Jump to content

Экономика цифровизации

Экономика цифровизации — это область экономики , которая изучает, как цифровизация , цифровизация и цифровая трансформация влияют на рынки и как цифровые данные могут использоваться для изучения экономики. Оцифровка — это процесс, посредством которого технологии снижают затраты на хранение, обмен и анализ данных. Это изменило поведение потребителей, организацию промышленной деятельности и действия правительств. Экономика цифровизации существует как отдельная область экономики по двум причинам. новые экономические модели Во-первых, необходимы , поскольку многие традиционные предположения об информации больше не верны в цифровом мире. Во-вторых, новые типы данных, генерируемые в результате оцифровки, требуют новых методов их анализа.

Исследования в области экономики цифровизации затрагивают несколько областей экономики, включая организацию производства, экономику труда и интеллектуальную собственность . Следовательно, многие вклады в экономику цифровизации также нашли интеллектуальное применение в этих областях. Основная тема большей части работ в этой области заключается в том, что существующее государственное регулирование авторского права , безопасности и антимонопольного законодательства неуместно в современном мире. Например, информационные товары , такие как новостные статьи и фильмы, теперь имеют нулевые предельные издержки производства и распространения. Это сделало перераспределение без разрешения обычным явлением и усилило конкуренцию между поставщиками информационных товаров. Исследования в области экономики цифровизации изучают, как политика должна адаптироваться в ответ на эти изменения.

Информационные технологии и доступ к сетям [ править ]

Технологические стандарты [ править ]

Интернет . — это многоуровневая сеть, которой управляют различные участники Интернет стал означать комбинацию стандартов, сетей и веб-приложений (таких как потоковая передача и обмен файлами ), а также других компонентов, которые накопились вокруг сетевых технологий. Появление Интернета совпало с появлением нового типа организационной структуры — комитета по стандартам. [1] [2] Комитеты по стандартизации отвечают за разработку важнейших стандартов для Интернета, таких как TCP/IP , HTML и CSS . Эти комитеты состоят из представителей фирм, научных кругов и некоммерческих организаций. Их цель — принимать решения, которые продвигают технологии, сохраняя при этом совместимость между компонентами Интернета. Экономистов интересует, как эти организационные структуры принимают решения и являются ли эти решения оптимальными.

Обеспечение доступа в Интернет [ править ]

Коммерческое предоставление доступа в Интернет началось, когда Национальный научный фонд снял ограничения на использование Интернета в коммерческих целях. В 90-е годы доступ в Интернет предоставлялся многочисленными региональными и национальными интернет-провайдерами (ISP). Однако к 2014 году обеспечение высокоскоростного широкополосного доступа было консолидировано. Около 80% американцев могут купить скорость 25 Мбит/с только у одного провайдера, а у большинства есть выбор только из двух провайдеров для услуги 10 Мбит/с. Экономистов особенно интересуют конкуренция и сетевые эффекты в этой отрасли. [3] Кроме того, доступность широкополосной связи может повлиять на другие экономические результаты, такие как относительная заработная плата квалифицированных и неквалифицированных работников. [4]

Спрос на Интернет [ править ]

Ключевым вопросом в экономике цифровизации является экономическая ценность интернет-услуг. Мотивация этого вопроса двоякая. Во-первых, экономисты заинтересованы в понимании политики, связанной с цифровизацией, такой как инвестиции в сетевую инфраструктуру и субсидии на доступ в Интернет. Во-вторых, экономисты хотят измерить выгоды, которые получают потребители от Интернета. Доходы интернет-провайдеров являются одним из прямых показателей роста интернет-экономики. [5] [6] Это важная тема, поскольку многие экономисты считают, что традиционные показатели экономического роста, такие как ВВП, недооценивают истинные выгоды от совершенствования технологий. Современная цифровая экономика также имеет тенденцию приводить к зависимости от ресурсов с нулевой ценой. [7]

цифровизации на промышленную Влияние организацию

Платформы и онлайн-торговые площадки [ править ]

Цифровизация совпала с ростом популярности платформ и рынков, которые объединяют различных участников социальной и экономической деятельности. Платформа определена Бреснаханом и Гринштейном (1999). [8] как «реконфигурируемую базу совместимых компонентов, на основе которой пользователи создают приложения». Платформы легче всего идентифицировать по их техническим стандартам, т. е. техническим спецификациям для аппаратного обеспечения и стандартам для программного обеспечения. Стратегии ценообразования и продуктов, которые используют платформы, отличаются от стратегий традиционных фирм из-за присутствия сетевых эффектов. Сетевые эффекты возникают внутри платформ, поскольку участие одной группы влияет на полезность другой группы. Многие онлайн-платформы практически бесплатно воспроизводят идентичные процессы или алгоритмы, что позволяет им масштабировать сетевой эффект, не сталкиваясь с уменьшением отдачи. Крупномасштабные сетевые эффекты делают анализ конкуренции между платформами более сложным, чем анализ конкуренции между традиционными фирмами. Большая часть работ по экономике цифровизации изучает вопрос о том, как этим фирмам следует работать и как они конкурируют друг с другом. [9] [10] Особенно важный вопрос заключается в том, имеют ли рынки онлайн-платформ тенденцию к конкурентным результатам по принципу «победитель получает все» и должны ли они подвергаться антимонопольным действиям.

