Культурная экономика
Часть серии о |
Экономика |
---|
Экономика культуры — это отрасль экономики , которая изучает связь культуры с экономическими результатами. Здесь «культура» определяется общими убеждениями и предпочтениями соответствующих групп. Программные вопросы включают в себя вопрос о том, имеет ли культура значение и насколько она важна для экономических результатов и каково ее отношение к институтам. [1] В качестве развивающейся области поведенческой экономики роль культуры в экономическом поведении все чаще демонстрируется как причина значительных различий в принятии решений, управлении и оценке активов.
Обзор [ править ]
Приложения включают изучение религии , [2] социальный капитал , [3] социальные нормы , [4] социальная идентичность , [5] плодородие , [6] вера в перераспределительную справедливость , [7] идеология , [8] ненависть, [9] терроризм , [10] доверять , [11] семейные связи, [12] долгосрочная ориентация, [13] [14] и культура экономики. [15] [16] Общая аналитическая тема заключается в том, как идеи и модели поведения распространяются среди людей посредством формирования социального капитала . [17] социальные сети [18] и такие процессы, как социальное обучение , как в теории социальной эволюции. [19] и информационные каскады . [20] Методы включают тематические исследования, а также теоретическое и эмпирическое моделирование передачи культуры внутри и между социальными группами. [21] В 2013 году Саид Э. Давлабани добавил подход к системам ценностей к аспекту макроэкономики, связанному с возникновением культуры. [22]
Развитие [ править ]
Культурная экономика развивается на основе того, как в обществе формируются желания и вкусы. Частично это связано с аспектами воспитания или типом среды, в которой человек вырос, поскольку именно интернализация воспитания формирует его будущие желания и вкусы. [23] Приобретенные вкусы можно рассматривать как пример этого, поскольку они демонстрируют, как предпочтения могут формироваться в обществе. [24]
Ключевой областью мысли, которая отделяет развитие экономики культуры от традиционной экономики, является разница в том, как люди приходят к своим решениям. В то время как традиционный экономист будет рассматривать принятие решений как имеющее как неявные, так и явные последствия, экономист в области культуры будет утверждать, что человек не только придет к своему решению на основе этих неявных и явных решений, но и на основе траекторий. Эти траектории состоят из закономерностей, которые создавались годами и направляют людей в процессе принятия решений. [25]
систем ценностей и Объединение системного мышления
Экономисты также начали рассматривать экономику культуры с позиций системного мышления . В этом подходе экономика и культура рассматриваются как единая система, в которой «признаны эффекты взаимодействия и обратной связи и где, в частности, четко выражена динамика». [26] В этом смысле взаимозависимости культуры и экономики можно объединить и лучше понять, следуя этому подходу.
Книга Саида Э. Давлабани «МЕМЭномика: экономическая система следующего поколения» [22] объединяет идеи систем ценностей (см. ценности (этика) ) и системного мышления , чтобы обеспечить одну из первых рамок, исследующих влияние экономической политики на культуру. В книге исследуются пересечения нескольких дисциплин, таких как культурное развитие, организационное поведение и меметика , в попытке исследовать корни экономики культуры. [27]
Рост [ править ]
Развитие новых технологий меняет то, как общественность потребляет и делится культурой. В сфере экономики культуры наблюдается значительный рост с появлением социальных сетей в Интернете, что привело к повышению производительности потребления культуры. Новые технологии также привели к культурной конвергенции, при которой ко всем видам культуры можно получить доступ на одном устройстве. На протяжении всего своего воспитания молодые люди нынешнего поколения поглощают культуру быстрее, чем когда-либо это делали их родители, и при помощи новых средств. Смартфон является ярким примером того, как книги, музыка, разговоры, произведения искусства и многое другое можно получить на одном устройстве за считанные секунды. [28] Эта среда и окружающая ее культура начинают оказывать влияние на экономику, будь то расширение коммуникаций при одновременном снижении затрат, снижение барьеров входа в технологическую экономику или использование избыточных мощностей. [29]

В этой области также наблюдается рост благодаря появлению новых экономических исследований, которые рассматривают культурную призму.
