Jump to content

Доверие потребителей

Доверие потребителей — это экономический индикатор , который измеряет степень оптимизма, который потребители испытывают по поводу общего состояния экономики и своего личного финансового положения. Если потребитель уверен в экономике ближайшего и ближайшего будущего и своих личных финансах, то он будет тратить больше, чем сберегать.

Когда потребительская уверенность высока, потребители совершают больше покупок. Когда доверие низкое, потребители склонны больше экономить и меньше тратить. Ежемесячная тенденция потребительской уверенности отражает взгляд потребителей на их способность найти и сохранить хорошую работу в соответствии с их восприятием текущего состояния экономики и их личного финансового положения.

Доверие потребителей обычно возрастает, когда экономика расширяется, и снижается, когда экономика сжимается. В Соединенных Штатах есть свидетельства того, что этот показатель является запаздывающим индикатором эффективности фондового рынка.

Использование

[ редактировать ]

Инвесторы, производители, ритейлеры, банки, исследователи общественного мнения и государственные учреждения используют различные оценки потребительского доверия при планировании своих действий. Возможность прогнозировать серьезные изменения в потребительском доверии позволяет предприятиям оценить готовность потребителей совершать новые покупки. В результате предприятия могут корректировать свою деятельность, а правительство может подготовиться к изменению налоговых поступлений. Если доверие падает и ожидается, что потребители сократят свои расходы, большинство производителей будут стремиться соответственно сократить объемы производства. Например, если производители ожидают, что потребители сократят розничные покупки, особенно дорогих и товаров длительного пользования, они заранее сократят свои запасы и могут отложить инвестирование в новые проекты и объекты. Аналогичным образом, если банки ожидают, что потребители сократят свои расходы, они будут готовиться к сокращению кредитной деятельности, такой как заявки на ипотеку и использование кредитных карт. Строители будут планировать снижение объемов жилищного строительства. Правительство будет готовиться к сокращению будущих налоговых поступлений. С другой стороны, если доверие потребителей улучшается, ожидается, что люди увеличат свои покупки товаров и услуг. В ожидании этих изменений производители могут увеличить производство и запасы. Крупные работодатели могут увеличить ставки найма. Застройщики могут готовиться к более высоким темпам жилищного строительства. Банки могут планировать рост спроса на кредитные продукты. Правительство может ожидать улучшения налоговых поступлений на основе увеличения потребительские расходы . [ нужна ссылка ]

Conference Board, Индекс текущей ситуации и деловые циклы

[ редактировать ]

Крупные падения Индекса текущей ситуации, как правило, предшествуют спаду делового цикла. Экономика вступает в рецессию после того, как Conference Board Индекс текущей ситуации упал на 15 пунктов по сравнению со значением предыдущего года. [1] [2]

Потребительское доверие по странам

[ редактировать ]

Совета конференции Канады Индекс потребительского доверия составляется с 1980 года. Он составляется на основе ответов на четыре установочных вопроса, заданных случайной выборке канадских домохозяйств. Опрошенных просят высказать свое мнение о текущем и ожидаемом финансовом положении их домохозяйств, а также о краткосрочных перспективах занятости. Их также просят оценить, хорошее или плохое сейчас время для совершения крупной покупки, например дома, автомобиля или других дорогостоящих вещей.

Актуальность индекса потребительского доверия для такой страны, как Индия, очевидна из того факта, что потребительские расходы составляют более 60% ВВП Индии. Индекс потребительского доверия BluFin — это первый ежемесячный статистически надежный индекс потребительских настроений.в Индии. CCI предназначен для предоставления достоверной информации о направлении индийского национального и регионального развития.экономики. Индекс выпускается раз в месяц и рассчитывается на основе результатов ежемесячного опроса 4000 человек.потребителей в 18 городах Индии. Индекс потребительского доверия Zyfin (ранее известный как BluFin) был разработан группой финансовых экономистов и статистиков под руководствомДоктор Сэм Томас, доктор философии, директор по исследованиям и разработкам BluFin. Доктор Томас также является профессоромБанковское дело и финансы в Школе менеджмента Уэзерхед , Университет Кейс Вестерн Резерв,Кливленд, Огайо.

Индекс доверия израильских потребителей рассчитывается израильской ежедневной газетой Globes и ежемесячно публикуется исследовательским подразделением Globes.

Испанская CCI создается с 2004 года. Официальный кредитный институт (ICO) основывал свои расчеты на методологии Мичигана и Совета конференций США. С ноября 2011 года Центр социальных исследований за его публикацию отвечает (СНГ).

