Jump to content

Субкультура

Субкультура . — это группа людей внутри культурного общества , которая отличается от консервативных и стандартных ценностей, к которым она принадлежит, часто сохраняя некоторые из своих основополагающих принципов Субкультуры развивают свои собственные нормы и ценности в отношении культурных, политических и сексуальных вопросов. Субкультуры являются частью общества, сохраняя при этом свои специфические характеристики. Примеры субкультур включают БДСМ , хиппи , хипстеров (к которым относятся оригинальная родительская субкультура 1940-х годов и нипстеров ), готов , стимпанков , байкеров , панков , скинхедов , гопников , хип-хопперов , металлистов , косплееров , отаку , инородцев , фурри , хакеров и многих других. Понятие в субкультуры получило развитие социологии и культурологии . [1] Субкультуры отличаются от контркультур .

Определения [ править ]

Оксфордский словарь английского языка определяет субкультуру в контексте социологической и культурной антропологии как «идентифицируемую подгруппу внутри общества или группы людей, особенно ту, которая характеризуется убеждениями или интересами, отличными от убеждений или интересов более широкой группы; отличительные идеи, практики , или образ жизни такой подгруппы». [2]

Еще в 1950 году Дэвид Рисман проводил различие между большинством , «которое пассивно принимало коммерчески предоставляемые стили и значения, и «субкультурой», которая активно искала стиль меньшинства… и интерпретировала его в соответствии с подрывными ценностями ». [3] В своей книге 1979 года «Субкультура: значение стиля » Дик Хебдидж утверждал, что субкультура — это подрыв нормальности. Он писал, что субкультуры могут восприниматься как негативные из-за их характера критики доминирующего социального стандарта. Хебдиге утверждал, что субкультура объединяет людей-единомышленников, которые чувствуют себя обделенными социальными стандартами, и позволяет им развить чувство идентичности. [4]

В 1995 году Сара Торнтон , опираясь на Пьера Бурдье , описала «субкультурный капитал» как культурные знания и товары, приобретенные членами субкультуры, повышающие их статус и помогающие дифференцировать себя от членов других групп. [5] В 2007 году Кен Гелдер предложил отличать субкультуры от контркультур по уровню погружения в общество. [6] Гелдер далее предложил шесть ключевых способов идентификации субкультур по их:

  1. часто негативное отношение к работе (как «праздное», «паразитное», в игре или на досуге и т. д.);
  2. негативное или амбивалентное отношение к классу (поскольку субкультуры не являются «классовыми» и не соответствуют традиционным классовым определениям);
  3. ассоциация с территорией («улица», «капюшон», клуб и т. д.), а не с собственностью;
  4. выход из дома и переход к внедомашним формам принадлежности (т.е. к социальным группам, отличным от семьи );
  5. стилистические связи с излишествами и преувеличениями (за некоторыми исключениями);
  6. отказ от банальностей обыденной жизни и массовости. [6]

Социологи Гэри Алан Файн и Шеррил Кляйнман утверждали, что их исследование 1979 года показало, что субкультура — это группа, которая служит для мотивации потенциального члена принять артефакты, поведение, нормы и ценности, характерные для группы. [7]

История исследований [ править ]

Эволюция субкультурных исследований имеет три основных этапа: [8]

Субкультуры и девиации [ править ]

Самые ранние социологические исследования субкультур были проведены так называемой Чикагской школой , которая интерпретировала их как формы девиации и правонарушений. Начав с того, что они назвали теорией социальной дезорганизации , они утверждали, что субкультуры возникли, с одной стороны, из-за отсутствия социализации некоторых слоев населения с основной культурой , а с другой - из-за принятия ими альтернативных аксиологических и нормативных моделей. Как предположили Роберт Э. Парк , Эрнест Берджесс и Луи Вирт , посредством процессов отбора и сегрегации в обществе появляются «естественные области» или «моральные области», где концентрируются и закрепляются девиантные модели; они не принимают цели или средства действия, предлагаемые господствующей культурой, предлагая вместо них другие — тем самым становясь, в зависимости от обстоятельств, новаторами, бунтовщиками или ретритистами ( Ричард Кловард и Ллойд Олин ).