Например, Кафка и Костис (2021) в недавнем исследовании, опубликованном в Журнале сравнительной экономики, использовали несбалансированный набор панельных данных, состоящий из 34 стран ОЭСР с 1981 по 2019 год, и пришли к выводу, что культурный фон в течение всего рассматриваемого периода характеризуется как постматериалистический и вредит экономическому росту. Более того, они теоретически и эмпирически подчеркивают гипотезу культурной обратной реакции, поскольку культурный фон анализируемых стран представляет собой сдвиг от традиционных/материалистических (с 1981 по 1998 год) к постматериалистическим ценностям (с 1999 по 2019 год). При этом они приходят к выводу о положительном влиянии культурного фона на экономический рост, когда преобладают традиционные/материалистические ценности, и отрицательном влиянии, когда преобладают постматериалистические ценности. Эти результаты подчеркивают, что культура является решающим фактором экономического роста и указывают на то, что лица, ответственные за экономическую политику, должны серьезно учитывать ее перед разработкой экономической политики и для объяснения эффективности реализуемой экономической политики.
Еще одно исследование европейцев, живущих со своими семьями во взрослом возрасте, провела Паола Джулиано , профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Исследование показало, что выходцы из Южной Европы, как правило, живут дома со своими семьями дольше, чем выходцы из Северной Европы. К своему анализу исследования Джулиано добавила культурную критику, показав, что в южноевропейской культуре принято дольше оставаться дома, а затем связала это с тем, что те, кто живет дома дольше, имеют меньше детей и позже заводят семьи, тем самым способствуя падению рождаемости в Европе. [30] Работа Джулиано является примером того, как рост экономики культуры начинает распространяться по всей области. [31]
развитие Устойчивое
Область, в которой экономика культуры имеет сильное присутствие, — это устойчивое развитие. Устойчивое развитие определяется как «...развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности...». [32] Культура играет в этом важную роль, поскольку она может определять, как люди относятся к подготовке к жизни будущих поколений. Отложенное удовлетворение — это культурно-экономическая проблема, с которой в настоящее время сталкиваются развитые страны. Экономисты утверждают, что для того, чтобы будущее было лучше, чем сегодня, необходимо принять определенные меры, такие как сбор налогов или «зеленость» для защиты окружающей среды. Подобную политику трудно продвигать сегодняшним политикам, которые хотят завоевать голоса сегодняшних избирателей, которых волнует настоящее, а не будущее. Люди хотят видеть выгоды сейчас, а не в будущем. [33]
Экономист Дэвид Тросби предложил идею культурно устойчивого развития, которая охватывает как культурные отрасли (например, искусство), так и культуру (в социальном смысле). Он создал набор критериев, по которым можно сравнивать политические рецепты, чтобы обеспечить рост для будущих поколений. Критерии следующие: [34]
- Повышение материального и нематериального благосостояния: подразумевает баланс между экономическими, социальными и культурными силами.
- Справедливость между поколениями и сохранение культурного капитала: нынешнее поколение должно осознать свою ответственность перед будущими поколениями
- Справедливость внутри нынешнего поколения: распределение культурных ресурсов должно быть справедливым
- Признание взаимозависимости: политика должна понимать связи между экономическими, культурными и другими переменными внутри общей системы.
С помощью этих рекомендаций Тросби надеется стимулировать признание различий между культурой и экономикой, чего, по его мнению, не хватает в популярных экономических дискуссиях.
финансирование Культурное
Культурные финансы — развивающаяся область поведенческой экономики , изучающая влияние культурных различий на индивидуальные финансовые решения и на финансовые рынки. Вероятно, первой статьей в этой области была «Роль социального капитала в финансовом развитии» Луиджи Гизо , Паолы Сапиенцы и Луиджи Зингалеса . [35] В статье изучалось, как известные различия в социальном капитале повлияли на использование и доступность финансовых контрактов в разных частях Италии. В районах страны с высоким уровнем социального капитала домохозяйства меньше инвестируют в наличные деньги и больше в акции, используют больше чеков, имеют более широкий доступ к институциональному кредиту и меньше используют неформальный кредит. Несколько лет спустя те же авторы опубликовали еще одну статью «Доверие к фондовому рынку», в которой они показывают, что общее отсутствие доверия может ограничить участие на фондовом рынке. Поскольку доверие имеет сильный культурный компонент, эти две статьи представляют собой важный вклад в экономику культуры.