CCI строится на основе ежемесячного опроса общественного мнения с использованием стандартизированного телефонного опроса репрезентативной выборки населения, проживающего в Испании, состоящей из 1000 человек старше 16 лет. Процедура выборки является многоэтапной, при этом первичные единицы выборки (муниципалитеты) отбираются случайным образом пропорционально каждой из испанских провинций, а второстепенные единицы (домохозяйства) - по телефонным номерам, а последние единицы (отдельные лица) - по межполовым квотам и возрасту.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Существует несколько индикаторов, которые пытаются отслеживать и измерять доверие потребителей в США:

Индекс потребительской уверенности

[ редактировать ]

Индекс потребительского доверия (CCI) разрабатывается некоммерческой бизнес-группой The Conference Board с 1967 года. CCI предназначен для оценки общего доверия, относительного финансового состояния и покупательной способности среднего потребителя в США. Conference Board ежемесячно публикует основные показатели индекса потребительского доверия, а также индекс текущей ситуации и индекс ожиданий.

Методология

CCI основан на данных ежемесячного опроса 5000 домохозяйств США. Данные рассчитаны для США в целом и для каждого из девяти переписных регионов страны. Опрос состоит из пяти вопросов по следующим темам: i) текущие условия ведения бизнеса, ii) условия ведения бизнеса на следующие шесть месяцев, iii) текущие условия занятости, iv) условия занятости на следующие шесть месяцев, v) общий семейный доход за следующие шесть месяцев. Мнения о текущих условиях составляют до 40% индекса, а ожидания относительно будущего — 60%, что делает его «ведущим индикатором». После сбора всех опросов положительные ответы на каждый вопрос делятся на сумму положительных и отрицательных ответов. Полученное относительное значение затем используется как «значение индекса» и сравнивается с каждым соответствующим ежемесячным значением за 1985 год. В этом году результат индекса был произвольно установлен на уровне 100, что представляет его как базовый показатель индекса. Этот год был выбран в качестве эталонного, поскольку он не был ни пиком, ни спадом делового цикла. Значения индекса для всех пяти вопросов усредняются для получения CCI. [3]

Индекс текущей ситуации основан на ответах на вопросы об оценке респондентом

  • их текущая деловая ситуация
  • текущие условия трудоустройства

Индекс ожиданий основан на ответах на вопросы об ожиданиях респондентов на шесть месяцев в будущем:

  • условия ведения бизнеса
  • ожидания от работы
  • общий доход семьи

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета

[ редактировать ]

( Индекс потребительских настроений Мичиганского университета MCSI) рассчитывается Мичиганским университетом и распространяется Thomson Reuters . [4] MCSI предназначен для оценки отношения потребителей к общему деловому климату, состоянию личных финансов и потребительским расходам. Мичиганский университет ежемесячно публикует три взаимосвязанных показателя: Индекс потребительских настроений (ICS или MCSI), Индекс текущих экономических условий (ICC) и Индекс потребительских ожиданий (ICE). Самые последние данные по ICS публикует агентство Reuters здесь. [5] Индекс потребительских ожиданий является официальным компонентом Индекса опережающих экономических индикаторов США.

12 июня 2013 г. канал CNBC сообщил, что Thomson Reuters предоставляет платным клиентам доступ к индексу до того, как он станет доступен другим. [6]

Методология MCSI

Индекс потребительских настроений (ICS) основан на данных ежемесячного телефонного опроса домохозяйств США. Индекс состоит из пяти вопросов по следующим темам: i) личное финансовое положение сейчас и год назад, ii) личное финансовое положение через год, iii) общее финансовое состояние бизнеса на следующие двенадцать месяцев, iv) в целом финансовое состояние бизнеса на ближайшие пять лет, v) текущее отношение к покупке основных предметов домашнего обихода. ICS рассчитывается путем вычисления «относительных баллов» для каждого из пяти индексных вопросов: процент положительных ответов минус процент отрицательных ответов плюс 100. Затем каждый относительный балл округляется до ближайшего целого числа. Затем все пять относительных баллов суммируются, и сумма делится на 6,7558 (базовый период 1966 года) и к результату добавляется 2 (константа для поправки на изменения в структуре выборки с 1950-х годов). ICC рассчитывается путем деления суммы округленных «относительных баллов» первого и пятого вопросов на 2,6424 и сложения 2. ICE рассчитывается путем деления суммы округленных «относительных баллов» второго, третьего и четвертого вопросов на 4,1134 и прибавив 2. [7]

Индекс потребительского комфорта Bloomberg

[ редактировать ]

Индекс потребительского комфорта Bloomberg представляет собой скользящее среднее значение за четыре недели, основанное на 250 телефонных интервью со взрослыми людьми по всей стране в неделю, что дает размер выборки в 1000 человек на каждый четырехнедельный период. Опрос начался в декабре 1985 года социологической фирмой Langer Research Associates и первоначально был известен как «Индекс потребительского комфорта ABC News», прежде чем Bloomberg лицензировал права на него в 2011 году. [8] Индекс основан на потребительских рейтингах экономики, покупательского климата и личных финансов. В отличие от других индикаторов, он измеряет только текущие условия без вопросов об ожиданиях.

