Субкультура
Часть серии о |
Социология |
---|
![]() |
Субкультура . — это группа людей внутри культурного общества , которая отличается от консервативных и стандартных ценностей, к которым она принадлежит, часто сохраняя некоторые из своих основополагающих принципов Субкультуры развивают свои собственные нормы и ценности в отношении культурных, политических и сексуальных вопросов. Субкультуры являются частью общества, сохраняя при этом свои специфические характеристики. Примеры субкультур включают БДСМ , хиппи , хипстеров (к которым относятся оригинальная родительская субкультура 1940-х годов и нипстеров ), готов , стимпанков , байкеров , панков , скинхедов , гопников , хип-хопперов , металлистов , косплееров , отаку , инородцев , фурри , хакеров и многих других. Понятие в субкультуры получило развитие социологии и культурологии . [1] Субкультуры отличаются от контркультур .
Определения [ править ]
Оксфордский словарь английского языка определяет субкультуру в контексте социологической и культурной антропологии как «идентифицируемую подгруппу внутри общества или группы людей, особенно ту, которая характеризуется убеждениями или интересами, отличными от убеждений или интересов более широкой группы; отличительные идеи, практики , или образ жизни такой подгруппы». [2]
Еще в 1950 году Дэвид Рисман проводил различие между большинством , «которое пассивно принимало коммерчески предоставляемые стили и значения, и «субкультурой», которая активно искала стиль меньшинства… и интерпретировала его в соответствии с подрывными ценностями ». [3] В своей книге 1979 года «Субкультура: значение стиля » Дик Хебдидж утверждал, что субкультура — это подрыв нормальности. Он писал, что субкультуры могут восприниматься как негативные из-за их характера критики доминирующего социального стандарта. Хебдиге утверждал, что субкультура объединяет людей-единомышленников, которые чувствуют себя обделенными социальными стандартами, и позволяет им развить чувство идентичности. [4]
В 1995 году Сара Торнтон , опираясь на Пьера Бурдье , описала «субкультурный капитал» как культурные знания и товары, приобретенные членами субкультуры, повышающие их статус и помогающие дифференцировать себя от членов других групп. [5] В 2007 году Кен Гелдер предложил отличать субкультуры от контркультур по уровню погружения в общество. [6] Гелдер далее предложил шесть ключевых способов идентификации субкультур по их:
- часто негативное отношение к работе (как «праздное», «паразитное», в игре или на досуге и т. д.);
- негативное или амбивалентное отношение к классу (поскольку субкультуры не являются «классовыми» и не соответствуют традиционным классовым определениям);
- ассоциация с территорией («улица», «капюшон», клуб и т. д.), а не с собственностью;
- выход из дома и переход к внедомашним формам принадлежности (т.е. к социальным группам, отличным от семьи );
- стилистические связи с излишествами и преувеличениями (за некоторыми исключениями);
- отказ от банальностей обыденной жизни и массовости. [6]
Социологи Гэри Алан Файн и Шеррил Кляйнман утверждали, что их исследование 1979 года показало, что субкультура — это группа, которая служит для мотивации потенциального члена принять артефакты, поведение, нормы и ценности, характерные для группы. [7]
История исследований [ править ]
Эволюция субкультурных исследований имеет три основных этапа: [8]
Субкультуры и девиации [ править ]
Самые ранние социологические исследования субкультур были проведены так называемой Чикагской школой , которая интерпретировала их как формы девиации и правонарушений. Начав с того, что они назвали теорией социальной дезорганизации , они утверждали, что субкультуры возникли, с одной стороны, из-за отсутствия социализации некоторых слоев населения с основной культурой , а с другой - из-за принятия ими альтернативных аксиологических и нормативных моделей. Как предположили Роберт Э. Парк , Эрнест Берджесс и Луи Вирт , посредством процессов отбора и сегрегации в обществе появляются «естественные области» или «моральные области», где концентрируются и закрепляются девиантные модели; они не принимают цели или средства действия, предлагаемые господствующей культурой, предлагая вместо них другие — тем самым становясь, в зависимости от обстоятельств, новаторами, бунтовщиками или ретритистами ( Ричард Кловард и Ллойд Олин ).