В 2007 году Торстен Хенс и Мэй Ван отметили, что действительно многие области финансов находятся под влиянием культурных различий. [36] Роль культуры в финансовом поведении также все чаще демонстрирует свое весьма существенное влияние на управление и оценку активов. Используя измерения культуры, определенные Шаломом Шварцем , было доказано, что выплаты корпоративных дивидендов во многом определяются аспектами мастерства и консерватизма. [37] В частности, более высокая степень консерватизма связана с большими объемами и величиной дивидендных выплат, а более высокая степень мастерства связана с полной противоположностью. Было также показано, что влияние культуры на выплаты дивидендов тесно связано с культурными различиями в риске и временных предпочтениях. [38]
В другом исследовании оценивалась роль культуры в управлении доходами с использованием Герта Хофстеде и культурных аспектов индекса управления доходами , разработанного Кристианом Лойцем ; который включает использование метода начисления для уменьшения волатильности отчетных доходов, использование метода начисления для уменьшения волатильности отчетных операционных денежных потоков , использование усмотрения бухгалтерского учета для смягчения сообщения о небольших убытках и использование усмотрения бухгалтерского учета при сообщении об операционных доходах. . Было обнаружено, что аспект Индивидуализма, предложенный Хофстеде , отрицательно коррелировал с управлением доходами, а избегание неопределенности коррелировало положительно. [39] Поведенческий экономист Майкл Тайлард продемонстрировал, что инвестиционное поведение вызвано в первую очередь поведенческими факторами, которые в значительной степени объясняются влиянием культуры на психологический фрейм инвесторов в разных странах, а не рациональными факторами, сравнивая культурные измерения, используемые как Гертом Хофстедом , так и Робертом Хаусом. , выявляя сильные и специфические влияния на поведение неприятия риска , возникающие в результате перекрытия культурных аспектов между ними, которые оставались постоянными в течение 20-летнего периода. [40]
Что касается инвестирования , многочисленные исследования подтвердили, что большие различия между культурами разных стран уменьшают объем инвестиций между этими странами. Было доказано, что как культурные различия между странами, так и незнание инвесторами чужой культуры значительно снижают их готовность инвестировать в эти страны, и что эти факторы оказывают негативное влияние на будущие доходы, что приводит к затратам. надбавка за степень иностранности инвестиций. [41] [42] Несмотря на это, фондовые рынки продолжают интегрироваться, о чем свидетельствует динамика цен на акции, двумя крупнейшими факторами, способствующими этому, являются соотношение торговли между странами и соотношение ВВП, возникающего в результате прямых иностранных инвестиций . [43] Однако даже эти факторы являются результатом поведенческих источников. [44] Доклад ООН о мировых инвестициях (2013 г.) [45] показывает, что региональная интеграция происходит более быстрыми темпами, чем отдаленные международные отношения , подтверждая более раннее исследование, согласно которому страны, расположенные ближе друг к другу, имеют тенденцию быть более интегрированными. [46] Поскольку увеличение культурной дистанции снижает объем прямых иностранных инвестиций , это приводит к ускорению криволинейной корреляции между финансовым поведением и культурной дистанцией. [47] [48] [49]
Культура также влияет на то, какие факторы полезны при прогнозировании стоимости акций. В Иордании было обнаружено, что 84% изменчивости доходности акций объясняются использованием денежной массы , временной структуры процентных ставок промышленности , роста производительности и премии за риск ; но на них совершенно не повлияли темпы инфляции или дивидендная доходность . [50] В Нигерии и реальный ВВП , и индекс потребительских цен были полезными факторами прогнозирования, но курс иностранной валюты . не [ нужна ссылка ] В Зимбабве только денежная масса и цены на нефть оказались полезными предикторами оценки фондового рынка. [51] Индия назвала обменный курс , индекс оптовых цен , цены на золото и рыночный индекс полезными факторами. [52] Комплексное глобальное исследование, проведенное в Румынии, попыталось определить, являются ли какие-либо факторы оценки фондового рынка культурно универсальными, определяя процентные ставки , инфляцию и промышленное производство, но обнаружило, что обменный курс , объем обмена валюты и торговля были уникальными для Румынии . [53]
