Jump to content

Потребительская культура

Торговые центры оказали огромное влияние на потребительскую культуру. На снимке изображен Mall of America , один из крупнейших торговых центров в США.

Потребительская культура описывает образ жизни, ориентированный на трату денег на покупку материалов или товаров. Его часто приписывают, помимо прочего, капиталистической экономике Соединенных Штатов . В течение 20-го века рыночные товары стали доминировать в американской жизни, и впервые в истории потребительство не имело практических ограничений. Культура потребления предоставила богатым обществам альтернативу трайбализму и классовой войне .

Потребительская культура начала быстро расти во время экстремального экономического роста « ревущих двадцатых». [1] Задача на будущее состоит в том, чтобы найти способы возродить действенную часть культуры принуждения и контролировать подавляющий успех двадцатого века. [2]

Виды культуры

[ редактировать ]

Социологи Артур Бергер , Аарон Вильдавски и Мэри Дуглас предположили, что в демократическом обществе возможны четыре политические и потребительские культуры: иерархическая/ элитарная , индивидуалистическая , эгалитарная и фаталистическая . [3]

  • Иерархический/элитарный: человек, убежденный в том, что системой или обществом должна управлять, доминировать или иным образом контролировать группа людей, имеющих более высокий статус, чем другие.
  • Индивидуалист: Тот, кто ставит потребности человека выше потребностей других.
  • Эгалитарист: Тот, кто считает, что потребности и права людей должны быть равными, справедливыми и о них должны заботиться.
  • Фаталист: Тот, кто верит, что будущие события неизбежны, и поэтому нет смысла пытаться их изменить.

Теория массового рынка

[ редактировать ]

Реклама и стратегии

[ редактировать ]
Обложка сборника нот 1899 года, на которой изображена женщина, одетая в роскошную одежду, тратящая деньги по нескольким сценариям.

Чтобы повысить эффективность рекламы, маркетинговые компании нанимают людей разных возрастных групп, чтобы лучше понять убеждения, отношения и ценности целевых потребителей.

Цитата Шаха гласит: «Сложность рекламных методов и техник продвинулась вперед, соблазняя, формируя и даже создавая потребительство и потребности там, где их раньше не было». [4]

Ричард Уилк написал статью о бутилированной воде и потребительской основе, которую она имеет в обществе. Основная идея этой статьи — указать на то, что вода бесплатна и ее много, но со временем она стала предметом маркетинга. Споры всегда существовали, существует ли реальная разница во вкусе воды в бутылках и водопроводной воды. Когда дело доходит до этого, во время многих слепых дегустаций люди даже не могут сказать, что было из-под крана, а что в бутылках, и чаще всего водопроводная вода выигрывала за лучший вкус. Вода всегда считалась чистым веществом и имела отношение ко многим религиям. На протяжении всей истории было доказано, что контроль над водой эквивалентен контролю над дикой природой, и это также было показано в кино. Развивая эту идею, Уилк указывает, как бутилированная вода усиливает идею контроля над природой и потребность людей в воде. Чтобы еще больше усилить идею естественной и чистой воды, в отчете Совета по защите национальных ресурсов за 1999 год было обнаружено, что многие компании водоснабжения используют такие слова, как «чистая» и «нетронутая», чтобы помочь в маркетинге. Уилк объясняет, что это больше, чем просто реклама чистой воды, а то, что люди хотят бутилированную воду, потому что знают ее источник. Общественная вода поступает из анонимного источника, и Уилк заключает, что дом является продолжением нас самих, так зачем же нам приносить в свой дом неизвестный образец? По мнению Уилка, именно здесь проявляется предпочтение бутилированной воды, потому что люди могут проследить ее происхождение. В дополнение к этой идее многие бренды и компании начали продавать воду для конкретных нужд, например, специальную воду для женщин, детей, спортсменов и так далее. Это усиливает конкуренцию между брендами и лишает клиентов возможности выбирать, какую воду они хотят. Это связано с тем, что более крупные компании могут устанавливать больше связей и платить высокую плату за продажу на полках. Уилк заключает, что, поскольку и тому и другому трудно доверять, все сводится к тому, кому меньше всего доверяют. [2]

Промышленная революция

[ редактировать ]

Заработная плата

[ редактировать ]
На фото мужчины и женщины, работающие бок о бок на фабрике.

До промышленной революции дом был местом, где мужчины и женщины производили, потребляли и работали. [5] Мужчины были очень ценными работниками, такими как парикмахеры, мясники, фермеры и лесорубы, которые приносили доход в дом. Жены этих мужчин выполняли различные задания, чтобы сэкономить деньги, в том числе взбивали масло, чинили одежду и ухаживали за садом. Эта система создала равную ценность для всех рабочих мест и задач в сообществе. не существовало такого понятия, как равный и высокоценный труд Когда началась промышленная революция, в отрасли массового производства . Единственной ценностью, которую имели эти рабочие, была заработная плата, которую они зарабатывали. Это означало, что жены потеряли свою ценность дома и были вынуждены начать зарабатывать себе на жизнь работой. Эта новая система породила мысль о том, что всех можно заменить. [6]

Жизнь рабочего

[ редактировать ]

Жизнь рабочего была трудной. Работа по 12–14 часов в день, 6 дней в неделю и в опасной среде. Хуже всего было то, что зарплата выплачивалась нечасто или вообще не выплачивалась. Иногда работодатели платили своим работникам в письменной форме, в валюте, отличной от США , или даже в кредит в магазине . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хиггс, Керрин. «Как мир принял потребительство» . www.bbc.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Всепоглощающий век | Издательство Колумбийского университета» . Издательство Колумбийского университета . Проверено 13 ноября 2018 г.
  3. ^ Бергер, Артур (2004). Реклама, причуды и потребительская культура . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. стр. 25–43 . ISBN  0-7425-2724-7 – через твердый текст.
  4. ^ Шах, Ануп (4 марта 2012 г.). «СМИ и реклама» . Глобальные проблемы . Проверено 20 апреля 2023 г.
  5. ^ Муж Джули; О'Локлин, Джим (2004). Повседневная жизнь в индустриальных Соединенных Штатах, 1870-1900 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 151–177 . ISBN  0-313-32302-Х – через твердый текст.
  6. ^ Jump up to: а б Кин, Дженнифер; Корнелл, Сол; О'Доннелл, Эдвард (2015). Видения Америки: История Соединенных Штатов . Бостон: Человек. ISBN  978-0-13-376776-6 – через твердый текст.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8611e35664016c12334704811dca743__1722769500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/43/d8611e35664016c12334704811dca743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)