Субкультуры, однако, являются не только результатом альтернативных стратегий действий, но и процессов навешивания ярлыков, на основе которых, как объясняет Говард С. Беккер , общество определяет их как аутсайдеров. Как поясняет Коэн, стиль каждой субкультуры, состоящий из имиджа, манеры поведения и языка, становится ее узнаваемой чертой. И постепенное принятие индивидом субкультурной модели обеспечит ему/ей растущий статус в этом контексте, но часто одновременно лишит его/ее статуса в более широком социальном контексте за пределами, где преобладает другая модель. [9] Коэн использовал термин «угловые мальчики», которые не могли конкурировать со своими более обеспеченными и подготовленными сверстниками. Эта молодежь из низшего класса не имела равного доступа к ресурсам, что приводило к разочарованию , маргинализации и поиску решения. [10]
и сопротивление Субкультуры

В работах Джона Кларка, Стюарта Холла , Тони Джефферсона и Брайана Робертса из Бирмингемского CCCS ( Центра современных культурных исследований ) субкультуры интерпретируются как формы сопротивления. Общество рассматривается как разделенное на два фундаментальных класса: рабочий класс и средний класс , каждый из которых имеет свою классовую культуру, причем культура среднего класса является доминирующей. В частности, в рабочем классе субкультуры вырастают из наличия особых интересов и связей, вокруг которых возникают культурные модели, находящиеся в конфликте как с культурой их родителей, так и с основной культурой . Столкнувшись с ослаблением классовой идентичности, субкультуры становятся новыми формами коллективной идентификации , выражая то, что Коэн определил как «символическое сопротивление» господствующей культуре, и разрабатывая воображаемые решения структурных проблем.
Как подчеркивают Пол Уиллис и Дик Хебдидж , идентичность и сопротивление в субкультурах выражаются через развитие особого стиля, который посредством переосмысления и операции «бриколажа» использует культурные товары и услуги как стандартизированные продукты для покупки и потребления , чтобы общаться и выражать свой собственный конфликт. Однако культурная индустрия зачастую способна вновь поглотить компоненты такого стиля и снова превратить их в потребительские товары для массового общества . В то же время средства массовой информации , хотя они и участвуют в создании субкультур, транслируя их образы, одновременно ослабляют субкультуры, лишая их подрывного содержания или распространяя социально стигматизированный образ их самих и их членов. [11]
и различия Субкультуры
Самые последние интерпретации рассматривают субкультуры как формы различия. Пытаясь преодолеть представление о субкультурах как формах отклонения или сопротивления, они описывают субкультуры как коллективы, которые на культурном уровне достаточно однородны внутри и гетерогенны по отношению к внешнему миру, чтобы быть способными развиваться, как указывает Пол Ходкинсон. вне, последовательная самобытность, идентичность, приверженность и автономия. Субкультуры, определяемые Сарой Торнтон как культуры вкуса, наделены эластичными, пористыми границами и включены в отношения взаимодействия и смешения, а не независимости и конфликта с культурной индустрией и средствами массовой информации, как Стив Редхед подчеркивают и Дэвид Магглтон. Сама идея уникальной, внутренне однородной, доминирующей культуры подвергается явной критике. Таким образом, формы индивидуального участия в субкультурах изменчивы и постепенны, дифференцированы в зависимости от вклада каждого актера, вне четких дихотомий. Идеи разных уровней субкультурного капитала ( Сара Торнтон ), которыми обладает каждый человек, супермаркет стиля ( Тед Полхемус ) и стильный серфинг (Мартина Бёзе) заменяют собой стиль инсайдеров и аутсайдеров субкультуры – с точки зрения того, что субкультуры поставляют ресурсы для построения новых идентичностей, выходящих за рамки сильной , устойчивые идентификации.
