Герман фон Веддеркоп

Герман фон Веддеркоп (1875–1956) — немецкий писатель. Он также работал редактором художественного журнала Der Querschnitt . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Родился в семье Веддеркопов , принадлежащей к немецкому дворянству . Первоначально работая юрисконсультом в Кельне, он познакомился в Париже в 1907 году с Альфредом Флехтхаймом , который был торговцем произведениями искусства, а затем основателем Der Querschnitt . В 1912 году он написал путеводитель по выставке для Зондербунда в Кёльне. Во время Первой мировой войны Веддеркоп был гражданским комиссаром немецкой гражданской администрации в Брюсселе. Среди прочего, он встретил там Готфрида Бенна у него был роман с Ивонн Джордж и Тею Штернхайм и, как говорят, в это время .
В начале 1920-х годов Веддеркоп был членом консультативного комитета ассоциации художников Das Junge Rheinland . В серии «Junge Kunst», опубликованной Верлагом Клинкхардтом и Бирманном Лейпцигом, он опубликовал тома о Пауле Клее (1920) и Мари Лоренсен (1921). С 1921 года он был сотрудником Der Querschnitt. В качестве редактора Веддеркопу удалось превратить Der Querschnitt в ведущий немецкий журнал Zeitgeist 1920-х годов: открытый для художественного авангарда, такого как Пабло Пикассо , Марк Шагал и Фернан Леже , и, помимо героев бокса, иронически элитарный и художественные фотографии обнаженных мужских и женских моделей.
В посмертных мемуарах Эрнеста Хемингуэя « Передвижной пир » Веддеркоп упоминается как покупатель его работ и описывается как «ужасно приятный». отстранение Веддеркопа от должности главного редактора газетой «Ульштейн Верлаг» в 1929 году и с поста редактора в мае 1931 года как-то связано с его публицистическим энтузиазмом в отношении Бенито Муссолини По словам Вильмонта Хааке, . Веддеркоп посетил Муссолини 5 мая и 10 октября 1930 года, а также 28 мая 1935 года. Большую часть периода существования нацистской Германии он провел в Италии. Книга Веддеркопа «Deutsche Graphik des Westens» была внесена в список вредной и нежелательной литературы Reichsschrifttumkammer Рейхскультуркамеры в 1938 году.
Альтернативы
[ редактировать ]Веддеркоп отверг «старую литературу» Герхарта Гауптмана и Томаса Манна , вместо этого настаивая на социальном романе . В 1927 году он опубликовал соответствующий автобиографически окрашенный роман « Прощай Берлин» . Книга, действие которой происходит на курорте Кампен на Северном море , не получила особого внимания.
Больший успех пришел к его альтернативным книгам о путешествиях по Кельну, Дюссельдорфу и Бонну (1928), Парижу (1929), Лондону и Риму (1930) и Oberitalien (1931), опубликованным Пайпер Верлаг в серии Was nicht im ″Baedeker″ steht. . После 1938 года Веддеркоп выступал в качестве переводчика мотивационного тренера и писателя Дейла Карнеги , позже ставшего соавтором в немецких изданиях. Веддеркоп также перевел на немецкий язык Et in Arcadia ego итальянского писателя Эмилио Чекки .
Работает
[ редактировать ]- Рейн от Альп до моря (1931)
- Сицилия, судьба острова (1940)
- Неправильная нота; музыкальный роман (1940)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукер, Питер и др. (ред.) Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов: Том III, Европа 1880-1940 гг., Часть I , стр. 869 (2013)