Субкультуры, однако, являются не только результатом альтернативных стратегий действий, но и процессов навешивания ярлыков, на основе которых, как объясняет Говард С. Беккер , общество определяет их как аутсайдеров. Как поясняет Коэн, стиль каждой субкультуры, состоящий из имиджа, манеры поведения и языка, становится ее узнаваемой чертой. И постепенное принятие индивидом субкультурной модели обеспечит ему/ей растущий статус в этом контексте, но часто одновременно лишит его/ее статуса в более широком социальном контексте за пределами, где преобладает другая модель. [9] Коэн использовал термин «угловые мальчики», которые не могли конкурировать со своими более обеспеченными и подготовленными сверстниками. Эта молодежь из низшего класса не имела равного доступа к ресурсам, что приводило к разочарованию , маргинализации и поиску решения. [10]

и сопротивление Субкультуры

Пара готов , посещающая фестиваль Whitby Goth Weekend , одетые в типичные готические викторианские и елизаветинские стили.

В работах Джона Кларка, Стюарта Холла , Тони Джефферсона и Брайана Робертса из Бирмингемского CCCS ( Центра современных культурных исследований ) субкультуры интерпретируются как формы сопротивления. Общество рассматривается как разделенное на два фундаментальных класса: рабочий класс и средний класс , каждый из которых имеет свою классовую культуру, причем культура среднего класса является доминирующей. В частности, в рабочем классе субкультуры вырастают из наличия особых интересов и связей, вокруг которых возникают культурные модели, находящиеся в конфликте как с культурой их родителей, так и с основной культурой . Столкнувшись с ослаблением классовой идентичности, субкультуры становятся новыми формами коллективной идентификации , выражая то, что Коэн определил как «символическое сопротивление» господствующей культуре, и разрабатывая воображаемые решения структурных проблем.

Как подчеркивают Пол Уиллис и Дик Хебдидж , идентичность и сопротивление в субкультурах выражаются через развитие особого стиля, который посредством переосмысления и операции «бриколажа» использует культурные товары и услуги как стандартизированные продукты для покупки и потребления , чтобы общаться и выражать свой собственный конфликт. Однако культурная индустрия зачастую способна вновь поглотить компоненты такого стиля и снова превратить их в потребительские товары для массового общества . В то же время средства массовой информации , хотя они и участвуют в создании субкультур, транслируя их образы, одновременно ослабляют субкультуры, лишая их подрывного содержания или распространяя социально стигматизированный образ их самих и их членов. [11]

и различия Субкультуры

Самые последние интерпретации рассматривают субкультуры как формы различия. Пытаясь преодолеть представление о субкультурах как формах отклонения или сопротивления, они описывают субкультуры как коллективы, которые на культурном уровне достаточно однородны внутри и гетерогенны по отношению к внешнему миру, чтобы быть способными развиваться, как указывает Пол Ходкинсон. вне, последовательная самобытность, идентичность, приверженность и автономия. Субкультуры, определяемые Сарой Торнтон как культуры вкуса, наделены эластичными, пористыми границами и включены в отношения взаимодействия и смешения, а не независимости и конфликта с культурной индустрией и средствами массовой информации, как Стив Редхед подчеркивают и Дэвид Магглтон. Сама идея уникальной, внутренне однородной, доминирующей культуры подвергается явной критике. Таким образом, формы индивидуального участия в субкультурах изменчивы и постепенны, дифференцированы в зависимости от вклада каждого актера, вне четких дихотомий. Идеи разных уровней субкультурного капитала ( Сара Торнтон ), которыми обладает каждый человек, супермаркет стиля ( Тед Полхемус ) и стильный серфинг (Мартина Бёзе) заменяют собой стиль инсайдеров и аутсайдеров субкультуры – с точки зрения того, что субкультуры поставляют ресурсы для построения новых идентичностей, выходящих за рамки сильной , устойчивые идентификации.

Идентификация [ править ]

Участники легендарной панк-рок -группы Ramones носят ранние панк-модные вещи, такие как кроссовки Converse , черные кожаные куртки и синие джинсы.