Онлайн-платформы часто резко снижают транзакционные издержки, особенно на рынках, где качество товара или торгового партнера является неопределенным. [11] Например, eBay резко увеличил рынок подержанных потребительских товаров, предложив поисковую систему, систему репутации и другие услуги, которые делают торговлю менее рискованной. Другие онлайн-рынки этого типа включают Airbnb для размещения, Prosper для кредитования и Odesk для труда. Экономисты заинтересованы в количественной оценке выгод от этих рынков и изучении того, как их следует проектировать. Например, eBay, Odesk и другие торговые площадки адаптировали использование аукционов в качестве механизма продаж. Это привело к появлению большого количества литературы о сравнительных преимуществах продажи товаров через аукцион по сравнению с использованием фиксированной цены. [12] [13] [14] [15]

Пользовательский контент и продукция с кодом исходным открытым

Цифровизация совпала с производством программного обеспечения и контента пользователями, которые не получают прямого вознаграждения за свой труд. Более того, эти товары обычно распространяются бесплатно в Интернете. Яркими примерами с открытым исходным кодом программного обеспечения являются HTTP-сервер Apache , Mozilla Firefox и операционная система Linux . Экономистов интересуют стимулы пользователей производить это программное обеспечение и то, как это программное обеспечение заменяет или дополняет существующие производственные процессы. [16] Другая область исследований — оценка степени неправильного измерения ВВП и других показателей экономической деятельности из-за программного обеспечения с открытым исходным кодом. Например, Гринштейн и Нэгл (2014). [17] По оценкам, только Apache приводит к ошибке в размере от 2 до 12 миллиардов долларов.

Кроме того, продукция с открытым исходным кодом может использоваться для аппаратного обеспечения, известного как открытое оборудование , обычно путем обмена цифровыми проектами, такими как файлы САПР . [18] Совместное использование открытых аппаратных разработок может принести значительную пользу благодаря возможности цифрового тиражирования продуктов примерно по стоимости материалов с использованием таких технологий, как 3D-принтеры . [19] [20]

Другая активная область исследований изучает стимулы для создания пользовательского контента, такого как статьи в Википедии , цифровые видео, блоги, подкасты и т. д. Например, Чжан и Чжу (2011). [21] показать, что участники Википедии мотивированы социальным взаимодействием с другими участниками. Гринштейн и Чжу (2012) [22] показывают, что, хотя многие статьи Википедии демонстрируют предвзятость, общий уровень предвзятости в статьях Википедии со временем снизился.

Реклама [ править ]

Реклама является важным источником дохода для информационных товаров , как онлайн, так и оффлайн. Учитывая распространенность информационных товаров, поддерживаемых рекламой, в Интернете, важно понимать, как работает онлайн-реклама . Экономисты приложили много усилий, пытаясь количественно оценить отдачу от онлайн-рекламы. Одним из особенно интересных аспектов онлайн-рекламы является ее способность ориентироваться на клиентов, используя точные демографические и поведенческие данные. [23] Эта способность потенциально влияет на способность новых и малых фирм привлекать клиентов и расти. Таргетированная реклама вызывает споры, поскольку иногда в ней используются частные данные о людях, полученные из сторонних источников. Количественная оценка затрат и выгод от использования этого типа данных является активной областью исследований в этой области.

цифровизации на выбор Влияние потребительский

Поиск, поисковые системы и рекомендательные системы [ править ]

Возможно, старейшее и крупнейшее направление исследований Интернета и рыночных разногласий подчеркивает снижение затрат на поиск. Эта литература основана на более старой теоретической литературе по экономике. [24] [25] [26] в котором исследуется, как затраты на поиск влияют на цены. Оцифровка розничной торговли и маркетинга означала, что потребители могли легко сравнивать цены в разных магазинах, поэтому в эмпирической работе по ценообразованию в Интернете было изучено влияние на цены и их разброс. Первоначально предполагалось Бакосом (1997), [27] Первая волна этого исследования эмпирически зафиксировала более низкие цены, но все же существенную дисперсию. [28] [29] [30]

Новейшая волна этого исследования собирает данные об онлайн-поиске, чтобы изучить фактический процесс поиска, который предпринимают потребители при поиске продукта в Интернете. [31] [32] Этот вопрос также подчеркивает, что заключительный этап покупки часто контролируется более привычной розничной средой, и поднимает вопросы о растущей важности стандартов и платформ в распространении креативного контента.

