Jump to content

Потребительские расходы

Потребители могут приобрести широкий спектр товаров и услуг в торговых центрах.

Потребительские расходы — это общая сумма денег, потраченная отдельными лицами и домохозяйствами на конечные товары и услуги. [1]

Существует две составляющие потребительских расходов: индуцированное потребление (на которое влияет уровень дохода ) и автономное потребление (на которое нет).

Макроэкономические факторы

[ редактировать ]

Налоги являются инструментом регулирования экономики . Налоговая политика, разработанная правительствами, влияет на группы потребителей, чистые потребительские расходы и доверие потребителей. Экономисты ожидают, что налоговые манипуляции приведут к увеличению или сокращению потребительских расходов, хотя точное воздействие конкретных манипуляций часто является предметом споров.

В основе налоговых манипуляций как стимулирования или подавления потребительских расходов лежит уравнение валового внутреннего продукта ( ВВП ). Уравнение выглядит так: ВВП = C + I + G + NX, где C — частное потребление, I — частные инвестиции, G — правительство, а NX — чистый экспорт минус импорт. Увеличение государственных расходов создает спрос и экономический рост. Однако увеличение государственных расходов приводит к увеличению налогов или дефицитным расходам . Это создает потенциальное негативное воздействие на частное потребление, инвестиции и/или торговый баланс. [2]

Потребительские настроения

[ редактировать ]

Потребительские настроения – это общее отношение потребителей к экономике и состоянию финансовых рынков, и они являются важной составляющей потребительских расходов. Настроения обладают мощной способностью вызывать колебания в экономике, поскольку, если отношение потребителей к состоянию экономики плохое, они не захотят тратить. Таким образом, настроения оказываются мощным предсказателем экономики, потому что, когда люди верят в экономику или в то, что, по их мнению, скоро произойдет, они будут тратить и инвестировать с уверенностью. Однако настроения не всегда влияют на покупательские привычки одних людей так же, как на других. Например, некоторые домохозяйства устанавливают свои расходы строго исходя из своих доходов, так что их доход примерно равен или почти равен их потреблению (включая сбережения). Другие полагаются на свои чувства, чтобы диктовать, как они тратят свои доходы и тому подобное.

Государственный экономический стимул

[ редактировать ]

Во времена экономических проблем или неопределенности правительство часто пытается решить проблему, распределяя экономические стимулы , часто в форме скидок или чеков. Однако в прошлом такие методы потерпели неудачу по нескольким причинам. Как обсуждалось ранее, временная финансовая отсрочка редко бывает успешной, потому что людям не нравится быстро менять свои привычки в расходах. Кроме того, люди во многих случаях достаточно умны, чтобы понимать, что пакеты экономических стимулов вызваны экономическим спадом, и поэтому они еще более неохотно их тратят. Вместо этого они вложили их в сбережения.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Расходы домохозяйств США
Household spending United States

В 1929 году потребительские расходы составляли 75% экономики страны. Этот показатель вырос до 83% в 1932 году, когда расходы бизнеса упали. Потребительские расходы упали примерно до 50% во время Второй мировой войны из-за больших расходов правительства и нехватки потребительских товаров. Потребительские расходы в США выросли примерно с 62% ВВП в 1960 году, где они оставались примерно до 1981 года, а с тех пор выросли до 71% в 2013 году. [3]

В Соединенных Штатах данные о потребительских расходах, публикуемые Бюро экономического анализа, включают три широкие категории личных расходов. [4]

  • Товары длительного пользования: автомобили и их запчасти, мебель и бытовая техника длительного пользования, товары и транспортные средства для отдыха, а также другие товары длительного пользования.
  • Товары краткосрочного пользования: продукты питания и напитки, приобретенные для потребления вне помещений, одежда и обувь, бензин и другие энергетические товары, а также другие товары недлительного пользования.
  • Услуги: жилищно-коммунальные услуги, здравоохранение, транспортные услуги, услуги отдыха, питание и проживание, финансовые услуги и страхование и другие услуги.
Исследования потребительских расходов на душу населения (CE) Данные годового отчета за 2019 год

Информацию о внутренних потребительских расходах населения США и демографических данных о доходах, собранных Бюро переписи населения США на уровне домохозяйств, проанализированных и опубликованных Бюро статистики труда, см. по ссылке BLS.gov/CEX.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение потребительской стоимости» . Инвестопедия . 30 декабря 2020 г.
  2. ^ Хортон, Марк (28 марта 2012 г.). «Налогово-бюджетная политика: давать и отнимать» . Финансы и развитие . Международный валютный фонд . Проверено 10 ноября 2012 г.
  3. ^ «Расходы на личное потребление (PCE) / Валовой внутренний продукт (ВВП)» График FRED , Федеральный резервный банк Сент-Луиса
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. Проверено 9 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b61cd171e675a3f0a2f0db3e8581b3__1698660600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b3/d4b61cd171e675a3f0a2f0db3e8581b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer spending - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)