Изучение субкультур часто состоит из изучения символики, связанной с одеждой , музыкой , прическами , украшениями и другими видимыми атрибутами членов субкультур, а также способов, которыми эти же символы интерпретируются представителями доминирующей культуры. Дик Хебдидж пишет, что члены субкультуры часто сигнализируют о своей принадлежности посредством отличительного и символического использования стиля, который включает в себя моду , манеры и арго . [12]

Trekkies — субкультура фанатов «Звездного пути» .

Субкультуры могут существовать на всех уровнях организации, подчеркивая тот факт, что в любой одной организации обычно наблюдается множество культур или комбинаций ценностей, которые могут дополнять, но также и конкурировать с общей организационной культурой. [13] В некоторых случаях субкультуры были запрещены законодательством, а их деятельность регулировалась или ограничивалась. [14] Британские молодежные субкультуры описывались как моральная проблема, которую должны решать хранители доминирующей культуры в рамках послевоенного консенсуса . [14]

с культурой основной Отношения

картофельных чипсов Упаковки с субкультурным дизайном в стиле хип-хоп на фоне массового коммерческого культурного слияния

Определить определенные субкультуры может быть сложно, поскольку их стиль (особенно одежда и музыка) может быть принят массовой культурой в коммерческих целях. Компании часто стремятся извлечь выгоду из подрывной привлекательности субкультур в поисках крутости , которая остается ценной при продаже любого продукта. [15] Этот процесс культурного присвоения часто может привести к гибели или эволюции субкультуры, поскольку ее члены перенимают новые стили, которые кажутся чуждыми основному обществу. [16]

Музыкальные субкультуры особенно уязвимы для этого процесса; то, что на каком-то этапе своей истории можно считать субкультурами, например джаз , готика , панк , хип-хоп и рейв-культуры , в течение короткого периода времени может представлять собой мейнстримный вкус. [17] Некоторые субкультуры отвергают или изменяют важность стиля, подчеркивая членство посредством принятия идеологии , которая может быть гораздо более устойчивой к коммерческой эксплуатации. [18] информации . Характерный (и поначалу шокирующий) стиль одежды панк-субкультуры был принят модными компаниями массового рынка, как только субкультура стала объектом внимания средств массовой Дик Хебдидж утверждает, что панк-субкультура разделяет те же «радикальные эстетические практики», что и дадаистские и сюрреалистические художественные движения:

Подобно «реди-мейдам» Дюшана — изготовленным предметам, которые квалифицировались как произведения искусства, потому что он решил их так называть, — можно было принести с собой самые ничем не примечательные и неуместные предметы — булавку, пластиковую прищепку, компонент телевизора, лезвие бритвы, тампон. в сфере панк-(не)моды... Предметы, заимствованные из самых грязных контекстов, нашли место в панк-ансамблях; Цепи от унитазов изящными дугами были накинуты на сундуки в пластиковых вкладышах для мусора. Булавки были вырваны из их домашнего «полезного» контекста и носились как ужасные украшения через щеку, ухо или губу... фрагменты школьной формы (белые нейлоновые рубашки, школьные галстуки) были символически осквернены (рубашки, покрытые граффити , или искусственная кровь; галстуки, оставленные расстегнутыми) и контрастирующие с кожаными брюками или шокирующими розовыми топами из мохера. [19]

Городские племена [ править ]

В 1985 году французский социолог Мишель Маффезоли ввёл термин «городское племя» или «неотрайбализм» . Широкое распространение он получил после публикации его книги «Время племен» (1988). [20] В 1996 году эта книга была опубликована на английском языке. [21] По мнению Маффесоли, городские племена — это микрогруппы людей, которые имеют общие интересы в городских районах. Члены этих относительно небольших групп, как правило, имеют схожие мировоззрения, стили одежды и модели поведения. [22] Их социальные взаимодействия в значительной степени неформальны и эмоционально насыщены, в отличие от капитализма , культур позднего корпоративных буржуазных основанных на бесстрастной логике. Маффесоли утверждает, что панки — типичный пример «городского племени». [23] В контексте потребительской культуры понятие потребительских племен указывает на эфемерные группы людей, которые часто имеют общие интересы и разделяют субкультуру. [24] они часто колеблются вокруг общего хобби или интересов, но им не хватает постоянных социальных связей, чтобы стать бренд-сообществом . [25]