Как отмечалось ранее, почти нулевые предельные издержки распространения информационных товаров могут изменить то, где и как потребляются информационные товары. Географические границы могут быть менее важными, если информация может бесплатно распространяться на большие расстояния. [33] [34] [35] Один открытый вопрос касается масштабов влияния низких издержек обращения. Выгоды могут различаться в зависимости от местоположения: места с меньшим количеством оффлайн-возможностей приносят большую выгоду от оцифровки. [36] [37]

Кроме того, интернет-магазины цифровых товаров могут продавать гораздо больше товаров и никогда не беспокоиться об исчерпании запасов. Даже если песня продается всего несколько раз, ее все равно выгодно выставлять на продажу в Интернете. В то же время нулевые предельные издержки распространения означают, что самые продаваемые товары (суперзвезды) никогда не заканчиваются на складе и, следовательно, могут достичь еще более высоких продаж (Anderson, 2006). В нескольких статьях в литературе делается попытка количественно оценить экономическое воздействие увеличения разнообразия продуктов, доступных через электронные рынки. [38] [39] Бар-Исаак и др. (2012) [40] разработать теорию того, когда более низкие затраты на поиск приведут к эффектам «суперзвезды» и «длинного хвоста».

Системы репутации [ править ]

Одним из особенно важных аспектов цифровизации для потребителей является более широкое использование систем репутации на розничных веб-сайтах и ​​онлайн-рынках. Шестьдесят восемь процентов респондентов опроса Nielsen 2013 года заявили, что доверяют онлайн-обзорам. Многочисленные статьи показали, что эти системы отзывов влияют на потребительский спрос на рестораны. [41] книги, [42] и отели. Ключевая область исследований в области цифровизации изучает, точно ли онлайн-репутация отражает как вертикальное, так и горизонтальное качество товара. Например, Форман и др. (2008) [43] показывают, что местные обзоры имеют больший эффект, чем отзывы удаленных рецензентов, предполагая, что обзоры предоставляют информацию как о вертикальной, так и о горизонтальной дифференциации. С другой стороны, некоторые показывают, что онлайн-обзоры предвзяты, потому что не все оставляют отзывы. [44] потому что рецензенты боятся возмездия, [45] и потому что продавцы могут продвигать свои продукты, используя систему отзывов. [46] Новые исследования предлагают проекты систем репутации, которые более эффективно собирают информацию об опыте пользователей. [47]

цифровизации на Влияние рынки труда

Цифровизация частично или полностью заменила многие задачи, которые ранее выполнялись людьми. В то же время компьютеры сделали некоторых работников более производительными. Экономисты заинтересованы в понимании того, как эти две силы взаимодействуют в определении результатов на рынке труда. Например, в обширной литературе изучаются масштабы и причины технических изменений, ориентированных на квалификацию, — процесса, посредством которого технологии повышают заработную плату образованных работников. Альтернативно, Автор (2014) [48] описывает структуру для классификации профессий на те, которые в большей или меньшей степени подвержены замене компьютерами. Более того, использование информационных технологий увеличивает производительность только тогда, когда оно дополняется организационными изменениями. Например, «Гарикано и отопление» (2010). [49] показывают, что ИТ повышают производительность полицейских управлений только тогда, когда эти полицейские управления повышают уровень подготовки и расширяют вспомогательный персонал. Работа Бреснахана, Бриньольфссона и Хитта (2002) [50] обнаружили доказательства взаимодополняемости организаций с информационными технологиями и увеличили спрос на квалифицированную рабочую силу.

Еще одним последствием цифровизации является то, что она резко снизила затраты на общение между работниками разных организаций и мест. Это привело к изменению географической и договорной организации производства. Экономистов интересуют масштабы этих изменений и их влияние на местные рынки труда. Недавнее исследование показало, что потенциальный перенос рабочих мест в производственном секторе за границу не привел к снижению заработной платы в США. Однако данные опроса показывают, что 25% американских рабочих мест в будущем потенциально могут быть переведены в офшоры. [51]

Платформы онлайн-рынка труда, такие как Odesk и Amazon Mechanical Turk, представляют собой особенно интересную форму производства рабочей силы, возникшую в результате цифровизации. Экономисты, изучающие эти платформы, интересуются тем, как они конкурируют с более традиционными фирмами или дополняют их. Еще одна активная область исследований — как стимулировать работников этих платформ работать более эффективно. [52] В то время как работники, выполняющие рутинные задачи с низкой квалификацией, такие как ввод данных, особенно подвержены конкуренции со стороны онлайн-рынков труда, творческие профессии также подвергаются риску, поскольку многие онлайн-платформы теперь предоставляют возможности для краудсорсинга творческой работы.

