Потребительские расходы
Потребительские расходы — это общая сумма денег, потраченная отдельными лицами и домохозяйствами на конечные товары и услуги. [1]
Существует две составляющие потребительских расходов: индуцированное потребление (на которое влияет уровень дохода ) и автономное потребление (на которое нет).
Макроэкономические факторы
[ редактировать ]Налоги
[ редактировать ]Налоги являются инструментом регулирования экономики . Налоговая политика, разработанная правительствами, влияет на группы потребителей, чистые потребительские расходы и доверие потребителей. Экономисты ожидают, что налоговые манипуляции приведут к увеличению или сокращению потребительских расходов, хотя точное воздействие конкретных манипуляций часто является предметом споров.
В основе налоговых манипуляций как стимулирования или подавления потребительских расходов лежит уравнение валового внутреннего продукта ( ВВП ). Уравнение выглядит так: ВВП = C + I + G + NX, где C — частное потребление, I — частные инвестиции, G — правительство, а NX — чистый экспорт минус импорт. Увеличение государственных расходов создает спрос и экономический рост. Однако увеличение государственных расходов приводит к увеличению налогов или дефицитным расходам . Это создает потенциальное негативное воздействие на частное потребление, инвестиции и/или торговый баланс. [2]
Потребительские настроения
[ редактировать ]Потребительские настроения – это общее отношение потребителей к экономике и состоянию финансовых рынков, и они являются важной составляющей потребительских расходов. Настроения обладают мощной способностью вызывать колебания в экономике, поскольку, если отношение потребителей к состоянию экономики плохое, они не захотят тратить. Таким образом, настроения оказываются мощным предсказателем экономики, потому что, когда люди верят в экономику или в то, что, по их мнению, скоро произойдет, они будут тратить и инвестировать с уверенностью. Однако настроения не всегда влияют на покупательские привычки одних людей так же, как на других. Например, некоторые домохозяйства устанавливают свои расходы строго исходя из своих доходов, так что их доход примерно равен или почти равен их потреблению (включая сбережения). Другие полагаются на свои чувства, чтобы диктовать, как они тратят свои доходы и тому подобное.
Государственный экономический стимул
[ редактировать ]Во времена экономических проблем или неопределенности правительство часто пытается решить проблему, распределяя экономические стимулы , часто в форме скидок или чеков. Однако в прошлом такие методы потерпели неудачу по нескольким причинам. Как обсуждалось ранее, временная финансовая отсрочка редко бывает успешной, потому что людям не нравится быстро менять свои привычки в расходах. Кроме того, люди во многих случаях достаточно умны, чтобы понимать, что пакеты экономических стимулов вызваны экономическим спадом, и поэтому они еще более неохотно их тратят. Вместо этого они вложили их в сбережения.
Данные
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1929 году потребительские расходы составляли 75% экономики страны. Этот показатель вырос до 83% в 1932 году, когда расходы бизнеса упали. Потребительские расходы упали примерно до 50% во время Второй мировой войны из-за больших расходов правительства и нехватки потребительских товаров. Потребительские расходы в США выросли примерно с 62% ВВП в 1960 году, где они оставались примерно до 1981 года, а с тех пор выросли до 71% в 2013 году. [3]
В Соединенных Штатах данные о потребительских расходах, публикуемые Бюро экономического анализа, включают три широкие категории личных расходов. [4]
- Товары длительного пользования: автомобили и их запчасти, мебель и бытовая техника длительного пользования, товары и транспортные средства для отдыха, а также другие товары длительного пользования.
- Товары краткосрочного пользования: продукты питания и напитки, приобретенные для потребления вне помещений, одежда и обувь, бензин и другие энергетические товары, а также другие товары недлительного пользования.
- Услуги: жилищно-коммунальные услуги, здравоохранение, транспортные услуги, услуги отдыха, питание и проживание, финансовые услуги и страхование и другие услуги.
Информацию о внутренних потребительских расходах населения США и демографических данных о доходах, собранных Бюро переписи населения США на уровне домохозяйств, проанализированных и опубликованных Бюро статистики труда, см. по ссылке BLS.gov/CEX.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение потребительской стоимости» . Инвестопедия . 30 декабря 2020 г.
- ^ Хортон, Марк (28 марта 2012 г.). «Налогово-бюджетная политика: давать и отнимать» . Финансы и развитие . Международный валютный фонд . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Расходы на личное потребление (PCE) / Валовой внутренний продукт (ВВП)» График FRED , Федеральный резервный банк Сент-Луиса
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. Проверено 9 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )