Jump to content

Потребительская экономика

Потребительская экономика описывает экономику, движимую потребительскими расходами как высокий процент ее валового внутреннего продукта (ВВП), в отличие от других основных компонентов ВВП ( валовых частных внутренних инвестиций , государственных расходов и импорта, вычетаемого за счет экспорта). [1]

В США об этом обычно говорят экономисты, в том числе в книге Генри Хэзлитта « Экономика за один урок ». [2] что 70% расходов ориентированы на потребителя, [3] [4] но эта цифра оспаривается такими экономистами, как обозреватель Businessweek Майкл Мандель. [5]

Теория потребительской экономики

[ редактировать ]

Гипотеза абсолютного дохода утверждает, что доход и спрос порождают потребление и что рост ВВП дает жизнь росту потребления. Его популяризировал Кейнс.Милтон Фридман отстаивает гипотезу постоянного дохода , согласно которой потребительские расходы зависят от того, насколько вы богаты. [6]

Абсолютный доход

[ редактировать ]

Абсолютный доход был теоретизирован Кейнсом. Его модель Ct=λYt. Он считал, что потребление в определенный момент времени может определяться предельной склонностью к потреблению, умноженной на доход в этот конкретный момент.

Постоянный доход

[ редактировать ]

Постоянный доход был теоретизирован Фридманом. Вместо предельной склонности к потреблению он теоретизирует «сглаживание потребления», когда люди распределяют изменения в доходах, используя заимствования (например, кредитные карты).

Чарльз Хью Смит, пишущий для Business Insider , утверждает, что, хотя использование кредита имеет положительные характеристики в небольших размерах, потребительская экономика и ее расширение кредита вызывают потребительскую скуку, поскольку существует предельная отдача от потребления, и что эксперты по гиперинфляции рекомендуют инвестиции в материальные блага.Смит поднимает вопросы хранения и обслуживания товаров как ограничения и проблемы потребительской экономики, поскольку спрос в конечном итоге должен будет стагнировать, и однажды в кредите будет отказано. [7]

Потребительские экономики в мире

[ редактировать ]

Экономика многих капиталистических стран определяется экономической деятельностью ее составляющих. Англия и Америка имеют особенно влиятельные экономики.

западный

[ редактировать ]

Потребительская революция в Англии, как принято считать, произошла в восемнадцатом веке, хотя считается, что концепция потребительства появилась в конце 1500-х и 1600-х годах. [8] До этого Средние века считались временем постоянной материальной бедности, когда не существовало ни понятия товара , ни понятия потребителя. Марианна Ковалески выступает против этой точки зрения, утверждая, что средневековая благотворительность, учебные пособия и рост населения (параллельный росту валюты) создали потребительскую экономику в до Великого голода . эпоху [9] Исследования таких людей, как Бритнелл и Кэмпбелл, показывают, что коммерциализация впервые появилась в средневековый период, а такие исследователи, как Кристофер Вулгар, изучали практику потребления в элитных семьях. [9]

В их экономике было много экзотических предметов (из-за имперских завоеваний Британской империи ), и это создавало среду для покупок, основанных на желаниях , которые были приятными, а не обыденными. [10] Литературный критик-романтик Андреа К. Хендерсон утверждала, что это повлияло на эпохи романтизма, поэзию потому что поэты часто были частью городского общества. желая вещей, которых было нелегко достичь и которые были недоступны. Это повлияло на их интерпретацию таких вещей, как прошлое и загородный мир природы, потому что им приходилось создавать повествования, чтобы понять вещи, которые были им недоступны. [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Исторический
[ редактировать ]

В эссе для книги «Эмоциональная история Соединенных Штатов» Сьюзен Дж. Мэтт описывает «желанную зависть» среднего класса к «буржуазии» в период, когда запас товаров рос, а не оставался ограниченным. . [12]

Потребительская экономика США в 1920-е годы включала в себя множество товаров для отдыха и товаров, улучшающих работу по дому. Они ввели рекламу для продажи товаров и создали универмаги. Они представили кредитные линии и рассрочку для потребителей, которые могли или не хотели покупать вещи немедленно. [13]

Современный
[ редактировать ]

Потребительские расходы в США выросли примерно с 62% ВВП в 1960 году, где они оставались примерно до 1981 года, а с тех пор выросли до 71% в 2013 году. [14]

В отчете Бюро экономического анализа Министерства торговли США за первый экономический квартал 2010 года говорится, что реальный валовой внутренний продукт вырос примерно на 3,2 процента, и что это представляет собой разницу с четвертым кварталом 2009 года. за квартал реальный ВВП увеличился на 5,4 процента. В нем говорится, что «увеличение реального ВВП в первом квартале в первую очередь отражало положительный вкладрасходы на личное потребление (PCE), частные инвестиции в запасы, экспорт и нежилые инвестиции в основной капитал, которые были частично компенсированы сокращением расходов государственных и местных органов власти, а также инвестиций в основной капитал в жилом секторе». [15]

По словам Кевина О'Мары из журнала Forbes , потребительская экономика Африки оставалась «живой», несмотря на всемирный коллапс в сырьевой отрасли, несмотря на то, что отрасли добычи сырьевых товаров долгое время доминировали в регионе. [16]

Некоторые аналитики, в том числе анонимный обозреватель The Economist, заявили в 2014 и начале 2015 года, что Китай , скорее всего, станет потребительской экономикой. Они считали его вторым по величине потребителем. [17] [18] [19]