Идентификация [ править ]

Изучение субкультур часто состоит из изучения символики, связанной с одеждой , музыкой , прическами , украшениями и другими видимыми атрибутами членов субкультур, а также способов, которыми эти же символы интерпретируются представителями доминирующей культуры. Дик Хебдидж пишет, что члены субкультуры часто сигнализируют о своей принадлежности посредством отличительного и символического использования стиля, который включает в себя моду , манеры и арго . [12]

Субкультуры могут существовать на всех уровнях организации, подчеркивая тот факт, что в любой одной организации обычно наблюдается множество культур или комбинаций ценностей, которые могут дополнять, но также и конкурировать с общей организационной культурой. [13] В некоторых случаях субкультуры были запрещены законодательством, а их деятельность регулировалась или ограничивалась. [14] Британские молодежные субкультуры описывались как моральная проблема, которую должны решать хранители доминирующей культуры в рамках послевоенного консенсуса . [14]
с культурой основной Отношения

Определить определенные субкультуры может быть сложно, поскольку их стиль (особенно одежда и музыка) может быть принят массовой культурой в коммерческих целях. Компании часто стремятся извлечь выгоду из подрывной привлекательности субкультур в поисках крутости , которая остается ценной при продаже любого продукта. [15] Этот процесс культурного присвоения часто может привести к гибели или эволюции субкультуры, поскольку ее члены перенимают новые стили, которые кажутся чуждыми основному обществу. [16]
Музыкальные субкультуры особенно уязвимы для этого процесса; то, что на каком-то этапе своей истории можно считать субкультурами, например джаз , готика , панк , хип-хоп и рейв-культуры , в течение короткого периода времени может представлять собой мейнстримный вкус. [17] Некоторые субкультуры отвергают или изменяют важность стиля, подчеркивая членство посредством принятия идеологии , которая может быть гораздо более устойчивой к коммерческой эксплуатации. [18] информации . Характерный (и поначалу шокирующий) стиль одежды панк-субкультуры был принят модными компаниями массового рынка, как только субкультура стала объектом внимания средств массовой Дик Хебдидж утверждает, что панк-субкультура разделяет те же «радикальные эстетические практики», что и дадаистские и сюрреалистические художественные движения:
Подобно «реди-мейдам» Дюшана — изготовленным предметам, которые квалифицировались как произведения искусства, потому что он решил их так называть, — можно было принести с собой самые ничем не примечательные и неуместные предметы — булавку, пластиковую прищепку, компонент телевизора, лезвие бритвы, тампон. в сфере панк-(не)моды... Предметы, заимствованные из самых грязных контекстов, нашли место в панк-ансамблях; Цепи от унитазов изящными дугами были накинуты на сундуки в пластиковых вкладышах для мусора. Булавки были вырваны из их домашнего «полезного» контекста и носились как ужасные украшения через щеку, ухо или губу... фрагменты школьной формы (белые нейлоновые рубашки, школьные галстуки) были символически осквернены (рубашки, покрытые граффити , или искусственная кровь; галстуки, оставленные расстегнутыми) и контрастирующие с кожаными брюками или шокирующими розовыми топами из мохера. [19]
Городские племена [ править ]
В 1985 году французский социолог Мишель Маффезоли ввёл термин «городское племя» или «неотрайбализм» . Широкое распространение он получил после публикации его книги «Время племен» (1988). [20] В 1996 году эта книга была опубликована на английском языке. [21] По мнению Маффесоли, городские племена — это микрогруппы людей, которые имеют общие интересы в городских районах. Члены этих относительно небольших групп, как правило, имеют схожие мировоззрения, стили одежды и модели поведения. [22] Их социальные взаимодействия в значительной степени неформальны и эмоционально насыщены, в отличие от капитализма , культур позднего корпоративных буржуазных основанных на бесстрастной логике. Маффесоли утверждает, что панки — типичный пример «городского племени». [23] В контексте потребительской культуры понятие потребительских племен указывает на эфемерные группы людей, которые часто имеют общие интересы и разделяют субкультуру. [24] они часто колеблются вокруг общего хобби или интересов, но им не хватает постоянных социальных связей, чтобы стать бренд-сообществом . [25]
на сексуальной и гендерной идентичности основанные Субкультуры,

Сексуальная революция 1960-х годов привела к контркультурному неприятию устоявшихся сексуальных и гендерных норм в западном мире , особенно в городских районах Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и белой Южной Африки. Более либеральная социальная среда в этих регионах привела к распространению сексуальных субкультур — культурных выражений ненормативной сексуальности . Как и другие субкультуры, сексуальные субкультуры переняли определенные стили моды и жестов, чтобы отличаться от основной западной культуры. [29]
Лесбиянки , геи , бисексуалы и трансгендеры ( ЛГБТ ) выражают себя через ЛГБТ-культуру , считающуюся крупнейшей сексуальной субкультурой 20-го и 21-го веков. С постоянно растущим признанием гомосексуализма в начале 21 века , включая его проявления в моде, музыке и дизайне, гей-культура больше не может считаться субкультурой во многих частях мира, хотя некоторые аспекты гей-культуры, такие как кожевники, , медведи и голавли считаются субкультурами внутри самого гей-движения. [29] Личности или роли «муч» и «женщина» среди некоторых лесбиянок также порождают собственную субкультуру со стереотипной одеждой, например, «короли трансвеститов» . [29] движение , возникшее в конце 1980-х годов, Квир- можно рассматривать как субкультуру, в широком смысле охватывающую тех, кто отвергает нормативность в сексуальном поведении и кто прославляет видимость и активизм. Более широкое движение совпало с ростом академического интереса к квир-исследованиям и квир-теории .