и цифровизация политика Государственная

и оцифровка собственность Интеллектуальная

Одна из основных областей политических интересов, связанных с цифровизацией, касается интеллектуальной собственности . Обоснование предоставления авторских и патентных прав основано на теории, согласно которой возможность получения этих прав стимулирует производство и совместное использование интеллектуальной собственности. Однако оцифровка и простота копирования затруднили защиту прав интеллектуальной собственности, особенно в случае авторского права. Вариан (2005) [53] предоставляет теоретическую основу для размышлений об этих изменениях с точки зрения экономики. Обычно экономический эффект от свободного копирования для правообладателей считается отрицательным. Однако Вариан выдвигает важный контраргумент. Если ценность, которую потребитель придает праву на копирование, превышает сокращение продаж, продавец может увеличить прибыль, предоставив это право. Вариан также предоставляет подробное описание нескольких бизнес-моделей, которые потенциально решают все более сложные вопросы защиты авторских прав по мере роста цифровизации. Альтернативные бизнес-модели для владельцев интеллектуальной собственности включают продажу дополнительных товаров, подписку, персонализацию и рекламу.

Эмпирические исследования в этой области изучают влияние обмена файлами в Интернете на спрос и предложение платного контента. Например, Данахер и др. 2010 год [54] показывают, что удаление контента NBC из iTunes увеличило незаконное копирование шоу NBC на 11,4%. Этот результат показывает, что лицензионный и нелицензионный контент заменяют друг друга. Джорджчелли и Мозер (2014) [55] показывают, что распространение авторского права в Италии между 1770 и 1900 годами привело к увеличению производства новых и лучших опер. Тем не менее, мало работы над тем, как эти эмпирические результаты должны влиять на правила авторского права и методы обеспечения безопасности.

Сетевой нейтралитет [ править ]

Конфиденциальность, безопасность и оцифровка [ править ]

Конфиденциальность и безопасность данных — это область, в которой цифровизация существенно изменила затраты и выгоды для различных экономических субъектов. Традиционная политика в отношении конфиденциальности ограничивала возможность государственных органов получать доступ к индивидуальным данным. Однако крупномасштабная способность компаний собирать, анализировать и анализировать подробные данные о потребителях на микроуровне сместила фокус политики. Теперь вопрос заключается в том, должен ли доступ компаний к потребительским данным регулироваться и ограничиваться. В последнее десятилетие теоретические работы по коммерческой конфиденциальности, как правило, были сосредоточены на поведенческой ценовой дискриминации как потенциальном приложении контекста, в котором исследователи могут моделировать проблемы конфиденциальности с экономической точки зрения. [56] [57]

Гольдфарб и Такер (2011а) [58] написал первую статью, посвященную эмпирическому изучению экономических последствий регулирования конфиденциальности в Интернете, поддерживаемом рекламой. Введение регулирования конфиденциальности в Европе затруднило компаниям сбор и использование данных о просмотрах потребителей для более точного таргетинга своей рекламы; Данные полевых испытаний показывают, что эти правила связаны с 65-процентным снижением влияния баннерной рекламы на покупательское намерение. Помимо этого основного эффекта, их исследование также предполагает, что регулирование конфиденциальности может изменить веб-ландшафт непредвиденным образом, при этом реклама станет еще более навязчивой . Это также может привести к тому, что маркетологи откажутся от покупок средств массовой информации в газетах из-за трудностей с поиском подходящей рекламы для показа.

Еще одна связанная с этим проблема заключается в том, какие меры предосторожности следует принимать компаниям для предотвращения утечки данных , например, в Target и Staples. Арора и др. (2010) [59] моделирует усилия фирмы по обеспечению безопасности данных с экономической точки зрения. Они обнаружили, что прямая конкуренция сокращает время, необходимое фирме для исправления уязвимости в своем программном обеспечении. Другими попытками измерения последствий политики информационной безопасности с экономической точки зрения являются Миллер и Такер (2011): [60] которые рассматривают политику, требующую шифрования, и Romanosky et al. (2011), [61] которые изучают законы об обязательном уведомлении о нарушениях.