происхождение особенностей культурных Географическое
Географические характеристики в последнее время были связаны с появлением культурных особенностей и различиями в интенсивности этих культурных особенностей между регионами, странами и этническими группами. Географические характеристики, благоприятствовавшие использованию плуга в сельском хозяйстве, способствовали гендерному разрыву в производительности и появлению гендерных ролей в обществе. [54] [55] [56] Сельскохозяйственные характеристики, которые привели к более высокой отдаче инвестиций в сельское хозяйство, породили процесс отбора, адаптации и обучения, которые повышают уровень долгосрочной ориентации в обществе. [13]
См. также [ править ]
- Поведенческая экономика
- Критика экономики
- Экономическая теория музеев
- История школ экономической мысли по искусству и культуре
- Культурная антропология
- Культурное познание
- Культурная география
- Культурная политика
- Экономическая антропология
- Экономический империализм (экономика)
- Экономическая социология
- Экономика искусства и литературы
- Эволюционная экономика
- Информационная экономика
- меметика
- Организационное поведение
- Социальная экономика
- Устойчивое развитие
Примечания [ править ]
- ^ Нажмите + кнопку или Ctrl + для ссылок, написанных мелким шрифтом ниже.
• Луиджи Гизо , Паола Сапиенца и Луиджи Зингалес , 2006. « Влияет ли культура на экономические результаты? », Журнал «Экономические перспективы » , 20(2), стр. 23-48.
• Марк Кассон (2006). «Культура и экономическая деятельность», Справочник по экономике искусства и культуры , Т. 1, гл. 12, стр. 359–97. doi : 10.1016/S1574-0676(06)01012-X doi : 10.1016/S1574-0676(06)01012-X
• Пол Стритен (2006). «Культура и экономическое развитие», т. 1, глава 13, стр. 399–412. два : 10.1016/S1574-0676(06)01013-1
• Жанетт Д. Сноуболл, 2008. Измерение ценности культуры , Springer. [https://www.springer.com/ Economics/micro Economics/book/978-3-540-74355-2 Описание и ссылки на главы с возможностью поиска на страницах со стрелками.
• Джозеф Хенрих и др., 2005. «Экономический человек» в межкультурной перспективе: поведенческие эксперименты в 15 малых обществах, « Поведенческие и мозговые науки» , 28(6), стр. 795–815. дои : 10.1017/S0140525X05000142
• Сэмюэл Боулз , 1998. «Эндогенные предпочтения: культурные последствия рынков и других экономических институтов», Журнал экономической литературы , 36 (1), стр. 75–111. JSTOR 2564952
• Гвидо Табеллини , 2008. «Институты и культура», Журнал Европейской экономической ассоциации , 6 (2/3), 2008 г., стр. 255–94. doi : 10.1162/JEEA.2008.6.2-3.255 • Ракель Фернандес , 2016. «Культура и экономика». Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. - ^ • Лоуренс Р. Яннакконе , 1998. «Введение в экономику религии», Журнал экономической литературы , 36 (3), стр. 1465–95. • Луиджи Гуизо, Паола Сапиенца , Луиджи Зингалес , 2003 г., «Народный опиум? Религия и экономические отношения» , Журнал денежно-кредитной экономики, январь 2003 г. https://doi.org/10.1016/S0304-3932(02)00202-7 • Лоуренс Р. Яннакконе и Эли Берман , 2008. «Религия, экономика», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
- ^ Гизо, Луиджи; Сапиенца, Паола; Зингалес, Луиджи (февраль 2002 г.). «Роль социального капитала в финансовом развитии» . НБЭР . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w7563 .
- ^ • Х. Пейтон Янг , 2008. «Социальные нормы». Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный
• Кеннет Г. Бинмор и Ларри Самуэльсон , 1994. «Взгляд экономиста на эволюцию норм», Журнал институциональной и теоретической экономики , 150(1), стр. 45–63. Абстрактный. Архивировано 9 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
• Ричард А. Познер , 1997. «Социальные нормы и право: экономический подход». Американский экономический обзор , 87(2), с. 365–69. JSTOR 2950947
• Гэри С. Беккер и Кевин М. Мерфи , 2001, Социальная экономика: рыночное поведение в социальной среде , гл. 10, «Формирование норм и ценностей». Описание. Архивировано 3 июля 2009 г. на Wayback Machine и оглавление . Издательство Гарвардского университета.
