~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 07D181A6C66AD0312A88D4E73604B92E__1714683420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Consumer-to-business - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ От потребителя к бизнесу — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Consumer-to-business ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2e/07d181a6c66ad0312a88d4e73604b92e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2e/07d181a6c66ad0312a88d4e73604b92e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 13:10:19 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 May 2024, at 23:57 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

От потребителя к бизнесу — Википедия Jump to content

От потребителя к бизнесу

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Потребитель-бизнесу ( C2B ) — это бизнес-модель , в которой потребители (частные лица) создают ценность, а предприятия эту ценность потребляют. [1] Например, когда потребитель пишет обзоры или когда потребитель предлагает полезную идею для разработки нового продукта, тогда этот потребитель создает ценность для бизнеса, если бизнес принимает входные данные. Модель C2B , модель обратного аукциона или сбора спроса, позволяет покупателям назначать или требовать свою собственную цену, которая часто является обязательной, за конкретный товар или услугу. Внутри рынка потребитель-бизнес должны быть установлены роли, участвующие в транзакции, и потребитель должен предложить что-то ценное для бизнеса. [2]

Другой формой C2B является бизнес-модель электронной коммерции , в которой потребители могут предлагать продукты и услуги компаниям, а компании платят потребителям. Эта бизнес-модель представляет собой полную противоположность традиционной бизнес-модели, в которой компании предлагают потребителям товары и услуги ( бизнес для потребителя = B2C). Мы можем видеть работу модели C2B в блогах или интернет-форумах , на которых автор предлагает обратную ссылку на онлайн-бизнес, тем самым облегчая покупку продукта (например, книги на Amazon.com ), за который автор может получать партнерские доходы. от успешной продажи. Elance был первым сайтом электронной коммерции модели C2B.

Обзор [ править ]

C2B — это вид экономических отношений, который квалифицируется как перевернутый тип бизнеса. Появление схемы C2B обусловлено:

  • Интернет соединяет большие группы людей в двунаправленную сеть; крупные традиционные средства массовой информации поддерживают односторонние отношения, тогда как Интернет двунаправленный.
  • Снижение стоимости технологии; люди теперь имеют доступ к технологиям, которые когда-то были доступны только крупным компаниям (технологии цифровой печати и сбора данных, высокопроизводительные компьютеры и мощное программное обеспечение).

Положительные и отрицательные стороны [ править ]

Сегодня люди имеют смартфоны или ежедневно подключаются к Интернету через персональные планшеты/компьютеры, что позволяет потребителям взаимодействовать с брендами онлайн. По словам Кэтрин Арлайн, в традиционных моделях «потребитель-бизнес» компании будут продвигать товары и услуги потребителям, но произошел сдвиг, позволяющий потребителям быть движущей силой транзакции. [2] В интересах потребителей на потребительских и коммерческих рынках проводятся обратные аукционы, позволяющие потребителю называть свою цену за продукт или услугу. Потребитель также может принести пользу бизнесу, предложив продвигать бизнес-продукты в потребительском блоге или на платформах социальных сетей. [2] Предприятия получают ценность через своих потребителей, и наоборот. Предприятия выигрывают в C2B от готовности потребителей договариваться о цене, предоставлять данные или продавать компании. Потребители получают выгоду от прямой оплаты товаров и услуг по сниженным ценам, а также от гибкости транзакций, созданной рынком C2B. [2] Рынки потребительского и делового сектора также переживают спад. C2B — все еще относительно новая бизнес-практика и еще не до конца изучена. [3]

Одним из недостатков бизнес-модели «потребитель» является то, что информация и конфиденциальность потребителей могут быть поставлены под угрозу. Например, компании могут выбрать тайный анализ потребительских расходов, используя конфиденциальную информацию, такую ​​как история покупок, возраст, раса, местоположение и т. д.

Различие между традиционными бизнес-моделями [ править ]

Потребитель для бизнеса — это перспективный бизнес-рынок, который можно использовать в качестве всей бизнес-модели компании или добавить к уже существующей модели. [2] Потребитель для бизнеса (C2B) является противоположностью практики бизнеса для потребителя (B2C), и этому способствует Интернет или онлайн-технологии. [4] Еще одно важное различие между традиционным бизнесом и потребительским рынком заключается в том, что потребитель решает быть частью деловых отношений внутри потребительского и делового рынка. Однако для того, чтобы отношения существовали, обе стороны должны признать, что они существуют, подразумевая, что отношения важны для обоих участников. [5]

Данные и аналитика будут определять мир C2B и позволят компаниям лучше понимать клиентов. Бизнесу необходимо вернуться к тому, что стимулирует продажи – к людям. Отойдите от инноваций и новейших технологий и вернитесь к тому, кто, что и почему люди взаимодействуют с бизнесом. [6]

Использование в технологии [ править ]

Технологическая корпорации индустрия в значительной степени переняла использование стратегий взаимодействия между потребителем и бизнесом, при этом социальных сетей принимают большое участие в этом росте. [7] Например, такие компании, как Yelp или TripAdvisor, предоставляют услугу C2B из-за большого количества персональных данных, собираемых для использования при таргетировании возможных рекламных клиентов. [8] В случае с агрегаторами обзоров можно также предположить, что C2B увеличивает доходы бизнеса за счет более общих знаний о компании. Например, если корпорация получает много положительных отзывов на таком веб-сайте, как Yelp, это может помочь привлечь трафик в компанию.

Агрегация данных [ править ]

Агрегация данных — это обычная практика C2B, применяемая во многих интернет-корпорациях. В этом случае потребитель создает ценность личной информации и данных, чтобы лучше нацелить их на нужных рекламодателей. Такие компании, как Facebook, Twitter и другие, используют эту информацию, чтобы облегчить свои B2B-транзакции с рекламодателями. Большинство этих систем не могут быть полностью использованы без транзакций B2C или B2B, поскольку C2B обычно является их посредником.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Как аналитика больших данных способствует маркетингу между потребителями и бизнесом» . 26 января 2016 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Что такое C2B?» . Деловые новости ежедневно . Проверено 22 октября 2018 г.
  3. ^ Чен, Дэн-Нэн (11 октября 2006 г.). «Агентная модель электронной коммерции между потребителями и предприятиями». Экспертные системы с приложениями .
  4. ^ Дойл, Чарльз (2016). Оксфордский словарь по маркетингу . Онлайн: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198736424 .
  5. ^ Рачити, Мария М.; Уорд, Тони; Даггер, Трейси С. (29 марта 2013 г.). «Влияние желания отношений на отношения между потребителем и бизнесом» . Европейский журнал маркетинга . 47 (3/4): 615–634. дои : 10.1108/03090561311297490 . ISSN   0309-0566 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Забудьте о B2B или B2C — речь идет о C2B» . DMNews.com . Проверено 22 октября 2018 г.
  7. ^ Лео, Малкольм Де (28 октября 2011 г.). «C2B: Как социальные сети меняют тех, кто контролирует» . Зеленая книга . Проверено 22 июня 2020 г.
  8. ^ «Политика конфиденциальности Yelp» . term.yelp.com . Проверено 22 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07D181A6C66AD0312A88D4E73604B92E__1714683420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Consumer-to-business
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer-to-business - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)