Культурный потребитель

Культурный потребитель описывает человека, который жадно потребляет искусство , книги , музыку и участвует в культурных событиях в обществе. С появлением выразительных технологий потребители культуры стали использовать Интернет для подпитки своих творческих усилий. Термин был придуман [ нужна ссылка ] Автор Патриция Мартин в своей книге « Взлет культурного потребителя и что это значит для вашего бизнеса» , в которой она предполагает, что конвергенция искусства, технологий и развлечений меняет американского потребителя.
Этот новый тип потребителей ценит творчество, дизайн и силу личных ценностей. Эти потребители будут обращать внимание на компании, которые могут «представить предложение, которое решает проблему, приносит пользу и обеспечивает эстетический эффект ». [1] Они также ищут продукты, которые задействуют чувства и помогают распознать истину. Другими словами, они верят в то, что могут испытать. Подлинность имеет первостепенное значение, а истории и изображения являются мощным средством передачи сообщений.
Хотя потребители культуры, возможно, когда-то представляли небольшой сегмент населения, эта группа быстро расширяется благодаря доступу к технологиям и Интернету. [2] Недавние исследования показывают, что эти потребители общительны, активны в своих сообществах и креативны. [3] Кроме того, они «стремятся, чтобы их считали думающими, выразительными людьми, а не объектами массового рынка ». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, П. (2007). RenGen (Поколение Ренессанса): Рост потребительской культуры и что это значит для вашего бизнеса. Ла-Кросс, Висконсин: Platinum Press ISBN 1-59869-134-1
- ^ [1] Архивировано 17 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Патрисия Мартин: Исследование американской жизни и культуры
- ^ Статья в журнале AdAge.