• Джесс Бенхабиб, Альберто Бисин и Мэтью Джексон, изд., 2011. Справочник по социальной экономике , Elsevier. Том. 1А: Часть 1. Социальные предпочтения, гл. 1-11; Часть 2. Социальные действия, гл. 12-17. на описание и содержание. Ссылки Архивировано 5 января 2012 г. на Wayback Machine на предварительный просмотр глав , а также ссылки .
• Артур Дж. Робсон, 2008. «Групповой отбор», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный. - ^ Джордж А. Акерлоф и Рэйчел Э. Крэнтон, 2000. «Экономика и идентичность», Ежеквартальный журнал экономики , 115 (3), стр. 715–53. дои : 10.1162/003355300554881
•_____, 2005. «Идентичность и экономика организаций», Журнал «Экономические перспективы» , 19 (1), стр. 9–32. дои : 10.1257/0895330053147930
• _____, 2010. Экономика идентичности: как наша идентичность влияет на нашу работу, заработную плату и благополучие , Princeton University Press. Описание и содержание , «Введение», стр. 3–8 и предварительный просмотр. - ^ Ракель Фернандес и Алессандра Фольи, 2006. «Рождаемость: роль культуры и семейного опыта», Журнал Европейской экономической ассоциации , 4 (2/3), стр. 552–61. JSTOR 40005121
- ^ Ролан Бенабу и Жан Тироль , 2006. «Вера в справедливый мир и политика перераспределения», Ежеквартальный журнал экономики , 121 (2), стр. 699–746. два : 10.1162/qjec.2006.121.2.699
- ^ • Роланд Бенабу, 2008. «Идеология», Журнал Европейской экономической ассоциации , 6 (2-3), стр. 321–52. два : 10.1162/JEEA.2008.6.2-3.321
• Джозеф П. Кальт и Марк А. Зупан , 1984. «Захват и идеология в экономической теории политики», American Economic Review , 74(3), с. 279–300. JSTOR 1804008 Перепечатано в издании К. Графтона и А. Пермалоффа, 2005 г., «Поведенческое исследование политической идеологии и формирования государственной политики» , гл. 4, стр. 65–104.
• Бисин, Альберто; Вердье, Тьерри (март 2000 г.). «Модель культурной передачи, голосования и политической идеологии». Европейский журнал политической экономии . 16 (1): 5–29. дои : 10.1016/S0176-2680(99)00045-2 .
• Д. Эндрю Остин и Натаниэль Т. Уилкокс, 2007. «Вера в экономические теории: секс, ложь, доказательства, доверие и идеология», Economic Inquiry 45(3), стр. 502–18. дои : 10.1111/j.1465-7295.2006.00042.x
• Тимур Куран , 1995. Частная правда, публичная ложь: социальные последствия фальсификации предпочтений . Издательство Гарвардского университета. Описание и перейдите к ссылкам предварительного просмотра главы . - ^ Эдвард Л. Глезер , 2005. «Политическая экономия ненависти», Ежеквартальный журнал экономики , 120 (1), стр. 45–86. дои : 10.1162/0033553053327434
- ^ • С. Брок Бломберг и Грегори Д. Хесс, `2008. «Терроризм, экономика», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
• Алан Б. Крюгер , 2008 г. «Что делает террориста: экономика и корни терроризма» , Принстон. Описание. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine , Введение и гл. 1 превью . - ^ • Джойс Берг, Джон Дикхаут и Кевин МакКейб, 1995. «Доверие, взаимность и социальная история», Games and Economic Behavior , 10 (1), стр. 122–42. дои : 10.1006/game.1995.1027
• Раймонд Фисман и Тарун Ханна, 1999. «Является ли доверие историческим пережитком? Информационные потоки и уровни доверия». Журнал экономического поведения и организации , 38 (1), стр. 79–92. два : 10.1016/S0167-2681(98)00123-1
• Нава Ашраф, Ирис Бонет и Никита Пьянков, 2006. «Разложение доверия и надежности», Experimental Economics , 9(3), стр. 193–208. дои : 10.1007/s10683-006-9122-4
• Пол Дж. Зак и Стивен Нэк, 2001. «Доверие и рост», Экономический журнал ,111(470), стр . 295–321 .