Другие проблемы [ править ]

Существует множество других политик, связанных с цифровизацией, которые представляют интерес для экономистов. Например, цифровизация может повлиять на эффективность и подотчетность правительства. [62] Цифровизация также облегчает фирмам в одной юрисдикции снабжение потребителей в другой. Это создает проблемы для налогового правоприменения. [63] Другая проблема заключается в том, что компании с новыми бизнес-моделями, основанными на Интернете, такие как Airbnb и Uber , создают проблемы для регулирования, направленного на традиционных поставщиков услуг. С появлением онлайн-систем репутации многие правила обеспечения безопасности и качества могут отпасть. Наконец, цифровизация имеет большое значение для политики здравоохранения. Например, электронные медицинские записи могут сделать здравоохранение более эффективным, но создают проблемы для политики конфиденциальности. [64] [65]

Книги [ править ]

В мае 2015 года Национальное бюро экономических исследований опубликовало в издательстве Чикагского университета книгу под названием «Экономический анализ цифровой экономики». Редакторы книги — Ави Гольдфарб, Шейн Гринштейн и Кэтрин Такер. Этот том объединяет ведущих ученых для изучения этой новой области исследований. [66] Это следует из книги, в которой собраны двадцать пять важных статей в этой области, опубликованной издательством Edward Elgar Publishing и озаглавленной «Экономика цифровизации». [67]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мауэри, Д. и Симко, Т. 2002. Истоки и эволюция Интернета, в Р. Нельсоне, Б. Стейле и Д. Викторе (ред.), Технологические инновации и экономические показатели. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, стр. 229–64.
  2. ^ Симко, Т. (2012). «Комитеты по стандартизации: консенсусное управление общими технологическими платформами». Американский экономический обзор . 102 (1): 305–336. дои : 10.1257/aer.102.1.305 .
  3. ^ Даунс, Т.; Гринштейн, С. (2002). «Универсальный доступ и местные интернет-рынки в США». Исследовательская политика . 31 (7): 1035–52. CiteSeerX   10.1.1.509.7345 . дои : 10.1016/s0048-7333(01)00177-9 .
  4. ^ Акерман, Андерс и Гардер, Ингвиль и Могстад, Магне, 2013. «Дополняемость навыков широкополосного Интернета», Документы для обсуждения IZA 7762, Институт изучения труда (IZA).
  5. ^ Гринштейн, С.; Макдевитт, Р. (2011). «Широкополосный бонус: оценка экономической ценности широкополосного Интернета». Телекоммуникационная политика . 35 (7): 617–32. дои : 10.1016/j.telpol.2011.05.001 .
  6. ^ Грегори, Росстон; Сэвидж, Скотт Дж.; Уолдман, Дональд М. (2010). «Потребность домохозяйств в широкополосном доступе в Интернет в 2010 году». Журнал экономического анализа и политики BE .
  7. ^ Гринштейн, С.; Нэгл, Ф. (2014). «Цифровая темная материя и экономический вклад Apache». Исследовательская политика . 43 (4): 623–631. дои : 10.1016/j.respol.2014.01.003 . S2CID   14947451 .
  8. ^ Бреснахан, Т.; Гринштейн, С. (1999). «Технологическая конкуренция и структура вычислительной индустрии». Журнал промышленной экономики . 47 (1): 1–40. CiteSeerX   10.1.1.598.252 . дои : 10.1111/1467-6451.00088 .
  9. ^ Роше, Жан-Шарль; Тироль, Жан (2003). «Платформенная конкуренция на двусторонних рынках» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 1 (4): 990–1029. дои : 10.1162/154247603322493212 .
  10. ^ Вейл, Э. Глен (2010). «Теория цен многосторонних платформ». Американский экономический обзор . 100 (4): 1642–70. CiteSeerX   10.1.1.212.3377 . дои : 10.1257/aer.100.4.1642 . S2CID   154969943 .
  11. ^ Дума и Шредер, Экономические подходы к организациям, 6-е издание. Харлоу: Пирсон
  12. ^ Баджари, П. и А. Хортасу. 2003. Проклятие победителя, резервные цены и эндогенный вход: эмпирические данные аукционов eBay. Экономический журнал RAND , 34 (2, лето), 329–55.