Методология расчета индекса потребительского комфорта

Индекс объединяет ответы потребителей на три вопроса по следующим темам: i) национальная экономика («можете ли вы охарактеризовать состояние экономики страны в наши дни как отличное, хорошее, не очень хорошее или плохое?», ii) о личных финансах ( «Вы бы описали состояние ваших личных финансов в наши дни как отличное, хорошее, не очень хорошее или плохое?») и iii) покупательский климат («учитывая сегодняшнюю стоимость вещей и ваши собственные личные финансы, могли бы вы сказать сейчас отличное время, хорошее время, не очень хорошее время или плохое время для покупки вещей, которые вы хотите и в которых нуждаетесь?»). Индекс рассчитывается путем вычитания отрицательного ответа на каждый вопрос из положительного ответа на этот вопрос. Затем три полученных числа складываются и делятся на три. Индекс может варьироваться от +100 (все положительные по всем трем показателям) до -100 (все отрицательные по всем трем показателям). [9]

Средний индекс потребительской уверенности

[ редактировать ]

Средний индекс потребительского доверия (CCAI) — это ежемесячный индикатор, объединяющий данные трех вышеупомянутых крупных национальных опросов по потребительскому доверию. Он представляет собой пересчитанное среднее значение индекса потребительского доверия Conference Board, индекса потребительских настроений Мичиганского университета и индекса потребительского комфорта Bloomberg.

Методология CCAI

CCAI учитывает исторические значения всех трех индексов, начиная с декабря 1985 года. Значение 0 среднего показателя потребительского доверия представляет собой самое низкое значение каждого индекса. Значение 100 среднего показателя потребительской уверенности представляет собой наивысшее значение каждого индекса. [10]

Индекс экономической уверенности Gallup

[ редактировать ]

Индекс экономической уверенности Гэллапа представляет собой широкий индикатор уверенности американцев в состоянии национальной экономики, основанный на совокупности ответов на два вопроса. Один вопрос просит американцев оценить текущие экономические условия; другой измеряет их восприятие того, становится ли экономика лучше или хуже. Gallup задавал вопросы по компонентам периодически с 1992 года, ежемесячно с октября 2000 года и ежедневно с января 2008 года. Gallup сообщает результаты Индекса экономической уверенности на Gallup.com ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.

Методология ECI

Индекс экономической уверенности Gallup представляет собой совокупность двух вопросов, которые Gallup ежедневно задает репрезентативной на национальном уровне выборке из 500 взрослых в возрасте 18 лет и старше и сообщает еженедельно на основе примерно 3500 интервью. В первом вопросе американцев просят оценить экономические условия в стране сегодня, а во втором вопросе спрашивают, считают ли они, что экономические условия в стране в целом улучшаются или ухудшаются. Эти два вопроса имеют одинаковый вес в индексе, который сообщается без пересмотров или сезонных корректировок. Их также можно анализировать отдельно, что дает представление об изменениях общего индекса. Опрос проводится с участием респондентов, с которыми связываются по стационарным и мобильным телефонам, и включает интервью на испанском языке. Gallup рассчитывает Индекс экономической уверенности, складывая процент людей, оценивающих текущие экономические условия («отлично» + «хорошо»] минус «плохо»), к проценту, утверждающему, что экономика («улучшается» минус «ухудшается»), и затем разделить эту сумму на два. Индекс экономической уверенности Гэллапа имеет возможный максимум +100 (достигается, если все американцы оценивают текущие экономические условия как отличные или хорошие, и все американцы говорят, что экономика становится лучше) и возможный минимум -100 (достигается, если все оценивают текущие экономические условия как отличные или хорошие, и все американцы говорят, что экономика становится лучше) и возможный минимум -100 (достигается, если все оценят текущие экономические условия как отличные или хорошие, и все американцы говорят, что экономика становится лучше) экономику как бедную и говорят, что экономика становится хуже). [11]