Аспекты сексуальных субкультур могут различаться в зависимости от других культурных линий. Например, в Соединенных Штатах «даун-лоу» — это жаргонный термин, специально используемый в афроамериканском сообществе. [30] для обозначения чернокожих мужчин , которые обычно идентифицируют себя как гетеросексуальные , но активно ищут сексуальных контактов и отношений с другими мужчинами , практикуют гей-круизинг и часто одеваются в определенную хип-хоп одежду . во время этих занятий [29] [31] Они избегают делиться этой информацией, даже если у них есть сексуальный партнер(ы) женского пола, они женаты на женщине или одиноки. [32] [33] [34] [35]
Социальные сети [ править ]
В исследовании 2011 года Брейди Робардс и Энди Беннетт заявили, что выражение онлайн-идентичности интерпретируется как проявление субкультурных качеств. Однако они утверждают, что это больше соответствует неотрибализму , чем тому, что часто называют субкультурой. Веб-сайты социальных сетей быстро становятся наиболее используемой формой общения и средством распространения информации и новостей. Они предлагают возможность людям со схожим прошлым, образом жизни, профессиями или хобби общаться. По словам соучредителя и исполнительного креативного стратега RE-UP, поскольку технологии становятся «жизненной силой», субкультуры становятся главным яблоком раздора для брендов, поскольку сети возникают благодаря культурным смешениям и явлениям. [36] Что касается социальных сетей , то среди производителей средств массовой информации, похоже, растет интерес к использованию субкультур для брендинга. Наиболее активно это наблюдается на сайтах социальных сетей с пользовательским контентом , таких как YouTube .
Субкультуры могут быть и были успешно объектами коммерческой деятельности компаний. Поток академических исследований в области потребительской культуры показывает множество способов, с помощью которых компании и фирмы нацелены на субкультуры с помощью коммерческих предложений. [37] [38]
Дискриминация [ править ]
Притеснения и насилие на основе дискриминации иногда направлены на человека или группу людей на основании их культуры или субкультуры. [39] [40] [41] [42] В 2013 году полиция Большого Манчестера в Соединенном Королевстве начала классифицировать нападения на такие субкультуры, как готы , эмо , панки и металлисты , как преступления на почве ненависти, точно так же, как они фиксируют насилие над людьми из-за их религии, расы, инвалидности, сексуальной ориентации. ориентация или трансгендерная идентичность. [42] Решение последовало за убийством Софи Ланкастер и избиением ее парня в 2007 году, на которого напали, потому что он был готом. [41] В 2012 году правозащитники Багдаде осудили случаи убийств эмо в Ираке , в которых участвовало от 6 до 70 мальчиков-подростков, которые были похищены, подвергнуты пыткам и убиты в и других местах Ирака из-за того, что стали мишенью, потому что они одеты в «западном» стиле эмо. [39] [40]
См. также [ править ]
- Альтернативный образ жизни
- Мир искусства
- богема
- Брандализм
- Культура
- Культурная самобытность
- Культурный джем
- Крайне правые субкультуры
- Народная культура
- Гетеросоциальность
- Высокая культура
- История западных субкультур в 20 веке
- Межкультурная компетентность
- Список субкультур
- Низкая культура
- Неотрайбализм
- Популярная культура
- Субкультурная теория
- Низший класс
- Подземная культура
- Городская культура
- Городская социология
- Молодёжная субкультура
- Радужная семья
- Молодежная культура
- Молодёжная субкультура
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ «Что такое субкультура? – Теории, определения и примеры – Видео и стенограмма урока» . Study.com . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «субкультура» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Миддлтон 1990
- ^ Хебдиге, Дик (1979). «Субкультура: значение стиля» (PDF) .