  13. ^ Баджари, П.; Хортасу, А. (2004). «Экономическая аналитика интернет-аукционов». Журнал экономической литературы . 42 (2): 457–86. дои : 10.1257/0022051041409075 .
  14. ^ Лакинг-Рейли, Д. (2000). «Аукционы в Интернете: что и как выставляется на аукционы?». Журнал промышленной экономики . 48 (3): 227–52. дои : 10.1111/1467-6451.00122 .
  15. ^ Эйнав, Лиран и Фарронато, Кьяра и Левин, Джонатан и Сундаресан, Нил, Механизмы продаж на онлайн-рынках: что случилось с интернет-аукционами? (май 2013 г.). Рабочий документ NBER № w19021.
  16. ^ Эти, С.; Эллисон, Г. (2014). «Динамика движения открытого исходного кода». Журнал экономики и стратегии управления . 23 (2): 294–316. CiteSeerX   10.1.1.186.3077 . дои : 10.1111/jems.12053 . S2CID   16593183 .
  17. ^ Гринштейн, Шейн; Нэгл, Фрэнк (2014). «Цифровая темная материя и экономический вклад Apache». Исследовательская политика . 43 (4): 623–631. дои : 10.1016/j.respol.2014.01.003 . S2CID   14947451 .
  18. ^ «Что такое открытое оборудование?» . opensource.com . Проверено 2 сентября 2016 г.
  19. ^ Танкерсле, Стефани. «Измерение ценности открытого аппаратного обеспечения» . Проверено 8 сентября 2016 г.
  20. ^ «Наука для всех: как создать бесплатное лабораторное оборудование с открытым исходным кодом» . Научный американец . Проверено 8 сентября 2016 г.
  21. ^ Чжан, X; Чжу, Ф (2011). «Размер группы и стимулы к участию: естественный эксперимент в китайской Википедии». Американский экономический обзор . 101 (4): 1601–1615. CiteSeerX   10.1.1.306.9615 . дои : 10.1257/aer.101.4.1601 . S2CID   54225955 .
  22. ^ Гринштейн, С.; Чжу, Ф. (2012). «Является ли Arc.Ask3.Ru предвзятой?». Американский экономический обзор . 102 (3): 343–348. дои : 10.1257/aer.102.3.343 . S2CID   15747824 .
  23. ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин (2011a). «Запреты на рекламу и взаимозаменяемость онлайн- и офлайн-рекламы». Журнал маркетинговых исследований . 48 (2): 207–228. дои : 10.1509/jmkr.48.2.207 . hdl : 1721.1/68636 . S2CID   15165833 .
  24. ^ Стиглер, Джордж Дж (1961). «Экономика информации». Журнал политической экономии . 69 (3): 213–225. дои : 10.1086/258464 . S2CID   42724549 .
  25. ^ Даймонд, П. (1971). «Простая модель корректировки цен». Журнал экономической теории . 3 (2): 156–68. дои : 10.1016/0022-0531(71)90013-5 .
  26. ^ Вариан, Х. (1980). «Модель продаж». Американский экономический обзор . 70 : 651–9.
  27. ^ Бакос, Дж (1997). «Сокращение затрат на поиск покупателя: последствия для электронных торговых площадок». Наука управления . 43 (12): 1676–92. CiteSeerX   10.1.1.3.3579 . дои : 10.1287/mnsc.43.12.1676 .
  28. ^ Бриньольфссон, Эрик; Ю (2003). «Джеффри» Ху, Майкл Д. Смит. 2003. Излишек потребителя в цифровой экономике: оценка ценности увеличения разнообразия продуктов» (PDF) . Management Science . 49 (11): 1580–1596. doi : 10.1287/mnsc.49.11.1580.20580 . hdl : 1721.1/3516 .
  29. ^ Бай, Майкл; Морган, Джон; Схолтен, Патрик (2004). «Разброс цен в малом и большом: данные с сайта сравнения цен в Интернете». Журнал промышленной экономики . 52 (4): 463–96. CiteSeerX   10.1.1.143.6265 . дои : 10.1111/j.0022-1821.2004.00236.x . S2CID   16528628 .
  30. ^ Эллисон, Г.; Эллисон, Сан-Франциско (2009). «Поиск, запутывание и эластичность цен в Интернете» (PDF) . Эконометрика . 77 (2): 427–452. дои : 10.3982/ecta5708 . hdl : 1721.1/64305 .
  31. ^ Бай, Майкл Р., Бабур де лос Сантос, Маттейс Р. Вильденбест, 2013. Поиск физических и цифровых носителей: эволюция платформ для поиска книг, в А. Гольдфарбе, С. Гринштейне и К. Такере, Экономика оцифровки. : Повестка дня. Национальное бюро экономических исследований.
  32. ^ Фрадкин, Андрей. 2014. Проблемы поиска и дизайн онлайн-торговых площадок. Рабочий документ, Стэнфордский университет.