на сексуальной и гендерной идентичности основанные Субкультуры,

Гостиница Stonewall Inn в гей-деревне Гринвич Виллидж - на Манхэттене , где в июне 1969 года произошли беспорядки в Стоунволле , украшена радужными флагами гордости . [26] [27] [28]

Сексуальная революция 1960-х годов привела к контркультурному неприятию устоявшихся сексуальных и гендерных норм в западном мире , особенно в городских районах Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и белой Южной Африки. Более либеральная социальная среда в этих регионах привела к распространению сексуальных субкультур — культурных выражений ненормативной сексуальности . Как и другие субкультуры, сексуальные субкультуры переняли определенные стили моды и жестов, чтобы отличаться от основной западной культуры. [29]

Лесбиянки , геи , бисексуалы и трансгендеры ( ЛГБТ ) выражают себя через ЛГБТ-культуру , считающуюся крупнейшей сексуальной субкультурой 20-го и 21-го веков. С постоянно растущим признанием гомосексуализма в начале 21 века , включая его проявления в моде, музыке и дизайне, гей-культура больше не может считаться субкультурой во многих частях мира, хотя некоторые аспекты гей-культуры, такие как кожевники, , медведи и голавли считаются субкультурами внутри самого гей-движения. [29] Личности или роли «муч» и «женщина» среди некоторых лесбиянок также порождают собственную субкультуру со стереотипной одеждой, например, «короли трансвеститов» . [29] движение , возникшее в конце 1980-х годов, Квир- можно рассматривать как субкультуру, в широком смысле охватывающую тех, кто отвергает нормативность в сексуальном поведении и кто прославляет видимость и активизм. Более широкое движение совпало с ростом академического интереса к квир-исследованиям и квир-теории .

Аспекты сексуальных субкультур могут различаться в зависимости от других культурных линий. Например, в Соединенных Штатах «даун-лоу» — это жаргонный термин, специально используемый в афроамериканском сообществе. [30] для обозначения чернокожих мужчин , которые обычно идентифицируют себя как гетеросексуальные , но активно ищут сексуальных контактов и отношений с другими мужчинами , практикуют гей-круизинг и часто одеваются в определенную хип-хоп одежду . во время этих занятий [29] [31] Они избегают делиться этой информацией, даже если у них есть сексуальный партнер(ы) женского пола, они женаты на женщине или одиноки. [32] [33] [34] [35]

Социальные сети [ править ]

В исследовании 2011 года Брейди Робардс и Энди Беннетт заявили, что выражение онлайн-идентичности интерпретируется как проявление субкультурных качеств. Однако они утверждают, что это больше соответствует неотрибализму , чем тому, что часто называют субкультурой. Веб-сайты социальных сетей быстро становятся наиболее используемой формой общения и средством распространения информации и новостей. Они предлагают возможность людям со схожим прошлым, образом жизни, профессиями или хобби общаться. По словам соучредителя и исполнительного креативного стратега RE-UP, поскольку технологии становятся «жизненной силой», субкультуры становятся главным яблоком раздора для брендов, поскольку сети возникают благодаря культурным смешениям и явлениям. [36] Что касается социальных сетей , то среди производителей средств массовой информации, похоже, растет интерес к использованию субкультур для брендинга. Наиболее активно это наблюдается на сайтах социальных сетей с пользовательским контентом , таких как YouTube .

Субкультуры могут быть и были успешно объектами коммерческой деятельности компаний. Поток академических исследований в области потребительской культуры показывает множество способов, с помощью которых компании и фирмы нацелены на субкультуры с помощью коммерческих предложений. [37] [38]

Дискриминация [ править ]