- ^ Торнтон 1995 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гельдер 2007 г.
- ^ Хорошо, Гэри Алан; Кляйнман, Шерил (1979). «Переосмысление субкультуры: интеракционистский анализ» . Американский журнал социологии . 85 (1): 1–20. дои : 10.1086/226971 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2778065 . S2CID 144955053 .
- ^ Берсано Л., Дженова К., Образ жизни и субкультуры. История и новая перспектива, Рутледж, Лондон, 2015 г. (часть II)
- ^ Нвалози, Чиджиок Дж. (2015). «Переосмысление субкультур и теории субкультур в изучении молодежной преступности: теоретический дискурс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2018 г. Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Ньюберн, Т. и Проквест, 2017. Криминология Третья, Анн-Арбор, Мичиган]: ProQuest. стр. 210
- ^ Деллвинг, М.; Котарба Дж.; Пино, Н. (22 октября 2014 г.). Смерть и возрождение девиантности: современные идеи и исследования . Спрингер. ISBN 9781137303806 .
- ^ Хебдиге 1981
- ^ Анхейер, Хельмут К., Стефан Топлер и Регина Лист, ред., Международная энциклопедия гражданского общества (Springer, 2010).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холл, Стюарт, Тони Джефферсон, Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии (Routledge, 1993).
- ^ Хоуз, Дэвид. Межкультурное потребление: глобальные рынки, местные реалии. Нью-Йорк: Рутледж, 1996. Печать.
- ^ Гольдштейн-Гидони, Офра. «Продюсеры Японии в Израиле: культурное присвоение в неколониальном контексте». Этнос: Журнал антропологии 68.3 (2003): 365. Печать.
- ^ Блэр, М. Элизабет, «Коммерциализация молодежной субкультуры рэп-музыки ». Журнал популярной культуры 27.3 (1993): 21–33. Распечатать.
- ^ Левин, Филипп, Дж. Патрик Уильямс. «Реконцептуализация панка через идеологию и аутентичность». Материалы конференции - Американская социологическая ассоциация . Ежегодное собрание 2007 г., 2007 г.
- ^ Дик Хебдидж стр.106-12
- ^ Фрезе, Фрайя (февраль 2006 г.). «Реалии, которые создают «городские племена»» . Бразильский журнал социальных наук (на португальском языке). 21 (60). дои : 10.1590/S0102-69092006000100012 .
- ^ Маффезоли, Мишель (27 февраля 1996 г.). Время племен: упадок индивидуализма в массовом обществе . ISBN 080398474X .
- ^ « Городские племена, процветающие в современном обществе» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Маффезоли, 1996 г.
- ^ Каннифорд, Робин (1 декабря 2011 г.). «Как управлять потребительскими племенами» . Журнал стратегического маркетинга . 19 (7): 591–606. дои : 10.1080/0965254X.2011.599496 . ISSN 0965-254X . S2CID 167613824 .
- ^ Диас Руис, Карлос А.; Пеналоса, Лиза; Холмквист, Йонас (01 января 2020 г.). «Сборка племен: подход, основанный на сборочном мышлении, к динамике эфемерности внутри потребительских племен» . Европейский журнал маркетинга . 54 (5): 999–1024. doi : 10.1108/EJM-08-2018-0565 . ISSN 0309-0566 . S2CID 216399732 .