• Патрик Франсуа и Ян Забойник, 2005. «Доверие, социальный капитал и экономическое развитие», Журнал Европейской экономической ассоциации , 3(1), стр . 51–94 .
• Сьерд Беугельсдейк, 2006. «Заметки о теории и измерении доверия при объяснении различий в экономическом росте», Cambridge Journal of Economics , 30(3), стр. 371–87. дои : 10.1093/cje/bei064
• Сви-Хун Чуа и др ., 2007. «Сталкиваются ли культуры? Данные межнациональных экспериментов с ультиматумными играми», Journal of Economic Behavior & Organization , 64(1), стр. 35–48. дои : 10.1016/j.jebo.2006.04.006 - ^ Алесина, Альберто; Джулиано, Паола (2010). «Сила семьи» . Журнал экономического роста . 15 (2): 93–125. дои : 10.1007/s10887-010-9052-z .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Галор, Одед; Озак, Омер (2016). «Сельскохозяйственные истоки временного предпочтения» . Американский экономический обзор . 106 (10): 3064–3103. doi : 10.1257/aer.20150020 . ПМК 5541952 . ПМИД 28781375 .
- ^ Хофстеде, Герт (2001). Последствия культуры: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций разных стран . Мудрые публикации.
- ^ • Мелвин В. Редер, 1999. Экономика: культура противоречивой науки , описание [ постоянная мертвая ссылка ] и ссылки на главы.
• Джозеф Дж. Спенглер , 1970. «Заметки о международной передаче экономических идей», История политической экономии , 2 (1), стр . 133–51 .
• Юваль Йонай и Дэниел Бреслау, 2006. «Модели маркетинга: культура математической экономики», Социологический форум , 21(3), стр . 345–86 . HTML [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Как в журнала экономической литературы категории JEL: Z1 Экономика культуры,....
- ^ • Партха Дасгупта , 2008. «Социальный капитал», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
• Джоэл Собел, 2002. «Можем ли мы доверять социальному капиталу?» Журнал экономической литературы , 40(1), стр. 139–54 (закрыть вкладку «Закладки»). - ^ Джеймс Муди и Мартина Моррис. «Социальные сети, экономическая значимость», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание, Аннотация .
- ^ • Пол Сибрайт, 2008. «Охотники, собиратели, города и эволюция», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный. • Альберто Бизен и Тьерри Вердье, 2008. «Культурная передача», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
• Джоэл М. Гуттман, 2003. «Повторяющееся взаимодействие и эволюция предпочтений взаимности», Economic Journal , 113(489), стр . 631–56 .
• Альберто Бисин и др., 2004. «Сотрудничество как передаваемая культурная черта», Rationality and Society , 16(4), 477–507. Абстрактный.
• Одед Галор и Омер Моав, 2002. «Естественный отбор и происхождение экономического роста», Ежеквартальный журнал экономики, 117(4), 1133–1191.
- ^ • Сушил Бикчандани, Дэвид Хиршлейфер и Иво Уэлч , 1992. «Теория причуд, моды, обычаев и культурных изменений как информационных каскадов». Журнал политической экономии , 100 (5), стр. 992–1026. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
• Сушил Бикчандани, Дэвид Хиршлейфер и Иво Уэлч, 1998. «Изучение поведения других: конформизм, причуды и информационные каскады», Journal of Economic Perspectives , 12(3), стр. 151–70. Архивировано 15 августа 2011 г. в Wayback Machine.
• Сушил Бикчандани, Дэвид Хиршлейфер и Иво Уэлч, 2008. «Информационные каскады», Новый экономический словарь Пэлгрейва, 2-е издание. Абстрактный. Архивировано 21 января 2013 г. на archive.today. - ^ • Альберто Бизен и Тьерри Вердье, 2008. «Культурная передача. Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Аннотация.
• Роб Бойд, 2008. «Межкультурные эксперименты». Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
• Хосе А. Шейнкман , 2008. «Социальные взаимодействия (теория)», Новый экономический словарь Пэлгрейва , 2-е издание. Абстрактный.