Притеснения и насилие на основе дискриминации иногда направлены на человека или группу людей на основании их культуры или субкультуры. [39] [40] [41] [42] В 2013 году полиция Большого Манчестера в Соединенном Королевстве начала классифицировать нападения на такие субкультуры, как готы , эмо , панки и металлисты , как преступления на почве ненависти, точно так же, как они фиксируют насилие над людьми из-за их религии, расы, инвалидности, сексуальной ориентации. ориентация или трансгендерная идентичность. [42] Решение последовало за убийством Софи Ланкастер и избиением ее парня в 2007 году, на которого напали, потому что он был готом. [41] В 2012 году правозащитники Багдаде осудили случаи убийств эмо в Ираке , в которых участвовало от 6 до 70 мальчиков-подростков, которые были похищены, подвергнуты пыткам и убиты в и других местах Ирака из-за того, что стали мишенью, потому что они одеты в «западном» стиле эмо. [39] [40]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Что такое субкультура? – Теории, определения и примеры – Видео и стенограмма урока» . Study.com . Проверено 8 сентября 2017 г.
  2. ^ «субкультура» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  3. ^ Миддлтон 1990
  4. ^ Хебдиге, Дик (1979). «Субкультура: значение стиля» (PDF) .
  5. ^ Торнтон 1995 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гельдер 2007 г.
  7. ^ Хорошо, Гэри Алан; Кляйнман, Шерил (1979). «Переосмысление субкультуры: интеракционистский анализ» . Американский журнал социологии . 85 (1): 1–20. дои : 10.1086/226971 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2778065 . S2CID   144955053 .
  8. ^ Берсано Л., Дженова К., Образ жизни и субкультуры. История и новая перспектива, Рутледж, Лондон, 2015 г. (часть II)
  9. ^ Нвалози, Чиджиок Дж. (2015). «Переосмысление субкультур и теории субкультур в изучении молодежной преступности: теоретический дискурс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2018 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  10. ^ Ньюберн, Т. и Проквест, 2017. Криминология Третья, Анн-Арбор, Мичиган]: ProQuest. стр. 210
  11. ^ Деллвинг, М.; Котарба Дж.; Пино, Н. (22 октября 2014 г.). Смерть и возрождение девиантности: современные идеи и исследования . Спрингер. ISBN  9781137303806 .
  12. ^ Хебдиге 1981
  13. ^ Анхейер, Хельмут К., Стефан Топлер и Регина Лист, ред., Международная энциклопедия гражданского общества (Springer, 2010).
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холл, Стюарт, Тони Джефферсон, Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии (Routledge, 1993).
  15. ^ Хоуз, Дэвид. Межкультурное потребление: глобальные рынки, местные реалии. Нью-Йорк: Рутледж, 1996. Печать.
  16. ^ Гольдштейн-Гидони, Офра. «Продюсеры Японии в Израиле: культурное присвоение в неколониальном контексте». Этнос: Журнал антропологии 68.3 (2003): 365. Печать.
  17. ^ Блэр, М. Элизабет, «Коммерциализация молодежной субкультуры рэп-музыки ». Журнал популярной культуры 27.3 (1993): 21–33. Распечатать.
  18. ^ Левин, Филипп, Дж. Патрик Уильямс. «Реконцептуализация панка через идеологию и аутентичность». Материалы конференции - Американская социологическая ассоциация . Ежегодное собрание 2007 г., 2007 г.
  19. ^ Дик Хебдидж стр.106-12
  20. ^ Фрезе, Фрайя (февраль 2006 г.). «Реалии, которые создают «городские племена»» . Бразильский журнал социальных наук (на португальском языке). 21 (60). дои : 10.1590/S0102-69092006000100012 .
  21. ^ Маффезоли, Мишель (27 февраля 1996 г.). Время племен: упадок индивидуализма в массовом обществе . ISBN  080398474X .
  22. ^ « Городские племена, процветающие в современном обществе» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  23. ^ Маффезоли, 1996 г.
  24. ^ Каннифорд, Робин (1 декабря 2011 г.). «Как управлять потребительскими племенами» . Журнал стратегического маркетинга . 19 (7): 591–606. дои : 10.1080/0965254X.2011.599496 . ISSN   0965-254X . S2CID   167613824 .