- ^ Гойчичеа, Джулия (16 августа 2017 г.). «Почему Нью-Йорк является основным направлением для ЛГБТ-путешественников» . Культурное путешествие . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Розенберг, Эли (24 июня 2016 г.). «Stonewall Inn названа национальным памятником, первым в истории движения за права геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Разнообразие рабочей силы The Stonewall Inn, национальный исторический памятник, номер национального реестра: 99000562» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хови, Джейме (2007). «Сексуальные субкультуры». В Мальти-Дугласе, Федва (ред.). Энциклопедия пола и гендера . Библиотека социальных наук Макмиллана. Том. 4. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Справочник Macmillan USA . стр. 1372–1374. ISBN 9780028661155 . OCLC 922889305 .
- ^ Грин, Джонатон (2006). Словарь сленга Касселла . Стерлинг Паблишинг. п. 893. ИСБН 978-0-304-36636-1 . Проверено 19 марта 2008 г.
вниз низко н. [1990-е годы+] (US Black) состояние секретности. вниз низкий прил. [1990-е+] () тайный, секретный (т.е. ведение сдержанной деятельности)
- ^ Бонд, Лиза; Уилер, Даррелл П.; Миллетт, Грегорио А.; ЛаПолло, Арчана Б.; Карсон, Ли Ф.; Лиау, Адриан (апрель 2009 г.). Морабия, Альфредо (ред.). «Чернокожие мужчины, практикующие секс с мужчинами, и связь низкой идентичности с рискованным поведением, связанным с ВИЧ» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (Приложение 1). Американская ассоциация общественного здравоохранения : S92–S95. дои : 10.2105/AJPH.2007.127217 . eISSN 1541-0048 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 2724949 . ПМИД 19218177 . S2CID 40119540 .
- ^ Кинг, Дж.Л.; Кортни Каррерас (25 апреля 2006 г.). «Подъем из низов: путь к принятию, исцелению и честной любви» . Три Риверс Пресс. п. 36 . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Джонсон, Джейсон (1 мая 2005 г.). «Тайные гей-встречи с чернокожими мужчинами могут повысить уровень заражения среди женщин» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Мутуа, Афина (28 сентября 2006 г.). Прогрессивная черная мужественность . Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . п. 169. ИСБН 978-0-415-97687-9 . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Беннетт, Джессика (19 мая 2008 г.). «Выездной хип-хоп» . Newsweek . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Лоран Франсуа @lilzeon (25 мая 2013 г.). «Субкультуры: большая возможность для социальных брендов создать ценность» . Социальные сети сегодня . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Диас Руис, Карлос А.; Чельберг, Ганс (2020). «Дикая сегментация: как культурные посредники выполняют сегментацию рынка в дикой природе» . Теория маркетинга . 20 (4): 429–457. дои : 10.1177/1470593120920330 . ISSN 1470-5931 . S2CID 219027435 .
- ^ Схаутен, Джон В.; Макалександер, Джеймс Х. (1995). «Субкультуры потребления: этнография новых байкеров» . Журнал потребительских исследований . 22:43 . дои : 10.1086/209434 . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рашид, Ахмед; Амир, Мохаммед (10 марта 2012 г.). «Иракская милиция забивает камнями молодых людей за стиль «эмо» . Рейтер. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сообщается, что иракские молодые люди «эмо» убиты консервативными ополченцами» . Новости Би-би-си. 11 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Седжвик, Марк (4 апреля 2013 г.). «Как определяются готы и эмо?» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нападения на готов, панков и эмо являются «преступлениями на почве ненависти» » . Новости 4 канала. 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
Источники [ править ]
- Канте, Ричард К. (март 2009 г.). Геи и формы современной культуры США . Лондон, Англия: Издательство Ashgate. ISBN 978-0-7546-7230-2 .
- Гелдер, Кен (2007). Субкультуры: истории культуры и социальная практика (Routledge, март 2007 г.; мягкая обложка) ISBN 0-415-37952-0 )
- Хебдиге, Дик (1979). Субкультура: Значение стиля (Routledge, 10 марта 1981 г.; мягкая обложка) ISBN 0-415-03949-5 ). Цитируется в Негусе, Кейт (1996). Популярная музыка в теории: Введение . Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6310-2 .
