Категория : Поведение потребителей

Поведение потребителей , также называемое психологией потребителей, является разделом прикладной психологии, маркетинга и организационного поведения. В нем рассматриваются процессы принятия решений потребителями и способы, которыми они собирают и анализируют информацию из окружающей среды. можно найти в статье о поведении потребителей Обзор . Поведение потребителей является междисциплинарной областью, которая является неотъемлемой частью промышленной психологии и аспектов экономики домохозяйств, изучаемых в микроэкономике .Потребительское поведение также означает действия, совершаемые потребителями при принятии решения о выборе предметов домашнего обихода и потребления.
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 6 подкатегорий из 6.
Страницы в категории «Поведение потребителей»
Следующие 83 страницы относятся к этой категории из 83. Этот список может не отражать недавние изменения .
Б
С
- Наличный моб
- Рейтинг кликов
- КОБРА (теория потребителя)
- Коллективное переключение
- Заметная консервация
- Потребительское принятие технологических инноваций
- Жалоба потребителя
- Замешательство потребителей
- Потребительская культура
- Теория потребительской культуры
- Потребительский этноцентризм
- Потребительская нейробиология
- Социализация потребителей
- От потребителя к бизнесу
- Удобство
- Удобные технологии
- Креативный потребитель
- Культурный потребитель