• Чарльз Ф. Мански , 2000. «Экономический анализ социальных взаимодействий», Journal of Economic Perspectives , 14(3), стр. 115–36 здесь. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine или здесь или со связанными цитатами. Архивировано в 2011 г. -08-14 в Wayback Machine .
• Эдвард П. Лазир , 1999. «Культура и язык», Журнал политической экономии , 107 (6), часть 2, стр. S95–S126. дои : 10.1086/250105
• Одед Галор и Омер Моав, 2002. «Естественный отбор и происхождение экономического роста», Ежеквартальный журнал экономики , 117(4), стр. 1133–1191.
• Энрико Сполаоре и Ромен Вациарг, 2013. «Насколько глубоки корни экономического развития?», Journal of Economic Literature , 51(2), стр. 325–369.
• Одед Галор и Омер Озак, 2016. «Сельскохозяйственные истоки временных предпочтений», American Economic Review , 106(10), стр. 3064–3103.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сказал Элиас Давлабани. МЭМомика; Экономическая система следующего поколения , ISBN 978-1590799963
- ^ Стреттон, Хью (1999). Экономика . Плутон Пресс. стр. 247–55 .
- ^ Хаттер, Майкл (1996). «Влияние экономики культуры на экономическую теорию». Журнал экономики культуры . 20 (4): 263–68. дои : 10.1007/s10824-005-3268-3 . S2CID 154123858 .
- ^ Вебер, Роберто; Дауэс, Робин (2005). Справочник по экономической социологии, второе издание . Издательство Принстонского университета. п. 101.
- ^ Тросби, Дэвид (1995). «Культура, экономика и устойчивое развитие». Журнал экономики культуры . 19 (3): 199–216. дои : 10.1007/BF01074049 . S2CID 153506567 .
- ^ «Что такое мемомика | Группа MEMEnomics. Раскрытие ценностей устойчивого будущего» . www.memenomics.com . Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ Коуэн, Тайлер (2008). «Почему все изменилось: недавняя революция в экономике культуры». Журнал экономики культуры . 32 (4): 261–73. дои : 10.1007/s10824-008-9074-y . S2CID 153873811 .
- ^ Кайла.mcphail (04 марта 2016 г.). «Как смартфон повлиял на экономическое развитие» . Университет Скрэнтона онлайн . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Европе нужно гораздо больше детей, чтобы предотвратить демографическую катастрофу» . Хранитель . 23 августа 2015 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Является ли экономический рост вопросом культуры?» . Келлогг Инсайт . 2014-09-02 . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Устойчивое развитие» . Международный институт устойчивого развития . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Галстон, Уильям (2014). «Экономика и культура в странах рыночной демократии». Новый вызов рыночной демократии . Издательство Брукингского института. стр. 14–18.
- ^ Тросби, Дэвид (1995). «Культура, экономика и устойчивое развитие». Журнал экономики культуры . 19 (3): 199–206. дои : 10.1007/BF01074049 . S2CID 153506567 .
- ^ «Роль социального капитала в финансовом развитии», Луиджи Гизо, Паола Сапиенца, Луиджи Зингалес, The American Economic Review, Vol. 94, № 3 (июнь 2004 г.), стр. 526-556.
- ^ Хенс, Т; Ван, М. (2007). «Есть ли у финансов культурное измерение?». НККР Финриск (377).
- ^ Шао, Л; Квок, К; Гуедами, О (2010). «Национальная культура и дивидендная политика». Журнал международных бизнес-исследований . 41 (8): 1391–1414. дои : 10.1057/jibs.2009.74 . S2CID 154503614 .
- ^ Брейер, В; Ригер, М; Сойпак, С (2014). «Поведенческие основы корпоративной дивидендной политики». Журнал банковского дела и финансов . 42 : 247–256. дои : 10.1016/j.jbankfin.2014.02.001 .
- ^ Каллен, Л; Морель, М; Ричардсон, Дж. (2011). «Уменьшают ли культура и религия управление доходами? Данные межстранового анализа». Журнал раскрытия информации и управления . 8 (2): 103–21. дои : 10.1057/jdg.2010.31 . S2CID 205122539 .