  25. ^ Диас Руис, Карлос А.; Пеналоса, Лиза; Холмквист, Йонас (01 января 2020 г.). «Сборка племен: подход, основанный на сборочном мышлении, к динамике эфемерности внутри потребительских племен» . Европейский журнал маркетинга . 54 (5): 999–1024. doi : 10.1108/EJM-08-2018-0565 . ISSN   0309-0566 . S2CID   216399732 .
  26. ^ Гойчичеа, Джулия (16 августа 2017 г.). «Почему Нью-Йорк является основным направлением для ЛГБТ-путешественников» . Культурное путешествие . Проверено 2 февраля 2019 г.
  27. ^ Розенберг, Эли (24 июня 2016 г.). «Stonewall Inn названа национальным памятником, первым в истории движения за права геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
  28. ^ «Разнообразие рабочей силы The Stonewall Inn, национальный исторический памятник, номер национального реестра: 99000562» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 21 апреля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хови, Джейме (2007). «Сексуальные субкультуры». В Мальти-Дугласе, Федва (ред.). Энциклопедия пола и гендера . Библиотека социальных наук Макмиллана. Том. 4. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Справочник Macmillan USA . стр. 1372–1374. ISBN  9780028661155 . OCLC   922889305 .
  30. ^ Грин, Джонатон (2006). Словарь сленга Касселла . Стерлинг Паблишинг. п. 893. ИСБН  978-0-304-36636-1 . Проверено 19 марта 2008 г. вниз низко н. [1990-е годы+] (US Black) состояние секретности. вниз низкий прил. [1990-е+] () тайный, секретный (т.е. ведение сдержанной деятельности)
  31. ^ Бонд, Лиза; Уилер, Даррелл П.; Миллетт, Грегорио А.; ЛаПолло, Арчана Б.; Карсон, Ли Ф.; Лиау, Адриан (апрель 2009 г.). Морабия, Альфредо (ред.). «Чернокожие мужчины, практикующие секс с мужчинами, и связь низкой идентичности с рискованным поведением, связанным с ВИЧ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (Приложение 1). Американская ассоциация общественного здравоохранения : S92–S95. дои : 10.2105/AJPH.2007.127217 . eISSN   1541-0048 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   2724949 . ПМИД   19218177 . S2CID   40119540 .
  32. ^ Кинг, Дж.Л.; Кортни Каррерас (25 апреля 2006 г.). «Подъем из низов: путь к принятию, исцелению и честной любви» . Три Риверс Пресс. п. 36 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  33. ^ Джонсон, Джейсон (1 мая 2005 г.). «Тайные гей-встречи с чернокожими мужчинами могут повысить уровень заражения среди женщин» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2009 г.
  34. ^ Мутуа, Афина (28 сентября 2006 г.). Прогрессивная черная мужественность . Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . п. 169. ИСБН  978-0-415-97687-9 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  35. ^ Беннетт, Джессика (19 мая 2008 г.). «Выездной хип-хоп» . Newsweek . Проверено 19 декабря 2009 г.
  36. ^ Лоран Франсуа @lilzeon (25 мая 2013 г.). «Субкультуры: большая возможность для социальных брендов создать ценность» . Социальные сети сегодня . Проверено 19 октября 2017 г.
  37. ^ Диас Руис, Карлос А.; Чельберг, Ганс (2020). «Дикая сегментация: как культурные посредники выполняют сегментацию рынка в дикой природе» . Теория маркетинга . 20 (4): 429–457. дои : 10.1177/1470593120920330 . ISSN   1470-5931 . S2CID   219027435 .
  38. ^ Схаутен, Джон В.; Макалександер, Джеймс Х. (1995). «Субкультуры потребления: этнография новых байкеров» . Журнал потребительских исследований . 22:43 . дои : 10.1086/209434 . Проверено 25 марта 2023 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рашид, Ахмед; Амир, Мохаммед (10 марта 2012 г.). «Иракская милиция забивает камнями молодых людей за стиль «эмо» . Рейтер. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сообщается, что иракские молодые люди «эмо» убиты консервативными ополченцами» . Новости Би-би-си. 11 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Седжвик, Марк (4 апреля 2013 г.). «Как определяются готы и эмо?» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нападения на готов, панков и эмо являются «преступлениями на почве ненависти» » . Новости 4 канала. 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. . Проверено 1 июля 2022 г.