После 10 лет развития Китая темпы роста уровня потребления сельских жителей постепенно превысили темпы роста городского населения. С другой стороны, структура потребления между ними также медленно ассимилируется. [20]

В конце 2021 года McKinsey & Company , глобальная консалтинговая компания по вопросам управления, оценила Китай как крупнейшую сегодня потребительскую экономику по паритету покупательной способности (ППС). По прогнозам, в течение следующего десятилетия Китай может увеличить потребление больше, чем любая другая страна, и, как ожидается, на него будет приходиться более четверти всего роста мирового потребления. [21] В 2022 году, под влиянием пандемии COVID и глобального экономического спада, китайские потребители стали более осторожными в расходах и укрепили свое намерение положить свои деньги в банк. Тем не менее, McKinsey по-прежнему отмечает устойчивость экономики Китая: номинальный располагаемый доход на душу населения вырос на 5,3%, а минимальная инфляция потребительских цен составила 2,0%. [22]

Филиппины

[ редактировать ]

В 2015 году ВВП страны вырос на 6,3%. Уровень инфляции составил около 1,4%, а сектор услуг вырос, составив значительную часть ВВП. Экономика не создала большого объема сбережений, несмотря на то, что 6%-ный рост во время восстановления экономики в 3-м и 4-м кварталах был в основном обусловлен потребительскими расходами. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Консоль Homeschool Education 2020, раздел Словарь раздела «Экономический бум 1920-х годов» , цитата: «ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА: Определение: экономика, которая зависит от большого объема расходов потребителей. - Требуется вход в систему школы, по состоянию на 1 декабря 2009 г.
  2. ^ «Важность потребительских расходов | Chron.com» . Smallbusiness.chron.com . 19 июля 2010 г. Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ «ВВП США составляет 70 процентов личного потребления: внутри цифр» . Мик.ком . 21 сентября 2012 г. Проверено 5 января 2016 г.
  4. ^ «Что такое потребительская экономика? (с иллюстрациями)» . Wisegeek.com . 15 декабря 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
  5. ^ Мандель, Майкл. «Потребительские расходы *не* составляют 70% ВВП» . BusinessWeek.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 5 января 2016 г.
  6. ^ Содерлинд, Стивен Дейл (16 сентября 2017 г.). Экономика потребления: практический обзор: практический обзор . Рутледж. ISBN  9781315291598 . Проверено 15 февраля 2018 г.
  7. ^ Смит, Чарльз Хью (6 апреля 2012 г.). «Потребительская экономика Америки достигла переломного момента, и наконец-то наступил срок оплаты законопроекта» . Бизнес-инсайдер . Аксель Спрингер . Проверено 3 ноября 2021 г.
  8. ^ Пеннелл, Сара (1999). «Потребление и потребительство в ранней современной Англии». Исторический журнал . 42 (2): 549–564. дои : 10.1017/S0018246X99008559 . S2CID   154527497 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Хоррокс, Розмари; Ормрод, В. Марк (10 августа 2006 г.). Социальная история Англии, 1200–1500 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 238. ИСБН  9781139457521 . Проверено 29 апреля 2016 г.
  10. ^ «Экономика потребления» . Веб-сайт utk.edu . Проверено 5 января 2016 г.
  11. ^ Хендерсон, Андреа К (2008). Романтизм и болезненные удовольствия современной жизни . Кембридж : Издательство Кембриджского университета .
  12. ^ Льюис, Ян; Стернс, Пит Н. (1998). Эмоциональная история Соединенных Штатов (Иллюстрированное издание). Нью-Йорк Пресс. п. 378. ИСБН  9780814780886 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  13. ^ «Экономика потребления» . Ushistory.org . Проверено 5 января 2016 г.
  14. ^ «Расходы на личное потребление (PCE) / Валовой внутренний продукт (ВВП)» График FRED , Федеральный резервный банк Сент-Луиса
  15. ^ «ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ: ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА)» (PDF) . Бюро экономического анализа США . Бюро экономического анализа Министерства торговли США . Проверено 4 февраля 2018 г.
  16. ^ «Потребительская экономика Африки» . Форбсм . Проверено 5 января 2016 г.
  17. ^ «Экономика Китая: второй по величине потребитель в мире» . Экономист. 18 февраля 2014 г. Проверено 5 января 2016 г.
  18. ^ «Потребители могут стимулировать трансформацию Китая в экономику с высоким уровнем дохода и устойчивым ростом | Европейский мир» . Europesworld.org . 2 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
  19. ^ «Переход Китая к экономике, ориентированной на потребление» . Корнелл Каррент. 12.11.2014 . Проверено 5 января 2016 г.
  20. ^ Ли, Джин Кук (01 августа 2017 г.). «Потребительский рынок Китая: рост, изменения и возможности Кореи» . KDI Журнал экономической политики . 39 (3): 19–41. дои : 10.23895/kdijep.2017.39.3.19 . ISSN   2586-2995 .
  21. ^ «Пять потребительских тенденций, определяющих следующее десятилетие роста Китая | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 15 декабря 2022 г.
  22. ^ «Пять тенденций меняют потребительский рынок Китая. | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 15 декабря 2022 г.
  23. ^ Лопес, Эммануэль. «Потребительская экономика Филиппин и кризис Сингапура» . Филиппинская звезда . ФилСтар Глобал . Проверено 20 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4175a17217257fd4a428adb8eba38658__1721973600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/58/4175a17217257fd4a428adb8eba38658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)