По всему миру

[ редактировать ]

До 2009 года не предпринималось систематических попыток отслеживать и измерять доверие потребителей во всем мире. В 2009 и 2012 годах Gallup собрал данные о глобальной экономической уверенности в рамках своего опроса Gallup World Poll и проанализировал данные из 108 стран, опрошенных за оба года. Индекс экономической уверенности Gallup основан на комбинированных ответах на два вопроса: первый предлагает людям оценить экономические условия в их стране сегодня, а второй — считают ли они, что экономические условия в стране в целом улучшаются или ухудшаются. [12]

Глобальное потребительское доверие Nielsen

[ редактировать ]

Глобальный индекс потребительского доверия Nielsen измеряет уверенность, основные проблемы и покупательские привычки онлайн-потребителей в 54 странах на полугодовой основе. Индекс разрабатывается на основе уверенности потребителей в рынке труда, состояния их личных финансов и готовности тратить деньги. Он подготовлен компанией Nielsen (Nielsen Customized Research) на основе глобального онлайн-опроса потребителей Nielsen. В апреле 2008 года ответы на опрос включали ответы 28 153 онлайн-пользователей. [13]

В первом квартале 2015 года тремя лучшими странами являются Индия (130), Индонезия (123) и Филиппины (115) среди 60 опрошенных стран, а тремя худшими странами являются Украина (41), Южная Корея (46), и Сербия (53). [14]

Барометр потребительского доверия GfK (Великобритания)

[ редактировать ]

Барометр потребительского доверия GfK теперь работает в одном и том же формате по всей Европе с начала 1970-х годов. GfK проводит Барометр потребительского доверия в Великобритании с июня 1995 года. Опрос проводится ежемесячно по поручению Европейской комиссии, которая спонсирует одно и то же исследование во всех странах-членах Европейского Союза. Основная цель этого исследования – мониторинг доверия широкой общественности к британской экономике. Каждый месяц опрос отслеживает изменения в личных финансах, общей экономической ситуации, инфляции, безработице, текущем покупательском климате, потребительских расходах и сбережениях. Ежеквартальные исследования отслеживают покупку автомобилей, покупку жилья и его благоустройство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доверие потребителей: полезный индикатор. . . рынок труда? | Джейсон Брэм, Роберт Рич и Джошуа Абель | (раздел) Хорошо, но может ли он предсказать поворотные моменты?
  2. ^ Прогнозируемое содержание высокочастотных данных о доверии потребителей | Серена Нг, Джонатан Райт | 27 июля 2016 г. | Страница 5, абзац 2 | Индексы CBCI, MCSI, BCCI и RCCI упали до исторического минимума перед крахом Lehman в 2008 году.
  3. ^ «Понимание индекса потребительского доверия» . Investopedia.com . Проверено 17 января 2017 г.
  4. ^ «Инвестиционный менеджмент» . Томсон Рейтер. 16 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2017 г.
  5. ^ «Инвестиционный менеджмент» . Томсон Рейтер. 16 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2017 г.
  6. ^ Имон Джаверс (12 июня 2013 г.). «Thomson Reuters дает элитным трейдерам преимущество на раннем этапе» . Cnbc.com . Проверено 17 января 2017 г.
  7. ^ «Опросы потребителей. Вход» . www.sca.isr.umich.edu . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 13 января 2022 г.
  8. ^ «Bloomberg News выпускает индекс потребительского комфорта – Bloomberg» . www.bloomberg.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
  9. ^ «Обследование индекса потребительского комфорта Washington Post-ABC News» . Вашингтонпост.com . Проверено 17 января 2017 г.
  10. ^ «Средний индекс потребительского доверия (CCAI)» . Исследовательский ландшафт . Проверено 17 января 2017 г.
  11. ^ Маккарти, Джастин (сентябрь 2009 г.). «Понимание экономических показателей Gallup» . Гэллап . Проверено 17 января 2017 г.
  12. ^ Маккарти, Джастин (29 апреля 2013 г.). «Глобальная экономическая уверенность мало изменилась с 2009 года» . Гэллап . Проверено 17 января 2017 г.
  13. ^ «Nielsen – Пресс-релиз: Глобальное потребительское доверие падает до рекордно низкого уровня: Nielsen» . www.nielsen.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 13 января 2022 г.
  14. ^ «Отчет о потребительском доверии за первый квартал 2015 года» . Компания Нильсен. 19 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e26763d2267e97f09b387ac438df20__1691727900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/20/d3e26763d2267e97f09b387ac438df20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer confidence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)