Источники [ править ]

  • Канте, Ричард К. (март 2009 г.). Геи и формы современной культуры США . Лондон, Англия: Издательство Ashgate. ISBN  978-0-7546-7230-2 .
  • Гелдер, Кен (2007). Субкультуры: истории культуры и социальная практика (Routledge, март 2007 г.; мягкая обложка) ISBN   0-415-37952-0 )
  • Хебдиге, Дик (1979). Субкультура: Значение стиля (Routledge, 10 марта 1981 г.; мягкая обложка) ISBN   0-415-03949-5 ). Цитируется в Негусе, Кейт (1996). Популярная музыка в теории: Введение . Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-6310-2 .
  • Хук, Рупа (2006) «За пределами субкультуры» (Routledge, 2006; мягкая обложка) ISBN   0-415-27815-5 . Твердый переплет ISBN   0-415-27814-7 )
  • Маффезоли, Мишель (1996). Время племен: упадок индивидуализма в массовом обществе . (Лондон: Sage Publications. ISBN   0-8039-8474-X )
  • Маккей, Джордж (1996) Бессмысленные акты красоты: культуры сопротивления с шестидесятых годов . (Лондон: Версо. ISBN   1-85984-028-0 .)
  • Маккей, Джордж (2005) Круговое дыхание: культурная политика джаза в Великобритании. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN   0-8223-3573-5 .
  • Рисман, Дэвид (1950). «Слушаю популярную музыку», American Quarterly , 2, с. 359-71. Цитируется по Миддлтону, Ричарду (1990/2002). Изучение популярной музыки , с. 155. Филадельфия: Издательство Открытого университета. ISBN   0-335-15275-9 .
  • Торнтон, Сара (1995). Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал . Кембридж: Политическая пресса. Цитируется в Негусе, Кейт (1996). Популярная музыка в теории: Введение . Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-6310-2 .
  • Уоттерс, Итан (2003). Городские племена: поколение по-новому определяет дружбу, семью и обязательства . ISBN   1-58234-264-4 .
  • Холл, Стюарт, Тони Джефферсон (1993). Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии . Рутледж, 1993.
  • Блер, М. Элизабет (декабрь 1993 г.). «Коммерциализация молодежной субкультуры рэп-музыки». Журнал популярной культуры . 27 (3): 21–33. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.00021.x . ПроКвест   195356599 .
  • Гольдштейн-Гидони, Офра. «Продюсеры Японии в Израиле: культурное присвоение в неколониальном контексте». Этнос: Журнал антропологии 68.3 (2003): 365. Печать.
  • Левин, Филипп, Дж. Патрик Уильямс. «Реконцептуализация панка через идеологию и аутентичность». Материалы конференции — Американская социологическая ассоциация . Материалы конференции 2007 г., 2007 г.
  • Хаус, Дэвид. Межкультурное потребление: глобальные рынки, местные реалии . Нью-Йорк: Рутледж, 1996. Печать.
  • Хорошо, Гэри Алан; Кляйнман, Шерил (июль 1979 г.). «Переосмысление субкультуры: интеракционистский анализ». Американский журнал социологии . 85 (1): 1–20. дои : 10.1086/226971 . S2CID   144955053 .
  • Франсуа, Л. (25 мая 2013 г.). Субкультуры: большие возможности для социальных брендов создавать ценность. Получено 24 ноября 2014 г. с сайта http://www.socialmediatoday.com/content/subculturals-big-opportunity-social-brands-generate-value .
  • Хантингтон, С. (24 марта 2014 г.). Субкультуры и социальные сети: массовая дифференциация. Получено 24 ноября 2014 г. с http://socialmediadata.com/subculturals-and-social-media-mass-дифференциации/ .
  • Робардс, Брэди; Беннетт, Энди (1 апреля 2011 г.). «MyTribe: Постсубкультурные проявления принадлежности на сайтах социальных сетей». Социология . 45 (2): 303–317. дои : 10.1177/0038038510394025 . hdl : 10072/39970 . S2CID   146711846 .
  • Беляев, И. А. Культура, субкультура, контркультура / И. А. Беляев, Н. А. Беляева // Духовность и государственность. Сборник научных статей. Выпуск 3; под ред. И. А. Беляева. — Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. — С. 5–18.
  • Берцано Л., Генуя К. (2015). Образ жизни и субкультуры. История и новый взгляд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49d953b151ac87ce3ab1b08aa84c31a__1717833660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/1a/e49d953b151ac87ce3ab1b08aa84c31a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)