- ^ Тайлард, Майкл (2017). «Культурное влияние инвестиционного поведения: исследование корреляционного дизайна». ПроКвест .
- ^ Сюй, Ю; Ху, С; Фан, X (2009). «Влияние странового риска и культурной дистанции на транснациональные инвестиции в акционерный капитал». Китайские исследования менеджмента . 3 (3): 235–48. дои : 10.1108/17506140910984087 .
- ^ Байк, Б; Канг, Дж; Ким, Дж; Ли, Дж (2012). «Ответственность иностранцев при международных инвестициях в акционерный капитал: данные фондового рынка США» . Журнал международных бизнес-исследований . 43 : 107–22.
- ^ Ши, Дж; Билсон, К; Пауэлл, Дж; Вигг, Дж (2010). «Прямые иностранные инвестиции и интеграция международного фондового рынка». Австралийский журнал менеджмента . 35 (3): 265. дои : 10.1177/0312896210384680 . S2CID 154042909 .
- ^ Сюй, Ю; Ху, С; Фан, X (2009). «Влияние странового риска и культурной дистанции на транснациональные инвестиции в акционерный капитал». Китайские исследования менеджмента . 3 (3): 235–48. дои : 10.1108/17506140910984087 .
- ^ Отчет ООН о мировых инвестициях, 2013 г.
- ^ Кивильцим, Ю; Мурадоглу, С (2001). «Влияние странового риска и культурной дистанции на транснациональные инвестиции в акционерный капитал». Китайские исследования менеджмента . 3 (3): 235–48. дои : 10.1108/17506140910984087 .
- ^ Байк, Б; Канг, Дж; Ким, Дж; Ли, Дж (2012). «Ответственность иностранцев при международных инвестициях в акционерный капитал: данные фондового рынка США». Журнал международных бизнес-исследований . 43 : 107–22.
- ^ Сюй, Ю; Ху, С; Фан, X (2009). «Влияние странового риска и культурной дистанции на транснациональные инвестиции в акционерный капитал». Китайские исследования менеджмента . 3 (3): 235–48. дои : 10.1108/17506140910984087 .
- ^ Кристелис, Д; Георгаракос, Д. (2013). «Инвестирование дома и за рубежом: разные затраты, разные люди?» (PDF) . Журнал банковского дела и финансов . 37 (6): 2069–86. дои : 10.1016/j.jbankfin.2013.01.019 .
- ^ Рамадан, З. (2012). «Обоснованность теории арбитражного ценообразования на иорданском фондовом рынке» . Международный журнал экономики и финансов . 4 (5): 177. дои : 10.5539/ijef.v4n5p177 .
- ^ Джечече, П. (2012). «Эмпирическое исследование теории арбитражного ценообразования: случай Зимбабве». Исследования в журнале «Бизнес и экономика» . 6 (1): 1.
- ^ Басу, Д; Чавла, Д. (2012). «Эмпирическая проверка теории арбитражного ценообразования на примере индийского фондового рынка». Глобальный бизнес-обзор . 13 (3): 421–32. дои : 10.1177/097215091201300305 . S2CID 154470693 .
- ^ Геамбашу, К; Цзяну, я; Хертелиу, К; Геамбашу, Л (2014). «Макроэкономическое влияние на доходность акций: пример теории арбитражного ценообразования (APT) на Бухарестской фондовой бирже». Экономические вычисления и исследования в области экономической кибернетики . 48 (2): 133–50.
- ^ Бозеруп, Эстер (1970). Роль женщины в экономическом развитии . Рутледж.
- ^ Прайор, Фредерик Л. (1985). «Изобретение плуга». Сравнительные исследования в обществе и истории . 27 (4): 727–743. дои : 10.1017/S0010417500011749 . S2CID 144840498 .
- ^ Алесина, Альберто; Джулиано, Паола; Нанн, Натан (2013). «О происхождении гендерных ролей: женщины и плуг». Ежеквартальный экономический журнал . 128 (2): 469–530. дои : 10.1093/qje/qjt005 . hdl : 10419/51568 .
Журналы [ править ]
- Экономическое развитие и культурные изменения
- Журнал экономики культуры . Описание , объем и ссылки на содержание тома.