гете « Weltliteratur [букв. Мировая литература]» становилась все более неадекватной, объясняя, как трудно филологу, принадлежащему к одной культурной традиции, иметь возможность приблизиться к миру, в котором так много языки и многие культурные традиции взаимодействуют». [9] Эрих Ауэрбах подробно рассказывает о своем убеждении в том, что нужно искать как отправные точки, так и конкретные детали, на основе которых «глобальный процесс может быть индуктивно реконструирован». [9] В заключении к «Мимезису» Ауэрбаха он заявил: «Продолжающееся объединение мира наиболее конкретно видно сейчас в непредвзятом, точном, внутреннем и внешнем изображении случайного момента в жизни разных людей». [9] Это тот же подход к классовой борьбе в культурной сфере, который они использовали в экономической сфере, объединяя недостатки против привилегированных. Усилия по культурному выравниванию среди многих людей были насильственно возобновлены в раннем возрасте. [10]

Религия всегда была основным источником культурных изменений и разрушений. Для объяснения религии и ее роли в обществе использовались многочисленные теоретические стратегии. Но в наш век последовательного культурного выравнивания ни одна теория религии не была бы полной, если бы она не учитывала влияние культурных изменений на религии и людей, которые им следуют. [11] Карл Маркс , по словам Брайана Морриса, считал, что «религия была в некотором смысле второстепенным явлением и зависела от социально-экономических обстоятельств. Преодолеть ее можно было, следовательно, только [12] когда обстоятельства, породившие религию, сами изменились». [11] По мнению А.Р. Рэдклиффа-Брауна, «религия — это хранилище нравов и этики, способствующих хорошо функционирующему обществу, и воплощающее истину и смысл, а роль личности — всего лишь ассимилировать существующую систему убеждений». [11]

Отрицательные и положительные результаты культурного выравнивания

[ редактировать ]

Следовательно, благодаря развитию культурного выравнивания становится очевидным, что некоторые из негативных последствий заключаются в исчезновении диалекта в том смысле, что люди, говорящие на разных языках, постепенно исчезают по мере того, как общество признает один язык. Другие негативные последствия включают в себя: сокращение культурного разнообразия, когда люди теряют значимость того, что они разные, утрату культурной уникальности, утрату культурного наследия и борьбу за принятие результатов культурного выравнивания. [13] Некоторые положительные результаты культурного выравнивания включают в себя: единообразие, сотрудничество и эффективную работу (общее понимание по всем направлениям). [13] Культурное выравнивание влияет на культурные аспекты, раскрывая то, что бросает вызов нынешним установкам общества.

Культурная нивелировка и марксизм

[ редактировать ]

Коммунистические лидеры стремились к культурному выравниванию не только потому, что они оставались приверженцами марксистской доктрины устранения классовых различий, но также из-за недоверия к старым элитам и были полны решимости помешать им сохранять и воспроизводить свои классовые преимущества.

  1. ^ Культура. Архивировано 5 мая 2021 г. в Wayback Machine , конспекты лекций, Вводная социология, Расс Лонг, Колледж Дель Мар. Доступ онлайн 20 ноября 2007 г.
  2. ^ Джонс-Смит, Элси (9 января 2013 г.). Терапия, основанная на сильных сторонах: соединение теории, практики и навыков . Публикации SAGE. ISBN  9781483321981 .
  3. ^ с. 247, «Почему зрители смотрят: переоценка эффектов телевидения» , Джиб Фаулз, Sage Publications, 1992, ISBN   0-8039-4077-7 .
  4. ^ Jump up to: а б «Культурное выравнивание» . www.socologyguide.com . Руководство по социологии - Руководство для студентов по социологии. 2016.
  5. ^ Папа Бенедикт XVI (2009 г.). Благотворительность в истине . Игнатиус Пресс. ISBN  9781586172800 .
  6. ^ Jump up to: а б с Баку, Азербайджан (ноябрь 2009 г.). «Релятивизм, культурное выравнивание рассматривается как двойная опасность» . зенит.орг . Команда Зенита.
  7. ^ Вайнштейн, Джей А. (1 января 2005 г.). Социальные и культурные изменения: социальные науки для динамичного мира . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9780742525740 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Леданф, Сюзанна (2004). «Эта большая деревня, которую называют миром. Мегаполисы и глобализация в двадцатые годы в журнале Der Querschnitt». КультурПоэтик : 82–103. ISSN   1616-1203 . JSTOR   40621709 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Гинзбург, Карло (2005). «Широта, рабы и Библия: эксперимент в микроистории». Критический запрос . 31 (3): 665–683. дои : 10.1086/430989 . ISSN   0093-1896 . JSTOR   10.1086/430989 . S2CID   162235791 .
  10. ^ Го, Инцзе (29 января 2016 г.). Справочник по классовому и социальному расслоению в Китае . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  9781783470648 .
  11. ^ Jump up to: а б с Хоук, Джеймс (1996). «Антропологическая теория и распад эклектичных народных религий». Журнал научного изучения религии . 35 (4): 442–447. дои : 10.2307/1386420 . ISSN   0021-8294 . JSTOR   1386420 .
  12. ^ Гартман, Дэвид (12 ноября 2012 г.). Культура, класс и критическая теория: между Бурдье и Франкфуртской школой . Рутледж. ISBN  9781136169779 .
  13. ^ Jump up to: а б Брент, Эдвард; Льюис, Дж. Скотт (15 марта 2013 г.). Изучите социологию . Издательство Джонс и Бартлетт. ISBN  9781449672461 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b12fd55a6c09fb6524aad649c3f52f__1712840520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/2f/85b12fd55a6c09fb6524aad649c3f52f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural leveling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)