- Хук, Рупа (2006) «За пределами субкультуры» (Routledge, 2006; мягкая обложка) ISBN 0-415-27815-5 . Твердый переплет ISBN 0-415-27814-7 )
- Маффезоли, Мишель (1996). Время племен: упадок индивидуализма в массовом обществе . (Лондон: Sage Publications. ISBN 0-8039-8474-X )
- Маккей, Джордж (1996) Бессмысленные акты красоты: культуры сопротивления с шестидесятых годов . (Лондон: Версо. ISBN 1-85984-028-0 .)
- Маккей, Джордж (2005) Круговое дыхание: культурная политика джаза в Великобритании. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-3573-5 .
- Рисман, Дэвид (1950). «Слушаю популярную музыку», American Quarterly , 2, с. 359-71. Цитируется по Миддлтону, Ричарду (1990/2002). Изучение популярной музыки , с. 155. Филадельфия: Издательство Открытого университета. ISBN 0-335-15275-9 .
- Торнтон, Сара (1995). Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал . Кембридж: Политическая пресса. Цитируется в Негусе, Кейт (1996). Популярная музыка в теории: Введение . Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6310-2 .
- Уоттерс, Итан (2003). Городские племена: поколение по-новому определяет дружбу, семью и обязательства . ISBN 1-58234-264-4 .
- Холл, Стюарт, Тони Джефферсон (1993). Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии . Рутледж, 1993.
- Блер, М. Элизабет (декабрь 1993 г.). «Коммерциализация молодежной субкультуры рэп-музыки». Журнал популярной культуры . 27 (3): 21–33. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.00021.x . ПроКвест 195356599 .
- Гольдштейн-Гидони, Офра. «Продюсеры Японии в Израиле: культурное присвоение в неколониальном контексте». Этнос: Журнал антропологии 68.3 (2003): 365. Печать.
- Левин, Филипп, Дж. Патрик Уильямс. «Реконцептуализация панка через идеологию и аутентичность». Материалы конференции — Американская социологическая ассоциация . Материалы конференции 2007 г., 2007 г.
- Хаус, Дэвид. Межкультурное потребление: глобальные рынки, местные реалии . Нью-Йорк: Рутледж, 1996. Печать.
- Хорошо, Гэри Алан; Кляйнман, Шерил (июль 1979 г.). «Переосмысление субкультуры: интеракционистский анализ». Американский журнал социологии . 85 (1): 1–20. дои : 10.1086/226971 . S2CID 144955053 .
- Франсуа, Л. (25 мая 2013 г.). Субкультуры: большие возможности для социальных брендов создавать ценность. Получено 24 ноября 2014 г. с сайта http://www.socialmediatoday.com/content/subculturals-big-opportunity-social-brands-generate-value .
- Хантингтон, С. (24 марта 2014 г.). Субкультуры и социальные сети: массовая дифференциация. Получено 24 ноября 2014 г. с http://socialmediadata.com/subculturals-and-social-media-mass-дифференциации/ .
- Робардс, Брэди; Беннетт, Энди (1 апреля 2011 г.). «MyTribe: Постсубкультурные проявления принадлежности на сайтах социальных сетей». Социология . 45 (2): 303–317. дои : 10.1177/0038038510394025 . hdl : 10072/39970 . S2CID 146711846 .
- Беляев, И. А. Культура, субкультура, контркультура / И. А. Беляев, Н. А. Беляева // Духовность и государственность. Сборник научных статей. Выпуск 3; под ред. И. А. Беляева. — Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. — С. 5–18.
- Берцано Л., Генуя К. (2015). Образ жизни и субкультуры. История и новый взгляд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Внешние ссылки [ править ]


- Разрыв и различие в мировой экономике 126-98/5 Переезд 126/2 Где бы сейчас ни была мать, там есть ребенок 563013 Регистрационный номер.
- Ключевые молодёжные субкультуры от Ленина до наших дней
- Субкультуры: большие возможности для социальных брендов по созданию ценности
- Etsy рекламирует экономическую мощь своего владельца малого бизнеса, даже если он зарабатывает 100 долларов в год