  33. ^ Санстейн, К. 2001. Republic.com. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  34. ^ Синай, Т.; Вальдфогель, Дж. (2004). «География и Интернет: Интернет заменяет или дополняет города?» (PDF) . Журнал городской экономики . 56 (1): 1–24. arXiv : cs/0109061 . дои : 10.1016/j.jue.2004.04.001 . S2CID   3266570 .
  35. ^ Блюм; Гольдфарб, Ави (2006). «Бросает ли Интернет вызов закону гравитации?». Журнал международной экономики . 70 (2): 384–405. CiteSeerX   10.1.1.454.6381 . дои : 10.1016/j.jinteco.2005.10.002 . S2CID   28234465 .
  36. ^ Форман, К.; Гозе, А.; Визенфельд, Б. (2008). «Изучение взаимосвязи между обзорами и продажами: роль раскрытия личности рецензента на электронных рынках» . Исследования информационных систем . 19 (3): 291–313. дои : 10.1287/isre.1080.0193 . S2CID   10239832 .
  37. ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин (2011a). «Запреты на рекламу и взаимозаменяемость онлайн- и офлайн-рекламы». Журнал маркетинговых исследований . 48 (2): 207–228. дои : 10.1509/jmkr.48.2.207 . hdl : 1721.1/68636 . S2CID   15165833 .
  38. ^ Бриньольфссон, Эрик; Ю (2003). «Джеффри» Ху, Майкл Д. Смит. 2003. Излишек потребителя в цифровой экономике: оценка ценности увеличения разнообразия продуктов» (PDF) . Management Science . 49 (11): 1580–1596. doi : 10.1287/mnsc.49.11.1580.20580 . hdl : 1721.1/3516 .
  39. ^ Луис Агиар и Джоэл Вальдфогель. В поисках золота: случайный длинный хвост в музыкальном производстве
  40. ^ Бар-Исаак, Х.; Каруана, Г.; Кунат, В. (2012). «Поиск, дизайн и структура рынка» . Американский экономический обзор . 102 (2): 1140–60. дои : 10.1257/aer.102.2.1140 .
  41. ^ Лука, Майкл. 2013. «Обзоры, репутация и доходы: пример Yelp.com». Рабочие знания HBS.
  42. ^ Шевалье, Дж.; Майзлин, Д. (2006). «Влияние сарафанного радио на продажи: онлайн-обзоры книг». Журнал маркетинговых исследований . 43 (3): 345–54. CiteSeerX   10.1.1.320.483 . дои : 10.1509/jmkr.43.3.345 . S2CID   8730789 .
  43. ^ Форман, К.; Гозе, А.; Визенфельд, Б. (2008). «Изучение взаимосвязи между обзорами и продажами: роль раскрытия личности рецензента на электронных рынках» . Исследования информационных систем . 19 (3): 291–313. дои : 10.1287/isre.1080.0193 . S2CID   10239832 .
  44. ^ Делларокас, Хризантос; Вуд, Чарльз А. (2007). «Звук тишины в онлайн-обратной связи: оценка торговых рисков при наличии предвзятости в отчетности». Наука управления . 54 (3): 460–476. дои : 10.1287/mnsc.1070.0747 .
  45. ^ Болтон, Гэри; Грейнер, Бен; Окенфельс, Аксель (2012). «Инжиниринговый трест: взаимность при производстве репутационной информации» (PDF) . Наука управления . 59 (2): 265–285. дои : 10.1287/mnsc.1120.1609 .
  46. ^ Майзлин, Дина; Дувр, Янив; Шевалье, Джудит (2014). «Рекламные обзоры: эмпирическое исследование манипулирования онлайн-обзорами» (PDF) . Американский экономический обзор . 104 (8): 2421–2455. дои : 10.1257/aer.104.8.2421 . S2CID   202253473 .
  47. ^ Болтон, Гэри; Грейнер, Бен; Окенфельс, Аксель (2012). «Инжиниринговый трест: взаимность при производстве репутационной информации» (PDF) . Наука управления . 59 (2): 265–285. дои : 10.1287/mnsc.1120.1609 .
  48. ^ Автор, Дэвид, Парадокс Поланьи и форма роста занятости (сентябрь 2014 г.). Рабочий документ NBER № w20485.
  49. ^ Гарикано, Луис; Хитон, Пол (2010). «Информационные технологии, организация и производительность в государственном секторе: данные департаментов полиции». Журнал экономики труда . 28 (1): 167–201. CiteSeerX   10.1.1.188.7970 . дои : 10.1086/649844 . S2CID   5372068 .
  50. ^ Бреснахан, Тим; Бриньольфссон, Эрик; Хитт, Лорин (2003). «Информационные технологии, организация рабочего места и спрос на квалифицированную рабочую силу: данные на уровне фирмы» . Ежеквартальный экономический журнал . 117 (1): 339–376. дои : 10.1162/003355302753399526 .
  51. ^ Блиндер, Алан С.; Крюгер, Алан Б. (2013). «Альтернативные меры оффшорности: подход к исследованию» (PDF) . Журнал экономики труда . 31 (С1): С97–С128. дои : 10.1086/669061 . S2CID   154674537 .
  52. ^ Агравал, Аджай, Джон Хортон, Нико Ласетера, Элизабет Лайонс. 2013. Цифровизация и рынок контрактного труда: программа исследований, А. Гольдфарб, С. Гринштейн и К. Такер, Экономика цифровизации: программа. Национальное бюро экономических исследований.
  53. ^ Вариан, Х. (2005). «Копирование и авторское право» . Журнал экономических перспектив . 19 (2): 121–138. дои : 10.1257/0895330054048768 .
  54. ^ Данахер, Бретт, Самита Дханасобхон, Майкл Д. Смит, Рахул Теланг. 2013. Понимание медиа-рынков в эпоху цифровых технологий: экономика и методология, в А. Гольдфарбе, С. Гринштейне и К. Такере, Экономика цифровизации: повестка дня. Национальное бюро экономических исследований.
  55. Джорджелли, Микела и Мозер, Петра, Авторское право и творчество: свидетельства итальянских опер (15 ноября 2014 г.).
  56. ^ Аквисти, А.; Вариан, HR (2005). «Цены в зависимости от истории покупок». Маркетинговая наука . 24 (3): 367–81. CiteSeerX   10.1.1.418.8722 . дои : 10.1287/mksc.1040.0103 .
  57. ^ Фуденбург, Д. и Дж. М. Виллаш-Боас. 2006. «Ценовая дискриминация на основе поведения и признание клиентов», Т. Хендершотт (ред.), Экономика и информационные системы, Бингли, Великобритания: Издательство Emerald Group, стр. 377–435.
  58. ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин (2011b). «Регулирование конфиденциальности и интернет-реклама». Наука управления . 57 (1): 57–71. дои : 10.1287/mnsc.1100.1246 . hdl : 1721.1/64920 .
  59. ^ Арора; Нандкумар, А.А.; Форман, К; Теланг, Р. (2010). «Конкуренция и исправление уязвимостей безопасности: эмпирический анализ». Информационная экономика и политика . 10 (2): 164–177. CiteSeerX   10.1.1.165.4803 . doi : 10.1016/j.infoecopol.2009.10.002 .
  60. ^ Миллер, А.; Такер, К. (2011). «Шифрование и потеря данных пациентов» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 534–56. дои : 10.1002/pam.20590 . hdl : 1721.1/75854 . ПМИД   21774164 .
  61. ^ Романоски, С.; Теланг, Р.; Аккисти, А. (2011). «Уменьшают ли законы о раскрытии данных кражу личных данных?». Журнал политического анализа и управления . 30 (2): 256–86. CiteSeerX   10.1.1.304.2975 . дои : 10.1002/pam.20567 .
  62. ^ Муралидхаран, Картик, Пол Нихаус и Сандип Сухтанкар. «Наращивание государственного потенциала: данные биометрических смарт-карт в Индии». Рабочий документ NBER № 19999, октябрь 2014 г.
  63. ^ Эйнав, Лиран; Нопфл, Дэн; Левин, Джонатан; Сундаресан, Нил (2014). «Налоги с продаж и интернет-торговля» (PDF) . Американский экономический обзор . 104 (1): 1–26. дои : 10.1257/aer.104.1.1 . S2CID   6760482 .
  64. ^ Миллер, А.; Такер, К. (2009). «Защита конфиденциальности и распространение технологий: случай электронных медицинских записей» (PDF) . Наука управления . 55 (7): 1077–93. дои : 10.1287/mnsc.1090.1014 .
  65. ^ Миллер, А.; Такер, К. (2011). «Шифрование и потеря данных пациентов» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 30 (3): 534–56. дои : 10.1002/pam.20590 . hdl : 1721.1/75854 . ПМИД   21774164 .
  66. ^ Гольдфарб, Ави, Шейн Гринштейн и Кэтрин Такер. 2015. Экономический анализ цифровой экономики. Издательство Чикагского университета. Чикаго. ИЛ.
  67. ^ Гринштейн, Шейн, Ави Гольдфарб и Кэтрин Такер. 2013. Экономика цифровизации (серия Международная библиотека критических статей по экономике, № 280). Издательство Эдварда Элгара.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1189d39fd9451572e4e14de4b50022d2__1714244640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d2/1189d39fd9451572e4e14de4b50022d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economics of digitization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)